Принтер не печатает после прошивки

Обновлено: 02.12.2024

Начинающие трафаретные принтеры сталкиваются с множеством проблем и задают много вопросов о том, как исправить ошибки, возникающие при трафаретной печати. Проблемы включают в себя такие проблемы, как вымывание отпечатков, миграция/вытекание красителя и точечная мгновенная сушка — все эти проблемы на печатной машине можно легко решить. Вот список из 10 наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются начинающие трафаретные принтеры при трафаретной печати пластизольными чернилами, и способы их решения. Эти быстрые и простые решения для трафаретной печати исправят эти ошибки трафаретной печати и помогут вам добиться более качественного изображения при трафаретной печати.

<р>1. Проблема: ваши отпечатки смываются. Изображение, напечатанное методом трафаретной печати, смывается, потому что чернила не полностью затвердели.

Решение. Есть несколько возможных решений этой проблемы. Первый заключается в том, чтобы просто дольше сушить трафаретные отпечатки и хранить их в тепловой камере конвейера в течение более длительного периода времени. Во-вторых, проверьте, достигает ли ваша конвейерная сушилка надлежащей температуры с термочувствительными лентами Thermo-Tel. Если ваша сушилка не достигает нужной температуры, ваши чернила никогда не высохнут. В-третьих, отрегулируйте скорость ленты и температуру печи в соответствии с рекомендациями производителя чернил. Многие традиционные краски для трафаретной печати отверждаются при температуре 320 градусов, что может быть проблемой. Попробуйте использовать чернила медленного отверждения, такие как Dynamic Ink, которые затвердевают при температуре 280 градусов, чтобы изображения, напечатанные методом трафаретной печати, не вымывались.

<р>2. Проблема: вашим отпечаткам не хватает прозрачности. Это относится к тем случаям, когда ваши чернила на рубашке не полностью перекрывают цвет одежды. Ваш отпечаток может показаться тусклым и слабым.

Решение. Сделайте отпечаток более непрозрачным, оставив более толстый слой чернил. Вы наносите более толстый слой чернил на рубашку, используя меньшее количество ячеек, более толстый трафарет (больше эмульсии на экране) или больший контакт. Другой возможный ответ — напечатать белую подложку. Нижний принт помогает цвету сверху выглядеть ярким. Вы также можете выполнить печать, вспышку, последовательность печати и наложить два слоя одного цвета друг на друга.

<р>3. Проблема: вы видите миграцию красителя. Это происходит с полиэстером и некоторыми рубашками с соотношением 50/50 или тройной смесью, когда краска в синтетической ткани нагревается до такой степени, что становится газом и «мигрирует» вверх из рубашки через чернила. Миграция красителя обычно происходит при температуре около 300 градусов.

Решение. Откажитесь от стандартного пластизоля и начните использовать чернила с низкой степенью полимеризации, которые высыхают при температуре около 280 градусов. Поскольку проблема возникает при температуре около 300 градусов, а традиционные чернила затвердевают при 320, вы будете постоянно бороться с миграцией красителя. Однако, используя чернила с низкой степенью отверждения, вы можете снизить температуру сушилки конвейерной сушилки, чтобы устранить проблему. Мы рекомендуем Dynamic Ink, так как это чернила со слабым отверждением и содержат специальные ингибиторы окрашивания с низкой растекаемостью, которые предотвращают растекание.

<р>4. Проблема: ваши трафаретные отпечатки отслаиваются после высыхания. Напечатав и высушив футболку, вы столкнулись с проблемой, если ваши пластизольные чернила отслаиваются по краям.

Решение. Либо пластизольные чернила недостаточно отверждены, либо используемые вами чернила не подходят для футболки, на которой вы печатаете. Некоторые чернила предназначены для печати только на хлопке или полиэстере. Использование их на разных тканях может привести к проблемам. Убедитесь, что чернила работают с одеждой, которую вы используете, прочитав инструкции производителя. Кроме того, проверьте, правильно ли затвердели чернила, как описано в первом вопросе. Отслаивающийся отпечаток может означать, что вы недостаточно вылечили его.

<р>5. Проблема: вы печатаете подложку, а ваш следующий цвет не прилипает к подложке. Белая подложка помогает сделать ваши цвета великолепными, но только в том случае, если она работает правильно.

Решение. Эта проблема вызвана перепрошивкой нижней базы. Убедитесь, что вы только прошиваете, а не полностью отвердеваете нижний слой. Если вы полностью вылечите основание, ваш следующий цвет не будет держаться должным образом. Если у вас перегрев, попробуйте точечную полимеризацию в течение более короткого времени, или поднимите вспышку повыше, или уменьшите температуру точечной сушки. Если вы прикоснетесь к высветившимся чернилам, они все еще должны быть немного влажными и слегка липкими.

<р>6. Проблема: вы видите фибрилляцию, проходящую через изображение, напечатанное методом трафаретной печати. Фибрилляция относится к хлопковым волокнам, торчащим из рубашки через напечатанные на экране изображения. Это может привести к тому, что ваш отпечаток будет выглядеть нечетким или блеклым.

Решение. Существует несколько способов устранения фибрилляции. Во-первых, попробуйте использовать более толстый слой чернил. Больше чернил поможет матировать волокна. Во-вторых, используйте чернила более высокого качества. Более дешевые пластизольные чернила содержат больше компонентов-наполнителей, которые не такие плотные, как качественные компоненты, и могут привести к усилению фибрилляции. Наконец, добавьте основание. Печать на подложке добавит больше чернил и послужит барьером, не позволяющим волокнам мешать конечному изображению.

<р>7. Проблема: окончательный отпечаток кажется более жестким, чем вы хотите.Это скорее предпочтение, чем настоящая «проблема». Некоторым людям нравится ощущение тяжести, но если вы хотите, чтобы трафаретная печать казалась легче, у вас есть ответ.

Решение. Используйте мягкий удлинитель для рук. Это помогает осветлить ваши пластизольные чернила, чтобы ваш окончательный отпечаток был мягче. Обязательно соблюдайте рекомендованное производителем соотношение смешивания, чтобы не уменьшить яркость чернил.

<р>8. Проблема: на футболках появляются призрачные изображения. Призрачные изображения на футболке — это когда напечатанное изображение просвечивает через футболку с другой стороны.

Решение. Если вы видите фантомное изображение на своей футболке, скорее всего, вы используете слишком дешевые чернила для печати. Двоение обычно вызывается дешевыми чернилами, содержащими отбеливающие вещества. Используйте чернила более высокого качества, такие как Dynamic Ink, которые не содержат фталатов и не содержат большого количества «наполнителей».

<р>9. Проблема: окончательный отпечаток начинает трескаться. Никто не будет доволен печатью, которая трескается. Эта проблема обычно проявляется после первой стирки рубашки. Основной причиной этого являются недоотверждаемые чернила.

Решение. Проверьте готовые отпечатки, растянув печатную область большими пальцами. Вам не нужно вкладывать в него много мышц, но дайте ему немного потянуться. При правильном отверждении оттиск не треснет. Если это так, сушите рубашки дольше, как описано в пункте 1.

<р>10. Проблема: ваши рубашки слипаются после сушки. Это может быть большой проблемой, потому что, если ваши футболки слипаются, ваш трафаретный отпечаток может быть испорчен. Эта проблема обычно возникает, когда вы не дали чернилам достаточно времени остыть после высыхания.

Решение. Дайте рубашкам немного времени, прежде чем упаковывать или складывать и расставлять на полках готовый продукт. Если проблема не устранена, попробуйте установить вентилятор там, где ваши рубашки выходят из сушилки, чтобы ускорить процесс охлаждения.

После прочтения этого руководства вы сможете устранять некоторые из наиболее распространенных проблем трафаретной печати. Решение проблем с трафаретной печатью можно решить методом проб и ошибок. Помните, что разные рубашки реагируют по-разному, поэтому решение, которое работало раньше, может не сработать снова. Будьте готовы использовать все решения для решения проблем. Сосредоточьтесь на исправлении этих 10 ошибок, которые допускают начинающие трафаретные принтеры при печати на футболках, и вы получите лучшие результаты.

Plastisol популярен среди трафаретных принтеров за простоту использования. Тем не менее, есть некоторые проблемы, которые могут возникнуть при трафаретной печати пластизольными чернилами. Вот наш список из 10 самых распространенных проблем, связанных с трафаретной печатью пластизолей, и способы их решения.

Проблема 1. Отпечатки смываются

Если ваши трафаретные отпечатки размываются, ваши чернила не полностью затвердели. Лучший способ решить эту проблему — проверить температуру отверждения: используйте тепловую пушку, зонд для пончиков или температурную ленту, чтобы увидеть, насколько горячими становятся ваши чернила в процессе отверждения. Отрегулируйте температуру и скорость сушки, чтобы температура чернил достигла рекомендуемой производителем температуры.

Проблема 2: недостаточная прозрачность

Просвечивает ли цвет подложки сквозь отпечаток, из-за чего изображение кажется тусклым? Есть несколько способов сделать ваши пластизольные трафаретные отпечатки более непрозрачными. Во-первых, положите белую подложку. Вы также можете попробовать нанести более толстый слой чернил. Для этого не используйте добавки к краске, печатайте с меньшим количеством ячеек, используйте более толстый трафарет и печатайте с большим контактом.

Проблема 3. Миграция красителя

Миграция красителя происходит при печати светлыми чернилами на более темной синтетической основе. Тепло в сушилке сублимирует краситель в ткани, превращая его в газ, который окрашивает ваши пластизольные чернила. Используйте чернила или добавки к ним, предназначенные для предотвращения миграции красителей, и сушите чернила при более низкой температуре в течение более длительного периода времени.

Проблема 4: Отпечатки отслаиваются от основы

Если отпечатки отслаиваются от носителя после отверждения, это может быть вызвано двумя вероятными причинами. Чернила либо недостаточно отверждены, либо для материала подложки были использованы неподходящие чернила. Чтобы убедиться, что чернила затвердели, проверьте температуру чернил во время процесса затвердевания. Чтобы убедиться, что вы используете правильные чернила, ознакомьтесь с рекомендациями производителя, чтобы убедиться, что выбранные вами чернила подходят для вашего носителя.

Проблема 5: чернила не прилипают к основанию

Подложки рекомендуются для повышения яркости и непрозрачности вашего отпечатка. Однако иногда слои цветных чернил на отпечатке отслаиваются от основания. Проблема возникает, когда основание полностью, а не частично вылечено. Основание должно быть подвергнуто мгновенному отверждению, чтобы оно превратилось в гель, а не затвердело, чтобы оно оставалось липким и способствовало адгезии дополнительных слоев.

Проблема 6: Фибрилляция

Фибрилляция возникает, когда волокна подложки прорываются через слой краски. Это приводит к тому, что отпечаток выглядит нечетким, а иногда и блеклым. Предотвратите фибрилляцию, используя высококачественные чернила и нанося более толстый слой. Прозрачная или белая подложка также может матировать волокна и удерживать их на месте, чтобы они не мешали конечному изображению.

Проблема 7. Ощущение скованности в руке

Пластизолевые чернила не отличаются мягкостью на ощупь, но при печати пластизолем вам не придется мириться с пластизольными ощущениями. Используйте добавку для мягких рук, создайте изображение, в котором используется негативное пространство, и примените несколько приемов, чтобы нанести более тонкий слой чернил.

Проблема 8: фантомные изображения

Одной из проблем пластизоля, которая ставит в тупик многих типографов, является фантомное изображение, когда изображение, которое вы печатаете, появляется на обратной стороне носителя, обычно после отверждения. Это явление обычно возникает при печати на 100-процентном хлопке и вызвано использованием малорастекающихся чернил, предназначенных для печати на синтетических материалах. Эти чернила содержат отбеливатель, который может удалить цвет с обратной стороны хлопчатобумажной рубашки во время отверждения. Используйте правильные чернила, чтобы избежать этой проблемы.

Проблема 9: треснувшие чернила

Потрескавшиеся отпечатки могут серьезно разочаровать клиентов. Здесь снова проблема, как правило, заключается в недостаточном отверждении чернил. Чтобы не отправлять клиентов домой с отпечатками, которые треснут, проверьте свои отпечатки, осторожно потянув их после того, как они затвердеют; рубашки треснут, если краска не достигла нужной температуры отверждения.

Проблема 10: липкие отпечатки

Вы упаковываете готовые отпечатки только для того, чтобы обнаружить, что они слиплись на полке или в коробке, что может привести к повреждению? Вы не дали пластизолю достаточно времени остыть. Тепло от сушилки заставляет чернила затвердевать и образовывать прочную связь, но если вы не дадите чернилам достаточно времени для остывания после затвердевания, ваши отпечатки могут прилипнуть ко всему, к чему они прикасаются.

Пластизолевые чернила остаются одним из самых простых способов трафаретной печати, но это не значит, что у них есть свои проблемы. К счастью, почти все проблемы, возникающие при трафаретной печати пластизольными красками, можно решить с помощью простого устранения неполадок!

О: Трафаретная печать — это процесс, при котором чернила механически наносятся на подложку с помощью трафарета и ракеля. В своей основной форме трафаретная печать — очень простой процесс. Со временем было разработано довольно сложное программное обеспечение, машины и технологии, и теперь мы используем их для производства нашего продукта. Трафаретную печать можно использовать для «украшения» множества различных материалов, от древних настенных ковров восточного стиля до изобразительного искусства Энди Уорхола, вывесок, рекламных щитов, компьютерных печатных плат и многого другого. В Graphic FX мы печатаем почти исключительно футболки с индивидуальным дизайном. Таким образом, вопросы и ответы в этом FAQ ориентированы на футболки.

В нашем процессе мы начинаем с обложки. Для каждого цвета дизайна требуется отдельный экран, поэтому мы должны разделить дизайн на составляющие его цвета. Это делается на компьютере, и каждое цветоделение печатается на прозрачном листе.

Точечный цветовой дизайн — 2 однотонных цвета

Далее мы должны подготовить экраны. Экран представляет собой жесткую раму из дерева или алюминия, на которую натянута тонкая нейлоновая сетка из моноволокна. Эта сетка намного прочнее, долговечнее и более однородна, чем шелковая сетка, использовавшаяся на заре трафаретной печати. (Шелк дал этому процессу название «шелкография», которое до сих пор иногда используется.) Затем эту сетку покрывают светочувствительной эмульсией, которая станет трафаретом, через который будут проходить чернила при печати.

Пустой экран

Экран с покрытием

Затем экран с разделением монтируется в блок экспонирования. Эта машина подвергает экран воздействию УФ-излучения высокой интенсивности.

Открытие экрана

Когда ультрафиолетовое излучение попадает на эмульсию, в результате химической реакции эмульсия затвердевает, делая ее устойчивой к воде и растворителям. Разделение действует как щит, блокирующий свет в определенных областях экрана. Затем эти мягкие участки смывают водой, чтобы создать открытую область трафарета.

Черный экран

Синий экран

Затем экраны монтируются в печатную машину и регистрируются или выравниваются таким образом, чтобы каждый цвет печатался в правильном месте относительно других цветов. Чернила загружаются в трафареты и устанавливаются ракели. Фактическая печать осуществляется путем проталкивания чернил через трафарет на рубашку с помощью ракеля. Когда ракель царапает экран, он заполняет трафарет чернилами, одновременно сгибая сетку вниз, чтобы перенести чернила на рубашку.

Чтобы создать составное изображение на футболке, печатаются отдельные цвета, а затем футболка переходит к следующему цвету. После выполнения тестовых отпечатков для проверки выравнивания рубашки загружаются одна за другой и печатаются.

Механика печати

После того, как все цвета были нанесены на футболку, ее удаляют из пресса. На данный момент чернила на рубашках все еще «влажные», и их нужно «высушить».

Чернила, которые мы используем для футболок, называются «Plastisol». На самом деле они не «высыхают», а отверждаются при нагревании. Пластизоль состоит из поливинилхлоридных смол (ПВХ), пластификатора и пигментов. При нагревании пластизольных чернил частицы смолы ПВХ набухают и поглощают жидкий пластификатор, и эти набухшие частицы сливаются друг с другом и образуют твердую пленку. Отверждение пластизольных чернил осуществляется путем быстрого доведения краски до температуры отверждения (~330°F) с помощью электрических или газовых инфракрасных нагревателей.

Чтобы отвердить рубашки, мы пропускаем их через «сушилку», в которой используется ленточный конвейер, по которому рубашки проходят под инфракрасными нагревательными панелями. Рубашки находятся в сушилке от 30 секунд до 1 минуты, а когда они снимаются с ремня, их можно складывать и упаковывать.

Что такое плашечный цвет?

О: Плашечный цвет — это термин, используемый для описания разделения и печати одним цветом чернил для каждого цвета в дизайне. Каждый цвет, из которого состоит составное изображение, будет напечатан на отдельном экране.

Точечный цветовой дизайн — 2 однотонных цвета

Несколько более продвинутый тип плашечного цвета использует полутона для создания видимости градиента с помощью маленьких точек сплошных цветов.

Точечный цветовой дизайн — 1 сплошной цвет + градиент

В этом методе можно пойти еще дальше, чтобы объединить два градиентных экрана и создать впечатление большего количества цветов, чем на самом деле печатается. Маленькие точки, напечатанные так близко друг к другу, заставляют глаз увидеть цвет, который получается при смешивании.

Точечный цветовой дизайн — 1 сплошной цвет + 2 градиента

Что такое 4-цветный процесс?

О: 4-цветный процесс — это более продвинутая технология разделения и печати, в которой используются 4 цвета прозрачных чернил для получения цветов исходного дизайна. Четыре цвета: голубой, пурпурный, желтый и черный ( CMYK ) печатаются как полутона, которые взаимодействуют друг с другом и с белым фоном рубашки для создания цветовых и тональных значений. Может быть представлен широкий спектр цветов, но некоторые цвета невозможно воспроизвести.

4-цветный процесс используется в основном для фотографических или цифровых дизайнов, потому что многие оттенки и цвета могут быть созданы только с помощью четырех экранов. Для создания крошечных полутоновых точек требуется большое количество экранов и частота экрана.

Одним из недостатков 4-цветного процесса является то, что предмет одежды должен быть белым.

4-цветный процесс

Крупный план полутонов

Что такое смоделированный процесс?

О. Имитация процесса – это еще один передовой метод, в котором используются полутона нескольких цветов чернил для представления цветов исходного дизайна. Этот процесс отличается от 4-цветного тем, что чернила сплошного непрозрачного цвета обычно печатаются на рубашках темных цветов. Поскольку цвета футболок обычно темные, для имитации процесса обычно требуется использование подложки.

При работе с смоделированным процессом мы начинаем с дизайна, созданного в цифровом виде или отсканированного на компьютер. Изображение может варьироваться от чего-то фотореалистичного до штрихового рисунка или иллюстрации. Попав в компьютер в нужном размере и разрешении, мы обрабатываем дизайн с помощью специальной программы, которая автоматизирует сложный процесс разделения. В настоящее время мы используем плагин для Photoshop под названием T-seps (ранее FastFilms). В итоге мы получим 7 или 11 цветовых каналов для работы. Теперь мы должны настроить эти каналы так, чтобы окончательный принт на рубашке соответствовал оригинальному рисунку. Это та часть, которая требует навыков и прикладного опыта от нашего художественного отдела.После завершения корректировок цветоделения распечатываются как обычно.

Смоделированный процесс требует относительно большого количества ячеек и частоты сита. Обычно мы используем сетку 305 и разделение 65 lpi. В зависимости от дизайна может потребоваться от 3 до 9 и более цветов чернил для точного воспроизведения всех тонких цветовых вариаций.

Смоделированное разделение процессов

При печати с имитацией процесса сначала печатается нижняя основа (обычно белая краска), а затем мгновенное отверждение для превращения чернил в гель. Затем остальные цвета печатаются мокрым по мокрому поверх подложки. Хотя иногда используется 9 цветов, большинство дизайнов можно напечатать только 5 или 6. В этом дизайне с орлом используется только пять цветов:

  • Белое основание
  • Желтый лимон
  • Алый красный
  • Ярко-синий
  • Белая подсветка

Что такое индексный цвет?

О: Индексный цвет — это еще один метод разделения и печати, в котором используется несколько цветов чернил для получения полноцветной печати. В отличие от 4-цветного и симулированного процесса, индексный цвет не использует полутона. Скорее, дизайн разбит на крошечные квадратные области сплошного цвета. Эти квадраты очень маленькие (200 на дюйм ), и при печати они смешиваются друг с другом, чтобы обмануть глаз, заставляя видеть цветовые оттенки и вариации.

Индексный цвет хорошо работает как на белых, так и на цветных предметах одежды, но обычно требуется больше цветов чернил, чтобы представить дизайн с большим количеством цветовых вариаций. Цвет указателя имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы можете выбрать точные цвета чернил для использования. Таким образом, вы можете более точно передать цвета, которые трудно воспроизвести с помощью «процессного» метода. Кроме того, для правильной печати крошечных квадратов требуется большое количество ячеек.

Разделение цветов чернил

Фрагмент изображения в полном размере

Фрагмент изображения в полном размере

Крупный план квадратов

Что такое полутона?

A: Полутона – это узор из крошечных точек, которые могут имитировать различные оттенки цвета, используя разное процентное содержание одной краски. Визуально полутона создают иллюзию непрерывного тона изображения, используя пятна разного размера и плотности для представления более темных или светлых значений цвета.

Полутона обманывают глаза, заставляя их видеть сочетание цвета чернил и цвета рубашки, на которой они напечатаны. Если смотреть издалека, цвета смешиваются, а точки сливаются с фоновым цветом рубашки. Если вы внимательно посмотрите на отпечаток или увеличите его, то отдельные точки будут хорошо видны. Хорошие примеры полутонов можно увидеть, если увеличить картинку в журнале или распечатку с цветного принтера или даже внимательно посмотреть на экран телевизора. Все они состоят из крошечных точек.

В трафаретной печати мы используем полутона для трех основных целей:

<р>1. Для создания оттенка или более светлого оттенка цвета. Это позволит использовать больше «цветов» в дизайне без добавления дополнительных экранов.

<р>2. Чтобы создать градиент или внешний вид непрерывного тона цвета:

<р>3. Чтобы создать перекрывающиеся экраны чернил разных цветов, которые комбинируются для имитации большего количества цветов.

Что такое количество строк, частота экрана и Ipi?

A: Все эти термины относятся к количеству вертикальных линий полутоновых пятен на дюйм или линий на дюйм (lpi). Полутона создаются с помощью сетки ячеек. Каждая ячейка содержит одно полутоновое пятно. Эти пятна различаются по размеру в зависимости от представляемого оттенка цвета, но в ячейку помещается только одно. Размер этих ячеек определяет lpi.

Полутона обманывают глаза, заставляя их видеть сочетание цвета чернил и цвета рубашки, на которой они напечатаны. Если смотреть издалека, цвета смешиваются, а точки сливаются с фоновым цветом рубашки. Если вы внимательно посмотрите на отпечаток или увеличите его, то отдельные точки будут хорошо видны.Хорошие примеры полутонов можно увидеть, если увеличить картинку в журнале или распечатку с цветного принтера или даже внимательно посмотреть на экран телевизора. Все они состоят из крошечных точек.

В трафаретной печати мы используем полутона для трех основных целей:


Разные числа lpi используются для разных типов печати. Журнальные изображения могут иметь разрешение 100–130 линий на дюйм, газетная бумага обычно имеет разрешение 85 линий на дюйм, лазерный принтер с разрешением 300 точек на дюйм — около 55 линий на дюйм, а рекламные щиты — 3–6 линий на дюйм. Когда мы используем полутона для трафаретной печати, мы используем 45 линий на дюйм для базовых рисунков и 65 линий на дюйм для детальных и типовых рисунков.

Правильный параметр lpi зависит от деталей, которые вы хотите воспроизвести, и от расстояния, с которого будет просматриваться отпечаток. При чтении журнала полутона 100 lpi будут невидимы на 12″. Точно так же, если вы посмотрите на отпечаток футболки с разрешением 45 lpi с расстояния 3–4 фута, вы не заметите полутоновых точек.

Вы также должны учитывать, какое количество экранов (см. следующий вопрос) вы планируете использовать. Чтобы рассчитать правильный LPI для определенного количества экранов, вы берете количество и делите его на константу, обычно от 3 до 5. Итак, скажем, экран с размером сетки 200 и константа, которую мы используем, равна 4. Это дает нам LPI 50. (200/4=50). Мы пришли к этой константе путем экспериментов, и она может быть другой для других принтеров.

Что такое количество экранов или количество ячеек?

A: Количество сеток — это количество нитей на дюйм (tpi), используемых для плетения сетки. Типичное количество ячеек для футболок с трафаретной печатью колеблется от 85 до 355 точек на дюйм. Счетчик сетки определяет в основном две вещи: толщину слоя краски и размер (или lpi) полутонов, которые можно напечатать.

Меньшее количество ячеек сетки, 85–110 tpi, имеет относительно большой диаметр резьбы и большее расстояние между нитями (так называемая «открытая область»). Это позволяет более толстому нанесению и большему количеству чернил проходить через трафаретную сетку. Как правило, для специальных красок (таких как глиттер) и для темных тканей требуется более плотное покрытие.

Высокие значения сетки, 305–355 т/д, имеют очень маленький диаметр резьбы и меньшую открытую площадь. Они используются, когда требуется высокая детализация и высокий уровень полутонов lpi.

В середине, 200-255 т/д, растровые изображения общего назначения для плашечного цвета, хорошей детализации и приемлемых полутонов.

Что такое основание?

A: Подложка — это слой чернил, обычно белого цвета, который печатается под красками других цветов при печати на темных предметах одежды. При печати большинства цветов на темных предметах одежды цвет рубашки будет немного проступать сквозь чернила. Например, желтые чернила, напечатанные непосредственно на королевской синей рубашке, будут выглядеть очень зелеными. Чтобы этого не произошло, печатается тонкий слой белых чернил, затем «мгновенно» высыхает, а сверху печатается желтая. Это дает верхним цветам хорошую нейтральную основу и уменьшает или устраняет просвечивание цвета рубашки.

Что такое мгновенное высыхание или мгновенное высыхание/отверждение?

A: Флэш-отверждение – это процесс "желирования" слоя краски с помощью устройства точечного нагрева, еще находящегося в печатной машине. Для «гелирования» слоя краски температуру повышают до точки, при которой краска начинает высыхать, но не полностью затвердевает. Чернила будут сухими на ощупь и образуют твердую поверхность для печати дополнительных цветов. Когда предмет одежды проходит через сушилку, наплавленный слой полностью затвердевает и связывается со слоями чернил сверху, образуя сплошную пленку.

Сколько цветов вы можете печатать?

A: Строго говоря, мы можем печатать чернилами шести разных цветов одновременно. Тем не менее, мы используем несколько методов, чтобы увеличить количество воспринимаемых цветов в отпечатке. Наносим полноцветную печать как на светлую, так и на темную одежду. (Примеры см. в разделах «Что такое 4-цветный процесс?», «Что такое смоделированный процесс?» и «Что такое индексный цвет?».)

Затвердевание отпечатков — один из последних этапов процесса трафаретной печати, но при этом один из самых важных. Чернила должны быть отверждены должным образом, чтобы они закрепились на одежде. Если чернила не затвердеют полностью, они треснут, развалятся и прослужат недолго. В принтерах для отверждения чернил используются тепловые пушки, термопрессы, флэш-сушилки или конвейерные сушилки. Давайте посмотрим, как работает каждое устройство для закрепления.

Прежде чем мы углубимся в тему, давайте отметим, что температура отверждения чернил зависит от самих чернил. Чернила на водной основе, такие как Green Galaxy, отверждаются при температуре 300–320°. Пластизолевые краски, такие как Wilflex Epic Spot Process, отверждаются при 320°: но существуют пластизольные краски с низкой степенью отверждения, такие как FN-INK™, которые отверждаются при 260°.Температура, при которой чернила отверждаются, означает, что чернила должны достичь этой температуры от верхнего до нижнего слоя. Прежде чем покупать и использовать чернила, узнайте, что им нужно для достижения полного отверждения, прежде чем использовать их в своем магазине. Мы рассмотрим, что может делать каждый элемент оборудования для закрепления разных типов чернил.

ОТВЕРЖДЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕПЛОВОЙ ПИСТОЛЕТЫ

Тепловая пушка — это недорогой способ нагреть чернила, но насколько он эффективен? Тепловые пушки отлично подходят для печати на небольших участках, таких как грудь. Когда дизайн становится больше, сложнее поддерживать постоянство тепла по всему отпечатку. Некоторые секции могут быть слишком горячими, когда они пузырятся, в то время как другие секции не достигают температуры отверждения. Нет точного понимания фактической температуры, которую излучает тепловая пушка.

Если для отверждения одежды вы используете тепловую пушку, будьте осторожны, потому что высока вероятность того, что чернила не достигнут температуры отверждения. Для пластизольных чернил нанесите на одежду тепловую пушку, пока она не станет сухой на ощупь. Убедитесь, что вы держите его прямо над отпечатком. Прикладывайте тепло к одежде, пока она не станет сухой на ощупь. Затем выполните тест стирки (подробнее об этом позже).

Совет искушенного: пластизольным чернилам с низкой степенью отверждения на хлопчатобумажной рубашке будет легче достичь температуры отверждения, поскольку вам не нужно нагревать чернила до такой степени. Вам все равно нужно будет провести тесты, чтобы убедиться, что он полностью вылечился.

Термофены не подходят для печати на водной основе. Если вы с энтузиазмом относитесь к печати чернилами на водной основе, есть обходной путь. Во-первых, смешайте с краской Warp Drive, добавку с низким отверждением. Когда вы закончите печать, используйте тепловую пушку, чтобы испарить воду из чернил. Применяйте тепловую пушку до тех пор, пока отпечаток не станет сухим на ощупь. Оставьте одежду на 48 часов. Warp Drive химически отверждает чернила.

Вы не будете отверждать чернила на выходе с помощью фена. Продолжайте читать, чтобы узнать, когда сможете.

Тепловая пушка — это, по сути, небольшая вспышка. Использование тепловой пушки в качестве устройства для отверждения возможно, но только для небольших тиражей. Помните, что будет сложно поддерживать постоянный нагрев по всей печати. Это будет процесс проб и ошибок. Обязательно проверяйте каждое новое задание перед запуском в производство.

ОТВЕРЖДЕНИЕ ТЕРМОПРЕССОМ

Тепловой пресс представляет собой конвейерную сушилку без конвейерной ленты. Термопресс — это фантастический способ отверждения красок, поскольку он обеспечивает стабильный источник тепла. Он дает показания любых колебаний температуры во время его использования. Если магазин уже печатает винил, термопресс станет отличным универсальным инструментом.

Отверждение с помощью термопресса невероятно просто. Для пластизольных чернил прочтите этикетку, чтобы узнать температуру отверждения, и установите термопресс на 20-30 градусов выше этой температуры отверждения. Используйте легкое или среднее давление. Поместите тефлоновый лист на отпечаток. Нажмите на 20-30 секунд. Убедитесь, что вы выполнили тест на смывку, чтобы еще раз убедиться, что чернила полностью затвердели.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТЕРМОПРЕССЕ – СЕКРЕТНОМ ИНСТРУМЕНТЕ ПЕЧАТИ

Угадайте, что печатать на водной основе можно, если у вас есть термопресс! Установите тепловой пресс на 330 градусов с давлением от легкого до среднего. Поместите термостойкий антипригарный лист на отпечаток. При отверждении печати на водной основе слой краски должен дышать, чтобы испаряться влага. Наведите термопресс прямо над отпечатком, чтобы тепло испарило содержащуюся в нем воду. Когда он высохнет, нажмите на него на 30-45 секунд. Если вы добавляете Warp Drive в чернила, нажмите на него на 20-30 секунд и отложите в сторону, чтобы он закончил химическое отверждение чернил.

Термопресс не подходит для выпуска чернил. Продолжайте.

Не забудьте ПРОВЕРИТЬ. Проведите тест стирки перед запуском в производство.

ОТВЕРЖДЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ МГНОВЕННОЙ СУШКИ

Быстрая сушка — это распространенный способ сушки рубашек, если вы только начинаете заниматься трафаретной печатью. Они гораздо более последовательны, чем тепловая пушка. Они компактны и относительно недороги. На рынке существует множество различных сушилок мгновенного действия. Они варьируются в размерах от 16x16 до 28x28. В магазинах требуется мгновенная сушка для печати несколькими цветами, поэтому некоторые из них также используют ее в качестве устройства для закрепления.

При использовании вспышки для отверждения сначала необходимо учитывать такие переменные, как температура в помещении (обратите внимание зимой и в разгар лета, очень внешний параметр, сколько времени требуется для прогрева плит); тип материала футболки; вид вспышки, тип валика; а также температура чернил, рубашки и валика.

Для прогрева валика требуется время, поэтому важно знать, насколько он нагрет, потому что более холодный валик будет отводить тепло от вспышки. Обратите внимание на состав ткани одежды, которую вы используете, потому что это также повлияет на время отверждения.Например, хлопок может впитывать влагу. Вода охлаждает пространство, в котором находится, пока полностью не испарится из источника тепла. Синтетические материалы нагреваются быстрее, потому что не удерживают влагу. Чем больше вы знаете о материале одежды, тем лучше для вас.

Тип плиты влияет на процесс отверждения, поскольку разные материалы могут удерживать тепло дольше или меньше. Алюминиевые пластины долго нагреваются, но хорошо держат тепло. Валик, который может удерживать тепло, означает, что полное отверждение происходит быстрее, так как предмет одежды получает тепло сверху и снизу.

Наконец, температура помещения также влияет на процесс отверждения. В жаркий день чернила гладкие, как масло, машины работают быстрее, а одежда теплая. Принтеры могут мигать в обычное время, если не быстрее. Если в магазине холодно, чернилам и одежде потребуется больше времени для нагрева, что может замедлить производство. Важно учитывать все эти переменные, чтобы вы знали, как внести соответствующие коррективы и обеспечить бесперебойную работу.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФАКТОРАХ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВРЕМЯ ОТВЕРЖДЕНИЯ

Для начала вам следует нагреть валик, рубашку и чернила, потому что это облегчит прошивку и отверждение. Снимите рубашку с валика после печати, чтобы тепло попало под отпечаток. Проникновение тепла происходит быстрее, потому что он не приклеен к валику, который будет поглощать тепло. Если оставить рубашку приклеенной к валику, возникают проблемы с проникновением тепла в одежду. Аккуратно положите рубашку на валик, переместите сушилку поверх рубашки и начните полимеризацию. Вытащите лазерный температурный пистолет и наведите его на середину отпечатка. Как только чернила достигают температуры отверждения, они готовы к тестированию.

Отверждение чернил на водной основе здесь происходит так же, как и при использовании термофена. Во-первых, добавьте в краску Warp Drive, добавку с низким отверждением. Когда вы закончите печать, используйте тепловую пушку, чтобы испарить воду из чернил. Применяйте флэш-сушку до тех пор, пока отпечаток не станет сухим на ощупь. Оставьте одежду на 48 часов. Warp Drive химически отверждает чернила.

Извините, затвердевание чернил на выходе с помощью мгновенной сушки небезопасно. Но есть еще один раздел.

ОТВЕРЖДЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ КОНВЕЙЕРНОЙ СУШИЛКИ

Если вы каждый день выполняете большие объемы заказов, вам подойдет конвейерная сушилка. Конвейерные сушилки одновременно пропускают несколько рубашек, что помогает ускорить производство. Вам нужно будет отрегулировать скорость ленты и нагрева в соответствии с одеждой и чернилами, которые вы используете.

После того, как ваша конвейерная сушилка запущена, вы можете начать размещать свои футболки на ленте и пропускать их. Не забудьте взять с собой термопистолет или зонд для пончиков, чтобы убедиться, что чернила достигают температуры отверждения. Проверьте правильность настроек сушилки, чтобы вы могли внести коррективы перед запуском в производство.

Как правило, чернила на водной основе сохнут дольше. Вам понадобится сушилка с принудительным воздушным конвейером, такая как Aeolus. Чернилам на водной основе необходимо движение воздуха, чтобы эффективно вытеснить воду из чернил и вывести пар за пределы сушилки, чтобы тепло могло закрепить чернила. Без надлежащего движения воздуха большинству типографов приходится либо замедлять движение ленты, либо несколько раз пропускать рубашки через сушилку.

Если вы используете конвейерную сушилку без принудительной подачи воздуха, вам следует использовать Warp Drive для закрепления красок на водной основе. Warp Drive гарантирует, что температура отверждения одежды будет соответствовать температуре отверждения, поскольку этого трудно достичь без принудительной подачи воздуха.

Угадайте, теперь вы можете печатать чернилами с разгрузкой! Есть причина, по которой конвейерная сушилка является единственным способом отверждения чернил на выходе. В процессе отверждения формальдегид и сера образуют инертную молекулу. Эта молекула высвобождается в воздухе, поэтому наличие замкнутого пространства (конвейерной сушилки) важно, потому что это позволит молекуле выполнять свою работу, не причиняя вам вреда.

Слив — это чернила на водной основе, поэтому вам понадобится принудительная конвейерная сушилка. Он будет ложиться тонким слоем чернил, что означает, что он будет нагреваться быстрее, как только вся вода испарится. Выпуск составляет около 70% воды в чернилах, поэтому потребуется некоторое время, чтобы испариться. Отверждения добиться легче, но испарение длится дольше.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ DISCHARGE INK

Просто ради интереса повторю еще раз. Нужно тестировать, тестировать и тестировать. Более толстые чернильные отложения требуют больше времени для отверждения, потому что большая масса означает, что для проникновения чернил требуется больше времени. Различные типы одежды будут влиять на процесс отверждения (т. е. необходимо убедиться, что полиэстер не растекается). Со всеми переменными, которые могут повлиять на время достижения надлежащего излечения, проверьте, что работает лучше всего.

Длина туннеля конвейерной сушилки также играет огромную роль.Думайте о туннеле как о мишени на мишени для дартс. Чем короче сушилка, тем меньше яблочко. Чем дольше сушилка, тем больше мишень (мишень обеспечивает оптимальное отверждение). Более короткими туннельными сушилками труднее управлять. Это как поставить вспышку на конвейерную ленту. Более длинные туннели, такие как Riley Cure, обеспечивают большую гибкость. Это позволяет вам иметь больше времени, чтобы возиться со скоростью ленты и температурой, поэтому вы можете точно настроить процесс отверждения. Конвейерные сушилки, такие как Riley Cure, в основном используются для пластизоля, но могут работать и с чернилами на водной основе при использовании Warp Drive.

ТЕСТЫ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ, ЗАСВЕРЛИЛИСЬ ЛИ ЧЕРНИЛА

Думайте о лечении, как о выпечке торта. После того, как прозвенит таймер и вы достанете пирог из духовки, он может выглядеть идеально пропеченным. Как только вы воткнете зубочистку в середину пирога, вытащите ее и увидите, что она все еще липкая, вы поймете, что ее нужно выпекать дольше. Та же идея применима и к тестированию отвержденных чернил. Это может выглядеть излеченным, но вы не будете знать наверняка, пока не проверите.

Принтер может выполнить два теста на одежде, чтобы убедиться, что чернила полностью затвердели. Первый тест – это тест на растяжение. Тест на растяжение показывает, затвердел ли верхний слой краски. После отверждения одежды натяните чернила. Растяните самую большую область чернил, чтобы увидеть, не треснет ли она. Потрескавшиеся чернила означают, что они не полностью затвердели. Существует разница между треснутыми чернилами и расщепленной красочной пленкой. Расщепление красочной пленки происходит, когда красочный слой растягивается больше, чем его возможности. Как отличить растрескивание от разрыва пленки? Растрескивание краски будет равномерным по всему отпечатку. Пленка будет разбросана и ее будет не много.

Выполнение теста на растяжение просто даст вам краткое представление о том, произошло ли отверждение. Это не точный способ увидеть, затвердели ли чернила до нижнего слоя. Поэтому вам необходимо выполнить второй тест.

Лучший способ убедиться в том, что краска затвердела, — это провести тест на промывку. Бросьте распечатанную рубашку в стирку. Стирать и сушить в самых суровых условиях. Стирать нормально. Проанализируйте все различные сценарии, которые могут возникнуть у людей, когда они стирают рубашку. Выполните тест стирки в течение как минимум трех циклов стирки-сушки. Не будь нежным, не будь осторожным. То, как чернила отреагируют на тест на стирку, расскажет вам все, что вам нужно знать. Если чернила трескаются или части отпадают, значит, они не были должным образом отверждены. Если он выглядит так же хорошо, как когда он вышел из печати, все готово.

Прежде чем печатать чей-то заказ, всегда проверяйте его. Напечатайте несколько предметов одежды и наберите детали, прежде чем печатать конечный продукт. Тестирование может показаться утомительным, но оно сэкономит вам время, деньги и избавит вас от головной боли в будущем.

ЛАЗЕРНЫЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ПИСТОЛЕТ VS. ЗОНД ДЛЯ ПОНЧКОВ

Лазерный температурный пистолет – распространенный способ считывания температуры. Все, что вам нужно сделать, это навести лазер на середину отпечатка, чтобы увидеть температуру чернил. То, что все используют его, не означает, что это лучший метод. Вы когда-нибудь слышали о зонде для пончиков? Кольцевой зонд представляет собой небольшое круглое устройство с двумя перпендикулярно расположенными проводами. Где встречаются провода, там и считывается температура. Самая большая разница между термопистолетом и датчиком для пончиков заключается в том, что термопистолет измеряет отражающее тепло, тогда как зонд для пончиков считывает температуру в точке контакта. При параллельном тестировании вы увидите, что показания термопистолета на 120–150° выше, чем у зонда для пончиков в начале цикла отверждения. Когда вы дойдете до конца сушилки, эти температуры станут ближе друг к другу. Как прямой результат, вам нужно будет прочитать температуру поверхности всего на 60° выше заявленной температуры отверждения и на 100° в зависимости от того, насколько короток ваш сушильный туннель и насколько горячи ваши настройки.

Независимо от того, какое устройство вы используете для закрепления, цель состоит в том, чтобы полностью затвердеть чернила сверху донизу. Всегда проверяйте отпечаток перед запуском в производство (тест на стирку — лучший тест). Если у вас возникнут проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь, чтобы помочь.

Читайте также: