Принтер говорит, что крышка открыта, но закрыта
Обновлено: 05.07.2024
<р>1. Проверьте сообщение об ошибке на дисплее. Нижняя часть дисплея покажет, какая крышка открыта.
- Если в нижней части дисплея отображается надпись "Закройте переднюю крышку", перейдите к ШАГУ 2.
– Если в нижней части дисплея отображается надпись «Закройте крышку АПД», перейдите к ШАГУ 10.
- Если в нижней части дисплея отображается надпись "Закройте заднюю крышку", перейдите к ШАГУ 5.
<р>2. Нажмите кнопку фиксатора крышки, а затем откройте переднюю крышку. Снимите узел барабана и тонера с аппарата.
– Если на дисплее по-прежнему отображается сообщение "Крышка открыта", перейдите к следующему шагу.
<р>5. Поверните устройство Brother задней стороной к себе. <р>6. Откройте заднюю крышку, потянув за язычок в центре крышки и повернув ее вниз.
– Если на дисплее по-прежнему отображается сообщение "Крышка открыта", перейдите к следующему шагу.
<р>10. Разверните лоток для документов и откройте АПД.
- Не тяните документ вправо. Если документ не может быть вытянут влево, оставьте крышку АПД открытой и нажмите кнопку STOP/EXIT. Документ будет подаваться достаточно далеко, чтобы его можно было потянуть влево.
- Если ошибка устранена, сделайте чистую копию из АПД.
- Если ошибка не возвращается, прекратите устранение неполадок.
Если проблема не исчезнет,
Проверьте статус гарантии на свою машину, нажав на Калькулятор гарантии на машину.
Если на гарантии, обратитесь в службу поддержки клиентов Brother или найдите авторизованный сервисный центр Brother, чтобы запланировать замену или ремонт продукта.
Если гарантийный срок истек, найдите авторизованный сервисный центр Brother. Для продуктов, на которые не распространяется гарантия, может взиматься плата за ремонт.
<р>1. Нажмите и удерживайте кнопку ПИТАНИЕ, чтобы выключить машину.
ПРИМЕЧАНИЕ. Неполное открытие верхней крышки при снятии и установке расходных материалов может привести к серьезному повреждению аппарата. Верхняя крышка полностью открыта, когда крышка фиксируется на месте и не требует поддержки со стороны пользователя.
<р>11. Если проблема не исчезнет,
Проверьте статус гарантии на свою машину, нажав на Калькулятор гарантии на машину.
Если на гарантии, обратитесь в службу поддержки клиентов Brother или найдите авторизованный сервисный центр Brother, чтобы запланировать замену или ремонт продукта.
Если гарантийный срок истек, найдите авторизованный сервисный центр Brother. Для продуктов, на которые не распространяется гарантия, может взиматься плата за ремонт.
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
сообщение об ошибке на принтере: дверца не закрыта
Джит_сингх
27 февраля 2019 г., 09:49
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Добро пожаловать в сообщество поддержки HP!
Вы полностью закрыли дверцу картриджа?
Проверили ли вы дверцу картриджа на наличие препятствий?
Вы перезагрузили принтер?
Шаг 1. Полностью закройте дверцу картриджа
Если дверца картриджа закрыта не полностью, отображается сообщение об ошибке.
Откройте и закройте дверцу картриджа устройства. Убедитесь, что дверца надежно прилегает к корпусу устройства.
Рис. : Примеры закрытия дверцы картриджа (ваш продукт может отличаться)
ПРИМЕЧАНИЕ.
Чтобы узнать, как закрыть дверцу картриджа в вашей конкретной модели, см. раздел о картриджах в Руководстве пользователя вашего продукта.
Проверьте панель управления продуктом, чтобы убедиться, что сообщение об ошибке по-прежнему отображается.
Если эти шаги помогли решить проблему, продолжать устранение неполадок не нужно.
Если проблема не устранена, перейдите к следующему шагу.
Шаг 2. Проверьте дверцу картриджа на наличие препятствий
Осмотрите дверь и область вокруг нее, чтобы убедиться, что никакие препятствия не мешают двери полностью закрыться.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Обрывки бумаги, упаковочные материалы и скотч могут помешать полному закрытию двери.
Удалите все препятствия.
Проверьте панель управления продуктом, чтобы убедиться, что сообщение об ошибке по-прежнему отображается.
Если эти шаги помогли решить проблему, продолжать устранение неполадок не нужно.
Если проблема не устранена, перейдите к следующему шагу.
Шаг 3. Сбросьте настройки продукта
Нажмите кнопку питания (), чтобы включить устройство.
Отсоедините USB-кабель от задней панели устройства.
Дайте мне знать, как дела!
Пожалуйста, нажмите "Принять как решение", если вы считаете, что мой пост решил вашу проблему, это поможет другим найти решение.
Нажмите на значок "Спасибо, палец вверх" в правом нижнем углу, чтобы сказать "Спасибо" за помощь!
Переключатели и датчики
Если ваш принтер настаивает на том, что его крышка остается приоткрытой после того, как вы проверили и перепроверили каждое мыслимое отверстие, лоток или клапан, ваша проблема может быть связана с переключателями и датчиками, которые машина использует для проверки состояния, а не с крышками, которые контролируют эти компоненты. Плохо закрепленный переключатель или поврежденный сенсорный рычаг могут помешать устранению ошибки. Поврежденная крышка может не закрыться полностью. Если вы не можете решить проблему, выключив и снова включив принтер или выполнив процедуру сброса для устранения неполадок, рекомендованную производителем, вам может потребоваться помощь технического специалиста для ремонта вашего оборудования. Обратитесь к руководству пользователя или разделу поддержки на веб-сайте производителя, чтобы узнать о процедурах сброса, которые могут включать комбинацию шагов, включая удаление расходных материалов, отключение и повторное подключение кабелей и шнуров питания.
Другие условия
Некоторые предупреждения об открытой крышке на самом деле сигнализируют о состояниях, не связанных напрямую с типом сообщения об ошибке, которое вы видите. Например, некоторые принтеры отображают предупреждения, связанные с обложкой, когда вы выключаете их, не устранив замятие бумаги, и снова включаете их. Другие вызывают ложные предупреждения, если вы неправильно устанавливаете их расходные материалы. Прежде чем вы начнете извлекать картриджи и ковыряться внутри устройства, проверьте правильность процедур. Некоторые струйные принтеры отказываются выпускать свои картриджи, если вы отключите эти устройства от источника питания.
Читайте также: