Что легче писать гусиным пером или печатать на клавиатуре, что быстрее

Обновлено: 03.07.2024

Когда вы в последний раз что-то записывали на бумаге? И я говорю не об энергичных каракулях на обратной стороне блокнота, чтобы убедиться, что ваша ручка работает, а о содержательной прозе, например, о записи в дневнике после долгого утомительного дня. Ну или унылый номер телефона.

Повсеместное использование машинописи или нечастое использование письма в современной культуре в последние годы беспокоит многих писателей. Тем не менее, нетрудно понять, что компьютер — это всего лишь еще одно дополнение к нашему длинному списку инструментов, возможно, самый лучший и самый быстрый, когда дело доходит до записи — от создания шаблонов рукописей с помощью гвоздей до набора текста с помощью гвоздя. стандартная шариковая ручка. Так почему же его так осуждают?

Рекомендуемое видео для вас:

Почему мы пишем?

Эволюция письменности, от использования конических глиняных жетонов, пиктограммы и, наконец, алфавита, иллюстрирует развитие обработки информации для работы с большими объемами данных в большей абстракции. Запись — это основная технология сбора, обработки, хранения и извлечения данных.

Stipula перьевая ручка

(Фото: Антонио Литтерио / Wikimedia Commons)

Никто не будет отрицать, что есть что-то приятное в ощущении старой книги со страницами, сильно потрепанными старательным письмом. Эти знаки отображают визуальные и тактильные записи вашей работы и творческих этапов. Это напоминает нам, что письмо — это ремесло.

Неудобство, связанное с вводом текста, оправдано, поскольку переход происходит в культурном контексте. Известно, что известные писатели 20-го века, такие как Вирджиния Вулф и Альберт Эйнштейн, заполняли дневники своими личными высказываниями. Для некоторых людей акт письма, выражающий то, что вы чувствуете и через что вы проходите, действительно является терапевтическим, когда они эмоционально обеспокоены. Многие авторы до сих пор предпочитают записывать черновики в блокноты, а готовую работу переносить на компьютер.


Дневник путешествия Альберта Эйнштейна, 1930–1931 годы

Однако не каждый мечтает стать писателем. Процесс письма часто романтизируется его практикующими, но то, что письмо дает нам визуально, печатание делает во времени. Споры касаются того, что чрезвычайно важно для каждого человека на планете, и его степень является основным показателем интеллекта: обучения.

Почему писать лучше, чем печатать?

Делать заметки — это неотъемлемая часть подготовительной работы при написании книги или эссе или при изучении предмета. Делать заметки на бумаге на самом деле намного сложнее, чем мы думаем. Мозгу требуется перефразировать информацию, что, в свою очередь, представляет собой процесс обобщения и осмысления информации.

Прекрасная координация между нашими двигательными органами, зрительной системой и, самое главное, нашими творческими центрами позволяет нам флиртовать с идеями, одновременно излагая их. Более того, стрелки, петли и пометки со звездочками, которые вы оставляете внизу, по отдельности эзотеричны — только вы их понимаете.


Результаты показывают, что ведение заметок от руки не только способствует качественному обучению, но и является лучшей стратегией сохранения новой информации для последующего изучения. С другой стороны, заметки на ноутбуке обычно дословные, что свидетельствует о бессмысленной транскрипции.

Существует очевидное мнение, что письменные заметки приносят нам больше пользы, чем их набор на ноутбуке. Программные ограничения лишают вас графической свободы рисовать стрелки и разветвлять две концепции. Свобода творчества, предлагаемая методом «страница и карандаш», намного шире, чем графические приложения на вашем ПК.

Писать даже на маленьком клочке бумаги — это более осознанный процесс, который, скорее всего, вдохновит на дальнейшие разработки и исправления. По словам Джуди Уиллис, невролога и консультанта по обучению, «письмо по своей природе — это возможность для творчества и самовыражения. Когда письмо включено в обучение и оценивание, появляется больше возможностей для создания идеальной ситуации для активного, внимательного обучения, потому что учащиеся ценят творческое решение проблем или творческое производство».


Если вы не пишете как врач, в какой-то степени отслеживание символов с детства заставляло наш мозг распознавать их, даже когда они были написаны бессистемно. Пациенты, которые сталкиваются с трудностями при чтении после перенесенного инсульта, как правило, лучше запоминают буквы, когда их просят регулярно обводить их. Рисование каждой буквы вручную улучшает наше понимание контуров и структуры буквы, а жест восстанавливает память.

Хотя написание осуществляется путем мысленного управления движением пера, набор текста полностью избавляет от этих хлопот. Вот почему дети, как правило, учатся печатать быстрее, чем писать. Конечно, печатание не так утомительно, как письмо, а заметки на ноутбуке можно делать намного быстрее. Но студенты, которые выбирают легкий путь, часто могут стать когнитивно ленивыми — в наборе текста есть что-то, что приводит к бездумной обработке. Но так ли это на самом деле?

Почему печатать лучше, чем писать?

В редакционной статье, опубликованной 4 сентября в Los Angeles Times, был приведен контраргумент: "Штаты и школы не должны цепляться за скоропись, исходя из романтического представления о том, что это традиция, форма искусства или базовый навык, исчезновение которого было бы культурной трагедией. Конечно, каждый должен уметь писать без компьютеров, но обычно печать от руки работает нормально. Печатный текст четче и легче читается, чем сценарий. Многим так проще писать и примерно так же быстро».


Когда я делаю заметки в классе.

Чтобы обосновать необходимость машинописи, рассмотрим исследование 1999 года с участием 35 австралийцев в возрасте 13 лет, проведенное ученым-педагогом Кэрол Кристенсен, чтобы подчеркнуть преимущества машинописного обучения. Было известно, что 35 детей имеют «низкий уровень навыков набора текста» и входят в 15% худших учащихся своей школы по количеству слов в минуту. Их разделили на две группы — одну группу попросили тратить по 20 минут в день на инструктивный набор текста в течение 8 недель. Другую группу попросили печатать без каких-либо инструкций.

Качество письма каждого ребенка измерялось до и после эксперимента. Интересно, что дети, участвовавшие в написании инструкций, набрали более высокие баллы по тестам качества. По 25-балльной шкале проза, написанная ими, набрала средний балл 17,18 по сравнению с 12,15 у других.


Другое исследование, проведенное Майклом Расселом, показало, что учащиеся, которые быстро печатают, как правило, пишут более качественный контент и разрабатывают концепции более комплексно. В ходе эксперимента группа восьмиклассников была разделена на две группы. Группам было предложено написать эссе двумя частями по 45 минут. Одну группу попросили напечатать их от руки, а другой разрешили использовать клавиатуру.

Письменные заметки, несомненно, кажутся более стимулирующими умственную деятельность, когда мы рассматриваем перспективу усвоения знаний, но когда дело доходит до их создания, печатание может иметь преимущество. В частности, быстрый набор текста.

Учащиеся, которые печатали, не только произносили больше слов (в среднем 536 по сравнению с 448), но и набирали более высокие баллы на тестах производительности. Тесты производительности закрепили взаимосвязь между скоростью и качеством: учащиеся, которые печатали быстрее всех (32,4 слова в минуту), также набрали самые высокие баллы.

Заключение

Похоже, что темп появления идей может опережать темп их изложения. Пока люди преобразуют свои мысли в прозу быстро и достаточно плавно, независимо от используемых инструментов, у них все будет хорошо.


Теперь, с появлением сенсорных экранов и доминированием смартфонов, клавиатуры не за горами. Возможно, мы увидим появление голографических или лазерных клавиатур, культурный переход, подобный тому, что произошел с пишущими машинками, который сделает остатки предыдущего поколения еще более беспокойными.

Несмотря на интерактивность, адаптация к сенсорным экранам все же требует времени, но для детей это не проблема. Пластичность детского мозга и, в отличие от взрослого, обилие клеток мозга, не предназначенных специально для ранее выученных задач, позволяет детям быстро схватывать новые задачи.

Вопрос в том, будем ли мы по-прежнему выражать и учиться лучше, чем с помощью ручки?

Что быстрее, печатать или писать

Как лучше писать на клавиатуре или ручкой?Клиенты задают мне этот вопрос каждую неделю, и я всегда даю один и тот же ответ: это зависит от обстоятельств.

И это кажущееся отсутствие ответа ничуть не противоречит. Учтите, что если вам нужно пойти в продуктовый магазин, вы можете либо идти пешком, либо ехать на машине. Оба вида транспорта прекрасно подходят. Но если вы спешите, или если вам нужно нести 25-фунтовый мешок муки, или если идет проливной дождь, вам захочется ехать.

Но если сегодня прекрасный солнечный день (не слишком холодно и не слишком жарко), а магазин находится в 20 минутах от вашего дома и если у вас не будет слишком много продуктов, вам лучше прогуляться пешком. Не существует единого идеального универсального ответа на вопрос, как добраться до магазина. Это зависит.

Тот же принцип применим и к письму. Несмотря на то, что большинство из нас перестали писать от руки в тот день, когда закончили школу или колледж, а нам нравится писать как сумасшедшие на наших смартфонах, бывают случаи, когда использование ручки или карандаша имеет больше смысла. Это связано с тем, что почерк и набор текста влияют на разные области нашего мозга.

Я не буду вдаваться в споры о том, нужно ли учить детей скорописи в школе. Я позволю другим людям разобраться с этим восковым шариком .

Но я скажу вам, что нейробиологи считают, что если вы выполняете какую-либо из следующих задач, связанных с письмом, использование ручки или карандаша имеет больше смысла, чем клавиатура:

  • Ведение заметок
  • Ментальные карты
  • Думать и планировать

Ведение заметок от руки улучшает память . Это обостряет наше критическое мышление и дает нам лучшее концептуальное понимание материала. В статье, опубликованной в журнале Psychological Science в апреле 2014 года, американские исследователи Пэм Мюллер и Дэниел Оппенгеймер утверждали, что ведение заметок ручкой, а не ноутбуком, помогает учащимся лучше понять свой предмет.

В исследовании приняли участие более 300 студентов Принстона и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Исследователи пришли к выводу, что учащиеся, работающие ручкой на бумаге, перефразировали информацию во время записи, что требовало от них понимания и обобщения. Однако те, кто использовал клавиатуру, делали больше объемов заметок, что позволяло им не подводить итоги.

Я знаю, что с этой проблемой столкнулся мой сын, когда он получил высшее музыкальное образование. Как человеку, страдающему дислексией и дисграфией, у него не было другого выбора, кроме как делать заметки на своем компьютере. Он прошел через свои практические курсы, такие как «музыкальное дело», и сильно боролся с такими, как история музыки, отчасти, я убежден, из-за того, как ему приходилось делать заметки.

Еще одно преимущество письма от руки заключается в том, что оно помогает не отвлекаться. Если вы заблокированы от своего смартфона, планшета или компьютера, вы не сможете тратить время на электронную почту, Facebook, Instagram или Twitter. В вашем ноутбуке нет Wi-Fi!

Наконец, однако, самое большое преимущество письма от руки заключается в том, что оно помещает вас в то, что ученый Барбара Окли @barbaraoakley (она написала предисловие к моей книге Your Happy First Draft ) описывает как «рассеянное» состояние ума.

Я думаю, что она права, и по этой причине я всегда избегал программного обеспечения, когда составлял карту разума. Вместо этого я использую блокнот художника с карандашом. Таким образом, составление ментальных карт приводит меня в расслабленное и медитативное состояние ума, которое идеально подходит для размышлений. (Кстати, я люблю прогуливаться, когда думаю о том, что мне нужно написать. Ручка и ноутбук — несовершенные инструменты для этой задачи. Вместо этого я беру с собой мобильный телефон, поэтому Я легко могу диктовать себе заметки.)

По совету журналиста и писателя Клайва Томпсона, @pomeranian99, я предпочитаю дорогие карандаши Blackwing. Томпсон утверждает, что писать заметки от руки значительно лучше, чем делать их на компьютере. Он также говорит, что написание от руки лучше подходит для того, что он называет "мышлением в целом", под которым он подразумевает планирование статей или историй, которые мы хотим написать.

Я даже следую его рекомендации использовать точилку для карандашей Kum с двойным длинным острием . (Иметь высококачественную точилку, которая стоит совсем недорого, — это радость!)

Но что еще более важно, я согласен с свидетельством Томпсона о том, что когда дело доходит до письма, печатать значительно лучше, чем использовать ручку. Если вы хотите увидеть короткую речь, в которой он привел этот аргумент, посмотрите «Как то, как вы пишете, меняет то, как вы думаете». ” Это займет всего 10 минут.

По его словам, печатать намного лучше, чем писать, потому что наш мозг похож на суперкомпьютер, прикрепленный к нашей шее. Идеи мчатся вперед, как автомобили на автостраде, а набор текста позволяет нам лучше успевать и избегать «узких мест». Самое интересное, что он говорит: Увеличьте скорость набора текста, и вы повысите качество их письма.

Хотя это звучит нелогично , ученые поступили именно так, когда взяли группу студентов, которые не печатали.После письменного теста они в течение нескольких недель давали часть групповых инструкций по печатанию, а затем повторно тестировали их. Удивительно, но простое знание печати вслепую (печатание, не глядя на клавиатуру) улучшило их письменные оценки примерно на 40%.

Подводя итог Томпсон: Не существует идеального инструмента для письма. Вместо этого важно точно определить, чего вы пытаетесь достичь. Если вы хотите впитать информацию, лучше всего подойдет карандаш. Однако, если вы хотите создать его, клавиатура должна быть вашим лучшим другом.

Предыдущая версия этого поста впервые появилась в моем блоге 19/15 мая.

В моем видеоподкасте на прошлой неделе рассказывалось, как найти агента. Или посмотрите расшифровку и рассмотрите возможность подписки на мой канал на YouTube. Если у вас есть вопрос о написании, на который вы хотели бы, чтобы я обратился, обязательно отправьте его мне по электронной почте, Twitter или Skype, и я постараюсь ответить на него в подкасте.

Как вы решаете, использовать ли карандаш или клавиатуру? Мы все можем учиться друг у друга, поэтому, пожалуйста, поделитесь своими мыслями с моими читателями и со мной в разделе «комментарии» ниже. Любой, кто прокомментирует сегодняшнюю запись (или любую другую) до 29 февраля, будет участвовать в розыгрыше экземпляра моей первой книги , 8 1/2 Steps to Write Faster , Лучше . Пожалуйста, прокрутите вниз до комментариев, прямо под ссылками «похожие сообщения» ниже. Обратите внимание, что вам не нужно присоединяться к Disqus, чтобы публиковать сообщения. См. здесь , чтобы узнать, как размещать сообщения в качестве гостя. Это просто!


Документы/образцы рук, представленные здесь, были написаны между 1500 и 1690 годами, большинство или все из них гусиным пером и чернилами на основе железа или галла. Железно-галловые чернила были приготовлены из галлов (обычно дубовых галлов), купораса [сульфата меди] или зеленого купороса [сульфата железа] и гуммиарабика в различных пропорциях; угольные чернила были разработаны с использованием сажи. К любой смеси могут быть добавлены другие ингредиенты, влияющие на цвет и консистенцию в соответствии с непосредственными целями: быстрому писателю может понадобиться более жидкая струйка для чернил, профессиональному писцу, готовящему официальный текст, — более черные и более липкие чернила.

Чтобы сделать обычный инке вина, возьмите кварту
Две унции Gumme пусть это будет частью,
Fiue унций Gals, Copres возьмите три,
Давностоящая дот сделай так, чтобы было лучше.
Если хочешь вина, лучше всего дождевая вода,
И тогда, по крайней мере, столько дряни, сколько выше.
Если чернила слишком густые, добавьте уксус:
Вода делает цвет более тусклым.

«Правила, установленные Э. Б. для детей, чтобы писать», в Новой книге, содержащей все виды рук (1611 г.)

Для разных поверхностей для письма также могут потребоваться чернила с разной вязкостью. Школьные парты и стены в туалетах представляли свои проблемы, но самыми распространенными поверхностями для письма были бумага и пергамент или пергамент. Бумага в этот период неизменно была тряпичной, менее чем идеально гладкой и естественно впитывающей. Бумагу для письма обрабатывали клеем, студенистым веществом, изготовленным из копыт и шкур животных, которое наносили на поверхность после того, как бумага была извлечена из формы, а не смешивали с целлюлозой, как это было в более поздние годы. Бумага для печати обычно была гораздо меньшего размера, поскольку чернила для принтера были на масляной основе и поэтому не растекались. Соответственно, у тех, кто хотел делать пометки на полях печатных текстов, возникала проблема, и решением было натереть поля порошком сандараковой камеди, смолы, чтобы на них было легче писать. Многие мастера письма утверждали, что это замедляет пера слишком много для использования на писчей бумаге определенного размера.


Сумка наброска

Пергамент, за исключением случаев, когда более ранний текст был соскоблен, представлял собой другую проблему, поскольку он, вероятно, был жирным, несмотря на предварительную обработку мелом и пемзой во время производства. Поэтому писателю также требовался «набросок» — обычно порошкообразная пемза и/или кость каракатицы, — которую перед письмом рассыпали по пергаменту и втирали в него. Было место для импровизации: одни писатели восхваляли толченую яичную скорлупу с порошком ладана, другие - смесь алума и смолы. Сторона тела будет более жирной, но более гладкой, чем сторона волос.

Чтобы снять жир с пергамента или бумаги
Возьмите овечьи жернова и сожгите их до состояния порошка, положите указанный порошок на обе стороны пергамента или бумаги между двумя бумажными бордами и прижмите их в течение двух дней или более. , и он высохнет и впитает весь жир.
(The arte of Limming, 1573)

С поверхностью для письма и чернилами в руке мы наконец тянемся к ручке. Почти наверняка это перо.Были металлические ручки, возможно, римские и, конечно же, позднего средневековья, но сохранилось относительно немного, и трудно оценить их популярность; а с древних времен существовали тростниковые загоны, которые требовали частой переделки. Перья использовались по крайней мере с 6 века нашей эры и оказались более эластичными и долговечными, чем тростниковое перо. Их также было легче резать. Подавляющее большинство перьев были гусиными, но на службу пускались и другие крупные птицы: вороны, вороны, утки, павлины, грифы, даже пеликаны, а со временем и индюки, которые, в частности, снабжали юристов широкие перья для захватывания рук. Королева Елизавета отдавала предпочтение лебедям, и это было мудро: хотя некоторые писатели находили их слишком жесткими, лебединое перо могло прослужить дольше 50 гусиных перьев.



Тростниковая ручка и перо

Продолжительность жизни гусиных игл сильно различалась. Филимон Холланд сделал их последними:

Одной ручкой я написал эту книгу
Сделан из серого гусиного пера;
Перо было, когда я его взял,
И перо я оставлю до сих пор.

Этот джингл прилагается к его переводам как Британии Камдена, так и Естественной истории Плиния, оба очень содержательны, и он, возможно, был так же экономен с правдой, как и с его перья. Тем не менее, учитывая, что заявление было сделано с гордостью и, возможно, преувеличено, кажется, что оно призвано вызвать доверие. На другом конце шкалы служащие казначейства в 1807 г. получали от ста до трехсот ручек в квартал до трех перьев в день. В отличие от Филимона Холланда, у служащих казначейства, вероятно, было мало времени, чтобы подрезать или починить свои перья в течение рабочего дня.


Чернила и подставка

Большинство писателей, наряду с чернильницей, горшочком для набросков и перьями, также использовали перьевой нож, дизайн которого менялся с течением времени. Характерно, что у него было бы лезвие с изогнутой острой кромкой, с одной плоской и одной слегка выпуклой стороной, целиком сужающейся к острию. В нескольких текстах, опубликованных мастерами письма, даны инструкции по вырезанию перьев; конечно, окончательная отделка будет зависеть от предполагаемого стиля письма, в зависимости от того, требуется ли штрих одинаковой ширины (как в некоторых канцелярских руках) или множество широких и узких штрихов (как в секретаре). Жесткость пера также могла варьироваться как практикой «датчинга» (замачивание ствола в воде и последующее погружение его в горячий песок или пепел), так и, конечно же, шириной и длиной пера.


Педагогический суд в конце произведения Цицерона

Написание рукописи: контексты и руки

Какую пользу использовали мужчины и женщины раннего Нового времени от этого оборудования? Что он или она написали? Звучит как глупый вопрос, и в какой-то степени, конечно, писали то же самое, что и мы теперь пишем, но только в какой-то мере. Пергамент стоил дорого и предназначался для прекрасных презентационных экземпляров литературных произведений и, в гораздо большем количестве, для документов о праве собственности и других юридических документов — вещей, рассчитанных на долгую жизнь. Бумага, однако, тоже была дорогой, а память, соответственно, лучше; поэтому, хотя мы можем найти мирские документы, такие как счета, мы редко найдем списки покупок. Если мы и найдем что-то настолько эфемерное, то это будет написано на пустых местах чего-то, что рассчитано на более длительное время, например, на форзацах печатных и рукописных книг, а также на пробах. (Перья могут быть непослушными, и перед тем, как начать писать, нужно было убедиться, что они в хорошем состоянии.) Однако, так же как были вещи, которые ранние современные люди редко передавали бумаге, они использовали рукопись различными способами. которые мы сейчас редко используем.

То, что многие тексты, известные образованному английскому читателю семнадцатого века, скорее встречались бы в рукописях, чем в печати, вряд ли является новостью: коллекции крупных британских и американских библиотек содержат многие тысячи свидетельств о этот факт. То, что некоторые из этих материалов были созданы профессиональными писцами, чьи работы распространялись через организованные рынки, хотя и были менее широко известны, также является документом — появление прессы не уничтожило старые методы публикации через рукопись.То, что некоторые поэты семнадцатого века, в том числе Донн, Корбетт, Строуд, Кинг, Кэрью, Пестелл, Марвелл, Коттон, Кэтрин Филипс, Траэрн, Рочестер и Дорсет, писали в первую очередь для писцовой передачи, широко признается их редакторами и подтверждается внушительными авторитетами. список источников наиболее известных из них приведен в томах Питера Била Указателя английских литературных рукописей. Чего не хватает до настоящего времени, так это осознания того, что каждая из этих вещей является частью более крупного явления — публикации переписчиков, — роль которой в культуре и торговле текстами была столь же гарантированной, как и у печатных изданий.

Зов любви, Публикация писцов в Англии семнадцатого века, стр. 3–4.

Любители хороших книг в течение десятилетий после появления печатного станка иногда не видели привлекательности в печатной книге и допускали в свои библиотеки только рукописи, заказывая рукописные копии печатных текстов; более скромные особы также копировали печатные тексты, несомненно, из соображений экономии или, может быть, по привычке. Однако долгое время после того, как была принята печать, рукописная культура продолжала процветать: Гарольд Лав в Публикации писцов в Англии семнадцатого века (Оксфорд, 1993) описывает продолжающуюся функцию скрипториев спустя долгое время после появления печати. Перед печатью скриптории выпустили несколько копий литургических текстов, университетских учебников и множество других литературных текстов. После печати они, как правило, концентрировались на материале, для которого печать была менее подходящей или, скорее, для которой рукописная передача была однозначно подходящей, например, на политической сатире. Скриптория также выпускала информационные бюллетени, и в этом контексте стоит помнить, что, если бы скорость была насущной необходимостью, писцовая публикация документа скромного объема вполне могла бы быть более быстрой, чем печатная. Писцы в скрипториях культивировали одинаковые руки, так что работа могла быть разделена между несколькими писателями, не отвлекая и не сбивая с толку читателя, например, держа один лист в одной руке, а другой - в другой. Эти руки быстрые и почти всегда очень разборчивые, иногда стилизованные, но редко формальные, в том смысле, что в них мало лишних завитушек или ненужных штрихов.


Типичный почерк писца-секретаря, такой как этот образец поздней елизаветинской эпохи из рукописи в библиотеке колледжа Гонвилля и Кая в Кембридже, написан курсивом, правильным и очень разборчивым.

Другие виды рук переписчиков появляются в разных контекстах, и их стили частично совпадают. Писцы, нанятые правительством или теми, кто мог позволить себе личных секретарей, часто пользовались нотариальным почерком — преднамеренно, часто с ненужными штрихами, прямыми и, опять же, очень разборчивыми (если к этому привыкнуть). Такие писцы добросовестно использовали захватывающий почерк для заголовков и курсив для цитат из иностранных языков, особенно латыни, и часто для имен собственных. Различные правительственные ведомства, например канцелярия, казначейство и королевская скамья, имели разные шрифты.


Рука канцелярии Тюдоров


Рука Тюдоровского суда по общим делам (место)

Поэт елизаветинской эпохи Эдмунд Спенсер, служивший секретарем в английской администрации в Ирландии, использовал две, а возможно, и три разные руки в своих официальных и личных делах. Плавный почерк секретаря, сохранившийся во многих государственных бумагах (ниже, вверху), был его обычным почерком для официальной работы, в то время как зацикленные слова или индоссаменты, маргиналии, латинский текст или личные/литературные документы с большей вероятностью выполнялись его курсивным почерком (ниже , Нижний). Некоторые ученые также приписывают Спенсеру более витиеватый округлый курсивный почерк, появляющийся на некоторых важных письмах Артура лорда Грея де Уилтона, лорда-заместителя Ирландии, королеве Елизавете.



Помимо коммерческой продукции скрипториев, многие литературные тексты циркулировали в рукописях за много лет до того, как были напечатаны. Некоторые еще ждут печати. Среди них выделяются тексты, распространяемые среди литературных кружков.Внешний вид в печати часто расценивался как не совсем джентльменский, к тому же в раздаче только среди друзей был уют; хотя, конечно, многие произведения, изначально предназначенные для нескольких избранных лиц, ускользнули в рукописные антологии, которые были так популярны в классах чтения шестнадцатого и семнадцатого веков.

Многие писатели использовали более одной руки не только из-за необходимости спешки, но и из-за формальности документа. Они могли бы, если бы они были хорошими гуманистами, использовать курсив публично, но секретарскую руку для личных документов. Гамлет, когда он подделал смертный приговор Розенкранцу и Гильденстерну вместо своего собственного, внес необходимые коррективы в свой обычный почерк, либо заменив джентльменский курсив на секретарь, либо, возможно, наняв формальный почерк секретаря:

.. Я усадил меня,
Дэвис сделал новую комиссию, написал ее честно.
Я когда-то считал, как наши государственники,
Подлостью писать честно, и много трудился
Как забыть это знание; но, сэр, теперь
это оказало мне услугу йомена.

Английские курсивные стрелки трудно датировать, хотя, возможно, и правда, что самые ранние образцы ближе к своим итальянским оригиналам. Рука секретаря, напротив, развивается, хотя и хаотично. Нисходящие и восходящие элементы, как правило, становятся длиннее, а шрифты становятся более наклонными. Вкрадываются курсивные формы, производя гибридные секретарские/курсивные руки. На другом конце спектра стрелки начала шестнадцатого века часто сохраняют формы более ранних англиканских стилей, особенно длинную букву «r». При этом большинство писателей сохранили основные черты рук (часто как секретарского, так и курсивного почерка), которым они впервые научились, может быть, пятьдесят лет назад, а их учитель письма мог сформировать свой почерк еще пятьдесят лет назад — так что точное датирование только по руке может быть опасным. Ричард Оукс, проректор Королевского колледжа в Кембридже с 1850 по 1889 год, регулярно употребляет длинную букву "s".

Англиканская длинная буква 'r' появляется в руке секретаря, используемой в этом соглашении 1514 года, как здесь, в "Соглашениях".


Доктор Элизабет Лидхэм-Грин, FSA, бывший заместитель хранителя архива Кембриджского университета, является научным сотрудником Дарвиновского колледжа в Кембридже. Вместе с М.Т. Уэббером она является соредактором журнала История библиотек Великобритании и Ирландии (CUP) и Р. Дж. Ференбаха журнала Частные библиотеки Великобритании и Ирландии. Она является вице-президентом Библиографического общества и является достопочтенным. Редактор журнала Труды Кембриджского библиографического общества.

Ручка, бумага, ноутбук, iPad, пишущая машинка, перо, пергамент…


< /p>

После первого субботнего семинара по письму пару дней назад новый участник класса «Пиши свою жизнь» Брюс задал вопрос, который я часто слышу: Что лучше писать от руки или на компьютере?

Я дал ему четкий и квалифицированный ответ: Ну, это зависит от обстоятельств. Так оно и есть. Это зависит от того, что работает лучше всего для вас. Не существует единственно правильного способа написать историю своей жизни, и вы можете обнаружить, что в разное время используете разные инструменты для письма.

Мой основной подход к написанию — использование ноутбука. Я сижу в удобном кресле или за письменным столом (редко) или за столиком на веранде в хорошую погоду и коротал часы, потерянные в облаке слов. Мне нравится писать на ноутбуке по ряду причин. Во-первых, я печатаю быстрее, чем пишу от руки, и лучше успеваю за своими мыслями. Во-вторых, легче редактировать и перемещать блоки текста после того, как я закончу черновик. В-третьих, я легко могу потерять лист бумаги в растущей стопке на моем столе, а то, что я пишу на своем ноутбуке, сохраняется на моем жестком диске и в облачной системе резервного копирования, которую я использую.

У меня тоже долгая история с клавиатурой. Моя мать начала учить меня печатать, когда мне было пять лет, на старой пишущей машинке Underwood. Мои маленькие пальцы едва могли дотягиваться до клавиш, не говоря уже о том, чтобы нажимать их, но я выстоял, и печатание стало неотъемлемой частью моей жизни, сначала работая репортером, а затем в индустрии информационных технологий.

Письмо от руки также является частью моей повседневной жизни. Каждую ночь я пишу записи в дневнике фиолетовыми чернилами. (Я люблю фиолетовый цвет.) Писать от руки для меня несколько болезненно, поэтому вместо длинных плавных предложений, созданных на ноутбуке, мой дневник состоит из коротких предложений и фраз, фрагментов, которые отражают эмоции и события дня.

Многие теории говорят о преимуществах рукописного ввода перед набором текста на клавиатуре.Во-первых, ваша рука связана с вашим сердцем, поэтому ваше письмо становится более искренним, когда вы водите ручкой по странице. Во-вторых, почерк помогает лучше выражать свои мысли и идеи. И то, и другое может быть правдой, но для вас лучше всего процесс, в результате которого на странице появляются слова, напечатанные или написанные от руки.

Возможно, вы ненавидите писать на компьютере или от руки, но любите рассказывать истории. Мой клиент Рон — один из таких людей. Он отличный рассказчик, но скорее вырвет себе зубы, чем сядет с ручкой или стучит по клавиатуре. Его решение? Он использовал программный пакет под названием Dragon Naturally Speaking, который переводил его слова в текст. (Отказ от ответственности: я не рекламирую этот продукт и не получаю ничего, если вы его купите. Я просто передаю информацию.)

Несколько месяцев назад я купил домашнее издание Dragon Naturally Speaking примерно за 40 долларов США, и оно неплохо работает. Его просто установить и настроить, и он поставляется с гарнитурой/микрофоном, который подключается к компьютеру. Когда вы говорите в микрофон, вы видите, как ваши слова появляются на экране. Он не идеален, поэтому вам нужно исправлять некоторые слова, которые он не понимает, но чем больше вы его используете, тем больше он привыкает к вашей речи. Многие из новых смартфонов также имеют версию под названием DragonDictate, которую вы также можете использовать.

Другая новая участница курса «Пиши свою жизнь» рассказала мне, что ее муж был писателем и писал книги от руки, а затем использовал программное обеспечение для преобразования речи в текст, чтобы создать цифровой файл своей работы для редактирования.

Итог… пожалуйста, пишите свои истории любым удобным для вас способом.

Давайте попробуем поэкспериментировать. Подумайте о двух моментах из вашего детства, которые вы хотели бы написать. Выберите время или событие, которое вы можете адекватно описать в нескольких абзацах. Напишите один из них на компьютере, а другой от руки.

Замечаете ли вы какие-либо различия в стилях письма? Вы нашли один метод проще, чем другой? Как вы думаете, почему это так? Что вам больше нравится — рукописный ввод или клавиатура? Вы видите применение для обоих? Вы когда-нибудь использовали программу преобразования речи в текст? Каковы ваши результаты?

Читайте также: