Как заменить картридж в принтере xerox workcenter 3025

Обновлено: 02.05.2024

  • Проверьте срок службы принт-картриджа, см. GP 2 Состояние машины и отчеты.
    Замените принт-картридж, если срок его службы подходит к концу, см. Руководство пользователя, раздел 6 Техническое обслуживание, Общий уход, для подробные инструкции по замене картриджа.
  • Очистите поверхность окна LSU чистой ватной палочкой и рекомендованным чистящим средством.
  1. Выключите принтер.
  2. Проверьте пространство между LSU и принт-картриджем, удалите мусор или засор.
  3. Включите питание и сделайте пробную печать. Дефект устранен.
    N: Замените модуль фьюзера; (REP 1.19), PL 5.2.
    Y: Включите питание. Выполните заключительные действия.
  • Выключите питание.
  • Проверьте контакты на картридже и плате LVPS/HVPLS на предмет загрязнения или повреждения.
  • Включите питание и сделайте пробную печать.
  1. Выключите питание.
  2. Проверьте ролик переноса на износ, повреждения и оставшийся срок службы. Валик переноса в порядке.
    N: Замените валик переноса, (REP 1.17), PL 5.1.
    Y: Проверьте цепь принт-картриджа, см. BSD 9.1.
    Включите питание и сделайте пробную печать. Тестовый отпечаток выглядит нормально.
    N: Замените принт-картридж. Подробные инструкции по замене принт-картриджа см. в Руководстве пользователя WorkCentre® 3025.
    Y: Если проблема не устранена, замените модуль фьюзера; (REP 1.19), PL 5.2.
  • Проверьте срок службы принт-картриджа, см. GP 2 Состояние машины и отчеты.
    Замените принт-картридж, если срок его службы подходит к концу, см. Руководство пользователя, раздел 6 Техническое обслуживание, Общий уход, для подробные инструкции по замене картриджа.
  • Извлеките картридж. Поверните картридж на 5–6 полных оборотов, чтобы перераспределить тонер.
    Переустановите картридж и сделайте пробную печать.

IQ6 Black or Dark Image RAP
Отпечатанное изображение полностью темное или черное.
Процедура
• Отключите питание.
• Очистите контакты на картридже и LVPS / HVPS PWB.
• Включите питание и сделайте пробную печать.
Проблема сохраняется.
N: Перейти к завершению вызова.
Y:
• Если изображение черное, замените плату LVPS/HVPS; (REP 1.6), PL 5.1.
• Зарядный валик, вероятно, неисправен, замените тонер-картридж.
Подробные инструкции по замене тонер-картриджа см. в Руководстве пользователя, раздел 6 «Техническое обслуживание, общий уход». Картриджи с тонером.

IQ8 Background RAP
Равномерное загрязнение тонером проявляется в большинстве или во всех областях распечатанного листа, не связанных с изображением.

Исходные действия
• Проверьте правильность настроек типа носителя.
• Убедитесь, что бумага соответствует спецификациям. Спецификации продукта см. в Разделе 6.
• Проверьте срок службы картриджа, см. раздел GP 2 «Состояние машины и отчеты».
Замените картридж, если он подходит к концу. Подробные инструкции по замене картриджа см. в Руководстве пользователя, раздел 6 «Техническое обслуживание, общий уход».

Процедура
• Отключите питание.
• Очистите контакты на картридже и плате LVPS / HVPS.
• Включите питание и сделайте тестовую печать.
Тестовая печать выглядит нормально.
N: Замените плату LVPS/HVPS; (REP 1.6), PL 5.1.
Y: перейти к завершению вызова.

Residual Image IQ9 RAP
Изображение с предыдущего отпечатка появляется на текущем отпечатке (рис. 1).

Процедура
Отключите питание.
Проверьте ролик переноса на предмет следующего PL 5.1:
• Износ или повреждение.
• Левая и правая натяжные пружины на наличие повреждений.
• Убедитесь, что все детали установлены правильно.
Ролик переноса в порядке.
N: Замените ролик переноса; (REP 1.17), PL 5.1.
Д:
Если проблема не устранена, замените компоненты в следующем порядке:
• Принт-картридж, см. Руководство пользователя WorkCentre® 3025 для получения подробных инструкций о том, как замените принт-картридж.
• Модуль фьюзера; (REP 1.19), PL 5.2.
• PWB LVPS / HVPS; (REP 1.6), PL 5.1

IQ10 Окрашивание стороны 2
Окрашивание стороны 2 симплексного отпечатка.

Процедура
Выключите питание. Проверьте ролик переноса на предмет износа или загрязнения. Ролик переноса
исправен.
N: Замените ролик переноса; (REP 1.17), PL 5.1.
Y: Если проблема не устранена, замените модуль фьюзера; (REP 1.19), PL 5.2.

IQ11 RAP для пустой страницы
Вся область изображения пуста.

Исходные действия
Проверьте срок службы принт-картриджа, см. GP 2 Состояние машины и отчеты.
Замените принт-картридж, если срок его службы подходит к концу, см. Руководство пользователя, раздел 6 Техническое обслуживание, Общий уход, подробные инструкции по замене картриджа.

Процедура
• Выключите питание.
• Проверьте пространство между LSU и принт-картриджем, удалите мусор или засорение.
• Очистите контакты на плате LVPS / HVPS и принт-картридже.
• Включите питание и сделайте пробную печать.
Проблема не устранена.
N: перейдите к завершению вызова
Y: замените картридж для печати. ​​Подробные инструкции по замене картриджа для печати см. в Руководстве пользователя WorkCentre® 3025. Картридж.
Проблема сохраняется.
N: Перейти к закрытию вызова.
Y: Проверить цепь между основной платой и платой LVPS/HVPS, см. BSD 9.1.
Неисправность цепь в порядке.
N:
Замените любой неисправный компонент:
• Главная плата и жгут проводов высоковольтного источника питания.
• Главная плата; (REP 1.7), PL 1.1 и PL 1.2.
• PWB LVPS / HVPS; (REP 1.6), PL 5.1.
Y:
Заменить LSU; (REP 1.12), PL 5.6.

Нет ничего хуже, чем хорошо провести время с проектом, но потом упасть в обморок, когда придет время печатать. Замедленная печать может быть вызвана параметрами высокого разрешения, проблемами с памятью и/или выбором драйверов.

Решения:

Изображения с высоким разрешением содержат больше данных для обработки вашим компьютером и принтером, что может привести к увеличению времени печати. Если вам не нужно качество галереи, выберите черновой, стандартный или обычный режим для офисных документов. Для презентаций или официальных мероприятий переключите настройку обратно на высокое качество. Если обработка больших файлов со сложными изображениями является частью вашего обычного рабочего процесса, рассмотрите возможность добавления памяти, чтобы ваш принтер продолжал работать.

Переключиться с двустороннего на односторонний режим. Вы будете использовать больше бумаги, но односторонняя печать займет значительно меньше времени.

Ваш водитель также может определить результат скорости. Высококачественные лазеры и даже некоторые струйные принтеры доступны с выбором драйверов, включая PostScript, PCL и/или хост-драйвер производителя. Как правило, PCL лучше всего подходит для более быстрой офисной печати, а PostScript — для приложений и отраслей, интенсивно использующих графику.

2. Затор рабочего процесса

Проблема: замятие бумаги

Итак, вы устранили причину медленной печати, но в итоге столкнулись с королем всех кошмаров принтеров — замятием бумаги.

Решения:

Ваше руководство пользователя или инструкции по панели управления должны помочь вам в этом. На самом деле, некоторые принтеры Xerox оснащены видеопомощью и внутренним освещением, что упрощает устранение замятий. Начните с осмотра тракта прохождения бумаги и удалите все застрявшие материалы, стараясь извлечь застрявшую бумагу ровно и, самое главное, не порвав ее. Если он застрял между роликами, следуйте инструкциям по снятию давления.

Если замятие произошло из-за неправильного выравнивания бумаги, извлеките лоток, чтобы убедиться, что бумага расположена правильно, и переустановите лоток. Иногда вы можете вообще не найти застрявший лист, и в этом случае вам нужно будет удалить стопку бумаги, проверить, правильно ли она выровнена, и переместить ее обратно в лоток — и все это после глубокого вдоха.

Как правило, вы всегда должны убедиться, что тип печатаемой бумаги поддерживается вашим принтером. Также не забывайте хранить бумагу в сухом месте, чтобы избежать влаги, которая может затруднить печать.

3. Изображение стоит 1000 слов

Проблема: очень плохо выглядящие отпечатки

Ваш принтер работает отлично, но конечный продукт выглядит ужасно. Пятна, плохое качество изображения или блеклый шрифт делают даже самые лучшие документы неаккуратными и непрофессиональными.

Решения:

Попробуйте эти простые решения, чтобы повысить качество лазерной печати. Если проблемы не устранены, проблема, скорее всего, связана с расходными материалами или оборудованием.

Проверьте драйвер принтера, чтобы убедиться, что вы выбрали правильную бумагу или носитель.

Дважды проверьте, чтобы бумага, загруженная в лоток, соответствовала типу, выбранному в драйвере принтера.

Проверьте картриджи с тонером, копи-картриджи и термоблок на наличие повреждений. Эти компоненты различаются в зависимости от модели и производителя, поэтому лучше всего обратиться к руководству пользователя.

Если у вас есть грязные пятна, распечатайте несколько чистых листов бумаги, и со временем они исчезнут.

4. Ничего не происходит

Проблема: мой принтер не печатает

Наряду со всемогущим замятием бумаги в списке проблем с печатью первое место занимает ситуация, когда ничего не происходит.

Решения:

Во-первых, убедитесь, что вы отправили задание на печать на правильный принтер; вы вполне можете печатать десятки документов в соседнем отделе. Чтобы сделать ваш основной принтер принтером по умолчанию, нажмите «Принтеры и факсы» в Windows ® . Щелкните правой кнопкой мыши значок принтера и выберите Установить как принтер по умолчанию.

Убедились ли вы, что в лотке достаточно и нужного типа бумаги? Пока вы это делаете, убедитесь, что ваш принтер включен и что все кабели защищены. Для компьютеров, подключенных как через USB, так и через сеть, необходимо, чтобы драйвер принтера был установлен на компьютере, с которого вы печатаете.Драйверы печати с функцией двусторонней связи могут сообщить вам, что может быть причиной вашей проблемы, с помощью уведомлений на рабочем столе или в драйвере, не обращаясь к принтеру.

И, наконец, если ваш принтер просто не печатает или задание печати застряло в очереди, самое простое решение – перезапустить его. Начните с перезапуска программного приложения. Если это не сработает, перезагрузите компьютер. Наконец, выключите принтер на несколько минут, прежде чем снова включить его.

Сбросить Xerox WorkCentre 3025BI 3025NI 3025DN 3025 DNI



Чтобы создать исправление сброса прошивки для принтеров
Xerox WorkCentre 3025 BI /VBI / NI / DN / DNI необходимо знать
серию принтера (SN) CRUM серию и версию прошивки – Maing Controller Плата (МКБ)

Эту информацию можно найти, распечатав отчеты принтера:
Информация о конфигурации и расходных материалах

Xerox 3025
BI / NI / DN / DNI

Доступная версия прошивки для сброса

3.xx.01.05
3.xx.01. 08
3.xx.01. 10
3.xx.01.15


3.50. 02.00
3.50.02.01

3.50.03 .01
3.50. 03.02
3.50. 03.06
новый

3,50. 21 . 03

новый

13 евро/15,5$

20 евро/23,1$

Установка и беспроводная печать

Отключить запуск печати отчета о конфигурации принтеров Xerox

Режим загрузки

Помощь в прямом эфире


Контактное лицо программы:
Luni Joi 9:00 – 19:00
Vineri 9:00 – 15:00

Читайте также: