Братья сказка о двух сыновьях можно ли играть на клавиатуре

Обновлено: 21.11.2024

Что мне делать со всей этой рыбой?

В Brothers: A Tale of Two Sons вы в конце концов дойдете до главы, где есть водопад, ведущий в бассейн, полный рыбы. Я застрял в том, что делать дальше. Перемещая братьев по бассейну, они могут как бы поймать рыбу, но в конце концов просто уплывают. Кнопки действий… Подробнее

Как пройти через вторые ворота?

В главе 2, после того как я освобождаю орка-женщину и ловлю орка-мужчину, я следую за орком-женщиной, пока мы не видим двое ворот, орк держит одни из них открытыми. Когда я вхожу в эти первые ворота, орк исчезает, и я не могу пройти дальше вторых ворот. Любые идеи о том, как исправить… Подробнее

Куда я лечу на планере?

Я добрался до этой части на планере, но каждый раз, когда я выбираюсь из пещеры, группа птиц появляется из ниоткуда и уничтожает планер. Я пытаюсь пробраться к затерянному утесу впереди, но всегда просто врезаюсь в него, терпя неудачу. Куда мне целиться… Подробнее

Есть ли смысл помогать кролику?

В игре Brothers в какой-то момент вы натыкаетесь на группу кроликов. Все они черные, между ними только один белый. Он явно изгой из-за своего цвета кожи (подтекст, кто-нибудь?), но вы можете помочь ему, если окуните его в пепел костра, чтобы он стал черным, как… Читать дальше

Пропустить вступление в Brothers

Я уже однажды играл в Brothers, но у меня не все достижения. Я хотел бы сыграть еще раз, но пропустить вступление. Есть ли способ? Я нажал все кнопки, но ничего не пропускает. Ответ Судя по сообщениям здесь, я прошел игру. Почему я до сих пор не могу пропускать ролики? а здесь Пропустить… Подробнее

Есть ли способ сохранить…?

Просто интересно, есть ли способ для старшего брата избежать смерти? Ответ Нет, нет. В конце концов, все может сложиться только одним образом. AttributionSource: ссылка, автор вопроса: Gmoneyrocks, автор ответа: CloudyMusic

Играем братьям в сказку о двух сыновьях с двумя контроллерами XBOX 360

Кто-нибудь может сказать мне, как я могу играть с двумя контроллерами Xbox 360 в этой игре? играть одному на клавиатуре а другому человеку на джойстике это реально неудобно. Ответ Игра не поддерживает игру с двумя контроллерами. Второй контроллер просто указан в меню. Источник: обсуждение в Steam… Подробнее

Как спасти красотку?

У меня возникли проблемы в пятой главе (поле битвы великанов), где я столкнулся с племенем ритуальных воинов. Я полагаю, что мне нужно отвлечь их, а затем спрятать в изображении, пока они сбегают со скалы. Как только они все уйдут, я полагаю, что спасу красотку. Моя проблема в том, что я… Подробнее

Это была милая и легкая приключенческая игра-головоломка, которую я хотел бы пройти.

ОБНОВЛЕНИЕ. Эта игра настолько понравилась мне, что я пошел и купил геймпад, чтобы пройти ее. И это того стоило. Он имел уникальный фэнтезийный сеттинг и сильное эмоциональное воздействие. Я расширил сообщение в блоге.

Предпосылка была довольно необычной — кооперативная игра для одного игрока. Теперь, как это работает? Ну, я управлял двумя братьями одновременно, у каждого свой набор клавиш направления и действия. Иногда им приходилось помогать друг другу, например, когда старший брат протягивал руку младшему, чтобы добраться до края, или им приходилось сотрудничать, например, перемещать что-то, что требовало от них толкания одного и того же шеста.

В игре были простые кооперативные головоломки, которые я обычно мог решить на месте, что с любовью расслабляло. История тоже была простой. Взрослый (вероятно, их отец) был болен, и доктор отправил двух мальчиков в путешествие за лекарством. Это происходило в фэнтезийном мире, мало чем отличающемся от мира серии Fable. Мы прошли деревню, поля, фермы, подземелья, реки, замки и многое другое.

Разработчик сделал серьезное предупреждение о том, что для игры требуется геймпад. Если вы знаете мои игровые привычки из предыдущих сообщений в блоге, то знаете, что я никогда не пользовался геймпадом. Всегда клавиатура и мышь. Я прошел несколько игр, которые были известны тем, что без геймпада просто невозможно, просто чтобы доказать, что это все-таки можно сделать, например, ABZÛ.

Однако примерно через час я решил стиснуть зубы.

Даже не потому, что одновременное управление обоими с помощью клавиш было настолько сложным. Я на самом деле хорошо ползал, чередуя и помогая в этом отношении. Теоретически это не было невозможно.

Но в чем я должен был признать, что это было гранично невозможно, так это в сложности одновременного удержания такого количества клавиш. Иногда мне приходилось держать, например.две клавиши направления вниз для направления плюс одна клавиша действия, чтобы удерживать что-то, а также делать то же самое с другим братом.

Как уже было сказано, выяснить, когда чередовать и отпускать эти клавиши, для меня не составило труда, но я чувствовал, что у клавиатуры есть проблемы с этими очень необычными комбинациями клавиш. В начале задачи были достаточно легкими, чтобы я мог просто переключаться вперед и назад, но в более поздней пещере с техникой возникало больше ситуаций, требующих одновременного действия в кооперативе. Я начал чувствовать, что некоторые клавиши больше не регистрируются, пока не понял, какие другие клавиши я могу отпустить, не рискуя перезапустить контрольную точку.

Итак, когда я добрался до точки в пещере с великаном в клетке, я решил сначала отказаться от игры. Уйти на моих условиях, прежде чем возникнет ситуация, когда клавиатура не позволит продолжить.

Но дело в том, что я никогда не имел ничего против геймпадов. Я просто всегда был совершенно доволен, используя клавиатуру и мышь все эти годы. В то же время игра была действительно захватывающей. Все говорили об удивительных декорациях, которые происходили позже. Поэтому я купил белый геймпад Xbox One. У моего пятилетнего ПК не было Bluetooth, но, к счастью, у меня был работающий кабель для него.

Если вы находитесь в том же месте, что и я, не стесняйтесь. Эта игра того стоит. Изначально поставил 7 из 10 после остановки в пещере с шестернями — но после прохождения геймпадом поднял до 9 из 10.

Подробности

Мышь не использовалась в режиме клавиатуры. В игре использовался изометрический вид, поворачивая его по мере необходимости. После перехода на геймпад я мог использовать две плечевые кнопки для поворота изображения, но это редко требовалось.

Оба брата могли выполнять почти все необходимые лазания и ползания, но у них были свои плюсы и минусы. Старший брат был сильнее, умел плавать, а также протягивал руку, когда младшему нужно было добраться до края. Младший брат боялся воды, и ему нужно было забраться на спину старшего брата, но он также мог протиснуться через узкие места, такие как ворота с вертикальными прутьями.

В нем также был автоматический прыжок через пропасти, а также автоматическое взбирание на более мелкие платформы — и было невозможно упасть с края из-за возни. Это современные меры предосторожности, которым я всегда рад.

Речь брата и всех NPC была просто какой-то чепухой.

Я думаю, что были возможности для всевозможных пасхальных яиц и достижений. Например, я нашел арфу, на которой старший брат не умел играть, а младший точно умел. Позже старший брат просто свистнул птице в клетке, а младший брат фактически выпустил ее.

Наиболее распространенными действиями на платформе были такие вещи, как, например. прыгать вверх по уступам, маневрировать по краям или веревкам, дергать за рычаги или толкать / тянуть что-то. Но братья тоже были…

  • Выпустить собаку, чтобы отпугнуть хулигана в городе.
  • Залезать на стог сена, чтобы избежать встречи с большой собакой, а затем свистеть, чтобы привлечь ее внимание.
  • Посадить овцу на беговую дорожку, чтобы она могла опустить для нас мост.
  • Получение помощи от грустного великана, который подбрасывал нас на уступы или протягивал нам руку, чтобы перелезть через него.
  • Проведение стержня дивана через узкие углы, а затем использование его для блокировки шестерен в большой машине.
  • Скольжение по потолочному монорельсу, держась за прикрепленные к нему цепи.
  • Кража ключа, не наступая на кости, чтобы предупредить охрану.
  • Заманить охранника в клетку, а младший брат сбежать через решетку.
  • Размахивая факелом, чтобы отпугнуть голодных волков.
  • Заманить другого босса в большую дыру, а затем наступить ему на пальцы. До свидания.
  • Мимо стены деревянных ведьм со старшим братом, держащим ветку, за которую держится другая.
  • Катание по каменистой тропе на паре коз. Быстро.
  • Управляя планером, наклоняя его в стороны, перенося на него свой вес.
  • Качаться вместе с веревкой между ними, по одному брату за раз. Думайте о маятнике.
  • Спилить два дерева большой пилой.
  • Запуск катапульты, чтобы перебросить девочку и одного брата через городскую стену.
  • Временно прячемся за снежными человечками, чтобы вас не ударил невидимый великан.

Мы освободили великаншу-женщину, и предыдущая великанша была счастлива снова быть вместе с ней. Они обнимали друг друга и даже вышли из пещеры, держась за руки. Ой.

Был немного тревожный сон с гигантской девушкой, положившей голову на скалистое плато.

Мы также предотвратили повешение одного парня.Его дом был сожжен, а его семья погибла в результате этого. Думаю, я мог бы сделать здесь больше для достижения?

Я протрубил в большой рог и получил единственное достижение в игре, но так и не увидел из этого результата.

Я немного застрял там, где нужно было перебросить снаряжение через щели в дощатом настиле. Сначала я подумал, что они могут просто передать это друг другу. Он был немного мал для того, чтобы нельзя было прыгать, держа его…

Я трижды провалил полет на планере, прежде чем у меня все получилось. Может быть, приземлиться на первом острове? Э, нет, это было явно не то, что я должен был делать. Сбой!

Мне понравилась сцена с мертвыми великанами, истекающими кровью после великой битвы. Совершенно уникальный. Я не могу припомнить, чтобы видел что-то подобное в какой-либо другой фэнтезийной игре.

Загадки с братьями, качающимися вместе с веревкой между ними, были чертовски изобретательны.

Оба брата, сидящие вместе на скамейке, напомнили мне об ICO. Огромный замок, где мы качались на веревке, тоже напомнил мне об этой игре.

В замке мы освободили раненого грифона. Он едва успел перебросить нас на другую сторону, прежде чем умер.

Девушка была освобождена от ритуала, и мы некоторое время бежали вместе с ней, оставаясь самоконтролируемым NPC. Мы спустились к весельной лодке и в ней вышли из пещеры. Косатки пытались прорваться через нашу гребную лодку, и иногда им это тоже удавалось. Затем девочка превратилась в гигантского паука в пещере.

Это был настоящий сюрприз, которого я не ожидал. Хорошая установка.

Это сменилось симпатичной битвой с боссом, когда младший брат был заключен в клубок паутины и при ударе толкал паука вверх ногами. Всякий раз, когда паук выходил из строя таким образом, старший брат отрывал ему одну из лап.

Бой с боссом-пауком закончился тем, что старшему брату проткнули живот. Маленький брат помог ему выбраться с арены и отложил его рядом с большим деревом, которое было целью их большого путешествия. Пока младший брат карабкался на дерево и добывал целебную воду, старший брат умер. Это был грустный момент, когда младший брат вернулся и вырыл для него могилу. Он был опустошен, а музыка была идеальной.

Возможно, это самый грустный момент, который я когда-либо видел в игре. 😥

Теперь младший брат был один. Услужливый грифон приземлился и доставил его домой. Мне пришлось немного подняться и даже вплавь добраться до дома с папой и доктором. Здесь я мог нажать кнопку действия старшего брата, чтобы он получил дополнительную силу и сделал то, что он обычно не мог. Это тоже было приятно.

Мне потребовалось 3,5 часа, чтобы пройти через это. Я очень рад, что вернулся и закончил его.

Этот продукт включает в себя игру Brothers - A Tale of Two Sons для ПК.

Три главные причины поиграть в Brothers - A Tale of Two Sons на ПК

  1. Проведите двух братьев в эпическом сказочном путешествии.
  2. Управляйте обоими братьями одновременно в режиме совместной игры в одиночном режиме, как никогда раньше.
  3. Решайте головоломки, исследуйте разнообразные локации и сражайтесь с боссами, управляя одним братом каждым джойстиком.

О братьях - Повесть о двух сыновьях, ПК

  • Проведите двух братьев в эпическом сказочном путешествии от дальновидного шведского кинорежиссера Йозефа Фареса и первоклассного разработчика Starbreeze Studios.
  • Управляйте обоими братьями одновременно в режиме совместной игры в одиночном режиме, как никогда раньше.
  • Решайте головоломки, исследуйте разнообразные локации и сражайтесь с боссами, управляя одним братом каждым джойстиком.
  • Человек, цепляющийся за жизнь. Двум его сыновьям, отчаянно пытающимся вылечить своего больного отца, остается только один вариант.
  • Они должны отправиться в путешествие, чтобы найти и вернуть «Воду жизни», поскольку они полагаются друг на друга, чтобы выжить.
  • Один должен быть сильным там, где другой слаб, храбрым там, где другой боится, они должны быть. Братья.
  • Это путешествие вы никогда не забудете.

Каковы системные требования?

Окна

  • ОС Windows XP SP3
  • Процессор Двухъядерный процессор с частотой 2,4 ГГц
  • Память: 2 ГБ ОЗУ.
  • Графика NVIDIA GeForce 8600/ATI Radeon HD 2600
  • Хранилище: 2 ГБ свободного места.

Жанр

Боевики, Приключения, Атмосфера, Казуальные игры, Отличный саундтрек, Инди, Для нескольких игроков, Для одного игрока

Платформа

Активировать через Steam:


химера201

Великолепно

Я ненавижу геймпад. Главным образом потому, что управление 3D-камерой с помощью большого пальца не интуитивно понятно, и у вас есть управление только четырьмя пальцами. К сожалению, большинство разработчиков разрабатывают свои игры для геймпада, когда им лучше управлять с помощью клавиатуры и мыши. Но «Братья — сказка о двух сыновьях» — это другое. Он имеет перспективу камеры сверху вниз, и камеру можно вращать в 2D-плоскости с помощью кнопок на бампере. Большую часть времени игра сама поворачивает камеру в нужном для вас направлении, чтобы вы могли полностью забыть о камере. И в этой игре нет сумасшедших комбо, тайминга или быстрых событий для выполнения. Вам должно быть интересно, почему я так много говорю о контроллере в начале обзора игры. Это потому, что в этой игре геймпад действительно имеет явное преимущество перед клавиатурой и мышью. Если вы не используете геймпад, чтобы играть в эту игру, вы многое потеряете в том, что может предложить эта игра.

Эта игра, как следует из названия, представляет собой сказку о двух сыновьях. Братья отправляются в путешествие, чтобы найти лекарство от болезни своего отца. Вы одновременно управляете братьями и ведете их через прекрасный фэнтезийный мир в поисках лекарства. Старший брат немного серьезен по характеру, тогда как его младший брат немного озорной. В своем путешествии вы встретите множество интересных персонажей - некоторые из них будут полезны, некоторые нуждаются в помощи, некоторые будут помехой, некоторые монстры и даже некоторые полезные монстры. Братья и все остальные существа в этой игре разговаривают на совершенно другом языке. Вы должны понимать, что они говорят, по жестам и тону голоса. Вы можете взаимодействовать с определенными персонажами или объектами, причем каждый брат взаимодействует по-своему. В игре есть несколько дополнительных интересных побочных квестов, которые очень легко пропустить, если вы не сканируете окружающую среду, и большинство достижений Steam связаны с побочными квестами.

Вам придется координировать движения обоих братьев, а также выполнять задания вместе. Например, старший брат может помочь своему младшему брату поднять ногу, чтобы он мог взобраться на уступ и спустить для него веревку. Младший брат может проскользнуть мимо дверных решеток, тогда как старший брат может тянуть тяжелые рычаги. Младший брат боится утонуть, поэтому старший брат должен держать его на плече во время плавания. Платформенные разделы очень просты, и в этой игре действительно нет проблем или трудностей. Эта игра полностью посвящена опыту, который вы получаете во время игры. Есть враги, но большую часть времени нужно либо убежать от них, либо поймать их в ловушку.Скорее всего, вы больше умрете, упав со скалы, чем от врага.

Игра сделана на движке Unreal Engine 3. Так что есть приятная графика. Здесь не так много полигонов, так как это инди-игра, но тени и окружающие частицы компенсируют визуальные эффекты, создавая прекрасную атмосферу в фэнтезийном мире. Музыка также добавляет атмосферы. Схема управления действительно инновационная. Он использует симметрию геймпада для управления двумя братьями с помощью джойстиков и триггеров. На клавиатуре такой симметрии не найти. Но важнее ощущение, которое оно дает. Они никак не могут объяснить это «ощущение», но вы наверняка поймете его по финальной последовательности игры. Есть также несколько крутых эффектов силовой обратной связи. Игра короткая, около 4 часов, с очень низкой реиграбельностью. Но жаловаться на то, что он короткий, особо не на что, так как он был доступен всего за 1,49 доллара США на распродаже в Steam.

Читайте также: