Перенос рисунка на металл для травления с принтера
Обновлено: 21.11.2024
Перенос созданных с помощью компьютера рисунков в металл и травление--
Привет, здесь я публикую небольшое руководство с некоторыми процедурами, которые я экспериментирую, чтобы я мог травить металл самым простым и недорогим способом. Это включает в себя то, что у нас уже есть, и это нетоксичный процесс, хотя я всегда делаю это на открытом воздухе.
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕРЕНОСА ДИЗАЙНА ПК НА МЕТАЛЛ
a) Дизайн: вы можете создавать все, что вам нравится, но помня, что это должен быть артлайн, и если дизайн должен быть в определенной ориентации - скажем, с буквами- - его нужно печатать перевернутым или зеркальным.
b) Лазерный принтер: настольные струйные принтеры не будут работать, потому что чернила на водной основе -- я опубликую еще один урок о переносе изображений на дерево --. Когда вы печатаете свои дизайны для переноса, вам нужно использовать максимально доступную темноту, если принтер имеет «RET», установите его на макс / темнее. У меня всегда очень хороший успех с моим старым HP Laserjet 1100.
c) Старые журналы: вам нужна глянцевая бумага, но не слишком тонкая, потому что она слишком быстро "запечется". Я всегда использую обложки журналов, например, медицинского журнала The Lancet или Newsweek. Неважно, насколько они красочны. их печать не будет передана.
d) Ацетон или жидкость для снятия лака: как раз то, чем пользуются наши жены. и пока ты молча достаешь ее маленькую бутылочку с ацетоном, укради несколько ватных палочек. Другие разбавители могут не сработать. WD40, бензин, минеральный разбавитель и т. д. не подойдут, так как они слишком сильно пропитают бумагу и в конечном итоге не расплавят тоннер.
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТРАВЛЕНИЯ
Сталь или любой другой железосодержащий металл
a) Наждачная бумага: в то время как металл должен быть нетронутым, зеркальная полировка — это безумие, примите передачу, поэтому, если у вас есть полированная деталь — например, лезвия, которые я делаю, которые являются «зеркалами», — вам нужно тонировать немного отполируйте поверхность наждачной бумагой зернистостью 500~1000. Я знаю, что это сложный шаг, и его следует выполнять осторожно, иначе часы предыдущей полировки пойдут насмарку. Так что не торопитесь и хорошенько отшлифуйте.
b) Поваренная соль: то, что у нас есть на кухне, что врачи говорят, что это плохо для нашего сердца, но мы просто не можем перестать сыпать ее на картофель фри. Неважно, какая соль, тонкая или крупная, с йодом или без, хотя с морской солью я не пробовала — во всяком случае, на нашем рынке такой не видела.
c) Вода: обычная вода из-под крана.
d) Зарядное устройство или любой источник питания постоянного тока: некоторые люди говорят, что батарея на 1,5 В работает, на мой взгляд, я не хотел бы провести день, пытаясь что-то вытравить. Мое зарядное устройство рассчитано на 14 В и 14 А·ч, и оно обеспечивает ток для травления лезвий, которые я очень хорошо делаю.
e) Металлический стержень: подойдет любой металл. На самом деле я использую стержень от старого сканера, который имеет хромированное покрытие. Ничего страшного, так как он хромированный, на нем не покроется корка изъеденной стали.
Для травления меди:
Электролиз соленой воды не работает с медью, поэтому вам понадобится хлорид железа, который использовали мои любители электроники. Поскольку я хочу сохранить свое хобби с минимальными вложениями, я создаю хлорид железа с соляной кислотой — средством для чистки туалетов — и ржавым железом/сталью — из старых ржавых вещей, которые я нашел на близлежащем побережье.
ПЕРЕНОС ДИЗАЙНА
Для начала нужно подготовить металл: очистить его и отшлифовать до состояния почти зеркала. Я использую стальную вату, наждачную бумагу, жидкость для мытья посуды, уксус, все, что мне помогает. Если у вас уже есть зеркальное покрытие, смягчите его шлифовкой. Я обнаружил, что металл "говорит" о том, что он чистый, когда на него наливаешь воду, а когда его сливаешь, он выглядит как налет, т.е. никаких "озер" или капель.
Теперь у вас есть красивый дизайн -- помните, artline -- сделанный с помощью Xara или любой другой программы, которая вам нравится. Теперь вы печатаете его на своем лазерном принтере с максимальной яркостью, максимальным качеством, максимальным качеством. Учитывайте ориентацию: если ставите буквы, то перед печатью нужно перевернуть дизайн.
Вырежьте дизайн несколькими ножницами, оставив, скажем, 1 см вокруг края. Нам не нужны проливы, но это позволяет нам наносить ацетон за границы дизайна.
Поместите напечатанный рисунок на металлическую деталь лицевой стороной к металлу и используйте скрепку, небольшой кусочек скотча или что-то еще, чтобы временно прикрепить бумагу к металлу.
Нанесите на бумагу ватный тампон, смоченный ацетоном. Не трите, а наметьте и надавите. Не используйте слишком много ацетона, так как он растопит расплавленный тонер. Как правило, я наношу до тех пор, пока бумага не станет достаточно прозрачной, чтобы можно было увидеть печатный рисунок.
Оставьте бумагу на месте и проверьте, немного оторвав ее, перенесен ли рисунок или частично. Я переносил ТОЛЬКО ацетоном ТОЛЬКО на нержавейку. Полностью перевелась. Из-за других частей я никогда не выполняю полную передачу.
Если перенос не произошел полностью, вам нужно нагреть деталь: я пробовал с тканевым утюгом, недостаточно хорошо. Пробовал с поврежденной тканевой подошвой, слишком жарко. У меня работала печь: я просто клал на нее кусок бумаги, на самый слабый огонь, и позволял ему нагревать кусок. Бумага должна изменить свой цвет, но НИКОГДА не запекайте ее, она запечет и тонер. Я бы сказал, что он должен получить очень-очень легкий загар.
Возьмите кусок пинцетом или чем-то еще — помните, что кусок БУДЕТ горячим — и поместите его на сложенную газету. Если можете, поместите его в последнюю складку, а затем надавите на кусок ложкой. Приложите сильное давление, растирая.
Затем выньте изделие и дайте ему остыть естественным путем или бросьте его в емкость с водой комнатной температуры. Не торопитесь, просто оставьте его там, пока бумага не начнет распадаться или хотя бы отклеиваться.
Под проточной водопроводной водой начните отделять бумагу от металла, царапая ее ногтями. Перенесенный дизайн ДОЛЖЕН хорошо держать царапанье ногтя, если он оторвется, то для травления он не годится, поэтому нужно вернуться к первому шагу, удаляя дизайн ацетоном.
Участник
Значит, вы правильно перенесли дизайн? Поздравляем! Вы получите его примерно после дюжины попыток, но это нормально, так как следующий процесс более точен:
ТРАВЛЕНИЕ СОЛЕНОЙ ВОДОЙ
Первое, что вам нужно сделать, это приготовить раствор соленой воды в ПЛАСТМАССОВОЙ емкости. Никогда не используйте металлическую емкость! Вы можете использовать разрезанную пополам бутылку из-под безалкогольного напитка, ведро, что угодно. Бросьте скажем кучу поваренной соли, например, 1 ложку на пол-литра. У меня нет точной меры, для меня все работало. Затем хорошо перемешайте, пока не перестанете видеть соль на дне контейнера. Добавьте больше соли, если хотите, но она не должна попасть на дно, а значит, вы тратите ее зря. Тогда хороший трюк:
С помощью скотча, баллончика с краской, изоленты, воска, цветного карандаша, перманентного маркера и т. д. покройте всю область, которую вы не хотите травить, включая обратную сторону изделия. ЛЮБОЙ участок с голым металлом БУДЕТ протравлен. Не торопитесь, хорошо покройте дело.
Теперь поместите металлический стержень в воду вертикально и прикрепите к нему минус вашего источника питания. Прикрепите плюсовой провод к детали с рисунком. Вы можете использовать аллигаторов, но не позволяйте им контактировать с соленой водой, потому что они тоже будут травиться!
Все подключено, включите питание. Вы увидите пузыри вокруг металлического стержня, если вы этого не сделаете, то питание плохо подключено. Увидев пузыри, идите и выпейте кофе, пива и т. д. и подождите, пока деталь не будет протравлена. Вода станет зеленой, затем черной, затем коричневой, и на ее поверхности начнет образовываться что-то вроде туалетной материи. выглядит очень-очень противно, но это не какашки, так что ничем не пахнет, это просто плавающая ржавчина на стали.
Время от времени перемешивайте липкий раствор, а также проверяйте травление, просто выньте деталь и медленно и осторожно очистите ее ватным тампоном. Если вы хотите больше глубины, бросьте его снова в травильный раствор. Если раствор становится слишком неприятным, вы можете приготовить больше и продолжить травление.
Я бы сказал, что он может съесть 1 мм плоского квадратного куска размером 3 дюйма примерно за 1 час. Но, думаю, это зависит от материала металла.
После того, как травление вас удовлетворит, выньте деталь из травильного раствора, промойте проточной водой, вылейте раствор для травления -- думаю, что не в канализацию, не знаю, съест ли он металл стока. трубы--, вымойте все «оборудование» и приступайте к процессу отделки, который вы хотите для своего изделия, скажем, отполируйте его стальной шерстяной тканью, оцинкуйте, покрасьте и т. д.
И все. Самый невыносимый шаг - это правильно передать дизайн, у меня это никогда не получается поначалу, если только это не толстая стальная штука типа цубы.
ПРИМЕЧАНИЯ
* Переверните дизайн перед печатью, если у вас есть буквы или другие элементы, которые необходимо правильно сориентировать на изделии.
* Самая тонкая ширина линии, которая у меня была, т.е. не потеряется в процессе травления, составляет 0,75 пункта.
* Для меди отшлифуйте деталь зернистостью 200~300.зеркальное покрытие меди не годится и не принимает никакого переноса
* Травление соленой водой «капля» не токсично для кожи, оно вам ничего не даст, но сильно испачкает
* Газ от травления соленой водой токсичен, если он был массово израсходован, для того, что я делаю, я могу делать это даже в помещении, но моя жена убьет меня из-за возможных пятен -- это действительно выглядит плохо, дамы и господа
* Никогда запекайте бумагу при нагревании изделия, оно запекает тонер
* При нагревании изделия не нужно его перегревать, если оно жирное, то какое-то время будет напоминать горячее
* Осторожно нагревайте тонкие детали слишком быстро перегреются, а в случае с медным листом это фактически размягчит медь!
Перенос изображения на металл.
Это долгое время было для меня проблемой.
Вам нужен лазерный принтер.
Приложение 6601
Затем вы делаете дизайн и печатаете его на обычной бумаге для копирования.
Приложение 6602
Затем вы шлифуете металл и вырезаете рисунок.
Приложение 6603
Затем кладете лицевой стороной на металл и смачиваете тряпкой и разбавителем лака.
Приложение 6604
Сделано, и не стирается.
Более подробное описание можно найти в моем последнем сообщении в блоге.
Старший член
Спасибо за это, Ханс, и за ваш блог в целом, который бесценен для таких людей, как я.
Когда вы говорите о разбавителях лака, я не уверен, что это, возможно, известно под другим названием в Великобритании. Или разбавители лака — это общее название, включающее такие вещи, как разбавители целлюлозы, ацетон и т. д.?
Старший член
Перенос изображения на металл.
Я провел небольшое травление, используя резистивную бумагу для переноса изображения, напечатанного лазером, на ленту — «Print-n-Peel», а затем поместил в раствор для травления, чтобы удалить открытое серебро. р>цитата>После небольшого исследования я обнаружил, что если вы используете фотобумагу для печати, она работает так же хорошо. Помимо травления, я использовал этот метод для переноса изображения на лист серебра.
Основной процесс:-
1. Получите черно-белое изображение, которое вы хотите использовать, из Интернета или отсканированное фото.
2. Используйте программное обеспечение, чтобы перевернуть изображение, то есть получить зеркальное изображение (перевернуть по горизонтали в Microsoft Paint)
3, Распечатать на блестящей фотобумаге с помощью лазерного принтера
4. Очистите серебро проволочной ватой и положите бумагу лицевой стороной вниз на серебряный лист.
5. Поместите лист газеты на обратную сторону фотобумаги и с помощью обычного утюга (НЕ с паром) нагрейте сэндвич из серебра, фотобумаги, газеты в течение примерно 3-4 минут
6. Дайте всему остыть, а затем аккуратно снимите фотобумагу с серебра, и вы обнаружите, что изображение идеально передано на сереброЭто звучит немного сложно, но на самом деле это очень просто, и после нескольких попыток вы каждый раз будете получать 100% результат.
Если завтра будет время, выложу фото процесса - действительно работает очень хорошо.
Посмотрите видео Эндрю Берри о травлении с помощью Print 'n Peel для основного процесса (но вам не нужно использовать дорогую бумагу Print n' Peel, и вам не нужно будет переворачивать изображение - делая белый черный и черный белый для травления резиста)
Когда я решил научиться работать с изображениями на металле, я нашел множество онлайн-ресурсов: сообщения в блогах, статьи, учебные пособия и видео, некоторые из которых были более качественными и полезными, чем другие. У каждого были свои излюбленные методы, материалы и техники для разных вещей.
Одним из самых разнообразных процессов был перенос изображения на металл, чтобы он действовал как резист к травильной кислоте, тем самым создавая трехмерный рисунок на металле.
Этот процесс используется при изготовлении ювелирных изделий и других металлических изделий, таких как изготовление ножей и оружейное дело. Он также используется для изготовления печатных плат.
Я искал форумы, видео и веб-сайты, относящиеся ко всем этим отраслям, и обнаружил, что получить хорошую передачу изображения сложно, поэтому люди придумали и пытались сделать это множеством различных способов, включая утюги, фонари и пленки. и различные типы бумаги и растворители и еще много чего.
Я пробовал их все, и большинство из них не очень хорошо работали. Это было неприятно, как говорили многие, кто был до меня.
Но после нескольких недель исследований и экспериментов, ошибок и корректировки техник, а также выяснения того, что на самом деле должно было произойти и как я мог бы добиться этого, я, наконец, нашел способ, который работает для меня.
Теперь я добавляю себя в этот список щедрых самодельщиков, которые готовы поделиться своими секретами в Интернете.Ниже представлен МОЙ метод переноса изображения на цветной металл (например, медь и латунь) для травления хлорным железом.
First Off: в этом методе используется ЛАЗЕРНЫЙ принтер. Струйный не будет работать. Лазерный тонер на самом деле представляет собой пластиковый порошок, который расплавляется на бумаге для создания печатного изображения.
Этот метод переноса включает печать тонера на бумаге, а затем перенос тонера на металл с помощью тепла и давления.
Тип бумаги имеет значение. Попробовав множество различных предложений (в том числе дорогие пленки, сделанные специально для этого процесса, которые не очень хорошо мне подошли), мне больше всего подошла глянцевая журнальная бумага. Этот тип бумаги покрыт тонким слоем глинистого соединения, которое влияет на ее блеск, впитывающую способность и т. д. Что делает ее пригодной для наших целей, так это то, что покрытие предотвращает слишком сильное впитывание лазерного тонера в волокна бумаги, что позволяет ему освободить от бумаги и приклеить к металлу при повторном нагревании.
Более дешевые виды глянцевой бумаги для журналов, каталогов или макулатуры лучше всего подходят, потому что они тонкие и легко растворяются, что также важно. Мои лучшие результаты (и бумага, используемая в этом уроке) были с журналом Westways — журналом с бесплатным членством от Auto Club of America. Я использовал и другие виды журналов и каталогов, и это дало хорошие результаты.
Бонус за материал, который большинству из нас ежедневно доставляют бесплатно в почтовый ящик (даже несмотря на то, что большинству из нас это не очень нужно!)!
Найдите почти белую страницу с текстом (это не должно сильно повлиять на передачу, но легче увидеть, что вы делаете, если это в основном белая страница) и аккуратно разорвите страницу по сгибу.
Некоторые люди упоминают некоторые способы предотвращения застревания журнальной страницы в принтере, поскольку большинство из них не имеют стандартного размера бумаги для копирования. У меня не было никаких проблем с прогонкой их через мой принтер, просто поместив магнитный лист в лоток для бумаги поверх небольшой стопки обычной копировальной бумаги. Убедитесь, что он расположен по центру и находится на одном уровне с верхним краем лотка.
Поэтому, если у меня есть кусок размером 3 x 6 дюймов, я создам прямоугольник размером 3 x 6 дюймов в своем файле для печати и расположим свои рисунки так, чтобы они удобно помещались в этом пространстве, оставляя место для вырезания каждого отдельного рисунка. и немного места по краям.
Помните, что ваши изображения должны быть негативными: черные части защитят металл и оставят приподнятую область (блестящую металлическую поверхность), а белые части будут подвергаться воздействию кислоты и разъедаются, образуя более темные углубления. .
Обычно я могу уместить отпечатки изображений для 3 кусков металла на одном журнальном листе. Кроме того, поскольку журнальные листы меньше, чем обычная копировальная бумага, размещайте изображения ближе к центру листа, чтобы они не выходили за края.
Хорошая, темная и плотная печать — это то, что вам нужно, поэтому поиграйте с настройками принтера, чтобы добиться максимально возможной плотности печати.
Вставьте журнальную бумагу в принтер и распечатайте на ней свое изображение. Он выйдет с вашими изображениями, напечатанными поверх текста и прочего на странице журнала.
На этом этапе я вырезал прямоугольники того же размера, что и мои металлические детали, и немного срезал два противоположных угла. Скоро я воспользуюсь ими, чтобы прикрепить бумагу к металлу.
ЧИСТИТЕ и ПОТРИТЕ металл. Я использую комбинацию мазка средства для мытья посуды Dawn и мазка Barkeepers Friend (порошок для чистки/полировки металла) и кусочка коричневого Scotchbrite, чтобы очистить и придать шероховатость металлической поверхности. Удостоверьтесь, что вы чистите в разных направлениях и получаете все края — проблемы с передачей, похоже, чаще всего возникают вокруг краев по какой-либо причине.
Еще одно замечание: края листового металла, которые я получаю, часто слегка загибаются в местах разреза. Используйте молоток из сыромятной кожи, чтобы выбить закрученные края — вам нужно, чтобы металл был как можно более плоским, чтобы обеспечить равномерный контакт с горячей сковородой. Да, я использую сковороду вместо утюга - и это спасло мой рассудок!
Когда вы промываете металл, вода должна стекать, а не скапливаться. Убедитесь, что остатки порошка удалены. Высушите чистым бумажным полотенцем. Теперь пришло время бумаги сблизиться с металлом!
Скотч, ватные тампоны, ацетон, ножницы, плоскогубцы, полировальный станок, чистая плоская сковорода, миска с теплой водой (непосредственно перед тем, как начать, я выбрасываю ядерную бомбу на 30 секунд), чистый металл, отпечатки на магнитной бумаге с обрезанными углами.Также вам понадобятся раковина и плита.
Единственное специальное оборудование, которое я использую для этого, — это полировальный станок, который мой муж построил для меня из куска алюминия и куска тефлона, который он заказал. Он имеет красивую длинную ручку, термостойкий и имеет изогнутую, а также «острую» кромку. Я чаще всего использую изогнутую кромку, так как она едет более плавно.
Возможно, вы можете использовать любой термостойкий полировальный станок, например костяной полировальный станок, который делают для складывания бумаги, или деревянный, предназначенный для шитья, например этот.
Просто убедитесь, что на нем есть плоская поверхность, чтобы у вас была хорошая широкая плоская поверхность для сглаживания. Более длинная ручка также помогает, так как эта сковорода сильно нагревается!
Первый полировальный станок, который я использовал, был сделан из пластика и начал плавиться, становился липким и рвал бумагу. Плохо.
Возьмите ватный тампон, нанесите на него немного ацетона и протирайте металлическую поверхность, пока ватный тампон не станет чистым. Как только ацетон высохнет (примерно за 1 секунду!), поместите изображение ЛИЦОМ ВНИЗ на металл. Используйте ножницы, чтобы вырезать крошечные треугольники скотча и приклейте их в отрезанные углы, чтобы приклеить бумагу к металлу. Старайтесь, чтобы кусочки ленты были небольшими и не перекрывали изображения, которые необходимо перенести, так как это может помешать полировке.
Поставьте сковороду на средний огонь, поместите металлическую деталь БУМАГОЙ ВВЕРХ в центр. Дайте постоять около 2 минут. Тепло начнет скручивать свободные уголки бумаги.
Через пару минут с помощью полировщика начните разглаживать бумагу по металлу. Начинайте с центра, где есть контакт, и разглаживайте к загнутым углам, чтобы не получить пряжек и складок и не сдвинуть бумагу по поверхности. Лента должна удерживать его несколько устойчивым, но тепло через некоторое время расплавит клей. Используйте легкое прикосновение — вы не хотите сильно нажимать, просто плотно пригладьте бумагу к металлу. Вы можете использовать плоскогубцы, чтобы зафиксировать металл, но убедитесь, что вы не касаетесь области с тонером под ней, иначе вы можете поцарапать ее.
Сначала ваши углы, вероятно, снова загнутся, но со временем тонер начнет таять и становиться липким, а бумага начнет прилипать к металлу. Как только это произойдет, возьмите плоскогубцы и осторожно приподнимите угол и проверьте, переносится ли тонер на металл.
Как только вы увидите, что к металлу прилипает черный цвет, знайте, что вы в деле. Продолжайте полировать по всей поверхности, убедившись, что края получились, возможно, еще полторы минуты. Точного времени для этого нет, но имейте в виду, что если все станет слишком жарко, тонер может слишком сильно расплавиться и расплыться. Я пользуюсь газовой плитой — не знаю, как выбрать электрическую или индукционную плиту. Вам придется поэкспериментировать.
Осторожно возьмитесь за пустой угол (мне приходится использовать ручку полировщика, чтобы сдвинуть металл к краю кастрюли, чтобы он приподнялся достаточно, чтобы мои плоскогубцы вошли туда) и поднимите металл (убедитесь, что вы крепко держите его — жарко!) и отнесите в раковину.
Ударьте ЗАДНЮЮ СТОРОНУ – голую металлическую сторону – струей холодной воды из-под крана. Затем бросьте кусок в тарелку с теплой водой бумажной стороной вверх.
Вы заметите, что бумага становится полупрозрачной и начинает надуваться вокруг изображений. Дайте ему постоять несколько минут, чтобы оно смягчилось и освободилось. Затем возьмите свободный угол или край и осторожно отогните бумагу. Некоторые бумаги отрываются слоями. Westways, кажется, красиво снимается, оставляя немногое после себя. Если вы используете более толстую бумагу со слоями, снимите один слой и дайте ему немного пропитаться, а затем снимите еще немного.
В конце концов вы доберетесь до некоторых волокон, прилипших к тонеру. Потрите большими пальцами, чтобы удалить мякоть – может помочь проточная вода.
Необязательно удалять все волокна. Некоторые крошечные волокна останутся прилипшими к тонеру, и это нормально. Пока ваши голые металлические детали блестят и не содержат волокон, они не должны мешать травлению.
На этом этапе вы можете проверить наличие недостатков. Почти всегда есть недостатки, которые часто можно исправить. Если это действительно плохо, просто используйте ватные диски и ацетон, чтобы счистить тонер, снова промойте металл и начните сначала. Вы потеряли только лист журнальной бумаги и несколько минут времени — и это хорошо, потому что вам может потребоваться несколько попыток, чтобы освоить это. Есть много мелочей, которые могут пойти не так, чтобы все испортить, но металл не испортится, и вы всегда можете попробовать еще раз!
Исправления можно внести с помощью маркера Sharpie, акриловых красок или специальных материалов, которые делают для травления. Мне нравится черная акриловая краска, потому что я могу использовать тонкую кисть и исправлять даже сложные части рисунка, которые были испорчены.
Консистенция акриловых красок может оставлять мазки, что может привести к неравномерному покрытию, поэтому я обычно наношу один слой, даю ему высохнуть и наношу второй слой, чтобы убедиться, что он покрыт.
Еще одна вещь, которую я заметил при работе с акриловыми красками, заключается в том, что если я занимаюсь травлением дольше полутора часов, краска начинает растворяться, что может привести к неглубоким пятнам травления там, где вам это не нужно. В большинстве случаев он достаточно мелкий, чтобы его можно было отшлифовать, но имейте в виду, что краска не так устойчива в кислотной ванне, как тонер.
В тех областях, где есть тонер, а его быть не должно, я аккуратно соскребаю проблемные участки с помощью игольчатого инструмента.
Я исправляю любые дефекты покрытия тонером, на которых виден голый металл, а также прохожусь по всем участкам, где слой волокон не прилип. Это области, где тонер не расплавился так сильно, как остальная часть, и на металле есть только пятно тонера. Мне также нравится укреплять эти тонкие участки краской.
Если вы исправляете кромку, которую собираетесь обрезать, вы можете немного ошибиться за линией реза, так как вам все равно придется обрезать и обрабатывать эти кромки.
После того, как ваши исправления высохнут, заклейте заднюю часть металлического листа упаковочной лентой, и вы готовы к травлению!
Вот еще один пример и краткий обзор:
О, небольшое примечание: если вы делаете более одного куска металла, дайте сковороде остыть между ними. Использование горячей сковороды может привести к перегреву, плавлению, размытости, подгоранию и обесцвечиванию металла.
Итак:
Лазерная печать на журнальной бумаге, очистите и потрите металл, проведите ацетоном, приклейте бумагу изображением вниз к металлу, заклеив скотчем углы. Выложить на холодную сковороду, нагревать 2 минуты на среднем огне. Края будут скручиваться.
цитата>
Перечисленные методы переноса будут работать практически на любой твердой гладкой поверхности: сталь, нержавеющая сталь, золото, серебро, кость, стекло, слоновая кость и т. д.Метод переноса на струйном принтере
<р>1. Печать на прозрачной пленке. Помните, что то, что вы передаете, будет зеркально отражено. При необходимости зеркально отразите дизайн или текст на компьютере перед печатью. Сначала распечатайте на обычной бумаге, чтобы проверить размер отпечатка. Чтобы снизить стоимость прозрачности, печатайте верхнюю или нижнюю часть пленки, обрезайте и используйте оставшуюся часть пленки повторно. <р>2. Вырежьте выкройку из листа. <р>3. Очистите поверхность для гравировки спиртом, ацетоном и т. д. <р>4. Нанесите трансферный раствор на поверхность с помощью ватной палочки, пальца или кисти и дайте высохнуть в течение нескольких секунд. <р>5. Приклейте пленку к подготовленной поверхности чернильной стороной вниз. <р>6. Отшлифуйте обратную сторону пленки ногтем или пластиковым предметом <р>7. Поднимите прозрачность, и дизайн будет перенесен.
Покойный гравер Бертил Аасланд нашел решение для метода переноса на струйном принтере и сделал его доступным в течение короткого времени. В настоящее время существуют вариации одного и того же метода с использованием различных решений. У Тома Уайта есть хорошее решение для трансфера за 35 долларов.Другие растворы, которые, как обнаружили граверы, могут работать, — это прозрачный шеллак «бычий глаз» (разбавленный примерно 5–10 частями спирта на одну часть шеллака) и масло Birchwood Trueoil
(Лазерный метод A) Фотокопия и метод переноса на лазерный принтер
Билл ГренкавичМатериалы, необходимые для передачи:
� Свежий фотостатический или лазерный рисунок на обычной бумаге (струйная печать не работает; рисунок должен быть нанесен на основу с сухим тонером).
� Можно использовать 1 полировальную сталь, но мне больше нравится кость или нейлон для переноса.
� 1 флакон художественного лака Damar.
� 1 флакон самого дешевого средства для снятия лака с ногтей, которое вы можете найти. Тот, что с желтым цветом, самый лучший. Чистый ацетон тоже не работает, он слишком крепкий.
� Маленькая бутылка с водопроводной водой.
� Тряпка или несколько ватных шариков.
<р>1. Очистите пластину жидкостью для снятия лака, спиртом или ацетоном <р>2. Нанесите средний слой Дамара на пластину. Я использую свой палец, чтобы растереть его. Я никогда не пробовал кисть, но она должна работать. <р>3. Этот шаг важен! Лак достаточно липкий, чтобы наносить рисунок, когда лак будет держать отпечаток большого пальца, не обесцвечивая. <р>4. Когда будет достигнута необходимая степень липкости, поместите рисунок на лак тонером вниз. <р>5. Удерживайте на месте и прочно залейте рисунок лаком. Не пытайтесь удалить дизайн. <р>6. Возьмите тряпку или ватный тампон и нанесите небольшое количество жидкости для снятия лака. Не замачивать! Плотно промокните ватным тампоном всю бумагу, пока рисунок не станет виден сквозь влажную бумагу, затем полируйте, как делали раньше, чем тверже, тем лучше. <р>7. Нанесите достаточное количество воды, чтобы бумага промокла насквозь. <р>8. Пальцем начните тереть бумагу, пока она не начнет сворачиваться. Всегда держите бумагу влажной и скручивайте ее до тех пор, пока вся бумага не исчезнет и останется только тонер.(Лазерный метод B) Метод переноса на лазерный принтер
� Лазерный принтер и прозрачная ацетатная бумага (или другая бумага)
Процесс:
модифицировать лазерный принтер, отключив нагревательные валики, через которые проходит бумага перед выходом из машины. Тепло используется для расплавления тонера на бумаге, и при отключении нагрева тонер не будет плавиться и закрепляться на бумаге или ацетате. Когда бумага выходит из машины, тонер просто ложится на поверхность бумаги и его можно легко стереть. Вы самостоятельно отключаете нагрев роликов в принтере. Каждый лазерный принтер немного отличается, с «умными» датчиками, которые, кажется, знают, если что-то работает не так, как должно. Мне не удалось отключить нагревательные валики на моем лазерном принтере HP 4P, но на старом принтере HP 2P это было возможно.Вместо того, чтобы отключать нагревательные валики в принтере, можно просто отключить принтер до того, как бумага попадет на нагревательные валики, или открыть дверцу картриджа с тонером на принтере, чтобы остановить подачу бумаги (или ацетата). ) до того, как он попадет на нагретые валки. Чтобы узнать, когда открывать или выключать его, нужно немного поэкспериментировать, но в случае успеха порошкообразный тонер не затвердеет и просто останется на ацетате или бумаге.
Обязательно печатайте дизайн в обратном порядке. Затем нанесите тонкий слой дамарового лака или шеллака на металл в том месте, где вы хотите нанести рисунок. Аккуратно приклейте ацетатную пленку (тонером вниз) на место. Используйте ноготь или пластиковый инструмент для полировки и протрите обратную сторону ацетата. Тонер прилипнет к лаку.
(Лазерный метод C) Ксерокопия и метод переноса на лазерный принтер
Этот метод немного не соответствует качеству результатов переноса.� Сделайте фотокопию или лазерную печать дизайна на обычной бумаге.
� Ацетон, очиститель карбюратора или растворитель лака
<р>1. Распечатайте дизайн в обратном порядке на лазерном принтере или копировальной машине. <р>2. Вырежьте дизайн ножницами. При желании оставьте немного бумаги (1/4 дюйма) вокруг рисунка, чтобы было место для приклеивания изображения. <р>3. Положите отпечаток лицевой стороной вниз и положите бумажное полотенце, смоченное в растворителе, на обратную сторону макета. <р>4. Плотно прижмите. Изображение начнет просвечиваться через обратную сторону бумаги. <р>5. Удалите бумагу, и, надеюсь, будет чистый перевод. Если нет, очистите и повторите попытку. Слишком много растворителя приведет к растеканию изображения. Если использовано недостаточно тонера, тонер не переносится.(Лазерный метод D) Метод переноса на лазерный принтер
от Родерика Станнарда21.05.08
Доброе утро,
После значительного времени и затрат на попытки перенести изображение с моего струйного принтера Canon и лазерного принтера HP, а также с использованием различных марок бумаги, прозрачных пленок и т. д. легко доступен в Австралии. В качестве последнего отчаянного шага, чтобы заставить что-то действительно работать, я совершил набег на кладовую и одолжил рулон бумаги для выпечки (используется для облицовки форм для тортов и противней для духовки, чтобы они не пригорали). Это бумага с силиконовым (sic) покрытием, способная выдерживать температуру в духовке до 450 C. Она почти прозрачна, как калька. Стоимость около 3$. в 15 метрах от всех хороших супермаркетов и входит в счет за продукты (не отслеживается).Короче говоря, я напечатал дизайн с помощью лазерного принтера HP на листе формата A4 и нанес его на стальную пластину, покрытую раствором Damar/Zippo, который был только что липким. Слегка потер пальцем и плоской агатовой полировщиком (чтобы убедиться) и получил 100% передачу изображения без потери мелких деталей, и вы могли видеть, как изображение отрывается от бумаги, когда оно становится четким, когда изображение поднимается. На бумаге абсолютно не осталось лазерного тонера. Тепло от лазерного принтера сделало несколько складок на бумаге, но ничего существенного.Общее время от нажатия кнопки печати и покрытия пластины лаком Damar/Zippo до полного переноса изображения составило примерно одну минуту!!
Сделал мой день.Теперь, чтобы вырезать то, что я перенес, мне нужно было улучшить детализацию, чтобы воспользоваться преимуществами моей быстро улучшающейся работы с мелкими деталями с помощью Lindsay Classic.
11/30/10
Единственным дальнейшим усовершенствованием было использование прозрачных пленок от наших собственных поставщиков в Оз и использование гидроизоляционного спрея 3M (для гидроизоляции обуви и т. д.) или эквивалентного в 3 слоя, чтобы обеспечить работу переноса. Спрей наносит силиконовый слой на прозрачную пленку и препятствует прилипанию лазерной печати. Неважно, какая прозрачность (от поставщиков здесь), все они обеспечивают хорошую передачу, просто нужно немного поэкспериментировать.Щелкните здесь для получения дополнительной информации об этом методе на форуме гравировки.
Вариация вышеупомянутого метода Родерика Станнарда с использованием раствора шеллака
от доктора Шоуа� Денатурат (хозяйственный магазин)
� Шеллак Bulls Eye (строительный магазин) Производитель Zinsser
� BIN Primer (строительный магазин) Также производства Zinsser (это грунтовка на основе шеллака. Содержит шеллак и спирт с белым пигментом)
� Пергаментная бумага для выпечки из продуктового магазина
Смесь по объему
1 часть денатурата
1/2 - 1 часть Bulls Eye Shellac
1/2 (0,5) часть грунтовки BINНанесите раствор на металлическую поверхность, на которую будет осуществляться перенос, с помощью маленькой кисточки, ватной палочки или кончика пальца. Дайте отстояться (около 1 минуты)
Распечатайте свой дизайн в обратном порядке с помощью лазерного принтера на пергаментной бумаге. (Переверните дизайн перед печатью, чтобы он перевернулся).
Используйте скотч, чтобы приклеить пергаментную бумагу к покрытому шеллаком металлу рисунком вниз, а затем потрите обратную сторону пергаментной бумаги ногтем, зубочисткой или пластиковой палочкой, например обратной стороной пластиковой шариковой булавки.
р>Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию об этом методе на форуме по гравировке.
ЛАЗЕРНЫЕ или СТРУЙНЫЕ принтеры Крейга Пеппермана
Это работает с любым принтером. В том числе брат МФЦ. Также работает с обычной бумагой или глянцевой бумагой для лазерной печати.
Процесс:Стальная шерсть — металл.
Очистить ацетоном.
Слегка покройте металл белой аэрозольной краской и дайте высохнуть. Просто нарисуйте достаточно, чтобы показать изображение. Слишком много будет сколов при разрезании.
Покрытие краской MINWAX POLYURETHANE (на водной основе).
Нанесите перевод с бумаги для лазерной печати (чернилами вниз)
Обработайте трансфер, чтобы удалить излишки клея и пузырьки. Старайтесь, чтобы на отпечатке не было лишнего поли. Бумажные полотенца отклеиваются. Это затрудняет удаление его позже, если его оставить.
Дайте высохнуть. Я использую тепловую пушку для ускорения и даю металлу остыть.
После остывания поставить под холодную воду. Вам просто нужно намочить бумагу, чтобы очень легко стереть перевод. Это водная основа до полного высыхания. Вы получаете очень хороший перевод почти каждый раз. Весь процесс занимает всего несколько минут. Это может занять 1 или 2 раза, чтобы сделать это правильно. Всем веселья!!
Переводы карандашом и тушью
<р>1. Рисуйте мягким карандашом (хорошо подойдет HB) на матовой майларовой бумаге/пластике, а затем приклейте карандашный рисунок скотчем. <р>2. Потрите пластиковой палочкой или ногтем и потяните ленту вверх. Большая часть карандашного графита должна прилипнуть к ленте. <р>3. Наклейте ленту на лакированный или шеллакированный металл дамар, <р>4. Отполируйте его пластиковым полировальным кругом или ногтем и потяните ленту вверх. Убедитесь, что дамар или шеллак достаточно сухие и слегка липкие. Часть графита должна остаться на лаке или шеллаке.Та же идея будет работать с чернильными отпечатками, за исключением того, что поцарапайте палочкой пластиковый майлар, затем втирайте чернила для принтера в надрезы и вытирайте поверхность, оставляя чернила в надрезах. С помощью скотча вытяните чернила и перенесите их на поврежденный металл.
Этот метод также позволяет получить чернильные оттиски гравюры. Протрите чернила в вырезах гравировки и наклейте ленту на гравировку, протрите и потяните. Это также хорошо работает для зеркального отображения рисунка гравировки. Приклейте второй кусок ленты к чернильному стержню (две липкие стороны вместе) и раздвиньте их. Часть чернил перейдет на второй кусок ленты, а затем их можно будет использовать для переноса на металл.
6: Маленькой художественной кистью или ватной палочкой нанесите тонкий слой разбавленного (5 к 1 или 10 к 1) шеллака. Используйте спирт для разбавления. Нанесите краску на металлическую поверхность, на которую необходимо перенести рисунок. В данном примере это другая сторона ножа. Подуйте на него и подождите от 2 до 5 минут, пока он не станет липким.
Также можно использовать лак Damar вместо шеллака.
Дымовые отпечатки
Отпечаток дыма похож на отпечаток чернил, описанный выше. Дымовые и чернильные отпечатки можно использовать для копирования уже выгравированного рисунка. В дымовом методе можно использовать пламя свечи. Держите металл с гравировкой прямо над пламенем свечи, чтобы поверхность гравировки покрылась черной сажей. После того, как гравюра покрыта копотью, есть два метода. На одном получается позитив (черными линиями показаны срезы гравировки, а негравированные поверхности — белыми). Другой производит негатив (белые линии там, где есть гравировка, и черные, где поверхность не гравирована). Для положительного результата сотрите копоть с поверхности гравировки газетой. Старайтесь удалять копоть только с поверхности, а копоть оставляйте в гравировочных надрезах. Наклейте скотч на рисунок и вотрите скотч в сажу в надрезах полировщиком или зубочисткой. Для негатива не стирайте копоть с поверхности. Вместо этого наклейте ленту на гравировку. Вместо того, чтобы втирать ленту в прорези для гравировки, не позволяйте ленте попасть в прорези, слегка потирая чем-то большим (очень легкое нажатие пальцем), чтобы прижать ленту к закопченной, негравированной поверхности. Теперь потяните ленту вверх, чтобы найти рисунок на отрезке ленты. Вытягивание чернил и дыма – это хороший способ вести учет выполненной работы, а также их можно использовать для переноса дизайна в другую область для зеркального отображения или повторения узоров границ.
Перенос воска Майка Даббера
-- Родственные сайты --
Введение: травление стекла с использованием шаблонов переноса тонера
Недавно я начал экспериментировать с кремом для травления стекла. Есть много творческих вещей, которые вы можете сделать с ним, но для создания действительно крутых дизайнов вам нужно потратить МНОГО времени на обрезку трафаретов. Я хотел найти более быстрый способ создания сложных конструкций и понял, что техника переноса тонера, используемая при создании ваших собственных печатных плат, может сработать. Далее следует доказательство концепции этой техники:
Шаг 1. Инструменты и материалы
Стекло
Крем для травления стекла (например, Armor Etch)
Одноразовая кисть
Латексные перчатки
Кожаные перчатки
Малярная лента
Глянцевая бумага для принтера
/>Ножницы
Разбавитель для лака
Утюг
Гладильная доска или хлопчатобумажное полотенце (ничего синтетического, иначе оно может расплавиться)
Лазерный принтер или копировальный аппаратШаг 2. Распечатайте и обрежьте трафареты
Найдите несколько трафаретов и сделайте их негативные отпечатки.
Вам нужно либо печатать на лазерном принтере, либо печатать на струйном принтере, а затем делать ксерокопии. Вы не сможете напрямую передавать рисунки, напечатанные на струйной печати. Убедитесь, что на принтере установлено максимальное разрешение, и печатайте только с использованием черного тонера.
Белая область должна быть рисунком, который вы хотите выгравировать. Имейте в виду, что кремы для травления стекла хорошо работают только с небольшими участками, поэтому не переусердствуйте.
Все мои кусочки были шириной всего около 2,5 дюймов.
Обведите контур стекла на бумаге, а затем прикрепите два конца клейкой лентой. Примечание. Убедитесь, что стекло ОЧЕНЬ чистое. Любое масло или грязь могут возникнуть проблемы с тонером и травильным кремом.Шаг 3. Перенос тонера
Для этого шага используйте кожаные перчатки! Стекло невероятно хорошо проводит тепло!
Убедитесь, что в утюге нет воды, и установите максимальную мощность. Как только ваш утюг станет невероятно горячим, начните прикладывать его к обратной стороне бумаги. Старайтесь покрывать все области трафарета с одинаковым давлением и теплом. Этот шаг сложный. Недостаточно, и тонер не переносится. Слишком много, и бумага может прилипнуть к стеклу. Глянцевая бумага легче всего переносится, но также имеет более высокую склонность к прилипанию к стеклу. Имейте в виду, что резкие перепады температуры могут привести к растрескиванию стекла. Дайте им медленно остыть при комнатной температуре. Не поддавайтесь желанию бросить их под раковину!
Шаг 4. Удалите трафареты
После того, как стакан остынет, осторожно вытяните бумагу из стакана. Большая часть тонера должна остаться на стекле. К сожалению, бумага на трафарете Ninja-Nun сильно нагрелась, и я не смог удалить ее, не повредив тонер. Если это произойдет, вы можете очистить стекло с помощью разбавителя лака и повторить попытку.
Шаг 5. Нанесите крем для травления
Для этого шага используйте латексные перчатки! Etching Cream - ОЧЕНЬ неприятная штука. Даже небольшое количество может впитаться в кожу и вызвать смерть! Перед использованием обязательно внимательно прочитайте предупреждения на обратной стороне флакона!
Нанесите крем кистью, избегая областей, которые вы не хотите протравливать. Я обычно немного взбалтываю крем на стекле, чтобы убедиться, что я получаю равномерное травление. Оставьте на 5 минут.
Шаг 6. Очистите стекло
Теперь крем для травления можно смыть просто водой. Часть тонера теперь, вероятно, также будет отслаиваться. После того, как вы промоете и высушите стекло, используйте бумажное полотенце и растворитель для лака, чтобы вытереть остатки тонера. Наконец, очистите детали средством для мытья стекол и наслаждайтесь своим произведением искусства!
Офорт хорошо виден лично, но было очень сложно сделать хорошее фото.
Если вам понравилось это руководство, оцените его и обязательно ознакомьтесь с другими моими инструкциями!
Поделиться первым
Вы сделали этот проект? Поделитесь с нами!
Рекомендации
Вызов пирога
Конкурс по благоустройству дома
Вызов веревки и веревки
29 комментариев
В следующий раз, когда будете делать фотографии, поместите их на черный фон. Травление будет отображаться намного лучше.
Когда я был молод и глуп, я купил полгаллона плавиковой кислоты, перчатки для мытья посуды и воск. Я покрывал стеклянную пластину воском, вырезал рисунок на воске, а затем опускал его в ванну с ВЧ. Это сработало, но теперь, когда я оглядываюсь назад, я понимаю, почему окна на кухне начали размываться — и теперь, 40 лет спустя, у меня есть некоторые «интересные» проблемы с дыханием (вздох). Я сейчас пользуюсь пастой, но как бы скучаю по временам невежественной тупости - мы тоже поставили бронзолитейный цех с пропеллерной бронзой и не могли понять, почему так сложно детализировать после отливки, еще один тяжелый вздох!
Привет и спасибо за инструкцию!
У меня реальные проблемы с переносом тонера (как на стекло, так и на металл)
Я использовал лазерный принтер и глянцевую бумагу, но у меня просто не получается ничего не прилипнет!
Не тонер и не бумага.
У меня утюг на максимальной мощности, но даже если я оставлю его включенным на 20 минут, ничего не прилипнет.
Что я делаю не так?
Привет и спасибо за инструкцию!
У меня реальные проблемы с переносом тонера (как на стекло, так и на металл)
Я использовал лазерный принтер и глянцевую бумагу, но у меня просто не получается ничего не прилипнет!
Не тонер и не бумага.
У меня утюг на максимальной мощности, но даже если я оставлю его включенным на 20 минут, ничего не прилипнет.
Что я делаю не так?
У кого-нибудь есть идеи, как сделать это с изогнутым объектом, таким как украшение или стекло?
Ответ 10 лет назад на введение
Что-то вроде этого, вероятно, лучше напечатать на этикетке (прозрачной или другой), приклеить ее на стекло, а затем с помощью лезвия бритвы удалить части шаблона, которые вы хотите вытравить. Я не думаю, что вы сможете успешно перенести тонер на слишком изогнутый объект. Если он ближе к цилиндру, он, вероятно, сработает, но сферический — нет.
Ответ 9 лет назад на введение
Ага kaptaink_cg . вы правы насчет форм. Я пробовал винные бокалы в форме капли, и резисты просто не будут соответствовать стеклу, если только вы не захотите поместить небольшое изображение в верхней части, где оно более цилиндрическое. Даже стекла, которые иногда имеют цилиндрическую форму, имеют дефекты, которые не видны на расстоянии, но могут помешать хорошему переносу тонера, особенно бренды из магазина Dollar, но их можно увидеть после переноса и почувствовать, а иногда и увидеть вручную. Я использую (я думаю) тот же инструмент, что и рабитц. Мой называется Creative VERSA-TOOL (от Walnut Hollow). Он имеет наконечник, разработанный специально для переноса тонера. У него также есть много других насадок, но я никогда ими не пользовался, просто купил его для переноса тонера как на стекло, так и на металл. По поводу плоского стекла. Я обнаружил, что утюг всегда трескает мое стекло/зеркало. Получив инструмент для переноса тонера и используя его, я сформулировал теорию, почему. Мне кажется, что при использовании утюга тонер переносится через процесс «запекания», тогда как инструмент для переноса тонера использует процесс «обжига». Моя аналогия: если вы бросите жареную говядину и овощи в духовку при температуре 375 градусов и «запечете» в течение нескольких часов. овощи полностью прожариваются. так же как утюг на стекле все прогрето основательно насквозь. бумага, тонер и стекло. Но это не обязательно. Все, что вам нужно сделать, это нагреть бумагу, тонер и ПОВЕРХНОСТЬ стеклянного зеркала, как это делают некоторые повара, «обжаривая» овощи в сильно нагретом масле. приготовленный снаружи и упругий (текстура, цвет и вкус в случае овощей, лол) внутри. Это то, что делает инструмент переноса тонера. если, конечно, вы не держите его там слишком долго.
Ответ 9 лет назад на введение
Отличная работа! Да, Versa Tool — это то, что я использую. Прекрасно работает. Всякий раз, когда я пытался вырезать лезвием бритвы, у меня получалось стекло с кучей царапин на нем. Лазерный принтер работает отлично. в качестве подложки для тонера принтера я использовал глянцевые страницы из журнала. Он отлично работает, но иногда застревает на стекле.
Какую бумагу вы используете для переводов?
Ответ 9 лет назад на введение
Привет, Рабитц. Если я правильно помню, я использовал полуглянец из старого учебника по психологии. В нем было высокое содержание глины, что было видно при смывании. Говоря о высоком содержании глины, если вы ищете действительно достойный, почти идеальный перенос тонера на стекло для каждого проекта и, конечно же, хотите вложить деньги, обратите внимание на цветной лазерный блеск Hammermill (32 фунта). Она лучше струйной фотобумаги и намного дешевле, конечно, для лазера. Из-за высокого содержания глины и толщины, просто дайте ему впитаться и снять. Никаких дополнительных «прилипших» остатков, как в глянцевых порножурналах, лол! в последнее время у меня нет ни денег, ни желания инвестировать в целую пачку, поэтому я решил попробовать что-то другое, поскольку в моем местном копировальном центре не было отдельных листов Hammermill.Я получил эту бумагу, которая в основном (название я так и не узнал, но в следующий раз узнаю), как прозрачные листы, за исключением того, что она НЕ прозрачная. Я бы хотел, чтобы это была фотобумага ПРЕМИУМ для струйной печати, так как она похожа на пластик и действительно оставляет остатки пластика, если ваш источник тепла слишком горячий. На самом деле, если вы попытаетесь сжечь эту бумагу, она не сгорит. Поскольку у меня есть 3 Versa-инструмента (первые 2 старые версии, без терморегуляции), я могу поэкспериментировать. Поэтому я попробовал один из старых (очевидно, их максимальная температура составляет 950 градусов), и он оставил небольшой остаток пластика, который легко (и аккуратно) удалялся мягкой зубной щеткой. Но все равно бумагу удаляли и оставляли комплектный тонер довольно охотно. Затем я попробовал свой новый Versa-Tool с более низкими настройками температуры, отсутствием следов, легким удалением бумаги (не торопитесь, дайте впитаться) и полным переносом тонера. Также . Я не уверен, знаете ли вы, но еще одна отличная бумага для использования - это бумага на основе «кремния». Вид, из которого сделана бумага для наклеек. Вы можете найти это на лазерных этикетках AVERY (у них размер A4). Но имейте в виду. вы должны приклеить его к обычному листу бумаги перед подачей в лазер, иначе он может застрять. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО бумажную ленту (малярную, малярную), потому что виниловая или, конечно, пластиковая лента расплавится и прилипнет к вашему термоблоку и причинит массу неудобств. Если у вас нет доступа к лазерным этикеткам Avery, попробуйте другую торговую марку, а если нет, то . ПЕРГАМЕНТ. Просто убедитесь, что это высокотемпературный сорт, и снова приклейте его к обычной бумаге, прежде чем подавать в лазер. Прелесть этих «силиконовых» бумаг заключается в следующем. НЕТ ЗАМАЧИВАНИЯ, и вы можете каждый раз получать 100% перенос тонера, потому что нет техники «переноса и доверия», потому что вы можете «поднимать» бумагу, чтобы каждый раз проверять перенос, поскольку она легко отделяется от вашего носителя, будь то стекло или металл. или что-то еще. Надеюсь, это поможет, Рабитц.
Читайте также:
- Как заправить картридж принтера hp deskjet 2630
- Компьютер не видит принтер hp laserjet 1300
- Как заправить картридж принтера xerox
- Как пользоваться принтером epson l210
- Где сканер отпечатков пальцев в самсунг а32