Принтер Hp laserjet 1020 не печатает

Обновлено: 03.07.2024

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

Серийный номер

hp-share-print-widget-portlet

Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

hp-detect-load-my-device-portlet

портлет с информацией о продукте hp

Принтер HP LaserJet 1020 Plus

Статус гарантии: не указано – проверьте статус гарантии. Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности. Покрывается гарантией производителя. Покрывается расширенной гарантией.

Дата окончания гарантии:

Типы статуса гарантии

«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантии

Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.

Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.


Рекомендуется HP

Здравствуйте. Принтер не может ничего печатать. Я думаю, что это после некоторого обновления Windows 10 (но не уверен). Я загрузил HP Print and Scan Doctor 5.1.

Он говорит, что с принтером все в порядке. Я попытался распечатать тестовую страницу, но ничего не произошло. Затем он говорит распечатать внутреннюю тестовую страницу. Больше ничего не произошло.

Итак... Я здесь, чтобы найти помощь. пожалуйста.

The_Fossette

‎15 декабря 2017 г., 09:55


Рекомендуется HP

Добро пожаловать на форум HP!

Это прекрасное место для общения с сообществом, получения помощи и советов.

Я просмотрел ваше сообщение и понял, что вы не можете печатать после недавнего обновления Windows.

Я буду рад помочь вам

Чтобы предоставить вам точное решение, мне потребуется несколько дополнительных деталей.

<УЛ>
  • Когда в последний раз компьютер работал нормально?
  • Выполняли ли вы какие-либо действия по устранению неполадок перед публикацией?
  • Тем временем выполните следующие шаги и проверьте, помогает ли это.

    1.) В Windows найдите и откройте Программы и компоненты

    2.) Выберите принтер HP

    3.) Выберите Удалить

    4.) В Windows найдите и откройте Устройства и принтеры

    5.) В окнах «Устройства и принтеры» найдите свой принтер HP. Если вы видите его в списке, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» или «Удалить устройство»

    6.) Откройте команду запуска с помощью комбинации клавиш "Windows + R".

    7.) Введите printui.exe /s и нажмите «ОК». (Примечание: между «printui.exe» и «/s» есть пробел)

    8.) Перейдите на вкладку "Драйверы"

    9.) Найдите драйвер принтера HP. Если вы видите его, нажмите на него и нажмите «Удалить» внизу

    11.) Нажмите «Применить» и «ОК» в окне «Свойства сервера печати».

    12.) Закрыть устройства и принтеры

    13.) Перезагрузите компьютер

    14.) Загрузите и установите программное обеспечение принтера по ссылке ниже.

    <р>15.) Подключайте USB-кабель ТОЛЬКО при появлении запроса и следуйте инструкциям на экране.

    Дайте мне знать, как идут дела.

    Чтобы просто сказать спасибо, нажмите кнопку "Мне нравится", чтобы поблагодарить меня за мои усилия помочь. Если это поможет, отметьте это как «Принятое решение», так как это поможет нескольким другим людям с такой же проблемой решить ее без проблем.

    Добрый день! Будьте осторожны

    The_Fossette
    Я сотрудник HP

    The_Fossette

    ‎15 декабря 2017 г., 09:55


    Рекомендуется HP

    Добро пожаловать на форум HP!

    Это прекрасное место для общения с сообществом, получения помощи и советов.

    Я просмотрел ваше сообщение и понял, что вы не можете печатать после недавнего обновления Windows.

    Я буду рад помочь вам

    Чтобы предоставить вам точное решение, мне потребуется несколько дополнительных деталей.

    <УЛ>
  • Когда в последний раз компьютер работал нормально?
  • Выполняли ли вы какие-либо действия по устранению неполадок перед публикацией?
  • Тем временем выполните следующие шаги и проверьте, помогает ли это.

    1.) В Windows найдите и откройте Программы и компоненты

    2.) Выберите принтер HP

    3.) Выберите Удалить

    4.) В Windows найдите и откройте Устройства и принтеры

    5.) В окнах «Устройства и принтеры» найдите свой принтер HP. Если вы видите его в списке, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» или «Удалить устройство»

    6.) Откройте команду запуска с помощью комбинации клавиш "Windows + R".

    7.) Введите printui.exe /s и нажмите «ОК». (Примечание: между «printui.exe» и «/s» есть пробел)

    8.) Перейдите на вкладку "Драйверы"

    9.) Найдите драйвер принтера HP. Если вы видите его, нажмите на него и нажмите «Удалить» внизу

    11.) Нажмите «Применить» и «ОК» в окне «Свойства сервера печати».

    12.) Закрыть устройства и принтеры

    13.) Перезагрузите компьютер

    14.) Загрузите и установите программное обеспечение принтера по ссылке ниже.

    15.) Подключайте USB-кабель ТОЛЬКО при появлении запроса и следуйте инструкциям на экране.

    Дайте мне знать, как идут дела.

    Чтобы просто сказать спасибо, нажмите кнопку "Мне нравится", чтобы поблагодарить меня за мои усилия помочь. Если это поможет, отметьте это как «Принятое решение», так как это поможет нескольким другим людям с такой же проблемой решить ее без проблем.

    Добрый день! Будьте осторожны

    The_Fossette
    Я сотрудник HP

    ‎16 декабря 2017 г., 10:51


    Рекомендуется HP

    Эта полная переустановка драйверов работает!

    Большое спасибо.

    Двортекс

    ‎16-12-2017 14:46


    Рекомендуется HP

    Спасибо за обновление и отличный материал! Рады узнать, что вам удалось решить проблему

    Пожалуйста, пометьте публикацию как "Принятые решения", чтобы помочь другим пользователям с такой же проблемой найти решение более эффективно. Нажмите на "палец вверх", чтобы поставить мне "престижность".

    Посетите нас снова, если у вас возникнут вопросы!

    Еще раз спасибо и желаю вам прекрасного дня и еще лучшего завтра

    Пожалуйста, нажмите "Принято как решение" в сообщении, которое решает вашу проблему, чтобы помочь другим найти решение. Чтобы выразить признательность за мою помощь, нажмите на значок "Мне нравится" ниже!

    DVortex
    Я не сотрудник HP

    Остерегайтесь мошенников, публикующих в сообществе поддельные номера телефонов службы поддержки и/или адреса электронной почты. Если вы считаете, что получили поддельное сообщение службы поддержки HP, сообщите нам об этом, нажав «Отметить сообщение».

    Не нашли то, что искали? Спросите сообщество

    † Высказанные выше мнения являются личным мнением авторов, а не HP. Используя этот сайт, вы принимаете Условия использования и Правила участия


    Если ваш принтер серии HP LaserJet 1020 не работает должным образом, например, вы видите определенную ошибку при попытке печати или состояние вашего принтера отключено, не паникуйте. Вы можете обновить драйвер принтера HP LaserJet 1020 до последней версии, чтобы устранить проблемы.

    Как обновить драйвер HP LaserJet 1020

    Способ 1. Обновите драйвер принтера вручную

    Необходимое время: 3 минуты.

    Этот метод показывает, как загрузить и установить драйвер принтера HP LaserJet 1020 со службы поддержки HP.


    Откройте веб-сайт поддержки HP и выберите Принтер, чтобы продолжить.


    Введите модель принтера HP (HP LaserJet 1020) в поле поиска и нажмите Enter.


    Убедитесь, что вы выбрали правильную операционную систему, и нажмите Загрузить.

    Запустите загруженный файл и следуйте инструкциям мастера.

    Способ 2. Обновите драйвер принтера в диспетчере устройств

    Вы также можете обновить драйвер принтера с помощью встроенного решения Windows — диспетчера устройств.

    В этом методе вы узнаете, как обновить драйвер HP LaserJet 1020 из диспетчера устройств.

    Примечание. Приведенные ниже снимки экрана относятся к Windows 10, а исправления также работают в Windows 8 и Windows 7.

    После обновления перезагрузите компьютер.

    Если это исправление не работает для вас, не беспокойтесь. Есть еще один способ, который стоит попробовать.

    Способ 3. Автоматическое обновление драйвера принтера (рекомендуется)

    Установка драйвера принтера HP Laserjet 1020 вручную требует времени и навыков работы с компьютером. Если у вас нет времени или терпения, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy.

    Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильные драйверы. Вам не нужно точно знать, какая система работает на вашем компьютере, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой не того драйвера, и вам не нужно не нужно беспокоиться об ошибке при установке.

    Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или профессиональной версии Driver Easy. Но с версией Pro это займет всего 2 клика (и вы получите полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег).

    1. Загрузите и установите Driver Easy.
    2. Запустите Driver Easy и нажмите кнопку "Сканировать сейчас". Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемные драйверы.
    3. Нажмите кнопку «Обновить» рядом с отмеченным драйвером принтера, чтобы автоматически загрузить правильную версию драйвера (вы можете сделать это в БЕСПЛАТНОЙ версии) и установить драйвер на свой компьютер.

    Или нажмите «Обновить все», чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию всех отсутствующих или устаревших драйверов в вашей системе (для этого требуется версия Pro — вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все»).

    Это довольно простой метод, не так ли?!

    Вот и все — три простых способа обновить драйвер HP LaserJet 1020 для вашего принтера.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь добавить комментарий ниже, и мы посмотрим, чем еще можем помочь.

    Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

    поиск поддержки hp-hero

    Справка по поиску

    Советы по улучшению результатов поиска

    • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
    • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
    • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
    • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
    • Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги в DeskJet Ink Advantage 4530", "Обновление BIOS EliteBook 850 G3"

    Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

    Серийный номер

    hp-share-print-widget-portlet

    Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

    hp-detect-load-my-device-portlet

    портлет с информацией о продукте hp

    Принтер HP LaserJet 1020

    Статус гарантии: не указано – проверьте статус гарантии. Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности. Покрывается гарантией производителя. Покрывается расширенной гарантией.

    Дата окончания гарантии:

    Типы статуса гарантии

    «Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

    Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

    Типы гарантии

    Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

    Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.

    Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной.Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

    Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

    Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.

    Читайте также: