Как закрыть крышку принтера Pantum
Обновлено: 20.11.2024
Ошибка «Открыта крышка» на принтере вашей компании означает, что датчик открытия крышки не работает должным образом или отсутствует. Сообщение об ошибке также может означать, что одна или несколько дверец вашего принтера не закрыты должным образом. Ошибка требует вашего вмешательства, так как ваш принтер не будет работать, пока вы не закроете крышку должным образом или не отремонтируете датчик или одну из дверец принтера.
Открыть датчик
Когда появится сообщение «Крышка открыта», откройте дверцы принтера и найдите датчик открытия каждой дверцы. Датчик расположен в области напротив защелок дверей, если это струйный принтер, или рядом с картриджем с тонером принтера, если это лазерный принтер. Сенсор похож на стекло и со временем может загрязниться. Используйте короткие потоки воздуха из баллончика со сжатым воздухом, чтобы очистить датчик и удалить пыль и грязь. Если датчик свисает с корпуса вашего принтера или имеет видимые повреждения, вам, вероятно, потребуется заменить или отремонтировать его.
Варианты ошибки
В версии вашего принтера сообщение "Крышка открыта" может также содержать формулировку "пожалуйста, закройте крышку" или аналогичную формулировку. Сообщения означают одно и то же и могут появляться после замены чернил или тонера или после того, как вы открыли одну из дверец принтера после устранения замятия или замены барабана или другого компонента.
Крышка физически открыта
Если датчики открытия вашего принтера не пропали и не сдвинулись с места, закройте все открытые дверцы принтера и посмотрите, исчезнет ли сообщение. Если сообщение все еще отображается, откройте все дверцы принтера и снова закройте их, убедившись, что они надежно защелкнуты. Выключите принтер и снова включите его, чтобы перезагрузить устройство.
Ремонт
Если сообщение «Крышка открыта» по-прежнему отображается после повторного закрытия дверцы принтера и перезагрузки принтера, обратитесь к руководству по принтеру для сервисного центра в вашем регионе. Отнесите свой принтер в ремонт или свяжитесь с производителем вашего принтера, если сервисный центр не находится в вашем регионе — в руководстве по эксплуатации вашего принтера также указан номер телефона, по которому можно связаться с производителем для ремонта.
<р>1. Нажмите и удерживайте кнопку ПИТАНИЕ, чтобы выключить машину.<р>2. Полностью откройте верхнюю крышку принтера с помощью ручки с выемкой в центре, пока не услышите щелчок. Закройте верхнюю крышку принтера, сильно нажимая, чтобы крышка полностью закрылась. Вы услышите громкий щелчок, когда верхняя крышка будет плотно закрыта.
<р>3. Нажмите и удерживайте кнопку ПИТАНИЕ, чтобы включить устройство.
<р>4. Если ошибка продолжает появляться, убедитесь, что все 4 барабана и тонер-картриджа установлены правильно.
<р>5. Поднимите верхнюю крышку, используя выемку в центре ручки, пока не услышите щелчок.ПРИМЕЧАНИЕ. Неполное открытие верхней крышки при снятии и установке расходных материалов может привести к серьезному повреждению аппарата. Верхняя крышка полностью открыта, когда крышка фиксируется на месте и не требует поддержки со стороны пользователя.
<р>6. Извлеките фотобарабан и тонер-картридж в сборе. Каждый узел барабана и тонера можно снять, взявшись за центр узла барабана и тонера и потянув его прямо вверх. Поместите блок фотобарабана и картриджи с тонером на лист одноразовой бумаги или ткани, чтобы не рассыпать тонер. Повторите этот шаг для всех 4 картриджей с тонером.
<р>7. Нажмите на рычаг блокировки с зеленой маркировкой и извлеките картридж с тонером из фотобарабана.
<р>8. Установите картридж с тонером обратно в фотобарабан. Убедитесь, что вы правильно вставили тонер-картридж. Когда вы вставите тонер в фотобарабан, вы услышите небольшой щелчок, когда тонер будет установлен, и зеленый стопорный рычаг на барабане автоматически поднимется. Повторите это для всех картриджей с тонером.
<р>9. Переустановите узел фотобарабана и тонер-картриджа в аппарат, вставив их в правильный слот, сопоставив цвет тонер-картриджа с таким же цветным ярлыком на аппарате.
<р>10. Закройте верхнюю крышку машины. Вы услышите громкий щелчок, когда верхняя крышка плотно закроется.
Проверьте статус гарантии на свою машину, нажав на Калькулятор гарантии на машину.
Если на гарантии, обратитесь в службу поддержки клиентов Brother или найдите авторизованный сервисный центр Brother, чтобы запланировать замену или ремонт продукта.
Если гарантийный срок истек, найдите авторизованный сервисный центр Brother. Для продуктов, на которые не распространяется гарантия, может взиматься плата за ремонт.
Как сказал Алисе в Стране чудес Шалтай-Болтай Луи Кэрролла: «Когда я использую слово, оно означает именно то, что я выбираю, — ни больше, ни меньше». Сообщение об ошибке «открыта крышка», которое объявляет ваш принтер, может поддаваться столь же широкому толкованию. Если не считать потери электроэнергии, ничто так не помешает вашим планам по печати важных деловых документов, как проблема с самим оборудованием для вывода. Чтобы решить эту проблему, ознакомьтесь с тем, что может означать это сообщение.
Внешняя обложка
Большинство принтеров — струйных и лазерных — снабжены внешней крышкой, которая защищает механизмы обработки бумаги и вывода во время их работы. Если вы открываете эту крышку для устранения замятия бумаги, замены чернильных или тонер-картриджей или выполнения любых других плановых операций по обслуживанию, убедитесь, что вы закрыли ее плотно и надежно, прежде чем снова печатать. Поскольку в большинстве этих устройств используется пластиковый корпус, вы можете продлить срок их службы, аккуратно обращаясь с ними. Даже если вы только что устранили то, что кажется сотым замятием бумаги за день, захлопывание крышки не улучшит ситуацию. На самом деле повторяющиеся замятия бумаги говорят о том, что что-то еще пошло не так, либо с самим принтером, либо с бумагой, которую вы в него подаете.
Другие обложки
Если ваше оборудование выдает сообщение об ошибке "Крышка открыта" и отказывается выполнять запрошенную вами операцию, возможно, рассматриваемая крышка не является основной крышкой машины. Некоторые принтеры оснащены несколькими крышками и клапанами, внутренними и внешними, которые закрывают емкости для чернил, лазерные термоэлементы или тракты подачи бумаги. Другие вызывают ошибку, связанную с обложкой, если вы оставляете лоток или устройство автоматической подачи документов открытыми при использовании других возможностей многофункционального принтера, включая функции факса или сканирования.
Переключатели и датчики
Если ваш принтер настаивает на том, что его крышка остается приоткрытой после того, как вы проверили и перепроверили каждое мыслимое отверстие, лоток или клапан, ваша проблема может быть связана с переключателями и датчиками, которые машина использует для проверки состояния, а не с крышками, которые контролируют эти компоненты. Плохо закрепленный переключатель или поврежденный сенсорный рычаг могут помешать устранению ошибки. Поврежденная крышка может не закрыться полностью. Если вы не можете решить проблему, выключив и снова включив принтер или выполнив процедуру сброса для устранения неполадок, рекомендованную производителем, вам может потребоваться помощь технического специалиста для ремонта вашего оборудования. Обратитесь к руководству пользователя или разделу поддержки на веб-сайте производителя, чтобы узнать о процедурах сброса, которые могут включать комбинацию шагов, включая удаление расходных материалов, отключение и повторное подключение кабелей и шнуров питания.
Другие условия
Некоторые предупреждения об открытой крышке на самом деле сигнализируют о состояниях, не связанных напрямую с типом сообщения об ошибке, которое вы видите. Например, некоторые принтеры отображают предупреждения, связанные с обложкой, когда вы выключаете их, не устранив замятие бумаги, и снова включаете их. Другие вызывают ложные предупреждения, если вы неправильно устанавливаете их расходные материалы. Прежде чем вы начнете извлекать картриджи и ковыряться внутри устройства, проверьте правильность процедур. Некоторые струйные принтеры отказываются выпускать свои картриджи, если вы отключите эти устройства от источника питания.
Шаг 1. Вытащите лоток для бумаги, затем осторожно вытащите застрявшую бумагу и установите лоток для бумаги.
Шаг 2. Откройте переднюю крышку, извлеките лазерный картридж с тонером вдоль направляющей, затем осторожно вытащите застрявшую бумагу.
Шаг 3. После извлечения застрявшей бумаги снова установите лазерный картридж с тонером и закройте переднюю крышку, после чего принтер возобновит печать.
B) Замятие бумаги в блоке термофиксатора
Шаг 1. Откройте переднюю крышку и извлеките лазерный картридж с тонером вдоль направляющей, затем откройте заднюю крышку и выньте дверцу фьюзера, используя ручки с обеих сторон.
Шаг 2. Аккуратно вытащите замятую бумагу, затем c снимите заднюю крышку после удаления замятой бумаги, установите новый картридж с тонером и закройте переднюю крышку; после этого принтер автоматически восстановит печать.
C) Замятие в модуле двусторонней печати
Шаг 1. Извлеките блок двусторонней печати с задней стороны принтера, затем удалите замятую бумагу из блока двусторонней печати. Если бумага не выходит вместе с блоком двусторонней печати, откройте лоток и удалите замятую бумагу непосредственно из блока двусторонней печати. дно.
D) Замятие бумаги в стандартном лотке подачи
Шаг 1. Откройте лоток, затем осторожно вытащите застрявшую бумагу. После извлечения застрявшей бумаги переустановите лоток для бумаги внутрь принтера и закройте переднюю крышку, после чего принтер автоматически возобновит печать.
E) Замятие бумаги в лотке ручной подачи
Шаг 1. Откройте лоток, затем осторожно вытащите застрявшую бумагу. После извлечения застрявшей бумаги переустановите лоток для бумаги внутрь принтера и закройте переднюю крышку, после чего принтер автоматически возобновит печать.
Читайте также: