Ошибка принтера 0x00000bbb, как исправить

Обновлено: 01.07.2024

Обсудите и поддержите Не удается напечатать 0x00000bbb даже после нескольких форматов при сбоях и отладке BSOD в Windows 10 для решения проблемы; Эй, как вы можете понять по заголовку, я не могу печатать. Я пробовал буквально все предложения в Интернете, но ничего не работает. вы также можете увидеть Ив. Обсуждение в разделе «Сбои и отладка Windows 10 BSOD», начатое Melting Ice, 22 января 2021 г.

Не удается напечатать 0x00000bbb даже после нескольких форматов

Невозможно напечатать 0x00000bbb даже после нескольких форматов - Похожие темы - Невозможно напечатать 0x00000bbb

Мой компьютер блокирует . даже после форматирования

Мой компьютер блокирует . даже после форматирования: Здравствуйте, моя проблема невозможно использовать мой компьютер даже после форматирования и чистой установки windows; как только запускаю виндовс после форматирования и после установки всех драйверов и возвращаюсь на навигатор файрфокс или тор то комп сразу блокируется.

Звук не работает даже после нескольких попыток исправления

Звук не работает даже после нескольких попыток исправления: После установки новой видеокарты звук не работает: на значке есть значок X. Средство устранения неполадок не работает. Диспетчер устройств сообщает, что это устройство работает нормально Обновление/перезапуск драйвера несколько раз не удавалось - как драйвер Windows, так и щелчок правой кнопкой мыши по значку "Звук", как говорится.

Профиль пользователя Windows 10 не может быть загружен, проблема повторяется даже после форматирования

Профиль пользователя Windows 10 не может быть загружен, проблема повторяется даже после форматирования: Всем привет, у меня большая проблема с моим компьютером, я получил это сообщение, пытаясь подключиться к моему сеансу, Пользователь Профиль не может быть загружен. я пытался решить проблему с помощью безопасного режима и regdit, но мой компьютер перезагружался, когда я пытался изменить ключ в реестре, поэтому я сбросил настройки.

Некоторые системы не могут печатать после обновления

Некоторые системы не могут печатать после обновления: мне звонят из многих торговых точек о невозможности печати. Некоторые получают сообщение: «Windows не может печатать из-за проблемы с текущей настройкой принтера». У других приложение, в котором они находятся, либо аварийно завершает работу, либо получает сообщение от приложения об этом.

Невозможно выполнить печать после обновления до Windows 10 — 0x00000bbb Невозможно создать задание на печать

Невозможно выполнить печать после обновления до Windows 10 – 0x00000bbb Невозможно создать задание на печать: Привет! Недавно я обновился до Windows 10 с Windows 7 несколько дней назад. У меня есть принтер Canon MF8200C Series, настроенный для использования на этом домашнем ПК. Принтер подключен через ip (локальный lan). Принтер отлично работал на Windows 7 в течение многих лет. После обновления компьютера до Windows 10.

Жесткий диск используется на 50% даже после форматирования

Жесткий диск используется на 50 процентов даже после форматирования: (WIN 10 PRO с жестким диском GPT). Недавно я добавил твердотельный накопитель в ноутбук и заменил оптический привод на жесткий диск (старый с помощью кэдди). Установил новый win 10 pro на SSD и отформатировал HDD с помощью инструмента Mini Partition. Даже после форматирования показывает, что используется 50 процентов. Не могу.

Несколько проблем с BSOD, даже после форматирования Windows 10 и переустановки всех последних версий драйверов

Несколько проблем BSOD, даже после форматирования Windows 10 и переустановки всех последних драйверов: Здравствуйте, недавно я начал сталкиваться со случайными событиями BSOD на моем компьютере. Это происходит в случайное время; чаще во время игр, а также при работе в Интернете. Вот шаги, которые я пробовал: Форматировать Windows 10 Установить/обновить все драйверы Запустить тесты.

Невозможно печатать после 1803

Невозможно печатать после 1803. Несколько человек, которым я помогаю с их компьютерами, потеряли возможность печатать после обновления до версии 1803 от апреля/мая 2018 года. Некоторые из них говорят мне, что проблема «устранилась сама собой». через пару дней. Через пару недель три человека все еще не могут печатать. У одного человека есть принтер HP Color.

Случайные перезагрузки даже после форматирования

Случайные перезагрузки даже после форматирования: Привет, извиняюсь, если это не в том разделе, но я только недавно продал свой игровой компьютер на ebay и хочу решить проблему перед отправкой, поэтому прошлой ночью пришло время переключиться компьютер включился после многих месяцев неиспользования, и он продолжал появляться на синем экране Windows.


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

У меня есть HP OfficeJet 200, который я не могу заставить работать с SurfacePro 4 с Windows 10. Он будет работать на моем настольном компьютере. Когда я впервые пытаюсь распечатать тестовую страницу, я получаю сообщение «Служба диспетчера очереди печати не запущена» (ошибка 0x00006ba). Если я затем вручную запущу спулер из служб, я получу сообщение «Невозможно создать задание на печать» (ошибка 0x00000bbb)

Я много раз пытался решить эту проблему, но безуспешно:

<УЛ>
  • удалить и переустановить принтер
  • удаление принтеров из реестра
  • обновление прошивки на принтере
  • установка всех последних обновлений Windows 10
  • установка драйвера и программного обеспечения с веб-сайта HP
  • с помощью параметра "Запустить средство устранения неполадок" в Windows для принтера
  • МКази

    ‎23-03-2018 12:09


    Рекомендуется HP

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отправить сообщение другу

    Добро пожаловать на форумы поддержки HP.

    Насколько я понимаю, у вас есть мобильный принтер HP OfficeJet 200. Я читал, что принтер отлично печатает с вашего настольного компьютера, а не с SurfacePro 4 с Win10. Потрясающий анализ. Эффектная диагностика вопроса перед публикацией. Слава вам за это. Вы проделали замечательную работу, выполнив шаги.

    Я рекомендую вам выполнить следующие шаги, чтобы локализовать проблему и найти решение:

    <УЛ>
  • Отсоедините кабель питания от принтера, пока принтер включен.
  • Отсоедините все остальные кабели, если они подключены к принтеру.
  • Нажмите и удерживайте кнопку питания принтера в течение 15 секунд.
  • Принтер должен быть подключен непосредственно к сетевой розетке, а не к сетевому фильтру.
  • Снова подключите кабель питания для печати, и принтер должен включиться сам по себе. Если принтер не включается, включите его вручную.
  • Теперь давайте исправим службу диспетчера очереди печати в Windows. Следующие шаги помогут:

    Выключите принтер с помощью кнопки питания, а затем отсоедините кабель питания принтера от сетевой розетки.

    Сохраните свою работу. После выполнения этих шагов ваши текущие задания на печать будут потеряны, и вам придется распечатать их снова.

    Откройте службы Windows одним из следующих способов:

    Выполните поиск служб в Windows и нажмите «Службы» в списке результатов.


    На клавиатуре нажмите клавишу Windows ( ) + R, введите services.msc в открывшемся окне и нажмите OK.

    Прокрутите список служб и найдите имя диспетчера очереди печати.

    Щелкните правой кнопкой мыши Диспетчер очереди печати и выберите Остановить.

    Рис. : Остановить выбор службы диспетчера очереди печати

    После остановки службы закройте окно службы и с помощью проводника Windows перейдите в папку C:\Windows\System32\Spool\PRINTERS.

    Удалите все файлы из папки ПРИНТЕРЫ.

    Выключите компьютер из Windows.

    Убедитесь, что принтер отключен от сети не менее чем на 60 секунд, а затем вставьте шнур питания в розетку.

    Включите принтер с помощью кнопки питания на принтере.

    Включите компьютер и дождитесь открытия Windows.

    Попробуйте распечатать еще раз и посмотрите, что произойдет.

    Если принтер печатает, все готово.

    Если задание на печать снова застревает, перейдите к следующему шагу.

    Если проблема не устранена, давайте удалим драйверы принтера с корневого уровня, а затем переустановим их. Следующие шаги помогут:

    <УЛ>
  • В Windows найдите и откройте «Программы и компоненты».
  • Выберите свой принтер HP.
  • Выберите «Удалить».
  • В Windows найдите и откройте Устройства и принтеры.
  • В окне «Устройства и принтеры» найдите свой принтер HP. Если вы видите его в списке, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Удалить" или "Удалить устройство".
  • Откройте команду запуска с помощью комбинации клавиш Windows + R.
  • Введите printui.exe /s и нажмите OK.
  • Перейдите на вкладку "Драйверы".
  • Ищите драйвер принтера HP. Если вы видите его, нажмите на него и нажмите Удалить внизу.
  • Нажмите "ОК".
  • Выберите «Применить» и «ОК» в окне «Свойства сервера печати».
  • Закройте устройства и принтеры.
  • Вы можете нажать здесь, чтобы загрузить и установить драйверы.
  • Я искренне надеюсь, что проблема будет решена без проблем, и устройство будет работать отлично.

    Привет! Недавно я обновился до Windows 10 с Windows 7 несколько дней назад. У меня есть принтер Canon MF8200C Series, настроенный для использования на этом домашнем ПК. Принтер подключен через ip (локальный lan). Принтер отлично работал на Windows 7 в течение многих лет. После обновления компьютера до Windows 10 я не смог печатать. Я получаю сообщение об ошибке "Операция не может быть завершена (0x00000bbb). Невозможно создать задание на печать" при попытке распечатать тестовую страницу через пользовательский интерфейс "Принтеры и сканеры".

    В папке C:\Windows\System32\spool\PRINTERS после попытки распечатать тестовую страницу появляется файл с именем FP00000.spl. Файл имеет размер 0 байт, владельцем файла является SYSTEM.

    1) остановите службу очереди и удалите файл из C:\Windows\System32\spool\PRINTERS, затем перезапустите службу очереди и повторите попытку. затем перезагрузите компьютер.

    2) удалил принтер и попытался повторно обнаружить (успешно) и переустановить принтер (успешно). затем попытайтесь распечатать тестовую страницу.

    3) установил разрешения для C:\Windows\System32\spool\PRINTERS для всех пользователей на «Полный доступ», затем перезагрузил компьютер и повторил попытку.

    4) удалите принтер, установите последние версии драйверов с веб-сайта Canon (MF8200CMFDriversV2085W64usEN, если необходимо знать) для принтера серии MF8200C, затем перезагрузите компьютер и повторите попытку.

    5) ранее сегодня обратился за помощью к консультантам Microsoft (через чат), которые предложили скопировать PrintConfig.dll (это было 2,74 МБ) из C:\Windows\System32\spool\drivers\W32X86\3 в C:\ Windows\System32\spool\drivers\x64\3, перезагрузите компьютер и повторите попытку.

    6) зашел в Управление печатью (printmanagement.msc) и обнаружил принтеры-призраки (принтеры, которые не отображаются в пользовательском интерфейсе Windows 10 «Принтеры и сканеры», но, тем не менее, зарегистрированы в ОС). Я удалил все принтеры-призраки, все их драйверы и все порты, используемые принтерами-призраками. Затем я попробовал новую установку драйверов принтера от Canon и попытался распечатать тестовую страницу.

    все эти попытки приводят к одному и тому же условию: Windows сообщает "Операция не может быть завершена, ошибка 0x00000bbb. Невозможно создать задание на печать" при попытке распечатать тестовую страницу.

    Я убежден, что проблема _не_ в принтере. В моем доме есть еще один компьютер под управлением Windows 10, который может печатать на этом принтере без каких-либо проблем, и я успешно распечатал на этом принтере на этом компьютере перед обновлением до Windows 10. На данный момент я застрял и могу использовать дополнительная помощь. Любые мысли приветствуются!

    Эта тема заблокирована. Вы можете подписаться на вопрос или проголосовать за него как полезный, но вы не можете отвечать в этой теме.

    после обновления функций Windows 10 1903 у нас есть как минимум 2 ПК (принтеры разных производителей и типы подключения) с этой ошибкой:

    Не удалось создать задание на печать: 0x00000bbb

    Принтер А

    • Модель: HP CLJ 400 (только лазерный принтер)
    • Подключение: общий сетевой принтер
    • PC1: версия Windows 10.0.18362.535 / НЕ работает
    • PC2: версия Windows 10.0.18362.356 / работает

    PC1 имеет один и тот же принтер ("PrinterA") дважды (один для черно-белых и один для цветных отпечатков), "цветной" работает, а "черно-белый" - нет. Тот же IP-адрес, тот же драйвер, тот же сервер.

    На ПК2 работали оба варианта PrinterA (черно-белый и цветной).

    Для меня все настройки выглядят одинаково. Принтеры совместно используются одним и тем же сервером и развернуты в соответствии с расширениями групповой политики, поэтому на клиенте должно быть то же самое.

    Все советы, которые я нашел, пока не помогли: сравнение записей реестра с одним из рабочих ПК, удаление принтеров и драйверов, настройка прав с помощью cacls.exe, удаление ключей реестра. Я не перечисляю их здесь, потому что сомневаюсь, что они действительно связаны с этой проблемой.

    Значит, есть еще один компьютер с этой ошибкой. Этот находится в домашнем офисе, поэтому он совершенно другой (другая марка, модель, ручная установка, подключение через USB):

    Принтер Б

    • Модель: KONICA MINOLTA magicolor 1690MF (лазерный принтер с функцией факса/сканирования)
    • Подключение: USB
    • PC3: версия Windows 10.0.18362.356 / НЕ работает

    Поэтому я не думаю, что эта проблема связана с принтером (моделью). Я думаю, что обновление испортило его в какой-то момент. Но я запутался, есть идеи?

    PrinterA, network, black/white: сегодня для проблемного сетевого принтера я создал другой порт (имя) для IP-адреса на сервере печати и предоставил общий доступ к нему под немного другим именем - и это работает.

    Но я хотел бы знать основную причину, я не хочу переименовывать свои принтеры после каждого обновления компонентов Windows.

    PrinterB, USB Это сводит меня с ума. Удалил все драйвера, почистил реестр, перезагрузил и подключил по локалке и дал ему новое имя - но та же ошибка :-(

    Читайте также: