Принтер Hp deskjet ink Advantage 3525 не включается

Обновлено: 01.07.2024


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

У меня МФУ HP Deskjet Ink Advantage 3525 e-All-in-One.

Принтер перестал печатать черным цветом.

<р>1. Установите новый оригинальный черный картридж HP 655.

<р>2. Я делаю много циклов чистки головок.

<р>3. Я делаю полный сброс принтера.

<р>4. Я извлекаю картриджи, выключаю принтер, отключаю кабель питания, жду не более 60 секунд и вставляю все обратно.

<р>5. Я прочищаю вентиляционное отверстие черного картриджа.

И все это не помогает. Мой HP 3525 не печатает черным цветом.

Кроме того, если я распечатаю тестовую страницу с принтера, я увижу скобки, которые напечатаны черным цветом!

При этом уровень черного не печатается!

Пожалуйста, помогите исправить это!

Близнецы02

‎03.05.2016 06:59


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Скорее всего, принтер использует составной черный цвет. Смесь цветных картриджей даст черный цвет.

Возможно, засорилась печатающая головка. Эта модель имеет постоянную печатающую головку. Моя личная рекомендация, а не рекомендация HP, — использовать решение, предлагаемое в следующем видео. Я предлагаю делать это только в том случае, если на принтер не распространяется гарантия: Как починить принтер HP, а не печатать черными чернилами.

Если на принтер все еще распространяется гарантия, позвоните, чтобы заменить принтер.

Я работаю от имени HP

Нажмите "Мне нравится" ниже, чтобы сказать "Спасибо" за помощь!

Близнецы02

‎02.05.2016 08:19


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Спасибо за участие в форумах HP! По вашему сообщению я вижу, что новый картридж не печатает черным цветом. Спасибо за предоставление всей подробной информации, которую вы уже пробовали. Я обязательно сделаю все возможное, чтобы помочь вам.

Я предоставил документ по очистке контактов картриджа, чтобы посмотреть, поможет ли это. Перейдите к Решению четвертому: Очистите контакты картриджа: ошибка картриджа. Не обращайте внимания на заголовок.

Проверьте дату на картридже, чтобы убедиться, что на него еще действует гарантия.

Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь в службу поддержки клиентов HP и запросите замену картриджа. Заполните номер модели и форму, чтобы получить номер дела для более быстрой помощи.

Не стесняйтесь нажимать кнопку "Принять как решение" и "Недурно" для моей помощи. Пожалуйста, дайте мне знать о результатах, и если есть что-то еще, чем я могу вам помочь. Спасибо!

Я работаю от имени HP

Нажмите "Мне нравится" ниже, чтобы сказать "Спасибо" за помощь!


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Здравствуйте, на мониторе моего принтера появился код ошибки 0X00759C98, и я подумал, может ли кто-нибудь помочь мне выполнить аппаратный сброс на моем принтере HP Deskjet Ink Advantage 3525.

СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ.

Джей_G24

‎12.03.2020 10:47


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Добро пожаловать в сообщество поддержки HP. Я буду рад помочь вам с кодом ошибки "0X00759C98"

Попробуйте выполнить действия по устранению ошибки-

Шаг 1. Сбросьте настройки принтера

Сбросьте принтер для восстановления после сбоев принтера.

При включенном принтере отсоедините шнур питания от принтера.

Отсоедините шнур питания от источника питания.

Подождите 60 секунд.

Вновь подключите шнур питания к сетевой розетке и к принтеру.

ПРИМЕЧАНИЕ.

HP рекомендует подключать принтер непосредственно к сетевой розетке.

Если сообщение об ошибке сохраняется, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Извлеките чернильные картриджи и перезагрузите принтер

Извлеките чернильные картриджи и перезагрузите принтер.

Извлеките чернильные картриджи из принтера.

При включенном принтере отсоедините шнур питания от принтера.

Отсоедините шнур питания от источника питания.

Подождите не менее 60 секунд.

Вновь подключите шнур питания к сетевой розетке и к принтеру.

ПРИМЕЧАНИЕ.

HP рекомендует подключать принтер непосредственно к сетевой розетке.

Включите принтер.

Повторно вставьте чернильные картриджи и закройте дверцу доступа к чернильным картриджам.

Если вам будет предложено распечатать страницу калибровки или выравнивания, сделайте это.

Надеюсь, это поможет! Держите меня в курсе.

Пожалуйста, нажмите "Принять как решение", если вы считаете, что мой пост решил вашу проблему, это поможет другим найти решение.

Нажмите на значок "Спасибо, палец вверх" в правом нижнем углу, чтобы сказать "Спасибо" за помощь!


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

У меня указанный выше принтер, так как закончились тонерные чернила, я заменил их оригинальными картриджами для всех 4 цветов.

Однако он не печатает черным цветом. Нужна ваша помощь как можно скорее.

Я пытался выполнить выравнивание принтера, когда он печатает страницу выравнивания и сканирует ее, сканер также не обнаруживает эту страницу.

Джеймисон


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Здравствуйте, @DeepankurK, и добро пожаловать на форум HP!

Я вижу, у вас проблемы с чернилами. Я хотел бы помочь!

Я рекомендую извлечь чернильные картриджи и выполнить сброс питания. Отсоедините шнур питания от принтера и сетевой розетки, затем подождите 60 секунд. Через 60 секунд снова подключите принтер. Убедитесь, что вы подключили принтер напрямую к сетевой розетке. Не забудьте обойти любые устройства защиты от перенапряжения или силовые шины.

Удачи и, пожалуйста, сообщите мне о результатах ваших действий по устранению неполадок. Спасибо за публикацию на форумах HP!

Пожалуйста, нажмите "Принять как решение", если вы считаете, что мой пост решил вашу проблему, это поможет другим найти решение.

Нажмите "Правильно, палец вверх" справа, чтобы сказать "Спасибо" за помощь!

Джеймисон
Я работаю от имени HP

"Помни, я болею за тебя, мы все вместе!" - Красный Зеленый.

Джеймисон


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Здравствуйте, @DeepankurK, и добро пожаловать на форум HP!

Я вижу, у вас проблемы с чернилами. Я хотел бы помочь!

Я рекомендую извлечь чернильные картриджи и выполнить сброс питания. Отсоедините шнур питания от принтера и сетевой розетки, затем подождите 60 секунд. Через 60 секунд снова подключите принтер. Убедитесь, что вы подключили принтер напрямую к сетевой розетке. Не забудьте обойти любые устройства защиты от перенапряжения или силовые шины.

Удачи и, пожалуйста, сообщите мне о результатах ваших действий по устранению неполадок. Спасибо за публикацию на форумах HP!

Пожалуйста, нажмите "Принять как решение", если вы считаете, что мой пост решил вашу проблему, это поможет другим найти решение.

Нажмите "Правильно, палец вверх" справа, чтобы сказать "Спасибо" за помощь!

Джеймисон
Я работаю от имени HP

"Помни, я болею за тебя, мы все вместе!" - Красный Зеленый.

‎10-07-2014 21:50


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Большое спасибо, сработало, проблема устранена с вашей помощью и руководством.

‎11.03.2015 15:02


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

HP 3525 плохо спроектирован или изготовлен. У меня была такая же проблема - после 18 месяцев использования перестал печатать черный картридж. Ни одна из выложенных здесь рекомендаций не сработала: чистка головок, центровка и т.д. Тут подсказали (к сожалению, не могу найти тему, к которой присоединился по этому вопросу), что может быть проблема с картриджем. Нет не было: я отнес принтер в сервис, там мне сказали, что проблема в самом принтере и предложили поменять черную головку за те деньги, за которые я могу купить новенький принтер!Еще мне сказали, что 3525 печально известен этим дефектом, их десятками привозят. Это возмутительно! Я
Теперь я должен купить себе новый принтер, и, пожалуйста, будьте уверены, что он никогда больше не будет продуктом HP.

Как исправить ошибку принтера HP с кодом 0x00759c98. Каждой крупной организации, а также человеку нужен надежный принтер, который работает без сбоев с удовлетворительным опытом для различных рабочих целей, таких как печать документов, сканирование и т. д. И глядя на потребности HP, аутентичная и пользующаяся наибольшим доверием компания-производитель принтеров представила свой принтер с совершенно новыми функциями и улучшенным пользовательским интерфейсом. В результате принтер этой компании используется во всем мире, но по некоторым внешним причинам многие пользователи сталкиваются с кодом ошибки 0x00759c98 при использовании услуг печати и не знают, как исправить код ошибки принтера HP 0x00759c98. .

Как исправить код ошибки принтера HP 0x00759c98

Если вы также являетесь жертвой, сталкивающейся с тем же, или ошибка проявилась, и вы запутались, то вам не о чем беспокоиться. Поскольку эксперт технической поддержки здесь, чтобы помочь вам с этим кодом ошибки 0x00759c98. Мы являемся подлинной фирмой, предоставляющей помощь по всем вопросам, связанным с технологиями, проблемами, инфекциями, сбоями системы и т. д., нашей огромной клиентуре по всей стране и по всему миру. Давайте углубимся, чтобы узнать, как исправить код ошибки принтера HP 0x00759c98.

Причины кода ошибки принтера HP 0x00759c98

Как мы уже говорили выше, принтеры HP великолепны и используются многими людьми. Они обеспечивают высокую скорость печати наряду с качественными полиграфическими услугами. Благодаря расширенным функциям компания представила миру новые технологии печати, такие как беспроводная печать и т. д., а также расширила возможности пользователей. Но пользователи жалуются, что часто в конечном итоге отображаются ошибки, такие как код ошибки 0x00759c98, это очень распространенная ошибка, которая проявляется по следующей причине: -

  • Из-за проблем с реестром в системе.
  • Проблемы сбоя жесткого диска.
  • Постепенный износ принтера.
  • При неудачной установке программного обеспечения.
  • Неправильно сконфигурированные системные файлы и т. д.

Таким образом, это некоторые причины появления кода ошибки 0x00759c98. Если вы также столкнулись с этой ошибкой по какой-либо причине, давайте перейдем к действиям по устранению этого кода ошибки 0x00759c98.

Точные действия по устранению кода ошибки 0x00759c98

Во время работы с принтером HP появляется буквенно-цифровой номер, например код ошибки 0x00759c98, который останавливает службы печати и может испортить весь день на устранение той же проблемы. Вместо того, чтобы раздражаться или раздражаться, исправьте код ошибки 0x00759c98 самостоятельно, выполнив следующие точные шаги, указанные ниже.

Вот шаги, чтобы исправить код ошибки 0x00759c98:-

Сбросьте настройки принтера

Первое, что вам нужно сделать, это перезагрузить принтер HP, выполнив следующие действия.

  1. Включите принтер.
  2. Когда ваш принтер простаивает и молчит, продолжайте дальше.
  3. Отсоедините все подключенные кабели и шнуры от задней панели принтера, кроме шнура питания.
  4. Выньте чернильный картридж из принтера.
  5. Отключите шнур питания от сетевой розетки и задней панели принтера, когда принтер включен.
  6. Подождите не менее 60 секунд.
  7. Подсоедините шнур питания к сетевой розетке и к задней панели принтера.
  8. Включите принтер.

Это может решить ваш код ошибки принтера HP 0x00759c98, если ошибка не устранена, затем перейдите к дальнейшим шагам.

Внесите изменения в поврежденные ключи реестра

  • Во-первых, найдите окно поиска в меню "Пуск".
  • Введите команду «Regedit» в поле поиска.
  • Чтобы получить доступ к опции «Редактор реестра», нажмите кнопку ввода.
  • Редактор реестра состоит из двух панелей, а левая панель предназначена для удобной навигации по соответствующим разделам реестра.
  • Двойной щелчок левой кнопкой мыши по значению или альтернативный вариант, когда пользователи могут просто работать с меню «Правка», чтобы изменить выбранное значение, отображаемое на экране Windows. Теперь вам нужно нажать кнопку «ОК» и следовать той же схеме, что и раньше.

Обновите драйвер принтера HP