Что такое adim и bdim в мониторе
Обновлено: 21.11.2024
На этой странице представлено лишь краткое введение в массивы в IDL. Его основная цель — предоставить полезную информацию о массивах, но ее не всегда можно найти в руководстве по IDL и интерактивной справке.
Можно создать массив, просто набрав:
Обратите внимание, что значения, содержащиеся в массиве, заключены в квадратные скобки -- [ ]. Это было сделано, чтобы избежать путаницы между массивами и функциями (с их аргументами). Скобки использовались в более ранних версиях IDL, но переход на квадратные скобки предпочтительнее.
Чтобы создать массив, который будет заполняться в цикле или заполняться путем считывания значений из файла данных, необходимо сначала определить массив и объявить его тип:
Обратите внимание, что в этом случае вместо квадратных скобок используются скобки, поскольку объявляется только количество элементов, а не фактические значения элементов.
Способ заполнения массива может быть следующим:
IDL упрощает доступ к выбранным частям массива. Например, если у вас есть двумерный массив с 20 элементами в каждом измерении, вы можете получить доступ к значениям первого измерения и поместить их в одномерный массив следующим образом:
D = IntArr(20,20)
k = 0
Для i = 0, 19 Do Begin
Для j = 0, 19 Do Begin
D [i,j] = k
k = k + 1
EndFor
EndFor
Чтобы получить значения из первого измерения массива и поместить содержимое в новый одномерный массив, просто введите:
Нуль в скобках указывает на то, что вы используете первое измерение (помните, что IDL начинает отсчет с 0). * в круглых скобках указывает, что следует использовать весь набор значений. Если вы наберете
Вы получите весь массив E, который состоит из всего набора значений в первом измерении D. Ввод
Если вы хотите получить доступ (в данном случае напечатать) к части массива E, например, к элементам с 18-го по 24-й, введите:
Чтение файла, содержащего несколько столбцов данных
Предположим, у вас есть файл данных с именем data_in, содержащий следующее:
10 10 10 10 4
12 25 45 100
15 29 48 110
13 28 47 109
11 26 49 112
14 22 47 108
/>17 27 43 105
19 26 44 109
18 28 48 108
13 23 47 111
15 25 45 113
Где первые четыре числа в первой строке — это количество элементов в каждом столбце, а последнее число — это количество столбцов. Затем дается каждый из 4 столбцов данных.
Вот код, который откроет файл данных, прочитает столбцы чисел и поместит их в пригодные для использования массивы.
OpenR, lun, 'data_in', /Get_Lun
Point_Lun, lun, 0
ReadF, lun, adim, bdim, cdim, ddim, num_columnsarray = intarr(4, 10)
a = intarr(10)
b = intarr(10)
c = intarr(10)
d = intarr(10)readF, lun, array
a = массив(0,*)
b = массив(1,*)
c = массив(2,*)
d = массив(3,*)Free_Lun, лун
print, c
Функции для работы с массивами
Реформа:
Реформа — это функция, которая манипулирует массивом для изменения его размеров. Например, если у вас есть массив C, который содержит 10 элементов и печатается следующим образом:
IDL> печать, C
IDL> 45
48
47
49
47
43
44
48
47
45
Затем введите:
45 48 47 49 47 43 44 48 47 45
Еще один способ использования Reform – создание двумерного массива с пятью элементами в каждом массиве:
45 48
47 49
47 43
44 48
47 45
Rebin:
Rebin — это функция, которая прореживает данные путем интерполяции. Например, рассмотрим файл данных с одним столбцом чисел, которые были последовательно записаны в файл и представляют собой значения из двумерного массива из 400 элементов, всего. Как только ваш IDL-код прочитает столбец в массив, например data_array, его можно преобразовать обратно в 2D-массив и за один шаг сократить до 2D-массива с 10 элементами в каждом вместо 20 x 20. Окончательный массив будет быть 1/4 размера оригинала.
Массивы можно объединять в IDL. Например, если
4 6 8
3 6 9
8 16 24
Обратите внимание, как изменится содержимое N, если не использовать квадратные скобки вокруг имени каждого массива. Вместо трехмерного массива N теперь представляет собой одномерный массив.
Nplain = [K, L, M]
print, Nplain4 6 8 3 6 9 8 16 24
Аккордовые схемы в текстовом формате для слепых и слабовидящих
Это доступная текстовая страница для гитарного аккорда B dim, подходящая для программ чтения с экрана.
Для визуальной страницы с графическими диаграммами и цветами перейдите на эту страницу
B затемнение Описание
Уменьшенный аккорд B состоит из основного тона, минорной терции и уменьшенной квинты
Этот аккорд также известен как:
- B Уменьшено
- Б Дим.
- B Уменьшенная триада
- В Ø
- Бдим
Ноты аккорда B Diminished: B, D и F
Выучите 5 позиций для этого аккорда
Позиция 1
Положение пальцев
- Отключить звук нижней струны E
- Отключить звук верхней струны E
- Поместите указательный палец (1) на второй лад струны ля.
- Поместите средний палец (2) на 3-й лад струны ре.
- Поместите безымянный палец (3) на 3-й лад струны си.
- Поместите мизинец (4) на четвертый лад струны соль.
Характеристики позиции
Аудиофайл
Позиция 2
Положение пальцев
- Отключить звук нижней струны E
- Отключить звук строки A
- Поместите указательный палец (1) на 6-й лад струны си.
- Поместите средний палец (2) на седьмой лад верхней струны ми.
- Поместите безымянный палец (3) на седьмой лад струны соль.
- Поместите мизинец (4) на 9-й лад струны ре.
Характеристики позиции
Аудиофайл
Позиция 3
Положение пальцев
- Отключить звук нижней струны E
- Отключить звук строки A
- Поместите указательный палец (1) на 9-й лад струны ре.
- Поместите средний палец (2) на 10-й лад струны соль.
- Поместите безымянный палец (3) на 10-й лад верхней струны ми.
- Поместите мизинец (4) на 12-й лад струны си.
Характеристики позиции
Аудиофайл
Позиция 4
Положение пальцев
- Отключить звук нижней струны E
- Отключить звук строки A
- Отключить звук строки D
- Поместите указательный палец (1) на первый лад верхней струны ми.
- Поместите средний палец (2) на 3-й лад струны си.
- Поместите безымянный палец (3) на четвертый лад струны соль.
Характеристики позиции
Аудиофайл
Позиция 5
Положение пальцев
- Отключить звук нижней струны E
- Отключить звук строки B
- Отключить звук верхней струны E
- Поместите указательный палец (1) на 10-й лад струны соль.
- Поместите средний палец (2) на 12-й лад струны ре.
- Поместите мизинец (4) на 14-й лад струны A.
Характеристики позиции
Аудиофайл
У вас есть вопросы, предложения или комментарии?
Поделись с другими гитаристами!
Вопросы или комментарии? Напишите строку ниже!
<р> Привет! Меня зовут Джанка; Я преподаватель игры на гитаре и инженер-программист из Италии.В 2012 году я создал этот веб-сайт для своих учеников, чтобы помочь им выучить аккорды, гаммы, гриф и многое другое; Теперь он доступен бесплатно для всех, кто хочет улучшить свои навыки игры на гитаре. Загрузите бесплатные электронные книги и будьте в курсе событий здесь
FAN7314A Инверторный привод подсветки ЖК-дисплея Особенности: Высокоэффективное одноступенчатое преобразование мощности. Широкий диапазон входного напряжения: от 6 В до 25,5 В. Балласт лампы подсветки и плавное затемнение. Минимум необходимых внешних компонентов. ШИМ-управление с фиксированной частотой Функция аналогового и импульсного диммирования Программируемая частота включения Защита от обрыва лампы Регулировка обрыва лампы Тепловое отключение 20-контактный SOIC
ОписаниеFAN7314A обеспечивает все функции управления для последовательно-параллельного резонансного преобразователя, а также контроллер с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) для формирования напряжения питания. Типичный диапазон рабочих частот составляет от 30 кГц до 250 кГц, в зависимости от CCFL и характеристик трансформатора. FAN7314A доступен в корпусе из 20 SOIC.
ПриложенияЖК-телевизор ЖК-монитор
Информация для заказаНомер деталиFAN7314AM FAN7314AMX
Рабочая температура от -25 до +85°C от -25 до +85°C
Экологический статусRoHS RoHS
Метод упаковкиRAIL TAPE & REEL
Защищено патентами США №. 5 652 479
2008 Fairchild Semiconductor Corporation FAN7314A 1.0.2
FAN7314A Инверторный привод подсветки ЖК-дисплея
Типичная прикладная схема (преобразователь подсветки ЖК-дисплея)Применение22-дюймовый ЖК-монитор
Диапазон входного напряжения: 22 В 5%
Количество ламп4
<р>1. ХарактеристикиВысокоэффективное одноступенчатое преобразование мощности P-N Полумостовая топология снижает потребность в внешних компонентах Повышенная надежность системы благодаря функциям защитыC820 1u, 50 В T602S R619 100nS1 D1122,5 В ENA BDIM ADIM R610 24k R615 33k R611 9,1k C610 10n C621 1u R612 10k C622 0,22u
OLP OLR ENA S_S GND REF ADIM BDIM EA_IN EA_OUT
RT1 OUTB OUTA VIN PGND OUTC OUTD CT RT BCT
20 19 18 17 16R619 51k C625 1u, 50В
2 3 4 5 6 7 8 9 10COP2 33n
R634 G2 10k Q601 FDD8424H
D608 BAV70 R632 1k
C603 5p, 3кВ R633 1k
OLP1 D606 BAV99
OLP2 D607 BAV99
15 14 13 12 11C614 220p R613 30k C616 3,9n RT C651 10u, 25 В C652 10u, 25 В FB
R616 150k COP1 1n
R621 5.1k FB R617 10.7k C605 5p, 3кВ R620 1k R627 1k C628 3.9n//220p C606 5p, 3кВ OLP3 D603 BAV99 OLP4 D605 BAV99
OLR REF Q602 KST2222A R614 330K D609 BAW56 C623 1N R618 100K R629 10K OLP3 OLP4 C641 D604 2.2N BAW56 C640 2.2N R630 10K R625 10K OLP2 D601 BAW56 C630 2.2N C629 2.2N OLP1 R624 10K OLR P>
Chops: Intermediate
Theory: Advanced
Обзор урока:
• Узнайте обо всей гармонической вселенной мелодического минора.
• Поймите, как сопоставлять различные лады с соответствующими аккордами.
• Более глубокое понимание измененных доминант.
Интересно, как строятся названия. В частности, что делает Super Locrian супер? Я уверен, что есть целый ряд причин/теорий, связанных с этим, но давайте сохраним это до другого раза. Сегодня я хочу сосредоточиться на другой гамме, которая каким-то образом заслужила самое замечательное из прилагательных — мелодической минорной гамме. Название может навести на мысль, что эта конкретная группа нот — единственный способ быть «мелодичным» на вашем инструменте. Можем ли мы все согласиться, что это не так? Круто. Давайте двигаться дальше.
Возрастающая мелодическая минорная гамма — одна из трех традиционных минорных гамм. Он построен с помощью последовательности W–H–W–W–W–W, состоящей из полных шагов (W) и полушагов (H). В тональности C это дало бы нам C-D-Eb-F-G-A-B или 1-2-b3-4-5-6-7, как показано в упр. 1. Другими способами задействовать свой мозг могут быть простая мажорная гамма с b3 или натуральный минор с повышенными ступенями гаммы 6 и 7.
Он имеет яркое звучание благодаря четырем последовательным целым шагам в верхней половине гаммы и используется в основном в джазе для создания измененных доминирующих септаккордов и ладов, которые вы не можете получить из системы мажорных гамм. Бывший. 2 предоставляет вам четыре общих двухоктавных мелодических минорных гаммы. Это простой способ получить звук гаммы под пальцами и в ушах.
После изучения того, как строится гамма, следующим шагом будет изучение диатонических терций, трезвучий и септаккордов, которые она создает. Чем лучше вы понимаете гармонию гаммы, тем легче вам будет сочинять и импровизировать с ней. По сути, выясните, что там есть, а затем выясните, как вы собираетесь это использовать.
В упр. 3, я систематически нанес на карту все диатонические терции в пяти разных соседних наборах струн. Я перескакивал на октаву вниз, когда это было необходимо, но игра с ними поможет вам получить более горизонтальное представление о гамме. Обратите внимание на мажорные терции в середине — это звучание джазового мелодичного минора.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть напр. 3
Следующие диатонические трезвучия (Пример 4). Это линейное представление триад помогает мне увидеть, как каждая из них связана друг с другом. В результате получается гармонический паттерн Cm–Dm–Ebaug–F–G–Adim–Bdim. Проигрывание этих трезвучий несколько раз также поможет определить яркость гаммы.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть напр. 4
Нажмите здесь, чтобы посмотреть напр. 5
В предыдущих примерах эти диады и аккорды выстроены вверх и вниз по грифу. Очевидно, что вы можете играть ноты вместе или по отдельности, используя разные ритмы и паттерны струн. В упр. 6, упр. 7 и упр. 8 Я наметил несколько различных практических моделей для этой гаммы. Я не сделал за вас всю работу, но думаю, что вы довольно быстро поймете ее суть. В течение многих лет я работал над воспроизведением этих структур как восходящих, нисходящих и чередующихся между ними. Очевидно, что есть и другие интервалы и структуры аккордов, над которыми вы могли бы (и должны) поработать, но поскольку большая часть джазовой гармонии строится путем наложения терций, это хорошее место для начала. Практикуясь таким образом, вы улучшите свои технические способности, и у вас будет что-то готовое для игры, если в данный момент вас ничего не вдохновляет.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть напр. 6
Нажмите здесь, чтобы посмотреть напр. 7
Нажмите здесь, чтобы посмотреть напр. 8
Теперь давайте углубимся в лады джазовой мелодической минорной гаммы. В упр. 9 я записал аппликатуры для каждого из диатонических ладов, а ниже я записал соответствующие им формулы.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть напр. 9
Предположим, вам нужно найти родительский ключ лидийской доминанты. Просто найдите мелодическую минорную гамму, в которой ля является четвертой нотой. Спойлер: это мелодия ми минор. В упр. 10, каждый лад джазовой мелодической минорной гаммы играется по порядку, начиная с ноты C.Воспроизведение их с одного и того же корня позволяет вам услышать, насколько по-разному звучит каждый режим. При диатонической игре легко упустить их индивидуальные особенности. Запоминание порядка ладов поможет вам найти родительскую тональность любого отдельного мелодического минорного лада.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть напр. 10
Следующим шагом, конечно же, является выяснение того, как и где использовать эти режимы. Вы должны думать о типе аккорда и функции аккорда, как и о режимах любой другой гаммы. Мелодическую минорную гамму можно использовать с любым min(maj7), m6 или любым аккордом, который выполняет роль тоники в минорной тональности. Это означает, что если вы играете блюз в до минор, вы можете использовать мелодическую гамму до минор. Проверьте экс. 11, чтобы услышать, как звучит этот лад в простой последовательности Im–V до минор.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть напр. 11
Второй лад, Dorian b2, можно использовать поверх аккорда IIm7. Это более темный звук по сравнению с дорийским ладом из-за b2. В упр. 12, я играю A Dorian b2 (G мелодический минор) поверх вампа Am13, фокусируясь на трезвучиях и терциях, чтобы довести до 13-го и b2 звучание лада.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть напр. 12
Нажмите здесь, чтобы посмотреть напр. 13
Нажмите здесь, чтобы посмотреть напр. 14
Нажмите здесь, чтобы посмотреть напр. 15
В упр. 16 погружаемся в миксолидийский b6. Опять же, он почти идентичен миксолидийскому, но с уплощенной 6-й ступенью шкалы. Над аккордом V я играю A Mixolydian b6 (D мелодический минор), а над VI я использую B Mixolydian b6 (ми мелодический минор).
Нажмите здесь, чтобы посмотреть напр. 16
Нажмите здесь, чтобы посмотреть напр. 17
Джазовая мелодическая минорная гамма может использоваться поверх всех септаккордов мажорной гаммы. Это добавит новые цветовые тона и напряжение вашим соло и аккордам. Потенциально вы могли бы заменить лад джазового мелодического минора на каждый септаккорд в джазовом стандарте и создать альтернативную диатоническую вселенную. Очевидно, что это займет много времени в вашем еженедельном расписании, но тем временем вы можете добавить эти новые вкусы к своим любимым линиям и придумать совершенно нового себя. Наслаждайтесь!
Гитара месяца по версии Reader: Daphne Blue «1968» Stratocaster
Тратьте больше времени на игру на своих Dang-гитарах и меньше времени на их ремонт
Телекастер 1952 года получает вторую жизнь
Расквитаться с альтернативным выбором
Spun Loud Effects запускает Shuksan Fuzz
BOSS представляет басовые усилители Katana
Первый взгляд: Гибсон Теодор
«Я видел, как в мой SG выстрелили из пожарного шланга»
Сью Фоули: Пинки, не шути
Различные оттенки серебра и черного
Тратьте больше времени на игру на своих Dang-гитарах и меньше времени на их ремонт
Прямо со скамьи строителя: вот несколько инструментов, которые могут сделать вашу жизнь немного проще.
Прямо со скамейки строителя — это классные инструменты, необходимые для бесперебойной работы вашего рабочего процесса.
Гитарный механизм по своей природе требует регулярного ухода. Таким образом, независимо от того, являетесь ли вы гитаристом, строителем или и тем, и другим, хорошие инструменты помогут вам быть в курсе сезонных или технических изменений. Любое предприятие, требующее технического обслуживания механического или электрического оборудования, подчиняется тому, что я называю правилом 80/20. Эта аксиома говорит о том, что мы можем тратить 80 % времени на ремонт и 20 % на то, чтобы наслаждаться плодами своего труда. Вероятно, у вас есть отвертка или гаечные ключи, но есть несколько изящных мелочей, которые делают жизнь на рабочем месте более приятной и, возможно, изменяют проценты этого правила.
Легкие глаза.
Не у всех идеальное зрение, и такие мелочи, как партии гитары, трудно разглядеть. Зрение, включающее способность мозга расшифровывать то, что регистрируют глаза, — одна из самых энергозатратных вещей, которые мы делаем. Ученые говорят, что зрение использует от шести до двадцати процентов ресурсов нашего мозга. Даже если у вас глаза как у ястреба, важно быть добрым к своей системе, когда манипулируете крошечными гитарными деталями, такими как винты и струны. Рискуя показаться вашими родителями, я предлагаю вам приобрести хорошее освещение и увеличительную дужку, вроде той, что носил Лео Фендер. Если вы боитесь выглядеть придурком, помните, что Лео изобрел Stratocaster. У меня есть несколько таких, разбросанных по моему магазину на станциях, где зрение имеет решающее значение для задачи, например, для настройки интонации и мостов. Они также отлично подходят для проверки высоких и низких точек ладов.
Выщипните, пожалуйста.
Хороший пинцет — один из самых недорогих и блестящих инструментов, которые вы можете купить. Не беспокойтесь о барахле из отдела здравоохранения в Walmart. Перейдите прямо на веб-сайт McMaster-Carr и получите пару из нержавеющей стали промышленного качества разной формы. Как только вы привыкнете к ним, вы никогда не повернете назад. И, конечно же, они также поместятся в футляре для вашей гитары. У меня есть пара почти на каждой скамейке и столе в моем магазине, но опять же, я помешан на инструментах.Пинцет с изогнутым кончиком чрезвычайно полезен для всех мелких работ, включая работу с маленькими винтами. Те, у кого зазубренная поверхность захвата, отлично подходят для продевания струн через отверстия в бридже и колке. Если у вас есть вкус шампанского, выберите титановую пару, устойчивую к припою, чтобы похвастаться непревзойденными правами.
После обнаружения этих замечательных винтов все остальное стало Микки Маусом — они отлично подходят для ремонта кабинетов, кейсов, педалбордов и многого другого.
Уменьшить размер.
Я мог бы порекомендовать байкерские джинсы старой школы 60-х, но речь идет о термоусадочной трубке. Я использовал этот материал для самых разных работ еще до того, как Джими Хендрикс играл с Уилсоном Пикеттом, и у меня до сих пор не иссякли новые возможности. По сути, это прорезиненная трубка, которая при нагревании сжимается на 50 процентов в диаметре. Он предназначен для изоляции сростков проводов. Вы надеваете его на стык и обдуваете тепловым пистолетом (еще один отличный инструмент), пока он не обернется вокруг соединения. Но это не единственное, что он может сделать. Вы, наверное, сталкивались с дорогими гитарными кабелями с термоусадочной трубкой на концах. Вы можете модернизировать свои повседневные кабели за копейки, добавив эти усиления самостоятельно. Я также использовал его для защиты деталей от истирания. Материал прочный и может также использоваться для предотвращения царапин на определенных частях. Купите набор диаметров, чтобы у вас был подходящий размер для любой работы. Вы также можете наслоить диаметры, чтобы получить индивидуальную подгонку. Есть даже экранированная версия, идеально подходящая для аудиопроводки. Эта чудо-деталь доступна у продавцов от Amazon до Zoro в размерах до 2 дюймов в диаметре. Если вы хотите попасть в сорняки с этим материалом, McMaster-Carr снова станет вашим выбором.
Не шутите.
Мы все улучшили свою жизнь с помощью шурупов для гипсокартона. Все, что вам нужно для быстрой сборки, можно сделать с помощью этих маленьких черных чудес. Тем не менее, у меня есть новая любовь, и зовут ее Спакс. Эта многоцелевая застежка, разработанная в Германии, является акрополем быстрозажимных винтов. Секрет каждого винта тройной: превосходная прочность, несколько шагов резьбы (один для сверления, один для крепления) и самозенкерующаяся головка. Эти превосходные крепежные детали, от изготовления мебели из твердой древесины до использования с древесноволокнистыми плитами средней плотности, являются самосверлящими и уменьшают расщепление при использовании без направляющего отверстия. После обнаружения этих замечательных винтов все остальное становится Микки Маусом — они отлично подходят для ремонта кабинетов, кейсов, педалбордов и многого другого. Строителям понравится временный инструмент.
Я надеюсь, что некоторые из этих предметов сделают ваш ремонт и сборку более приятными. Никому не нравится исправлять вещи, когда они предпочитают набивать мелодию. Я все еще борюсь с правилом 80/20, но у меня есть инструменты, чтобы дать отпор. Я потратил десятилетия на поиски более простого способа, и вам следует поступить так же.
Читайте также: