Что такое клавиатура монитора принтера

Обновлено: 20.11.2024

Прежде чем компьютер сможет обработать ваши данные, вам нужно каким-то образом ввести данные в машину. Устройство, которое вы используете, будет зависеть от того, какую форму принимают эти данные (будь то текст, звук, изображение и т. д.).

Аналогичным образом после того, как компьютер обработает ваши данные, вам часто потребуется вывести результаты. Этим выводом может быть изображение на экране компьютера, печатная копия на печатных страницах или даже аудиовоспроизведение музыки, которую вы сочинили на компьютере.

Термины «ввод» и «вывод» используются как глаголы для описания процесса ввода или отображения данных, так и существительные, относящиеся к самим данным, введенным или отображаемым компьютером.

Ниже мы обсудим различные периферийные устройства, используемые для компьютерного ввода и вывода.

Устройства ввода

Клавиатура

Клавиатура компьютера используется для ввода текстовой информации в компьютер, например, при вводе содержимого отчета. Клавиатуру также можно использовать для ввода команд, предписывающих компьютеру выполнять определенные действия. Команды обычно выбираются из экранного меню с помощью мыши, но часто есть сочетания клавиш для ввода тех же самых команд.

Помимо клавиш основной клавиатуры (используемых для ввода текста), клавиатуры обычно также имеют цифровую клавиатуру (для эффективного ввода числовых данных), набор клавиш редактирования (используемых в операциях редактирования текста) и строку функциональных клавиш вверху (чтобы легко вызывать определенные функции программы). Ноутбуки, в которых нет места для больших клавиатур, часто имеют клавишу «fn», чтобы другие клавиши могли выполнять двойную функцию (например, иметь функцию цифровой клавиатуры, встроенную в основные клавиши клавиатуры).

Неправильное использование или расположение клавиатуры может привести к повторяющимся стрессовым травмам. Некоторые эргономичные клавиатуры имеют расположенные под углом клавиши и встроенные упоры для запястий, которые могут свести к минимуму риск RSI.

Большинство клавиатур подключаются к ПК через разъем PS/2 или порт USB (новее). В старых компьютерах Macintosh использовался разъем ABD, но уже несколько лет все клавиатуры Mac подключаются через USB.

Указывающие устройства

Указывающие устройства, такие как мышь, подключенные к ПК через последовательный порт (старый), порт мыши PS/2 (более новый) или порт USB (новейший). Старые компьютеры Mac использовали ADB для подключения мышей, но все современные компьютеры Mac используют USB (обычно к USB-порту прямо на USB-клавиатуре).

Мышь

Клавиатура ПК (у вас есть одна перед вами, которую вы можете рассмотреть поближе)

Указательное устройство мыши располагается на рабочей поверхности и перемещается рукой. В более старых мышах шарик в нижней части мыши катится по поверхности, когда вы двигаете мышь, а внутренние ролики воспринимают движение шарика и передают информацию на компьютер через шнур мыши.

В новой оптической мыши не используется катящийся шарик, вместо этого используется свет и небольшой оптический датчик для обнаружения движения мыши путем отслеживания крошечного изображения поверхности стола. Оптические мыши позволяют избежать проблемы с грязным шариком мыши, из-за которого обычные мыши неравномерно катятся, если шарик мыши и внутренние ролики не очищаются часто.

Беспроводная или беспроводная мышь связывается с компьютером с помощью радиоволн (часто с использованием оборудования и протокола BlueTooth), поэтому шнур не нужен (но таким мышам нужны внутренние батареи).

Мышь также включает одну или несколько кнопок (и, возможно, колесо прокрутки), чтобы пользователи могли взаимодействовать с графическим интерфейсом. Традиционная мышь для ПК имеет две кнопки, а традиционная мышь для Macintosh — одну. На любом типе компьютера вы также можете использовать мышь с тремя или более кнопками и небольшим колесиком прокрутки (которое также обычно можно нажимать как кнопку).

Сенсорная панель

Двухкнопочная мышь с колесиком прокрутки

Беспроводная мышь для Macintosh

Сегодня большинство портативных компьютеров имеют указывающее устройство с сенсорной панелью. Вы перемещаете экранный курсор, проводя пальцем по поверхности сенсорной панели. Кнопки расположены под панелью, но большинство сенсорных панелей позволяют выполнять «щелчки мышью», нажимая на саму панель.

Преимущество сенсорных панелей перед мышами в том, что они занимают гораздо меньше места. Их преимущество перед трекболами (которые использовались на ранних ноутбуках) заключается в том, что в них нет движущихся частей, которые могли бы загрязняться и приводили к прерывистому управлению курсором.

Точка отслеживания

Сенсорная панель ноутбука

Некоторые субноутбуки (например, IBM ThinkPad), в которых нет места даже для сенсорной панели, оснащены трекпойнтом , небольшим резиновым выступом, встроенным между клавишами клавиатуры. Трекпойнт действует как небольшой джойстик, с помощью которого можно управлять положением курсора на экране.

Трекбол

Трекбол похож на перевернутую мышь с шариком, расположенным сверху. Вы используете свои пальцы, чтобы вращать трекбол, а внутренние ролики (похожие на то, что внутри мыши) воспринимают движение, которое передается на компьютер. Трекболы имеют преимущество перед мышами в том, что корпус трекбола остается неподвижным на вашем столе, поэтому вам не нужно много места для использования трекбола. Ранние портативные компьютеры часто использовали трекболы (до того, как появились более совершенные сенсорные панели).

У трекболов традиционно была та же проблема, что и у мышей: грязные ролики могут сделать их управление курсором дерганым и неплавным. Но есть современные оптические трекболы, у которых нет этой проблемы, поскольку в их конструкции отсутствуют ролики.

Джойстики

Джойстики и другие игровые контроллеры также можно подключать к компьютеру в качестве указывающих устройств. Обычно они используются для игр, а не для управления курсором на экране в программном обеспечении для повышения производительности.

Сенсорный экран

Некоторые компьютеры, особенно небольшие портативные КПК, оснащены сенсорными экранами. Пользователь может делать выбор и нажимать кнопки изображения на экране. Вы часто используете стилус, который держите как ручку, чтобы «писать» на поверхности небольшого сенсорного экрана.

Графический планшет

Графический планшет состоит из электронной области для письма и специальной «ручки», которая с ней работает. Графические планшеты позволяют художникам создавать графические изображения с движениями и действиями, аналогичными использованию более традиционных инструментов рисования. Перо графического планшета чувствительно к давлению, поэтому более сильное или мягкое нажатие может привести к тому, что мазки кисти будут разной ширины (в соответствующей графической программе).

Сканеры

Сканер – это устройство, которое отображает печатную страницу или графику путем ее оцифровки, создавая изображение, состоящее из крошечных пикселей с разной яркостью и цветовыми значениями, которые представляются в числовом виде и отправляются на компьютер. Сканеры сканируют графику, но они также могут сканировать страницы текста, которые затем обрабатываются программным обеспечением OCR (оптическое распознавание символов), которое идентифицирует отдельные формы букв и создает текстовый файл содержимого страницы.

Микрофон

Микрофон можно подключить к компьютеру для записи звука (обычно через вход звуковой карты или схему, встроенную в материнскую плату). Звук оцифровывается — преобразуется в числа, представляющие исходные аналоговые звуковые волны, — и сохраняется в компьютере для последующей обработки и воспроизведения.

MIDI-устройства

MIDI (цифровой интерфейс музыкальных инструментов) — это система, предназначенная для передачи информации между электронными музыкальными инструментами. Музыкальная MIDI-клавиатура может быть подключена к компьютеру и позволяет исполнителю воспроизводить музыку, записанную компьютерной системой, в виде последовательности нот с соответствующей синхронизацией (вместо записи оцифрованных звуковых волн).

Устройства вывода

ЭЛТ-монитор

Традиционным устройством вывода для персонального компьютера является ЭЛТ-монитор (электронно-лучевая трубка). Подобно телевизору (во всяком случае, более старому), ЭЛТ-монитор содержит большую электронно-лучевую трубку, которая использует электронный луч различной силы для «рисования» изображения на цветных фосфоресцирующих точках на внутренней стороне экрана. ЭЛТ-мониторы тяжелые и потребляют больше электроэнергии, чем дисплеи с плоскими панелями, но некоторые художники-графики предпочитают их за точную цветопередачу, а некоторые геймеры предпочитают более быструю реакцию на быстро меняющуюся графику.

Размер экрана монитора измеряется по диагонали экрана в дюймах. Не вся площадь экрана может быть использована для отображения изображения, поэтому также указывается видимая область. Разрешение монитора — это максимальное количество пикселей, которое он может отображать по горизонтали и вертикали (например, 800 x 600, 1024 x 768 или 1600 x 1200). Большинство мониторов могут отображать разрешение на несколько значений ниже максимального значения. Пиксели (сокращение от «элементы изображения») — это маленькие точки, из которых состоит изображение, отображаемое на экране. Расстояние между крошечными точками люминофора на экране называется шагом точки (dp), обычно оно составляет 0,28 или 0,26 (измеряется в миллиметрах). Экран с меньшим шагом точек дает более четкое изображение.

Ваш компьютер должен воспроизводить видеосигнал, который может отображать монитор.Это может выполняться схемой на материнской плате, но обычно обрабатывается видеокартой в одном из слотов расширения компьютера; часто это специальный слот, предназначенный для использования видео, например, слот AGP (ускоренный графический порт). Видеокарты также называют видеоадаптерами и графическими картами. Многие видеокарты содержат отдельные процессоры и выделенную видеопамять для быстрого создания сложной графики без нагрузки на ЦП. Эти графические карты с ускорением нравятся геймерам.

Плоский монитор

Плоский дисплей обычно использует ЖК-экран (жидкокристаллический дисплей) для отображения выходных данных с компьютера. ЖК-дисплей состоит из нескольких тонких слоев, которые поляризуют проходящий через них свет. Поляризация одного слоя, содержащего длинные тонкие молекулы, называемые жидкими кристаллами, может контролироваться электронным способом для каждого пикселя, блокируя различное количество света, чтобы сделать пиксель светлее или темнее. Существуют и другие типы плоскопанельных технологий (например, плазменные дисплеи), но ЖК-дисплеи чаще всего используются в компьютерах, особенно в ноутбуках.

Старые ЖК-дисплеи имели медленное время отклика и низкую контрастность, но ЖК-экраны с активной матрицей имеют прозрачный тонкопленочный транзистор ( TFT ), управляющий каждым пикселем, поэтому отклик, контрастность и угол обзора значительно улучшились.

Плоские дисплеи намного легче и менее громоздки, чем ЭЛТ-мониторы, и потребляют гораздо меньше энергии. В прошлом они были дороже, чем ЭЛТ, но разрыв в цене сокращается. В будущем вы увидите гораздо больше плоских панелей.

Как и в случае ЭЛТ, размер дисплея плоской панели выражается в дюймах, а разрешение — это количество пикселей по горизонтали и вертикали на дисплее.

Струйный принтер

Плоский дисплей (ЖК-дисплей)

Для печатного (печатного) вывода вам потребуется какой-либо принтер, подключенный к вашему компьютеру (или доступный по сети). Наиболее распространенным типом принтера для домашних систем является цветной струйный принтер. Эти принтеры формируют изображение на странице, распыляя крошечные капельки чернил из печатающей головки. Для создания цветных изображений принтеру требуются чернила нескольких цветов (голубой, желтый, пурпурный и черный). Некоторые струйные принтеры фотографического качества содержат больше цветов чернил.

Струйные принтеры недороги, но стоимость расходных материалов (струйных картриджей и специальной бумаги) делает их эксплуатацию дорогостоящей в долгосрочной перспективе для многих целей.

Лазерный принтер

Лазерный принтер печатает изображения хорошего качества по той же технологии, что и копировальные аппараты. Барабан, покрытый светочувствительным материалом, заряжается, затем с помощью лазера (или светодиодов) на него записывается изображение, в результате чего эти участки теряют заряд. Затем барабан перекатывается через тонер (крошечные пластиковые частицы пигмента), которые притягиваются к заряженным участкам барабана. Затем тонер наносится на бумагу, а затем нагревается.

Большинство лазерных принтеров являются монохромными (только один цвет, обычно черный), но более дорогие лазерные принтеры с многоцветными картриджами с тонером могут печатать в цвете.

Лазерные принтеры работают быстрее струйных принтеров. Их скорость оценивается в страницах в минуту (ppm). Лазерные принтеры дороже струйных, но в долгосрочной перспективе они дешевле в эксплуатации, если вам нужны только черно-белые страницы хорошего качества.

Другие принтеры

Доступны многофункциональные принтеры, которые не только работают как компьютерный принтер, но также включают оборудование, необходимое для работы в качестве сканера, копировального аппарата и факсимильного аппарата.

В матричных принтерах используются небольшие активируемые электромагнитным полем штифты в печатающей головке и красящая лента для создания изображений путем удара. Эти принтеры медленные и шумные, и обычно больше не используются для персональных компьютеров (но они могут печатать многослойные формы, чего не могут ни струйные, ни лазерные принтеры).

Вывод звука

Компьютеры также воспроизводят звук: от простых звуковых сигналов, предупреждающих пользователя, до впечатляющих игровых звуковых эффектов и музыки концертного качества. Схема для воспроизведения звука может быть встроена в материнскую плату, но для высококачественного вывода звука с ПК обычно требуется звуковая карта в одном из слотов расширения, подключенная к комплекту внешних динамиков или наушников хорошего качества.

Мультимедиа – это термин, описывающий вывод компьютера, включающий звук, текст, графику, фильмы и анимацию. Звуковая карта является примером устройства вывода мультимедиа (как и монитор, который может отображать графику).

Периферийное устройство — это «устройство, которое используется для ввода информации в компьютер или получения информации из него». [1]

Существует три различных типа периферийных устройств:

  • Ввод, используемый для взаимодействия или отправки данных на компьютер (мышь, клавиатура и т. д.)
  • Вывод, обеспечивающий вывод пользователю данных с компьютера (мониторы, принтеры и т. д.)
  • Хранилище, в котором хранятся данные, обрабатываемые компьютером (жесткие диски, флешки и т. д.)

Периферийные устройства человеко-машинного интерфейса (HMI).

Обзор

Периферийное устройство обычно определяется как любое вспомогательное устройство, такое как компьютерная мышь или клавиатура, которое каким-либо образом подключается к компьютеру и работает с ним. Другими примерами периферийных устройств являются карты расширения, графические карты, сканеры изображений, ленточные накопители, микрофоны, громкоговорители, веб-камеры и цифровые камеры. ОЗУ — оперативная память — занимает грань между периферийным и основным компонентом; технически это периферийное устройство для хранения данных, но оно требуется для каждой основной функции современного компьютера, и удаление ОЗУ эффективно отключит любую современную машину. Многие новые устройства, такие как цифровые часы, смартфоны и планшетные компьютеры, имеют интерфейсы, которые позволяют использовать их в качестве периферийных устройств на полном компьютере, хотя они не зависят от хоста, как другие периферийные устройства. Согласно наиболее техническому определению, единственными частями компьютера, которые не считаются периферийными устройствами, являются центральный процессор, блок питания, материнская плата и корпус компьютера.

В системе на чипе периферийные устройства встроены в ту же интегральную схему, что и центральный процессор. Их по-прежнему называют «периферийными устройствами», несмотря на то, что они постоянно подключены к своему хост-процессору (и в некотором смысле являются его частью).

Общие периферийные устройства

  • Ввод
    • Клавиатура
    • Компьютерная мышь
    • Графический планшет
    • Сенсорный экран
    • Сканер штрих-кода
    • Сканер изображений
    • Микрофон
    • Веб-камера
    • Игровой контроллер
    • Световое перо
    • Сканер
    • Цифровая камера
    • Дисплей компьютера
    • Принтер
    • Проектор
    • Динамик
    • Диск для гибких дисков
    • Флэш-накопитель
    • Диск
    • Интерфейс для хранения данных на смартфоне или планшете.
    • CD/DVD-привод
    • Модем
    • Контроллер сетевого интерфейса (NIC)

    Устройства ввода

    В вычислительной технике устройство ввода – это периферийное устройство (часть аппаратного компьютерного оборудования), используемое для передачи данных и управляющих сигналов в систему обработки информации, такую ​​как компьютер или другое информационное устройство. К устройствам ввода относятся клавиатуры, мыши, сканеры, цифровые камеры и джойстики.

    Многие устройства ввода можно классифицировать по следующим признакам:

    • модальность ввода (например, механическое движение, звук, изображение и т. д.)
    • ввод является дискретным (например, нажатия клавиш) или непрерывным (например, положение мыши, хотя и оцифровано в дискретную величину, достаточно быстро, чтобы считаться непрерывным)

    Указывающие устройства, которые представляют собой устройства ввода, используемые для указания положения в пространстве, можно дополнительно классифицировать в соответствии с:

    • Прямой или косвенный вход. При прямом вводе пространство ввода совпадает с пространством отображения, т. е. указание производится в пространстве, где появляется визуальная обратная связь или указатель. Сенсорные экраны и световые перья предполагают прямой ввод. Примеры непрямого ввода включают мышь и шаровой манипулятор.
    • Является ли информация о местоположении абсолютной (например, на сенсорном экране) или относительной (например, с помощью мыши, которую можно поднять и изменить положение)

    Прямой ввод почти всегда является абсолютным, но косвенный ввод может быть как абсолютным, так и относительным. Например, оцифровывающие графические планшеты, которые не имеют встроенного экрана, включают непрямой ввод и определяют абсолютные положения и часто работают в режиме абсолютного ввода, но они также могут быть настроены для имитации режима относительного ввода, такого как сенсорная панель, где стилус или шайбу можно поднять и переместить.

    Устройства ввода и вывода составляют аппаратный интерфейс между компьютером и сканером или контроллером 6DOF.

    Клавиатуры

    Клавиатура – это устройство взаимодействия с пользователем, представленное в виде набора кнопок.Каждая кнопка или клавиша может использоваться либо для ввода лингвистического символа в компьютер, либо для вызова определенной функции компьютера. Они действуют как основной интерфейс ввода текста для большинства пользователей. В традиционных клавиатурах используются пружинные кнопки, хотя в более новых вариантах используются виртуальные клавиши или даже проекционные клавиатуры. Это похожее на пишущую машинку устройство, состоящее из матрицы переключателей.

    Примеры типов клавиатур включают:

    • Кейер
    • Клавиатура
    • Подсвеченная программная функциональная клавиатура (LPFK)

    Указывающие устройства

    Компьютерная мышь

    Указывающие устройства – наиболее часто используемые сегодня устройства ввода. Указывающее устройство — это любое устройство интерфейса пользователя, которое позволяет пользователю вводить пространственные данные в компьютер. В случае с мышами и сенсорными панелями это обычно достигается путем обнаружения движения по физической поверхности. Аналоговые устройства, такие как 3D-мыши, джойстики или джойстики, работают, сообщая об угле отклонения. Движения указывающего устройства отражаются на экране движениями указателя, создавая простой и интуитивно понятный способ навигации по графическому пользовательскому интерфейсу компьютера (GUI).

    Композитные устройства

    Пульт Wii с прикрепленным ремешком

    Устройства ввода, такие как кнопки и джойстики, можно объединить на одном физическом устройстве, которое можно рассматривать как составное устройство. Многие игровые устройства имеют такие контроллеры. Технически мыши являются составными устройствами, так как они отслеживают движение и предоставляют кнопки для нажатия, но обычно считается, что составные устройства имеют более двух различных форм ввода.

    • Игровой контроллер
    • Геймпад (или джойстик)
    • Пэддл (игровой контроллер)
    • Поворотный переключатель/манипулятор (или ручка)
    • Пульт Wii

    Устройства обработки изображений и ввода

    Датчик Microsoft Kinect

    Устройства ввода видео используются для оцифровки изображений или видео из внешнего мира в компьютер. Информация может храниться в различных форматах в зависимости от требований пользователя.

    • Цифровая камера
    • Цифровая видеокамера
    • Портативный медиаплеер
    • Веб-камера
    • Сенсор Microsoft Kinect
    • Сканер изображений
    • Сканер отпечатков пальцев
    • Сканер штрих-кода
    • 3D-сканер
    • Лазерный дальномер
    • Отслеживание взгляда
    • Компьютерная томография
    • Магнитно-резонансная томография
    • Позитронно-эмиссионная томография
    • Медицинское УЗИ

    Устройства ввода звука

    Устройства ввода звука используются для захвата звука. В некоторых случаях устройство вывода звука можно использовать в качестве устройства ввода для захвата производимого звука.

    • Микрофоны
    • MIDI-клавиатура или другой цифровой музыкальный инструмент

    Устройства вывода

    Устройство вывода — это любая часть компьютерного оборудования, используемая для передачи результатов обработки данных, выполняемой системой обработки информации (например, компьютером), которая преобразует информацию, сгенерированную электронным способом, в удобочитаемую форму. [3] [4]

    Устройства отображения

    Устройство отображения – это устройство вывода, которое визуально передает текст, графику и видеоинформацию. Информация, отображаемая на устройстве отображения, называется электронной копией, поскольку эта информация существует в электронном виде и отображается в течение временного периода. Устройства отображения включают ЭЛТ-мониторы, ЖК-мониторы и дисплеи, газовые плазменные мониторы и телевизоры. [5]

    Ввод/вывод

    Входные данные – это сигналы или данные, полученные системой, а выходные – сигналы или данные, отправленные из нее.

    Существует множество устройств ввода и вывода, таких как многофункциональные принтеры и компьютерные навигационные системы, которые используются для специализированных или уникальных приложений.[6] В вычислительной технике ввод/вывод относится к связи между системой обработки информации (например, компьютером) и внешним миром. Входы — это сигналы или данные, полученные системой, а выходы — это сигналы или данные, отправленные из нее.

    Примеры

    Эти примеры устройств вывода также включают устройства ввода/вывода. [7] [8] Принтеры и визуальные дисплеи являются наиболее распространенным типом устройств вывода для взаимодействия с людьми, но голосовая связь становится все более доступной. [9]

    • Динамики
    • Наушники
    • Экран (монитор)
    • Принтер
    • Помощь в голосовом общении
    • Автомобильная навигационная система
    • Тиснение Брайля
    • Проектор
    • Плоттер
    • Телевидение
    • Радио

    Память компьютера

    В вычислительной технике под памятью понимаются устройства, используемые для хранения информации для использования в компьютере. Термин «первичная память» используется для систем хранения данных, которые функционируют на высокой скорости (т. е. ОЗУ), в отличие от вторичной памяти, которая обеспечивает хранение программ и данных, доступ к которым медленный, но обеспечивает большую емкость памяти. При необходимости первичная память может быть сохранена во вторичной памяти с помощью метода управления памятью, называемого «виртуальной памятью». Архаичным синонимом памяти является хранилище. [10]

    Энергозависимая память

    DDR-SD-RAM, SD-RAM и две старые формы RAM.

    Энергозависимая память – это компьютерная память, для хранения которой требуется питание. Большая часть современной полупроводниковой энергозависимой памяти представляет собой статическое ОЗУ (см. SRAM) или динамическое ОЗУ (см. DRAM). SRAM сохраняет свое содержимое до тех пор, пока подключено питание, и к ней легко подключиться, но она использует шесть транзисторов на бит. Динамическое ОЗУ сложнее в интерфейсе и управлении и требует регулярных циклов обновления, чтобы предотвратить потерю его содержимого. Однако DRAM использует только один транзистор и конденсатор на бит, что позволяет достичь гораздо более высокой плотности и, с большим количеством битов на микросхеме памяти, быть намного дешевле в расчете на бит. SRAM не подходит для системной памяти настольных компьютеров, где преобладает DRAM, но используется для их кэш-памяти. SRAM является обычным явлением в небольших встроенных системах, которым может потребоваться всего несколько десятков килобайт или меньше. Будущие технологии энергозависимой памяти, которые надеются заменить или конкурировать с SRAM и DRAM, включают Z-RAM, TTRAM, A-RAM и ETA RAM.

    Переключатели периферийных устройств видеомыши с клавиатурой позволяют двум или более компьютерам совместно использовать компьютерные устройства. Один монитор, клавиатура и мышь подключаются к коммутатору, а коммутатор подключается к ПК. Каждый ПК, подключенный к коммутатору, может управлять устройствами по мере необходимости, хотя одновременно только один компьютер может получить доступ к оборудованию. Предприятия могут использовать коммутаторы KVMP, чтобы помочь сотрудникам, которым необходимо использовать более одной платформы для выполнения своей работы; к коммутатору можно подключить монитор и принтер, а затем подключить соответствующие кабели устройства KVMP к каждому ПК.

    Вставьте в оптический привод первого компьютера программное обеспечение, упакованное с переключателем KVMP.

    Нажмите кнопку "Пуск" в Windows и выберите "Компьютер". Выберите дисковод на левой панели и дважды щелкните «setup.exe». Пропустите этот шаг, если программа установки запускается при вставке диска в дисковод для оптических дисков.

    Следуйте инструкциям на экране, чтобы установить коммутатор на ПК. Выключите компьютер.

    Повторите шаги с 1 по 3 на другой рабочей станции. Выключите монитор и принтер.

    Подключите видеокабель к задней панели монитора. Вставьте другой конец видеокабеля в порт монитора на коммутаторе.

    Вставьте один из кабелей видеографического массива, цифрового видеоинтерфейса или мультимедийного кабеля высокой четкости на коммутаторе KVMP в видеокарту на первом компьютере.

    Подключите другой кабель VGA, DVI или HDMI к видеокарте на втором компьютере.

    Вставьте кабель USB в разъем USB Standard-B на задней панели принтера. Подключите другой конец кабеля USB к порту USB на переключателе KVMP.

    Найдите разъемы USB на коммутаторе и подключите каждый из них к доступным портам USB на рабочих станциях.

    Включите монитор, принтер и оба компьютера, чтобы использовать устройства между ними.

    Компьютерная система — это электронная система, состоящая из множества частей, работающих вместе, чтобы компьютер работал. Компьютеры работают в основном для выполнения конкретной задачи, поставленной пользователем.

    В настольном компьютере мы видим три части компьютера, такие как блок ввода (клавиатура и мышь), блок вывода (монитор и принтер) и системный блок (прямоугольная коробка).

    В ноутбуке все части компьютера встроены в одно место. Следовательно, их легко переносить из одного места в другое. Вместо мыши мы используем сенсорную панель в ноутбуках.

    Важные компоненты компьютерной системы

    Как правило, компьютерная система состоит из четырех важных компонентов:

    • Единица ввода
    • ЦП (центральный процессор)
    • Единица вывода
    • Единица памяти

    Единица ввода

    Устройство ввода состоит из устройств ввода, таких как клавиатура, мышь, сканер и джойстик. Устройства ввода используются для отправки данных на компьютер.

    Устройство ввода принимает инструкции и данные от пользователя и преобразует их в форму, понятную компьютеру. Преобразованные данные отправляются в ЦП (центральный процессор) для дальнейшей обработки. Различные устройства ввода включают:

    • Клавиатура
    • Компьютерная мышь
    • Сканер
    • Джойстик

    Клавиатура

    Само название предполагает, что это доска, состоящая из расположения клавиш. Это основное устройство ввода для большинства компьютеров.

    Клавиатура — это устройство ввода, используемое в основном для ввода в компьютер таких символов, как буквы и цифры. Ввод вводится в компьютер нажатием кнопок или клавиш.

    Как правило, он используется для ввода текста и чисел в MS Word, блокноте и других программах. Клавиатуры также используются для игр.

    Клавиатура состоит из нескольких клавиш, на которых напечатаны буквы, цифры и некоторые другие символы. Чтобы ввести любой текст в компьютер, мы нажимаем буквенные клавиши, тогда как для ввода чисел в компьютер мы нажимаем цифровые клавиши. Большинство клавиатур обычно подключаются к компьютеру через порт USB. Клавиши или кнопки клавиатуры выполнены из пластика.

    Как и на клавиатуре пишущей машинки, на клавиатуре компьютера есть клавиши для ввода цифр и букв. Однако на компьютерных клавиатурах также есть специальные клавиши.

    Функциональные клавиши находятся в верхней части клавиатуры компьютера. К функциональным клавишам компьютерной клавиатуры относятся F1, F2, F3, F4, F5, F6, F7, F8, F9, F10, F11, F12. Они выполняют разные функции в зависимости от того, где они используются. Например, пользователи Microsoft Windows могут использовать Alt+F4, чтобы закрыть текущую программу или выключить компьютер. F1 используется как клавиша справки. Когда пользователь нажимает кнопку F1, открывается экран справки. Точно так же другие функциональные клавиши также используются для различных целей.

    Компьютерная мышь

    Компьютерная мышь — это устройство ввода, используемое для выбора элементов, открытия и закрытия элементов, копирования и удаления элементов на экране путем управления движением курсора или указателя на экране компьютера. Он также используется для создания новых папок и работы в Интернете.

    Мышь превращает движение руки (влево, вправо, вперед и назад) в эквивалентные электронные сигналы, которые, в свою очередь, используются для перемещения указателя. Когда вы двигаете мышь рукой по поверхности, курсор или указатель на экране компьютера также перемещаются в том же направлении. Например, если мы переместим мышь вправо, курсор на экране компьютера также переместится вправо. Аналогичным образом, если мы переместим мышь влево, курсор на экране компьютера также переместится влево.

    Как правило, у мыши есть две кнопки: основная (левая) и дополнительная (правая). Нажатие левой кнопки открывает файлы, тогда как правая кнопка используется для копирования файлов, удаления файлов и создания папок. Между двумя кнопками находится колесо.Это колесо используется для прокрутки экрана вниз или вверх.

    Сканер

    Сканер — это устройство ввода, используемое в основном для захвата распечатанных документов и загрузки их в компьютер в виде цифровых изображений. Эти цифровые изображения легко просматривать и редактировать на компьютере. Сканер можно подключить к компьютеру через USB или SCSI.

    Джойстик

    Джойстик – это устройство ввода, используемое для управления курсором или объектами в компьютерных играх. Джойстики также используются для управления такими машинами, как грузовики, краны и камеры наблюдения.

    ЦП (центральный процессор)

    ЦП (центральный процессор) считается мозгом компьютера. Центральный процессор — это электронная схема, которая выполняет инструкции компьютерной программы. Он выполняет основные арифметические, логические, управляющие операции и операции ввода/вывода. Пользователь или человек пишет программу на компьютер. У компьютеров нет интеллекта, поэтому они не могли выполнять какие-либо операции самостоятельно. Следовательно, все инструкции компьютеру даются пользователем для выполнения конкретной задачи. ЦП управляет работой всех частей компьютера, включая основную память.

    ЦП также иногда называют центральным процессором, микропроцессором или просто процессором. Это самая важная часть компьютерной системы. Во всех современных небольших компьютерах центральный процессор размещается на одном кремниевом кристалле. Следовательно, размер процессора уменьшается.

    ЦП состоит из двух основных компонентов:

    • ALU (арифметико-логическое устройство)
    • Блок управления

    Арифметико-логическое устройство (АЛУ)

    Арифметико-логическое устройство (АЛУ) — это цифровая электронная схема, выполняющая арифметические и логические операции. В некоторых компьютерах арифметико-логическое устройство (ALU) разделено на две части: арифметическое устройство (AU) и логическое устройство (LU). Арифметический блок выполняет арифметические операции, а логический блок выполняет логические операции. Различные арифметические операции, выполняемые арифметическим блоком (AU), включают сложение, вычитание, умножение и деление. Арифметический блок выполняет эти арифметические операции на высокой скорости. Различные логические операции, выполняемые логическим блоком (LU), включают НЕ, И, ИЛИ, НЕ-И, ИЛИ, исключающее ИЛИ, исключающее ИЛИ и т. д. Результаты АЛУ сохраняются в памяти для дальнейшего использования. Результаты, сохраненные в памяти, передаются на устройства вывода.

    Блок управления (БУ)

    Блок управления управляет всеми операциями компьютера. Он сообщает арифметико-логическому устройству (ALU), памяти компьютера, устройствам ввода и вывода, как реагировать на инструкции программы. Он управляет потоком данных между ЦП и другими устройствами.

    Блок управления эффективно управляет ресурсами компьютера для снижения энергопотребления. Также проверяется правильность последовательности операций. К устройствам, для которых требуется блок управления, относятся центральный процессор (ЦП) и графический процессор (ГП).

    Единица вывода

    Устройство вывода состоит из устройств вывода, таких как монитор, принтер и динамик. Устройства вывода отображают результат (полученный после обработки данных) пользователю в понятной форме.

    Различные устройства вывода включают:

    Монитор

    Монитор — это электронный визуальный дисплей для компьютеров. Это самое важное устройство вывода компьютера. Без монитора мы не можем видеть, что компьютер делает или выполняет внутри. Монитор также иногда называют монитором компьютера или дисплеем компьютера. Компьютерные мониторы бывают двух типов: ЭЛТ-монитор (электронно-лучевая трубка) и ЖК-монитор (жидкокристаллический дисплей).

    Принтер

    Принтер – это устройство вывода, используемое для печати текста, изображений, фотографий или чего-либо еще на бумаге. Различные типы принтеров включают лазерный принтер, 3D-принтер, струйный принтер, плоттер, матричный принтер, термопринтер, принтер с ромашковым колесом, линейный принтер и т. д. Принтеры печатают текст или объекты на бумаге в черно-белом режиме. или цветная форма.

    Динамик

    Динамик – это устройство вывода, которое преобразует электронные сигналы компьютера в аудиосигналы. Пользователь легко слышит эти звуковые сигналы и понимает их. Иногда наушники также используются для прослушивания песен и музыки с компьютера. Колонки обычно подключаются к компьютеру с помощью кабелей. В некоторых компьютерах, например в ноутбуках, динамики встроены.

    Единица памяти

    Подобно человеческому мозгу, компьютеры также хранят информацию. Блок памяти используется для хранения цифровых данных для будущего использования. В памяти компьютера информация хранится временно или постоянно.

    Компьютерная память в основном делится на два типа:

    Основная память

    Основная память используется для хранения фрагментов программы, данных и инструкций, над которыми компьютер работает в данный момент. Также в нем хранятся промежуточные и окончательные результаты обработки. После завершения обработки полученные результаты передаются на устройство вывода.

    Основная память сохраняет данные только при включенном питании. При отсутствии питания данные, хранящиеся в основной памяти, будут потеряны. Первичную память также иногда называют основной памятью, временной памятью или энергозависимой памятью. Эта память работает быстрее, чем вторичная память. Оперативная память является примером первичной памяти. Основная память современных компьютеров состоит из полупроводниковых устройств.

    Вторичная память

    Вторичная память также называется энергонезависимой памятью или постоянной памятью. Работает медленнее основной памяти. Однако он сохраняет данные постоянно.

    Вторичная память сохраняет данные, даже если питание выключено. Вторичная память имеет большую емкость, чем основная память.

    Во вторичной памяти хранятся операционная система, текстовые файлы, изображения, песни, видео и т. д. Центральный процессор (ЦП) не считывает информацию непосредственно из вторичной памяти. Информация, хранящаяся во вторичной памяти, сначала передается в первичную память. После этого ЦП считывает данные из основной памяти. Вторичная память намного дешевле первичной памяти. Оптические диски, магнитные диски и магнитные ленты являются примерами вторичной памяти.

    Читайте также: