Что такое диак в мониторе
Обновлено: 21.11.2024
Покупаете монитор? Перед покупкой ознакомьтесь с этим сообщением.
При поиске на этом форуме я получил только 1 результат по запросу "dyac".
У меня долгое время был BenQ XL2411z, а недавно я приобрел Viewsonic XG2402, так как он был на 100 долларов дешевле, чем ViewSonic XG240R.
XG2402 — хороший монитор, но мне интересно, уменьшит ли BenQ 24″ 144 Гц 1080p XL2536 DyAc размытие изображения еще больше, и не станет ли это значительным ухудшением в других аспектах и, возможно, даже улучшением в некоторых аспектах?
Мне не удалось найти много информации об этом ни на основном сайте pcmonitors.info, ни где-либо еще в Интернете.
Это отличный вопрос, и поэтому он заслуживает подробного ответа!
DyAc (Dynamic Accuracy) — довольно приятный режим стробоскопической подсветки, но я бы не сказал, что он обязательно «лучший». По крайней мере, не первое поколение технологии, которую я кратко протестировал и получил отзывы. Существует множество различных технологий стробоскопической подсветки, и они будут называться по-разному. Как указано в связанной статье и наших обзорах таких технологий, они, как правило, достигают своей цели значительного уменьшения воспринимаемого размытия. Для этого подойдет XL2536 с DyAc. Основная претензия к некоторым реализациям стробоскопической подсветки заключается в том, что они слишком тусклые или заблокированы на уровне яркости, который некоторым не нравится. DyAc специально повышает напряжение таким образом, чтобы максимизировать яркость, и вы сохраняете некоторую свободу в регулировке яркости. Еще одна приятная особенность DyAc заключается в том, что вы можете запускать его с максимальной частотой обновления монитора, включая 240 Гц на мониторе с частотой 240 Гц.
Но у DyAc и многих других реализаций стробоскопической подсветки есть недостатки. Вам нужно, чтобы монитор работал с частотой кадров, соответствующей частоте обновления, в противном случае вы получите явное заикание (или разрывы с ощущением дрожания, если не использовать VSync). У ASUS есть технология под названием «ELMB Sync», которая позволяет вам одновременно использовать Adaptive-Sync, но, судя по тому, что я видел, сама технология стробоскопической подсветки обычно богата перекрестными помехами стробоскопа. Это еще одна проблема со многими технологиями стробоскопической подсветки. В неотредактированном состоянии (подробнее об этом позже) XL2536 с DyAc показывает многое из этого. Повторы объекта либо до, либо после самого объекта. Это может проявляться сильнее в одних частях экрана, чем в других, но, как правило, лучше всего, если этого можно избежать централизованно, поскольку именно там будет сосредоточено ваше основное внимание. Еще лучше вообще избегать этого, но такое редко увидишь. Некоторые модели с широкой цветовой гаммой подсветки усугубляют травму, добавляя своего рода красочный кометоподобный задний край из-за используемых люминофоров. Изображения ниже взяты с LG 34GK950F, который имеет одну из самых слабых реализаций стробоскопической подсветки, с которыми мне приходилось сталкиваться. Не так уж это удивительно, учитывая, что у него не самый быстрый отклик пикселей, но даже в этом случае настройка была довольно плохой. Вы можете видеть много перекрестных помех стробоскопа, проблемы с четкостью основного объекта (четче, чем без стробоскопа, но не так четко, как должно быть), а также приятную красно-пурпурную окантовку рядом с объектом.
Вы также заметите на изображении выше модель, использующую ULMB от Nvidia (Ultra Low Motion Blur). Некоторым людям нравится эта технология, поскольку она очень эффективна и обычно не имеет проблем с перекрестными помехами стробоскопа в традиционном смысле. Но, как вы можете видеть на изображении, вы получаете много перерегулирования. Некоторые модели лучше других благодаря ULMB. Но я бы сказал, что AOC AG251FG в этом примере довольно типичен. Хорошая вещь о DyAc, которая не относится к ULMB, заключается в том, что его можно легко настроить с помощью утилиты Blurbusters Strobe. Насколько я понимаю, вы не устраните перекрестные помехи стробоскопа, используя это, но вы можете сместить его положение на экране с такой моделью, как XL2536, чтобы он находился вдали от центральной области фокуса. Если вам нужна модель с низким уровнем перекрестных помех по всему экрану и хорошим качеством цветопередачи, то ViewSonic XG270 — хороший вариант. Модель тщательно настроена Марком Рейхоном, главным человеком Blur Busters и источником знаний, когда дело доходит до отзывчивости монитора (обратите внимание на атрибуцию в нашей статье на эту тему). В будущем этот знак одобрения можно будет увидеть и на других моделях, но на данном этапе я не могу больше говорить об этом.
Возвращаясь к DyAc на XL2536, у вас есть хороший режим стробоскопической подсветки, который значительно уменьшает воспринимаемое размытие и может быть настроен для обеспечения хороших уровней яркости с низкими перекрестными помехами стробоскопа в центре экрана.Но возвращаясь к минусам, помимо того факта, что ваша частота кадров должна точно соответствовать частоте обновления, чтобы все работало правильно, вы также получите мерцание экрана с частотой, соответствующей частоте обновления. Вся посылка в стробоскопическом режиме подсветки. Не все считают это приемлемым компромиссом, либо потому, что они чувствительны к мерцанию, либо потому, что им не нравится дополнительная усталость глаз, которую оно вызывает. В XL2536 используется та же панель, что и в AOC G2590PX, где наша основная жалоба заключалась в «артефактах чересстрочной развертки». Они проявляются очень сильно при использовании DyAc на XL2536 — некоторые люди более чувствительны к ним, чем другие. Но лично мне они кажутся слишком неприятными. Это не вина BenQ, просто панель такая. Я довольно часто замечал это на других моделях, в которых используется панель, не имеющая таких очевидных артефактов при обычном использовании «выборки и удержания». Это не так плохо, как очевидные цветные вспышки, которые я заметил на многих моделях с широким цветовым охватом и технологиями стробоскопической подсветки, опять же связанные с люминофорами, используемыми для подсветки. Но лично меня это очень раздражает.
Таким образом, вам нужно взвесить все положительные и отрицательные стороны, чтобы решить, сможет ли XL2536 с DyAc предложить вам именно тот опыт, который вам нужен. Вы использовали настройки подсветки стробоскопа раньше? У XL2411Z был «режим уменьшения размытия» (похожий на XL2420Z, который мы рассмотрели), который является довольно разумным режимом стробоскопической подсветки, учитывая все обстоятельства. Одна из моделей, на которую я бы очень хотел взглянуть в ближайшем будущем, — это BenQ XL2546S, в котором используется технология DyAc+ нового поколения. Ранние отчеты, которые я получил от азиатских тестировщиков, предполагают, что это может быть один для людей, которые любят стробоскопическую подсветку и очень высокие уровни яркости, поскольку кажется, что она может пульсировать до ~ 500 кд / м, если вы этого хотите. Совершенно неслыханная для других технологий стробоскопической подсветки, о которой я могу думать, и намного ярче, чем хотелось бы большинству. Но пока существует гибкость, это может быть хорошим вариантом, а также для конкурентоспособных геймеров, которым нравятся технологии стробоскопической подсветки, возможность использовать их на частоте 240 Гц — это позволяет DyAc, в то время как большинство технологий стробоскопической подсветки на мониторах с частотой 240 Гц ограничены. до 144 Гц или ниже. Еще неизвестно, насколько хорошо все это работает на практике, но, учитывая, что DyAc, как правило, является одной из лучших реализаций стробоскопической подсветки, она, безусловно, заинтересовала меня и многих других.
Большое спасибо за подробный ответ! Очень полезно!
Использовали ли вы раньше настройки подсветки стробоскопа?
К сожалению, похоже, что этим технологиям еще предстоит пройти долгий путь, и поэтому нам все еще приходится довольствоваться далеким от идеала и выбирать между той или иной проблемой и/или платить намного больше за Nvidia (я иметь графический процессор AMD 5700).
Приятно осознавать, что BenQ XL2546S наконец-то избавился от этих проблем! Надеюсь, они выпустят более дешевую версию с частотой 144 Гц.
Думаю, пока мне придется довольствоваться размытием в движении на XG2402. Возможно, я предпочел бы другой монитор лучше, но варианты огромны, и это трудно понять, не попробовав несколько мониторов самостоятельно, а значительные различия даже между одной и той же моделью делают это довольно сложной задачей. Спасибо за очень полезный сайт и форум!
На основе вашего ответа и недавнего обсуждения.
Сейчас я думаю, что на данный момент лучшим вариантом будет приобрести монитор с частотой 240 Гц, чтобы уменьшить размытость изображения, вместо монитора со стробоскопом (DyAc).
IE: Acer Nitro XF252Q, 24″, 1080p, 240 Гц, TN на TFT Центральный обзор «Конечно, Acer XF252Q был впечатляющим игровым экраном. Фактически, это самая быстрая панель, которую мы тестировали на сегодняшний день, с самым низким и наиболее стабильным временем отклика, без заметных перерегулирований».
В Acer XF252Q используется та же панель, что и в Acer XN253Q X, но в нем отсутствует регулируемый овердрайв и такая же точная настройка. Как описано в моем недавнем ответе в другой теме. Так что это, безусловно, быстрый монитор, но если у вас есть бюджет и графический процессор Nvidia, вариант G-SYNC лучше. Из обзора модели Adaptive-Sync, проведенного TFT Central, видно, что настройка овердрайва «Нормальный» имеет смысл при частоте 240 Гц и обеспечивает хорошее качество воспроизведения. Но по мере того, как частота обновления уменьшается, возникает некоторое перерегулирование от умеренного до сильного. К сожалению, нет настройки перегрузки, которую было бы лучше использовать для более низких частот обновления, поэтому, если вы чувствительны к перерегулированию, эта модель, безусловно, менее приятна. для использования с относительно низкой частотой обновления, чем альтернатива G-SYNC.
Выброс измеряется только для относительно небольшого диапазона переходов в этом обзоре XF252Q, что понятно, поскольку это требует очень много времени, и основное внимание по праву уделяется производительности 240 Гц.Но я могу сказать по опыту, что если вы чувствительны к перерегулированию, то вы заметите, что уровни перерегулирования возрастают, когда частота обновления падает ниже 200 Гц на этой модели. И ниже 100 Гц будут некоторые особенно привлекательные примеры. Включая шлейф «гало», который иногда намного ярче, чем фоновый оттенок, и может действительно выделяться по этой причине. так как частота обновления на этой модели падает ниже 200 Гц.
Ах, ~500 долларов + требуется графический процессор Nvidia.
При каких обстоятельствах частота обновления может упасть ниже 240 Гц? Только при использовании Adaptive Sync? Вертикальная синхронизация?
Основываясь на моем тестировании, указанном в предыдущем комментарии, кажется, что установка правильного значения ограничения FPS может свести на нет необходимость в адаптивной синхронизации или вертикальной синхронизации, поэтому она должна быть достаточно простой, чтобы иметь возможность оставаться на частоте 240 Гц и получать плавную работу. геймплей без разрывов.
Частота обновления меняется только при использовании технологии переменной частоты обновления (VRR), такой как G-SYNC или FreeSync (отсюда и название). В противном случае вы бы просто работали на статической частоте 240 Гц — и в этом случае я согласен, не нужно доплачивать за привилегию XN253Q X и его модуля G-SYNC.
Если вы ограничите частоту кадров до нужного значения ниже частоты обновления, это может снизить потребность в Adaptive-Sync или VSync, но не отменяет их. Вы по-прежнему получаете разрывы или заикания при использовании VSync, если только вы не используете технологию VRR. Замечаете ли вы это или нет — другой вопрос, и, судя по вашему тестированию, вы не были особенно чувствительны к этому.
Я подумываю о покупке 27-дюймового монитора с частотой 240 Гц, поэтому и посмотрел.
Просто потому, что у меня нет опыта работы с чем-то, что я бы с радостью порекомендовал. Вы можете заметить, что ни один из них не получил наш «рекомендуемый значок монитора» — хотя это немного отдельно, чаще всего они идут рука об руку. Когда я тестирую одну из моделей типа IPS, что я буду делать в недалеком будущем, это может измениться в зависимости от того, как я ее найду. Я определенно рекомендовал XN253Q X многим людям, хотя лично я считаю его немного крутым для монитора Full HD. Мне лично не нравится поверхность экрана (относится к любому монитору без VA 240 Гц, с которым я сталкивался, и это личная чувствительность), динамические «артефакты чересстрочной развертки» и я не думаю о качестве изображения. Таким образом, это рекомендация «на стороне» для людей, которые особенно заинтересованы в частоте 240 Гц с исключительной чувствительностью пикселей, прежде всего, я не рекомендую это широко наряду с другими продуктами, которые, как я считаю, лучше округлены и имеют лучшее соотношение цены и качества.< /p>
Немногие люди до сих пор просматривают эту ветку, так что немного освежим ее в 2021 году:
1) В раздел рекомендуемых игровых мониторов теперь включены различные варианты с частотой 240 Гц. Со времени моего последнего поста, безусловно, появился более широкий спектр доступных моделей, и я лучше разобрался с некоторыми из них и собрал много хороших положительных отзывов о них. 🙂
2) ViewSonic XG2431 должен быть выпущен в ближайшее время и благодаря тщательно настроенной настройке подсветки стробоскопа «PureXP» («Разрушители размытия 2.0»), я ожидаю хороших результатов от настройки подсветки стробоскопа. Он также имеет обычную подсветку WLED, поэтому вам не нужно беспокоиться о красной окантовке из-за медленного затухания красного люминофора, наблюдаемого с люминофорами KSF.
В CS:GO 80 % всех выстрелов требуют определенного уровня контроля отдачи.
DyAc™ — это технология, разработанная ZOWIE для уменьшения размытости изображения при движении, характерного для ЖК-технологии. Это уменьшает сильное дрожание экрана в игре и может помочь улучшить контроль отдачи в CS:GO. Возможно, разница минимальна и варьируется от человека к человеку, но разница на арене часто составляет 1%.
Знаете ли вы, что на вашем мониторе есть функция "размытие в движении"?
ЖК-дисплей (жидкокристаллический дисплей) воспроизводит изображение очень просто.
Каждый пиксель становится видимым, когда луч света проходит через жидкий кристалл. Когда мы видим объект, непрерывно движущийся на экране, это означает, что лучи света непрерывно проходят через несколько жидких кристаллов. Размытие в движении возникает из-за того, что жидкие кристаллы не могут закрыться достаточно быстро, в результате чего предыдущее изображение все еще остается видимым на мгновение.
Несмотря на более высокую частоту обновления и разработку панелей с малой задержкой, четкость движущихся изображений на ЖК-дисплее по-прежнему ограничена.
Среди технологий с несколькими дисплеями прошлого ЭЛТ-дисплеи лучше всего обеспечивают четкость движущихся изображений. ЭЛТ создает изображения с отслеживанием электронного луча, поэтому движущийся объект не имеет остаточного изображения.
Динамическая точность
DyAc™ — это эксклюзивная технология, которая имитирует динамический эффект ЭЛТ-дисплея на ЖК-дисплее и основана на методе управления подсветкой. Это всего лишь иллюстрация, а не точное представление.
Подсветка включается, а затем выключается в фиксированной точке. Это помогает избежать нежелательных остаточных изображений, поскольку отсутствует остаточный свет от предыдущей фиксированной точки. Другими словами, вы не видите затянувшееся изображение (размытие в движении), потому что луч света не проходит более чем через одну точку за раз.
Ранее ЖК-панель была стандартным компонентом. ZOWIE настроил панель, а также внес эксклюзивные изменения в настройки схемы и прошивки. Без изменения содержания игр DyAc™ обеспечивает более четкое движущееся изображение, особенно для игр FPS.
В CS:GO 80 % всех выстрелов требуют определенного уровня контроля отдачи.
DyAc™/DyAc⁺™ — это технология, разработанная ZOWIE для уменьшения размытия при движении, характерного для ЖК-технологий. Это уменьшает сильное дрожание экрана в игре и может помочь улучшить контроль отдачи в CS:GO. Возможно, разница минимальна и варьируется от человека к человеку, но разница на арене часто составляет 1%.
Знаете ли вы, что на вашем мониторе есть функция "размытие в движении"?
ЖК-дисплей (жидкокристаллический дисплей) воспроизводит изображение очень просто.
Каждый пиксель становится видимым, когда луч света проходит через жидкий кристалл. Когда мы видим объект, непрерывно движущийся на экране, это означает, что лучи света непрерывно проходят через несколько жидких кристаллов. Размытие в движении возникает из-за того, что жидкие кристаллы не могут закрыться достаточно быстро, в результате чего предыдущее изображение все еще остается видимым на мгновение.
Несмотря на более высокую частоту обновления и разработку панелей с малой задержкой, четкость движущихся изображений на ЖК-дисплее по-прежнему ограничена.
Среди технологий с несколькими дисплеями прошлого ЭЛТ-дисплеи лучше всего обеспечивают четкость движущихся изображений. ЭЛТ создает изображения с отслеживанием электронного луча, поэтому движущийся объект не имеет остаточного изображения.
Динамическая точность
DyAc™/DyAc⁺™ — это эксклюзивная технология, которая имитирует эффект динамического отображения ЭЛТ на ЖК-дисплее и основана на методе управления подсветкой. Это всего лишь иллюстрация, а не точное представление.
Подсветка включается, а затем выключается в фиксированной точке. Это помогает избежать нежелательных остаточных изображений, поскольку отсутствует остаточный свет от предыдущей фиксированной точки. Другими словами, вы не видите затянувшееся изображение (размытие в движении), потому что луч света не проходит более чем через одну точку за раз.
Ранее ЖК-панель была стандартным компонентом. ZOWIE настроил панель, а также внес эксклюзивные изменения в настройки схемы и прошивки. Без изменения содержания игр DyAC™ / DyAC+™ обеспечивает более четкое движущееся изображение, особенно для игр FPS.
Как DyAc™/DyAc⁺™ помогает в CS:GO
DyAc™/DyAc⁺™ обеспечивает энергичные игровые действия, такие как распыление меньшего размытия. И DyAc™, и DyAc⁺™ обеспечивают управление распылением, разница только в спецификациях панели.
Это позволяет игрокам более четко видеть положение перекрестия и точки попадания, что помогает контролировать отдачу.
Следующие видеоролики представляют собой настоящие замедленные внутриигровые ролики. Эффект по-прежнему будет варьироваться в зависимости от человека.
Как DyAc™/DyAc⁺™ помогает в Valorant
В Valorant у персонажей есть собственный набор способностей, таких как Джетт, с его более быстрым движением. При наведении и перемещении перекрестия DyAc™/DyAc⁺™ делает фон менее размытым; и это помогает лучше видеть врага.
Следующие видеоролики являются игровыми клипами. Эффект по-прежнему будет варьироваться в зависимости от человека.
Как DyAc™/DyAc⁺™ помогает в APEX
В APEX игроки могут быстро менять положение с помощью импульсного смещения или прыжка от стены, а у персонажей есть собственный набор способностей для быстрого перемещения, как у Октана, показанного в видео. При прицеливании и перемещении перекрестия DyAc™/DyAc⁺™ позволяет видеть фон с меньшим размытием при быстром движении, что помогает более четко видеть противника, тем самым помогая нацеливаться на врага. игровой клип. Эффект по-прежнему будет варьироваться в зависимости от человека.
Как DyAc™/DyAc⁺™ помогает в R6
В Rainbow Six Осада DyAc™/DyAc+™ уменьшает размытость изображения при движении, помогая вам быстрее распознавать врагов во время быстрого взгляда. Кроме того, DyAc™ / DyAc+™ может снизить размытость изображения, вызванную энергичным сотрясением взрывчатых веществ, помогая вам чувствовать врагов во время взрыва. Следующие видеоролики являются реальным внутриигровым клипом.Эффект по-прежнему будет варьироваться в зависимости от человека.
Вопрос 1. Увеличит ли задержка ввода DyAc™/DyAc⁺™?
A1: DyAc™/DyAc⁺™ не увеличивает задержку ввода, поскольку не добавляет дополнительной нагрузки при обработке изображения ни на монитор, ни на компьютер.
Вопрос 2. Почему при включении DyAc™ на моем XL2411K яркость падает?
A2: Это связано с ограничением панели 144 Гц. Это явление не произойдет на наших моделях с частотой 240 Гц и DyAc.
В3. Насколько упадет яркость при включении DyAc™ на моем XL2411K?
A3: это скидка примерно на 50%, и восприятие падения яркости может различаться в зависимости от самочувствия каждого и условий окружающей среды.
В4. Совместимы ли DyAc™/DyAc⁺™ с GSYNC/FreeSYNC?
A4: DyAc™/DyAc⁺™ несовместимы с GSYNC/FreeSYNC, поэтому при включении GSYNC/FreeSYNC (если ваша модель имеет одну из этих функций с переменной частотой обновления) DyAc™/DyAc⁺™ отключаться автоматически; Если вы хотите включить DyAc™/DyAc⁺™, вам необходимо отключить GSYNC/FreeSYNC через панель управления графической картой. Принцип работы DyAc/DyAc+ отличается от этих технологий с переменной частотой обновления, и DyAc™/DyAc⁺™ обеспечивает другие преимущества по сравнению с другими:
• DyAc™/DyAc⁺™ обеспечивает более четкое динамическое изображение благодаря высокой и стабильной частоте обновления и частоте кадров в секунду.
• Переменная частота обновления (GSYNC/FreenSync): уменьшает заикание и разрывы кадров при наличии значительного разрыва между частотой кадров и частотой обновления или при низких значениях частоты кадров и частоты обновления.
В5. Работает ли DyAc™/DyAc⁺™ на консоли или ПК требует особых требований для совместимости с DyAc™?
A5: DyAc™/DyAc⁺™ — это независимая функция, встроенная в монитор, которая может работать на любом ПК или консоли, но DyAc™/DyAc⁺™ будет активна только при частоте входного сигнала 100 Гц или выше.
DyAc (Dynamic Accuracy) — это запатентованная технология BenQ Zowie, которая используется в их (более дорогих) игровых мониторах и предназначена для уменьшения размытости движения при отслеживании взгляда (см. Технология уменьшения размытия) во время игры. Это преемник технологии Blur Reduction компании, отличающейся улучшенной производительностью и четкостью.
Возможность четко видеть, что происходит в быстро движущейся игре, имеет жизненно важное значение, поэтому большинство производителей мониторов теперь предлагают свои собственные версии уменьшения размытия, обычно реализуемые с помощью метода, который называется "стробирование контрового света". BenQ Zowie DyAc использует специальный алгоритм для стробирования подсветки, чтобы предотвратить размытие быстро движущихся сцен, что потенциально повышает производительность вашей игры.
Введение
Современные (игровые) дисплеи используют технологию ЖК-дисплеев (жидкокристаллических дисплеев), в которой луч света проходит через тысячи жидких кристаллов для создания изображения на экране. Если вы посмотрите на современный дисплей вблизи, вы даже сможете увидеть отдельные пиксели, из которых состоит изображение. Эта технология дает ряд преимуществ по сравнению со старыми дисплеями с ЭЛТ (электронно-лучевой трубкой); дисплеи теперь намного тоньше, они выделяют меньше тепла, а изображение, которое могут воспроизводить ЖК-дисплеи, намного, намного четче, чем то, что могут воспроизводить обычные ЭЛТ-дисплеи.
К сожалению, есть и недостатки: этим кристаллам требуется некоторое время, чтобы «закрыться», а это означает, что предыдущее изображение, которое они отображали, все еще может быть видно в течение доли секунды. Это не имеет большого значения для стационарных изображений, но может привести к размытию (или «двоению») движущихся объектов на быстро движущихся объектах в игре.
Справиться с этим размытием можно, сократив время отображения каждого кадра на экране. Это достигается (например) за счет производства мониторов с более высокой частотой обновления, а также за счет того, что мы называем «стробированием подсветки», т. е. отключения подсветки между обновлениями кадров, что еще больше сокращает время, в течение которого отображается кадр. р>
DyAc — это технология стробирования подсветки от BenQ Zowie, специально разработанная для игр (FPS).
Как DyAc и DyAc+ могут помочь в играх
DyAc — это запатентованный алгоритм BenQ Zowie для стробирования подсветки. Он специально разработан для уменьшения размытия очень быстро и хаотично движущихся объектов, например, когда ваш экран дрожит из-за выстрела из оружия с сильной отдачей или когда вы делаете быстрые движения по экрану. Эта технология, наряду с более высокой частотой обновления игровых мониторов с поддержкой DyAc, обеспечивает гораздо более плавное изображение по сравнению с традиционными дисплеями, не ориентированными на игры.
Если вы посмотрите на изображения справа, то увидите, что, даже когда оба монитора выводят 144 кадра в секунду, вражеская Заря (обведена красным) видна гораздо четче на мониторе с включенным DyAc, чем на мониторе с включенным режимом DyAc. на мониторе без DyAc. В быстро движущихся играх это, несомненно, может дать вам преимущество, когда речь идет об отслеживании действий на экране и надлежащем реагировании.
Мерцание DyAc (как и большинство проприетарных форм уменьшения размытости изображения в настоящее время) невидимо невооруженным глазом, когда оно включено, поэтому оно не вызывает проблем с игровым процессом, таких как эффект двойного изображения. DyAc можно (вопреки распространенному мнению) полностью отключить, поэтому люди, которые не хотят его использовать, могут сделать это.
DyAc также был разработан (согласно ограниченной информации BenQ Zowie по этому вопросу) с контролем «шоковой» отдачи, такой как от AK-47 в CSGO, хотя его использование, очевидно, не ограничивается только CSGO. Поскольку экран обновляет изображение гораздо более плавно, когда активен DyAc, становится намного проще отслеживать и контролировать перекрестие при распылении.
В мониторах DyAc используется индивидуальная ЖК-панель с изменениями, внесенными в схему и настройки прошивки, чтобы добиться большей четкости в играх (FPS). Мы уже рассмотрели один из мониторов BenQ с DyAc (BenQ Zowie XL2546), поэтому, если вы хотите проверить это, вы можете нажать здесь.
Недавно Zowie выпустила новый монитор с так называемой технологией DyAc+. Он использует те же принципы, что и DyAc, для уменьшения дрожания экрана и помогает контролировать отдачу.
Обновление: недавно компания Zowie выпустила собственную статью о том, как работает DyAc и может помочь вам повысить производительность, поэтому нажмите здесь, если хотите ознакомиться с ней!
Читайте также: