Как выглядят люди на сканере в аэропорту

Обновлено: 21.11.2024

Чтобы обеспечить безопасность путешественников, аэропорты могут использовать различные виды досмотрового оборудования. Сканирующее оборудование службы безопасности в аэропортах используется для проверки ручной клади и зарегистрированного багажа на наличие предметов, не разрешенных к перевозке воздушным транспортом. Некоторое оборудование, используемое в процессе досмотра, может излучать низкий уровень радиации.

О радиационном сканировании и контроле безопасности в аэропортах

Поддержание безопасности в общественных местах, таких как аэропорты, – это большая работа. Досмотрщики Управления транспортной безопасности (TSA) в аэропортах проверяют пассажиров и личные вещи на наличие опасных предметов, таких как оружие, химикаты и жидкости, которые не разрешены в качестве ручной клади. Они используют досмотровое оборудование, такое как металлодетекторы, аппараты миллиметрового диапазона, рентгеновские аппараты с обратным рассеянием и кабинетные рентгеновские аппараты. Эти устройства также обнаруживают элементы, которые могут быть скрыты.

Различные типы досмотрового оборудования, используемые сегодня в аэропортах, имеют разные цели досмотра. Существуют инструкции по использованию оборудования, чтобы обеспечить вашу безопасность.

Оборудование для сканирования неионизирующим излучением

На этом изображении показаны агенты службы безопасности и два металлодетектора на контрольно-пропускном пункте в аэропорту.
Источник: Управление транспортной безопасности (TSA)

Металлоискатели используют магнитные поля для идентификации металлических предметов. Магнитные поля создаются протеканием тока по проводам или электрическим устройствам. Металлоискатели создают магнитное поле с помощью короткого импульса электрического тока. Магнитное поле будет отражаться обратно к машине, если есть какие-либо металлические предметы, такие как часы или пряжка ремня. Ответный сигнал обнаруживается машиной, и издается звуковой сигнал, чтобы предупредить агента TSA. Металлодетекторы игнорируют очень небольшие количества металла, такие как пуговица на джинсах или маленькие серьги. Некоторое оборудование использует неионизирующее излучение. Неионизирующее излучение обладает достаточной энергией, чтобы перемещать атомы в молекуле или заставлять их вибрировать, но недостаточно для удаления электронов из атомов. В аэропортах металлодетекторы и машины миллиметрового диапазона используют низкоэнергетическое неионизирующее излучение для передачи энергии через сканируемые поверхности. Энергия, которая отражается от сканируемой поверхности, покажет присутствующие объекты или может создать изображение, которое агенты TSA могут использовать для отображения объектов, которые могут потребовать дополнительного изучения.

  • Устройства миллиметрового диапазона используют неионизирующие радиочастотные волны для обнаружения угроз. Машина отражает волны от тела и обратно к машине. Сканеры миллиметрового диапазона излучают гораздо меньше энергии, чем мобильный телефон. Приборы миллиметрового диапазона являются важной частью оборудования для обеспечения безопасности в аэропортах, поскольку они могут обнаруживать скрытые угрозы, такие как оружие и ножи. Если при сканировании человека нет оружия или других потенциальных угроз, экран становится зеленым и показывает «ОК». Если объект обнаружен, он появится на экране вместе с общим контуром тела, чтобы показать местоположение. Не все, что обнаруживается при сканировании, является реальным объектом или угрозой, поэтому TSA проведет проверку для подтверждения.

Оборудование для сканирования ионизирующего излучения

Эти изображения — это то, что видят агенты Управления транспортной безопасности, когда вы проходите через машину миллиметрового диапазона.
Источник: Управление транспортной безопасности (TSA)

Некоторое досмотровое оборудование использует ионизирующее излучение. Ионизирующее излучение обладает такой большой энергией, что может выбивать электроны из атомов — процесс, известный как ионизация. Аэропорты используют ионизирующее излучение для сканирования пассажиров и багажа. В зависимости от типа машины ионизирующее излучение используется для выявления предметов, которые могут быть спрятаны пассажирами, и для создания изображений того, что находится в багаже.

  • Пассажирские сканеры обратного рассеяния используются для обнаружения таких угроз, как оружие или взрывчатые вещества, которые человек может носить под одеждой. В машинах обратного рассеяния используются рентгеновские лучи с очень низкой энергией, которые отражаются обратно на саму машину. Как правило, количество радиации, полученной от машины обратного рассеяния, равно количеству космического излучения, полученного в течение двух минут полета, а риск воздействия на здоровье очень и очень низок.
  • В случае использования рентгеновских систем для шкафов, используемых для досмотра багажа и ручной клади, толстые стены закрытого шкафа и свинцовые шторы на входе и выходе из шкафов препятствуют утечке излучения. Машины должны соответствовать строгим стандартам относительно того, сколько радиации может выйти из шкафа. Машины также должны иметь замки, сигнальные лампы и предупредительные этикетки, чтобы обеспечить вашу безопасность.

Что вы можете сделать

Знайте риски.Досмотр в аэропорту помогает обеспечить безопасность путешественников, выявляя спрятанное оружие и другие опасности, которые не разрешены для безопасных авиаперелетов. Риск воздействия на здоровье рентгеновских систем с обратным рассеянием и аппаратов миллиметрового диапазона очень и очень низок. Однако, если вы беспокоитесь о рентгеновском или миллиметровом скрининге, вам не нужно проходить через эти машины. Вместо этого вы можете запросить обыск.

США Министерство внутренней безопасности (DHS), Управление транспортной безопасности (TSA)

Управление транспортной безопасности использует рентгеновские аппараты для досмотра ручной клади и зарегистрированного багажа. Рентгеновское оборудование TSA должно соответствовать требованиям FDA (см. ниже), чтобы ограничить воздействие радиации на пассажиров и сотрудников. Специалисты TSA по технике безопасности и гигиене труда придерживаются спецификаций, соответствующих требованиям FDA к досмотровому оборудованию. Они проверяют оборудование, когда оно установлено, и могут привлекать внешних специалистов для его проверки по мере необходимости. Кроме того, TSA обслуживает оборудование и поддерживает его в хорошем рабочем состоянии. Не реже одного раза в год оборудование тестируется на соответствие федеральным, государственным, а иногда и местным стандартам безопасности.

Советы путешественникам: передовые технологии обработки изображений
В этом видео представлен обзор сканеров безопасности в аэропортах и ​​их безопасности.

США Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS), Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA)

Центр устройств и радиологического здоровья FDA (CDRH) следит за тем, чтобы все рентгеновские системы и другое оборудование для досмотра, испускающее радиацию, были созданы для безопасного использования радиации. FDA требует, чтобы все машины были правильно откалиброваны и обслуживались. Их правила распространяются на все рентгеновское оборудование в аэропортах, а также на медицинское оборудование и другое оборудование, излучающее радиацию.

Кабинетные рентгеновские системы (закрытые рентгеновские системы)
На этой веб-странице представлена ​​информация о кабинетных рентгеновских системах, включая риски и преимущества их использования.

Общество физики здоровья (HPS)

HPS – это группа ученых, которые проводят исследования и дают рекомендации по вопросам ионизирующего и неионизирующего излучения. Они также выпускают информационные отчеты, информационные бюллетени и веб-сайты, чтобы помочь людям лучше понять радиацию. Общество создано в США как независимая некоммерческая научная организация и не связано ни с одним правительством, промышленной организацией или частной организацией.

Беременность и проверки безопасности
На этой веб-странице рассматриваются вопросы, связанные с использованием сканеров безопасности в аэропортах во время беременности.

Сегодня в путешествии обычным делом является сканирование тела в аэропорту перед посадкой на рейс. И даже если вы следовали протоколу и вытащили все из карманов, вас все равно могут пометить. Возможно, это заставило вас задуматься: что вообще обнаруживают сканеры тела в аэропортах? На самом деле это довольно распространенный вопрос, который задают в Интернете, и путешественники ссылаются на то, что их отмечают за все, от потных подмышек до небольших повреждений кожи. Большинство людей, которых я знаю, в тот или иной момент включали сканер, что обычно приводит к небольшому дополнительному осмотру участка тела, который сканер счел подозрительным. В девяти случаях из 10 люди быстро отправляются в путь.

Однако тематическое исследование, опубликованное в журнале JAMA Dermatology, показало, что новые сканеры тела в аэропортах, использующие радиочастоты, могут помечать на телах путешественников вещи, которые на самом деле не представляют угрозы безопасности. Сканеры тела в аэропорту предназначены для обнаружения масс либо на вашем теле, либо скрытых внутри вашей одежды, однако в редких случаях выступы на вашем теле могут привести к срабатыванию сканера. «У путешественника в аэропорту была обнаружена киста эпидермального включения размером 1,5 см, обнаруженная сканирующим устройством в аэропорту, что вызвало личную инвазивную проверку безопасности на предмет скрытой взрывчатки», — говорится в исследовании. «Впоследствии путешественник получил медицинское пояснение, чтобы предъявить его сотрудникам службы безопасности аэропорта во время будущих поездок».

Людей с заболеваниями, переживших сексуальное насилие и страдающих тревогой дальнейший личный досмотр может, мягко говоря, очень огорчить. По данным Национальной сети изнасилований, жестокого обращения и инцеста, если вы пережили нападение, вы можете запросить частный осмотр и даже запросить специалиста заранее.

Как правило, сканеры тела предназначены для обнаружения неметаллических предметов на теле людей, которые могут пропустить металлоискатели, сообщает USA TODAY. Сканеры не могут заглянуть внутрь вашего тела, и вы не кажетесь обнаженным при сканировании. Если вы включили сканер, и на вашем теле ничего нет, скорее всего, все будет в порядке.«Сканеры всего тела, используемые во всех аэропортах с мая 2013 года, называются аппаратами миллиметрового диапазона. Они отражают электромагнитные волны от пассажира и создают анимированное изображение места, где может находиться подозрительный предмет», USA TODAY отмечено.

На вас могут наложить жалобы за то, что вы собрали носки в кучу, нарастили волосы или заколки-невидимки. Как только TSA определит, что вызвало срабатывание сканера, вы, как правило, готовы к работе. Я с полдюжины раз спотыкался о сканер своими волосами, но как только они потрогают мою голову, они двигают меня вперед. Согласно веб-сайту Scan-X Security, бюстгальтеры на косточках также могут быть отмечены при прохождении сканера тела или металлоискателя. Если вы не хотите иметь дело с дополнительными похлопываниями, не носите ничего в волосах и выбирайте бюстгальтер без косточек.

В целом, чтобы быстро пройти сканер тела, лучше всего просто одеться и вынуть все из карманов, включая маленькие клочки бумаги. Если у вас есть пирсинг, сканер может сработать, но путешественники на форумах с пирсингом также сообщают, что прошли проверку безопасности в аэропорту без проблем. Раньше у меня было несколько пирсингов, и они никогда не срабатывали ни на металлоискателях, ни на сканерах.

Если вас помечают, как только выяснится, что вы носите украшения для тела, вы должны быть отправлены в путь. Если сканер тела просто вызывает у вас мурашки по коже, вы можете полностью отказаться и запросить обыск у сотрудника TSA того же пола, что и вы, хотя обычно это занимает больше времени, поэтому обязательно предусмотрите дополнительное время в аэропорту. Посмотрим правде в глаза: в наши дни почти все, что связано с аэропортом, вызывает огромную боль, но знание того, чего ожидать заранее, может помочь сделать этот опыт немного менее ужасным.

После терактов 11 сентября и особенно после инцидента с рейсом 253 авиакомпании Northwest Airlines в 2009 году Управление транспортной безопасности США начало внедрять досмотровые машины для обратного рассеяния производства Rapiscan. Это были первые сканеры, в которых вы опустошали карманы, вставали между двумя большими коробками, закидывали руки на руки, ставили ноги на нарисованные ноги на полу, не двигались, а в ваше тело стреляли рентгеновскими лучами. посмотреть, что у тебя может быть под одеждой. К декабрю 2010 г. у TSA было около 500 таких устройств в аэропортах США.

Помимо беспокойства о том, сколько радиации подвергается ваше тело (говорят, что это намного меньше, чем медицинский рентген, но все же радиация есть радиация, понимаете?), были также проблемы с конфиденциальностью. , из-за того, что могли видеть работники TSA. Примерно так:

Изображение выше было немного отредактировано. Основываясь на моем исследовании, кажется, что офицеры TSA действительно могли видеть нечеткие, но узнаваемые изображения сосков, ягодиц и мужских гениталий (Нажмите здесь для примера — изображение слегка NSFW).

В 2012 году TSA объявило, что начнет удалять сканеры Rapiscan с "обратным рассеянием" из соображений конфиденциальности и того факта, что Rapiscan не может достаточно быстро обновлять программное обеспечение, чтобы избежать этих интимных подробностей (и, надеюсь, также из-за проблемы с радиацией).

С тех пор (ну, с 2016 года) они начали использовать сканеры AIT (Advanced Imaging Technology). Они используют электромагнитные волны, которые считаются безвредными.

Однако с точки зрения конфиденциальности они даже лучше. Монитор показывает общий контур человека, похожий на шаблон для печенья, и выделяет любые потенциальные угрозы. Изображение одинаковое, независимо от пола, роста или телосложения. Программное обеспечение сканера распознает металлические и неметаллические предметы, спрятанные под одеждой, а затем обрабатывает изображение с помощью желтых прямоугольников, чтобы указать на любые области, которые могут нуждаться в дополнительной проверке. Если беспокоиться не о чем, на экране появится зеленое «ОК».

Лучше всего то, что обеспокоенные путешественники могут видеть изображение выше, когда они выходят из сканера, поэтому они знают, что никто не увидит ничего, что им не следовало бы видеть.

На обеих машинах вы стоите в одном и том же положении, в то время как изображение перемещается вокруг вас, поэтому, если вы редко путешествуете, вы никогда не заметите разницы и можете подумать, что они все еще смотрят на сканеры «голого» тела. .

Изображение функции (обрезанное): «сканер tsa» Стивена Переса под лицензией CC BY-SA 2.0

Хотите прокомментировать этот пост? Отлично! Прочитайте это первым, чтобы убедиться, что оно будет одобрено.
Хотите спонсировать публикацию, напишите что-нибудь для вашего пробега может отличаться или разместить рекламу на нашем сайте? Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Нравится этот пост? Пожалуйста, поделитесь им!У нас есть еще много подобных вещей, и мы будем рады, если вы решите задержаться и подписаться на получение уведомлений по электронной почте о наших публикациях.

Независимо от того, читали ли вы наши статьи раньше или заглянули к нам впервые, мы очень рады, что вы здесь, и надеемся, что вы вернетесь к нам снова!

(Reuters Health). Путешественник с выпуклостью на теле из-за кисты или грыжи может быть помечен для инвазивной проверки безопасности аэропорта на наличие взрывчатых веществ, говорится в отчете о случае.

В последние годы во многих крупных аэропортах рентгеновские лучи были заменены аппаратами, которые используют радиочастоты для обнаружения подозрительных предметов у путешественников, отмечают исследователи в журнале JAMA Dermatology от 7 сентября.

Одна женщина-путешественница с распространенным типом кожной кисты была отмечена для поиска скрытой взрывчатки в аэропорту США, отмечает в отчете ее врач, доктор Уоррен Хейманн.

"Пока моя пациентка не рассказала мне свою историю, я никогда не сталкивался с такой ситуацией, – сообщил по электронной почте Хейманн, научный сотрудник Медицинской школы Купера Университета Роуэна в Камдене, штат Нью-Джерси.

"Насколько мне известно, в медицинской литературе был только один подобный случай, как указано в моей статье, — у мужчины с грыжей", — добавил Хейманн.

В будущих поездках эта женщина путешествовала с справкой от врача, объясняющей ее состояние, которую она может показать агентам службы безопасности аэропорта, — говорится в отчете Хейманна.

У мужчины с грыжей было выпячивание в области паха, что встревожило досмотрщиков в аэропорту. Этот путешественник был допрошен и подвергнут осмотру половых органов, сообщил Хейманн.

"Я бы посоветовал людям знать, что это может случиться с ними, если у них есть заметные поражения на коже", — написал Хейманн в электронном письме.

"Наличие письма от врача с указанием наличия кисты, грыжи или другого поражения может помочь, но понятно, что агент TSA может по-прежнему захотеть провести обыск и провести проверку на наличие контрабанды", – добавил Хейманн. "Взаимопонимание и уважение должны позволить процессу отбора пройти гладко."

Сканеры в аэропортах обычно показывают твердые массы на поверхности тела человека и/или на его одежде.

Если кажется, что большая киста или образование возвышается над кожей или контурами тела вокруг нее или выглядит как сплошная масса по сравнению с областью вокруг нее, сканер может отразить это, сказал д-р Махадеваппа Махеш, рентгенолог и исследователь общественного здравоохранения в Университете Джона Хопкинса в Балтиморе, который не участвовал в отчете о клиническом случае.

Нет данных о том, сколько путешественников могут столкнуться с такими инцидентами, как женщина с кистой или мужчина с грыжей, сообщил в электронном письме Махеш, член комиссии по медицинской физике Американского колледжа радиологии.

"Мы подозреваем, что это редкая ситуация", – сказал Махеш.

Пациенты, которые получили инъекцию или проглотили радиоактивный материал во время исследований ядерной медицины, чаще помечаются для досмотра в аэропорту, потому что радиация может быть обнаружена, если они путешествуют вскоре после процедур, добавил Махеш.

Небольшие кисты не должны сбивать с толку сканеры в аэропортах, но путешественники с большей вероятностью будут помечены, когда у них большие кисты, – говорит доктор Дэвид Бреннер, исследователь радиологии из Медицинского центра Колумбийского университета в Нью-Йорке, который не принимал участия в исследованиях. отчет о случае.

"Если у вас есть большое (более 2 дюймов) внешнее поражение кожи, расположенное под одеждой, было бы благоразумно получить справку от врача перед поездкой, но вы все равно можете ожидать осмотра", – сказал Бреннер. электронная почта.

Читайте также: