Ошибка сканера 0x00000015, как исправить

Обновлено: 03.07.2024

При появлении ошибки времени сканирования 0x00000015 здесь приведены шаги по устранению ошибки. Если у вас есть вопросы, напишите комментарий.

Ошибка «Опция не была завершена 0x00000015» появляется при попытке сканирования документов с использованием операционной системы Windows 7, а драйвер сканера несовместим с используемой операционной системой.

Это не вирусы или вредоносные файлы, которые повредили компьютер, эту ошибку нельзя удалить с помощью антивируса. Чтобы устранить эту ошибку, удалите и установите операционную систему, но это непростая и дешевая процедура.

Мы покажем вам, как перезагрузить компьютер, чтобы устранить эту ошибку, сначала вам нужно будет сохранить все файлы, а затем установить их обратно. Вы можете сделать это, следуя инструкциям диспетчера задач Windows.

Диспетчер задач Windows можно открыть, нажав клавиши Ctrl + Alt + Delete, которые указывают, какие процессы и программы запущены в данный момент на компьютере. Диспетчер задач используется для просмотра выполняемого процесса и в то же время его отмены, если это необходимо. Вы также можете получить доступ к диспетчеру задач, щелкнув правой кнопкой мыши панель задач и диспетчер задач.

Теперь, чтобы удалить ошибку 0x00000015, вам нужно перейти в диспетчер задач, вы можете сделать это, нажав кнопки Ctrl + Alt + Delete, как указано выше. Когда это окно диспетчера задач открыто, нажмите «Службы».

Важное примечание. Перед открытием папки с пятью параметрами может появиться дисплей. Этот дисплей появляется при открытии диспетчера задач для Windows 7. См. изображение ниже

 Диспетчер задач Windows
Диспетчер задач Windows
Как мы видим на изображении выше, в правом нижнем углу службы нажмите на службу, и откроется новое всплывающее окно Windows. Закройте диспетчер задач и дважды щелкните параметр «Служба обнаружения оборудования оболочки». См. изображение ниже
оболочка обнаружения оборудования
Обнаружение оборудования оболочки
Новое окно с надписью «Свойства Обнаружение оборудования оболочки (локальный компьютер) ", это нормально, что это новое окно появляется в общих параметрах. Если нет, нажмите «Общие», затем выберите тип запуска, появится автозапуск, затем статус службы и нажмите «Пуск».

< td style="text-align: center;">properties Обнаружение оборудования оболочки
properties Shell Hardware Detection
Щелкните окно "Службы" и дважды щелкните "Удаленный вызов процедур" (RPC), появится окно со свойствами Оболочка обнаружения (локальный компьютер), выполните ту же процедуру, что и указанная выше, нажмите «Общие», затем выберите «Автозагрузка», введите «автоматический запуск», «статус службы» и нажмите «Пуск». просмотреть изображение.
вызов удаленной процедуры (rpc)
Удаленный вызов процедуры (rpc)
Последний шаг — войти в службу Windows Image Acquisition (WIA) и выполнить ту же процедуру, что и в другие услуги. Наконец, нажмите «Принять», и вуаля, все работает отлично, если вы правильно выполнили шаги. См. изображение ниже

< td style="text-align: center;">изображение для окон (WIA)
Получение образа Windows (WIA)

Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте комментарий ниже в разделе комментариев, и мы будем рады ответить вам как можно скорее.


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

У меня есть HP PSC 2210, и он всегда работал нормально. Недавно перешел с Win XP на Win 7 и даже с этим проблем не возникло. Сканирование, печать, копирование и даже отправка факсов прошли успешно. Но на этой неделе мне нужно было отсканировать документ, и что бы я ни пробовал, я получаю сообщение об ошибке или даже ничего.

Я пытался восстановить драйверы, но ничего не помогло. И даже когда я использую другой компьютер, я все равно получаю то же самое сообщение!

Но что еще более странно, когда я отнес свой ноутбук (с Win7 Ultimate) другу с таким же сканером, я получил такое же сообщение об ошибке. И не поверите, подключив его снова к своему компу (с Win 7 Home) вообще не было проблем.

Пожалуйста, кто может решить эту проблему?

‎13.07.2012 02:15


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Вот окончательное решение. Все остальные ответы не решили проблему. Так что я снова попробовал себя. После поиска в Интернете я действительно нашел окончательное решение, и действительно, на данный момент я могу снова печатать, отправлять факсы и сканировать с помощью своего PSC.

Какое же решение? Это было очень просто; настолько просто, что я этого не понял.

Служба WIA в Windows7 отключена. И что бы я ни пробовал, я не мог включить его. Так что я смотрел дальше. И обнаружил, что служба «Обнаружение Shell HW» также была отключена. После включения (авто) запустилась и служба WIA. все работало нормально.

Не спрашивайте меня, в чем причина этой проблемы, потому что я не знаю. Но что я знаю точно, так это то, что проблема теперь решена.


1. Нажмите «Пуск» и начните вводить на клавиатуре «services.msc»

2. В результатах поиска должно появиться «services.msc». Откройте его одним щелчком мыши.
3. Откроется новое окно, содержащее все службы Windows в вашей системе.

4. Найдите «Центр обновления Windows»
5. Щелкните правой кнопкой мыши «Центр обновления Windows», а затем нажмите «Стоп».

<р>1. Удерживая нажатой клавишу Windows, одновременно нажмите клавишу «R».
2. Появятся маленькие новые окна.
3. Введите %windir%\SoftwareDistribution\DataStore в этом новом окне и нажмите OK.
4. Это откроет проводник Windows в правильном месте.
5. Удалите все содержимое этой папки. (Подсказка: используйте Ctrl + A, чтобы выбрать все файлы и папки)

<р>1. Вернитесь к службам Windows.
2. Найдите Центр обновления Windows.
3. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Пуск».


-->
Если проблема не устранена, вы можете запустить средство проверки системных файлов (SFC ) полезность. Этот удобный встроенный инструмент проверит вашу файловую систему. <р>1. Нажмите «Пуск» и начните вводить на клавиатуре «cmd».
2. В результатах поиска cmd должен отображаться с черным значком.
3. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».
4. Если вас попросят ввести пароль администратора, введите пароль и нажмите OK.
5. Откроется новый полностью черный виндовс. Вы можете вводить команды прямо в это окно.
6. Введите sfc/scannow и нажмите Enter.
7. Этот процесс займет много времени. Вы можете свернуть эти черные окна и работать дальше.

Вернитесь к черному окну через некоторое время и проверьте, завершился ли процесс.
После завершения процесса SFC перезагрузите компьютер. После перезагрузки вы снова ищете обновления.

Вы все еще сталкиваетесь с той же проблемой?

<р>1. Перезагрузите компьютер.

Следующее — очистить путь загрузки Центра обновления Windows. Эти шаги предназначены только для опытных пользователей! Если вы испортите свой компьютер с помощью Regedit, вы можете потерять свои файлы! Будьте осторожны или используйте профессиональный инструмент для исследования вашего компьютера.

<р>1. Удерживая нажатой клавишу Windows, одновременно нажмите клавишу «R».
2. Появятся маленькие новые окна.
3. Введите regedit в этом новом окне и нажмите Enter.
4. В новых окнах у вас есть навигация с левой стороны. Используйте его для перехода к

<р>5. Найдя его, найдите WUServer и WIStatusServer на правой панели.
6. Если их нет в списке, мы не можем очистить путь загрузки. В противном случае удалите оба.
7. Перезагрузите компьютер.

Попробуйте снова найти новые обновления.
Вы все еще сталкиваетесь с этой проблемой? Я думаю, что это не обычная проблема, и ваш компьютер должен быть проверен профессионалом.
Попробуйте найти решение здесь или выполните дальнейший поиск в окне поиска ниже.

Дополнительная информация

> Windows Vista
> Windows 7
> Windows 8
> Windows 8.1
> Windows 10
> Windows 10 Redstone 2
> Windows 10 Creators Update
> Windows Server 2008 R2
> Windows Server 2012
> Windows Server 2016

Неудачная установка Windows wurde Files Upgrade x86Kaspersky CProgram bereits Failed Anwender LabKaspersky einem durch Error


Ограничения: пробная версия предлагает неограниченное количество бесплатных сканирований, резервных копий и восстановлений элементов вашей системы Windows. Регистрация на полную версию начинается от 29,95 долларов США.


Outbyte PC Repair (версия 1.1.12.641) сертифицирован AppEsteem — надежной организацией по кибербезопасности — с постоянным мониторингом.

Удовлетворение всем строгим требованиям AppEsteem означает, что Outbyte PC Repair можно считать чистым, безопасным и прозрачным; и что он соответствует этическим и правовым нормам распространения.

AppEsteem — ​​одна из самых известных в мире организаций по кибербезопасности, которая обеспечивает безопасность более 2 миллиардов пользователей. Компания была основана командой опытных специалистов Microsoft по кибербезопасности. Его миссия — создать безопасное пространство для пользователей компьютеров и Интернета, где они будут защищены от киберугроз, мошеннических или неэтичных действий.

Неисправность, о которой сообщается с кодом ошибки "0x00000015", может произойти из-за ряда различных факторов. Общие причины включают в себя неправильно настроенные параметры системы или неправильные записи в системных элементах, и это лишь некоторые из них. Такие проблемы могут быть решены с помощью специального программного обеспечения, которое восстанавливает системные элементы и настраивает параметры системы для восстановления стабильности.

В статье содержится подробная информация о том, что означает проблема, возможные причины и способы ее решения.

Содержание

Значение кода ошибки "0x00000015"

Код ошибки «0x00000015» — это название проблемы, которое содержит сведения о неисправности, в том числе причину ее возникновения, системный компонент или приложение, а также некоторую другую информацию. Числовой код в названии проблемы обычно содержит данные, которые может расшифровать производитель неисправного компонента или приложения. Проблема с этим кодом может возникать в разных местах системы, поэтому, несмотря на то, что в его названии есть некоторые подробности, пользователю все же сложно определить и устранить причину проблемы без специальных технических знаний или соответствующего программного обеспечения.

Причины ошибки с кодом "0x00000015"

Если вы получили это предупреждение на своем ПК, это означает, что в работе вашей системы произошел сбой. Код ошибки «0x00000015» — это одна из проблем, с которой пользователи могут столкнуться в результате неправильной или неудачной установки или удаления программного обеспечения, которое могло оставить неверные записи в системных элементах. Другие потенциальные причины могут включать неправильное завершение работы системы, например, из-за сбоя питания, случайного удаления пользователем с небольшими техническими знаниями необходимого системного файла или записи системного элемента, а также ряд других факторов.

Способы исправления кода ошибки "0x00000015"

Опытные пользователи ПК могут решить проблему с помощью этого кода, отредактировав системные элементы вручную, в то время как другие пользователи могут захотеть нанять специалиста, который сделает это за них. Однако, поскольку любые манипуляции с системными элементами Windows сопряжены с риском сделать операционную систему не загружаемой, всякий раз, когда пользователь сомневается в своих технических навыках или знаниях, ему следует использовать специальный тип программного обеспечения, предназначенного для восстановления системных элементов Windows без требующие от пользователя каких-либо специальных навыков.

Следующие шаги должны помочь устранить проблему:


    Специальное предложение. См. дополнительную информацию об Outbyte; инструкции по удалению; ЛСКП; Политика конфиденциальности.
  • Установите и запустите приложение
  • Нажмите кнопку "Сканировать сейчас", чтобы определить возможные причины проблемы.
  • Нажмите кнопку Исправить все, чтобы исправить обнаруженные неполадки.

Это же приложение можно использовать для выполнения профилактических мер, чтобы уменьшить вероятность появления этой или других системных проблем в будущем.

Отказ от ответственности: состояние вашего ПК и конфигурация системы сильно влияют на конкретную производительность или влияют на результаты улучшения безопасности. Чтобы убедиться, что вы полностью защищены, Outbyte бесплатно назначит технического специалиста, который сделает все возможное, чтобы решить вашу проблему.В случае неудачи мы полностью возместим вашу покупку в соответствии с нашей 30-дневной гарантией возврата денег.

Товарные знаки. Символы Microsoft и Windows являются товарными знаками группы компаний Microsoft. Другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Читайте также: