Компьютер не видит принтер

Обновлено: 21.11.2024

Нередко возникают проблемы с компьютерным принтером. Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми вы столкнетесь, — это когда принтер не определяется вашей сетью.

Если вы регулярно печатаете большое количество документов, это может вызвать много головной боли. Хорошая новость в том, что она не является неразрешимой. Есть несколько вещей, которые вы можете проверить, чтобы определить проблему, а затем исправить ее.

Принтер выключен или не подключен

Часто мы упускаем из виду самые простые решения. Прежде чем рвать на себе волосы, проверьте, подключен ли принтер к электрической розетке. На это указывает зеленый свет на вашем принтере. Если принтер является локальным общим, вы сможете увидеть подключенный принтер на панели задач компьютера.

Если принтер не отвечает даже после того, как вы подключили его к сети, попробуйте следующее:

  • Перезапустите принтер и повторите попытку.
  • Отключите принтер от розетки. Вы можете подключить его снова, чтобы проверить, работает ли он на этот раз.
  • Проверьте, правильно ли настроен принтер и подключен ли он к системе вашего компьютера.

Проверьте расходные материалы

Это еще одна очевидная причина, по которой вы не можете печатать из сети. Иногда вы забываете проверить, достаточно ли бумаги в лотке принтера. В других случаях может не хватить чернил или тонера. Любой из этих факторов может привести к отключению принтера.

Регулярно проверяйте настройки. Всегда внимательно проверяйте дисплей передней панели устройства. Он сообщит вам, когда у вас закончатся чернила или тонер. У вас будет возможность пополнять запасы по мере необходимости. Если бумаги, чернил или тонера достаточно, убедитесь, что бумага не замята.

Не подключен к вашей локальной сети

Независимо от того, используете ли вы кабель локальной сети или Wi-Fi для подключения компьютера к принтеру, убедитесь, что принтер действительно подключен. Дважды проверьте все соответствующие кабели или убедитесь, что ваш Wi-Fi все еще включен и его пароль не изменился.

Приостановленная очередь

Программное обеспечение для управления на экране позволяет отменить любые задания, находящиеся в очереди. Если вы печатаете из офисной сети, другие пользователи могут отменить поставленные в очередь задания даже без вашего уведомления.

Или, если в очереди большое количество заданий на печать, устройство может запутаться и зависнуть.

Эту проблему можно устранить, открыв программу управления принтером. Оттуда вы можете проверить статус очереди. Отмените или перезапустите все, что находится в очереди, чтобы, так сказать, освободить линию.

Поврежденное/не обновленное ПО для печати

Программное обеспечение принтера также может вызывать проблемы с сетевыми принтерами. Эта программа отвечает за связь между вашим компьютером и принтером, сообщая, какие файлы должны быть напечатаны. Без этого драйвера вы не сможете отправить данные документа на печать. Поэтому важно регулярно проверять драйвер принтера. Что еще более важно, проверьте, обновлен ли драйвер. Если вы недавно обновили операционную систему своего компьютера, вам также необходимо обновить драйвер принтера.

Общий доступ к файлам и принтерам отключен

Это еще одна часто упускаемая из виду причина неправильной работы сетевых принтеров. Вам необходимо включить общий доступ к файлам и принтерам на сервере сетевого принтера. Если эта функция не включена, компьютер не сможет получить доступ к принтерам. Чтобы ваш компьютер (и другие компьютеры) мог подключаться и печатать, вам необходимо включить эту функцию.

Эта статья является выдержкой из Help! Мой компьютер сломан. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и заказать копию.

Первое, что нужно проверить, это то, что ваш принтер и ПК действительно подключены к одной и той же сети и оба устройства включены. Некоторые двухдиапазонные маршрутизаторы Wi-Fi предлагают две сети, к которым вы можете подключиться дома: одну в диапазоне 2,4 ГГц, а другую в диапазоне 5 ГГц.Большинство устройств по-прежнему будут обнаруживать другое устройство в другом диапазоне, но просто для уверенности подключите их к тому же диапазону. (Дополнительную информацию о различных диапазонах Wi-Fi можно найти здесь.)

Если оба определенно подключены к одному и тому же диапазону, то пора углубиться в настройки Windows. Введите «принтер» в строку поиска Windows и откройте появившееся меню «Принтеры и сканеры». Если вашего принтера нет в списке на этом экране, нажмите Добавить принтер или сканер и попробуйте найти его таким образом.

Если ваш принтер есть в списке, но под ним есть небольшая серая метка «офлайн», нам нужно копнуть немного глубже. Нажмите на принтер и выберите «Управление». Если это ваш основной принтер, нажмите кнопку «Установить по умолчанию». Иногда этого может быть достаточно, чтобы Windows повторно нашла принтер и сделала их лучшими друзьями с этого момента.

Если нет, нажмите ссылку «Запустить средство устранения неполадок» на этой странице. Теперь Windows выполнит серию сетевых тестов, чтобы попытаться подключиться к отсутствующему бумажному носителю.

Если это по-прежнему не приносит радости, вернитесь на экран назад, снова нажмите на принтер и выберите «Удалить устройство». Это приведет к полному удалению принтера. Перезагрузите компьютер и попробуйте заново добавить принтер.

На Mac вы найдете настройки принтера, нажав на значок Apple в левом верхнем углу экрана, выбрав «Системные настройки» и выбрав «Принтеры и сканеры». Если вашего принтера еще нет в списке слева, нажмите кнопку +. Вы также можете изменить принтер по умолчанию на этом экране, если на вашем Mac установлено несколько принтеров.

Надеюсь, ваш компьютер найдет ваш принтер и проживет с вами долгую и счастливую жизнь…

Невозможность распечатать срочный отчет на конец месяца из-за того, что Windows не может найти сетевой принтер, находящийся прямо перед вами, более чем раздражает. Вы наблюдаете, как индикатор выполнения в мастере «Добавить принтер» бесконечно прокручивается, когда вы задаетесь вопросом, когда вы собираетесь опоздать на собрание, чтобы обсудить отчет, и подумываете о том, чтобы просто отправить его коллеге по электронной почте, чтобы он распечатал его на настольном принтере. Выясните, почему принтер не отображается в мастере, чтобы своевременно распечатать отчеты.

Принтер выключен, завис или не подключен

Убедитесь, что принтер включен и имеет активное подключение, на что указывает зеленый индикатор связи на задней панели принтера. Если принтер используется локально через физическое соединение с другим компьютером, компьютер должен находиться на экране входа в систему Windows и иметь активное сетевое соединение. Если принтер кажется зависшим или не отвечает, перезапустите его, чтобы он стал активным.

Ваш компьютер не подключен к локальной сети Office

Ваш компьютер должен быть подключен к внутренней сети вашего офиса, чтобы принтеры отображались в мастере добавления принтеров в разделе "Устройства и принтеры". Если вы работаете с компьютера в офисе, обычно это можно проверить, проверив физическое соединение между вашим компьютером и офисным коммутатором или маршрутизатором. Если вы работаете удаленно, вы должны сначала убедиться, что вы успешно установили виртуальную частную сеть или VPN-соединение с сетью вашей компании.

Сетевое обнаружение отключено на вашем компьютере

Сетевое обнаружение позволяет вашему компьютеру «видеть» другие компьютеры и устройства в офисной сети, а этим устройствам «видеть» вас. Если эта функция отключена, возможно, вы не сможете увидеть все доступные сетевые принтеры. Нажмите «Пуск», введите «сеть» (без кавычек) в поле поиска и выберите «Центр управления сетями и общим доступом». Нажмите «Изменить дополнительные параметры общего доступа» слева и разверните сетевой профиль «Домашняя или рабочая». Нажмите «Включить сетевое обнаружение» и нажмите «Сохранить изменения».

Общий доступ к файлам и принтерам отключен на сервере печати

Общий доступ к файлам и принтерам должен быть включен на сервере печати, чтобы другие компьютеры могли получить доступ к его принтерам. Если эта функция отключена, никто в офисе не сможет просматривать принтеры, установленные на сервере, или подключаться к ним. Это также относится к локально совместно используемым принтерам с физическим подключением к компьютеру. Получите доступ к Центру управления сетями и общим доступом», как в предыдущем разделе, нажмите «Включить общий доступ к файлам и принтерам» и нажмите «Сохранить изменения».

Проблемы с печатью вызывают головную боль. Они могут потратить целый рабочий день на поиск и устранение неполадок, оставив вас не ближе к нужной распечатке, чем вы были, когда ваше оборудование начало барахлить.Выяснение того, с чего начать диагностику, может оказаться непростой задачей, особенно если ваш принтер отказывается отвечать, а компьютер не может его обнаружить. Чтобы отследить источник этих типов симптомов, внимательно осмотрите свой принтер, компьютер и все, что находится между этими двумя частями оборудования.

Статус

Принтер, который выключен или не завершил прогрев, остается в автономном режиме и, следовательно, невидим для вашего компьютера. Если вы попытаетесь отправить задания на печать на устройство, вы можете увидеть сообщение об ошибке, указывающее, что принтер остается недоступным. Точно так же, если принтер переключается в автономный режим из-за того, что у него закончилась бумага, чернила или тонер, ваш компьютер не сможет с ним связаться. Чтобы проверить состояние устройства и устранить любые проблемы, из-за которых принтер не отвечает на задания печати, проверьте наличие на передней панели сообщений об ошибках или индикаторов автономного режима.

Кабель

Независимо от того, подключен ли ваш принтер к компьютеру или сети с помощью кабеля USB или Ethernet, ваша система может обмениваться данными с периферийным оборудованием только в том случае, если само соединение работает правильно. Кабели выглядят как прочные, низкотехнологичные части списка элементов, необходимых для стабильности вычислений, но если они повреждены, они могут привести к списку неожиданного поведения, проблем и симптомов, которые может быть трудно отследить до источника. Если ваш компьютер не видит ваш принтер, проверьте правильность подключения и замените кабель новым, чтобы исключить старый источник проблем.

Беспроводные помехи

Если ваш стол расположен рядом с комнатой отдыха или в вашем офисе используются беспроводные телефоны, беспроводное сетевое подключение принтера может стать жертвой помех. Беспроводные телефоны, работающие на частоте 2,4 ГГц, работают в той же части частотного спектра, что и ваш принтер, конкурируя за доступ к сигналу, который не может работать с обоими. Общеизвестно, что микроволновые печи также создают помехи для сигналов беспроводных устройств. Расстояние может решить проблему с микроволновой печью. Переключение на беспроводную телефонную систему, использующую более высокую частоту, может исключить ваше телекоммуникационное оборудование как источник помех.

Драйвер принтера

Наряду с физическим или беспроводным соединением между вашим компьютером и принтером процесс вывода зависит от программного обеспечения, позволяющего двум аппаратным компонентам взаимодействовать друг с другом. Драйверы принтеров поддерживают любые специальные функции, предоставляемые вашим устройством, принимают данные, загруженные из ваших приложений в очередь печати операционной системы, и работают правильно только в том случае, если они поддерживают используемое вами оборудование, операционную систему и версию. Если вы попытаетесь использовать слишком старый или слишком новый драйвер для совместимости с остальной частью вашей системы, или драйвер, который не работает должным образом из-за повреждения файла, процесс печати может полностью завершиться ошибкой. Проверьте наличие подходящей версии драйвера, которую можно загрузить и установить с веб-сайта производителя принтера.

Читайте также: