Smtp-шлюз не отвечает на принтере hp
Обновлено: 20.11.2024
Рекомендуется HP
ПРИНТЕР не обменивается данными с SMTP-сервером. Редактирование параметров реестра на вашем КОМПЬЮТЕРЕ, совершенно отдельном компьютере, никоим образом не изменит принтер.
Это проблема тайм-аута? Кусок HP **бип** не дает никакой информации о том, почему его связь не удалась. Нет ответа? Проблема с авторизацией? Кто знает.
К сожалению, мой клиент решил сэкономить и использовать HP для этого офиса. проблема должна быть решена, пожалуйста.
баньен
19-09-2017 21:39
Рекомендуется HP
Какой адрес электронной почты вы используете? Если Gmail, используйте следующую настройку
BH
***
**Нажмите на значок KUDOS слева, чтобы сказать "Спасибо"**
Облегчите другим людям поиск решения, пометив ответ ' Принять как решение», если это решит вашу проблему.
чимтен
20 сентября 2017 г., 11:35
Рекомендуется HP
В вашем принтере есть "Отчет о связи SMTP", в котором можно сообщить о проблеме, с которой вы столкнулись.
Сначала попробуйте настроить параметры сканирования для отправки по электронной почте. После того, как вы столкнетесь с указанной ошибкой, распечатайте отчет о связи SMTP.
Вы можете получить доступ к этому отчету из панели управления, выбрав «Настройки» > «Сервис» > «Отчет о связи SMTP» (эта кнопка находится внизу).
Надеюсь, это поможет объяснить, с какой проблемой вы столкнулись. Если вам нужна дополнительная помощь, прикрепите свой отчет о SMTP-сообщениях через форум или личное сообщение.
Остерегайтесь мошенников, публикующих в сообществе поддельные номера телефонов службы поддержки и/или адреса электронной почты. Если вы считаете, что получили поддельное сообщение службы поддержки HP, сообщите нам об этом, нажав «Отметить сообщение».
Не нашли то, что искали? Спросите сообщество
† Высказанные выше мнения являются личным мнением авторов, а не HP. Используя этот сайт, вы принимаете Условия использования и Правила участия
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Наш компьютер больше не отправляет электронные письма, отсканированные на копир. Он работал нормально, но теперь каждый раз, когда мы отправляем его, он терпит неудачу. Когда я прохожу через мастер настройки электронной почты и отправляю тестовое письмо, он продолжает говорить «SMTP-шлюз не отвечает». Я проверил правильность шлюза и порта. Мы используем Yahoo. Заранее спасибо за помощь!
ДжонВ
21-09-2016 09:29
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Я бы начал с просмотра этой публикации
21 сентября 2016 г., 10:01
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Спасибо за ответ! К сожалению, это по-прежнему выдавало ту же ошибку.
11.04.2017 22:38
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Удалось ли вам решить вашу проблему? Я столкнулся с той же проблемой.
06-06-2018 14:52
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
У меня такая же проблема. Кто-нибудь решил это?
кевин-т
06-06-2018 14:57
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Ташриф Шариф — разработчик программного обеспечения, ставший техническим писателем. Он обнаружил свой интерес к технологиям после того, как случайно прочитал технический журнал.Теперь он пишет обо всем, что связано с технологиями, от Windows до iOS и потоковых сервисов. Подробнее
Для решения различных проблем с ПК мы рекомендуем DriverFix:
Это программное обеспечение будет поддерживать работоспособность ваших драйверов, тем самым защищая вас от распространенных компьютерных ошибок и сбоев оборудования. Проверьте все свои драйверы прямо сейчас, выполнив 3 простых шага:
Современные принтеры оснащены функцией сканирования в электронную почту, которая позволяет пользователям сканировать и отправлять документ по электронной почте. Однако некоторые пользователи сообщают об ошибке принтера SMTP-шлюз не отвечает при настройке сканирования в электронную почту.
Эта ошибка обычно возникает из-за неправильной настройки страницы вашего веб-сервера и может быть исправлена путем ее редактирования.
Если вас также беспокоит эта ошибка, вот несколько советов по устранению неполадок, которые помогут вам устранить ее и снова включить функцию сканирования в электронную почту.
Как исправить ошибку, из-за которой SMTP-шлюз не отвечает?
1. Изменить конфигурацию веб-сервера принтера
2. Отключить подключение из менее защищенного источника
- Если вы являетесь пользователем Gmail, посетите страницу конфигурации Gmail.
- Обратите внимание, что эта ссылка не будет работать, если вы включили двухэтапную аутентификацию для своего аккаунта.
- После входа войдите в свою учетную запись Google, если будет предложено подтвердить учетную запись.
- Затем вам необходимо отключить соединения из менее безопасных источников в вашем адресе электронной почты.
- После отключения попробуйте использовать функцию сканирования в электронную почту и проверьте наличие улучшений.
Google может заблокировать вход устройств в учетную запись Gmail, если считает их менее безопасными. В этом случае отключение подключения из менее безопасных источников может помочь решить проблему.
3. Перейти на более старую прошивку
Примечание. Прежде чем переходить к понижению версии прошивки, обязательно создайте точку восстановления системы.
- Загрузите с веб-сайта HP старую версию микропрограммы, которую вы хотите понизить.
- Загрузите Ncat на свой компьютер.
- Переместите загруженную прошивку в тот же каталог, где находится файл ncat.exe.
- Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть «Выполнить».
- Введите cmd и нажмите OK.
- В командной строке введите следующую команду и нажмите Enter:
- ncat.exe -w 100 [IP-адрес вашего принтера] Если у вас возникли проблемы с доступом к командной строке от имени администратора, вам лучше внимательно изучить это руководство .
Понижение версии микропрограммы принтера может помочь устранить ошибку, если проблема начала возникать после обновления микропрограммы до более новой версии.
Ошибка шлюза SMTP при доступе к сканированию в электронную почту возникает из-за неправильной конфигурации сервера. Выполните все шаги, описанные в этой статье, один за другим, чтобы решить проблему.
Какое из этих решений помогло вам решить вашу проблему? Дайте нам знать, оставив сообщение в разделе комментариев ниже.
По-прежнему возникают проблемы? Исправьте их с помощью этого инструмента:
Как и большинство других людей на планете, вы, скорее всего, пользуетесь электронной почтой каждый день. В этом случае вам, вероятно, придется иметь дело с SMTP-серверами и шлюзами.
Хотя по большей части все работает гладко, возможны проблемы. Одна из самых распространенных — SMTP-шлюз не отвечает. Ниже приведены несколько решений, которые вы можете попробовать, если вы столкнулись с этой ошибкой.
Проверьте настройки DNS и шлюза
Неверные настройки DNS и шлюза могут привести к появлению этой ошибки. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть свои настройки и изменить их на правильные для ваших целей. Поскольку настройки содержат длинные цепочки цифр, достаточно одной опечатки, чтобы шлюз не ответил.
Проверьте IP-адрес вашего провайдера
Поставщики услуг шлюза SMTP иногда могут изменять свои IP-адреса без предварительного уведомления. Если ваш сделал это, это приведет к тому, что ваш SMTP-шлюз больше не будет отвечать.Обратитесь к своему провайдеру, чтобы получить обновленный IP-адрес, чтобы решить проблему.
Прочитайте часто задаваемые вопросы вашего провайдера
Если ни одно из вышеперечисленных решений не работает, обратитесь на портал поддержки вашего поставщика услуг. Поскольку «SMTP-шлюз не отвечает» — знакомая проблема для многих, ваш провайдер может иметь другие исправления, доступные в их часто задаваемых вопросах.
Присоединяйтесь к тысячам организаций, использующих DuoCircle
Узнайте, насколько это доступно для вашей организации сегодня, и приятно удивитесь.
Trusted Tech 50+ сообщений Регистрация Дата апреля 2016 г. Сообщений 55 Rep Power 13
сканирование hp m3035 в электронную почту — шлюз не отвечает
Через порт 587 я получаю в веб-интерфейсе сообщение "smtp.gmail.com является действительным сервером шлюза SMTP". Шлюз не отвечает". Я пробовал порты 465, 25 говорит о недопустимом smtp-сервере. Попытки с разными DNS 8.8.8.8 и 8.8.4.4 не увенчались успехом, я включил «Поддержка SSL для SMTP» и «Аутентификацию SMTP».
Service Manager 5000+ сообщений
Дата регистрации: январь 2014 г. Местоположение: Лондон Сообщений: 6 545 Количество репутаций: 152
Автор: Никола Караманов
Через порт 587 я получаю в веб-интерфейсе сообщение «SMTP.gmail.com является допустимым сервером шлюза SMTP». отвечает". Я пробовал порты 465, 25 говорит о недопустимом smtp-сервере. Попытки с разными DNS 8.8.8.8 и 8.8.4.4 не увенчались успехом, я включил «Поддержка SSL для SMTP» и «Аутентификацию SMTP».
Будем есть, пить и веселиться, ведь завтра мы можем умереть!
Выездной супервайзер 500+ сообщений
Дата регистрации: июнь 2015 г. Местоположение: Лютервилль, Мэриленд Сообщения: 993 Количество репутаций: 38
У нас была такая же проблема с нашим 3035. Дело в том, что он просто СТАРЫЙ, чтобы работать правильно. Отключено все сканирование для доступа к электронной почте.
ИТ-менеджер Более 10 000 сообщений Дата регистрации: февраль 2008 г. Местоположение Билли Путин Сообщений: 13 876 Репутация: 188
Читайте также: