Сканер не подключается к ваз 2114
Обновлено: 20.11.2024
Где находится диагностический разъем ВАЗ 2115?
Где находится диагностический разъем ВАЗ 2109?
На «зубилах» с высокой приборной панелью (ВАЗ 2108, 2109, 21099) диагностический разъем находится на полке под бардачком, рядом с ЭБУ. На ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 с европанелью диагностический разъем находится на центральной консоли под прикуривателем, он закрыт декоративной крышкой.
Как подключить диагностику на ВАЗ 2115?
На автомобилях ВАЗ 2114 и 2115, где установлена Европанель, диагностический разъем (ДР) находится на центральной панели управления под прикуривателем. Он закрыт декоративной заглушкой. Для доступа к коннектору достаточно поддеть колпачок и он легко снимается.
Где находится диагностический разъем ВАЗ 2107?
Диагностический разъем на ВАЗ 2107 расположен в самом удобном для работы месте - под бардачком в салоне под панелью приборов. Таким образом, нет необходимости разбирать механизмы моторного отсека, чтобы подключить сканер к ЭБУ.
Как подключить диагностику на ВАЗ 2110?
Теперь нужно найти разъем — он находится внизу рулевой колонки, справа от водителя. Этот разъем также называется OBD. Знание этого имени облегчает поиск подходящего адаптера. Если верить отзывам, то самым удачным адаптером для автомобилей ВАЗ считается устройство для подключения K line.
В чем разница между OBD и OBD2?
Основное различие между ними заключается в том, что OBD1 – это инновационная платформа, которая не была внедрена в отрасли на законных основаниях. Сканер OBD2 еще более успешен и часто использует более качественные проверки.
Где находится диагностический разъем на ВАЗ 2111?
В ВАЗ 2112 он находится под консолью приборной панели слева от рулевой колонки. На ВАЗ 2111 розетка также находится в районе рулевой колонки справа. Чаще всего имеет вертикальное расположение. Диагностический разъем ВАЗ может быть 10, 12 или 16-контактным.
Как сделать диагностику на ВАЗ 2114?
Инструкции: Удерживая кнопку одометра, поверните ключ зажигания в первое положение, отпустите кнопку. Стрелки начинают бегать, Нажимаю еще раз, отпускаю, увидел версию прошивки. И в третий раз нажали, отпустили, увидели код ошибки (если есть) на коде видео: 8.
Как диагностировать 2114?
Компьютерные методы диагностики ВАЗ 2114 и ЭБУ
.
Самодиагностика ВАЗ 2114:
Клиент приехал со следующими жалобами: после движения по трассе регулярно загорается лампочка check engine, причем происходит это без видимых причин, машина начинает хуже ехать сразу после включения лампочки. С помощью диагностического адаптера определил наличие пропусков зажигания в одном из цилиндров. Двигатель ВАЗ 2114 давно стоит на холостом ходу, около года. Клиент с этим немного смирился и изначально изначально звонил мне с просьбой перепрошить машину, но я перенаправил ход его мыслей на диагностику: неисправную машину не прошьешь.
Перед тем, как проводить диагностику, я всегда спрашиваю, что было сделано хотя бы в ближайшие две-три недели с машиной. Иногда информация, полученная в ходе таких запросов, может привести к правильным выводам при устранении неполадок.
Комплекс работ, которые выполняли на его машине другие мастера: свечи менял, ВВ провода не менял (кинул с другой машины, не помогло), форсунки менял около года назад, бензонасос менял относительно недавно вместе с обоими фильтрами, так как после опрессовки на СТО сказали, что всего 2,5 бар. Давление после работы нормализовалось. Ремень ГРМ менял недавно с помпой из-за протечки помпы. Клапана регулировались два месяца назад. Он думал, что может вот так встряхнуть..
Я подключил сканер для чтения сохраненных ошибок и анализа параметров:
По сканеру были ошибки по пропускам зажигания в 1,2,3 цилиндрах. По параметрам, выдаваемым сканером, претензий к работе автомобиля не было: расход воздуха, коррекция топлива, СПД и время впрыска в норме.
Потом решил проверить искрообразование. Так как неисправность проявляется на ходу, нужно было проверить искру, в том числе и при утечке газа.Для этого в моем осциллографе реализован режим Motor Tester: к каждому ВВ-проводу присоединен индуктивный датчик, на провод 1-го цилиндра вешается датчик для получения тактового импульса; все это подключено к отдельному переходнику, с которого идет сигнал на оба канала осциллографа.
Проверка выполняется на холостом ходу:
и с прогазовкой:
Как видно из приведенных осциллограмм, все параметры горения искры в обоих режимах в норме: отказов нет, время накопления, высоковольтное напряжение пробоя, время горения соответствует норме 0,6. 0,7 мс, присутствуют затухающие колебания.
Проверка давления топлива выявила первую неисправность: обратный клапан не держит давление. Давление сбрасывалось довольно быстро: 5-7 секунд до нуля. При работающем двигателе давление в норме, при резкой утечке газа не проседало и не прыгало.
Проверка дымогенератором на подсос воздуха результатов не дала. Начал проверять только потому, что у него уже была такая проблема и его поправили по этой неисправности.
После проверки систем, обслуживающих двигатель, я всегда перехожу к оценке механического состояния.
В данном случае она проводилась двумя методами: разрежением во впускном коллекторе и методом А. Шульгина, функционал которого реализован в моем осциллографе.
Выполнив все необходимые подключения, запустил двигатель (форма сигнала инвертирована, но это не отменяет его информативности):
На осциллограмме зелеными кружками отмечены места, где хорошо видна проблема в 3-м цилиндре: в нем не достигается достаточный вакуум. В остальных цилиндрах форма волны также отличается от идеальной: заметны сильные искажения на 1-м и 2-м цилиндрах.
В качестве примера я приведу эталонный сигнал, как он должен выглядеть:
Диагностика по методу А. Шульгина следующая:
Сначала выполняются необходимые соединения: щуп первого канала вставляется в сигнальный штырь разъема ДПКВ, щуп массы вставляется во второй, массовый штырек. Устанавливаем инд на высоковольтный провод первого цилиндра. датчик, подключите через переходник ко второму каналу осциллографа.
1) завести двигатель, дождаться установившегося ХХ;
2) включить осциллограф в режиме диаграммы;
3) плавно нажимаем на педаль газа, доводя скорость до 3000 об/мин;
4) педаль газа в отпуске, ждите ХХ;
5) резко нажать педаль газа до упора, подождать 5500. 6000 об/мин;
6) не отпуская педаль газа, выключить зажигание, дождаться полной остановки двигателя;
7) отпустить педаль, отключить запись сигнала.
Проверка работоспособности цилиндров выявила отставание третьего цилиндра на холостом ходу. Оценить состояние механики с электронной педалью газа не так просто, а целью было посмотреть на отставание одного из цилиндров. Это было видно даже по осциллограмме, снятой с ДПКВ.
В совокупности проведенные тесты говорят нам о том, что проблема кроется в механической части и требуется как минимум капитальный ремонт ГБЦ, о чем и было сообщено клиенту.
Курахтанов Игорь
© Легион Автодата
СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ
Без ключевого слова Toyota Alphard 2014 3,5 л 277 л.с. V-образный 6-цилиндровый двигатель. Несмотря на то, что на момент диагностики машине было всего 3 года,…
Датчик дроссельной заслонки ваз 2114 – диагностика и ремонт Как заменить датчик дроссельной заслонки ваз 2114 и проверить его работоспособность Системы впрыска на ваз 2114…
Продам ваз 2114 на запчасти — варианты и особенности продажи ваз на запчасти, продажа кузова, бамперов, торпедо и торпедо
Продам ваз 2114 на запчасти — советы и рекомендации по продаже запчастей на ваз 2114 «Продам ваз 2114 на запчасти» или как…
Как измерить и восстановить компрессию в цилиндрах двигателя? Для измерения компрессии вам потребуется обзавестись следующими инструментами: шприц, ключ для…
Чистку дроссельной заслонки на ВАЗ-2114 производить в случае обнаружения неисправностей. Загрязнение характеризуется нестабильными оборотами холостого хода (обороты двигателя иногда плавают в больших диапазонах), повышенным расходом топлива, неправильным соотношением рабочей смеси.
С помощью дроссельного узла, установленного непосредственно перед впускным коллектором, регулируется количество воздуха, подаваемого в рампу для образования смеси. Он делает это с помощью демпфера, приводимого в движение тросом привода от педали акселератора. Такую же конструкцию системы можно встретить в новых моделях ВАЗ – «Десятки», «Приоры», «Девятки», «Гранты».
Когда вы хотите почистить заслонку
- Рывки при движении на малой скорости (педаль акселератора не двигается).
- Обороты коленчатого вала слишком высоки или варьируются в большом диапазоне.
- Нестабильная работа двигателя.
- Двигатель глохнет сразу после запуска.
Аналогичные характеристики наблюдаются при неисправностях датчиков коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, контроля холостого хода. Поэтому желательно перед проведением чистки сделать диагностику хотя бы простого сканера на выявление возможных повреждений.
Задняя втулка переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим предметом их много.
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателях.
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи.
Внешняя очистка
Процедура очистки выглядит следующим образом:
- Удалите гофру с дроссельного узла.
- Тщательно обрызгайте все поверхности дроссельной заслонки.
- Подождите некоторое время, чтобы жидкость уничтожила максимальное количество грязи.
- Очистите старой зубной щеткой всю поверхность дроссельной заслонки. Для максимальной эффективности откройте клапан вручную.
- Еще раз распылите спрей и протрите тряпкой все поверхности.
- Установите гофру на место и запустите двигатель.
Способ простой, но избавиться от серьезного загрязнения вряд ли поможет. Поэтому лучше всего полностью разобрать всю сборку и промыть.
Снятие дроссельной заслонки для промывки
Чистка дроссельной заслонки на ВАЗ-2114 на Е-газе или на тросе почти не отличается. Для демонтажа блока дроссельной заслонки вам потребуется:
- Убрать гофру с корпуса воздушного фильтра.
- Отсоедините разъемы, которыми нагревается дроссельная заслонка.
- Установите заглушки на сопла.
- Снимите насадку с канистры.
Чтобы тщательно промыть сайт, вам понадобится:
- Опрыскайте карбюратор проникающей смазкой типа WD-40 или ацетоном (растворитель 646 баллончик, уайт-спирит). Подойдет все, что горит, даже бензин или дизельное топливо.
- Ватные палочки для очистки лучше, чем старая зубная щетка.
- Компрессор или хотя бы насос.
После демонтажа корпуса клапана снимите датчик положения и клапан IAC.Желательно проверить их исправность и при необходимости заменить.
Клапан IAC или датчик?
И регулятор холостого хода (IAC) — шаговый двигатель, открывающий и закрывающий канал, по которому воздух поступает в топливную рампу на холостом ходу. Если приоткрыть дроссельную заслонку, то весь процесс работы РХХ исключается. Поскольку прибор ничего не измеряет, датчиком он быть не может.
Диагностика и очистка РХХ
Измерение мультиметром проводят между 1 и 2 контактами — сопротивление должно быть в пределах 50-80 Ом. Если он немного отличается, не нужно паниковать. Между остальными контактами сопротивления быть не должно. Для очистки устройства необходимо использовать проникающую смазку (спрей для чистки карбюраторов не подойдет, так как плавит пластик). Обязательно обработайте контакты — если они окислятся, напряжение не будет подаваться. Линейкой или штангенциркулем измерьте расстояние от корпуса РХХ до конца иглы – должно быть 23 мм, отклонения не допускаются.
Датчик положения двери
Еще один инструмент, который напрямую влияет на работу всей системы впрыска. Он дает понять электронному блоку управления угол открытия дроссельной заслонки. Существует два типа датчиков:
- Резистивный, представляющий собой простой потенциометр (переменный резистор, как регулятор громкости).
- Кодировщики — бесконтактные.
На скорости эти симптомы исчезают. Гораздо лучше работать с бесконтактным устройством. Если вы чистите дроссельную заслонку на ВАЗ-2114 1,6 8 клапанная или 16, обратите внимание на тип датчика. Если он резистивный, его можно повредить или рассыпать в пыль. Чистить и восстанавливать бесполезно, лучше заменить устройство. Чистить только снаружи – внутрь заглядывать не следует.
Заключение
При очистке дроссельного узла обязательно постарайтесь продуть сжатым воздухом все каналы, по которым проходит воздух. Не исключено, что высыпалось мелкое пятнышко, что и стало причиной нестабильной работы мотора. Нельзя обойти вниманием такой прибор, как датчик расхода воздуха. При загрязнении активного элемента те же характеристики, что были описаны выше.
Парктроник – очень полезная вещь для любого водителя, особенно начинающего. Это устройство позволяет удобно и быстро парковаться в самых сложных ситуациях. Благодаря такой системе водитель точно знает, сколько его машина отстала от препятствия. Если цель находится близко, система начинает издавать звуковые сигналы определенной частоты, также могут загораться лампы. А если выбрана более профессиональная система, то в салоне на жидкокристаллическом дисплее можно увидеть даже расстояние до препятствия в цифрах.
В данной статье пойдет речь о том, как можно установить парктроник на ВАЗ 2114 своими руками.
Материалы и инструменты для изготовления:
- комплект парктроника;
- бампер;
- провода;
- паяльник с припоем;
- саморезы;
- рулетка;
- дрель с фрезой 22 мм;
- отвертка и другие инструменты.
Процесс установки парктроника:
Шаг первый. Подготовка бампера
В первую очередь автор снимает бампер и отдает его на покраску. После того, как бампер был отшлифован, загрунтован и покрашен, в него устанавливаются необходимые датчики.
Кроме всего прочего, не забудьте установить на окрашенный бампер все крепления, если они были сняты перед покраской. Для этого нужно затянуть четыре винта и четыре болта на 10.
Шаг второй. Маркировка бампера
На втором этапе необходимо нанести маркировку на бампер. Необходимо заранее точно определить места, где будут установлены парктроники. Два датчика установлены по краям, и еще два ближе к центру. Если датчики просто разместить по центру, то система просто не увидит препятствие, если оно находится на краю бампера.
Теперь можно приступать к сверлению бампера и установке датчиков. Всего нужно четыре отверстия, пятое просверлено для других целей, туда автор планирует установить камеру.
После установки датчиков можно устанавливать бампер на автомобиль.
Шаг третий. Проводим проводку
Чтобы провести проводку в салон, нужно будет открутить задние фонари. В этом случае два провода будут проходить с правой стороны и два с левой. Как видно на фото, фонари крепятся четырьмя болтами.
Для крепления блока парктроника использовались небольшие саморезы. Устройство установлено на акустической полке. На завершающем этапе вся проводка прячется под обивку.
Чтобы монитор парктроников включался только после включения задней скорости, плюс должен подаваться от заднего фонаря. Для этого нужно прозвонить блок ламп и найти там плюс, который включается только при включении задней скорости. Провод на ВАЗ 2114 зеленого цвета. Что касается минуса, то он взят из массы; для этого провод можно зафиксировать гайкой крепления фонаря.
Далее провода нужно протянуть от блока парктроника к монитору, который находится в салоне. Провода автор протянул под ковром, при этом пороги были откручены. Куда крепить монитор, видно на фото.
На этом все, после того, как система собрана, можно приступать к тестированию. По словам автора, системе немного не хватает реакции, поэтому любителям быстрой езды задом система не позволит вовремя определить расстояние до препятствия. Если парковаться медленно, то все работает без проблем. Когда до цели остается около 20-30 см, система начинает «пищать и краснеть». Однако ориентироваться можно как по дисплею, так и по звуковым сигналам. При необходимости такие же датчики можно установить и в передней части автомобиля.
Для многих водителей парктроник уже стал неотъемлемой частью автомобиля, так как значительно упрощает парковку. Причина тому - огромное количество автомобилей и нехватка парковочных мест, а если они и есть, то подняться туда будет непросто. Для этого есть парктроники. Датчики сканируют заднюю и переднюю часть автомобиля, заранее предупреждая о приближающихся объектах. На многие современные автомобили иностранного производства парктроник устанавливается с завода, но российский автопром о таком нововведении даже не помышляет. Вы должны делать все сами. В этой статье будет подробно описан процесс установки парктроника на автомобиль.
Итак, начнем. Для начала нужно выбрать набор датчиков, который будет более-менее соответствовать стандарту. Обычно продавцы в магазинах автозапчастей не пытаются подсунуть вам всякую ерунду, так как во многих случаях сами не знают, что лучше. Комплект датчиков парковки лучше выбирать по их количеству, минимальное количество датчиков 2. Для более детального сканирования местности и сканирования мертвых зон лучше всего приобрести набор датчиков, список который включает в себя 4 датчика.
Главное при установке парктроника – определить правильное расположение датчиков на бампере. Если все сделать не так, то датчиков будет мало, но обманывать о приближающихся объектах. Таким образом, система уведомит вас о расстоянии до объекта либо очень рано, либо слишком поздно, а может и вовсе не обнаружить объекты.
При выборе парктроника учитывайте их устойчивость к температуре, к приезду автомобиля на мойку и т.д. Если учесть эти параметры, то вы не будете страдать в зимнее время годами на морозе . Есть несколько видов парктроника, например датчики Multitronics PT-3TC, имеют возможность работы с некоторыми бортовыми компьютерами TC 750, VC731, RC-700 и многими другими компьютерами от Multitronics. Если у вас есть желание покрасить парктроник в цвет автомобиля, то можете покрасить их обычной краской, на работу датчиков это не повлияет. Цены на парктроники разные, они начинаются от тысячи рублей в зависимости от их качества и марки. Что-то я разговорился, приступим к операции по установке парктроника. Начиная. Для установки датчиков нам необходимо просверлить четыре отверстия в бампере, равные по диаметру и высоте расположению на бампере. Для удобства бампер можно снять, но можно обойтись и без него, так как всем удобно по-разному.С помощью сантиметра отметьте соответствующее расстояние между датчиками и просверлите отверстия в нужном месте.
Теперь вы можете установить датчики парковки. В моем случае я снял бампер и только потом начал сверлить. Для сверления в комплекте парктроника есть специальная коронка, имеющая точный размер датчиков. Устанавливаем датчики и подгоняем их так, чтобы они находились в одной плоскости. Теперь нужно протянуть провода. Проводку решил протянуть через багажник. С помощью дрели делаем отверстие в корпусе и просовываем туда провода. Протягиваем провода в багажник. Теперь в задний правый угол багажника прикрепляем сенсорную панель управления и питаем эту панель от плюсового провода, лампочка заднего хода, поэтому работать будет только при движении задним ходом. Теперь все готово, проверяем все в действии и радуемся.
Сегодня мы расскажем вам о самостоятельной установке парктроника на ВАЗ 2110. Его может установить любой, здесь не нужно иметь никаких знаний в электротехнике, главное следовать инструкции. Предлагаю посмотреть наш отчет по установке парктроника на автомобиль своими руками.
В этой статье описывается установка датчиков парковки Falcon BPS-4i. Необходимость парктроника связана с плохим освещением в темное время суток, когда парковка – очень полезная вещь.
Обратите внимание, что более подробное описание про установку парктроника своими руками можно найти, установка производилась только на Лада Калина.
Подключение вопросов не вызвало, все и так понятно из инструкции - подключение к плюсовому проводу, идущему на фонари заднего хода.
Снятие бампера описано достаточно подробно. Проблема возникла при выборе места для датчиков. По рекомендациям производителя расстояние между датчиками должно быть 30-33 см, а высота установки не менее 30 см от дороги - в противном случае возможны ложные срабатывания. Это исключает выемку в юбке бампера из возможных мест установки.
Единственное место, пригодное для установки, — углубление под номером (см. фото выше). Однако такое расположение датчиков требует установки небольших проставок для обеспечения перпендикулярности поверхности дороги. В общем, даже в этом вопросе АвтоВАЗ подложил большую «свинью». Провода от датчиков были пропущены через штатное отверстие вместе с проводами подсветки номерного знака. Блок управления крепился к правому ребру жесткости панели, поддерживающему багажную полку. Кабель дисплея проложен с правой стороны под обивкой потолка. Сам дисплей был прикручен к панели, закрывающей крепление зеркала заднего вида.
Результаты эксплуатации выявили несколько особенностей, как приятных, так и не очень:
- информация (как звуковая, так и визуальная) о расстоянии до объекта отображается достаточно точно;
- Заявленное производителем расстояние обнаружения объекта в 1,5 метра себя не оправдало. бипер начинает работать на расстоянии 1 метра;
- при парковке датчики различают даже решетки ограждения набережной;
- при низких температурах (ниже -15С) парктроник срабатывает с некоторой задержкой.
Напоминаем, что в предыдущей новости мы рассматривали его своими руками.
Наличие парктроника в автомобилях значительно облегчает жизнь современным водителям. На иномарки эта деталь устанавливается больше года. Трудно представить водителя Ford Mondeo, который паркуется на глаз. Проблемы с парковочными местами стали сегодня одной из самых популярных тем для обсуждения. Можно найти место, где можно поставить машину, но если оно маленькое, можно поцарапать кузов. Парктроник нужен как раз для того, чтобы избежать подобных проблем. Датчик, установленный в автомобиле, сканирует пространство и сообщает, если объект приближается к автомобилю. Чем хуже владельцы отечественных автомобилей? Почему бы не установить для них такое устройство. Так как на заводе этого делать не хотят, приходится все устанавливать самому.
Как выбирают датчики парковки
Основной критерий выбора парктроника — количество датчиков, сообщающих об опасности.Консультации о качестве продукции с продавцами в салонах обычно ни к чему не приводят, так как мало кто разбирается в этом вопросе. При выборе системы в комплекте должно быть не менее двух датчиков. Но лучшим вариантом станет комплект с четырьмя датчиками. Он наилучшим образом сканирует окружающее пространство.
Самой большой проблемой является выбор правильного места для датчиков в бамперах автомобилей. Если вы немного ошибетесь с расчетами, скорее всего, система неправильно уведомит вас о препятствиях. Возможно, слишком рано, еще хуже, если уже слишком поздно. А может вообще не работать.
При выборе парктроника учитывайте все условия эксплуатации автомобиля. Температура вашего района, посещаемость автомоек и т.д. и т.п. Чтоб потом разного рода проблем не возникало. Обратите внимание, что многие датчики парковки хорошо работают с бортовыми компьютерами. Обычно это происходит, когда система и компьютер одного производителя. Сама деталь не привередлива к внешней обработке. Вы можете перекрасить его в цвет автомобиля. Его производительность от этого не ухудшится. Цены на такое устройство самые разные. Можно купить вариант за 1000 рублей, а можно и намного дороже. Все зависит от качества.
установка партроника
Для установки парктроника в бампере необходимо сделать четыре одинаковых отверстия на одном уровне. Бампер снимать не обязательно, но если так удобнее, то почему бы и нет. Сделайте разметку и просверлите по ней 4 отверстия. О размерах отверстий гадать не нужно; в комплекте вы найдете специальную коронку, размер которой рассчитан на датчики. Устанавливаем датчики в одной плоскости. Пришло время прокладывать провода. Очень удобно это делать через багажник. Приходится просверливать дырку в кузове, чтобы протянуть провода в багажное отделение. Установим панель управления парктрониками в угол багажника и подведем к ней плюсовой провод от фонаря заднего хода. Это позволит системе включаться только во время движения автомобиля задним ходом.
Все получилось, все тщательно проверьте, прежде чем полностью доверять роботу.
Думаю, нет нужды объяснять практичность наличия парктроника в машине. Особенно, если машина эксплуатируется в условиях мегаполиса. А если еще и спойлер на машине.
Парктроник выбирался по следующим критериям: наличие 4-х датчиков и дисплея, отражающего расстояние до объекта, низкая цена. Выбор пал на парковочный радар Falcon BPS-4i.
Подключение не вызывает вопросов так как есть инструкция. Подключаем парктроник к плюсовому проводу, идущему к фонарям заднего хода.
Снятие бампера подробно описано в Руководстве по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2110-11-12. Проблема возникла только при выборе расположения датчиков. По рекомендациям производителя расстояние между датчиками должно быть около 30-33 см, а высота установки не ниже 30 см от дороги - в противном случае возможны ложные срабатывания. Поэтому выемка в юбке бампера исключена из возможных мест установки. Единственным местом, пригодным для установки, является пронумерованное углубление. Но при таком расположении парктроника необходимо установить небольшие проставки для обеспечения перпендикулярности поверхности дороги. Провода от датчиков прокладываем через штатное отверстие вместе с проводами подсветки номерного знака. Блок управления можно прикрепить к правому ребру жесткости, поддерживающему полку багажного отделения. Кабель дисплея прокладываем с правой стороны под потолком. А сам парктроник фиксируется саморезом на панели, закрывающей крепление зеркала заднего вида.
В процессе эксплуатации выявились некоторые особенности, как приятные, так и не очень:
+ достаточно точно отображается информация о расстоянии до объекта, как звуковая, так и визуальная индикация;
+ при парковке датчики различают даже решетки ограждения набережной;
- вместо заявленной производителем дистанции 1,5 метра до объекта бипер начинает работать только на расстоянии 1 метра;
- при низких температурах (ниже -15С) парктроник немного подтормаживает, т.е. срабатывает с некоторой задержкой.
Читайте также: