Принтер говорит, что крышка открыта, но закрыта

Обновлено: 05.07.2024

<р>1. Проверьте сообщение об ошибке на дисплее. Нижняя часть дисплея покажет, какая крышка открыта.

- Если в нижней части дисплея отображается надпись "Закройте переднюю крышку", перейдите к ШАГУ 2.

– Если в нижней части дисплея отображается надпись «Закройте крышку АПД», перейдите к ШАГУ 10.

- Если в нижней части дисплея отображается надпись "Закройте заднюю крышку", перейдите к ШАГУ 5.

<р>2. Нажмите кнопку фиксатора крышки, а затем откройте переднюю крышку. Снимите узел барабана и тонера с аппарата.

Image

<р>3. Снова вставьте узел барабана и тонера в устройство.

Image

<р>4. Плотно закройте переднюю крышку и убедитесь, что левая и правая стороны полностью закрыты.

– Если на дисплее по-прежнему отображается сообщение "Крышка открыта", перейдите к следующему шагу.

<р>5. Поверните устройство Brother задней стороной к себе.

<р>6. Откройте заднюю крышку, потянув за язычок в центре крышки и повернув ее вниз.

Image

<р>7. Откройте крышку фьюзера (1), потянув за зеленые язычки слева и справа.

Image

<р>8. Если внутри аппарата есть бумага, осторожно извлеките ее.

Image

<р>9. Закройте крышку фьюзера, затем заднюю крышку. Надежно закройте их.

Image

– Если на дисплее по-прежнему отображается сообщение "Крышка открыта", перейдите к следующему шагу.

<р>10. Разверните лоток для документов и откройте АПД.

Image

<р>11. Если в АПД обнаружена бумага, осторожно извлеките застрявший документ, потянув его влево

- Не тяните документ вправо. Если документ не может быть вытянут влево, оставьте крышку АПД открытой и нажмите кнопку STOP/EXIT. Документ будет подаваться достаточно далеко, чтобы его можно было потянуть влево.

Image

<р>12. Проверьте и удалите любые мелкие кусочки бумаги или другие предметы, застрявшие в АПД.

<р>13. Полностью закройте крышку АПД, убедившись, что она защелкнулась на месте

<р>14. Если сообщение «Крышка открыта» по-прежнему отображается на дисплее, выключите выключатель питания (расположенный с правой стороны устройства) на 5 секунд, а затем снова включите его.

- Если ошибка устранена, сделайте чистую копию из АПД.

- Если ошибка не возвращается, прекратите устранение неполадок.

Если проблема не исчезнет,

Проверьте статус гарантии на свою машину, нажав на Калькулятор гарантии на машину.

Если на гарантии, обратитесь в службу поддержки клиентов Brother или найдите авторизованный сервисный центр Brother, чтобы запланировать замену или ремонт продукта.

Если гарантийный срок истек, найдите авторизованный сервисный центр Brother. Для продуктов, на которые не распространяется гарантия, может взиматься плата за ремонт.

<р>1. Нажмите и удерживайте кнопку ПИТАНИЕ, чтобы выключить машину.

Image

<р>2. Полностью откройте верхнюю крышку принтера с помощью ручки с выемкой в ​​центре, пока не услышите щелчок. Закройте верхнюю крышку принтера, сильно нажимая, чтобы крышка полностью закрылась. Вы услышите громкий щелчок, когда верхняя крышка будет плотно закрыта.

Image

<р>3. Нажмите и удерживайте кнопку ПИТАНИЕ, чтобы включить устройство.

Image

<р>4. Если ошибка продолжает появляться, убедитесь, что все 4 барабана и тонер-картриджа установлены правильно.

<р>5. Поднимите верхнюю крышку, используя выемку в центре ручки, пока не услышите щелчок.

ПРИМЕЧАНИЕ. Неполное открытие верхней крышки при снятии и установке расходных материалов может привести к серьезному повреждению аппарата. Верхняя крышка полностью открыта, когда крышка фиксируется на месте и не требует поддержки со стороны пользователя.

Image

<р>6. Извлеките фотобарабан и тонер-картридж в сборе. Каждый узел барабана и тонера можно снять, взявшись за центр узла барабана и тонера и потянув его прямо вверх. Поместите блок фотобарабана и картриджи с тонером на лист одноразовой бумаги или ткани, чтобы не рассыпать тонер. Повторите этот шаг для всех 4 картриджей с тонером.

Image

<р>7. Нажмите на рычаг блокировки с зеленой маркировкой и извлеките картридж с тонером из фотобарабана.

Image

<р>8. Установите картридж с тонером обратно в фотобарабан. Убедитесь, что вы правильно вставили тонер-картридж. Когда вы вставите тонер в фотобарабан, вы услышите небольшой щелчок, когда тонер будет установлен, и зеленый стопорный рычаг на барабане автоматически поднимется. Повторите это для всех картриджей с тонером.

Image

<р>9. Переустановите узел фотобарабана и тонер-картриджа в аппарат, вставив их в правильный слот, сопоставив цвет тонер-картриджа с таким же цветным ярлыком на аппарате.

Image

<р>10. Закройте верхнюю крышку машины. Вы услышите громкий щелчок, когда верхняя крышка плотно закроется.

<р>11. Если проблема не исчезнет,

Проверьте статус гарантии на свою машину, нажав на Калькулятор гарантии на машину.

Если на гарантии, обратитесь в службу поддержки клиентов Brother или найдите авторизованный сервисный центр Brother, чтобы запланировать замену или ремонт продукта.

Если гарантийный срок истек, найдите авторизованный сервисный центр Brother. Для продуктов, на которые не распространяется гарантия, может взиматься плата за ремонт.


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

сообщение об ошибке на принтере: дверца не закрыта

Джит_сингх

‎27 февраля 2019 г., 09:49


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Добро пожаловать в сообщество поддержки HP!

Вы полностью закрыли дверцу картриджа?

Проверили ли вы дверцу картриджа на наличие препятствий?

Вы перезагрузили принтер?

Шаг 1. Полностью закройте дверцу картриджа

Если дверца картриджа закрыта не полностью, отображается сообщение об ошибке.

Откройте и закройте дверцу картриджа устройства. Убедитесь, что дверца надежно прилегает к корпусу устройства.

Рис. : Примеры закрытия дверцы картриджа (ваш продукт может отличаться)

ПРИМЕЧАНИЕ.

Чтобы узнать, как закрыть дверцу картриджа в вашей конкретной модели, см. раздел о картриджах в Руководстве пользователя вашего продукта.

Проверьте панель управления продуктом, чтобы убедиться, что сообщение об ошибке по-прежнему отображается.

Если эти шаги помогли решить проблему, продолжать устранение неполадок не нужно.

Если проблема не устранена, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Проверьте дверцу картриджа на наличие препятствий

Осмотрите дверь и область вокруг нее, чтобы убедиться, что никакие препятствия не мешают двери полностью закрыться.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Обрывки бумаги, упаковочные материалы и скотч могут помешать полному закрытию двери.

Удалите все препятствия.

Проверьте панель управления продуктом, чтобы убедиться, что сообщение об ошибке по-прежнему отображается.

Если эти шаги помогли решить проблему, продолжать устранение неполадок не нужно.

Если проблема не устранена, перейдите к следующему шагу.

Шаг 3. Сбросьте настройки продукта

Нажмите кнопку питания (), чтобы включить устройство.

Отсоедините USB-кабель от задней панели устройства.

Дайте мне знать, как дела!

Пожалуйста, нажмите "Принять как решение", если вы считаете, что мой пост решил вашу проблему, это поможет другим найти решение.

Нажмите на значок "Спасибо, палец вверх" в правом нижнем углу, чтобы сказать "Спасибо" за помощь!

Когда ваш настольный принтер действует как Шалтай-Болтай, расшифруйте его сообщение об ошибке». /><br /></p>
<p>Как сказал Алисе в Стране чудес Шалтай-Болтай Луи Кэрролла: «Когда я использую слово, оно означает именно то, что я выбираю, — ни больше, ни меньше». Сообщение об ошибке «открыта крышка», которое объявляет ваш принтер, может поддаваться столь же широкому толкованию. Если не считать потери электроэнергии, ничто так не помешает вашим планам по печати важных деловых документов, как проблема с самим оборудованием для вывода. Чтобы решить эту проблему, ознакомьтесь с тем, что может означать это сообщение.</p>
<h2>Внешняя обложка</h2>
<p>Большинство принтеров — струйных и лазерных — снабжены внешней крышкой, которая защищает механизмы обработки бумаги и вывода во время их работы. Если вы открываете эту крышку для устранения замятия бумаги, замены чернильных или тонер-картриджей или выполнения любых других плановых операций по обслуживанию, убедитесь, что вы закрыли ее плотно и надежно, прежде чем снова печатать. Поскольку в большинстве этих устройств используется пластиковый корпус, вы можете продлить срок их службы, аккуратно обращаясь с ними. Даже если вы только что устранили то, что кажется сотым замятием бумаги за день, захлопывание крышки не улучшит ситуацию. На самом деле повторяющиеся замятия бумаги говорят о том, что что-то еще пошло не так, либо с самим принтером, либо с бумагой, которую вы в него подаете.</p>
<h2>Другие обложки</h2>
<p>Если ваше оборудование выдает сообщение об ошибке

Переключатели и датчики

Если ваш принтер настаивает на том, что его крышка остается приоткрытой после того, как вы проверили и перепроверили каждое мыслимое отверстие, лоток или клапан, ваша проблема может быть связана с переключателями и датчиками, которые машина использует для проверки состояния, а не с крышками, которые контролируют эти компоненты. Плохо закрепленный переключатель или поврежденный сенсорный рычаг могут помешать устранению ошибки. Поврежденная крышка может не закрыться полностью. Если вы не можете решить проблему, выключив и снова включив принтер или выполнив процедуру сброса для устранения неполадок, рекомендованную производителем, вам может потребоваться помощь технического специалиста для ремонта вашего оборудования. Обратитесь к руководству пользователя или разделу поддержки на веб-сайте производителя, чтобы узнать о процедурах сброса, которые могут включать комбинацию шагов, включая удаление расходных материалов, отключение и повторное подключение кабелей и шнуров питания.

Другие условия

Некоторые предупреждения об открытой крышке на самом деле сигнализируют о состояниях, не связанных напрямую с типом сообщения об ошибке, которое вы видите. Например, некоторые принтеры отображают предупреждения, связанные с обложкой, когда вы выключаете их, не устранив замятие бумаги, и снова включаете их. Другие вызывают ложные предупреждения, если вы неправильно устанавливаете их расходные материалы. Прежде чем вы начнете извлекать картриджи и ковыряться внутри устройства, проверьте правильность процедур. Некоторые струйные принтеры отказываются выпускать свои картриджи, если вы отключите эти устройства от источника питания.

Читайте также: