Проектирование нового принтера является задачей информатики как
Обновлено: 23.11.2024
Проводить исследования в области фундаментальных компьютерных и информационных наук в качестве теоретиков, дизайнеров или изобретателей. Разработка решений проблем в области компьютерного оборудования и программного обеспечения.
Запрошенный вами код профессии 15-1111.00 (компьютерные и информационные исследователи) больше не используется. В будущем вместо этого используйте номер 15-1221.00 (компьютерные и информационные исследователи).
Примеры заявленных должностей: ученый-компьютерщик, специалист по компьютерам, ученый-компьютерщик систем управления, научный сотрудник, научный программист-аналитик
Задачи
Отображено 5 из 13
Отображены все 13
- Анализ проблем для разработки решений, связанных с компьютерным оборудованием и программным обеспечением.
- Применять теоретические знания и инновации для создания или применения новых технологий, таких как адаптация принципов применения компьютеров для новых целей.
- Назначайте или планируйте задачи в соответствии с рабочими приоритетами и целями.
- Встречайтесь с менеджерами, поставщиками и другими лицами, чтобы предложить сотрудничество и решить проблемы.
- Разработка компьютеров и программного обеспечения, которое на них работает.
- Проводить логический анализ деловых, научных, инженерных и других технических проблем, формулируя математические модели проблем для решения с помощью компьютеров.
- Оцените планы и предложения проекта, чтобы определить вопросы осуществимости.
- Участвуйте в междисциплинарных проектах в таких областях, как виртуальная реальность, взаимодействие человека и компьютера или робототехника.
- Проконсультируйтесь с пользователями, руководством, поставщиками и техническими специалистами, чтобы определить вычислительные потребности и системные требования.
- Разработайте и интерпретируйте организационные цели, политики и процедуры.
- Разработайте стандарты производительности и оценивайте работу в свете установленных стандартов.
- Обслуживайте сетевое оборудование и программное обеспечение, принимайте меры по сетевой безопасности и отслеживайте сети, чтобы обеспечить доступность для пользователей системы.
- Управлять повседневной работой отделов, координируя проектную деятельность с другими отделами.
Технологические навыки
Отображено 5 из 33 Показать 23 использованных инструмента
Отображены все 33 Показать 23 использованных инструмента
Горячие технологии — требования к технологиям, которые работодатели часто включают в объявления о вакансиях.
Используемые инструменты
Отображено 5 из 23 Показать 33 технологических навыка
Все 23 отображены Показать 33 технологических навыка
Знания
Отображено 5 из 7
Отображены все 7
- Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
- Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
- Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий. Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
- Английский язык — знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила составления и грамматику.
- Администрирование и управление — знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, техникой лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
- Дизайн — знание приемов, инструментов и принципов проектирования, необходимых для создания точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
- Телекоммуникации — Знание передачи, вещания, коммутации, управления и эксплуатации телекоммуникационных систем.
Навыки
Отображено 5 из 21
Отображены все 21
- Решение сложных проблем. Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
- Критическое мышление. Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
- Оценка и принятие решений. Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
- Активное слушание — уделение полного внимания тому, что говорят другие люди, уделение времени тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
- Понимание прочитанного — понимание написанных предложений и абзацев в рабочих документах.
- Системный анализ — определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и среды повлияют на результаты.
- Программирование — Написание компьютерных программ для различных целей.
- Оценка систем — определение мер или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности в соответствии с целями системы.
- Активное обучение. Понимание значения новой информации как для текущих, так и для будущих решений проблем и принятия решений.
- Говорение. Общение с другими для эффективной передачи информации.
- Математика. Использование математики для решения задач.
- Управление временем — управление своим временем и временем других людей.
- Письмо — эффективное общение в письменной форме в соответствии с потребностями аудитории.
- Мониторинг. Мониторинг/оценка собственной деятельности, эффективности других лиц или организаций с целью внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
- Анализ операций — анализ потребностей и требований к продукту для создания дизайна.
- Наука — Использование научных правил и методов для решения проблем.
- Проектирование технологий — создание или адаптация оборудования и технологий для удовлетворения потребностей пользователей.
- Координация — согласование действий с действиями других.
- Инструктаж — обучение других тому, как что-то делать.
- Стратегии обучения — выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
- Социальная восприимчивость — знание реакций других и понимание того, почему они реагируют именно так, а не иначе.
Способности
Отображено 5 из 19
Отображены все 19
- Дедуктивное мышление — способность применять общие правила к конкретным задачам, чтобы получать разумные ответы.
- Индуктивное мышление — способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (в том числе находить взаимосвязь между, казалось бы, не связанными событиями).
- Понимание устной речи — способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
- Устное выражение — способность сообщать информацию и идеи в устной форме так, чтобы другие могли ее понять.
- Свободное владение идеями — способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
- Чувствительность к проблемам — способность определить, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
- Письменное понимание — способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
- Гибкость категорий — возможность создавать или использовать разные наборы правил для комбинирования или группировки объектов различными способами.
- Упорядочивание информации — способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, образцом чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
- Ближнее зрение — способность видеть детали с близкого расстояния (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
- Письменное выражение — способность излагать информацию и идеи в письменной форме, чтобы другие могли их понять.
- Оригинальность. Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
- Математическое мышление — способность выбирать правильные математические методы или формулы для решения проблемы.
- Управление числами — возможность быстро и правильно складывать, вычитать, умножать или делить.
- Четкость речи — способность говорить четко, чтобы другие могли вас понять.
- Распознавание речи — способность распознавать и понимать речь другого человека.
- Визуализация — способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
- Гибкость закрытия — способность идентифицировать или обнаруживать известный шаблон (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
- Скорость восприятия — способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или шаблонов. Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
Рабочая деятельность
Отображено 5 из 22
Отображены все 22
- Работа с компьютерами — использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
- Получение информации — просмотр, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
- Принятие решений и решение проблем — анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
- Анализ данных или информации. Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбивки информации или данных на отдельные части.
- Обновление и использование релевантных знаний. Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
- Креативное мышление — разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, взаимоотношений, систем или продуктов, включая художественные вклады.
- Документирование/запись информации — ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
- Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
- Идентификация объектов, действий и событий — идентификация информации путем категоризации, оценки, распознавания различий или сходств, а также обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
- Обработка информации — компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
- Интерпретация значения информации для других — перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
- Общение с людьми за пределами организации — общение с людьми за пределами организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
- Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — оценка размеров, расстояний и количества; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
- Установление и поддержание межличностных отношений. Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими людьми и поддержание их с течением времени.
- Разработка целей и стратегий. Постановка долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
- Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе. Разработка конкретных целей и планов по расстановке приоритетов, организации и выполнению работы.
- Оценка информации для определения соответствия стандартам — использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, нормативным актам или стандартам.
- Оценка качеств объектов, услуг или людей — оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
- Планирование работы и мероприятий — планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
- Предоставление консультаций и советов другим — предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или технологическим темам.
- Обучение и обучение других — выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
- Мониторинг процессов, материалов или окружения — мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Отдел CSE имеет как центральные принтеры, так и принтеры в отдельных офисах.
Центральные принтеры
Центральные принтеры доступны для использования всеми преподавателями CSE, аспирантами и сотрудниками. Тонер, бумага и техническое обслуживание предоставляются отделом. В каждом расположении принтера есть дополнительная бумага, поэтому вы можете добавить бумагу в принтер, когда он пуст.
CSEHelp обслуживает центральные принтеры в здании CSE. Если вы обнаружите проблему с принтером (закончился тонер, нет бумаги в принтерной, механическая неисправность), отправьте письмо по адресу csehelp@cs.ucsd.edu.
Использование принтера с рабочей станции
Чтобы настроить доступ к принтеру на вашем компьютере, выполните стандартные процедуры для операционной системы, которую вы используете для подключения к сетевому принтеру. В некоторых случаях, особенно в старых операционных системах, для подключения к сетевому принтеру может потребоваться следующая информация:
- Имя хоста или IP-адрес принтера (каждый принтер имеет этикетку с указанным именем хоста — например, p1234-b1 будет p1234-b1.ucsd.edu)
- Производитель принтера (например, Hewlett Packard)
- Номер модели принтера (указанный на передней панели принтера или в списке ниже)
- Способ подключения к сети (допустимы LPD, IPP или Jetdirect)
Обычные принтеры могут принимать задания на печать как в формате PCL, так и в формате PostScript.Если при настройке принтера на вашем компьютере предоставляется выбор, выберите PCL, так как он работает наиболее надежно. Кроме того, убедитесь, что вы правильно выбрали производителя и модель принтера. Неправильная настройка принтера может привести к печати множества искаженных данных.
Экономия бумаги
Большинство центральных принтеров имеют устройства двусторонней печати, которые позволяют печатать на обеих сторонах бумаги. По возможности используйте эту функцию для экономии бумаги. Кроме того, подумайте, действительно ли необходимо печатать определенные вещи.
Доступные принтеры
Имена хостов центральных принтеров представлены в стандартизированной форме, чтобы упростить идентификацию принтеров при настройке доступа к ним на вашем компьютере. Все имена принтеров начинаются с «p», за ними следует номер комнаты, затем следует «-», затем следует «b» для черно-белого принтера или «c» для цветного принтера, а затем номер, указывающий номер принтера на случай, если в одном месте есть несколько одинаковых принтеров.
Доступны следующие центральные принтеры:
- p2213-b1 (старое название: p2107-b1/p2119-b1)
Комната: Masters Commons (в конце крыла 2200 (западное))
Модель: HP LaserJet M605dn
>IP-адрес: 172.16.15.54 - p2213-c1 (старое название: p2107-c1/p2119-c1)
Помещение: Masters Commons (в конце крыла 2200 (западное))
Модель: HP LaserJet 500 Color M553 < бр />IP-адрес: 172.16.15.36 - p2237-c1 (старое название: p2235-c1)
Комната: 2237 (почтовое отделение для аспирантов)
Модель: HP LaserJet 500 Color M553
IP-адрес: 172.16.15.69 - p3121-b1
Комната: 3121 (мини-кухня в конце крыла 3100)
Модель: HP LaserJet M605dn
IP: 172.16.15.55 - p3121-c1
Комната: 3121 (мини-кухня в конце крыла 3100)
Модель: HP LaserJet 500 Color M553
IP: 172.16.15.32 - p3213-b1 (старое название: p3205-b1)
Комната: 3213 (холл в конце крыла 3200)
Модель: HP LaserJet M605dn
IP: 172.16.15.31< /li> - p3213-c1
Комната: 3213 (холл в конце крыла 3200)
Модель: HP Color LaserJet M553
IP: 172.16.15.34 - p4121-b1 (старое название p4107-b1/p4119-b1)
Комната: 4121 (мини-кухня в конце крыла 4100/Big Toe)
Модель: HP LaserJet M605dn
IP-адрес: 172.16.17.22 - p4121-c1 (старое название p4107-c1/p4119-c1)
Комната: 4121 (мини-кухня в конце крыла 4100/Big Toe)
Модель: HP Color LaserJet M553dtn
>IP-адрес: 172.16.17.23 - p4205-b1
Комната: 4205
Модель: HP LaserJet M605dn
IP: 172.16.15.33
Персональные принтеры
В дополнение к центральным принтерам есть принтеры в офисах некоторых людей. В случае принтеров в кабинетах преподавателей или аспирантов принтеры принадлежат преподавателю или исследовательской группе. Затраты на тонер и техническое обслуживание этих принтеров несет владелец принтера. Вы можете приобрести тонер и заключить контракт на обслуживание самостоятельно. Или вы можете связаться с CSEHelp и предоставить порядковый номер, чтобы приобрести новый тонер или запланировать обслуживание. У CSEHelp может не оказаться под рукой вашего картриджа с тонером. Поэтому имейте в виду, что замена картриджа может быть с задержкой. Плата за бумагу для принтера не взимается. Вы можете взять пачку или две из любой центральной типографии. Пожалуйста, не берите целые коробки бумаги за один раз. Кроме того, как и в случае со всеми принтерами, настоятельно продумайте, следует ли вообще печатать документ.
Персональные принтеры для административного персонала
Хотя OEC управляет рабочими станциями административного персонала, отдел заключил контракт с CSEHelp на обслуживание принтеров в офисах административного персонала. Сотрудники могут обратиться в CSEHelp, если им понадобится новый картридж с тонером или техническое обслуживание принтера. Чтобы использовать новый принтер, вам необходимо связаться с OEC, чтобы настроить вашу рабочую станцию для использования принтера.
Студенты, изучающие информатику, изучали технологию 3D-печати, создавая объекты с помощью MakerBot Replicator II, такие как осьминог и гибкая кольчуга, напечатанные в виде отдельных, но связанных петель.
Энди Кей, штатный репортер
14 ноября 2013 г.
Благодаря щедрому пожертвованию и некоторой помощи из собственного бюджета факультет компьютерных наук Лейклендского колледжа в прошлом году смог приобрести 3D-принтер MakerBot II.
С тех пор учащиеся Лейклендского отделения Ассоциации специалистов по информационным технологиям (AITP) работают с принтером, тестируя, создавая тестовые 3D-модели из загруженного контента и экспериментируя с различным программным обеспечением для создания оригинальных 3D-моделей.< /p>
Принтер находится в компьютерной лаборатории AITP в Chase 216, и в комнате есть несколько его полупрозрачных 3D-моделей, в том числе миниатюрная копия вывески Лейкленда на углу округов A и M.
"Совет директоров посчитал, что это будет хорошим подарком создателю нового знака", – сказала Синтия Линдстром, доцент кафедры компьютерных наук. «Учащиеся работали во внеурочное время, чтобы сделать эти прототипы».
Пластик подается в принтер в виде длинных тонких шнуров, сходящих с катушки. Проще говоря, принтер размягчает пластик до тех пор, пока его можно будет наносить толщиной 100 микрон — меньше человеческого волоса. Модели печатаются прецизионным роботизированным наконечником, который направляется компьютером по одной плоскости за раз. Наконечник также перемещается по оси Z, поскольку модели строятся слой за слоем. На каждой плоскости шириной 100 микрон печатается немного отличающийся набор линий, и постепенно строится полная модель.
"В следующем прототипе мы добавим больше деталей в 123d Design", — сказал президент отделения AITP в Лейкленде и старший специалист по компьютерным наукам Брайан Винтер, имея в виду новейшее программное обеспечение, используемое в отделении, Autodesk 123d Design. «Мы также работаем… над тем, чтобы найти краску, которая будет держаться на таком пластике».
"На прошлой неделе мы подключили сканер, – сказал Линдстром. – 3D-сканер был подарен несколько недель назад компанией Bemis Manufacturing Company из Нины, штат Висконсин.
Уинтер и другие сотрудники отделения AITP в Лейкленде работали над калибровкой и настройкой сканера.
Линдстрем надеется в ближайшем будущем использовать 3D-принтер в учебных классах, но на данный момент все обучение, связанное с принтером, проводится вне учебного времени. Ночью отделение AITP имеет полное право управлять компьютерной лабораторией в Chase 216. Многие из новых членов учатся у тех, кто работал с принтером в прошлом году. Это эффективный способ обучения, о чем свидетельствует множество 3D-моделей, выставленных в комнате.
«Следующим проектом, вероятно, будет производство рюмок и их продажа», — сказал Уинтер, имея в виду планы отделения AITP на будущее в отношении нового принтера.
У группы есть и другие идеи по сбору средств, в том числе рождественское украшение в виде снежинки, которое они разрабатывают. Они надеются, что в ближайшем будущем принтер станет важным инструментом сбора средств.
Разработайте собственное приложение. Помогите НАСА в его миссии на Марс. Напишите код, который поможет пользователям Netflix находить сериалы, которые им понравятся.
Компьютерные науки – один из самых быстрорастущих рынков труда в мире. Начните свое будущее прямо здесь.
Хотите разработать собственное приложение в качестве основного исследовательского проекта? Давайте начнем. Начните, как только вам исполнится год.
Информатика – это быстро развивающаяся и постоянно меняющаяся область, которая в первую очередь связана с проектированием и разработкой программного обеспечения. Выпускники компьютерных наук пользуются большим спросом. Наша программа развивает у учащихся способность логически мыслить и развивает навыки решения проблем.
Специализация "Информатика" обеспечивает широкое высококачественное высшее образование в области компьютерных наук в условиях гуманитарных наук. Мы готовим студентов к работе и создаем прочную основу знаний, необходимых для обучения в аспирантуре и обучения на протяжении всей жизни.
Выходите за рамки 0 и 1
Информатика — это больше, чем просто стерильный код. Вычисления влияют на каждую часть нашей повседневной жизни, и мы не уклоняемся от признания реального влияния вашей работы. Наши курсы включают в себя как теорию, так и практический опыт, при решении этических и социальных вопросов, связанных с дисциплиной. Вы будете больше, чем технарем, вы будете специалистом по информатике.
Получить практический опыт
Учащиеся выполняют проект по информатике на последнем курсе. Недавние студенческие проекты по разработке программного обеспечения включают мультимедийные приложения и приложения для баз данных, мобильные приложения, цифровую обработку сигналов и проекты компьютерного обучения.
У нас также есть лаборатория разработки с открытым исходным кодом, в которой есть поддерживаемая студентами сеть компьютеров на базе Linux и 3D-принтер. Учащимся рекомендуется использовать эту лабораторию как место, где они могут заниматься компьютерными интересами за пределами класса.
Читайте также: