Принтер Workcenter 3045 не печатает

Обновлено: 20.11.2024

Загрузка драйвера Xerox WorkCentre 3045. Xerox WorkCentre 3045 — это лазерный принтер, который подходит для дома, офиса и малого бизнеса. Xerox WorkCentre 3045 также является универсальным принтером, который можно использовать не только для печати, но и для сканирования и копирования.

Xerox WorkCentre 3045 имеет максимальную емкость подачи 160 листов и может печатать на носителях различных размеров, включая A4, B8 и Legal 8,5 x 14 дюймов. который достиг 21,8 фунта.

Xerox WorkCentre 3045 Загрузка драйвера Поддержка операционной системы:

  • Windows 8 и 8.1 (32- и 64-разрядная версии)
  • Windows 7 (32- и 64-разрядная версии)
  • Windows Vista (32- и 64-разрядная версии)
  • Windows XP (32- и 64-разрядная версии)
  • Mac OS (OS X версии 10.9, Mac OS X версии 10.8, Mac OS X версии 10.7)
  • Линукс
  1. Нажмите на ссылку для загрузки ниже и сохраните загруженный файл в указанном месте.
  2. Откройте загруженные драйверы, дважды щелкнув файл EXE, после чего установка начнется автоматически.
  1. В меню "Пуск" выберите "Панель управления", а затем нажмите "Удалить программу" в разделе "Программы".
  2. Отобразится страница со списком установленных программ. Дважды щелкните программу, которую хотите удалить.
  3. Нажмите "Да", а затем "ОК", чтобы завершить процесс удаления этой программы.

Описанные ниже шаги являются общими для ОС Windows 7. Эта процедура может немного отличаться для других ОС.

Загрузка драйвера Xerox WorkCentre 3045


Загрузка драйвера Xerox WorkCentre 3045 для Mac OS | [Скачать] |
------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------------
Xerox WorkCentre 3045 Скачать драйвер для Windows 8 | [Скачать] |
Загрузить драйвер Xerox WorkCentre 3045 для Windows 7 | [Скачать] |
Загрузка драйвера Xerox WorkCentre 3045 для Windows XP | [Скачать] |
Загрузить драйвер Xerox WorkCentre 3045 для Windows Vista | [Скачать] |

Это очень похоже на проблему с драйвером.
В первую очередь вы можете попробовать сначала перейти на страницу загрузки драйверов. Выберите ВСЕ на странице драйвера. Обычно вы получаете один выбор, который отображается, когда вы просто нажимаете на страницу драйвера. Когда вы нажмете ВСЕ, а затем Перейти, вы увидите дополнительные параметры.
Для этого продукта нет драйвера Vista, если это ваша операционная система.
Возможно, просто удалите принтер и переустановите. Что-то не так с вашим драйвером, он поврежден или просто работает некорректно.
У меня сейчас нет с собой ноутбука, я оставил его в офисе вместе с другой документацией.
Утром я поищу для вас больше информации.
Но мне очень кажется, что это проблема поврежденного драйвера.

Опубликовано 3 января 2008 г.

kubby615

Очистите датчик, в который входит емкость для отработанного тонера, и просто выключите копировальный аппарат на пару минут, а затем снова включите его. Необходимо перезагрузить систему.

Опубликовано 20 октября 2009 г.

PRЛандрет

Вы можете попробовать этот драйвер. Поначалу это может показаться странным, но оно должно работать для основных нужд печати. Существует PCL6 и пост-скрипт, попробуйте оба, иногда требуется один, но не другой. Его перспектива подбрасывает монетку :) -Фил

Опубликовано 03 апреля 2010 г.

Анонимно

<р>1. выключите XD125f
2. Включите
3. в течение 4 секунд нажмите, очистить, авто, очистить, авто. Индикатор должен погаснуть,
если нет, попробуйте снова
4. используйте клавиши количества копий, чтобы ввести 24, затем нажмите кнопку Пуск
5. Снова используйте клавиши количества копий, чтобы ввести 7, затем нажмите кнопку пуск
6. отключить
при перезапуске счетчик картриджей будет обнулен

Я делал это дважды и ни разу не заменил барабанный картридж.

Опубликовано 26 июня 2010 г.

Том Карсон

Начните с извлечения всех картриджей и ITB. Очистите всю полость и все картриджи. Очистите детектор регистрации цвета (обычно расположенный над ITB). Очистите все линзы сканера. Попробуйте заменить неисправный цветной картридж, чтобы проверить, исчезнет ли проблема.

Я думаю, что это будет что-то, связанное с физическими аспектами, но программное обеспечение не может быть отменено.
В любом случае, надеюсь, что это поможет, и удачи.

Причина принтера Xerox не печатает Причин много, одну за другой, вы можете выполнить действия, описанные в тексте. Решения, перечисленные в этой статье, в основном касаются того, как исправить Xerox сообщение об ошибке принтера или неработающие проблемы.

Почему мой принтер Xerox не печатает?

Существует множество причин сбоев, из-за которых принтер Xerox не печатает, от принтера до компьютера.Следующее представлено отдельно:

Эффективные методы устранения неполадок принтера Xerox

Решение 1. Проверьте, подключен ли принтер к сети. На большинстве принтеров есть индикатор, указывающий на онлайн-статус рядом с кнопкой «OnLine». Обычно этот онлайн-свет должен быть в устойчивом состоянии. Если индикатор не горит или мигает, это означает, что соединение не нормальное. Сосредоточьтесь на проверке того, включено ли питание принтера, включен ли выключатель питания принтера и правильно ли подключен кабель принтера. Если индикатор онлайн работает нормально, выключите принтер, а затем снова включите его, чтобы проверить, нормально ли печатается тестовая страница.

Решение 2. Проверьте, установлен ли принтер в качестве принтера по умолчанию. Нажмите «Пуск/Настройки/Принтер», проверьте, есть ли черный значок на значке используемого принтера, а затем установите принтер в качестве принтера по умолчанию. Если в окне «Принтер» нет принтера, щелкните значок «Добавить принтер» и следуйте инструкциям по его установке.

Решение 3. Проверьте, не установлен ли для текущего принтера режим паузы при печати. Метод заключается в том, чтобы щелкнуть правой кнопкой мыши значок принтера в окне «Принтер» и проверить, стоит ли галочка на опции «Приостановить печать» в появившемся раскрывающемся меню. Если выбрано «Приостановить печать», отмените этот параметр.

Решение 4. Введите текст в «Блокнот», а затем нажмите «Печать» в меню «Файл». Если тестовый документ можно распечатать, это указывает на проблему с используемой программой печати. Сосредоточьтесь на проверке того, выбран ли правильный принтер для WPS, CCED, Word или других приложений. Если это файл печати, сгенерированный приложением, проверьте правильность вывода на печать, сгенерированного приложением.

Решение 5. Проверьте, не слишком ли мало оставшегося места на жестком диске компьютера. Если свободного места на жестком диске меньше 10 МБ, печать невозможна. Метод проверки заключается в том, чтобы щелкнуть правой кнопкой мыши значок жесткого диска, где установлена ​​Windows, в «Мой компьютер», выбрать «Свойства» и проверить свободное место на жестком диске на вкладке «Общие». Если оставшегося места меньше 10 МБ, необходимо очистить «Корзину» и удалить временные файлы, просроченные или неиспользуемые файлы на жестком диске, чтобы освободить больше места.

Решение 6. Проверьте правильность драйвера принтера и правильную конфигурацию печати. Проверьте следующее в параметре «Подробности» в окне «Свойства принтера»: В поле выбора «Печать на следующий порт» проверьте правильность настройки порта принтера, наиболее часто используемый порт — «LPT1 (порт принтера)». ”, но некоторым принтерам требуется другой порт; если вы не можете печатать большие файлы, вам следует сосредоточиться на проверке значения «Настройки тайм-аута» в столбце «Настройки тайм-аута». Этот параметр действителен только для принтеров, напрямую подключенных к компьютеру, и недействителен при использовании сетевых принтеров.

Решение 7. Проверьте, открыт ли порт принтера в настройках BIOS компьютера. В BIOS для порта принтера должно быть установлено значение «Включить», некоторые принтеры не поддерживают сигнал порта печати типа ECP, а порт печати должен быть установлен в режим «Обычный, ECP+EPP».

Решение 8. Проверьте, нет ли в компьютере вируса, при необходимости используйте антивирусное программное обеспечение для выполнения антивируса.

Решение 9. Проверьте, не поврежден ли драйвер принтера. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши значок принтера, выбрать «Удалить», а затем дважды щелкнуть «Добавить принтер», чтобы переустановить драйвер принтера.

Решение 10. Бумага отсутствует или застряла во входном лотке принтера, независимо от того, исправен ли тонер-картридж, лента или тонер-картридж принтера. Если он недействителен, он не может быть распечатан. Способ очень полезный! Всем попробовать!

1 Ежемесячная емкость объема, ожидаемая в любом месяце. Не предполагается поддерживать на регулярной основе.

Диапазон 2 отражает количество страниц в месяц, которое устройство может регулярно печатать при сохранении оптимальной производительности (с учетом таких факторов, как пополнение расходных материалов и надежность в течение ожидаемого срока службы устройства).

3 Средние стандартные страницы. Заявленный ресурс соответствует стандарту ISO/IEC 19752. Ресурс зависит от изображения, площади покрытия и режима печати.

Копировать
Выход первой страницы время, копированиеДо 24 секунд
Функции копированияПодавление фона, сортировка, контроль затемнения, копирование удостоверений личности, N-up, Фоторежим

< tr>
Обработка мультимедиа
Выходная мощность100 листов
Максимальная емкость бумаги160 листов
Емкость бумаги< /td>Лоток (лоток для ручной подачи): 10 листов
Лоток (основной лоток): 150 листов
Размер бумаги Лоток (лоток для ручной подачи): нестандартные размеры: от 76 x 127 мм до 216 x 356 мм
Лоток (основной лоток): нестандартные размеры: от 76 x 127 мм до 216 x 356 мм
Типы носителейЛоток (лоток для ручной подачи): обложка, конверты, этикетки, обычная бумага, бумага из вторсырья
Лоток (основной лоток): обложка, конверты, этикетки, обычная бумага , Бумага из вторсырья

Драйверы печати
Поддержка ОСMac OS версии 10.5 или выше, Windows 2003 Server, Windows 2008 Server, Windows 7, Windows Vista, Windows XP

< /tr>

Операционная среда
Температура (рабочая) 10–32 C
Относительная влажность (рабочая)20–80 % RH (без конденсации)
Сертификаты
Сертификаты Сертификат CB (IEC 60950-1, второе издание), маркировка CE, применимая к директивам 2006/95/EC, 2004/108/EC и 99/5/EC, FCC, часть 15, класс B, внесен в список TUV (UL- 60950-1/CSA 60950-1)

1 Ежемесячная емкость объема, ожидаемая в любом месяце. Не предполагается поддерживать на регулярной основе.

Диапазон 2 отражает количество страниц в месяц, которое устройство может регулярно печатать при сохранении оптимальной производительности (с учетом таких факторов, как пополнение расходных материалов и надежность в течение ожидаемого срока службы устройства).

Авторское право (c) 2006-2022 Argecy Computer Corporation - Все права защищены
639 N. Rochester Rd, Rear Unit, Clawson, MI 48017 Почтовый адрес: PO Box 252830 West Bloomfield, MI 48325

Лучшее решение для отдельных пользователей или небольших рабочих групп, которым необходимы многофункциональные возможности, исключительная надежность и простота в использовании. Бесшумная работа и превосходная энергоэффективность.
Многофункциональный принтер WorkCentre 3045 снижает эксплуатационные расходы и упрощает выполнение задач благодаря четырем важным для бизнеса офисным функциям. объединены в один простой в использовании продукт.

Компания Imprint Automation Services Private Limited

Подробнее о продукте

Описание продукта

Лучше всего подходит для отдельных пользователей или небольших рабочих групп, которым необходимы многофункциональные возможности, исключительная надежность и компактность. Бесшумная работа и превосходная энергоэффективность.

Многофункциональное устройство WorkCentre 3045 снижает эксплуатационные расходы и упрощает выполнение задач благодаря четырем важным для бизнеса офисным функциям, объединенным в одном простом в использовании продукте.

Изображение продукта

Информация о компании

О компании

Процесс, посредством которого люди открывают для себя опыт и усваивают элементы окружающего мира, называется ЗАПЕЧАТАНИЕМ. Первое значение полного переживания называется моментом ЗАПЕЧАТЛЕНИЯ. По мере того, как мы продвигаемся вперед в новом тысячелетии и цифровой эре, офисы в Индии будут открывать и приобретать захватывающие новые технологии, которые превратят эти офисы в организации мирового класса и помогут им решать задачи будущего.

Мы, как авторизованный партнер Xerox India Limited по продажам и обслуживанию, перенимаем для вас передовой опыт Xerox.

Удовлетворенность клиентов — это страсть каждого сотрудника IMPRINT. Из нашей линейки Xerox. к нашим инновациям, к нашим программам качества, к нашим выездным услугам. каждый шаг в IMPRINT направлен на достижение одной цели - КЛИЕНТ СНАЧАЛА.

Онлайн-доступ к инструментам удаленной поддержки: все технические руководства, драйверы, база знаний доступны для наших инженеров онлайн.

Полностью компьютеризированная система контроля работы обеспечивает быстрое и эффективное реагирование на ваши жалобы. Каждая жалоба регистрируется и распределяется по местонахождению среди инженеров на местах. Время ответа записывается, а последующие визиты автоматически программируются.

Доступно, когда мы вам нужны: была инициирована специальная служба с 9 до 9 для обслуживания продленного рабочего дня в организациях.Круглосуточное обслуживание также предоставляется для критически важных областей, таких как выставление счетов за телекоммуникации, где наши инженеры остаются доступными круглосуточно в любой чрезвычайной ситуации.
Расширенное обучение ключевых операторов (AKOT) - проблемы клиентов эффективно решаются в режиме реального времени, без время прибытия инженеров на место. Основные операторы обучены работе с несколькими областями неисправностей, поэтому незначительные неисправности могут быть устранены на месте. Это в сочетании с такими инициативами, как Call Ahead и Preferred Response Time. Увеличена производительность труда инженера.

Читайте также: