Динамическая клавиатура на синтезаторе что это такое
Обновлено: 21.11.2024
Это эмулированная клавиатура (синтезатор!), охватывающая три музыкальные октавы (C3–B5).
Попробуйте, нажмите любую клавишу мышью или используйте клавиши на клавиатуре, как показано на экране!
(Если вы ничего не слышите, попробуйте использовать Google Chrome или обновите браузер до последней версии. Мобильные устройства еще не полностью поддерживаются.)
Эта клавиатура работает путем динамического создания данных файла Waveform Audio, преобразования их в dataURI в кодировке base64 и последующего воспроизведения с использованием аудиоэлемента HTML5 в веб-браузере.
По сути, мы используем математику для создания звуков. Ура. Это отличается от других фортепиано HTML5 тем, что не использует предварительно записанные аудиофайлы и немного более совершенным.
Значит, вы действительно хотите углубиться в детали? Ну, во-первых, создание сигнала достаточно просто (это просто синусоида, и у нас есть функция Math.sin() в JS!), и вся необходимая информация об упаковке сигнала Аудиоданные и создание dataURI можно найти здесь, с большой благодарностью sk89q. В этом кратком пошаговом руководстве я предполагаю базовое понимание Javascript. Не стесняйтесь, пишите мне по электронной почте, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы!
К сожалению, все, что вы получаете от создания синусоидальной волны, — это чрезвычайно мягкий (и, говоря откровенно, раздражающий) плоский тон.
Настоящие музыкальные инструменты создают полные, живые ноты. Мы хотим подражать этому. Как нам это сделать?
Спасибо Солфордскому университету в Манчестере за эту замечательную страницу. Я предоставлю менее склонным к математике небольшой обзор, чтобы вы могли визуализировать то, что мы делаем на каждом этапе.
Шаг 1. Понимание вашей синусоиды.
Хорошо, вы скопировали и вставили код со страницы sk89q выше, и у вас есть синусоида, основанная на частоте ноты, которую вы хотите воспроизвести. На самом деле у вас есть куча текста, который программно генерирует точки данных для синусоиды. Мама миа!
Итак, прежде всего, если вы не знакомы с волновыми формами, я дам вам краткий обзор того, что мы хотели бы здесь сделать, а также то, как мы собираемся это сделать. Вам необходимо понять следующее уравнение:
Период – это время (t), которое требуется для одного полного колебания волны. Частота, измеряемая в Гц (единица измерения 1/с), представляет собой количество колебаний, совершаемых вашей волной в секунду. Я уверен, что большинство из вас посещали какие-то уроки физики, поэтому я не буду читать лекции, но в основном каждый звук — это просто «жужжание» или вибрация в воздухе. Чем быстрее это гудение (выше частота, больше колебаний в секунду, короче период), тем выше высота ноты.
Из кода, который я обрисовал выше, мы получаем форму волны, которая выглядит следующим образом (спасибо Википедии за это изображение):
Один период — это каждые два набора вертикальных пунктирных линий. Эта волна делает наш плоский, уродливый тон, и мы хотим его изменить. Представьте, что это продолжается пару сотен раз, колеблясь между -volume и +volume (верхняя и нижняя горизонтальные пунктирные линии, т. е. амплитуда волны).< /p>
Итак, что мы можем сделать?
Шаг 2. Преобразование синусоиды.
Теперь мы можем использовать удивительный мир математики (боже мой!), чтобы помочь нам. Мы хотим преобразовать нашу синусоидальную функцию, определенную выше, в нечто большее. настоящий. Что-то, что вы бы услышали в естественном мире. Итак, как настоящий инструмент создает звук? (Изображение предоставлено)
Ну, у нас есть несколько этапов. Во время атаки вы дергаете/ударяете по струне (в случае пианино) или инициализируете колебание, которое будет воспроизводить ваш звук. Есть небольшое затухание, затем задержка, если вы решите сохранить колебание, и, наконец, освобождение (и последующая смерть сигнала). Теперь давайте забудем об удержании и отпускании прямо сейчас и упростим нашу клавиатуру до атаки и последующего распада. По сути, мы хотим начать с Амплитуды нашей синусоиды 0% и довести ее до пика 100% за очень короткий промежуток времени. (атака на фортепиано очень быстрая!) и затем затухает. Мы достигаем этого с помощью того, что я называю демпфером.
Во-первых, атака:
Здесь мы устанавливаем время атаки на 0,002 с (2 мс!) и линейно увеличиваем громкость (амплитуду волны) от начала волны до конца атаки (опять же, 2 мс). . i — это наша переменная-счетчик, указывающая нашу текущую позицию на волновой форме. Хотя это может быть едва ощутимо для обычного человека, увеличение времени атаки даже до 0,02 с (20 мс) имеет серьезные последствия для вашего звука.
Далее распад:
Вау! Это много вещей. Логарифмы и экспоненты о боже! Здесь мы сначала устанавливаем демпфер, который представляет собой просто математическую функцию, создающую большее число на более высоких частотах. Вы заметите, что если вы нажмете на пианино низкую ноту, она задержится намного дольше, чем высокая нота. Я хочу сымитировать это, и это "хак" для аппроксимации без реального моделирования искусственных струн и выполнения настоящей физики. Последняя строчка внизу? Просто скажем, что мы хотим затухать до 0 полиномиальным способом, основанным на значении нашего демпфера.
Обратите внимание, что curVol теперь содержит нашу измененную (демпфированную) Amplitude. Мы применим его к волне вместе со всем остальным на следующем шаге.
Причина, по которой мы используем логарифм, заключается в том, что частоты нот масштабируются экспоненциально (каждая нота в 2 раза превышает частоту нижестоящей в октаве), и мы не совсем хотим удвоения.
Я получил наилучшие результаты звучания, используя этот алгоритм после некоторого возни с ним. Вот еще два, с которыми вы можете поиграть:
Шаг 3. Добавление шума.
Хорошо. Мы создали основу для модификации нашей волны, чтобы вдохнуть в нее жизнь. Тем не менее, это все еще будет звучать чрезвычайно, чрезвычайно роботизированно. Итак, теперь мы сделаем две вещи. Сначала мы добавим шум к нашему сигналу, а затем модулируем его обратно в сигнал несущей, чтобы нормализовать его обратно в желаемый диапазон.
Здесь у нас есть base(), наша функция, которая генерирует нашу волну. Если мы не присвоим ему значение, он вернет нашу базовую форму волны. Если мы присвоим ему значение, оно сдвинет волну на 0,5*x периодов. Обратите внимание, что любое число, кратное 2, даст период перекрытия и просто даст нам исходную форму волны. Идея состоит в том, что вы можете создать противофазную волну с той же частотой, которая будет мешать вашей базовой волновой форме, и «исказить» ее, удалив из нее «идеальный» или плоский тон.
Массив mod[] содержит функции частотной модуляции, вы можете использовать их по своему усмотрению, но всегда применяйте mod[0] в конце — он содержит вашей несущей и действует как способ нормализовать все помехи, которые вы создаете, комбинируя и модулируя другие формы волны.
Наш окончательный сигнал представляет собой модулированную комбинацию исходного сигнала, влияющего на две «более тихие» версии самого себя, одну с амплитудой 75 %, а другую с амплитудой 10 %, обе слегка не в фазе с родительской.< /p>
Наконец, мы умножаем curVol, нашу демпфированную амплитуду, на нашу окончательную форму волны, чтобы закончить создание нашей заметки.
Шаг 4. Вывод
Возьмите свои данные, закодируйте их в base64, задайте для исходных данных объекта HTML5 Audio только что сгенерированный dataURI и воспроизведите их! Вуаля, музыкальная нота. Надеюсь, вы поняли основы того, что мы делаем с нашими сигналами здесь. :)
Приложение 1. Другие инструменты и струнный синтез Karplus-Strong
Итак, с момента создания этой страницы я применил ряд различных инструментов. Орган очень похож на фортепиано, но с более расширенной атакой. «EDM» — это просто модулированная версия фортепиано с небольшим добавлением гармонического резонанса. Однако акустическая гитара — это совершенно другая игра.
Звук "щипковой струны" создается с помощью так называемого струнного синтеза Karplus-Strong. Короче говоря, вы создаете буфер размером с ваш период (в зависимости от частоты дискретизации и частоты). Этот буфер содержит шум, в основном он просто чередуется (случайно) между амплитудой +1 и -1. Вы выводите этот буфер повторно, чтобы придать вашей ноте высоту тона из-за ее периодичности. Однако каждый раз, когда вы прокручиваете «шумовой» буфер, вы усредняете каждую точку в буфере с точкой, непосредственно предшествующей ей, эффективно фильтруя ее. Это вызывает затухание вашего сигнала с течением времени и «сглаживает» изначально хаотичную форму волны. Подробнее об алгоритме Карплюса-Стронга можно прочитать на Колумбийском музыкальном факультете или в блоге Хасена Эль Джуди.
Спасибо за посещение, надеюсь, вам понравилось!
Особая благодарность Hasen el Judy за советы по использованию алгоритма синтеза струн Karplus-Strong для эмуляции щипковых струнных инструментов!
Весь приведенный здесь код, если не указано иное, создан © Keith William Horwood, 2013 г. с использованием модифицированного скрипта динамического поколения .WAV. Не стесняйтесь использовать и впоследствии модифицировать его по своему усмотрению, но, пожалуйста, давайте кредит там, где это необходимо! Спасибо! :)
Я имею в виду электрическую клавиатуру, имеет ли значение, насколько сильно вы нажимаете? кажется, что он будет производить один и тот же объем, несмотря ни на что.
Я хочу играть на динамичном "фортепиано".
Некоторые клавиатуры могут это делать, а некоторые нет. Те, которые могут, называются «чувствительными к скорости». Некоторые музыканты могут не подумать, что легкие пластиковые клавиши идеально подходят для воспроизведения динамики.
4 ответа 4
Это зависит от вашего оборудования.
Некоторые клавиатуры поставляются с так называемыми "сенсорными" клавишами, где усилие, с которым вы нажимаете клавишу, изменяет результирующую громкость. Таким образом, если вы слегка нажмете на клавишу, вы воспроизведете тихий звук, но более сильное нажатие приведет к более громкому звуку.
Без этой функции клавиатура будет воспроизводить только установленную громкость, и вам придется регулировать громкость вручную (что можно сделать разными способами).
Кажется, это зависит от того, сколько вы тратите.
Дешево: легкие пластиковые клавиши, которые не ощущаются как пианино и не реагируют на силу нажатия.
Средний: похожие клавиши, но они реагируют на нажатие. Лучше, но они все еще не похожи на настоящее пианино.
Дорогой: некоторые из них очень похожи на настоящие пианино, но они также могут стоить столько же, сколько настоящие пианино.
Многие электрические клавиатуры чувствительны к скорости нажатия. Клавиши имеют два контакта; один закрывается раньше во время хода, а другой, когда ключ полностью опущен. Промежуток времени между этими двумя событиями зависит от того, насколько сильно (на самом деле, как быстро) вы нажимаете, и контролирует громкость.
Возможность управления динамикой также зависит от того, насколько "тяжелы" клавиши. Если клавиши слишком легко нажимаются, может быть очень сложно нажимать их быстрее или медленнее, вы всегда получаете одно и то же. Даже если вы каким-то образом освоитесь, навык не переносится на акустическое пианино и даже может быть привязан к какой-то конкретной модели электроклавишного инструмента.
Вам нужна "полностью взвешенная клавиатура", чтобы получить что-то похожее на фортепианную клавиатуру. Не все эти клавиатуры очень дороги; более дешевые версии стоят всего несколько сотен, тогда как любое пианино обычно стоит тысячи.
Модели очень высокого класса могут даже иметь часть настоящего механизма фортепиано (без струн), что позволяет добиться действительно точной имитации, но приближаться к фортепиано по цене и больше имеет смысл, только если вам нужен бесшумный инструмент.
Прокрутите вниз или нажмите здесь, чтобы просмотреть видео
Во всех наших усилиях по игре правильных аккордов, крутых мелодий, хорошего ритма и т. д. мы иногда упускаем то, что нужно для создания музыки. Динамика — это одна из тех вещей, которые помогают вам передать эмоции в том, что вы играете, играть с чувствительностью и сделать вашу музыку достойной прослушивания.
Когда что-то динамично, оно всегда меняется. Противоположность динамике статична — просто оставаться неизменной, постоянной. Статическая музыка скучна и безжизненна. Динамичная музыка завораживает.
Часто, когда мы думаем о чем-то динамичном, мы ассоциируем это с громкостью или яркостью. «У этого человека очень динамичная личность» или «Это очень динамичная цветовая гамма». Но на самом деле мы не знаем, что такое громкое или яркое, пока не испытаем также мягкое и мягкое.
Вот четыре способа создать широкий динамический диапазон при игре на клавиатуре.
1. Расширьте диапазон громкости
Это может быть очевидно, но то, как быстро вы нажимаете клавиши, влияет не только на громкость, но и на тембр или тон нот. В фортепиано (или даже в электронном пианино с хорошим сэмплированием) при быстром нажатии клавиши молоточек ударяет по струне с большей силой, что дает более громкий звук, но при этом более яркий тон, чем при нажатии на клавиши с большой силой. меньше силы.
Большинство церковных пианистов постоянно играют слишком усердно. Отдохните и найдите время, чтобы оценить красоту и глубину более мягких звуков фортепиано.
Если вы играете синтезаторный патч, привыкните увеличивать и уменьшать громкость для разных частей песен. Иногда я использую циферблаты для регулировки громкости, но обычно предпочитаю предустановленные динамические слои для разных разделов песни.
2. Играйте больше или меньше нот.
Если вы послушаете «Oceans» группы Hillsong United, партия фортепиано вначале очень проста — ничего, кроме смены аккорда. Затем в инструментале вы слышите гораздо больше сыгранных нот. Огромное количество нот в инструментале придает ему более высокую динамику, что очень возбуждает после действительно приглушенного начала.
Большинство музыкантов предпочитают играть большим количеством нот. И это просто звучит занято, если вы не противопоставляете его разделам с меньшим количеством нот. Затем дополнительные ноты звучат захватывающе.
3. Играйте выше или ниже тона
Вы застряли в середине клавиатуры? Затем работайте над расширением в обоих направлениях, чтобы создать более высокую динамику. Сочетание высоких и низких нот может сделать звучание песни объемнее.
Чтобы создать более высокую динамику с диапазоном высоты тона, используйте вместе высокие и низкие частоты. Тогда больший диапазон, который вы используете, создаст более высокую динамику. Это и взлеты, и падения вместе.
4. Воспроизведение более ярких или мягких звуков
Если вы играете на фортепиано или даже на действительно хорошем электронном пианино с сэмплами, мы уже обсуждали, как нажатие клавиш с разной скоростью может дать вам яркие или мягкие звуки. Вы можете развить эту концепцию дальше, наслаивая звуки синтезатора. Использование темного звучащего пэда с более низкими частотами обеспечивает приятную тихую динамику. Когда вы добавляете звук с более высокими частотами, более яркий звук, это повышает динамику.
Когда нужно построить песню, вы можете либо 1) добавить более яркое звучание, например, струнные, либо 2) отрегулировать частоту среза фильтра в настройках синтезатора для этого пэда. Посмотрите видео об этой технике ниже.
В видео я использовал разные продукты. Вы можете найти их все в одном месте, нажав здесь.
Если вы ищете цифровое пианино или портативную клавиатуру, вы, возможно, заметили, что это не единственные типы электронных инструментов с клавиатурой.
Многие музыканты (особенно новички) быстро теряются из-за всех терминов и спецификаций, которые им набрасывают, пока они пытаются понять, какой инструмент им подходит. для них.
Сегодня мы более подробно рассмотрим различия между цифровым пианино, клавишным, сценическим пианино, синтезатором и их различными вариантами.
Прочитав эту статью, вы получите глубокое представление об их уникальных характеристиках и сходствах, что поможет вам решить, какой тип инструмента лучше всего подходит для вас.
Расцвет электрических музыкальных инструментов
Мир электронных музыкальных инструментов интересен и заслуживает краткого урока истории.
В 1752 году Бенджамин Франклин первым понял, что такое электричество, что проложило путь к современной бытовой электронике.
Благодаря усилиям Томаса Эдисона лампочка стала популярной в 1879 году, после чего электроника постепенно стала массовым товаром.
По мере развития инноваций все больше и больше предметов используют энергию электричества. Первый электронный пылесос появился в 1908 году, а первый кондиционер воздуха – в 1911 году.
Даже музыка выиграла от развития электроники, и я говорю не только о революции в области звукозаписи и воспроизведении музыки.
Терменвокс был одним из самых первых успешных электронных инструментов, на которых можно было играть, в отличие от нойзмейкеров, существовавших до 1920 года.
Электрогитара была изобретена в 1931 году. В ней использовались электромагнитные звукосниматели, которые улавливали колебания струн в виде электрических сигналов.
Эта же концепция затем использовалась в ранних электрических пианино, таких как Fender Rhodes и Wurlitzers.
В 1940-х годах также произошел расцвет аналогового синтеза, когда люди взяли генераторы, фильтры и контроллеры огибающей из телекоммуникационной отрасли и соединили их с усилителями для создания богатых, потусторонних звуков.
Это было больше, чем просто основа классических синтезаторов. Это также привело к появлению классических электрических органов, таких как популярные звуки Хаммонда, которые использовались почти повсеместно.
Как вы понимаете, мы с самого начала придумывали способы делать музыку из всего и вся, а электроника служит еще одним средством для создания гармонически приятных звуков.
Электроника тесно связана с музыкальными разработками, поэтому я рекомендую изучить ее, если наш опрос вас заинтересовал. Я едва коснулся поверхности, но есть много интересной истории, которую можно открыть для себя.
Следующий этап: цифровые музыкальные инструменты
То, что мы рассмотрели до сих пор, относится к аналоговой электронике, но давайте рассмотрим несколько другую область цифровой электроники.
Цифровая электроника является основой для вычислений и отличается от аналоговой электроники тем, что в ней используются дискретные квантованные импульсы, а не непрерывные флуктуирующие сигналы.
Вместо непрерывных электрических сигналов, которые меняются, цифровые сигналы представляют собой простые единицы и нули.
Почему это важно? Квантованный сигнал делает вещи предсказуемыми и намного более легкими в управлении. Эта технология лежала в основе цифрового синтеза в 70–80-х годах и в конечном итоге сделала возможной цифровую выборку.
Что такое выборка?
Возможно, вы встречали термин сэмплы в статьях о цифровых пианино и клавишных.
Сэмплы — это отраслевой термин, обозначающий короткие (или относительно короткие) записи. Сэмплированная ударная установка будет состоять из отдельных ударов, записанных изолированно, с захватом цифрового снимка играемого инструмента.
Эти методы известны как множественная выборка и являются недавним усовершенствованием, которое стало возможным благодаря увеличению объема памяти.
Чтобы передать суть инструмента, чем больше сэмплов, тем лучше.
Как прибор узнает, какой семпл запускать? Он использует MIDI.
Краткое введение в MIDI
Опять же, вы, вероятно, уже встречали термин MIDI. Многие думают, что это простая стандартная бонусная функция большинства клавиатур и цифровых пианино. На самом деле MIDI — это гораздо больше.
Появившийся в 1981 году в результате сотрудничества между Roland, Yamaha, Korg, Kawai и многочисленными американскими и европейскими производителями синтезаторов, MIDI (цифровой интерфейс музыкальных инструментов) стал стандартным протоколом для большинства электронных инструментов.
Изначально эта технология создавалась как средство взаимодействия двух инструментов. Например, я мог бы подключить свой Korg KROSS в качестве MIDI-контроллера к звуковому модулю Roland INTEGRA.
Эта гибкость означала, что MIDI может делать гораздо больше.
Например, нажатия клавиш. MIDI может обрабатывать высоту тона и скорость нот. Это позволяет производителям назначать разные сэмплы для разных условий, что делает цифровую эмуляцию реальных фортепиано гораздо более возможной.
Это еще не все. MIDI также обнаруживает непрерывные контроллеры (CC) и изменения программы (PC).
Хотя эти функции обычно используются для изменения параметров синтезаторов, они появляются и в цифровых пианино.
Каждый раз, когда вы переключаетесь между звуками или нажимаете педаль сустейна, вы отправляете сигнал CC или PC на внутреннюю материнскую плату инструмента, которая отвечает соответствующим образом.
MIDI – неотъемлемая часть работы большинства электронных инструментов, поэтому мы надеемся, что это дало вам хорошее представление о протоколе.
Итак, клавишные — это просто сочетание MIDI и сэмплирования, верно?
Для большинства компаний это правильно. Нажатия клавиш запускают MIDI, который связан с соответствующими семплами. Такие компании, как Yamaha, Kawai и Korg, часто используют семплированные фортепиано и действительно умеют заставить их звучать и играть великолепно.
Если копнуть глубже, существуют звуковые механизмы, специфичные для брендов и линеек продуктов, но они улучшают впечатление, предлагая эффекты и методы обработки, которые помогают звукам реагировать реалистично.
С другой стороны, некоторые компании используют подход к моделированию, воссоздавая звуки без использования сэмплов.
Наиболее ярким примером моделирования является, вероятно, движок Roland SuperNATURAL (и их движок V-Piano).
Это впечатляющее инженерное достижение, но в рамках этой статьи мы не будем проводить различие между смоделированными и семплированными звуками.
Изучив основы цифровых музыкальных инструментов, давайте перейдем к основной теме этой статьи.
Почему существует так много типов цифровых пианино?
Хотя вас может смутить отраслевая схема наименования, на самом деле это скрытое благословение, когда вы понимаете основы.
В этой статье мы рассмотрим следующие типы цифровых пианино и клавишных:
- Цифровые пианино
- Портативные цифровые пианино
- Консольные цифровые пианино
- Цифровые рояли
- Цифровые гибридные пианино
- Аранжировка цифровых пианино
- Сценические пианино
- Портативные клавиатуры-аранжировщики
- Рабочие станции
- Синтезаторы
- Высокопроизводительные рабочие станции/синтезаторы
- MIDI-контроллеры
Мы подчеркнем разницу между цифровым, клавишным и сценическим фортепиано и их подтипами.
В каждой категории мы кратко расскажем о ее типе, рассмотрим определяющие характеристики каждой группы, определим целевую аудиторию и предоставим несколько примечательных моделей из категории.
Цифровые пианино и клавишные
Для простоты классификации мы сгруппировали все в два класса: цифровые пианино и клавишные.
Это не твердое правило, но это удобный метод различения многих типов, которые мы обсудим.
По определению любой электронный клавишный инструмент можно назвать цифровой клавиатурой, включая цифровые пианино, сценические пианино, синтезаторы и практически все, что мы перечислили выше.
Однако не всякую клавиатуру можно назвать цифровым пианино.
Цифровые пианино пытаются воспроизвести звук и ощущение акустического пианино, что является их единственной целью.
Вы также можете встретить более компактные 73-клавишные или 76-клавишные цифровые пианино, такие как Yamaha P-121 или Korg LP-380, но они довольно редки.
С другой стороны, клавиатура отвлекает внимание от фортепиано.
Клавиатуры часто имеют менее 88 клавиш и могут иметь полувзвешенные или невзвешенные (иногда называемые синтезаторными) подпружиненные клавиши, что далеко легче и никогда не сойдет за настоящую фортепианную игру.
Менее строгим правилом является то, что цифровые пианино более просты, чем клавишные, часто имеют 10–20 встроенных тембров, в отличие от сотен, доступных даже на дешевых клавиатурах.
Основное внимание уделяется акустическим пианино, электрическим пианино и органам, а в цифровых пианино предпочтение отдается качеству, а не количеству.
Конечно, цифровое пианино иногда может иметь черты клавиатуры аранжировщика.
Например, Casio PX-S3000 включает в себя ритмы, более 1000 тембров и некоторые функции редактирования звука. Однако оно считается цифровым пианино из-за 88 полновзвешенных клавиш и качественных фортепианных сэмплов.
Цифровые пианино и электропианино
Здесь можно поспорить с семантикой и сказать, что цифровое пианино по определению использует электричество и электронику и поэтому должно называться электрическим пианино. Фактически, некоторые дистрибьюторы так и делают, что еще больше усугубляет путаницу.
Мы обычно называем электромагнитные пианино электрическими пианино.
Ключи соединяются с молотком, который ударяет по металлическому язычку или проволочному зубцу. Вибрации слишком мягкие, чтобы их можно было услышать, они улавливаются электромагнитными датчиками и усиливаются.
Можно сказать, что электрические пианино более «акустичны», поскольку они генерируют звуки за счет механического воздействия. Термин электрогитара в названии имеет то же значение, что и слово электрогитара.
Стоит также отметить, что электрические пианино не зависят от цифрового программного обеспечения. Известные примеры включают множество моделей Fender Rhodes и Wurlitzers.
Типы цифровых пианино
Теперь, когда мы рассмотрели необходимую справочную информацию, давайте перейдем к обсуждению цифровых пианино.
Таким образом, считайте все остальное бонусом.
Современные акустические пианино имеют 88 клавиш. Большинство цифровых пианино и клавишных инструментов имеют 88, 76, 73 или 61 клавишу.
На самом деле, 73 клавиш достаточно для исполнения большинства современных произведений. Для некоторых сложных произведений требуется полный набор из 88 клавиш.Существует 3 наиболее распространенных типа клавишных действий:
1) Не взвешенные — большинство органов, синтезаторов и клавиатур начального уровня не взвешиваются.
2) Полувзвешенные - часто используемые переносные клавиатуры и рабочие станции. Подпружиненный механизм обеспечивает большее сопротивление клавишам по сравнению с неутяжеленным механизмом.
3) Полностью взвешенный (молоточковый) предназначен для воспроизведения действия настоящего фортепиано. В нем используются маленькие молоточки (а не пружины), прикрепленные к каждой клавише, чтобы воссоздать механические движения и сопротивление, подобные действию акустического пианино.Дополнительные функции включают в себя все дополнительные функции, не связанные напрямую с игрой на фортепиано. Это могут быть предустановленные песни, ритмы, функции записи, режимы уроков, параметры звукового дизайна и т. д.
Диапазоны цен основаны на ценах на цифровые пианино таких крупных брендов, как Yamaha, Casio, Roland и т. д.
Инструменты менее известных китайских брендов стоят дешевле, но мы их не рекомендуем.Этот визуальный эффект находится в отличном косметическом состоянии, отлично работает и звучит! Вам, вероятно, будет трудно найти что-то лучше, чем это.
Вслед за синтезаторами ESQ-1 и SQ-80 от Ensoniq появился VFX с большей полифонией и волновыми формами. VFX позволяет осуществлять синтез, подобный PPG, с использованием своего рода волнового синтеза. Это ставит его в уникальный класс цифровых синтезаторов наряду с сериями PPG Wave, Waldorf Microwave и Ensoniq SD-1, SQ-80, ESQ-1 и Fizmo.
VFX имеет 21-голосную полифонию. Один патч может содержать до 6 из 109 волн в своей ПЗУ, которые можно комбинировать и накладывать друг на друга. Усовершенствованные аналоговые параметры синтезатора, включая двойные многорежимные цифровые фильтры, три 11-ступенчатых огибающих, LFO и 15 источников модуляции, позволяют вам дополнительно формировать и трансформировать ваши звуки. Есть даже встроенный 24-битный процессор двойных эффектов VLSI с реверберацией, хорусом, фленджером и задержкой.
VFX имеет стандартную 61-нотную клавиатуру с динамической чувствительностью и полифоническим послекасанием. Синтезатор также имеет полную реализацию MIDI с 12 каналами для мультитембральных функций. VFX также имеет порт картриджа для хранения звуков на фирменном носителе Ensoniq. VFX представляет собой цифровой синтезатор, и его фильтр довольно слабый, но VFX создает приятные струнные и текстурные звуки, но он не очень удобен для любых «мясистых звуков барабанов и баса. используется Front 242, Rick Wakeman, Nick Rhodes, Tony Banks, Peter Vettese, T Lavitz, Jonathan Cain (Bad English, Journey), Richard Barbieri и Oscar Peterson.
Важно помнить, что при покупке подержанной клавиатуры она может не работать или выглядеть так же, как новая. Бывшие в употреблении клавиатуры со временем изнашиваются, что может привести к тому, что такие элементы, как функциональные кнопки, ручки, ползунки и т. д., перестанут работать так же плавно и легко, как когда они были новыми. Наш технический специалист проверяет эти элементы, и если они считаются непригодными для использования, они заменяются, но некоторые функциональные кнопки могут потребовать большего давления или манипуляций для внесения соответствующих изменений. Косметически ваша бывшая в употреблении клавиатура может иметь потертости, царапины, трещины на пластиковых деталях, обесцвеченные клавиши или другие визуальные дефекты, которые могут не отображаться на фотографиях. Мы стараемся указывать любые очевидные визуальные дефекты, но можем не считать их достаточно серьезными, чтобы публиковать в списке.
Читайте также: