Ошибка при инициализации выбранного сканера

Обновлено: 20.11.2024

<р>1. Отсоедините USB-кабель от сканера и компьютера.

<р>2. Отключите питание сканера, подождите около 15 секунд, а затем включите сканер.

<р>3. Снова подключите кабель USB к сканеру и компьютеру. Убедитесь, что кабель напрямую подключен к двум устройствам.

– Пользователи DS820W или DS920DW, перейдите к шагу 4.

– Пользователи других моделей сканеров, перейдите к шагу 5.

<р>4. Пользователи DS820W или DS920DW: убедитесь, что сканер настроен на режим ПК.

Как перевести сканер в режим ПК

а. Убедитесь, что беспроводная связь отключена, переместив переключатель на правой стороне устройства в положение «Выкл.».

б. Нажмите кнопку OK на сканере.

<р>в. Дисплей изменится с SD на ПК, чтобы показать, что режим ПК включен.

<р>5. Перейдите в «Системные настройки» → «Безопасность и конфиденциальность» .

<р>6. Щелкните значок замка в нижней части окна, чтобы активировать изменения.

<р>7. При появлении запроса введите системный пароль и нажмите Разблокировать .

<р>8. В сообщении о том, что «Brother Industries, LTD заблокирована», нажмите «Разрешить» .

Если вы не видите этот параметр, перезагрузите компьютер с подключенным сканером и повторите попытку.

<р>9. При появлении запроса на перезагрузку нажмите OK. Система будет перезагружена.

<р>10. Попытайтесь снова открыть DSmobileCapture.

- Если вы больше не получаете сообщение об ошибке, проблема решена.

– Если вы снова получите сообщение об ошибке, перейдите к шагу 11.

<р>11. Удалите драйвер сканера. Нажмите здесь для получения инструкций.

<р>12. Переустановите драйвер сканера. Нажмите здесь для получения инструкций.

<р>13. Попытайтесь снова открыть DSmobileCapture.

- Если вы больше не получаете сообщение об ошибке и можете открыть DSMobileCapture, проблема решена.

- Если вы снова получите сообщение об ошибке, подключите сканер и компьютер с помощью другого USB-кабеля, подключенного напрямую между устройствами. Кабель не должен быть длиннее 6 футов. Попробуйте снова открыть DSmobileCapture.

- Если вы больше не получаете сообщение об ошибке, проблема решена. Продолжайте использовать новый USB-кабель.

- Если вы снова получите сообщение об ошибке, машину необходимо будет отремонтировать. Проверьте статус гарантии на вашу машину, нажав на Калькулятор гарантии на машину.

Если на гарантии, обратитесь в службу поддержки клиентов Brother или найдите авторизованный сервисный центр Brother, чтобы запланировать замену или ремонт продукта.

При возникновении ошибки сканер прекращает работу, а индикаторы "Ошибка" и "Готово" указывают тип ошибки.

При возникновении этой ошибки попробуйте снова отсканировать документ. Сканер возвращается в нормальное состояние, когда получает правильные команды. Обычно при возникновении ошибки такого типа сбрасывать настройки сканера не требуется.

Если вы используете интерфейс SCSI, сначала выключите компьютер. Затем убедитесь, что вы соблюдаете правильную последовательность включения питания SCSI. Инструкции см. в разделе Последовательность включения питания.

Убедитесь, что сканер правильно подключен к компьютеру. Инструкции по подключению сканера к компьютеру см. на странице «Начните здесь».

Убедитесь, что программное обеспечение сканера установлено полностью. Инструкции по установке программного обеспечения сканера см. в листе «Начните здесь».

Бумага застряла в дополнительном АПД. Удалите застрявшую бумагу из АПД. См. раздел Застревание бумаги в АПД.

Выключите сканер и снова включите его. Если индикаторы «Ошибка» и «Готов» продолжают мигать, возможно, сканер неисправен или необходимо заменить лампу сканера. Дополнительные сведения см. в разделе Техническая поддержка другого программного обеспечения.

Сканер не включается

Убедитесь, что шнур питания сканера надежно подключен к сканеру и к работающей электрической розетке.

Убедитесь, что электрическая розетка работает. При необходимости проверьте его, подключив другое электрическое устройство и включив его.

Сканер не выключается

Вы не можете запустить Epson Scan

Выключите сканер и компьютер, затем проверьте соединение между ними интерфейсным кабелем, чтобы убедиться, что оно надежно.

Подключите сканер напрямую к USB-порту компьютера или только через один USB-концентратор. Сканер может работать неправильно при подключении к компьютеру более чем через один USB-концентратор.

Если вы используете любую программу, совместимую с TWAIN, например ScanSoft PaperPort, убедитесь, что в качестве параметра Сканер или Источник выбран правильный сканер.

Если вы обновили операционную систему вашего компьютера, вам необходимо переустановить Epson Scan. Удалите Epson Scan, как описано в разделе «Удаление программного обеспечения для сканирования», а затем переустановите его, как описано в листе «Начните отсюда».

Если вы используете интерфейс SCSI, убедитесь, что идентификатор SCSI и терминатор сканера установлены правильно. Подробнее об этих настройках см. в разделе «Настройка интерфейса SCSI». Если на вашем компьютере установлены другие платы расширения, убедитесь, что их настройки прерываний не мешают работе вашей платы SCSI. Подробнее см. в документации к вашему компьютеру.

Если вы используете интерфейс SCSI, убедитесь, что кабель SCSI соответствует требованиям платы SCSI на вашем компьютере. См. документацию, прилагаемую к интерфейсной плате.

Если вы используете интерфейс SCSI, убедитесь, что плата SCSI на вашем компьютере установлена ​​правильно.

Если вы используете интерфейс SCSI, измените идентификационный номер SCSI сканера на тот, который не используется каким-либо другим устройством SCSI.

Если вы используете интерфейс SCSI, проверьте последовательность подключения SCSI и убедитесь, что переключатель терминатора конечного устройства в гирляндной цепочке установлен правильно.

Убедитесь, что имя вашего сканера отображается в разделе Устройства обработки изображений без (?) или восклицательного знака (!) в окне диспетчера устройств. Если имя сканера отображается с одной из этих меток или как Неизвестное устройство, удалите Epson Scan, как описано в разделе «Удаление программного обеспечения для сканирования», а затем переустановите его, как описано в листе «Начните отсюда».

Измените метод передачи данных в параметрах сканера с режима памяти на собственный режим. В режиме памяти используется тот же метод передачи данных, что и в предыдущих версиях Acrobat, и выполняется сканирование непосредственно в память компьютера. Основной режим сканирует непосредственно в файл и считается более совместимым с более широким спектром сканеров.

Измените интерфейс пользователя в разделе «Параметры сканера» с «Скрыть собственный интерфейс сканера» на «Показать собственный интерфейс сканера». В собственном интерфейсе Show Scanner используется тот же метод сканирования, что и в предыдущих версиях Acrobat. Это позволяет драйверу сканера управлять сканером. Hide Scanner Native Interface пытается напрямую использовать драйвер twain. Это может устранить сообщения об ошибках, особенно при сканировании нескольких листов бумаги. Если ни одно из этих решений не работает, иногда необходимо использовать обходной путь. См. решение 8 в разделе Общие задачи по устранению неполадок или обратитесь к производителю сканера за обновленным драйвером.

Общие задачи по устранению неполадок

Выполните следующие действия, чтобы определить, являются ли причиной проблемы проблемы со сканером, определенными настройками системы или драйверами.

1. Убедитесь, что сканер работает, отсканировав его в другом приложении.

Убедитесь, что сканер работает правильно, отсканировав его в другое приложение (например, Microsoft Word) с теми же настройками, что и в Acrobat.

Примечание. Photoshop и Photoshop Elements не всегда дают хорошие результаты для сравнения. Производители сканеров разрабатывают программное обеспечение специально для этих продуктов, чтобы снизить вероятность возникновения проблем.

Если проблемы повторяются при сканировании в другое приложение, обратитесь к производителю сканера.

2. Сканирование с использованием Windows Image Acquisition (WIA) вместо TWAIN (только для Windows XP).

Acrobat поддерживает драйверы Windows Image Acquisition (WIA). Если ваш сканер поддерживает оба драйвера, выберите драйвер WIA в меню «Устройство» в диалоговом окне «Создать PDF из сканера». Отсканируйте документ.

3. Установите последнюю версию драйвера сканера.

Если файл TWAIN отсутствует или поврежден, Acrobat возвращает сообщение об ошибке при попытке сканирования с использованием интерфейса TWAIN. При переустановке драйвера сканера файл TWAIN заменяется.

Свяжитесь с производителем сканера, чтобы получить последнюю версию драйвера. Чтобы переустановить драйвер, удалите все файлы и папки, начинающиеся с Twain (например, «Twain_32.dll») в папке Windows или Winnt. Затем перезапустите Windows и установите последнюю версию драйвера сканера в соответствии с инструкциями производителя.

4. Перезагрузите компьютер с отключенными элементами автозагрузки.

Некоторые приложения могут вызывать системные ошибки или зависания при одновременной работе с Adobe Acrobat. Перед запуском Acrobat отключите другие приложения, в том числе элементы автозагрузки (элементы, которые автоматически запускаются вместе с Windows).

С момента выпуска Windows 11 в октябре прошлого года все большее число пользователей сообщают о том, что их сканеры не работают после обновления, что часто сопровождается сообщением «Произошла ошибка при инициализации центра веб-сканирования». К счастью, это несерьезная проблема, и ее легко исправить.

Что означает ошибка?

По сути, сканер пытается связаться с банковской службой обработки электронных чеков, но что-то мешает ему это сделать. Это не ошибка драйверов вашего сканера. Все драйверы Digital Check и SmartSource для Windows 10 также сертифицированы для Windows 11.

Иногда это может быть вызвано законной проблемой подключения, например недоступностью веб-сайта банка, но это бывает редко.Чаще всего это означает, что в вашем браузере отсутствует исключение безопасности для веб-сайта, который банк использует для обработки чеков, поэтому ваш компьютер не может общаться с ним.

Как это исправить?

Вариант 1 (рекомендуемый). Для компаний, использующих удаленное внесение депозитов, удаление и повторная установка банковского программного обеспечения для депозитов часто решает проблему. Большинство депозитных программ автоматически добавляют необходимые исключения браузера при первой установке. Обычно это самый простой способ решить проблему.

Вариант 2. Если вы знаете URL-адрес веб-сайта, который ваш банк использует для обработки чеков, вы можете повторно ввести исключение безопасности вручную. Этот процесс отличается от браузера к браузеру.

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки вашего банка, чтобы получить правильный URL-адрес для добавления в список надежных сайтов. Не пытайтесь делать это, если вы не знакомы с настройками веб-безопасности, и Digital Check не несет ответственности за любые проблемы, которые могут возникнуть в случае неправильного выполнения.

Почему эта ошибка возникает после обновления с Windows 10 до Windows 11?

Обновление с одной версии Windows на другую не повлияет на ваши программы, но очистит ваш кеш надежных сайтов, который нужно будет восстановить. Поскольку ваше банковское программное обеспечение добавляет исключения безопасности только при первой установке, оно не знает, как добавить их обратно после обновления Windows. Так что придется либо делать это самому, либо переустанавливать программу. Мы также наблюдали волну таких случаев после выпуска Windows 7, Windows 8, Windows 10 и т. д.

Нельзя сталкиваться с этой ошибкой при переустановке «чистой» копии Windows с нуля. В этом случае вам все равно придется снова устанавливать свою банковскую программу, поэтому она автоматически добавит исключения безопасности.

Читайте также: