Принтер Samsung ml 1640 не печатает
Обновлено: 23.11.2024
Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.
поиск поддержки hp-hero
Справка по поиску
Советы по улучшению результатов поиска
- Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
- Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
- Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
- Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"
Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?
hp-share-print-widget-portlet
Нужна поддержка вашего принтера Samsung? HP здесь, чтобы помочь! Узнать больше
Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11
hp-detect-load-my-device-portlet
портлет с информацией о продукте hp
Серия лазерных принтеров Samsung ML-1640
Статус гарантии: не указано – проверьте статус гарантии. Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности. Покрывается гарантией производителя. Покрывается расширенной гарантией.
Дата окончания гарантии:
Типы статуса гарантии
«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.
Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантии
Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.
Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.
Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.
Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.
Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.
Аппарат не печатает.
На машину не подается питание.
Сначала подключите машину к электросети. Если на панели управления машины есть кнопка (Питание/Пробуждение), нажмите ее.
Эта машина не выбрана в качестве машины по умолчанию.
Выберите свой компьютер в качестве компьютера по умолчанию в Windows.
Проверьте машину на следующее:
Крышка не закрыта. Закройте крышку.
Замятие бумаги. Устраните замятие бумаги (см. Устранение замятия бумаги).
Бумага не загружена. Загрузите бумагу (см. Загрузка бумаги в лоток).
Картридж с тонером не установлен. Установите картридж с тонером (см. Замена картриджа с тонером).
Убедитесь, что с картриджа с тонером удалены защитная крышка и листы (см. Замена картриджа с тонером).
В случае возникновения системной ошибки обратитесь к представителю службы поддержки.
Соединительный кабель между компьютером и устройством подключен неправильно.
Отсоедините кабель машины и снова подсоедините его (см. Вид сзади).
Соединительный кабель между компьютером и устройством неисправен.
Если возможно, подключите кабель к другому исправно работающему компьютеру и распечатайте задание. Вы также можете попробовать использовать другой кабель компьютера.
Неверная настройка порта.
Проверьте настройки принтера Windows, чтобы убедиться, что задание на печать отправляется на правильный порт. Если компьютер имеет более одного порта, убедитесь, что машина подключена к правильному порту.
Аппарат не печатает.
Возможно, машина настроена неправильно.
Проверьте настройки печати, чтобы убедиться в правильности всех настроек печати.
Возможно, драйвер принтера установлен неправильно.
Удалите и переустановите драйвер машины.
Машина неисправна.
Проверьте сообщение на дисплее панели управления, чтобы убедиться, что машина не указывает на системную ошибку. Свяжитесь с представителем службы поддержки.
Размер документа настолько велик, что места на жестком диске компьютера недостаточно для доступа к заданию на печать.
Освободите место на жестком диске и снова распечатайте документ.
Выходной лоток заполнен.
После извлечения бумаги из выходного лотка устройство возобновляет печать.
Аппарат выбирает материалы для печати из неверного источника бумаги.
Параметры бумаги, выбранные в настройках печати, могут быть неверными.
Для многих приложений выбор источника бумаги находится на вкладке «Бумага» в настройках печати (см. Открытие настроек печати). Выберите правильный источник бумаги. См. экран справки драйвера принтера (см. Использование справки).
Задание на печать выполняется очень медленно.
Задание может быть очень сложным.
Уменьшите сложность страницы или попробуйте настроить параметры качества печати.
Половина страницы пуста.
Возможно, неправильная настройка ориентации страницы.
Измените ориентацию страницы в приложении (см. Открытие настроек печати). См. экран справки драйвера принтера (см. Использование справки).
Размер бумаги и настройки формата бумаги не совпадают.
Убедитесь, что размер бумаги в настройках драйвера принтера соответствует бумаге в лотке. Или убедитесь, что размер бумаги в настройках драйвера принтера соответствует выбранной бумаге в настройках используемого вами программного приложения (см. Открытие настроек печати).
Машина печатает, но текст неправильный, искаженный или неполный.
Кабель устройства ослаблен или неисправен.
Отсоедините кабель устройства и снова подключите его. Попробуйте задание на печать, которое вы уже успешно распечатали. Если возможно, подключите кабель и устройство к другому компьютеру, который, как вы знаете, работает, и попробуйте выполнить задание на печать. Наконец, попробуйте новый машинный кабель.
Выбран неверный драйвер принтера.
Проверьте меню выбора принтера в приложении, чтобы убедиться, что выбрано ваше устройство.
Приложение работает неправильно.
Попробуйте напечатать задание из другого приложения.
Операционная система неисправна.
Выйдите из Windows и перезагрузите компьютер. Выключите машину и снова включите ее.
Страницы печатаются, но пустые.
Тонер-картридж неисправен или закончился тонер.
При необходимости перераспределите тонер. При необходимости замените картридж с тонером.
В файле могут быть пустые страницы.
Проверьте файл, чтобы убедиться, что он не содержит пустых страниц.
Некоторые детали, например контроллер или плата, могут быть неисправны.
Обратитесь к представителю службы поддержки.
Аппарат неправильно печатает PDF-файлы. Отсутствуют некоторые части графики, текста или иллюстраций.
Несовместимость между файлом PDF и продуктами Acrobat.
Печать PDF-файла в виде изображения может позволить распечатать файл. Включите параметр «Печать как изображение» в параметрах печати Acrobat.
Печать файла PDF в виде изображения займет больше времени.
Качество печати фотографий плохое. Изображения нечеткие.
Разрешение фотографии очень низкое.
Уменьшите размер фотографии. Если вы увеличите размер фотографии в приложении, разрешение уменьшится.
Перед печатью аппарат выпускает пар возле выходного лотка.
Использование влажной бумаги может привести к образованию пара во время печати.
Это не проблема. Просто продолжайте печатать.
Аппарат не печатает на бумаге специального формата, например на бумаге для счетов.
Размер бумаги и настройка формата бумаги не совпадают.
Установите правильный размер бумаги на вкладке «Пользовательский» в разделе «Бумага» в настройках печати (см. Открытие настроек печати).
Отпечатанная бумага для счетов скручена.
Настройка типа бумаги не соответствует.
Измените параметр принтера и повторите попытку. Перейдите в «Настройки печати» , перейдите на вкладку «Бумага» и установите тип «Плотная» (см. «Открытие настроек печати»).
Посмотреть руководство для Samsung ML-1640 бесплатно здесь. Это руководство относится к категории Принтеры и было оценено 12 людьми со средней оценкой 8,2. Руководство доступно на следующих языках: Английский. У вас есть вопрос о Samsung ML-1640 или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь
Индекс
- Подача бумаги
- Проблемы с печатью
- Проблемы с качеством печати
- Распространенные проблемы с Windows
- Распространенные проблемы с Linux
- Распространенные проблемы Macintosh
- Печать нескольких страниц на одном листе бумаги (печать N-Up)
- Печать плакатов
- Печать буклетов
- Печать на обеих сторонах бумаги
- Печать уменьшенного или увеличенного документа
- Подгонка документа под выбранный размер бумаги
Нужна помощь?
У вас есть вопрос о Samsung, а ответа нет в инструкции? Задайте свой вопрос здесь. Предоставьте четкое и исчерпывающее описание проблемы и вашего вопроса. Чем лучше описана ваша проблема или вопрос, тем легче другим пользователям Samsung Galaxy A7 предоставить вам исчерпывающий ответ.
Принтер отображает режим сохранения при нажатии кнопки печати. Как решить эту проблему
Количество вопросов: 1
Технические характеристики Samsung ML-1640
Ниже вы найдете технические характеристики продукта и технические характеристики Samsung ML-1640.
Бренд | Samsung |
Модель | ML-1640 |
Продукт | Принтер |
EAN | 2018021985426, 8808987584689, 8808987593018, 0731985455607 |
Английский | |
Тип файла |
Общая емкость ввода | 150 листов< /td> |
Общая емкость вывода | 100 листов |