Что такое компьютерные науки, монитор 5 класса
Обновлено: 24.11.2024
Узнайте все о курсе и экзамене. Уже зачислен? Присоединяйтесь к своему курсу в My AP.
Не студент?
Перейдите на AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.
AP Computer Science A
О курсе
Познакомьтесь с концепциями и инструментами информатики, изучая подмножество языка программирования Java. Вы будете выполнять практическую работу по разработке, написанию и тестированию компьютерных программ, которые решают проблемы или выполняют задачи.
Навыки, которым вы научитесь
Проектирование программы, разработка необходимых алгоритмов и написание кода для их реализации
Тестирование программного кода и исправление ошибок
Документирование и объяснение того, как работает программный код
Эквивалентность и предпосылки
Эквивалент курса колледжа
Вводный семестровый курс компьютерных наук в колледже
Рекомендуемые условия
Курсы английского языка и алгебры для старших классов, а также знакомство с функциями и понятиями, связанными с использованием обозначений функций
Дата экзамена
Среда, 4 мая 2022 г.,
12:00 по местному времени
Экзамен AP по информатике
Это обычная дата экзамена AP Computer Science A.
Об объектах
Содержание курса, описанное ниже, организовано в виде общеизвестных единиц обучения, которые обеспечивают одну возможную последовательность курса. Ваш преподаватель может по-разному организовать содержание курса в зависимости от местных приоритетов и предпочтений.
Содержание курса
Модуль 1: Примитивные типы
Вы изучите основы Java, языка программирования, а также другие основополагающие концепции кодирования.
Темы могут включать:
- Примитивные типы данных, включая int , double и Boolean
- Вычисление арифметических выражений в программном коде
- Использование операторов присваивания для получения значения
- Как переменные и операторы упорядочиваются и комбинируются в выражении для создания результата
На экзамене
2,5 – 5 % от экзаменационного балла
Модуль 2: Использование объектов
Вы изучите эталонные данные как способ представления объектов реального мира в цифровом мире и откроете для себя методы выполнения более сложных операций.
Темы могут включать:
- Объекты и классы как способы описания экземпляров, атрибутов и поведения
- Создание объектов путем вызова конструкторов с параметрами и без них
- Использование библиотек классов, включая Integer и Double.
- Определение поведения объекта с помощью методов, в том числе статических и математических классов
- Вызов нестатических методов void с параметрами и без них
- Использование объектов и методов String
- Использование интерфейсов прикладных программ (API) и библиотек
На экзамене
5–7,5 % от экзаменационного балла
Модуль 3. Логические выражения и операторы if
Вы углубитесь в строительные блоки алгоритмов и сосредоточитесь на использовании условных операторов для решения проблем и управления результатами.
Темы могут включать:
- Поиск логических значений с помощью выражений, включающих операторы отношения
- Использование условных операторов для выполнения различных операторов на основе входных значений
- Использование условных операторов для создания нескольких возможных результатов.
- Создание одного и того же значения с использованием эквивалентных логических выражений
- Ссылки на объекты с помощью псевдонимов
На экзамене
15–17,5 % от экзаменационного балла
Модуль 4: Итерация
Вы узнаете об итерации — еще одном строительном блоке алгоритмов, предназначенных для повторения.
Темы могут включать:
- Создание цикла для многократного запуска выражения до тех пор, пока не будут выполнены определенные условия.
- Стандартные арифметические и строковые алгоритмы
- Представление итерационных процессов в коде с использованием циклов for и while
- Вложенные операторы цикла и итерации
На экзамене
17,5–22,5 % от экзаменационного балла
Модуль 5: Написание курсов
Вы узнаете, как взаимодействие в реальном мире может быть выражено в цифровом виде, организовав поведение и атрибуты в классы, и вы изучите юридические и этические последствия компьютерного программирования.
Темы могут включать:
- Состав класса, включая атрибуты, являющиеся общедоступными или закрытыми
- Установка атрибутов объекта с помощью конструкторов
- Использование комментариев для описания функциональности кода
- Определение поведения объекта с использованием методов non-void, void и static
- Где переменные могут использоваться в программном коде
- Разбиение проблемы на более мелкие части путем создания методов для решения отдельных подзадач.
- Интеллектуальная собственность и этические аспекты программирования
На экзамене
5–7,5 % от экзаменационного балла
Модуль 6: Массив
Вы изучите методы и стандартные алгоритмы работы с наборами связанных данных, известных как структуры данных.
Темы могут включать:
- Представление нескольких связанных элементов в виде объектов-массивов
- Обход массива путем доступа к элементам с помощью операторов итерации
- Стандартные алгоритмы, использующие обход массива для выполнения функций.
На экзамене
10–15 % от экзаменационного балла
Модуль 7: ArrayList
Вы углубитесь в наборы данных, исследуя объекты ArrayList для больших объемов данных, а также проблемы конфиденциальности, связанные с хранением личных данных.
Темы могут включать:
- Представление коллекций связанных данных ссылок на объекты с помощью объектов ArrayList
- Обход ArrayList путем доступа к элементам с помощью операторов итерации
- Стандартные алгоритмы, использующие обходы ArrayList для выполнения функций.
- Поиск и сортировка с использованием стандартных алгоритмов
- Этические вопросы сбора данных
На экзамене
2,5–7,5 % от экзаменационного балла
Модуль 8: 2D-массив
Теперь, когда вы изучили одномерные массивы, вы перейдете к двумерным массивам и поэкспериментируете с наборами данных, представленными в таблице.
Темы могут включать:
- Представление наборов данных в виде массивов массивов или двумерных массивов.
- Обход двумерного массива путем доступа к элементам с помощью вложенных операторов итерации
На экзамене
7,5–10 % от экзаменационного балла
Модуль 9: Наследование
Вы узнаете, как программировать, не изменяя существующий код, используя подклассы для создания иерархии.
Темы могут включать:
- Использование общих атрибутов и поведения для группировки существующих объектов в надклассы
- Определение и переопределение методов внутри подклассов и суперклассов
- Создание ссылок с использованием иерархии наследования
- Связывание объектов подклассов с суперклассами для создания полиморфизма
На экзамене
5–10 % от экзаменационного балла
Модуль 10: Рекурсия
Вы будете работать над решением более крупных задач, решая более мелкие и простые версии одной и той же задачи с помощью рекурсивных методов.
Темы могут включать:
- Выполнение рекурсивных методов
- Поиск и сортировка с использованием алгоритмов бинарного поиска и сортировки слиянием
На экзамене
5–7,5 % от экзаменационного балла
Поиск кредитной политики AP
Найдите колледжи, которые присуждают зачеты и/или зачисляют баллы за экзамен AP на этом и других курсах AP.
Ресурсы курса
Ресурсы класса AP
После того, как вы присоединитесь к онлайн-разделу своего класса AP, вы сможете получить доступ к видео AP Daily, любым заданиям вашего учителя и результатам ваших заданий в AP Classroom. Войдите, чтобы получить к ним доступ.
Требования к лаборатории AP Computer Science A
Узнайте о необходимых лабораторных компонентах, включенных в программу AP Computer Science A, и загрузите руководства для студентов.
AP Computer Science: краткий справочник по Java — экзамен 2020
В Кратком справочнике по Java перечислены доступные методы из библиотеки Java, которые могут быть включены в экзамен, начиная с 2019–20 учебного года. Краткий справочник по Java включен в экзаменационный буклет.
ACM (Ассоциация вычислительной техники)
ACM объединяет педагогов, исследователей и профессионалов в области информатики, чтобы вдохновлять на диалог, делиться ресурсами и решать проблемы в этой области.
- Перейти к ACM (Ассоциация вычислительной техники)
ACSL (Американская лига компьютерных наук)
ACSL организует конкурсы по информатике и компьютерному программированию для учащихся начальных, младших и старших классов средней школы.
IEEE – крупнейшая в мире профессиональная техническая организация, занимающаяся развитием технологий на благо человечества.
AP Computer Science A Elevens Lab Руководство для студентов
Эта лабораторная работа связана с простым пасьянсом под названием «Одиннадцать». Вы изучите правила Elevens и сможете играть в нее, используя прилагаемый графический интерфейс пользователя (GUI).
AP Computer Science A Magpie Lab Руководство для студентов
В этом лабораторном занятии вы изучите некоторые основы обработки естественного языка. По мере изучения вы будете работать с различными методами класса String и практиковаться в использовании оператора if. Вы проследите сложный метод поиска слов в пользовательском вводе.
AP Computer Science: руководство для студентов Picture Lab
В этой лабораторной работе вы напишете методы, изменяющие цифровые изображения. При написании этих методов вы узнаете, как перемещаться по двумерному массиву целых чисел или объектов.Вы также познакомитесь с вложенными циклами, двоичными числами, интерфейсами и наследованием.
AP Computer Science: курс и описание экзамена
Это основной документ курса. Он четко излагает содержание курса и описывает экзамен и программу AP в целом.
Подробнее о вашем курсе
Подать заявку на стипендию, стажировку и другие возможности
Откройте для себя стипендии в колледжах, оплачиваемые стажировки и другие возможности в этой области с такими компаниями, как Amazon, Facebook и Google.
Lindenwood продолжает следить за кампусом COVID-19 и принимать решения в интересах общества. Учащиеся и сотрудники, у которых проявляются симптомы, должны заполнить анкету для начальной оценки. Реагирование на COVID-19 и ресурсы.
Колледж естественных наук, технологий и здравоохранения
Сложна ли компьютерная
наука?
Сложна ли компьютерная
наука?
- Программа ранней проверки
- Процесс отбора участников
- Дополнительные требования к программе
- Формы и ресурсы для учащихся
- Результаты программы
- Программный факультет
- Предварительная физиотерапия
- Предварительная профессиональная терапия
- Перед хиропрактикой
- Экспериментальное обучение
- Часто задаваемые вопросы
- Программа признания образования Национальной ассоциации силовой и физической подготовки
- Дополнительная информация о программе
- Программа признания образования NSCA
- Члены диссертационного комитета и специалисты
- Комплексные обследования
- Предпосылки
- Справочник для выпускников
- Подготовка к сертификации по физическому воспитанию (BA) K-12 Education
- Компьютерные информационные системы (BA)
- Информатика (бакалавр)
- Информатика (BS)
- Кибербезопасность (BS)
- Управление кибербезопасностью (MS)
- Наука о данных (BS)
- Информационные технологии (BS) с упором на разработку приложений
- Информационные технологии (BS) с упором на работу в сети
- Управление информационными технологиями (MS)
- Математика (бакалавр)
- Математика (BA) с упором на актуарные исследования
- Математика (BA) с упором на статистику
- Математика (BA) со средним образованием
- Математика (бакалавр наук)
- Математика (BS) с упором на актуарные исследования
- Математика (BS) с упором на статистику
- Инструменты для консультирования, 2017–2018 г.
- Инструменты для консультирования, 2016–2017 г.
- Инструменты для консультирования, 2015–2016 годы.
- Инструменты для консультирования, 2014–2015 годы.
- Инструменты для консультирования, 2013–2014 годы.
- Инструменты для консультирования, 2012–2013 г.
- Образец плана BS in CSC на 4 года
- Образец 4-летнего плана со степенью бакалавра в CSC
- Образец четырехлетнего плана бакалавриата в СНГ
- Страница CS Club в Facebook
- Страница программы CSC в Facebook
- Математические ресурсы
- Познакомьтесь с нашими преподавателями
- Биологические науки (BA, BS)
- Биологические науки (BA) с подготовкой к аттестату о среднем образовании
- Клеточная и молекулярная биология (BS)
- Химия (бакалавр, бакалавр)
- Химия (бакалавр) с упором на судебную экспертизу
- Химия (бакалавр) с подготовкой к аттестату о среднем образовании
- Химия (BS) с упором на биохимию
- Химия (BS) с подготовкой к аттестату о среднем образовании
- Экология и эволюционная биология (BS)
- Науки об окружающей среде (BS)
- Познакомьтесь с нашими преподавателями
- Пул участников Lindenwood (LPP)
- Помещение исследовательской лаборатории
- Комитет по научной оценке программы психологии (PPSRC)
- Практический опыт
- Обучение сервису
- Реальный опыт
- Адаптированный второстепенный спорт и отдых
- Малые культуры древнего мира
- Незначительная антропология
- Незначительная биохимия
- Незначительные биологические науки
- Незначительная химия
- Незначительное обучение
- Незначительная информатика
- Криминология и уголовное правосудие.
- Сертификат анализа данных
- Специалист по науке о данных
- Незначительная инженерная физика
- Незначительная финансовая математика
- Здоровье и хорошее самочувствие.
- Незначительная математика
- Незначительное питание
- Незначительное лидерство на открытом воздухе
- Незначительная предспортивная подготовка
- Незначительные доврачебные медицинские науки
- Несовершеннолетний перед сестринским делом
- Сертификат профессионального исследования
- Незначительная психология
- Общественное здравоохранение.
- Незначительное администрирование отдыха
- Незначительная социология
- Сила и кондиционирование второстепенные
Я слышал, что компьютерные науки — одна из самых сложных областей обучения. Это правда?
Да. Информатика — сложная для изучения дисциплина. Но, если вы мотивированы и уделяете достаточно времени изучению дисциплины, то можно освоить информатику.
Полный ответ
- Студенты, которые слабы в математике, как правило, слабы в программировании и, следовательно, слабы в компьютерных науках.
- Студенты, как правило, не готовы к конструктивному характеру компьютерных наук.
Почему так сложно научиться программировать?
Компьютерные науки – сложная дисциплина для изучения, потому что сложно научиться программировать. Но, если вы мотивированы и уделяете достаточно времени изучению дисциплины, то научиться программировать можно.
Полный ответ
Поначалу компьютерные науки кажутся сложными, потому что научиться программировать сложно. Программирование — это первая задача, которую должны освоить студенты, изучающие информатику, а программирование требует исключительно логического и методичного подхода к решению задач. Ученикам, которые слабы в математике, часто приходится прилагать больше усилий, чтобы приобрести навыки логического мышления, необходимые для обучения программированию.
Программирование вводится «в холодном виде» для студентов на первом курсе информатики и продолжается в следующих нескольких. курсы. По сравнению с математикой учащиеся изучают математику, начиная с детского сада и продолжая учиться в колледже. Он вводится небольшими шагами на протяжении всей школы. Программирование — это аналогичный интеллектуальный навык, для освоения которого требуется время, обычно примерно 4–5 курсов.
Некоторым студентам программирование кажется легким, и они излишне пугают других, заставляя их думать, что они не подходят для компьютерных наук. Тем не менее, большинство людей осваивают навыки шаг за шагом с течением времени. Может ли человек, не имеющий музыкального образования, научиться хорошо играть на музыкальном инструменте за один семестр? Может ли человек, начавший с нуля, научиться бегло говорить на иностранном языке за один курс? Если вы не музыкальный гений или маленький ребенок, живущий в двуязычной семье, ответ для подавляющего большинства людей будет отрицательным.
Вы можете думать, что обучение программированию почти эквивалентно обучению программированию. говорить и писать на китайском и русском одновременно с нуля. Иными словами, вы можете считать обучение программированию почти эквивалентным прохождению курсов биохимии, общей анатомии, физиологии, фармакологии и патологии по программе доктора медицины в медицинском институте (это курсы продолжительностью более 6 кредитных часов, которые предполагают, что вы запомните невероятные знания). количество информации). Разница в том, что курсы CS требуют, чтобы вы занимались программированием, чтобы овладеть навыками, а не запоминать большие объемы информации или тратить много часов на механическое повторение языковых фраз и идиом.
Что означает, что дисциплина информатики носит конструктивный характер?
Компьютерные науки – сложная для изучения дисциплина из-за конструктивного характера этой дисциплины. Но если вы мотивированы и уделяете достаточно времени изучению дисциплины, то можно выучить и освоить каждое понятие, когда оно встречается.
Полный ответ
Дисциплина компьютерных наук очень конструктивна по своей природе. С точки зрения курсовой работы это означает, что буквально каждая тема, обсуждаемая в любом классе, требует полного овладения всеми предыдущими работами в этом классе, и всеми предыдущая работа в других обязательных классах. Каждое усвоенное понятие является необходимым основанием для следующего изучаемого понятия. Другими словами, как только вы отстаете в компьютерных науках, ваша рабочая нагрузка, чтобы наверстать упущенное, будет удваиваться почти ежедневно, и многие студенты этого не осознают. Студенты должны потратить много времени, чтобы освоить каждую концепцию в то время, когда им нужно ее освоить. Каждое выученное понятие является важной основой для следующего изучаемого понятия (понятий). Тем не менее, многие студенты, как правило, не готовы тратить время на изучение дисциплины.
Сколько времени требуется для успешного изучения информатики?
Несмотря на то, что информатика является сложной дисциплиной для изучения, если у вас есть мотивация и вы посвящаете достаточно времени изучению этой дисциплины, вы можете изучить информатику.
Полный ответ
Правило для большинства курсов колледжа заключается в том, что на каждый кредитный час курса студенты должны тратить около двух часов вне занятий. Это время уходит на учебу и выполнение домашних заданий. Кроме того, студенты могут рассчитывать на подготовку в среднем от 2 до 10 часов в неделю для подготовки к экзаменам, написания работ и выполнения проектов.
С другой стороны, правило для каждого курса программирования CS заключается в том, что вы необходимо уделять столько же времени, сколько и на все остальные курсы, но затем вы также должны выделять дополнительные 15-20 часов каждую неделю (иногда больше) на выполнение проектов по программированию, выполнение лабораторных работ и понимание примеров программ. Требуется время на разработку программ, написание кода, удаление синтаксических ошибок и отладку программы (удаление логических ошибок). Каждая из этих задач требует очень много времени для студентов, изучающих программирование. Это от 19 до 32 часов в неделю, каждую неделю в течение всего семестра (и даже больше часов в некоторые недели) для каждого курса программирования CS.
Как только студенты осваивают программирование и выходят за его пределы начальных 4-5 курсов по программированию, требования по времени для каждого курса немного снижаются. Однако вам все равно придется потратить значительное количество времени на освоение более сложных концепций по мере их изучения. Кроме того, несмотря на то, что продвинутые курсы фокусируются на продвинутых концепциях, от вас все же ожидается написание значительных программ, демонстрирующих мастерство в этих концепциях, а написание программ требует много времени.
Таким образом, хотя это и требует самоотверженности , мотивация и много-много времени, как только вы дойдете до того момента, когда вы вложите необходимое время, изучение дисциплины информатики не намного сложнее, чем многие другие научные или инженерные дисциплины. Просто требования времени остаются высокими на протяжении всей программы получения степени в области компьютерных наук из-за конструктивного характера программы и того факта, что написание программ требует времени.
Но если мне придется уделять так много времени изучению информатики, то у меня не будет времени заниматься другими делами, не так ли?
Информатика требует, чтобы учащиеся уделяли много времени обучению. Но если вы овладеете хорошими навыками тайм-менеджмента, вы сможете потратить необходимое время на изучение дисциплины и еще останется время для других занятий.
Полный ответ
Многие студенты не мотивированы и не готовы тратить столько времени. Они ищут «легкую» дисциплину, которая «дает им время для важных внеклассных или общественных мероприятий». Они не верят, что могут вести полноценную социальную жизнь в колледже, уделяя столько времени учебе. К счастью, студенты, которые заинтересованы в том, чтобы инвестировать необходимое время, часто обнаруживают, что они также могут вписаться в активные внеклассные или социальные календари и при этом оставаться довольными. Единственное отличие состоит в том, что студенты CS должны использовать действительно хорошие навыки тайм-менеджмента и должны планировать эти внеклассные и социальные мероприятия.
Есть ли другие причины, по которым компьютерные науки считаются сложными?
Информатика требует чрезвычайного внимания к деталям, действительно хорошей памяти, способности мыслить абстрактно, а также использования творчества и интуиции. Студенты могут научиться делать все эти вещи, если у них будет достаточно времени и практики.
Полный ответ
Еще одна причина, по которой дисциплина информатики кажется сложной, заключается в том, что при написании программ вы должны уделять особое внимание мельчайшим деталям. Как в экстремальном экстремальном, экстремальном, очень мелкозернистом, внимание к большому количеству мелких деталей в течение продолжительных периодов времени. Программисты должны сообщать компьютеру о каждой мелочи, которую необходимо сделать для решения проблемы. И все эти мелочи нужно делать в правильном порядке и часто повторять. Компьютеры чрезвычайно глупы. Они буквально делают именно то, что программа (ы) инструктирует их делать. Вы не можете предположить, что компьютер «поймет, что вы имеете в виду». Сборка программы во многом похожа на сборку головоломки. Если хотя бы один маленький кусочек головоломки не на своем месте или ориентирован в неправильном направлении, головоломка неверна.
Отслеживание мелочей означает, что у программистов должна быть очень, очень хорошая память. Программисты должны помнить многое, в том числе синтаксис языка, набор готовых функций, доступных для использования, созданные вами переменные и функции и то, как вы их используете, методы, которые вы использовали в прошлом, которые можно применить. к текущей проблеме, ошибкам, которые у вас были в прошлом, чтобы вы могли избежать их или, по крайней мере, распознать их симптомы.Короче говоря, программисты должны одновременно отслеживать очень большой набор деталей. Для развития такой памяти требуется время. Это часть обучения программированию. Как только вы овладеете этим навыком, вам будет не так сложно отслеживать все мелочи, связанные с программированием.
Еще одна причина, по которой компьютерные науки кажутся «сложными», заключается в том, что компьютерщики должны уметь мыслить абстрактно и одновременно на нескольких уровнях. Вы должны иметь возможность разделить части программы на задачи «черного ящика», которые выполняют полезные действия, но которые скрывают некоторые детали, поэтому вам не нужно думать обо всех них все время. Кроме того, информатика включает в себя значительное количество естественных наук, математики и инженерии на многих уровнях. Тем не менее, в то же время компьютерные ученые должны быть очень творческими и интуитивными, поскольку создание эффективного, чистого, правильно выполняющегося кода, который решает определенную проблему, по-прежнему в значительной степени является формой искусства.
Итак, что все это на самом деле означает?
Летом, несмотря на то, что информатика является сложной дисциплиной для изучения, если у вас есть мотивация и вы посвящаете достаточно времени изучению этой дисциплины, тогда можно изучать информатику.
Курсы по информатике
Курсы кодирования
Пройдите курсы информатики в ультрасовременных компьютерных лабораториях под руководством высококвалифицированных специалистов отрасли.
- Изучайте робототехнику, Python, сети CISCO, машинное обучение, базы данных и многое другое.
- Занятия гибкие, занятия проводятся в вечернее время и в режиме онлайн. Платите всего 46 долларов США за единицу плюс сборы.
Описание курса
Компьютерные информационные системы
Компьютерные информационные технологии
Сетевая академия Cisco
- Получите сертификат Cisco CCNA.
- Установка, эксплуатация и устранение неполадок в сетях.
- Узнайте, как устанавливать и устранять неполадки при подключении к поставщику услуг через глобальную сеть.
Когда я узнал, что собираюсь стажироваться в Facebook, это было невероятно. Я хочу отплатить своему сообществу и нанять больше цветных женщин и представителей других малообеспеченных групп для работы в технологической индустрии. Я хочу сократить цифровой разрыв. На моих занятиях я познакомился с программированием, включая Python и HTML. Моя курсовая работа была сложной, но мне понравилось! Персонал и преподаватели, а также Year Up и Mission College обеспечивают поддержку, обучение и наставничество.
Технологии правят будущим. Область компьютерных наук, которая применяется во всех сферах жизни, от медицины с компьютерными операциями до развлечений с компьютерными играми и разработкой приложений, является одной из самых быстрорастущих и востребованных областей.
Веб-дизайн. Искусственный интеллект. Игровая технология. Кибербезопасность. Информатика играет роль во всем этом.
Наш факультет компьютерных наук фокусируется на академических программах, которые объединяют самые современные возможности, практическое обучение, заинтересованные преподаватели и возможности стажировок в ведущих компаниях.
Программы по информатике
Информатика (BA/BS)
Информатика/Информатика (BA/MS или BS/MS)
Информатика/кибербезопасность (BA/MS или BS/MS)
Информатика/Разработка игр (BA/MS или BS/MS)
Информатика (MS)
Химия и информатика (BS/MS)
Экономика и информатика (BS/MS)
Математика и информатика (BS/MS)
Наука о данных (незначительная)
Обзор программы с доктором Бэйли
Компьютерные науки — это растущая область с множеством возможностей для обслуживания.
Миссия, цели и результаты
Миссией факультета компьютерных наук является развитие у студентов основных качеств, необходимых для достижения успеха в быстро меняющейся технологической среде: критическое и аналитическое мышление, навыки решения проблем, пожизненная страсть к обучению, способность делать сбалансированные , этические решения, вносить свой вклад в совместную рабочую среду и эффективно обмениваться идеями как в устной, так и в письменной форме. Миссия факультета компьютерных наук отражает миссию Iona College и лучшие традиции американского высшего образования.
(пересмотрено, январь 2013 г.)
Читайте также: