Для чего нужны выпуклые полосы на клавиатуре?

Обновлено: 05.07.2024

Часть

Формат

Соавторы

Даты

Языки

Темы

  • американец
  • Брайан, Уильям Дженнингс
  • Цвет
  • Редакционные карикатуры
  • Флаги
  • Империализм
  • Литографии
  • МакКинли, Уильям
  • Периодические иллюстрации
  • Дядя Сэм (символический персонаж)

Права и доступ

Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Citing Primary Sources.

  • Информация о правах: никаких известных ограничений на публикацию нет.
  • Репродукционный номер: LC-USZC4-5392 (прозрачная пленка для цветной копии)
  • Телефонный номер: Рис. в AP101.J8 1900 Case X [P&P]
  • Информация о доступе: ---

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеки Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайте.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Службу тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: качество цифрового изображения частично зависит от того, было ли оно сделано из оригинала или из промежуточного материала, такого как негативная копия или диапозитив. Если указанное выше поле «Номер репродукции» содержит номер репродукции, начинающийся с LC-DIG. затем есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно из оригинала и имеет разрешение, достаточное для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная выше в поле Номер репродукции: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы приобрести копию в Службе тиражирования. Он будет создан из источника, указанного в скобках после номера.

Если в списке указаны только черно-белые ("ч/б") источники и вам нужна копия с изображением цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), вы обычно можете приобрести качественную цветную копию оригинала, указав Телефонный номер, указанный выше и включающий запись каталога ("Об этом элементе") с вашим запросом.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на веб-сайте Duplication Services.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в читальном зале фотографий и распечаток, чтобы просмотреть исходные элементы. В некоторых случаях доступен суррогат (замещающее изображение), часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

Указывает ли вышеприведенное поле «Информация о доступе» или «Номер телефона» наличие нецифрового суррогата, например, микрофильма или отпечатков копий?

Чтобы связаться со справочным персоналом читального зала эстампов и фотографий, воспользуйтесь услугой «Спросите библиотекаря» или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Процитировать этот элемент

Цитаты создаются автоматически из библиографических данных для удобства и могут быть неполными или точными.

Чикагский стиль цитирования:

Стиль цитирования APA:

Стиль цитирования MLA:

Гиллам, Ф. Виктор, 1858?-1920, художник. Выбирай сам - нужен ли тебе человек, который, подняв звезды и полосы на наши новые владения, . или человек, который срубит "Старую Славу". / Виктор Гиллам; Sackett & Wilhelms Litho. & Птг. Ко, Нью-Йорк. Фотография. Получено из Библиотеки Конгресса, .

 клавиатура с подсветкой

Проще говоря, клавиатура с подсветкой – это просто клавиатура, клавиши которой подсвечиваются для лучшей видимости в условиях низкой освещенности или для вашего личного художественного вкуса.

Клавиатуры с подсветкой популярны среди геймеров из-за их пригодности для работы в темных условиях, а среди пользователей компьютеров — из соображений практичности и эстетики.

Учитывая то количество времени, которое вы проводите за клавиатурой в качестве редакторов или программистов и тех, кому посчастливилось проводить все это время за играми, вы, вероятно, захотите увидеть клавиатуру с подсветкой.

Мы проанализировали эти клавиатуры, чтобы лучше понять их функциональность и стиль. Мы изучили аппаратную сторону вашего компьютера и попытались определить, подходит ли вам клавиатура с подсветкой.

Преимущества

  • Разница между клавиатурой с подсветкой и обычной клавиатурой заключается в том, что клавиатуру с подсветкой можно использовать в темноте, поскольку она подсвечивается за клавишами.
  • На обычных досках символы, относящиеся к каждой клавише, просто напечатаны и не подсвечиваются. Это делает клавиатуры с подсветкой максимально универсальными.
  • В зависимости от поставщика и модели клавиатуры вы можете выбрать один или несколько цветов. Для геймера или для человека, который хочет немного больше таланта в настройке своего компьютерного оборудования, яркая клавиатура с подсветкой — это то, что нужно.
    • Хотя эти клавиатуры, безусловно, придают рабочему столу ощущение молодости, они подходят для всех, кто молод душой.

    Вообще, если вы посмотрите на свою клавиатуру, (на самом деле, возможно, придется пощупать клавиатуру), на клавишах F и J есть выпуклые линии.

    Предполагается, что это поможет перемещаться по доске, даже если вы не находитесь в оптимальном освещении.

    Конечно, вы должны уметь печатать эффективно, а не только указательным пальцем, чтобы все работало правильно.

    Некоторые утверждают, что эффективная подсветка — это решение.

    Ноутбуки с подсветкой могут быть практичными и привлекательными.

    Узнайте больше о клавиатурах с подсветкой как об идеальном аксессуаре для геймеров, редакторов или программистов.

    Недостатки

    • Они дороже других клавиатур. Стоимость большинства моделей с ключевым освещением начинается примерно с 800 долларов США и выше, а иногда и значительно дороже.
    • Клавиатуры с подсветкой потребляют больше энергии, чем стандартные клавиатуры. Если он не подключен к сети и не заряжается, он может разрядить аккумулятор быстрее.

    Для геймеров:

    Согласно руководству DingIt по покупке игровой клавиатуры.

    "Многие из нас играют при слабом освещении или в темноте. Поэтому игровая клавиатура с подсветкой, хотя и не является строго необходимой, дает нам явное преимущество. Да, клавиатуры с подсветкой выглядят красиво, но это не главное преимущество.

    Благодаря подсветке, когда вы играете в темноте, пальцы легко возвращаются в правильное положение на клавиатуре, и вероятность того, что вы нажмете не ту клавишу, снижается. Модели высокого класса часто позволяют настраивать подсветку, поэтому вы можете изменить цвет и яркость."

    Давайте поговорим о том, что будет доступно в 2017 году.

    На что обратить внимание: светодиодная подсветка — клавиатуры с подсветкой 2017 г.

    Computer Shopper изучил лучшие ноутбуки с подсветкой клавиатуры.

    Они обнаружили, что перед покупкой необходимо учитывать 5 факторов:

    1. Яркость и возможность настройки — делается ли это вручную?
    2. Подсветка засветки. Клавиатура со сплошной рамкой вокруг каждой клавиши предотвращает засветку.
    3. Программируемое освещение — только на игровых автоматах. Есть цельнопанельное и зональное освещение. В последнем случае ваша клавиатура разделена на регионы.
    4. Ход клавиши – расстояние, на которое клавиша перемещается вверх и вниз.
    5. Раскладка клавиш. Почувствуйте свою клавиатуру. Печатать должно быть удобно.

    Computer Shopper сравнил 15 ноутбуков с разной ценой и опциями. Все зависит от личных предпочтений, потребностей и бюджета.

    Давайте рассмотрим некоторые из лучших клавиатур для ноутбуков.

    Обзор клавиатур с подсветкой для ноутбуков

    Мы изучили несколько самых популярных ноутбуков на рынке в 2017 году. Они расположены в произвольном порядке.

    При выполнении этого обзора нас больше всего интересовал элемент клавиатуры.

    Эппл Макбук Про

    Поскольку здесь речь идет исключительно о клавиатурах, в более новых версиях сенсорная панель увеличилась.

    Важно это для вас или нет, вероятно, зависит от того, для чего вы используете свой ноутбук.

    «В то время как сенсорная панель изменилась с точки зрения размера, но на ощупь осталась прежней, клавиатура на новом MacBook Pro выглядит примерно так же (по крайней мере, ниже функции ряд). Но ощущения совершенно другие.

    Компания Apple удвоила высоту клавиш со стрелками влево и вправо, что приветствуется, но также отказалась от удобных клавишных переключателей предыдущего MacBook Pro для версии второго поколения переключателей «бабочка», которые используется в более компактном ноутбуке Apple MacBook компании (то есть в сверхлегкой модели не Pro).

    Узнайте, есть ли в вашем ноутбуке подсветка клавиатуры:

    Шаг 1. В меню Apple выберите «Системные настройки»

    Шаг 2. Нажмите на клавиатуру

    Шаг 3. Если в окне настроек клавиатуры установлен флажок "Настроить яркость клавиатуры при слабом освещении", у вас есть клавиатура с подсветкой.

    Вы можете настроить яркость клавиатуры автоматически или вручную.

    В более новых моделях MacBook Pro (в частности, MacBook Pro 2016 года) есть панель управления, позволяющая регулировать яркость клавиатуры простым нажатием на нее.

    Dell XPS 13 "два в одном" (2017 г.)

    Компания Dell подняла планку, превратив свой ноутбук с сенсорным экраном в планшет.

    The Verge , американская новостная и медиа-сеть, управляемая Vox Media; не было ничего, кроме похвалы за подсвечиваемую клавиатуру.

    "На клавиатуре Dell приятно печатать, за исключением клавиш со стрелками, которые слишком малы, у меня нет к ней претензий.То же самое касается трекпада: он гладкий, но не слишком гладкий; поддерживает жесты Microsoft Precision; и не мешает и не регистрирует случайные щелчки, когда я печатаю.

    Dell добавила сканер отпечатков пальцев справа от трекпада, который работает с Windows Hello для входа в компьютер. Это очень быстро и удобно, и, возможно, это моя любимая функция на этом компьютере."

    Посмотрите их полный обзор с видео Дэна Зайферта.

    Ленова Йога 910

    Компания провела обзор ноутбука Lenova Yoga 910. Они отметили, что клавиатура и тачпад работают быстро и быстро реагируют.

    "Несмотря на то, что клавиатура Yoga 910 имеет небольшой ход в 1,3 миллиметра, она прекрасно уравновешивается относительно жестким усилием в 65 грамм, необходимым для нажатия клавиш.

    Это позволяет довольно быстро печатать; У меня не было проблем с тем, чтобы с первой попытки набрать свои типичные 75 слов в минуту".

    У Engadget было несколько собственных плюсов и минусов:

    • тонкий и легкий
    • хорошие характеристики за свои деньги
    • долгое время автономной работы
    • в основном удобно печатать
    • сочетание портов USB Full и Type-C
    • сильный шум вентилятора
    • некоторые сморщенные кнопки клавиатуры
    • разочаровывающая сенсорная панель
    • ненадежный считыватель отпечатков пальцев вместо веб-камеры Windows Hello
    • нет поддержки Thunderbolt 3
    • большая рамка под экраном

    Существует такое разнообразие клавиатур, что поиск лучшей может стать ошеломляющим. Ноутбук для программирования недавно опубликовал лучшую клавиатуру для программирования 2017 года.

    Если вы программист и проводите большую часть времени, нажимая клавиши, это стоит прочитать.

    В них описаны плюсы и минусы механических, мембранных, программируемых и эргономичных клавиатур.

    Заключение

    Можно утверждать, что клавиатура — один из самых ценных компонентов вашего компьютера.

    Если вы длительное время работаете за ноутбуком, качественная клавиатура поможет вам в этом.

    Клавиатуры бывают разных форм, дизайнов и цен. Большинство из них имеют встроенную подсветку. Выбор клавиатуры зависит от ваших потребностей и функциональных возможностей.

    Технология Lumitex Light Guide позволяет создать самое тонкое и оптически эффективное решение для подсветки клавиатуры компьютера с высочайшей однородностью.

    Аккорд — это любая комбинация трех или более классов высоты тона, которые звучат одновременно. В этой главе основное внимание уделяется трезвучиям — аккордам из трех нот, ноты которых можно складывать в терции.

    Три ноты трезвучия всегда можно расположить по терциям. В примере 1 показаны два трезвучия, каждое из которых написано как мелодически, так и гармонически:

    Пример 1. Два трезвучия, показанные мелодично и гармонически.

    Первая триада показана на трех соседних клетках, а вторая триада показана на трех соседних линиях. Трезвучие всегда можно «сложить», чтобы его ноты были либо на всех строках, либо на всех пробелах.

    Когда триада сложена в самом компактном виде (размеры 2 и 4 в Примере 1 ), она выглядит как снежный человек. Пример 2 показывает несколько снеговиков:

    Изображены два снежных человека , каждый из которых состоит из трех круглых снежных шаров

    Пример 2. Несколько снежных людей.

    Снеговик состоит из низа, середины и головы. Точно так же трезвучие состоит из самой низкой ноты, средней ноты и верхней ноты. В просторечии, когда триада складывается таким образом, ее иногда называют «формой снежного человека», но не в просторечии это известно как корневая позиция; это более подробно рассматривается в главе, озаглавленной «Инверсия и фигурный бас». Самая низкая нота трезвучия называется тоникой, средняя — терцией, а самая высокая — квинтой. Пример 3 показывает это:

    Как вы можете видеть в примере 3, третья часть названа так, потому что она является общей терцией над корнем, а пятая названа так, потому что это общая квинта над корнем. Корень аналогичен низу снеговика, третий — его середине, а пятый — его голове.

    Существует четыре качества трезвучия: мажорное, минорное, уменьшенное и увеличенное. В примере 4 а показаны эти четыре качества трезвучия, каждое из которых имеет корень F и качество пятой маркировки, а пример 4 б показывает эти качества с маркировкой третьей степени:

    <р> Пример 4а. Четыре качества трезвучия, каждое из которых имеет корень F. Качество их квинты было помечено. Пример 4 б. Четыре качества трезвучия, каждое из которых имеет корень F. Качество их третей было помечено.

    Как видно из примеров 4a и 4b , квинта мажорного трезвучия является совершенной, а терция — мажорной, а квинта минорного трезвучия — совершенной, а терция — минорной.Квинта уменьшенного трезвучия уменьшена, а терция минорна, а квинта увеличенного трезвучия увеличена, а терция мажорна. Мажорные, минорные и уменьшенные трезвучия более распространены во многих жанрах музыки, таких как классическая и популярная, поэтому эти трезвучия указаны первыми в Примере 4а и Примере 4б. Расширенные трезвучия менее распространены в классической и популярной музыке.

    Пример 5. Различные качества трезвучий.

    Внимательно прослушайте различные качества трезвучия в примере 5 . При изучении того, как они звучат, обычно сочетают выразительные качества с трезвучиями. Вы можете подумать, что мажорные трезвучия звучат «счастливо», минорные трезвучия — как «грустные», уменьшенные трезвучия — как «страшные», а усиленные трезвучия — как имеющие «фантастическое» или «мистическое» звучание.

    Обозначения аккордов для трезвучия часто включают буквенное название корня трезвучия, качество трезвучия, а иногда и класс высоты тона, встречающийся в басовом голосе , который является самой низкой частью (или голосом) композиции, независимо от того, какой инструмент или тип голоса поет или играет эту самую нижнюю ноту.

    Обозначение аккорда начинается с заглавной буквы (и, при необходимости, со случайной буквы), обозначающей основной тон аккорда. За этой буквой следует информация о качестве аккорда:

    • Большая триада: символ качества не добавляется
    • Минорное трезвучие: строчная буква "м"
    • Уменьшенная триада: строчная буква "dim" или знак градуса "°".
    • Расширенная триада: строчная буква "aug" или знак плюса "+".

    Например, символы аккордов C, Cm, C o и C+ означают трезвучие C мажор, трезвучие C минор, трезвучие C уменьшенное и трезвучие C увеличенное соответственно. Когда в основе аккордов есть знаки альтерации, вы добавляете эти знаки альтерации. Например, B ♭ m будет символом аккорда для трезвучия B ♭ минор, а F ♯ o будет символом аккорда для уменьшенного трезвучия F ♯ .

    Наконец, если класс высоты звука, отличный от основной ноты аккорда, является самой низкой нотой в аккорде, добавляется косая черта, за которой следует заглавная буква, обозначающая класс высоты звука в басовом (самом низком) голосе. В примере 6 показаны четыре трезвучия с символами аккордов:

    Пример 6. Четыре трезвучия показаны символами аккордов.

    Как видно из примера 6, трезвучие с корнем до и мажорным качеством обозначается буквой «до» в обозначении аккорда. Трезвучие до минор, состоящее из нот C, E♭ и G, записывается как «Cm» в обозначении аккорда, если C была самой нижней нотой. Если бы E♭ была самой нижней нотой трезвучия до минор (см. третий аккорд в примере 6), символ аккорда был бы «Cm/E♭». Если бы G была самой нижней нотой трезвучия до минор (см. четвертый аккорд в примере 6), символ аккорда был бы «Cm/G». Эта тема будет более подробно рассмотрена в главе «Инверсия и фигурный бас».

    Триады могут быть построены на любой ноте мажорной гаммы, как показано в Примере 7:

    Пример 7. Качества трезвучий в мажорных тональностях.

    Пример 7 в тональности соль мажор. Как видно из примера 7, триады, построенные на до, фа и соль [латекс](\шляпа1,\\шляпа4,[ /latex] и [latex]\hat5)[/latex] в мажорных тональностях являются мажорными. Это показано в этом примере с заглавной буквой имени корня триады. Триады, построенные на re, mi и la [латекс](\шляпа2,\ \шляпа3,[/латекс] и [латекс]\ hat6)[/latex] второстепенные. Это показано строчной буквой «м» после заглавной буквы имени корня триады. Триады, построенные на ti [латексе](\шляпе7)[/латексе], уменьшены; это показано с надстрочным индексом «o», который вы можете знать как символ степени. Эти трезвучия не меняются в разных тональностях; другими словами, качество трезвучия, построенного на до [латексе](\шляпе1)[/латексе], всегда мажорно в мажорных тональностях, независимо от того, в какой мажорной тональности находится музыкальное произведение.

    Триады могут быть построены на любой ноте минорной гаммы, как показано в Примере 8:

    Пример 8. Качества трезвучий, построенных в минорной гамме.

    Обратите внимание, что пример 8 содержит две триады, построенные на sol [latex](\hat5)[/latex] и te/ti [ латекс](\downarrow\hat7[/латекс]/[латекс]\шляпа7)[/латекс] — один без повышенного начального тона («натуральный минор») и один с повышенным начальным тоном («восходящий мелодический минор»). Как видно из примера 8, триады, построенные на до, фа и соль [латекс](\шляпа1,\\шляпа4,[ /latex] и [latex]\hat5)[/latex] (без повышенного начального тона) минорные (обозначаются строчной буквой «m»). Триады, построенные на me, le и te [латекс](\downarrow\hat3,\downarrow\hat6,[/latex] и [ латекс]\downarrow\hat7)[/latex] (без повышенного ведущего тона) являются мажорными. Трезвучие, построенное на соль [латекс](\шляпа5)[/латекс] с повышенным ведущим тоном, также является мажорным. Трезвучия, построенные на re и ti [latex](\hat2[/latex] и [latex]\hat7)[/latex] (с повышенным ведущим тоном), уменьшены. (показан надстрочным символом степени).

    Чтобы построить трезвучие из символа аккорда, вам нужно знать корень и качество трезвучия.Скажем, например, мы хотели написать мажорное трезвучие. Мы выполним следующие шаги:

    1. Нарисуйте корень на посохе.
    2. Нарисуйте ноты на треть и квинту выше основного тона (например, нарисуйте снежного человека).
    3. Придумайте (или запишите) ключевую подпись корня триады.
    4. Чтобы написать мажорное трезвучие, примените знаки альтерации из тональности, если ноты в этой тональности появляются в трезвучии.
    5. Для минорного, уменьшенного или увеличенного трезвучия добавьте дополнительные знаки альтерации, чтобы при необходимости изменить терцию и/или квинту аккорда.

    В примере 9 показан этот процесс для трезвучия ре мажор:

    Пример 9. Рисование трезвучия ре мажор в четыре этапа.

    Процесс написания этой триады выглядит следующим образом:

    1. Сначала на нотоносце рисуется нота ре, тоника аккорда.
    2. Во-вторых, нарисован снежный человек — F и A, ноты на общую терцию и квинту выше D.
    3. В-третьих, тональность ре мажор была отозвана. В ре мажоре два диеза, F♯ и C♯.
    4. В-четвертых, диез (♯) был добавлен слева от F, потому что F♯ находится в тональности ре мажор. Никакой C♯ не требовалось, потому что в аккорде нет C.

    Давайте завершим этот процесс для трезвучия A♭ минор (A♭m), как показано в примере 10:

    Пример 10. Рисование трезвучия A ♭ минор за пять шагов.

    Процесс написания этой триады выглядит следующим образом:

    1. Во-первых, нота A♭ пишется, потому что она является корнем трезвучия.
    2. Во-вторых, нарисован снеговик; другими словами, ноты C и E добавляются, потому что они являются общей терцией и квинтой соответственно выше A♭.
    3. В-третьих, вспоминается тональность ля ♭ мажор. A ♭ мажор имеет четыре бемоля: B ♭, E ♭, A ♭ и D ♭. В-четвертых, добавляется E ♭ , потому что он находится в тональности A ♭ мажор. Никакие B♭ или D♭ не нужны, потому что эти ноты не входят в трезвучие A♭.
    4. Теперь мы успешно написали трезвучие A♭ мажор (A♭, C и E♭).
    5. Морные трезвучия содержат минорную терцию, которая на полтона меньше мажорной терции. Таким образом, наш последний шаг — понизить терцию аккорда (C) на полтона (до C♭). Теперь у нас есть минорное трезвучие A♭ (A♭, C♭ и E♭).

    Не забывайте, что в уменьшенных трезвучиях есть минорная терция и уменьшенная квинта, а это означает, что вы должны понизить и терцию, и квинту на полтона по сравнению с мажорным трезвучием. Увеличенное трезвучие имеет мажорную терцию и увеличенную квинту, поэтому его квинта должна быть на полтона выше мажорного трезвучия.

    Триады идентифицируются в соответствии с их корнем, качеством и инверсией; однако инверсия не обсуждается до главы «Инверсия и фигурный бас». В примере 11 показана триада процесса идентификации:

    Пример 11. Триада для идентификации.

    Вы можете определить триады в три этапа:

    1. Определите и напишите его корень.
    2. Представьте себе сигнатуру основного ключа его корня.
    3. Определите и напишите его качество.

    Чтобы определить эту триаду:

    1. Сначала определите и напишите его корень, который является самой низкой нотой в самой компактной форме — в данном случае D.
    2. Теперь вы можете определить и записать его качество. Для этого вам нужно будет представить себе подпись основного ключа его корня. В тональности ре мажор два диеза: F♯ и C♯.
    3. В этом трезвучии F диез, соответствующий мажорной тональности. Мы бы правильно определили это как ре-мажорное трезвучие.

    В примере 12 показана вторая триада процесса идентификации:

    Пример 12. Вторая триада для идентификации.

    Чтобы определить эту триаду:

    1. Сначала мы идентифицируем и запишем его корень, то есть C♯.
    2. Далее мы можем определить и записать его качество. Мы представляем тональность до ♯ мажор, состоящую из семи диезов (каждая нота диез).
    3. Поэтому ми и соль будут диезными в мажорной тональности до ♯. Вместо этого обе эти ноты были понижены на полтона; следовательно, эта триада уменьшается. Мы правильно определили бы это трезвучие как трезвучие C♯ o.

    Если нижняя нота трезвучия имеет воображаемую ключевую подпись (поскольку к ней применяется двойной случай), используйте энгармоническую эквивалентность, чтобы изменить название трезвучия. Процесс для этого будет таким же, как описано в последнем разделе интервалов.

    Поскольку музыканты принимают эквивалентность октав, удвоение нот не влияет на идентификацию трезвучия. Пример 13 показывает несколько разных трезвучий с удвоением октав и их правильную идентификацию:

    Пример 13. Обнаружено два трезвучия с удвоениями.

    Как видите, идентификация этих трезвучий одинакова, независимо от удвоения октав, даже если используется более одного ключа.

    Примечания также могут располагаться дальше друг от друга, что называется открытым интервалом . В примере 14 показаны две триады с открытым интервалом:

    Пример 14. Два трезвучия в открытом интервале.

    Как вы можете видеть в Примере 14, появляются все ноты каждого трезвучия, но они широко разнесены по нескольким различным октавам в большом нотоносце.

    Двойники и открытые интервалы можно комбинировать, как показано в примере 15:

    Пример 15. Два трезвучия с удвоениями в открытом интервале.

    Ни один из этих факторов не повлияет на то, как вы определите эти триады. Чтобы определить трезвучия с удвоениями и открытым интервалом, вам нужно либо представить, либо записать ноты в трезвучие с закрытым интервалом без удвоений.

    1. Триадная идентификация (.pdf, .pdf, .pdf, .pdf, .pdf, .pdf, .pdf, .pdf)
    2. Конструкция триады (.pdf), стр. 2, 4, 6, 7 (.pdf), с. 9 (.pdf)

    Атрибуция мультимедиа

      © Wiki Commons находится под лицензией Public Domain.
    • Корневой, третий и пятый © Chelsey Hamm находятся под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)
    • Triadic Quality Fifths © Chelsey Hamm находится под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)
    • Triadic Quality Thirds © Chelsey Hamm находится под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)

    Аккорд из трех нот, классы высоты тона которого можно расположить как терции

    Самая низкая нота трезвучия или септаккорда, когда аккорд находится в основной позиции

    Нота трезвучия или септаккорда на терцию выше основного корня

    Нота трезвучия или септаккорда на квинту выше основного тона

    Триада, терция которой мажорная, а квинта совершенная

    Триада, терция которой минорная, а квинта совершенная

    Триада, терция которой минорная, а квинта уменьшена

    Триада, терция которой мажорная, а квинта увеличенная

    Система именования аккордов, в которой указывается название основной ноты, качество аккорда и любые изменения

    Применительно к интервалу термин "качество" изменяет дескриптор размера, чтобы точнее указать точное количество полутонов в интервале

    Применительно к трезвучной гармонии "качество" относится к размеру различных интервалов, составляющих гармонию

    Аккорды, не имеющие своей основы в басовом голосе

    Любая комбинация трех или более классов высоты тона, которые звучат одновременно

    Ноты, сыгранные или спетые по одной; также известный как арпеджио

    Ноты, сыгранные или спетые все вместе одновременно

    Упорядочивание нот аккорда таким образом, чтобы они полностью складывались в терции. Основной тон аккорда находится внизу.

    введите здесь описание изображения

    convertFrom включает TextField. Когда я нажимаю на это текстовое поле, на экране появляется клавиатура Android. Это изменяет размер экрана, поэтому виджеты изменяются следующим образом:

    введите здесь описание изображения

    Есть ли способ, чтобы клавиатура «накладывалась» на экран, чтобы размер столбца не менялся? Если я не использую расширенные виджеты и жестко задаю высоту для каждого виджета, размеры виджетов не изменяются, но при появлении клавиатуры я получаю ошибку с черно-желтой полосой (из-за нехватки места). Это также не является гибким для всех размеров экрана.

    Я не уверен, относится ли это к Android или к Flutter.

    15 ответов 15

    Обновленный ответ

    resizeToAvoidBottomPadding теперь устарел.

    Обновленное решение заключается в установке для свойства resizeToAvoidBottomInset значения false .

    Исходный ответ

    В Scaffold установите для свойства resizeToAvoidBottomPadding значение false .


    Есть ли способ создать эффект, аналогичный android:windowSoftInputMode="adjustPan" ? Если я добавлю resizeToAvoidBottomPadding к шаблону, он закроет TextField.

    Не знаю, как насчет Android, но обычно в этом случае рекомендуется размещать макет внутри ListView

    Это не делает ничего подобного предложенному в вопросе. Размер всех виджетов под клавиатурой по-прежнему изменяется.

    В большинстве других ответов предлагается использовать resizeToAvoidBottomPadding=false . По моему опыту, это позволяет клавиатуре скрывать текстовые поля, если они находятся под тем местом, где должна отображаться клавиатура.

    Мое текущее решение состоит в том, чтобы заставить мой столбец иметь ту же высоту, что и экран, а затем поместить его в SingleChildScrollView, чтобы Flutter автоматически прокручивал мой экран вверх, когда используется клавиатура.

    Я использую NeverScrollableScrollPhysics, чтобы пользователь не мог прокручивать сам себя.

    Я попробовал ваш способ без NeverScrollableScrollPhysics, и все выглядит нормально, за исключением того, что пользователь может попытаться провести пальцем вверх и вниз, и они могут увидеть свечение прокрутки. Когда я использую NeverScrollableScrollPhysics, это дает мне то же поведение, что и resizeToAvoidBottomInset

    удалите строку NeverScrollableScrollPhysics() виджета SingleChildScrollView или замените на нее ClampingScrollPhysics(). затем он будет прокручиваться вверх с помощью клавиатуры.

    У меня было такое же поведение с виджетом IntrinsicHeight или без него. В документации сказано, что его следует избегать: «Этот класс относительно дорог. По возможности избегайте его использования».


    Это одни и те же ответы @Ojonugwa, может быть, редактор обновил принятый ответ после того, как я опубликовал свой, так что теперь разница в том, что мой включает пример?

    Мой подход заключается в использовании SingleChildScrollView с физикой ClampingScrollPhysics.


    Я предлагаю использовать resizeToAvoidBottomInset: false в любом случае, чтобы предотвратить изменение размера виджетов, если на экране внезапно появится клавиатура. Например, если пользователь использует заголовки чата Facebook, находясь в вашем приложении.

    Чтобы клавиатура не накладывала виджеты на экраны, где это необходимо, я предлагаю следующий подход, когда высота SingleChildScrollView уменьшается до высоты доступного пространства. В этом случае SingleChildScrollView также прокручивается до выделенного виджета.

    Лучшее решение, позволяющее избежать изменения размеров виджетов и сосредоточиться на текстовом поле, — это использовать SingleChildScrollView() с физикой ClampingScrollPhysics(). Кроме того, не забудьте установить высоту для его дочернего элемента (например, используйте container() ), чтобы вы могли использовать свои виджеты через Column() :


    Метод 1. Удалите android:windowSoftInputMode="adjustResize" из файла AndroidManifest.xml (в противном случае он переопределит код флаттера) и добавьте resizeToAvoidBottomPadding: false в Scaffold, как показано ниже:

    Метод 2 (не рекомендуется): просто добавьте android:windowSoftInputMode="stateVisible" в файл AndroidManifest.xml для Android, он будет работать только для Android, а не для IOS.

    Примечание. Не устанавливайте значение android:windowSoftInputMode="adjustResize"

    .


    Установка значения false для resizeToAvoidBottomInset у меня сработала нормально.

    Кроме того, resizeToAvoidBottomPadding отлично сработал. Вы можете использовать любой из них.



    Вы не можете использовать ни один из них, последний устарел во Flutter v1.1.9. docs.flutter.dev/release/breaking-changes/…

    • Фоновое изображение не изменяется при открытии клавиатуры.
    • Возможность прокручивать элементы, скрытые за клавиатурой.


    В зависимости от варианта использования вы также можете рассмотреть возможность использования списка. Это обеспечит прокрутку содержимого, когда не хватит места. В качестве примера вы можете посмотреть демонстрацию текстового поля в приложении галереи

    Но это по-прежнему не делает выбранное вами TextField видимым, клавиатура по-прежнему будет перекрывать его. Вы должны прокрутить его самостоятельно. Не привык как разработчик/пользователь Android

    Ну, я думаю, что если мы реализуем решение @Aman, наше приложение будет вести себя уродливо, так как при появлении клавиатуры оно не будет настраивать область просмотра экрана в соответствии с доступной высотой и будет отображать другие поля, спрятанные за клавиатурой. Поэтому я бы предложил вместо этого использовать SingleChildScrollView.

    Оберните свой код с помощью SingleChildScrollView, как показано ниже,

    Вы знаете, что это немедленно вызовет массу ошибок, потому что расширенный виджет будет иметь бесконечное пространство для заполнения, заданное представлением singlechildscrollview

    Это идеальное решение, позволяющее создать полноэкранный столбец внутри SingleChildScrollView. Это позволяет вам создать идеальный макет для всех размеров экрана + возможность иметь прокручиваемый экран, который прокручивается только в том случае, если вы открываете клавиатуру или если экран переполняется после рендеринга (например, проверка поля ввода текста)

    Важной частью является ConstrainedBox с правильными ограничениями BoxConstraints и виджетом InstrinsicHeight.

    PS: (MediaQuery.of(context).padding.top + kToolbarHeight) == высота панели приложения


    Из документации IntrinsicHeight (выделено мной): "Этот класс относительно дорог, потому что он добавляет спекулятивный проход макета перед окончательным этапом макета. По возможности избегайте его использования. В худшем случае этот виджет может привести к макет, который составляет O (N²) в глубине дерева.».Реклама этого виджета как идеального с использованием виджета, которого рекомендуется по возможности избегать при наличии большого количества альтернатив, может ввести в заблуждение.

    Возможно, слишком поздно отвечать, но мне помогло следующее

    Clamping будет автоматически прокручивать текстовое поле, чтобы сделать его видимым, его родительский NeverScrollable не позволит пользователю прокручивать.

    Для меня изменение свойства элемента ниже с true на false

    заставил Flutter перетаскивать все содержимое страницы вверх в фокусе ввода

    Flutter перетаскивает все содержимое страницы вверх в фокусе ввода


    введите здесь описание изображения

    Я столкнулся с той же проблемой, и я начал пробовать случайные решения, чтобы исправить ее, и внезапно это решило ее.

    Оберните основной родительский контейнер внутри SingleChildScrollView() и задайте ему высоту устройства, т. е. device_height = MediaQuery.of(context).size.height.

    Это сделает всю страницу прокручиваемой, но размер виджета не изменится.

    Публикация скриншотов кода не рекомендуется, поскольку это не позволяет участникам легко копировать и экспериментировать с ним самостоятельно.

    Эй, в то время я был новичком в stackoverflow и не знал, как добавить код к вашему ответу. Я бы отредактировал ответ позже, но у меня больше нет кода.

    Здание должно было стать музыкальным павильоном. Но реальная структура мало похожа на планы, которые были представлены чиновникам агентства.

    Небольшое здание на противоположном конце карибского островного поместья Джеффри Эпштейна на Литл-Сент-Джеймс.

    Согласно записям разрешений, просмотренным NBC News, причудливое здание в синих полосах на частном карибском острове Джеффри Эпштейна должно было стать музыкальным павильоном с совершенно другим дизайном.

    Здание, имеющее форму гигантского ящика и первоначально увенчанное золотым куполом, вызвало бурные спекуляции и теории заговора в Интернете.

    Чертежи, предоставленные архитекторами Эпштейна агентству Виргинских островов США, которое наблюдает за развитием прибрежной зоны, показывают, что он был спроектирован как рай для музыки: восьмиугольный павильон площадью 3500 квадратных футов, в котором находится рояль.

    Но остаются вопросы, был ли он построен в соответствии с планами, которые были представлены в Департамент планирования и природных ресурсов.

    Эти планы 2010 года, которые были частью заявки на получение разрешения, вызвали обеспокоенность внутри агентства, включали чертежи здания, которое почти не похоже на построенное сооружение.

    Планы павильона (вверху) требуют другого дизайна, чем то, что было завершено (внизу).

    План павильона (вверху) требовал другого дизайна, чем то, что было завершено (внизу). Получено NBC News

    На рисунках показано здание с 10-футовым фасадом, каменным фасадом и несколькими окнами спереди. Сооружение, которое было возведено, не имеет окон или каменного фасада спереди и, по-видимому, возвышается не менее чем на 30 футов.

    Один сотрудник Департамента планирования и природных ресурсов признал наличие различий.

    «Основное отличие, похоже, заключается в форме самого здания», — сказал Марлон Хибберт в ответ на запрос о комментариях по электронной почте, в котором NBC News предоставил ссылку на фотографию странного строения.< /p>

    "В приведенной вами ссылке здание выглядит прямоугольным, а на чертежах восьмиугольным", — написал он.

    Но ни Хибберт, ни его коллеги из высших должностных лиц не ответили на последующие запросы с вопросом, одобрило ли агентство здание в его нынешнем виде.

    Планы Джеффри Эпштейна

    Планы музыкального павильона Джеффри Эпштейна на острове Литтл-Сент-Джеймс. Получено NBC News

    Неудивительно, что Эпштейн хотел иметь большую музыкальную комнату на своем частном острове. Друзья и бывшие коллеги описали Эпштейна, богатого финансиста, которого сейчас обвиняют в торговле и сексуальном насилии над молодыми девушками, как талантливого пианиста.

    Согласно записям, просмотренным NBC News, разрешение, выданное компании Эпштейна, позволяло построить музыкальную комнату площадью 1800 квадратных футов.

    Сооружение в синих полосах расположено на смотровой площадке на юго-восточной окраине острова Литтл-Сент-Джеймс, который Эпштейн приобрел в 1998 году за 7,95 миллиона долларов. Здание окружено просторной террасой, окрашенной в ярко-белый цвет с красными фигурами. Местные жители говорят, что золотой купол здания был снесен во время урагана Мария в 2017 году.

    Загрузите приложение NBC News, чтобы быть в курсе последних новостей и политики.

    Записи, просмотренные NBC News, показывают, что здание было среди предложенных новых построек, что вызвало тревогу в Департаменте планирования и природных ресурсов. В марте 2011 года высокопоставленный чиновник направил адвокату Эпштейна письмо, в котором выразил озабоченность по поводу развития острова.

    Несколькими месяцами ранее адвокат Эпштейна Мария Танкенсон Ходж подала заявку на добавление спа-салона площадью 3000 квадратных футов к заявке на получение разрешения, которая включала музыкальный павильон, бассейн и беседку площадью 2000 квадратных футов с беседкой. коралловая каменная палуба, жилая площадь и комната отдыха. Согласно документам, в этой части острова уже располагались тренажерный зал, тики-хижина, беседка для наблюдения за природой и павильон для дайвинга.

    "Я очень обеспокоен тем, что на острове Литтл-Сент-Джеймс происходит крупное строительство в связи с обработкой ряда мелких "заявок на получение разрешений", — написал в своем письме Жан-Пьер Ориоль, тогдашний директор программы управления прибрежной зоной. письмо адвокату Эпштейна от марта 2011 г.

    Планы Джеффри Эпштейна

    Планы частного острова Джеффри Эпштейна, Литтл-Сент-Джеймс. Получено NBC News

    Ориол призвал Ходжа предоставить подробную инвентаризацию «всех существующих построек на Литтл-Сент-Джеймс» и отчет о состоянии всех разрешений, выданных компании Эпштейна, «для которых объем работ не завершен».

    Ориол также запросил встречу для обсуждения развития Литл-Сент-Джеймс.

    По словам представителя агентства, обе стороны встретились после того, как письмо было отправлено.

    «На встрече они представили обзор существующего участка и заявили, что на острове не будет запрашиваться строительство новых зданий», — говорится в заявлении Хибберта. «Наши файлы не отражают никаких других запросов на получение разрешений с 2011 года».

    Читайте также: