Какая информация используется для ввода микрофонного сканера цифровой камеры
Обновлено: 21.11.2024
Презентация на тему: " Лекция 4 1. 2 Устройства ввода Клавиатура. Мышь Микрофон Цифровой фотоаппарат Сканер." — Транскрипт:
2 2 Устройства ввода Клавиатура. Мышь Микрофон Цифровая камера Сканер
4 4 Что доступно для ввода... прикосновение - пальцы, ноги, звук дыхания - голос, другие звуки жесты взгляд мозговые волны...
5 5 Клавиатура Наиболее часто используемым устройством ввода является клавиатура, на которой данные вводятся путем ручного ввода или набора определенных клавиш. Клавиатура обычно имеет 101 или 105 клавиш.
6 6 Клавиатура Клавиатура позволяет пользователю компьютера вводить в память компьютера слова, цифры, знаки препинания, символы и команды специальных функций.
7 7 Мышь Указательное устройство, которое используется для управления перемещением указателя мыши по экрану для выполнения выбора на экране. Мышь имеет от одной до пяти кнопок. Нижняя часть мыши плоская и содержит механизм, определяющий движение мыши.
8 8 Мышь с колесиком Беспроводная мышь Типы мышей Мышь с колесиком — содержит вращающееся колесико, используемое для вертикальной прокрутки текстового документа; подключается к порту PS/2 или порту USB Беспроводная мышь — использует инфракрасные сигналы для подключения к порту IrDA компьютера; он должен находиться в пределах видимости принимающего порта
9 9 Использование мыши Кнопки мыши позволяют пользователю инициировать действия. – Щелчок (левый, правый или двойной щелчок) позволяет пользователю выбрать элемент на экране или открыть программу или диалоговое окно – Щелчок и перетаскивание – Удерживание левой кнопки мыши и перемещение мыши позволяет пользователю перемещать объекты на экране
10 10 Манипуляторы - прямые сенсорные экраны
11 11 Сенсорные экраны Часто используются для приложений с нерегулярным использованием, например банкоматов, информационных киосков и т. д. Без дополнительного оборудования — используется для ввода и вывода Может иметь точность до 1 пикселя Подходит для выбора меню — не очень подходит для другие функции Интуитивное использование
12 12 Сенсорные экраны, НО Утомительно, если под неправильным углом (должно быть 30-45% от горизонтали) Становится жирным, залипающим. Пальцем можно замазать экран. Альтернатива — касание экрана стилусом или световым пером
13 13 Косвенные указывающие устройства Требуют большей когнитивной обработки, чем прямые методы, но могут быть более эффективными.
14 14 Устройства непрямого манипулирования – другое Мяч-трекер, трекпад, трекпойнт Меньше места на рабочем столе Хорошо подходит для движущихся сред, например. автомобиль, поезд
15 15 Устройства непрямого наведения – другое Джойстик В основном джойстик используется для компьютерных игр, управляя тем, как что-то движется на экране.
16 16 Микрофоны — распознавание речи Использование микрофона для разговора с компьютером Добавление звуковой карты к компьютеру Звуковая карта оцифровывает вводимый звук в 0/1 с Программа распознавания речи может обрабатывать ввод и преобразовывать его в распознаваемые компьютером команды или ввод
17 17 Аудиоввод: Распознавание речи Распознавание речи — это тип ввода, при котором компьютер распознает слова, произносимые в микрофон. Требуется специальное программное обеспечение и микрофон. Новейшие технологии используют непрерывное распознавание речи, при котором пользователю не нужно делать паузы между словами.
18 18 Микрофоны — Распознавание речи
19 19 Цифровая камера Цифровая камера может хранить гораздо больше изображений, чем обычная камера. Снимки, сделанные цифровым фотоаппаратом, сохраняются в его памяти и могут быть переданы на компьютер, подключив к нему фотоаппарат. Цифровая камера делает снимки, преобразовывая свет, проходящий через объектив спереди, в цифровое изображение.
20 20 Сканер Сканер можно использовать для ввода изображений и текста в компьютер. Есть два основных типа сканеров; Ручной и плоский.
21 21 Световое перо Световое перо представляет собой небольшую палочку в форме ручки, которая содержит световые датчики. Он используется для выбора объектов или команд на экране либо путем нажатия на поверхность экрана, либо путем нажатия небольшого переключателя сбоку. На компьютер отправляется сигнал, который определяет точное положение светового пера на экране. Преимущество светового пера в том, что для него не нужен специальный экран или покрытие экрана.
22 22 Штрих-коды Штрих-код представляет собой набор линий разной толщины, которые представляют число. Считыватели штрих-кодов используются для ввода данных со штрих-кодов. На большинстве продуктов в магазинах есть штрих-коды. Считыватели штрих-кодов работают, направляя луч света на линии, составляющие штрих-код, и определяя количество света, которое отражается обратно
23 23 Джойстик Сенсорная панель Сенсорный экран Трекбол Манипулятор Перо Обзор Устройства ввода
Устройства ввода — это периферийные устройства, используемые для передачи данных и управляющих сигналов на компьютер.
Устройства ввода позволяют нам вводить необработанные данные для обработки.
Существует множество примеров устройств ввода, каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки.
Перейти к разделу на этой странице:
Мышь
Что такое мышь?
Мышь – это устройство ввода, которое позволяет вам управлять координатами и перемещением курсора/указателя на экране, просто перемещая мышь по плоской поверхности рукой.
Элементы можно выбирать или перемещать с помощью левой кнопки мыши, тогда как правая кнопка обычно отображает дополнительные меню.
Большинство мышей теперь оптические, что означает, что они используют лазер для обнаружения и отслеживания движения по поверхности.
Мыши могут быть проводными или беспроводными.
Типичные приложения для мыши
- Используется в повседневной работе для управления указателем в графическом интерфейсе.
Преимущества мыши
- Простой и удобный
- Эффективный способ навигации
Недостатки мыши
- Требуется плоская поверхность.
- Для работы требуется место.
Трекбол
Трекбол – это устройство ввода, используемое для управления указателем/курсором. В отличие от мыши, устройство остается неподвижным, пока пользователь перемещает шарик внутри гнезда.
Трекболы могут быть автономными устройствами или объединены в клавиатуру или панель управления.
Некоторые люди предпочитают использовать трекбол, а не мышь, поскольку считают, что это дает им более точный контроль над указателем. Они также удобны для людей с ограниченной моторикой рук, поскольку они менее требовательны, чем мышь.
Типичные приложения для трекболов
- Система автоматизированного проектирования (САПР) для точного управления
- Ситуации, когда место ограничено
- Инвалиды с ограниченными двигательными навыками
Преимущества трекболов
- Требуется мало места на столе.
- Точный контроль над указателем
- Можно интегрировать в клавиатуру.
Недостатки трекболов
Клавиатура
Что такое клавиатура?
Клавиатуры – это устройства ввода, позволяющие вводить данные и команды простым нажатием клавиш на клавиатуре.
Клавиатуры – это обычное устройство ввода, которое часто используется вместе с мышью. Они могут быть проводными или беспроводными.
Типичные приложения для клавиатур
- Используется в повседневной работе для ручного ввода данных и команд, например. написание отчета в текстовом редакторе
Преимущества клавиатур
- Простой и удобный
- Потенциально быстрый способ ввода данных.
Недостатки клавиатур
- Медленный способ ввода большого количества данных, если вы не обучены машинистке.
- Ошибки могут быть сделаны, если не быть осторожным
Концептуальная клавиатура
Что такое концептуальная клавиатура?
Концептуальная клавиатура – это устройство ввода, похожее на традиционную клавиатуру, но каждая клавиша/кнопка обозначена изображением.
Изображения выбраны так, чтобы символизировать команду/опцию, которую представляет каждая клавиша. Например. В ресторане быстрого питания концептуальная клавиатура, принадлежащая кассе, может использовать изображения для представления каждого типа еды, доступной для покупки, или каждого размера напитка, который можно выбрать.
Традиционные «накладные» концептуальные клавиатуры теперь заменяются виртуальными концептуальными клавиатурами с сенсорными экранами.
Типичные области применения концептуальных клавиатур
Преимущества концептуальных клавиатур
- Снижает потребность в обучении, так как они просты в использовании.
- Идеально подходит, когда вариантов немного.
- Может ускорить ввод данных
Недостатки концептуальных клавиатур
- Не подходит для большого количества опций/выборов
- Подходит не для всех задач
Микрофон
Микрофоны – это устройства ввода, которые принимают аналоговые звуковые волны и преобразуют их в электрические сигналы, понятные компьютеру.
Микрофоны играют важную роль в распознавании речи — технологии, которая становится все более популярной и используемой.
Типичные области применения микрофонов
- Мобильные телефоны, например для обычных телефонных звонков или IP-телефонии
- Планшеты и ноутбуки, например для видеоконференций или VoIP
- Системы распознавания голоса, например для ввода данных и команд с помощью произнесенных слов
Преимущества микрофонов
- Позволяет пользователям с ограниченными возможностями давать инструкции компьютеру.
- Позволяет использовать программное обеспечение для распознавания речи.
- Разрешает голосовые вызовы и звук в видеовызовах (VoIP)
Недостатки микрофонов
- Точность распознавания речи иногда может давать сбои.
Цифровая камера
Цифровые камеры – это устройства ввода, которые захватывают изображения (а иногда и видео) в цифровом виде.
В цифровых камерах для захвата изображения используется микросхема датчика изображения, а не пленка, используемая в традиционной камере.
Изображения, записанные цифровой камерой, хранятся на картах памяти, хотя некоторые из них могут иметь ограниченный объем собственной внешней памяти.
Цифровые камеры оснащены ЖК-экраном, который позволяет просматривать и просматривать изображения, а также изменять настройки меню.
Типичные области применения цифровых камер
- Профессиональная фотосъемка с использованием зеркальных фотокамер.
- Любительская фотография
- Камеры контроля скорости, например. использовать программное обеспечение OCR для чтения номерных знаков
Преимущества цифровых камер
- Изображения можно просматривать сразу на экране.
- Изображения можно легко копировать или редактировать на компьютере.
- Изображения можно автоматически добавлять на сайты для обмена.
Недостатки цифровых камер
- Чтобы качество традиционной пленки соответствовало качеству, необходима хорошая камера.
- Если вы снимаете много фотографий, потребуются карты памяти большой емкости.
2D-сканеры
Что такое 2D-сканер?
2D-сканеры выполняют задачу преобразования 2D-документа или изображения в цифровой файл.
Они бывают двух видов: планшетные и портативные. Некоторые принтеры имеют встроенные планшетные сканеры.
Функциональность 2D-сканеров расширяется в сочетании с программным обеспечением OMR и OCR. Например, программное обеспечение OCR может преобразовывать отсканированный текст в удобочитаемую компьютерную форму.
Типичные приложения для 2D-сканеров
- Преобразование бумажной копии документа в электронную/цифровую форму для хранения, отправки или редактирования
- Чтение паспортов
Преимущества 2D-сканеров
- Может создавать высококачественные цифровые копии документа.
- Цифровые копии документов можно отправлять в электронном виде, безопасно хранить или редактировать на компьютере.
Недостатки 2D-сканеров
- Отсканированные документы занимают много места на компьютере.
3D-сканеры
Что такое 3D-сканер?
3D-сканер – это устройство ввода, которое создает 3D-модель сканируемого объекта.
Сканирование может осуществляться с помощью лазеров, света, радиоволн или рентгеновских лучей.
Типичные приложения для 3D-сканеров
- Проверки безопасности на предмет наличия оружия или предметов с ограниченным доступом.
- Создание компьютерной модели, готовой для устройств 3D-печати.
- Превращение реальных людей в игровых персонажей
Преимущества 3D-сканеров
- Эта технология позволяет сканировать одежду и другие материалы.
- 3D-сканирование позволяет создавать точные компьютерные 3D-модели.
Недостатки 3D-сканеров
Интерактивная доска
Интерактивные доски, разработанные задолго до того, как сенсорные экраны стали доступными, сочетают в себе большую сенсорную доску и проекционный экран.
Интерактивные доски — это универсальные устройства ввода, позволяющие осуществлять навигацию и рисовать/писать с помощью пальца или специальных ручек-пустышек.
Типичные приложения для интерактивных досок
- Классные комнаты
- Комнаты для деловых встреч и учебные центры
Преимущества интерактивных досок
- Большой дисплей, позволяющий одновременно просматривать несколько человек.
- Интерактивность помогает в обучении и презентациях.
- Очень универсальный
- Текст и рисунки, сделанные с помощью специального пера, можно записывать и сохранять для дальнейшего использования.
Недостатки интерактивных досок
- Требуется интерактивная доска, проектор и компьютер.
- Сложно выполнять задачи, требующие точности.
- Может быть плохо видно при ярком свете.
Сенсорные экраны
Сенсорный экран – это электронный визуальный дисплей, который также включает в себя устройство ввода, реагирующее на прикосновение. Это позволяет пользователям выбирать параметры на экране, просто касаясь их.
Существует три основных типа сенсорных экранов, все они описаны ниже.
Типичные приложения для сенсорных экранов
- Смартфоны и планшетные компьютеры, например простой ввод данных и выбор приложений/значков
- Билетные / информационные киоски, например. позволяет легко выбирать ограниченные параметры
Преимущества сенсорных экранов
- Экономия места за счет объединения ввода и вывода
- Простой и удобный
- Хорошо работает со значками, позволяя легко выбирать параметры.
Недостатки сенсорных экранов
- Сложно выполнять задачи, требующие точности.
- Трудно использовать, если он поврежден.
Емкостные сенсорные экраны
Электрический ток посылается из четырех углов экрана.
Когда ваш палец (или стилус) касается экрана, ток меняется.
Это позволяет рассчитать место касания.
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Хорошая видимость при солнечном свете | Стеклянный экран может разбиться/разбиться при ударе |
Очень прочная поверхность | Нельзя использовать в стандартных перчатках |
Мультитач |
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Недорого в производстве | Плохая видимость при солнечном свете |
Для работы можно использовать стилус, палец в перчатке или ручку | Уязвимость к царапинам |
С течением времени изнашивается | Не разрешает мультитач |
Инфракрасные сенсорные экраны
Инфракрасные сенсорные экраны используют набор инфракрасных лучей светодиодов для формирования «невидимой» сетки на экране.
Датчики определяют место прикосновения к экрану, обнаруживая прерывание инфракрасных лучей.
Затем вычисляется положение касания.
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Хорошая износостойкость | Дорогое производство |
Позволяет мультитач | Стеклянный экран может разбиться/разбиться при ударе |
Можно использовать стилус, палец, палец в перчатке или ручка для работы | Чувствительна к пыли и грязи |
Сканер штрих-кода
Штрих-код – это машиночитаемый код, представленный изображением, состоящим из черных и белых линий. Линии штрих-кода соответствуют цифрам от 0 до 9.
Черные и белые поверхности по-разному отражают свет: черные полосы отражают меньше света, чем белые.
Датчики используются для регистрации количества отраженного света, а различные отражения преобразуются в двоичные значения.
Вот как сканер может идентифицировать соответствующие цифры в строках.
Сканировать штрих-код проще и быстрее, чем вводить последовательность цифр вручную.
Штрих-код идентифицирует элемент, он не хранит никакой дополнительной информации, относящейся к нему, это достигается путем поиска значения в базе данных.
При использовании в розничной торговле вам больше не нужно доверять продавцам запоминание или ввод цен на продукты.
Точные квитанции могут предоставляться клиентам, в то время как бизнес получает выгоду от надежных отчетов о продажах и запасах.
Цены можно изменить сразу, без изменения каких-либо штрих-кодов.
Типичные области применения штрих-кодов
- Отслеживание/идентификация товаров на складах и фабриках
- Розничные кассы, например. найти цены и описания товаров; автоматическое управление запасами из базы данных
- Аэропорты, например отслеживание багажа
- Системы библиотек, например. отслеживание книг и заемщиков
Преимущества штрих-кодов
- Быстрая и простая идентификация товаров.
- Дополнительную информацию можно легко получить из базы данных
- Позволяет использовать автоматический контроль запасов и отчеты о продажах.
- Сопутствующая информация (например, цена товара) изменяется в базе данных, то есть штрих-код всегда остается одним и тем же
Недостатки штрих-кодов
- Трудно использовать, если он поврежден.
- Требуется опыт для настройки базы данных.
Считыватель QR-кода
QR-код — это сгенерированный компьютером шаблон, способный хранить небольшой объем данных.
Доступ к этим данным осуществляется, когда QR-код считывается сканером QR.
Мы часто видим смартфон, используемый в качестве сканирующего устройства, хотя это не всегда так.
QR-коды часто хранят простые данные, такие как URL-адрес, контактную информацию, записи календаря и сведения о продуктах (на фабриках и складах и т. д.).
Типичные приложения для QR-кодов
- Упаковка
- Рекламные материалы
- Склады
Преимущества QR-кодов
- Данные хранятся в шаблоне, поэтому нет необходимости в подключенной базе данных
- Простой и быстрый способ хранения и извлечения информации
- Может хранить различную информацию.
Недостатки QR-кодов
- Изменение данных изменяет шаблон, поэтому не подходит для информации, которая регулярно меняется, например. цены.
- Людям нужно устройство (и программное обеспечение), которое может считывать QR-код.
Графический планшет
Что такое графический планшет?
Графический планшет – это устройство ввода, в котором используется специальное перо, похожее на стилус, позволяющее пользователю "вручную рисовать" изображения в компьютерной системе.
Это позволяет художникам рисовать так же, как они обычно рисуют ручкой и бумагой; что-то трудно сделать с помощью мыши.
Графические планшеты также можно использовать для повседневного ввода данных, и они особенно полезны для ввода рукописных подписей.
Некоторые графические планшеты также оснащены ЖК-экраном для более реалистичного восприятия.
В этой статье рассматриваются 10 наиболее распространенных устройств ввода, используемых с домашними и офисными компьютерами.
Что такое устройство ввода?
Устройство ввода – это аппаратное обеспечение, которое отправляет данные на компьютер. Большинство устройств ввода каким-либо образом взаимодействуют с компьютером или управляют им. Наиболее распространенными устройствами ввода являются мышь и клавиатура, но есть и многие другие.
Основное различие между устройством ввода и устройством вывода заключается в том, что первое отправляет данные на компьютер, а второе получает данные от компьютера. Устройства ввода и вывода, которые обеспечивают компьютерам дополнительные функциональные возможности, также называются периферийными или вспомогательными устройствами.
10 примеров устройств ввода
- Клавиатура
- Мышь
- Сенсорная панель
- Сканер
- Цифровая камера
- Микрофон
- Джойстик
- Графический планшет
- Сенсорный экран
- Веб-камера
Каждое устройство в этом списке более подробно описано ниже.
1. Клавиатура
Клавиатуры являются наиболее распространенным типом устройств ввода. До появления клавиатур взаимодействие с компьютерами обычно осуществлялось с помощью перфокарт и бумажной ленты.
Большинство англоязычных клавиатур используют раскладку QWERTY для буквенных клавиш, которые окружены цифрами, символами, функциями и другими типами клавиш. Нажимая соответствующие клавиши, пользователь может передавать данные и инструкции на компьютер.
Устройства ввода, такие как клавиатуры и мыши, позволяют пользователям взаимодействовать со своими компьютерами, выбирая значки и вводя текст и команды.
2. Мышь
Мышь взаимодействует с компьютером посредством процесса, известного как "наведи и щелкни"." По сути, когда пользователь перемещает мышь по коврику для мыши, указатель перемещается в соответствующем направлении на экране монитора компьютера.
Концепция компьютерной мыши берет свое начало в трекболе, связанном с ним указывающем устройстве, изобретенном в 1946 году, в котором для управления указателем использовался "роликовый шарик". Большинство современных компьютерных мышей имеют две кнопки для нажатия и колесо посередине для прокрутки документов и веб-страниц вверх и вниз.
3. Сенсорная панель
Тачпад, также известный как трекпад, часто заменяет компьютерную мышь. По сути, это специализированная поверхность, которая может обнаруживать движение пальца пользователя и использовать эту информацию для направления указателя и управления компьютером.
Сенсорные панели были впервые представлены для ноутбуков в 1990-х годах, и теперь редко можно найти ноутбук без них.
4. Сканер
Слово "сканер" можно использовать по-разному в компьютерном мире, но здесь я использую его для обозначения настольного сканера изображений.
По сути, сканер – это устройство ввода, использующее оптическую технологию для передачи изображений (или иногда текста) в компьютер, где сигнал преобразуется в цифровое изображение. Затем цифровое изображение можно просмотреть на экране монитора, сохранить, отредактировать, отправить по электронной почте или распечатать.
5. Цифровая камера
Цифровые камеры используются для независимой съемки фотографий и видео.
Топ-8 лучших бесплатных приложений для аудиокниг, которыми должен пользоваться каждый
8 лучших альтернатив Adobe Photoshop (бесплатных и платных)
8 лучших альтернатив LastPass, которые стоит попробовать
Позже эти фото- и видеофайлы можно передать на компьютер, подключив камеру напрямую кабелем, извлекая карту памяти и вставив ее в компьютер, или с помощью методов беспроводной передачи данных, таких как Bluetooth.
После загрузки фотографий на компьютер их можно сохранить, отредактировать, отправить по электронной почте или распечатать.
Микрофоны – это устройства ввода, которые позволяют пользователям записывать, сохранять и передавать звук с помощью компьютера.
6. микрофон
Микрофон улавливает звук и отправляет его на компьютер, где он преобразуется в цифровой формат. После того, как аудио оцифровано, его можно воспроизвести, скопировать, отредактировать, загрузить или отправить по электронной почте. Микрофоны также можно использовать для записи звука или трансляции звука в режиме реального времени в рамках видеочата или аудиопотока.
7. Джойстик
Джойстики обычно используются для управления персонажами и транспортными средствами в компьютерных видеоиграх. По сути, джойстик — это ручка, которая поворачивается на основании и отправляет свой угол или направление на компьютер в виде данных. Многие джойстики для видеоигр оснащены триггерами и кнопками, которые можно нажимать для использования оружия или снарядов в играх.
8. Графический планшет
Графические планшеты, также известные как дигитайзеры, – это устройства ввода, используемые для преобразования нарисованных от руки иллюстраций в цифровые изображения. Пользователь рисует стилусом на специальной плоской поверхности, как если бы он рисовал на листе бумаги. Рисунок появляется на экране компьютера, и его можно сохранить, отредактировать или распечатать.
Клавиатура – наиболее распространенное и очень популярное устройство ввода, с помощью которого можно вводить данные в компьютер. Раскладка клавиатуры такая же, как у традиционной пишущей машинки, хотя для выполнения дополнительных функций предусмотрены дополнительные клавиши.
Клавиатуры бывают двух размеров: 84 клавиши или 101/102 клавиши, но теперь также доступны клавиатуры со 104 или 108 клавишами для Windows и Интернета.
Клавиши на клавиатуре следующие:
Ввод клавиш
Эти клавиши включают буквенные (A–Z) и цифровые (09) клавиши, которые обычно имеют ту же раскладку, что и на пишущих машинках.
Цифровая клавиатура
Используется для ввода числовых данных или перемещения курсора. Как правило, он состоит из набора из 17 клавиш, расположенных в той же конфигурации, что и большинство арифмометров и калькуляторов.
Функциональные клавиши
На клавиатуре имеются двенадцать функциональных клавиш, расположенных в ряд в верхней части клавиатуры. Каждая функциональная клавиша имеет уникальное значение и используется для определенной цели.
Кнопки управления
Эти клавиши обеспечивают управление курсором и экраном. Он включает в себя четыре клавиши со стрелками. Клавиши управления также включают Home, End, Insert, Delete, Page Up, Page Down, Control(Ctrl), Alternate(Alt), Escape(Esc).
Ключи специального назначения
Клавиатура также содержит некоторые клавиши специального назначения, такие как Enter, Shift, Caps Lock, Num Lock, пробел, Tab и экран печати.
Мышь
Мышь – самое популярное указывающее устройство. Это очень известное устройство управления курсором, имеющее небольшую коробку размером с ладонь с круглым шариком в основании, которое воспринимает движение мыши и отправляет соответствующие сигналы в ЦП при нажатии кнопок мыши.
Как правило, он имеет две кнопки, называемые левой и правой кнопкой, и колесо между кнопками. Мышь можно использовать для управления положением курсора на экране, но ее нельзя использовать для ввода текста в компьютер.
Преимущества
- Простой в использовании
- Не очень дорого
- Перемещает курсор быстрее, чем клавиши со стрелками на клавиатуре.
Джойстик
Джойстик также является указывающим устройством, которое используется для перемещения курсора на экране монитора. Это палка со сферическим шаром на нижнем и верхнем концах. Нижний сферический шарик перемещается в гнезде. Джойстик можно перемещать во всех четырех направлениях.
Функции джойстика аналогичны функциям мыши. Он в основном используется в автоматизированном проектировании (САПР) и компьютерных играх.
Световое перо
Световое перо – это указывающее устройство, похожее на перо. Используется для выбора отображаемого пункта меню или вывода изображений на экран монитора. Он состоит из фотоэлемента и оптической системы, помещенных в небольшую трубку.
Когда кончик светового пера перемещается по экрану монитора и нажимается кнопка пера, его чувствительный элемент фотоэлемента определяет положение экрана и отправляет соответствующий сигнал на ЦП.
Отслеживание мяча
Трекбол – это устройство ввода, которое чаще всего используется в ноутбуках или портативных компьютерах вместо мыши. Это шар, который наполовину вставлен, и, двигая пальцами по шару, можно перемещать указатель.
Поскольку все устройство не перемещается, для трекбола требуется меньше места, чем для мыши. Трекбол может быть разной формы: в виде шара, кнопки или квадрата.
Сканер
Сканер – это устройство ввода, которое больше похоже на фотокопировальный аппарат. Он используется, когда некоторая информация имеется на бумаге и ее необходимо перенести на жесткий диск компьютера для дальнейшей обработки.
Сканер захватывает изображения из источника, которые затем преобразуются в цифровую форму, которую можно сохранить на диске. Эти изображения можно редактировать перед печатью.
Дигитайзер
Дигитайзер – это устройство ввода, преобразующее аналоговую информацию в цифровую форму. Дигитайзер может преобразовывать сигнал с телевизора или камеры в ряд чисел, которые можно сохранить в компьютере. Компьютер может использовать их для создания изображения того, на что была направлена камера.
Digitizer также известен как Tablet или Graphics Tablet, так как он преобразует графические и графические данные в двоичные входные данные. Графический планшет в качестве дигитайзера используется для тонкой работы с приложениями для рисования и обработки изображений.
Микрофон
Микрофон — это устройство ввода для ввода звука, который затем сохраняется в цифровой форме.
Микрофон используется для различных целей, например для добавления звука в мультимедийную презентацию или для микширования музыки.
Считыватель карт с магнитными чернилами (MICR)
Устройство ввода MICR обычно используется в банках, так как ежедневно обрабатывается большое количество чеков. Кодовый номер банка и номер чека печатаются на чеках специальными чернилами, содержащими частицы магнитного материала, которые могут быть прочитаны машиной.
Этот процесс чтения называется распознаванием символов с помощью магнитных чернил (MICR). Основные преимущества MICR в том, что он быстрый и менее подвержен ошибкам.
Оптический считыватель символов (OCR)
OCR – это устройство ввода, используемое для чтения печатного текста.
OCR сканирует текст оптически, посимвольно, преобразует их в машиночитаемый код и сохраняет текст в системной памяти.
Считыватели штрих-кода
Считыватель штрих-кода — это устройство, используемое для считывания данных штрих-кода (данных в виде светлых и темных линий). Данные со штрих-кодом обычно используются для маркировки товаров, нумерации книг и т. д. Это может быть ручной сканер или встроенный в стационарный сканер.
Сканер штрих-кода сканирует изображение штрих-кода, преобразует его в буквенно-цифровое значение, которое затем передается на компьютер, к которому подключен сканер штрих-кода.
Оптический считыватель меток (OMR)
OMR — это особый тип оптического сканера, который используется для распознавания пометок, сделанных ручкой или карандашом. Он используется, когда необходимо выбрать и отметить одну из нескольких альтернатив.
Он специально используется для проверки бланков ответов экзаменов с вопросами с несколькими вариантами ответов.
Читайте также:
- Как увеличить скорость печати принтера epson lx 350
- Принтер печатает с красным оттенком что делать epson
- МФУ Phaser 3100 не печатает
- Как откалибровать принтер
- Как распечатать тестовую страницу на принтере Brother