Для чего нужны студийные мониторы?

Обновлено: 21.11.2024

Мониторные динамики обеспечивают ровную частотную характеристику, чтобы аудиосигнал воспроизводился достоверно в рамках бюджетных ограничений динамика. Основное внимание при разработке монитора уделяется тому, чтобы избежать искусственного усиления низких, высоких или других частот в попытке добиться «хорошего» звучания динамика и избежать резонансов от динамика и корпуса. Как продюсер, вы должны точно слышать то, что вы микшируете, без добавления динамика к звуку собственной окраски. Например, скажем, ваши динамики плохо воспроизводят басы. Скорее всего, вы компенсируете это, добавив бас в микс с помощью эквалайзера. Когда кто-то слушает этот микс на хорошей системе, басов будет слишком много. Другими словами, ошибки динамика/монитора вызывают ошибки микширования, поскольку вы исправляете ошибки динамика вместе с микшированием. Более подробное обсуждение см. в статье Википедии о мониторах здесь.

Для энтузиастов домашних и проектных студий мониторы обычно имеют размер «книжной полки» и располагаются относительно близко к пользователю (монитор ближнего поля), чтобы свести к минимуму влияние звука из комнаты и более прямой звук из динамика. слышал.

К популярным брендам мониторных колонок относятся:

Adam, Alesis, Dynaudio, Behringer, Event, Focal, Fostex, Genelec, JBL, KRK, Kurzweil, M-Audio, Mackie, Tannoy, Tascam и Yamaha.

Обычно мониторные динамики имеют встроенное усиление и называются "активными мониторами". Обычно они подключаются напрямую к вашей звуковой карте (с правильным адаптером) или аудиоинтерфейсу. Некоторые мониторные динамики являются «пассивными» и требуют внешнего усиления.

Сколько я должен заплатить?

Изготовление мониторного динамика требует точного изготовления, качественных материалов и значительных усилий в области исследований и разработок. Вы можете ожидать, что чем больше вы заплатите, тем лучше будет монитор, ДО ПРЕДЕЛА. Основываясь на отзывах и опыте клиентов, вот что вы получите при следующих бюджетах (при покупке в диапазоне брендов, указанном выше):

  • 50–200 долл. США. Не делайте этого! Вместо этого купите наушники. См. раздел "Можно ли использовать наушники" ниже
  • .
  • 200–300 долл. США — от незначительного до хорошего
  • 300–500 долл. США — от хорошего до очень хорошего
  • 500–1000 долл. США — от очень хорошего до отличного
  • 1000 – 3000 долл. США – отличный вариант, достойный похвалы.
  • $3001+ – Не надо! Сэкономьте деньги и потратьте разницу в нашем магазине :)

ПРИМЕЧАНИЕ. Вокруг «мониторных» динамиков и их производительности много рекламной шумихи. Дешевый мониторный динамик, скорее всего, будет страдать теми же недостатками, что и дешевый hi-fi динамик. Хорошо спроектированный, спроектированный и изготовленный динамик — это точный инструмент, требующий разумных затрат. Здесь замешаны законы физики и их не обманешь!

Сформируйте равносторонний треугольник между динамиками и вашей головой так, чтобы высокочастотные драйверы (твитеры) располагались примерно на уровне ушей и были обращены прямо к вам. Это важно, так как высокие частоты являются направленными, и иначе вы не услышите их истинный уровень.

Также убедитесь, что колонки не прижаты к стене. Зазор между динамиком и стеной должен быть не менее 5 см (2"). Передняя панель динамика не должна располагаться на расстоянии более 1 метра (39") от стены. Такое размещение сведет к минимуму подавление фазы низких частот, поскольку низкие частоты отражаются от задней стены и смешиваются с прямым выходом динамика.


Акустическая обработка, как насчет комнаты?

Звуки в комнате также сильно влияют на то, что вы слышите. Как правило, рекомендуется использовать звукопоглощающий материал на стенах и, возможно, на потолке, чтобы поглощать звук и уменьшать общее внутреннее эхо.

Давайте оценим "звукопоглощение". Это означает, что какой-то материал (вероятно, толщиной 2-10 см), который, когда вы кричите в него, звучит «мертвым». Подойдет изоляция высокой плотности (более 25 кг/м3), пена высокой плотности и другие многослойные или ламинированные звукопоглощающие покрытия/материалы. Здесь важна толщина и плотность, необходимые для поглощения низких частот, которые труднее всего контролировать.

Вам не нужно покрывать каждую поверхность на 100 %, достаточно просто контролировать звук. Цель состоит в том, чтобы лучше раскрыть прямой звук, исходящий из ваших динамиков, чтобы он не был замаскирован комнатным шумом. Это также помогает сгладить частотную характеристику. Стоячие волны (резонансы) в помещении могут вызвать большие пики и провалы в частотной характеристике (легко +/- 18 дБ). Обратите внимание, как резко меняются басы, когда вы перемещаетесь по комнате с парой динамиков, играющих в ней. Посмотрите это видео, чтобы узнать о недорогом решении акустической обработки.

Еще один уровень контроля, который вы можете рассмотреть, — "коррекция помещения".Это может быть полезно, чтобы сделать частотную характеристику как можно более плоской после того, как основные проблемы помещения были устранены с помощью акустической обработки. Например, в этом видео Event Opals (показанные выше) используются с программным обеспечением для коррекции помещения StudioEQ.

Это слайд-шоу Flickr имеет широкий спектр студийных настроек клиентов FL Studio. Комнаты варьируются от простых до продвинутых, но это даст вам некоторое представление о том, как сегодня выглядит типичная домашняя/проектная студия. Обратите внимание на отсутствие акустической обработки, на которую многие не обращают внимания.

Можно ли использовать динамики Hi-Fi?

Да, можете. Прославленные мониторные колонки Yamaha NS10, которые продвигали миксы на протяжении более 20 лет (и используются до сих пор), были колонками Hi-Fi, переименованными в студию. Как правило, акустические системы Hi-Fi от известных производителей (B&W, Dynaudio, Polk, Wharfedale, Yamaha и т. д.) имеют такое же соотношение цены и качества, как и мониторные динамики (см. выше). Если бы NS10 продавались сегодня как «Hi-Fi колонки», они, вероятно, стоили бы не более 200 долларов США.

Однако, поскольку соотношение цена/производительность одинаково для мониторных и Hi-Fi динамиков, и если у вас уже нет комплекта качественных Hi-Fi динамиков, купите мониторные динамики, иначе вы потратите все свое время на споры. с самопровозглашенными «экспертами» по производству музыки, что ваши Hi-Fi колонки так же хороши или даже лучше, чем мониторы, что вполне может быть. Но вам никогда не удастся убедить «экспертов», и это надоедает. У тебя есть дела поважнее, например, сочинять музыку :)

Для справки, вот несколько фотографий Hi-Fi динамиков, используемых в студии Abby Road, даже настоящая профессиональная студия!

Можно ли использовать наушники?

Да, можно, если попрактиковаться. Мы слышали много отличных миксов, сделанных с помощью дешевой пары компьютерных колонок и хороших наушников. Наушники — это как увеличительное стекло для вашего звука. Они позволяют вам слышать то, что просто не слышно с большинством мониторных динамиков. Наушники — это, безусловно, отличное начало, если вы не уверены, как далеко вы собираетесь зайти в этом бреде по производству музыки.

На наших форумах постоянно хвалят две превосходные наушники по разумной цене: Audio Technica ATH-M50 и Sennheiser HD280 Pro.

На неопытный взгляд студийные мониторы и домашние Hi-Fi-колонки могут выглядеть одинаково. Вертикальная прямоугольная рама, один или два диффузора динамиков — но за кулисами происходит гораздо больше, чем вы думаете. Так что же делает студийные мониторы такими особенными? Давайте узнаем…

29/05/21 9:00 — 5 минут чтения

Студийные мониторы играют огромную роль в процессе записи, сведения и мастеринга. От спален-студий до помещений мирового класса — вы обязательно увидите мониторы в той или иной форме. Так что же отличает их от домашних аудиосистем?

Студийные мониторы часто обманчиво похожи на домашние кинотеатры и колонки Hi-Fi. Но не обманывайтесь их сходством — студийные мониторы созданы для того, чтобы вести себя по-разному. Если бы мы могли обобщить это простым языком непрофессионала, колонки Hi-Fi должны звучать хорошо с любым звуком и в любом пространстве, а студийные мониторы должны звучать плохо (за неимением лучшего слова). Это потому, что они предназначены для критического прослушивания — вы хотите иметь возможность выделять звуковые недостатки, чтобы вы могли их исправить. Не волнуйтесь — в этой статье мы копнем немного глубже…

Студийные мониторы и обычные колонки: технические различия

Несмотря на то, что обе категории во многих случаях имеют общие черты, вы, как правило, обнаружите несколько различий по всем направлениям. Вот подборка основных технических отличий:

  • Активный/пассивный. Студийные мониторы, как правило, активны, т. е. имеют встроенные усилители мощности. Hi-Fi и другие домашние колонки, как правило, пассивны и получают питание от отдельного автономного усилителя.
  • Индивидуальные усилители мощности. При использовании активных динамиков, особенно студийных мониторов, вы, как правило, используете несколько усилителей мощности в одном устройстве. Это означает, что диффузоры низкочастотного (басового), среднечастотного и твитера (высокочастотного) питаются отдельно, что обеспечивает более точное звучание.
  • Кроссоверы — расширение предыдущего пункта, кроссовер разделяет частоты, чтобы гарантировать, что они идут к нужному драйверу (динамику). Это снова добавляет четкости и точности, так что вы можете слышать каждую деталь во всем диапазоне эквалайзера.
  • Звук — вроде как описано в пунктах выше, но студийные мониторы предназначены для воспроизведения плоского и точного звука для использования в ближнем поле. Это означает, что они не подчеркивают какую-либо одну частоту, что дает вам наиболее точное представление о вашем миксе, чтобы вы могли легко выявить недостатки.

В чем разница между активными и пассивными динамиками?

Может быть, мы констатируем очевидное, но:

  • Активный означает, что питание включено.
  • Пассивный означает, что требуется внешнее питание.

Что касается студийных мониторов, то большинство из них активны. Вы можете сказать это по разъемам питания, которые они имеют на задней панели. Пассивные динамики, как правило, получают питание через свои аудиовходы. Обычно они исходят прямо от центрального усилителя; тот же принцип применим к гитарным пластикам и кабинетам.

Что означает ближнее поле?

Вы часто слышите или видите термин ближнего поля применительно к студийным мониторам. Черт, мы использовали всего минуту назад. Так что же это значит?

Проще говоря, ближнее поле означает близость к пользователю/слушателю. Под близким мы подразумеваем расстояние в несколько футов, дающее вам четкий, мгновенный звук. Благодаря этому вы не слышите естественные реверберации, поэтому вы получаете точное представление о миксе.

Что противоположно ближнему полю? Хороший вопрос, читатель. Вы также увидите среднее и дальнее поле, которые более или менее означают то, что вы думаете, что они означают. Среднее поле обычно означает расстояние в несколько метров, в то время как дальнее поле не направлено и направлено на то, чтобы заполнить комнату. Стандартные Hi-Fi колонки можно считать дальними, поскольку они предназначены для хорошего звучания в любой комнате и с любого направления (в разумных пределах).

Лучшие студийные мониторы

Двусторонний активный студийный монитор Genelec 8020D (каждый)

Активный монитор ближнего поля Adam A7X (один блок)

Студийный монитор Tannoy Reveal 802 (один блок)

Активный студийный монитор Yamaha HS7

Монитор Yamaha HS7 Active Studio белого цвета

Можете ли вы использовать обычные динамики в качестве студийных мониторов?

Как правило, при записи, микшировании или мастеринге лучше использовать студийные мониторы. Как упоминалось ранее, вы просто получаете более точный звук. Если вы используете обычные динамики, вы можете упустить некоторые детали звука, что может привести к несбалансированному миксу.

При этом вы иногда замечаете домашние колонки в студийных установках. Знаменитые колонки Yamaha NS10 (ниже) были выпущены в 70-х годах на рынок домашнего аудио. Они не пользовались успехом, но вместо этого стали культовыми среди продюсеров и инженеров. Его предпочитали за его способность выявлять несоответствия и звуковые недостатки, что является бесценной чертой в процессе микширования. Он используется и по сей день, и Yamaha выпустила несколько подобных итераций, предназначенных исключительно для студийного использования.

Короче говоря, домашние колонки не так уж плохи, но они точно не точны. Если вам нужен надежный микс, остановитесь на студийных мониторах!

Можете ли вы использовать студийные мониторы для домашнего использования или Hi-Fi?

Если перевернуть вопрос с ног на голову, ответ не так уж и отличается. Студийные мониторы, особенно ближнего поля, предназначены для хорошего звучания с определенного расстояния и с определенного ракурса. Если вы подвигаетесь перед студийным монитором, вы заметите, что звук немного изменится.

(вверху: типичная домашняя аудиосистема старой школы с пассивными динамиками и центральным усилителем)

Как правило, это непривлекательная черта для домашнего прослушивания. Скорее всего, вы будете перемещаться по комнате, в которой есть музыка, поэтому вы хотите, чтобы она звучала довольно хорошо, независимо от того, где вы находитесь. Опять же, случайное прослушивание на студийных мониторах ни в коей мере не плохо — оно просто отличается от того, что вы могли ожидать.

Студийные мониторы и студийные наушники

Студийные наушники — это расширение концепции студийных мониторов. Под этим мы подразумеваем, что они предлагают ровную, точную характеристику, которая дает вам точное представление о вашем миксе. Опять же, стандартные наушники не дадут вам такого же беспристрастного отклика, поэтому лучше не смешивать их.

Подробнее

Понравилось читать эту статью?Ознакомьтесь с другим нашим обучающим контентом, пока вы здесь. Если вы хотите узнать больше о нашем выборе мониторов, зайдите на наш сайт Kali Audio, Yamaha, KRK, Adam Audio и многих других. Кроме того, ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом студийных мониторов и полным ассортиментом студийных наушников!

Поп-музыка предназначена для воспроизведения на домашних стереосистемах. Разве не имеет смысла использовать такие же Hi-Fi динамики для мониторинга и микширования? Тем не менее, профессионалы звукозаписи предпочитают специальные мониторы для работы в студии. Вот почему!

Технические различия

Сначала поговорим о технических различиях. Домашняя стереосистема или колонки Hi-Fi почти всегда являются «пассивными» колонками; т. е. им требуется внешний (мощный) усилитель с выходами на динамики. Студийные мониторы, за очень немногими исключениями, представляют собой «активные» или «активные» динамики, что означает, что усилитель мощности встроен в корпус динамика. Поэтому вам необходимо подключить его к линейному источнику с регулятором громкости, т. е. к аудиоинтерфейсу или специальному контроллеру монитора.

Как узнать, активен говорящий или пассивен?

Есть быстрый способ проверить: активный или активный динамик должен иметь сетевую розетку.

Активные колонки имеют некоторые преимущества. Обычно они содержат не один усилитель мощности, а несколько. Низкочастотный динамик, твитер и (если есть) среднечастотный динамик имеют собственные усилители мощности, что приводит к более четкому и точному динамическому отклику. Это связано с тем, что низкочастотный динамик, который требует большой мощности для каждой басовой ноты и удара бочки, не будет отбирать энергию у других динамиков, как это могло бы быть на пассивном динамике, питаемом только одним усилителем для всех динамиков. Наличие выделенных усилителей мощности для каждого динамика также упрощает создание высококачественных кроссоверов. Не только потому, что кроссовер можно разместить перед усилителями мощности, но и потому, что можно использовать активную схему для получения более крутых спадов фильтра. Это уменьшает перекрытие между низкочастотным динамиком, среднечастотным динамиком и высокочастотным динамиком, что приводит к более четкому и детализированному звуковому изображению.

Домашние стереодинамики обычно пассивны. На задней панели есть только два разъема для динамиков, чтобы подключить их к усилителю мощности.

Разные инструменты для разных задач

Когда профессиональные музыканты слушают музыку, они думают иначе, чем ее потребители. Энтузиасты просто хотят наслаждаться любимой музыкой как можно лучше. На самом деле не имеет значения, является ли звук, который они слышат, точным воспроизведением задуманного исполнителем. Все, что имеет значение, — это субъективное впечатление слушателей. Поэтому большинство любителей музыки предпочитают динамики, которые, кажется, улучшают их впечатления от прослушивания.

Многие Hi-Fi колонки достигают этого, усиливая низкие и высокие частоты. Получившаяся «кривая смайлика» делает музыку более мощной и четкой.

Музыканты, продюсеры и инженеры хотят чего-то другого. Им нужно услышать чистую правду. Им нужны динамики, которые не добавляют лишнего сахара и не скрывают недостатков. В домашней студии все по-другому. Если есть неправильные ноты, посторонние шумы или несовершенные звуки, вы должны решить эти проблемы, прежде чем кто-либо заметит. Поэтому вам нужны динамики, которые воспроизводят чуть больше деталей, чем обычные Hi-Fi-динамики.

На этапе микширования нужно услышать, идеальный ли баланс. Есть тонкая грань между громким и слишком громким, между мощными барабанами и барабанами, подавляющими вокал. И есть еще более тонкая грань между твердым басом и гулким басом, между четкими высокими частотами и резкими высокими частотами. Чтобы с какой-либо степенью уверенности принимать такие решения о микшировании, нужны точные и линейные динамики.

Студийные мониторы обычно представляют собой активные динамики со встроенными в корпус усилителями мощности. Активные динамики имеют разъем для подключения к сети сзади, а аудиовход обычно имеет разъем XLR.

Как найти подходящую пару мониторных динамиков

Покупая студийные мониторы, не попадайтесь в ловушку потребительского менталитета.

Большинство дилеров будут демонстрировать студийные мониторы, воспроизводящие компакт-диск Steely Dan или что-то еще, что очень хорошо записано. Это их способ доставить вам удовольствие от покупки. Но как прослушивание идеальной записи может сказать вам что-либо о способности говорящего выявлять недостатки? В результате вы можете в конечном итоге купить пару динамиков, которая звучит наиболее впечатляюще. К сожалению, это может быть не самая точная и линейная пара, а более Hi-Fi-звучащие динамики со своего рода смайликом.

Гораздо лучше принести свою собственную музыку или музыку, в которой, как вы знаете, есть небольшие недостатки. Не будь тщеславным!Не слушайте динамики, которые делают ваши миксы особенно впечатляющими. Слушайте ораторов, которые раскрывают все недостатки и ошибки, которые вы хотели бы исправить. Только если ваша музыка отлично звучит на самых ярких студийных мониторах, она будет великолепно звучать и на любой системе воспроизведения!

Студийные мониторы играют решающую роль в производстве звука и часто используются в студиях звукозаписи. Но что делает их такими важными?

Студийные мониторы играют важную роль при записи, микшировании и мастеринге звука. Они создают четкие, точные и динамичные звуковые миксы, позволяя вам выявлять любые недостатки качества звука и исправлять их. В отличие от стандартных динамиков, они неизменны, что делает их лучшим вариантом для создания качественного звука.

В этой статье описываются студийные мониторы, чем они отличаются от стандартных динамиков и почему они важны. Читайте эту и другую информацию о лучших студийных мониторах на рынке.

Что такое студийный монитор?

На первый взгляд вы можете принять студийный монитор за стандартную колонку Hi-Fi из-за их поразительного сходства. Однако эти динамики предназначены для выполнения другой функции — воспроизведения звука в его естественной форме. В отличие от обычных динамиков, предназначенных для воспроизведения качественного звука, мониторные динамики обеспечивают ровную точность отклика, что позволяет выявлять искажения и лучше микшировать дорожки для получения высококачественного звука.

Поэтому основное различие между мониторными динамиками и стандартными динамиками заключается в том, что первые воспроизводят точные звуковые профили дорожек. Последний создан для приятного воспроизведения произведенного звука.

Нужны ли студийные мониторы?

Предположим, вы задаетесь вопросом: "Почему они важны и зачем мне студийные мониторы в профессиональном аудиопроизводстве?" В таком случае вот несколько причин использовать студийные мониторы:

Предотвратить искажение

Одним из основных недостатков обычных динамиков является их тенденция к искажению звука после определенного уровня громкости. Это потому, что их драйверы и усилители не могут воспроизвести неискаженный звук на большой громкости. Часто части этих компонентов не могут справиться с мощностью выше определенного диапазона громкости, вместо этого создавая искажения.

Однако студийные мониторы поставляются с хорошо спроектированными драйверами и усилителями, которые могут работать с большими объемами звука, что делает их более надежными для предотвращения искажений.

В частности, усилители студийных мониторов обычно строятся в соответствии с мощностью их драйверов и частотными диапазонами, что предотвращает перегрузку при работе на высокой громкости. Следовательно, эти мониторы устраняют искажения, обеспечивая более точное микширование звука.

Обеспечить ровную частотную характеристику

Прозрачность или ровная частотная характеристика — еще один важный аспект студийных мониторов. При микшировании музыки вы хотите, чтобы ваши треки хорошо звучали на всех типах динамиков. Верно?

Это означает, что вы хотите получить высококачественный звук на автомобильных стереосистемах, домашних системах и многих других. Однако для этого вы должны сначала услышать трек в нейтральном состоянии, а для этого и созданы студийные мониторы!

При прослушивании трека на студийном мониторе вы не услышите никаких преувеличений участков смещения частотного диапазона. Из-за этого вы можете услышать всевозможные несовершенства в миксе. Вы можете легко заметить, что какой-либо инструмент издает пики, когда они не должны этого делать, или когда бас слишком широкий, и т. д.

Однако использование стандартных динамиков для такой работы — верный способ получить некачественный искаженный звук. Используете ли вы свой рабочий стол для микширования треков? Если это так, вы наверняка разочаруетесь, воспроизведя тот же трек на другой аудиосистеме.

Они активны

Одно поразительное различие между стандартными Hi-Fi и домашними колонками и студийными мониторами заключается в том, что первые являются «пассивными», а вторые, как правило, «активными».

В данном случае «пассивный» означает, что для динамика требуется внешний усилитель с выходами. С другой стороны, слово «активный» означает, что корпус динамика оснащен встроенным усилителем мощности, поэтому вам необходимо подключить устройство к линейному источнику с регулятором громкости, например, к специальному контроллеру или аудиоинтерфейсу. Из-за этого студийные мониторы обычно дают более резкий, точный и динамичный отклик.

Индивидуальные усилители мощности

Будучи активными, студийные мониторы содержат несколько усилителей мощности в одном устройстве. Таким образом, НЧ-динамик, СЧ-динамик и ВЧ-динамик получают питание по отдельности. В результате получается более точный звук, поскольку низкочастотный динамик, который обычно требует большой мощности, не отбирает энергию у других динамиков.

Качественные усилители

Рынок обычных динамиков отличается высокой конкуренцией благодаря более высокому спросу на стандартные динамики, чем на студийные мониторы. Следовательно, обычные производители динамиков часто делают усилители с более дешевыми компонентами.

В результате качество усилителей стандартных динамиков обычно ухудшается, что приводит к низкому динамическому диапазону и узкой частотной характеристике. Компоненты этих динамиков также обычно менее долговечны, чем компоненты студийных мониторов.

И наоборот, студийные мониторные усилители и компоненты изготавливаются из высококачественных компонентов. Из-за этого эти мониторы обеспечивают лучшее качество звука, о чем свидетельствует их ровная частотная характеристика.

Динамический диапазон

Динамический диапазон динамика определяет, получится ли у вас качественный и мелодичный звук. Если у динамика низкий динамический диапазон, вы получите некачественный звук.

Динамический диапазон — это разница между самой высокой и самой низкой интенсивностью звука. Например, предположим, что у вас есть саундтрек с самой низкой интенсивностью -30 дБ и максимальной -1 дБ. Если вы будете слушать его на динамике с динамическим диапазоном 20 дБ, вы пропустите все звуки ниже -21 дБ.

Стандартные динамики имеют меньший динамический диапазон. С другой стороны, студийные мониторы имеют более широкий динамический диапазон, что позволяет вам слушать звуки с самой низкой интенсивностью и получать более качественные миксы.

Кроссоверы

Поскольку студийные мониторы упрощают создание высококачественных кроссоверов, эти кроссоверы можно разместить перед усилителями благодаря специальным усилителям мощности. Активная схема может обеспечить более крутой наклон фильтра, уменьшая перекрытие между низкочастотными, среднечастотными и высокочастотными динамиками. В результате вы получаете более чистый и детальный звук.

В этом видео рассказывается о кроссоверах и о том, как они влияют на качество звука:

Они последовательны

Постоянство — еще одна причина, по которой студийные мониторы достойны внимания. С динамиками потребительского класса вы никогда не получите полной картины при микшировании. Тот, кто слушает трек на высококачественной стереосистеме, может легко проигнорировать его как бельмо на ухе.

Однако при использовании студийных мониторов качество вывода остается неизменным независимо от типа динамиков, которые использует слушатель. Нет ничего сложного в том, что вы хотите, чтобы слушатели получали четкое впечатление от прослушивания.

Высококачественный звук

Это в значительной степени подводит итог вышеизложенным пунктам. Весь смысл использования студийных мониторов заключается в том, чтобы гарантировать точный звук для использования в ближнем поле. Что означает слово ближнее поле? Вы можете спросить.

Как объясняется в этой статье, ближнее поле означает расстояние в несколько футов от слушателя. На таком расстоянии вы получите чистый промежуточный звук. Студийные мониторы предотвращают естественную реверберацию. Таким образом, вы сможете услышать точную картину своего трека.

С точки зрения слушателя этот момент может быть спорным. Это потому, что стандартные динамики предназначены для прослушивания. Звуки, которые они производят, часто усиливаются и раскрашиваются, что делает их удобными для слушателя. Поэтому, если сегодня вы впервые воспользуетесь активной колонкой, вы можете полностью отклонить мою точку зрения.

Тем не менее, высококачественный звук, который вы слышите из стандартных динамиков, является результатом работы, которая ведется за кулисами, в том числе с использованием активных динамиков для микширования звука и обеспечения того, чтобы вы получили достойные впечатления от прослушивания.

Совет. Если вас очаровали эти плюсы студийных мониторов и вы хотели бы попробовать их, вот некоторые из лучших вариантов, которые мы бы порекомендовали:

    Студийный монитор Yamaha HS8: уникальная система крепления для минимальной вибрации и качественного исполнения. Он также оснащен очень большими магнитами для более плавного отклика в более широком диапазоне частот. Студийный монитор Focal Alpha 50: компактный, мощный и имеет тональный баланс, который не меняется с увеличением громкости. Он потребляет меньше энергии, чем другие динамики, и имеет более широкий частотный диапазон (40 Гц – 22 кГц). KRK Rokit 7 G4 Studio Monitor Speaker: имеет удобный графический эквалайзер, который вы можете использовать для настройки акустической среды. Дизайн и фронтальный порт обеспечивают замечательное удлинение и точность на низком уровне.

  • 8-дюймовый НЧ-динамик с диффузором и 1-дюймовый купольный твитер; Воспроизводите звук с низким уровнем искажений и четко выраженными низами при любом уровне выходного сигнала.
  • частотная характеристика от 38 Гц до 30 кГц; Потребляемая мощность: 60 Вт
  • 75 Вт НЧ плюс 45 Вт ВЧ система двухканального усиления 120 Вт всего; Регулятор уровня (4 дБ/центральный щелчок), эквалайзер: переключатель высоких частот (/2 дБ на ВЧ) / переключатель управления помещением (0/2/4 дБ при 500 Гц)

Последнее обновление: 21 марта 2022 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

  • профессиональные активные двусторонние мониторы, поставляются в паре
  • компактный дизайн, идеально подходящий для небольших студий
  • низкая направленность, одинаковый звук во всей комнате

Последнее обновление: 21 марта 2022 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

  • 7-дюймовый активный студийный монитор ближнего поля
  • Подбор драйверов из кевлара
  • Встроенный эквалайзер с DSP и визуальным ЖК-дисплеем

Последнее обновление: 21 марта 2022 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Заключительные мысли

Студийные мониторы просто необходимы, если вы хотите заниматься музыкой или аудиопроизводством. Точно так же, как врач использует стетоскоп для наблюдения за состоянием вашего тела на основе звуков сердца, продюсеры используют студийные мониторы, чтобы определить, является ли качество звука трека плохим или удовлетворительным.

Используете ли вы стандартный динамик для микширования? Если это так, вы получите плохое, непоследовательное качество вывода, что может снизить шансы на то, что трек станет хитом. Однако при использовании студийных динамиков вы получаете нейтральную и четкую обратную связь, которую можно использовать для улучшения качества звука.

Источники

Похожие сообщения:

сообщить об этом объявлении

Меня зовут Винни, и я здесь, чтобы помочь вам создать собственную домашнюю студию для фотосъемки, записи аудио, подкастов или видео!

Последние записи

Хотя благодаря Интернету распространение музыки стало проще, чем когда-либо, любители и начинающие исполнители по-прежнему испытывают трудности с записью высококачественного вокала для своих песен и каверов. Однако.

Cubase, разработанный Steinberg, представляет собой музыкальный и MIDI-секвенсор, используемый для редактирования, аранжировки и записи музыки. Что касается DAW (цифровой звуковой рабочей станции), приложения для нотной записи, аудиоредактора и т. д.

сообщить об этом объявлении

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

сообщить об этом объявлении

сообщить об этом объявлении

Как работают студийные мониторы? Хорошая пара студийных мониторов — одна из самых важных частей вашей студии. Они могут оказать огромное влияние на качество и конечный результат вашей продукции. Я думаю, что без приличных мониторов вы никогда не получите истинного и честного представления о музыке, которую создаете.

Мониторы отличаются от бытовых громкоговорителей, которые можно подключить к домашней системе Hi-Fi. Эти Hi-Fi-динамики, которые вы используете для прослушивания компакт-дисков и MP3-файлов, на самом деле «окрашивают» звук, который вы слышите, поскольку они имеют тенденцию подчеркивать определенные частоты, чтобы улучшить качество прослушивания.

Обычно это означает, что низкие и высокие частоты будут акцентированы и слегка усилены, а это функция, которую мы действительно не хотим иметь в наших студийных мониторах.

Дизайн монитора

Эталонные студийные мониторы спроектированы и изготовлены иначе, чем обычные Hi-Fi колонки. У них есть много функций, которые подходят для использования в домашних и профессиональных студиях звукозаписи:

  • У них практически ровная частотная характеристика, что означает, что все частоты воспроизводятся одинаково, и ничего не усиливается и не обрезается. Это означает, что то, что вы слышите, является истинным представлением того, как звучит ваш микс и продукция.

Динамики класса Hi-Fi усиливают низкие и высокие частоты. Представьте частотную характеристику в виде смайлика. Это придает музыке, которую вы слушаете дома, позитивный блеск. Однако, когда вы создаете музыку в студии, вам нужно слышать звук как можно более детально, без усиления или вырезания на мониторах.

  • Они более прочные, чтобы соответствовать требованиям студии .Вы увидите это как в физической конструкции (жесткий и прочный корпус для динамиков), так и в прочности конусов динамиков. Некоторые продюсеры, которых я знаю, могут работать над звуком баса несколько часов подряд. Они будут воспроизводить одну и ту же фразу снова и снова, чтобы понять ее правильно. Динамики должны выдерживать такую ​​постоянную низкочастотную работу.
  • Мониторы обычно активны (усилитель встроен в монитор). Динамики Hi-Fi обычно пассивные (усилитель, управляющий динамиком, внешний). Подробнее об активных и пассивных мониторах читайте ниже.

Закрытый дизайн и портированный дизайн

  • Закрытые мониторы сконструированы именно так, как следует из этого слова – корпус полностью герметичен. Они, как правило, производят очень точный звук с большим количеством ударов. Однако басы не так хороши, как у монитора с портом.
  • Мониторы с портами имеют в конструкции порт или вентиляционное отверстие. Это помогает воспроизвести более глубокий басовый тон, поэтому портированные мониторы также известны как конструкции с фазоинвертором. Но портированные мониторы могут терять точность из-за вентилируемой конструкции.

Как работают студийные мониторы — разные типы

Существует несколько различных возможных настроек для мониторинга в студии. Вам нужно будет выбрать один из них для собственной настройки.

Мониторы ближнего поля обычно располагаются примерно в одном-двух метрах от вас за микшерным пультом или компьютером (где вы будете записывать и микшировать с помощью DAW). Два монитора расположены под таким углом, что звук направлен к вашей голове.

Поскольку они находятся близко к вам, звук довольно прямой и не слишком сильно зависит от звука в комнате. Это идеальный сценарий для домашней студии, так как помещение обычно акустически не спроектировано.

  • Мониторинг дальнего поля: эта установка обычно используется в коммерческих студиях из-за их большего размера и способности справляться с более громкими звуками. Мониторы обычно находятся в нескольких футах от микшерного пульта, вмонтированные в акустически спроектированные стены.
  • Сабвуфер: сабвуфер — это специально разработанный монитор, размещаемый на полу (обычно под столом и между двумя мониторами) и отвечающий за воспроизведение низких частот. Точные воспроизводимые частоты могут варьироваться от монитора к монитору, но обычно находятся в диапазоне 20-200 Гц. Нет необходимости иметь сабвуфер, и это немного экстравагантно. Но если вы создаете музыку, которая в основном будет исполняться в клубах, возможно, вы захотите использовать ее.

Как использовать студийные мониторы — размещение в комнате

В идеале мониторы следует размещать на специальных подставках для мониторов. Это помогает предотвратить их вибрацию в окружающих областях, с которыми они соприкасаются. Кроме того, старайтесь не размещать мониторы на плоских поверхностях, так как это может привести к гребенчатой ​​фильтрации, которая не даст вам точного представления о том, что вы играете. В идеале поместите их на специальные подставки для мониторов с установленными изолирующими прокладками.

При настройке мониторов стереоизображение должно быть максимально четким. Для этого вам нужно, чтобы два монитора образовывали треугольник с вашей головой, когда вы слушаете их. Расстояние между двумя мониторами также должно быть на одинаковом расстоянии от вашей головы.

Активные мониторы и пассивные мониторы

Эти два термина относятся к тому, содержат ли студийные мониторы собственные усилители или для их питания требуется специальный внешний усилитель.

  • Пассив: эти мониторы не имеют собственных встроенных усилителей, поэтому для их питания требуется внешний усилитель. Это означает, что у вас есть дополнительные расходы, связанные с приобретением другого оборудования. Вы также должны подумать об особенностях усилителя в связи с мониторами — таких вещах, как номинальная мощность и частоты кроссовера.
  • Активный: эти мониторы питаются от собственных усилителей, встроенных в корпус монитора. Для работы нет необходимости приобретать дополнительный усилитель, а встроенный усилитель будет идеально согласован с динамиками монитора. Это может сократить расходы на создание вашей студии. Это также намного удобнее и проще в подключении и настройке. Я всегда рекомендую приобретать активные мониторы, так как я всегда использую именно их.

Мощность

Когда дело доходит до питания студийных мониторов, то, что вы используете, зависит от типа и конструкции мониторов. Мощность измеряется в ваттах, и чем выше мощность, тем лучше будет звук.

Мониторы с большей мощностью будут воспроизводить более чистый и детальный звук.Они смогут справиться с более высокой громкостью, и вы услышите даже самые незначительные изменения в вашем студийном оборудовании, например, в ваших компрессорах и лимитерах.

Есть три основных типа настройки усилителя, которые вы встретите, когда дело доходит до студийных мониторов:

  • Одиночный усилитель: аудиосигнал отправляется на усилитель, чтобы его можно было усилить до уровня, пригодного для использования мониторами. Перед тем, как сигнал покинет динамики в мониторах, он разделяется на две части с помощью «кроссоверной сети». Этот кроссовер разделяет сигнал на две части: низкие басовые частоты направляются на низкочастотный динамик, а более высокие частоты — на твитер.
  • Би-ампинг: кроссовер теперь идет впереди усилителей. Кроссовер делит сигнал на низкочастотные и высокочастотные сигналы и подает каждый сигнал на свой собственный усилитель. Затем каждый усилитель посылает аудиосигнал на твитер и низкочастотный динамик монитора.

  • Tri-amp: здесь используется та же идея, что и при настройке двухканального усиления, но вместо двух усилителей используется три усилителя. Сеть кроссовера разделяет звук на низкие, средние и высокие частоты. Каждый сигнал подается на специальный усилитель, который затем подает сигнал на низкочастотный, среднечастотный и высокочастотный динамики.

Самый распространенный тип, который вы увидите в домашней студии, — это конструкция с одним или двумя усилителями. Это особенно актуально для мониторов ближнего поля.

Кабели и соединения

Как студийные мониторы работают с различными типами аудиокабелей? В основном они бывают двух типов — сбалансированные и несбалансированные.

  • Сбалансированные кабели защищены от электрических помех от других устройств. Кабели XLR, используемые для микрофонов, сбалансированы, как и штекеры, используемые для таких инструментов, как гитары.
  • Несимметричные кабели не имеют такой защиты и часто страдают от электрических помех. Использование более коротких кабелей может уменьшить помехи, но лучше вообще их не использовать.

Вы хотите использовать симметричные кабели везде, где это возможно. Электрические помехи — это не то, что вам нужно в вашей домашней студии! На самом деле вы можете преобразовать несбалансированный сигнал в сбалансированный с помощью DI-блока.

Студийные мониторы часто имеют несколько типов подключения, которые можно использовать. К ним относятся:

  • Разъемы TRS
  • Кабели XLR
  • Кабели RCA/фонокорректор
  • Разъемы S/PDIF (S/PDIF передает цифровой звук)

Заключительные мысли

Мы начали эту статью с одного вопроса: как работают студийные мониторы? Надеюсь, теперь вы понимаете, как дизайн и тип монитора могут иметь большое влияние на звук, который вы получаете в своей домашней студии.

Когда дело доходит до приобретения собственных студийных мониторов, я определенно считаю, что стоит приобрести активные мониторы ближнего поля. Они помогут вам контролировать и микшировать на относительно небольшой громкости, но при этом обеспечат ровное, чистое и точное звучание, которое только улучшит ваши миксы и продукцию.

Читайте также: