Что такое клавиатура с защитой от фантомных изображений

Обновлено: 21.11.2024

Я собирался купить игровую клавиатуру для своей обычной игры. Затем, просмотрев множество спецификаций игровых клавиатур, я нашел слово «анти-призрак». Мне было интересно, что это значит и как это может повлиять на то, почему это важно и почему это там, и что это значит, поэтому у меня были все эти вопросы. Изучив эти вопросы, я наконец убедился в том, насколько хороши эти функции. Крайне важно знать о технологии Anti Ghosting, прежде чем покупать игровую клавиатуру.

«Призрачное изображение» или «Призрачное изображение клавиатуры» — это проблема, которая возникает, когда вы нажимаете несколько клавиш одновременно, но не видите вывода на мониторе, поскольку эти впечатления теряются. Чтобы решить эту проблему, появилась функция защиты от фантомных изображений.

Что такое Anti Ghosting?

Под защитой от фантомных изображений понимается уникальное нажатие клавиши, которое необходимо, когда вы нажимаете более 2–3 клавиш одновременно. Это может произойти во время игры, когда вы очень часто нажимаете клавиши. Было бы лучше, если бы у вас было уникальное место для выполнения определенного действия, тогда защита от фантомных изображений необходима.

Одновременное нажатие N-Key против технологии защиты от фантомных изображений

Есть еще одна похожая технология, которая также неплохо справляется с распознаванием последовательных нажатий клавиш, — это одновременное нажатие N-клавиш.

Как защитить клавиатуру от фантомных изображений?

Если аппаратное обеспечение вашей клавиатуры имеет ограничения, вам нужно искать клавиатуры с поддержкой защиты от фантомных изображений.

Даже стандартная клавиатура поддерживает нажатие Ctrl+Alt+Del. Вам не нужна защита от фантомных изображений для всех ключей.

Как работает фантомное изображение клавиатуры?

Чтобы узнать об этом, давайте рассмотрим внутреннюю схему клавиатуры.

Клавиатура имеет матричную конструкцию, которая может регистрировать нажатие клавиш.

Включение защиты от ореолов

Обычно игровые клавиатуры оснащены функцией защиты от фантомных изображений.

На моей игровой клавиатуре Redgear программа Redgear автоматически включила функцию Anti Ghosting. Мне не нужно было его включать.

Тестирование клавиатуры с защитой от фантомных изображений

Даже если он присутствует и защищает его от ореолов на клавиатуре, откуда вы знаете, что он выполняется так хорошо, как сказано, или нет.

Итак, как узнать, есть ли на клавиатуре защита от фантомных изображений? Вот тест.

Откройте Microsoft Word и продолжайте нажимать одновременно от 5 до 6 клавиш без особых усилий и посмотрите, что он показывает вам на экране. Проверьте, может ли он каждый раз записывать уникальное нажатие клавиши. Тогда в этой клавиатуре действительно есть функции защиты от фантомных изображений.

Я также нашел еще один инструмент, который можно быстро проверить с помощью клавиатуры, чтобы протестировать защиту от фантомных изображений.

Анти-призрак для игр

Обычно во время набора текста мы не нажимаем клавиши так часто, чтобы клавиатуре даже требовалась функция защиты от фантомных изображений. Однако все мы знаем, как быстро мы хотим нажимать различные клавиши во время игры.

Предположим, вы играете в FPS-игру, такую ​​как Counter-Strike, Call Of Duty или даже FIFA, где вам нужно нажимать разные клавиши на клавиатуре вместе с мышью.

Для любой игры, в которой нужно часто нажимать больше клавиш, вам будет полезна защита от фантомных изображений.

Список трех лучших клавиатур с защитой от ореолов

Если вы ищете высококачественную клавиатуру с защитой от фантомных изображений, я составил список, содержащий все игровые клавиатуры, поддерживающие защиту от фантомных изображений:

Заключение

Надеюсь, в этой статье вы получили ответ о технологии защиты от фантомных изображений, присутствующей в игровых клавиатурах.

В двух словах, стоит подумать о технологии защиты от фантомных изображений, если вы серьезно рассматриваете клавиатуру для игровых целей.

Узнайте о фантомных изображениях клавиатуры и новой технологии защиты от фантомных изображений в игровой клавиатуре SideWinder X4

Microsoft Hardware недавно объявила о выпуске клавиатуры SideWinder X4 с новой технологией защиты от фантомных изображений. Эта клавиатура позволяет геймерам одновременно нажимать несколько клавиш и получать точную информацию о них.

Фонирование клавиатуры: в чем проблема?

Привидение — это проблема, заключающаяся в том, что некоторые клавиши клавиатуры не работают при одновременном нажатии нескольких клавиш. Нажатия клавиш, которые не отображаются на компьютере или кажутся исчезнувшими, называются «фантомными». На большинстве клавиатур, даже на тех, которые явно рекламируются как «анти-призраки», это происходит со многими комбинациями из трех клавиш. Представьте, что вы играете в свою любимую видеоигру и не можете, скажем, бегать по диагонали и одновременно стрелять из оружия (скажем, одновременно нажимая a, w и g). Это результат внутренней конструкции большинства существующих клавиатур, как будет объяснено ниже.

Но моя клавиатура говорит, что это Anti-Ghosting!

Когда клавиатура позиционируется как «Анти-привидение», это может означать, что определенное подмножество клавиш на клавиатуре хорошо работает вместе.Это не обязательно гарантирует, что члены этого набора клавиш избегают фантомных изображений при сочетании с другими клавишами на клавиатуре.

Еще одна маркетинговая стратегия заключается в том, чтобы заявить, что клавиатура допускает «до» некоторого большого количества нажатий клавиш. Это было бы верным утверждением о клавиатуре, даже если одновременно можно нажимать только одну комбинацию клавиш такого размера, в то время как многие три комбинации клавиш остаются с проблемами ореола. Пользователь такой клавиатуры может отнести оставшиеся ошибки к другим источникам. Например, пользователь, играющий в игру, может подумать, что он или она нажал клавишу недостаточно быстро для соблюдения правил игры, а не аппаратное обеспечение вообще не сообщает о клавише.

В отличие от решений частичной защиты от фантомных изображений, в которых множество комбинаций трех клавиш не работают, в SideWinder X4 от Microsoft используется технология мультитач, которая позволяет обнаруживать любую комбинацию из 17 или менее клавиш QWERTY и сообщать о них. ключи. Кроме того, он может сообщать о семи клавишах-модификаторах, одной горячей клавише и одной макроклавише, в результате чего максимальное количество сообщаемых клавиш достигает 26. (Для получения дополнительной информации см. Часто задаваемые вопросы о SideWinder X4 Anti-Ghosting.)

Что вызывает ореолы?

Привидение обычно является результатом одного или нескольких из следующих трех ограничений: (1) аппаратное обеспечение не может прочитать данное сочетание клавиш; (2) программное обеспечение на компьютере не поддерживает несколько одновременных клавиш; или (3) протокол связи между аппаратным и программным обеспечением ограничивает максимальное количество сообщаемых одновременных ключей. В следующем разделе более подробно рассматривается аппаратная конструкция типичных клавиатур, которая ограничивает количество клавиш, которые можно считывать одновременно.

Почему оборудование клавиатуры не может прочитать некоторые клавиши?

Большинство клавиатур состоят из стопки пластиковых листов, отпечатанных серебряными чернилами в сетке проводов столбцов и рядов, изначально не соединенных между собой, под клавишами. Затем нажатие клавиши может быть определено как соединение между определенной парой проводов столбца и строки по нажатию клавиши над ней.

Нажатие одной клавиши

Примечание: проводка под этими клавишами упрощена в учебных целях

Обычно, когда клавиатура ищет, какая клавиша нажата, она просматривает провода каждого столбца по одному и определяет, какие провода строки подключены к нему или закорочены. Когда нажата только одна клавиша, будет ровно один провод столбца, у которого при проверке будут закорочены все провода ряда, а затем ровно один провод ряда. Этот шаблон однозначно определяет, какая клавиша была нажата; есть только одна точка контакта, которая может привести к таким результатам теста.

Нажатие двух клавиш (разные строки и столбцы)

При одновременном нажатии двух клавиш клавиатура снова будет смотреть на каждый провод столбца, чтобы увидеть, какие провода строки подключены к нему. Когда строки и столбцы различаются между двумя ключами, будет два провода столбца, каждый из которых приводит к короткому проводу одного ряда, и эти провода строк не будут одинаковыми. Это может произойти только с одним набором нажатий клавиш, поэтому клавиатура точно сообщает, какие клавиши нажаты.

Нажатие двух клавиш (один и тот же столбец)

Когда два нажатия клавиш имеют общий столбец, каждое из них снова может быть определено с уверенностью. Тестовый проход для коротких замыканий покажет, что только один провод столбца подключен к любому проводу строки, и этот провод будет подключен ровно к двум рядам. Точно так же, когда два ключа имеют общую строку, шаблон будет заключаться в том, что каждый из двух столбцов будет отображать соединение одной строки, и оба будут одной и той же строкой. Это также может произойти только для одного набора нажатых клавиш для данной модели шорт. На самом деле любой набор коллинеарных контактов может быть однозначно определен.

Коллинеарные комбинации одновременных клавиш различаются

Нажатие трех клавиш (общие строки и столбцы)

Однако, когда нажаты три клавиши, не обязательно верно, что клавиши, создающие рисунок шорт, могут быть однозначно определены. Например, когда три ключа имеют общую строку и столбец, существует пять разных наборов ключей, каждый из которых будет создавать один и тот же шаблон коротких замыканий: одни и те же два столбца, каждый из которых связан с одними и теми же двумя строками. (Обратите внимание, что в приведенном выше примере подключенный столбец справа закорочен на верхний из двух подключенных рядов посредством всех трех контактов; фактически, цепь включает в себя p провода подключенного столбца слева). Пять различных наборов нажатий клавиш, которые создают тот же рисунок шорт, как показано выше, показаны ниже.

Неразличимые нажатия клавиш

Помните, что обычная клавиатура просто проверяет, соединен ли столбец со строкой. Количество контактов, через которые он должен пройти, не суммируется, становясь «более связанным» по мере добавления новых подключений. Клавиатура просто видит наличие или отсутствие связи, что делает вышеперечисленные шаблоны неразличимыми. Когда это происходит, когда шаблон неоднозначен, типичная клавиатура перестает сообщать о новых нажатиях клавиш, чтобы не сообщать о неправильных клавишах. Мы называем эти незарегистрированные нажатия клавиш «фантомными».

Не все наборы одновременных ключей больше двух неоднозначны (например, приведенный выше пример коллинеарных ключей). Обычно клавиатуры сообщают о максимально возможном количестве однозначных клавиш. Однако стандартный протокол отчетов ограничивает количество одновременных клавиш шестью клавишами QWERTY плюс модификаторы (такие как Shift , Ctrl и Alt ). Некоторые клавиатуры с защитой от ложных срабатываний могут сообщать о дополнительных клавишах, помимо этого, либо с помощью специального протокола отчетов, разработанного с повышенным пределом, либо путем отправки дополнительных отчетов для комбинаций большого количества клавиш. Однако оба эти решения создают проблемы. Использование пользовательского протокола может работать неправильно до загрузки операционной системы, например, при загрузке компьютера или установке операционной системы. Для такой клавиатуры может потребоваться переключение между протоколами для поддержки состояний, когда нельзя использовать пользовательский протокол. Напротив, отправка нескольких отчетов позволяет использовать клавиатуру, когда компьютер находится в этих состояниях. Однако, поскольку программное обеспечение клавиатуры компьютера не предназначено для использования таким образом, существует возможность неожиданного поведения программного обеспечения, получающего несколько отчетов вместо одного отчета, при одновременном нажатии большого количества клавиш.

Как разработчики клавиатуры улучшают это?

Простое изменение, которое используют производители клавиатур, заключается в перестановке проводов таким образом, чтобы важные комбинации клавиш не вызывали этой проблемы. Однако все это лишь переносит проблемы на другие наборы ключей, которые пользователь вряд ли заметит.

Еще одна возможность – добавить дополнительные проводники для создания более однозначных случаев. Однако это дороже, так как для считывания дополнительных проводов требуется больше схем.

В крайнем случае клавиатуры были сделаны с диодом на каждой клавише, чтобы каждую клавишу можно было обнаружить отдельно. Как мы обсуждали выше, при нажатии только трех клавиш в определенных конфигурациях будет казаться, что нажата и четвертая клавиша, потому что цепь будет завершена «путешествием назад» по обычным маршрутам, установленным каждым из трех контактов. Диоды предотвращают образование такой цепи, потому что диоды проводят ток только в одном направлении. Однако, поскольку для этого требуется напечатать печатную плату с более чем сотней диодов, это относительно дорого.

Напротив, передовая технология защиты от фантомных изображений от Microsoft использует технологию мультисенсорного ввода для предотвращения фантомных изображений клавиш. Кроме того, благодаря использованию стандартных производственных технологий и отказу от диодов и больших печатных плат производство этой технологии остается недорогим, что делает ее интересной альтернативой другим доступным в настоящее время вариантам.

Демонстрация интерактивной фантомной клавиатуры

Узнайте, какие комбинации клавиш работают на вашей клавиатуре: Демонстрация фантомных изображений клавиатуры.

Вы когда-нибудь были в зоне во время игры, лихорадочно нажимая клавиши, только чтобы внезапно обнаружить, что ваша клавиатура нажимает клавиши, которые вы не нажимали, или не регистрирует все клавиши, которые вы нажимаете? Обычно это происходит из-за фантомных изображений клавиатуры и защиты от фантомных изображений.

При одновременном нажатии нескольких клавиш обычная клавиатура игнорирует большинство нажатых клавиш. Более продвинутые игровые клавиатуры часто включают в себя «защиту от фантомных изображений» — функцию, которая предотвращает регистрацию дополнительных клавиш после достижения предела одновременного нажатия клавиш. Стандартная клавиатура обычно позволяет одновременно нажимать не более трех клавиш (иногда меньше). Например, может быть очень неприятно слышать звуковой сигнал вашего компьютера в шутере от первого лица, когда вы удерживаете кнопку «вперед», чтобы бежать, и одновременно нажимаете другую клавишу, чтобы бросать гранаты.

Игроки часто нажимают клавиши довольно быстро, поэтому могут быть перекрывающиеся нажатия клавиш, из-за чего механизм защиты от фантомных изображений не может сообщить о некоторых нажатиях клавиш. Отсутствие сообщений об одновременных нажатиях клавиш в игровой ситуации часто может быть большой проблемой, особенно в играх, в которых используется несколько комбинаций клавиш. Именно здесь ролик с n-клавишами становится очень важным, чтобы эти дополнительные нажатия клавиш не терялись.

Что приводит к потере нажатий клавиш?

Потеря ввода обычно происходит по трем причинам:

1) Несовместимость оборудования

2) Программное обеспечение, которое не поддерживает несколько нажатий клавиш

3) Протокол связи, который ограничивает количество нажатий клавиш, которые могут передаваться одновременно (USB против PS/2).

Номер 3 — действительно логическая проблема в клавиатурах с матричной системой переключения строк/столбцов для активации переключателей клавиатуры, проявляющаяся во время игры, когда кажется, что некоторые кнопки не работают, только работают очень медленно или работают без нажатия ( словно призраком).

Если контроллер клавиатуры исследует матрицу клавиатуры, чтобы определить, какая клавиша нажата, распознавание входного сигнала на основе столбца и строки четко идентифицирует рассматриваемую клавишу. Для каждой клавиши существует только одна возможная комбинация, что не оставляет места для неправильного толкования.

Нажатие одной отдельной клавиши можно рассматривать как результат определенной комбинации столбца и строки, в которой проводник столбца X соединяется с выводом строки Y. Это означает, что если контроллер клавиатуры проверяет клавиатуру на видеть, какая клавиша нажата, столбец и строка в матрице четко определяют нажатую клавишу.

Вот почему на матричных клавиатурах часто происходит заедание клавиш и появление ореолов при определенных сочетаниях трех и более клавиш. Призрак клавиатуры — это когда одно или несколько нажатий клавиш «теряются», потому что клавиатура не может определить, какие одновременные нажатия клавиш должны быть назначены определенной клавише.

Видео: что такое фантомное изображение клавиатуры и почему это должно вас волновать

Что такое защита от ореолов?

Событие, которое происходит, когда другие клавиши не работают после нажатия более 3 или более клавиш на клавиатуре, называется "фантомным изображением клавиатуры"

Anti-Ghosting возникает, когда непреднамеренный сигнал/символ отправляется из-за достижения максимального количества одновременных нажатий клавиш. Некоторые клавиатуры ограничивают его до 3, некоторые до 6 и выше.

Клавиатура Anti-Ghosting — это функция, которая решает эту проблему. Даже если вы нажмете все клавиши на клавиатуре, с помощью этой функции вы также сможете вводить все ключевые символы или команды.

В однопользовательских или двухпользовательских играх игрокам часто приходится нажимать несколько клавиш одновременно или даже пользоваться клавиатурой друг друга.

Вот почему анти-призрак также называют блокированием или глушением. В современных клавиатурах предусмотрена функция защиты от фантомных изображений, которая фактически блокирует регистрацию дополнительных клавиш после достижения лимита одновременного нажатия клавиш.

Набор клавиш N

Перемещение — это способность клавиатуры компьютера правильно управлять несколькими одновременными нажатиями клавиш. Это означает, что каждая клавиша сканируется клавиатурой совершенно независимо, так что каждое нажатие клавиши распознается правильно, независимо от того, сколько других клавиш нажимается или удерживается в это время.

Чтобы сэкономить деньги, большинство производителей клавиатур разрабатывают свои клавиатуры с ограничением на количество комбинаций из 3 клавиш, которые вы можете нажимать одновременно.

Обычно при одновременном нажатии клавиш с N-клавишами механические клавиатуры имеют преимущество перед клавиатурами с резиновым куполом. Смена N-ключа может зарегистрировать все ключи одновременно, хотя на практике это не всегда так.

В некоторых играх требуется удерживать несколько клавиш (кроме обычных клавиш-модификаторов, таких как Shift, Control или Alt), пока другие нажимаются и отпускаются.

Заядлые геймеры могут сказать вам, что одно нажатие клавиши N имеет решающее значение, но для большинства обычных игроков маловероятно, что вам понадобится более 6 одновременных сочетаний клавиш для игровой клавиатуры. Более того, с годами это стало своего рода маркетинговым трюком.

Как классифицируются клавиатуры с точки зрения возможности одновременного нажатия клавиш?

Не все клавиатуры одинаковы, когда дело доходит до прокрутки. Там, где одна клавиатура может обрабатывать полдюжины или более вводов, другие могут с трудом правильно распознавать три клавиши, нажатые одновременно.

Согласно Википедии: "Большинство музыкальных клавиатур используют изолирующие диоды в матрице клавиатуры для реализации полного одновременного нажатия клавиш, что делает их невосприимчивыми как к фантомным изображениям клавиш, так и к их заклиниванию. Однако для снижения стоимости и сложности конструкции большинство компьютерных клавиатур имеют не изолировать все ключи таким образом».

Эти компьютерные клавиатуры рекламируются с использованием фразы "[число] – одно нажатие клавиши". n — минимальное количество клавиш, которые могут быть правильно зарегистрированы при одновременном нажатии. Например, клавиатура, которая позволяет одновременно удерживать 4 клавиши, называется 4-клавишной прокручиваемой клавиатурой. Это подходящее название, потому что клавиатура с n клавишами одновременно означает, что она не имеет верхнего предела клавиш.

Это часто также пишется в сокращенной форме КРО. Многие недорогие клавиатуры имеют только 2KRO, в то время как более дорогие клавиатуры (и многие механические клавиатуры) имеют 6KRO или выше. Если клавиатура может регистрировать одновременное нажатие всех своих клавиш, то это называется NKRO. Это ограничение также обычно не включает клавиши-модификаторы, такие как Ctrl, Alt, Shift и т. д.

Стоит также отметить, что не все клавиатуры 2KRO одинаковы, поскольку их возможности одновременного нажатия клавиш могут различаться. Например, клавиатура 2KRO не будет охватывать всю клавиатуру, но клавиатуры 2KRO, предназначенные для геймеров, могут быть особенно внимательны, чтобы гарантировать, что часто используемые клавиши перемещения WASD не вызывают проблем с опрокидыванием. Это позволяет ему лучше работать в играх, в которых используются эти клавиши, чем на клавиатурах, предназначенных для общего использования, например, для набора текста. Некоторые поставщики гарантируют целостность блока WASD вместе с окружающими клавишами и клавишами направления.

Что произойдет, если вы превысите лимит на одно нажатие на клавиатуре?

При одновременном нажатии нескольких клавиш на клавиатуре может произойти несколько непредвиденных ситуаций.

Во-первых, это фантомное изображение, когда клавиша, которую вы даже не нажали, регистрируется клавиатурой как нажатая. Хорошим примером является клавиатура с двумя одновременными нажатиями клавиш (2KRO), где одновременное нажатие трех клавиш иногда может привести к тому, что клавиатура зарегистрирует четыре нажатия клавиш.

Более современные клавиатуры имеют функцию защиты от фантомных изображений, которая блокирует регистрацию большего количества клавиш, когда клавиатура достигает своего предела одновременного нажатия клавиш. Например, на клавиатуре 2KRO, когда одновременно нажимаются три клавиши, только два нажатия клавиш будут регистрироваться клавиатурой, а нажатие третьей клавиши будет заблокировано. Именно поэтому антихостинг иногда называют блокировкой клавиатуры или глушением.

Как добавить NKRO на клавиатуру?

Долгое время клавиатуры могли достигать NKRO только через старый разъем PS/2. Вот почему некоторые механические клавиатуры поставляются в комплекте с адаптером USB-PS/2, хотя порты PS/2 начали исчезать с компьютеров. Если ваша клавиатура поставляется с адаптером PS/2 и позиционируется как имеющая NKRO, вам почти наверняка потребуется использовать этот адаптер для достижения полного NKRO на вашем компьютере.

В последнее время все больше механических клавиатур могут предлагать NKRO через USB, часто используя полноскоростной стандарт USB. Эти клавиатуры часто поставляются с DIP-переключателем или клавишей для переключения между 6KRO и NKRO, поскольку режим NKRO иногда не работает в операционных системах, отличных от Windows, или в BIOS компьютера.

Большинство механических клавиатур имеют показатель 6KRO или выше, в то время как у большинства клавиатур с резиновым куполом этот показатель меньше, но в обоих типах есть редкие исключения. Если на изделии не указано опрокидывание, попробуйте ввести NKRO или 6KRO, а также название вашей клавиатуры, например. «Razer Huntsman Mini 6 NKRO».

Если ваша клавиатура поставляется с NKRO через USB, убедитесь, что режим NKRO включен, и протестируйте его с помощью программ, указанных ниже, чтобы убедиться, что он действительно работает.

Как протестировать ореолы и ролловеры?

Попробуйте удерживать обе клавиши Shift и печатать; «Быстрая коричневая лиса перепрыгивает через ленивую собаку». Если у вас нет защиты от ореолов, то предложение будет выглядеть примерно так: HE QUIK BROWN FO JUPS OER HE LA DOG. Клавиатура геймера с защитой от ореолов сможет напечатать это предложение без проблем.

Опрокидывание также можно протестировать с помощью приложений, которые вы загружаете или запускаете в Интернете. Запустите программу и нажмите и удерживайте все большее количество клавиш. Убедитесь, что каждая клавиша правильно отображается на экране при нажатии и отпускании. Вы также можете попробовать демонстрацию ролловера здесь от Microsoft.

Нам также нравится Aqua Key Test, бесплатная программа для Windows. Вы можете найти больше тестовых программ в сабреддите механических клавиатур.

Важно протестировать как можно больше комбинаций клавиш. Клавиши рядом друг с другом часто не распознаются, поэтому они являются хорошими целями. Также имеет смысл проверить комбинации, которые вы, вероятно, будете использовать. Например, игрок в FPS, положив руки на клавиатуру, может одновременно удерживать клавиши W, D, Q, Shift и пробел во время игры.

Помните, что опрокидывание относится к минимальному поддерживаемому, а не к максимальному значению. Если ваша клавиатура может правильно подобрать шесть комбинаций клавиш, но не может правильно зарегистрировать комбинацию из трех клавиш, то на самом деле это все еще клавиатура 2KRO (или 2-key-rollover), а не клавиатура 6KRO.

Изготовители клавиатур часто включают в упаковку своих клавиатур маркетинговые термины, например "защита от фантомных изображений". Еще до того, как механические клавиатуры стали популярными, защита от фантомных изображений была важным преимуществом игровых клавиатур. Однако многие пользователи до сих пор не знают, что это значит.

Привидение происходит, когда вы одновременно нажимаете несколько клавиш, а другие клавиши не регистрируются. Призрак может стать настоящей проблемой для геймеров, которым приходится одновременно нажимать несколько клавиш. Функция Anti-Ghosting решает эту проблему, позволяя пользователям нажимать несколько клавиш одновременно и правильно регистрировать все нажатия клавиш.

Чтобы еще больше усугубить путаницу, термины "защита от фантомных изображений" и "переключение N-Key" (NKRO) часто меняются местами. Итак, вопрос в том, что такое Anti-Ghosting и почему это важно?

В этой статье мы постараемся ответить на этот вопрос. Мы также будем отличать его от NKRO, чтобы помочь пользователям полностью понять, является ли Anti-Ghosting необходимой функцией или просто маркетинговым трюком.

Дублирование в клавиатуре, определение

Прежде чем мы углубимся в защиту от фантомных изображений, давайте сначала обсудим фантомные изображения клавиатуры. Двоение на клавиатуре — это явление, возникающее при одновременном нажатии нескольких клавиш на клавиатуре. Когда возникает ореол, некоторые из нажатых клавиш не регистрируются, несмотря на то, что клавиши нажаты правильно.

Обычным пользователям это может не показаться проблемой, ведь большинству пользователей редко приходится нажимать несколько клавиш одновременно. Однако ореолы могут стать серьезной проблемой для более сложных задач, требующих нескольких комбинаций клавиш.

Например, геймеры постоянно нажимают несколько клавиш одновременно. Некоторые жанры, такие как файтинги, требуют точного ввода. Если одна из клавиш игрока не регистрируется, это может привести к проигрышу раунда или всей игры. Именно по этой причине многие игровые клавиатуры активно рекламируют свои функции защиты от фантомных изображений.

Призрачные входы

Наше предыдущее определение — это то, как производители клавиатур используют этот термин. Однако это определение неверно. Ghosting традиционно называют наличием призрачных входов. В двух словах, фантомный ввод происходит, когда клавиша срабатывает без нажатия пользователем. Например, если пользователь нажал несколько клавиш одновременно, несвязанная клавиша, которую пользователь не нажимал, может появиться на экране.

Однако это определение фантома больше не используется. Это связано с тем, что компьютерные клавиатуры настолько продвинулись вперед, что фантомный ввод стал редкостью. Поэтому в этой статье мы будем использовать определение, которое производители используют для фантомных изображений.

Причины двоения изображения на клавиатуре

Существуют три возможные причины появления ореолов на клавиатуре: отсутствие надлежащего оборудования для обработки сигналов клавиатуры, грязь/мусор под колпачками клавиш и отсутствие надлежащей программной поддержки многократных нажатий клавиш. Во-первых, многие производители клавиатур предпочитают использовать более дешевые компоненты внутри печатной платы. Естественно, результат будет иметь несколько ограничений на имеющиеся функции и максимально допустимое количество нажатий клавиш.

Еще одна причина — грязь и мусор под колпачками клавиш. Это довольно распространено, тем более что многие геймеры перекусывают перед клавиатурой. А когда грязь скапливается под колпачками клавиш, клавиши перестают реагировать.

Наконец, протокол связи между аппаратным и программным обеспечением может ограничивать максимальное количество сообщаемых одновременных ключей. Однако это маловероятно для современных компьютерных ОС.

Переключение клавиатуры

Производители признали, что ореолы — это проблема для случайных и серьезных пользователей клавиатуры. Их ответ на эту проблему заключается в реализации опрокидывания на клавиатуре. Ролловер — это аппаратная функция, которая позволяет пользователям принимать определенное количество входных данных.

Производители клавиатур использовали термин N-key Rollover для обозначения того, сколько клавиш может принять клавиатура. Они также ввели термин «анти-призрак», который мы обсудим далее.

Определение Anti-Ghosting в клавиатурах

Защита от фантомных изображений очень похожа на функцию NKRO. Он направлен на устранение ореолов клавиатуры, позволяя регистрировать несколько нажатий клавиш пользователем. Разница между NKRO и Anti-Ghosting заключается в их реализации.

NKRO почти исключительно используется для механических клавиатур из-за их превосходных компонентов. И в зависимости от модели клавиатуры некоторые механические клавиатуры могут даже поддерживать полную NKRO по всей клавиатуре.

С другой стороны, защита от ореолов — это функция, которая не является исключительной для механических клавиатур, и поскольку защита от фантомных изображений более ограничена, чем NKRO, она применяется только в определенных областях, таких как клавиши WASD. По сути, это означает, что производители клавиатур гарантируют, что основные части клавиатуры будут безошибочно регистрировать нажатия клавиш.

Является ли Anti-Ghosting важной функцией?

Несмотря на то, что функция Anti-Ghosting не так продвинута, как полная поддержка NKRO, она по-прежнему является важной функцией. Это связано с тем, что производители смогут реализовать преимущества NKRO в самых разных клавиатурах.

Например, в бюджетных игровых клавиатурах используются переключатели с резиновым куполом. И как мы уже обсуждали ранее, переключатели на основе мембранных переключателей не будут иметь такой же точности или возможностей для реализации NKRO. Но с технологией Anti-ghosting даже устройства с мембранной клавиатурой будут работать нормально.

Кроме того, Anti-Ghosting также можно применять к клавиатурам ноутбуков/клавиатурам Chiclet. Это здорово, поскольку не все бренды ноутбуков могут вместить механические клавиатуры. Это также гарантирует, что геймеры могут играть соревновательные матчи, не прибегая к использованию внешней клавиатуры.

Читайте также: