Devil may cry 3 как играть на клавиатуре
Обновлено: 20.11.2024
В Devil May Cry 3 меньше проблем, чем в DMC1, но некоторые эффекты Devil May Cry 3 ослаблены (такие как размытие в движении, ореолы и глубина резкости), а текстурам не хватает прозрачности. [3] [4] См. мод DMCHD Collection Helix и исправления shu_bham и cheburat0r для восстановления большинства текстур. Нет модов, например, для восстановления цветения Жадности на верхней части гроба, мигания глаз Невана в кат-сцене или мерцания знака в конце.
Общая информация
Доступность [ изменить ]
Различия версий [ изменить ]
Коллекция Devil May Cry HD: Devil May Cry HD включает только Devil May Cry 1 HD и была бесплатно предоставлена подписчикам Twitch Prime в марте 2018 года. [5]
DLC и пакеты расширения
Важные улучшения [ изменить ]
Моды [ изменить ]
DDMK [ изменить ]
- Скачать DDMK.
- Извлеките содержимое DDMK в корневой каталог Devil May Cry HD Collection.
- После запуска DMC1, 2 или 3 нажмите Ctrl + D, чтобы открыть меню.
Мод широкоэкранного меню DMC3 16:9 от Vain [ редактировать ]
Заменяет часть стиля HUD Данте на часть, тесно связанную с HUD стиля DMC4, для лучшей поддержки игры с переключением стилей в DDMK: исходный HUD игры можно сохранить, не копируя файл id100.pac .
Не заменяет результаты Bloody Palace или обучающие сообщения широкоэкранными версиями, а некоторые меню, такие как изображения и карта Mission Clear, не могут быть изменены.
Коллекция DMCHD Helix Mod [ редактировать ]
Этот пакет включает в себя изображения меню в высоком разрешении, луну в высоком разрешении, исправление прозрачности волос Данте и исправление программы запуска для DMC3. Просто извлеките файлы в папку с игрой Devil May Cry HD Collection после установки Special K.
Исправление 3D Vision включает в себя переключатели для черных полос роликов, глубины резкости, цветения, ореолов и т. д. с переназначаемыми клавишами.
- Информацию о горячих клавишах для каждой игры см. на главной странице Devil May Cry HD Collection 3D Vision Fix.
- Подробную информацию об изображениях высокого разрешения и изменениях текстур можно найти в этой ветке обсуждения Steam.
Исправлена прозрачность DMC3, адское око и текстура луны [ править ]
Исправляет отсутствие прозрачности волос (и бинтов Леди) для всех трех персонажей в DMC3 (от shu_bham). [7]
\data\dmc3\GData.afs (папка, созданная при запуске DMC3 с установленным DDMK, или папка, которую можно создать вручную).
Фильмы со сглаживанием DMC3 (shu_bham) [ редактировать ]
Хотя большинство роликов DMC3 находятся в движке, некоторые из них были предварительно обработаны с использованием игровых ресурсов и не подвергались повторному рендерингу или масштабированию для выпуска HD.
Уменьшает неровность этих сцен для лучшего масштабирования для HD-дисплеев при уменьшении размера файлов фильмов.
WASD — перемещение персонажа
E — смена оружия
R — смена оружия ближнего боя
N — триггер дьявола
кнопка направления вверх — экран предмета
кнопка направления вправо — Экран карты
Кнопка «Вниз» — Экран «Экипировка»
Кнопка «Влево» — Экран «Файл»
J — Атака в ближнем бою
I — Стрелять
L — Действие «Стиль»
K- Прыжок
O- Смена цели
M- Насмешка
Я не играл в нее три месяца, так что простите за ошибки
Дополнительные параметры
нубфан
Известный участник
наслаждайтесь судорогами рук ^_^ (поверьте, через несколько часов вы поймете, о чем я)
Дополнительные параметры
Тони_Редгрейв
Детектив TimeLord
Дополнительные параметры
Коданши
R·O·C·K·S·T·A·R
ЯЖКЛ? Действительно? Я знаю человека, который пытался совершить революцию в использовании TGDG, но я никогда раньше не слышал об IJKL, ха-ха.
Дополнительные параметры
белая магия
Известный участник
Дополнительные параметры
Тони_Редгрейв
Детектив TimeLord
Дополнительные параметры
Я люблю Вергилия
Демон $$-кикер
Дополнительные параметры
нубфан
Известный участник
Дополнительные параметры
Морриган
Известный участник
Дополнительные параметры
белая магия
Известный участник
Дополнительные параметры
hamed_metalz
Известный участник
наконец-то я нашел эту тему..я пытаюсь найти эту тему, потому что я не знаю клавиши клавиатуры для игры..во всяком случае, я не думаю, что смогу провести время с клавиатурой. а?а может я еще не привыкла к этому..в любом случае большое спасибо..
Дополнительные параметры
hamed_metalz
Известный участник
Дополнительные параметры
aka958
Не доверяйте людям
НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ, ЭТО УНИЧТОЖАЕТ ВСЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.и я играю в 3 на клавиатуре, и у меня нет судорог в руках, но все же я мог бы играть 10 часов без перерыва и вообще без судорог ^^ и я так привык к этому, что у меня есть половина нормального уровня с рангом SS, так что это это довольно легко, когда вы знаете, как это сделать, и DMC3 была первой игрой, в которую я играл, и она была на компьютере, я думаю, поэтому.
Автоматический режим (также известный как Auto Assist / Auto Combo) — это режим управления, который появляется в Devil May Cry 1, 3, 4 и 5, которые автоматизируют боевую систему, выполняя контекстно-зависимые комбо и движения, когда игроку нужно только нажать одну кнопку атаки без каких-либо специальных настроек времени или направления. Этот режим может быть проблематичным, поскольку игрок больше не имеет прямого контроля над своим персонажем 1: 1: это может сделать определенные встречи более сложными, чем при обычном управлении. Кроме того, в DMC4 персонажи не могут парировать в автоматическом режиме.
Этот режим предназначен для тех, у кого практически нет опыта игры в экшн-игры, и кто хочет добиться успеха в бою, не изучая полностью элементы управления и системы игры. [1] [2]
Содержание
Devil May Cry [ ]
Простой автоматический учебник по DMC1
Включение этого режима [ ]
Простой автоматический режим в первой игре — это и режим управления, и режим сложности, и один не может быть активирован без другого. Он не разблокируется по умолчанию, а разблокируется, когда игрок выполняет один из следующих критериев во время игры на нормальной сложности:
- Используйте Vital Star в первом задании.
- Используйте желтую сферу в первой или второй миссии.
- Используйте две желтые сферы в третьем задании.
Когда одно из этих требований выполнено, появится обучающее всплывающее окно, объясняющее, что такое Easy Automatic, и спрашивающее игрока, хотят ли они его активировать: если они это сделают, сложность будет изменена. Нет никакого способа вернуть его обратно, кроме перезагрузки сохранения. Независимо от того, решил игрок изменить сложность или нет, Easy Automatic будет добавлен к опции выбора сложности при запуске новой игры.
Изменения игрового процесса [ ]
- Легкая сложность: атаки Данте наносят больше урона, а сам он получает меньше. Devil Trigger восстанавливает здоровье в два раза быстрее, чем обычно. Морозы, тени и фетиши не появляются в обычных миссиях, обычно их заменяют соответственно плазмой, косами греха и марионетками.
- Автоматические комбо. Многократное нажатие кнопки ближнего боя будет выполнять контекстно-зависимые автоматические комбо без необходимости указывать направление или приостанавливать время комбо.
- Простая стрельба. Игроку больше не нужно удерживать кнопку R1, чтобы стрелять из огнестрельного оружия, а удержание кнопки стрельбы позволяет вести полностью автоматический огонь из Ebony & Ivory.
- Предварительно приобретенные предметы. Данте начинает с уже купленными пятью синими сферами и тремя фиолетовыми сферами.
- Увеличение пределов покупок в магазине. Ограничения покупок в магазине (количество предметов, которые можно купить до того, как покупка будет «заблокирована») увеличены для нескольких предметов. Данте может купить до трех Vital Stars вместо одной, до трех Untouchables вместо одной, а лимит покупки Holy Waters и Devil Stars увеличен с 5 и 10 соответственно до 999.
Недостатки [ ]
- Этот режим привязан к самому легкому уровню сложности и не может использоваться на более высоком уровне сложности.
- Если игрок завершит игру в простом автоматическом режиме, сложность не повысится до уровня "Нормальный" в "Новой игре+": этот режим фактически ведет в тупик. недоступны вне режима Devil Trigger, так как удержание выстрела запускает функцию автоматического огня.
- Отсутствие контроля над комбинациями иногда может привести к действиям, не соответствующим текущей ситуации.
Devil May Cry 3: Dante's Awakening и специальное издание [ ]
Простой автоматический учебник по DMC3
Включение этого режима [ ]
Автоматический режим можно выбрать на экране выбора миссии, если доступен простой режим. Легко разблокируется после трех смертей подряд.
Изменения игрового процесса [ ]
Недостатки [ ]
- Поскольку игрок не полностью контролирует ввод, иногда сложно выполнить точную последовательность комбо.
Devil May Cry 4 [ ]
Учебник по автоматическому режиму в DMC4
Включение этого режима [ ]
Автоматический режим больше не привязан к определенной сложности. Вместо этого он появляется на экране выбора персонажа.Находясь на экране выбора персонажа, нажимайте влево или вправо, пока под нужным персонажем не появится надпись «Автоматически».
Изменения игрового процесса [ ]
Недостатки [ ]
- Отсутствие ручного и точного управления. Игрок не может выполнять определенные комбо или приемы в середине боя (например, способность Люцифера Bondage), кроме того, в определенных ситуациях можно выполнять только определенные команды. Кроме того, игрок не может полностью предсказать, какое комбо будет выполнено.
- В автоматическом режиме нельзя использовать стиль Королевской стражи Данте.
Devil May Cry 5 [ ]
В Devil May Cry 5 этот режим называется Auto-Assist, его можно включить или отключить в любой момент, удерживая правый аналоговый джойстик (RS на Xbox One, R3 на Xbox One). PS4) на короткое время или включается в разделе игрового процесса в меню параметров. Активация его во время миссии накладывает штраф на 0,8 очков на экране результатов миссии, даже если игрок не использует его для выполнения каких-либо движений. Индикатор будет отображаться на экране, пока включена автопомощь.
Режим Auto Assist по-прежнему позволяет игроку вводить команды и отдавать предпочтение любым таким вводам над выполнением автоматических движений. Он будет выполнять большинство стандартных движений, но не может выполнять движения Break Away или Break Age с помощью Nero's Devil Breakers.
При игре за Данте режим выполняет автоматическое переключение оружия и стиля, а также автоматические комбо: он может использовать стиль мастера меча с помощью кнопки ближнего боя, как в предыдущей игре, и будет автоматически переключать оружие и выполнять приемы стиля стрелка, когда кнопка съемки нажата. Кнопка ближнего боя также будет выполнять движения в стиле Трикстера, но только для того, чтобы поместить Данте в пределах досягаемости врага, а не для уклонения от атак. Режим по-прежнему не может использовать стиль Королевской стражи.
Стоит отметить, что автопомощь Данте включает в себя использование основного режима огня доктора Фауста, поэтому в красных сферах это может быть немного дорого.
Я начинаю понимать, что DmC: Devil May Cry — одна из моих самых любимых игр. На первый взгляд это может показаться не таким уж большим — это не одна из эпических ролевых игр, которые мне обычно нравятся, а-ля Mass Effect, — но это так весело, что я продолжаю к ней возвращаться.
Я играл в нее, когда она только вышла, но на ПК. Это было тяжело. Hack-n-slash игры просто не предназначены для настройки мыши и клавиатуры, независимо от того, насколько сильно вы можете любить этот стиль большую часть времени. Тем не менее, я упорно трудился над этим и в итоге получил такое удовольствие, что переиграл миссии, чтобы улучшить свои результаты. Я даже начал новое прохождение на уровне сложности «Сын Спарды», которое открывается после прохождения игры.
Теперь для Xbox One выпущено Definite Edition. Я купил его себе в качестве подарка на день рождения в прошлом месяце и сразу же погрузился в него. Повторное изучение движений с помощью контроллера Xbox — непростая задача, но я обнаружил, что разделы платформеров особенно оптимизированы по сравнению с тем, как они ощущались на ПК.
Если вы не играли в нее, DmC похожа на переосмысление прошлого Данте — Данте — главный герой хака Devil May Cry, сражающийся с демонами. n-косая серия. Мне нравится драма в этих играх, когда Данте противостоит своему брату Вергилию. В DmC Данте показан подростком, сыном демона Спарды и ангела Евы. Это немного похоже на приквел, хотя это также альтернатива тому, как Данте-подросток был представлен в Devil May Cry 3.
Несмотря на то, что история немного упрощена, ее спасает то, насколько лаконично она рассказывается, и звездная озвучка. Несмотря на то, что мне иногда хочется дать Данте-подростку пощечину, я смеюсь над многими его остротами. Игра пытается быть дерзкой и крутой, и даже если вы понимаете это, она все равно преуспевает, потому что игровой процесс заставляет вас чувствовать себя крутым.
Я люблю рубить и рубить. Данте владеет несколькими видами оружия в DmC: мечом Rebellion, парой пистолетов (Ebony и Ivory), косой Osiris, сюрикенами Aquila, дробовиком Revenant, тяжелым топором Arbiter и высоким - рукавицы повреждения под названием Eryx. Выживание заключается в уклонении от входящих атак, а не в нанесении урона, но это не то, как правильно играть в игру.
Я еще не стал экспертом, но вот что я узнаю об освоении боя в DmC.
Чтобы по-настоящему играть в эту игру, вам нужно как можно быстрее выполнять самые впечатляющие комбинации, какие только можно себе представить. Не давать врагу дышать. Чаще меняйте оружие, чтобы показать, насколько вы контролируете ситуацию. Сравните их друг с другом.
У каждого оружия есть огромный потенциал, помимо того, что оно делает на первый взгляд. Например, я узнаю, что Осирисом можно не только прорезать врагов, но и использовать его, чтобы схватить врага, смахнуть цель с земли, чтобы присоединиться к вам в воздухе, или выстрелить льдом во врага, пытающегося заморозить тебя.
В DmC нужно двигаться быстро, но это не значит, что нужно нажимать кнопки. Разнообразие — это все, если вы хотите получить хороший результат.
Поэтому очень важно рассчитывать время нажатия каждой кнопки, чтобы выполнить именно то движение, которое вы хотите. Например, нажатие «Y» четыре раза подряд сильно отличается от нажатия «Y», ожидания доли, а затем нажатия «Y» еще два раза. Взмах Данте будет бить по-разному, и иногда эта небольшая пауза может на самом деле сделать более интересную или мощную атаку, чем просто постукивание как можно быстрее. Есть также ходы, которые требуют точного расчета времени после другого хода. Например, правильно рассчитайте время, и Данте сможет оттолкнуть врага от себя после атаки.
Мне очень нравятся движения, основанные на времени, хотя может быть сложно сделать их точно правильными. Вот почему здесь важна практика, и я всегда проверяю ходы, прежде чем покупать их, чтобы убедиться, что они кажутся мне выполнимыми. Если это слишком сложно для меня, я не заморачиваюсь.
Проблема с быстрым темпом DmC: очень, очень сложно запомнить все ходы в начале. Игра бросает их в вас довольно быстро в первых миссиях, и даже для оружия, которое вы получаете в середине игры, кажется, что это много. Мой мозг немного перегружен всеми потенциальными комбинациями, которые я могу сделать.
Поэтому, когда приходит время повышать уровень, я предпочитаю улучшать несколько приемов, которые уже есть в моем арсенале, чтобы сделать их более разрушительными, а не постоянно изучать новые приемы. Конечно, разнообразие важно, но только если вы можете не отставать от кривой обучения, достаточной для того, чтобы действительно использовать их.
Несмотря на это, я не ожидаю, что сейчас буду великим. DmC требует терпения. Я уже замечаю, что получаю больше рангов SSS (это наивысший балл, который игра дает за крутые комбо и отсутствие урона), но они вряд ли постоянны. Я учу движения, но не освоил их. Это нормально. Требуется время, чтобы правильно рассчитать время, и пока я совершенствую свою технику, я счастлив.
В первый раз, когда я играл в игру, она показалась мне очень сложной, особенно где-то на полпути, когда я уменьшил сложность до самой легкой настройки. Однако к тому времени, когда я дошел до конца игры, я почувствовал, что полностью контролирую то, что делаю. Я сразу же вернулся в игру не на «нормальных» или «сложных» настройках, а на той, которая была сложнее, чем сложная: разблокированная сложность «Сын Спарды». И я был в порядке с этим. Мне понравилось это испытание, и я не чувствовал себя подавленным.
В бою также важно быть терпеливым, потому что важно держаться подальше от ударов врага. Если Данте не увернется, Данте долго не проживет. Несмотря на то, что игра вознаграждает игроков за малое время на миссиях, я считаю, что лучше сохранить свои очки, чтобы остаться в живых, чем рисковать смертью (и вычитанием очков, которые идут на это) просто поторопиться.
Теперь я играю некоторые миссии на Охотнике на демонов (нормально) и другие на Нефилимах (сложно). На самом деле я предпочитаю последнее, потому что враги не умирают так быстро, и это дает мне возможность связать больше движений и увеличить мой счет за комбо. Я считаю, что игра не слишком жестока, если вы знаете, когда увернуться, и даже от самых сильных врагов требуется как минимум два или три удара, чтобы умереть.
Будьте готовы иногда потерпеть неудачу. Для этого я держу под рукой несколько жизненно важных звезд и золотых сфер, а затем сижу и наслаждаюсь гладким игровым процессом. DmC — одна из самых полезных игр, в которые я играл, потому что в ней действительно здорово осваивать комбо и доминировать на поле боя.
Читайте также: