Сканер с кодом ошибки 2019 не найден

Обновлено: 21.11.2024

Если появляется сообщение об ошибке для ScanGear (драйвера сканера), проверьте код ошибки и следуйте соответствующему решению.

    Убедитесь, что ваш сканер или принтер и компьютер правильно подключены.

Удалите MP Drivers, затем переустановите MP Drivers с установочного компакт-диска или с нашего веб-сайта.

О том, как удалить драйверы MP, см. в разделе Удаление ненужных драйверов MP.

Возможно, ваш сканер или принтер поврежден.

Перезагрузите компьютер, затем повторно подключите сканер. Если то же сообщение об ошибке по-прежнему появляется, обратитесь в сервисный центр.

  • Дождитесь завершения операции устройства, а затем выполните сканирование.
    Убедитесь, что ваш сканер или принтер включен.

Удалите MP Drivers, затем переустановите MP Drivers с установочного компакт-диска или с нашего веб-сайта.

О том, как удалить драйверы MP, см. в разделе Удаление ненужных драйверов MP.

При сетевом подключении укажите сканер для использования с IJ Network Scanner Selector EX .

Информацию о процедуре настройки см. в разделе "Настройки сетевого сканирования".

  • Невозможно получить память, необходимую для запуска ScanGear (драйвера сканера); закрыть другие приложения.

Удалите MP Drivers, затем переустановите MP Drivers с установочного компакт-диска или с нашего веб-сайта.

О том, как удалить драйверы MP, см. в разделе Удаление ненужных драйверов MP.

Произошла внутренняя ошибка. Примите следующие меры.

  • Проверьте состояние сканера.
  • Перезапустите сканер.
  • Перезагрузите компьютер и повторите попытку.
  • Переустановите MP Drivers.

Нажмите «Панель управления» > «Система и безопасность» > «Администрирование» , а затем дважды щелкните «Службы», чтобы проверить, работает ли WIA (Windows Image Acquisition) или находится ли он в запущенном состоянии.

  • Удалите ненужные файлы с жесткого диска и повторите сканирование.
  • Выйти из используемого ScanGear.

При сетевом подключении укажите сканер для использования с IJ Network Scanner Selector EX .

Информацию о процедуре настройки см. в разделе "Настройки сетевого сканирования".

Удалите MP Drivers, затем переустановите MP Drivers с установочного компакт-диска или с нашего веб-сайта.

Если ваша система не может распознать сканер Brother, на экране отображается код ошибки 2019. Когда с драйвером сканера возникают проблемы, сканер не может правильно сканировать. Если эта надоедливая ошибка доставляет вам бессонные ночи, исправьте код ошибки Brother 2019 с подходящим разрешением. Сканер Brother ускоряет процесс сканирования. Такие устройства прекрасно вписываются в любую атмосферу, где бы она ни находилась. Но из-за ошибки подключения или связи сканеры Brother начинают работать ненормально. Он продолжает отображать «Сканер не найден». Такой код ошибки появляется вместе с сообщением об ошибке. Код ошибки Brother 2019 обычно означает, что при сканировании устройств возникла проблема. Ваша система больше не распознает ваш сканер и не мешает вам печатать.

Решения по устранению кода ошибки Brother 2019

Шаг 1. Подключите сканер Brother с помощью USB-кабеля к компьютеру. Используйте кабель USB, входящий в комплект поставки сканера Brother.

Шаг 2. Затем вам нужно включить сканер и выполнить поиск на компьютере, отображается он или нет.

Шаг 3. Если сканер не включается даже после нажатия кнопки питания, зарядите систему и отсканируйте ее с помощью USB-кабеля.

Шаг 4. После этого, если вы не можете найти свой ПК на экране дисплея, подключите сканер к системе с помощью USB-кабеля. А также вставьте SD-карту в сканер.

Шаг 5. Отключите кнопку Wi-Fi на своем устройстве и нажмите кнопку OK.

Шаг 6. Ваш компьютер отобразится на экране.

Шаг 7. Обязательно используйте приложение для сканирования, когда на вашем ПК включен режим ПК. Подождите не менее 10 секунд и отсоедините USB-кабель от сканера.

Шаг 8. Снова подключите USB-кабель к сканеру, а также к другим рабочим портам.

Шаг 9. Используйте права администратора, чтобы войти в свой компьютер и, таким образом, установить необходимые драйверы и программное обеспечение.

Шаг 10. Войдите в свой компьютер с правами администратора и отсканируйте нужные документы.

Шаг 11. Разрешите «Avision» KEXT в Системных настройках.

Шаг 12. Для этого нажмите «Системные настройки», а затем нажмите «Безопасность и конфиденциальность».

Шаг 13. Теперь выберите «Avision» в Blocked Developer и, наконец, нажмите «Разрешить».
Однако, если вы не можете исправить ошибку, выполнив все три процедуры, обратитесь в службу технической поддержки Brother. Специалисты по принтерам Brother — это высококвалифицированные и сертифицированные специалисты, которые доступны круглосуточно и без выходных, чтобы помочь вам решить все проблемы, связанные с вашим принтером Brother. Чтобы получить мгновенную помощь, позвоните в чат службы поддержки клиентов Brother.

Вы видите сообщение об ошибке «Сканеры не обнаружены» или ваш сканер не обнаружен вашим компьютером при попытке использовать сканер с компьютера? Не беспокойтесь. Вы можете исправить проблему, из-за которой сканер не обнаружен. Многие пользователи решили свои проблемы с помощью решений, описанных в этом сообщении.

Как исправить Сканеры не обнаружены?

Примечание. Все приведенные ниже снимки экрана относятся к Windows 10, но исправления также работают в Windows 8 и Windows 7.

Почему на моем компьютере не обнаружено сканеров?

Как правило, аппаратное устройство должно начать работать после включения. Но если ваша Windows не может обнаружить ваш сканер, возможно, это связано с самим сканером, кабелем или программной проблемой на вашем компьютере.

Попробуйте следующие методы для устранения проблемы и пошагового решения проблемы Сканеры не обнаружены.

Исправление 1. Проверьте процедуру настройки сканера

Как упоминалось выше, одной из возможных причин является сам сканер, особенно когда ваш принтер работает, а сканер нет. Попробуйте выполнить следующие действия для устранения неполадок.

Шаг 1. Проверьте, включен ли сканер

Если сканер выключен, ваш компьютер не может к нему подключиться, поэтому он не может быть обнаружен.

Проверьте, подключен ли сканер к источнику питания, и нажмите кнопку выключателя, чтобы включить сканер.

Шаг 2. Проверьте правильность работы кабелей

Иногда проблема может быть связана с кабелем. Убедитесь, что кабели работают правильно, правильно и надежно подключены с обоих концов. Если возможно, вы можете попробовать подключить сканер другим кабелем, чтобы убедиться, что кабели неисправны.

Если это беспроводной принтер или сканер, правильно проверьте беспроводное соединение.

Шаг 3. Проверьте порт USB

Неисправность USB может привести к тому, что сканеры не будут обнаружены вашим компьютером, потому что он не может быть подключен из-за проблемы с портом USB. Таким образом, вы можете отключить сканер, подключить его к другому порту USB и попробовать.

Шаг 4. Проверьте подключение к сети

Для подключения к сканеру требуется подключение к Интернету, поэтому во время процесса убедитесь, что у вас хорошее подключение к Интернету.

Кроме того, некоторые сканеры не поддерживают сканирование по сети. Вы можете узнать у производителя или в руководстве по продукту, поддерживает ли ваш сканер сетевое сканирование.

Если, к сожалению, он не поддерживает сетевое сканирование, вы не можете напрямую использовать сканер со своего компьютера через Интернет. Если он поддерживает сканирование сети, а ваш компьютер его не обнаруживает, оставайтесь поблизости и проверьте приведенные ниже методы.

Решение 2. Обновите драйвер сканера

Отсутствующий или устаревший драйвер устройства, вероятно, приводит к тому, что сканеры не обнаруживают проблему, поскольку процесс связи прерывается и устройство не работает должным образом . Таким образом, вы можете попробовать обновить драйвер сканера на своем компьютере, чтобы решить проблему отсутствия сканеров. Есть два способа обновить драйверы для вашего сканера:

Вы можете вручную загрузить драйвер сканера от производителя и установить его на свой компьютер. Это требует времени и навыков работы с компьютером. Если у вас нет времени или терпения, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy.

Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, какая система работает на вашем компьютере, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой не того драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.

Вы можете загрузить и установить драйверы с помощью бесплатной или профессиональной версии Driver Easy. Но с Pro-версией это займет всего 2 клика (и вы получите полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег):

1) Загрузите и установите Driver Easy.

2) Запустите Driver Easy и нажмите Сканировать сейчас. Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемные драйверы.

3) Нажмите кнопку «Обновить» рядом с вашим принтером/сканером, чтобы загрузить последнюю и правильную версию драйвера для этого устройства (вы можете сделать это в БЕСПЛАТНОЙ версии), а затем установите его на свой компьютер.

Или вы также можете нажать кнопку «Обновить все» в правом нижнем углу, чтобы автоматически обновить все устаревшие или отсутствующие драйверы на вашем компьютере (для этого требуется версия Pro — вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все»).

4) Перезагрузите компьютер и проверьте, определяется ли ваш сканер.

Исправление 3. Измените настройки сканера

убедитесь, что вы правильно настроили его по инструкции. Если проблема не устранена, вы можете попробовать добавить сканер в качестве нового устройства в Windows. Следуйте инструкциям:

1) Правильно подключите сканер. Убедитесь, что он включен во время процесса.

2) Введите Панель управления в поле поиска в левом нижнем углу и нажмите Панель управления, чтобы открыть ее.

3) Нажмите "Устройства и принтеры".

4) Нажмите Добавить устройство в левом верхнем углу.

5) Windows начнет поиск принтера или сканера для вас. И вы увидите устройства, перечисленные в поле.

6) Выберите принтер или сканер, который вы пытаетесь подключить, и нажмите "Далее".

7) Windows начнет установку принтера или сканера и дождется завершения процесса.

8) Повторно откройте приложение Windows Fax & Scan или программное обеспечение принтера/сканера и попробуйте подключиться к сканеру и снова отсканировать, чтобы проверить, работает ли он.

Решение 4. Устранение неполадок с оборудованием

Вы можете использовать инструмент устранения неполадок, встроенный в Windows, чтобы отсканировать проблему и устранить ее. Для этого выполните следующие действия:

1) Откройте панель управления на своем компьютере, выберите маленькие или большие значки.

2) Нажмите "Устранение неполадок".

3) Нажмите "Оборудование и звук".

4) Нажмите "Оборудование и устройство" в разделе "Устройство".

5) Нажмите "Далее", чтобы начать устранение неполадок.

6) Для завершения следуйте указаниям мастера на экране.

7) Проверьте, определяется ли ваш сканер и работает ли он на вашем компьютере.

Есть 3 эффективных метода решения проблемы. Сканеры не обнаружены. Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже и делиться с нами своими мыслями.

При попытке сканирования компьютер или сканер не найдены. Отображается одна из следующих ошибок соединения или сканирования, и сканирование завершается ошибкой.

Шаг 1. Перезагрузите компьютер и принтер

Убедитесь, что шнур питания принтера подключен непосредственно к электрической розетке, а не через сетевой фильтр или удлинитель.

Шаг 2. Проверьте подключение USB

Подсоедините USB-кабель к другому порту непосредственно на компьютере. Если проблемы не исчезнут, отключите все остальные устройства от всех USB-портов компьютера, а затем используйте другой USB-кабель для подключения принтера.

Подключение к другому порту USB: подключите кабель к другому порту USB на компьютере. Если вы подключаетесь к компьютерному порту USB 3.0, попробуйте подключиться к порту USB 2.0.

Отключение от USB-концентратора или док-станции. Если вы подключили принтер через USB-концентратор или док-станцию, попробуйте подключить кабель напрямую к порту на компьютере.

Используйте другой USB-кабель. Используйте другой USB-кабель. HP поддерживает USB-кабели длиной менее 3 метров (9 футов 10 дюймов).

Отключите другие USB-устройства. Если у вас есть несколько USB-подключенных устройств, у компьютера может не хватить мощности для обнаружения всех USB-портов. Отключите другие USB-устройства, которые не используются.

Если удаление других устройств решит проблему, HP рекомендует установить концентратор с питанием для подключения нескольких USB-устройств.

Шаг 3. Удалите и снова добавьте принтер на Mac

Удалите принтер из очереди на печать, а затем снова добавьте его, чтобы устранить возможные ошибки при настройке принтера.

Выполните поиск Print на Mac, а затем нажмите «Печать и факс» , «Печать и сканирование» или «Принтеры и сканеры» в списке результатов.

Проверьте, отображается ли имя вашего принтера в списке принтеров. Выполните одно из следующих действий в зависимости от того, указан принтер в списке или нет.

Если ваш принтер указан в списке, удалите и снова добавьте принтер, чтобы подтвердить связь и убедиться, что используется правильный драйвер. Нажмите на имя вашего принтера, нажмите на знак «минус» и удалите принтер. После удаления принтера нажмите значок плюса , выберите Добавить принтер или сканер , щелкните имя своего принтера и выполните оставшиеся действия.

Если вашего принтера нет в списке, нажмите значок плюса , нажмите Добавить принтер или сканер , нажмите на имя вашего принтера, а затем выполните оставшиеся шаги.

Убедитесь, что вы выбрали имя своего принтера, а не AirPrint. Выбор параметра AirPrint или универсального драйвера в меню «Использовать» может привести к ограничению функциональных возможностей принтера.

Читайте также: