Как включить онлайн-сканер навигации

Обновлено: 05.07.2024

Для среды PVP D-Scanner — один из самых полезных инструментов, доступных вам в Eve Online. Наряду с Локальным (в K-пространстве) он предоставляет огромное количество информации о ситуации в вашей текущей системе и имеет широкий спектр применений: от получения общей картины ближайших кораблей до обеспечения собственной безопасности во время крысятни и от поимки целей или уклонения. враждебный флот, чтобы избежать пузырей, и это лишь некоторые из них.

Для его использования не требуются очки навыков, но требуется понимание того, как он работает, и практика для его эффективного использования. Некоторым достаточно использовать его в качестве общего разведывательного инструмента, чтобы узнать, какие корабли находятся поблизости в космосе, но с небольшим опытом вы можете быстро научиться идентифицировать цель и сузить ее местоположение за считанные минуты.

Эта статья предназначена для объяснения того, как работает D-Scanner и как его можно использовать для обнаружения корабля в космосе. Однако чтение этой статьи само по себе не сделает вас экспертом — вам нужно будет выйти и попрактиковаться, чтобы быстро находить цели.

Элементы управления

В этом разделе описывается, как найти D-Scan и основные элементы управления, его можно пропустить, если вы это уже знаете!

Сканер можно открыть, нажав среднюю правую кнопку рядом с конденсатором (или нажав Alt-D). В окне Сканера есть три вкладки: Сканер системы, Направленное сканирование и Анализ Луны. Мы сосредоточимся на направленном сканировании (D-сканировании).

Использовать настройки активного обзора. Этот флажок указывает сканеру выбирать только те типы объектов из вашего текущего обзора или выбирать все типы, которые могут быть обнаружены.

Отслеживание. Переключает, находится ли внутриигровая камера в режиме отслеживания или нет. Вы также можете переключить это из окна «Выбранный элемент» или нажав «C» (по умолчанию).

Диапазон ввода. Позволяет установить максимальный диапазон, в котором сканер будет возвращать результаты, в км. Его максимальная дальность составляет 2 147 483 647 км или 14,4 а.е. Чтобы быстро ввести максимальный диапазон, введите любую цифру (кроме 0).

Угол. Позволяет задать конический угол, в пределах которого сканер будет возвращать результаты, в градусах. Его можно установить только на 5, 15, 30, 60, 90, 180 и 360 градусов. Я бы хотел, чтобы эти варианты не масштабировались, поэтому настройка 15 так неудобна.

Сканировать — нажмите эту кнопку для сканирования!

Основы сканирования

Опять же, этот раздел можно пропустить, если вы знакомы с концепцией сканирования в направлении и с тем, что на самом деле означает изменение угла/диапазона.

Так как же работает сканер?

Сканирование создает снимок всех объектов (типов, разрешенных вами в настройках обзора, если этот флажок установлен) в пределах выбранного вами диапазона и угла. Если вы установите угол на 360, диапазон на максимум и снимите флажок «Использовать настройки активного обзора», он обнаружит все объекты в пределах 14,4 а.е. от вашего корабля.

Регулировка диапазона не требует пояснений. Единственная небольшая сложность заключается в том, что вы должны иметь возможность конвертировать между AU и км. Установите свое расстояние на 150 000 000 (и оставьте другие настройки такими же), и вы будете обнаруживать только те объекты, которые находятся в пределах 1 а.е. от вас. Если вы находитесь на планете, вы знаете, что все, что остается на сканировании, вероятно, находится на луне, поясе или станции вокруг планеты. Все, что исчезло из сканирования, будет где-то еще в системе.

Не забывайте, что сканирование просто дает вам снимок того, где находятся объекты в данный момент. Если кто-то находится в варпе к вам на расстоянии нескольких а.е., ваше сканирование 1 а.е. не обнаружит его, но он может быть в сети через несколько секунд!

Поначалу настройка угла может быть немного сложнее для понимания. Если вы установите угол равным 60, это будет полезно в следующем объяснении.

При сканировании под углом менее 360 градусов сканер работает в конусе пространства, а не в полной сфере. Острие этого конуса находится на вашем корабле, и направление, на которое указывает внутриигровая камера, определяет направление основания конуса.

Чтобы продемонстрировать это, откройте обозреватель карт (по умолчанию F11 — в группе клавиш быстрого доступа «Окно»). В появившемся правом нижнем поле вы должны увидеть широкий белый сектор (часть круга), который указывает направление, в котором смотрит ваша камера. Если вы перемещаете камеру вокруг своего корабля, сектор тоже будет двигаться. Если вы теперь отрегулируете угол D-Scan (на любой другой, затем обратно на 60), он покажет зеленый сектор внутри белого, что указывает на охват сканера. Очевидно, что Map Browser представляет собой 2D-изображение, а пространство в Eve — 3D, поэтому фактическое покрытие имеет коническую форму.

Как узнать, какие объекты находятся в определенном месте?

Поскольку направление камеры определяет область сканирования, вам необходимо направить камеру на объект, который вы хотите сканировать.Если вы используете очень узкий угол (например, 5 градусов), вам нужно будет настроить камеру, пока вы не выровняете свой корабль на переднем плане с кронштейном объекта в космосе.

Используя комбинацию узкого угла и регулировки диапазона, вы можете определить, какие корабли находятся рядом с определенным объектом (например, планетой). Вы делаете это, направляя камеру на планету под углом 5 или, может быть, 15 градусов. Это покажет вам все корабли, которые могут быть на планете, если вы установите диапазон немного больше, чем расстояние до планеты. Если планета находится (например) в 4 а.е., вы устанавливаете сканер на 750 000 000 км (примерно 5 а.е.). Затем вы устанавливаете диапазон немного ниже расстояния до планеты - 450 000 000 (3AU). Любые объекты, которые ранее были на сканировании, а теперь исчезают, скорее всего, находятся рядом с планетой. Конечно, они могут быть на поясе, на Луне, на станции, на самой планете или просто где-то поблизости — тогда придется начинать процесс заново с самой планеты, наводя камеру на различные объекты вокруг нее. Надеюсь, это демонстрирует механизм того, как вы можете определить, что находится в определенном месте, с помощью сканера.

Камера слежения

Камера слежения была новой функцией, добавленной в дополнении Retribution. Это огромное преимущество в быстром поиске целей, поскольку вы можете использовать его, чтобы быстро и точно указать направление различных небесных тел.

Сочетание клавиш по умолчанию для включения и выключения функции "Отслеживание" – "C". Его также можно переключать в интерфейсе D-Scan (описанном выше) или в окне «Выбранный элемент». Включив его, камера направляет камеру на выбранный объект. Затем она будет перемещаться, чтобы указывать на любые новые выбранные объекты, пока вы не выключите ее.

С помощью камеры слежения вы можете быстро сканировать небесные объекты (например, планеты), выбирая их (либо в космосе, либо на обзоре), включая слежение и сканируя под углом 5 или 15 градусов. Если вы не играете со смещением камеры, это должно работать по умолчанию.

Если у вас есть офсетная камера, потребуется небольшая разовая настройка. Например, я использую широкоэкранные мониторы 1,3 для Евы, а оставшуюся площадь второго монитора использую для Дотлана. Это означает, что для того, чтобы мой корабль находился в середине экрана 1, я должен немного сместить камеру. Чтобы камера слежения указывала на планету с достаточной точностью, чтобы получить попадание при 5-градусном сканировании, сначала отключите отслеживание и с помощью кнопки параметров в левом верхнем углу окна «Выбранный элемент» выберите «Установить положение отслеживания на экране». переместите значок прямо над своим кораблем. Во-вторых, включите отслеживание и сделайте то же самое (переместите значок «Отслеживание на экране», чтобы он выровнялся с вашим кораблем). Это должно привести к 5-градусному сканированию на любой планете, которую вы выбрали, так что попробуйте!

Обзор

Как упоминалось выше, обзор очень важен для использования D-Scan. Если установлен флажок «Использовать настройки активного обзора», сканер будет возвращать только объекты тех типов, которые разрешены вашим текущим активным обзором. Обратите внимание, что он не может различать государства — все союзники, члены флота, враждебные и нейтральные будут отображаться, и сам сканер не может сказать вам, что есть что.

По крайней мере, в обзоре сканирования должны быть выбраны все типы кораблей. Кроме этого, это действительно зависит от ваших личных предпочтений и метода сканирования, поэтому сложно дать окончательную настройку. Очень часто включают планеты, станции, пояса, врата и звезды, но, как вы увидите ниже, это может быть не лучшим вариантом для вас!

Поиск целей

Все вышесказанное описывает механику сканера, но на самом деле не объясняет, как вы используете его для поиска цели, по крайней мере, в любое разумное время!

Существует множество методов охоты на цели с помощью сканера, и большинство из них жизнеспособны. В конечном итоге все сводится к личным предпочтениям и методу, который «работает» для вас. Ниже приводится метод, которым я лично пользуюсь на момент написания. Даже после значительного количества часов налета в качестве застрельщика я открыт для изучения новых трюков, поэтому нет никакой гарантии, что я буду использовать их всегда!

Я также хотел бы отметить, что на самом деле вы будете использовать локальную и сетку, а также информацию от своих товарищей по флоту и знание области как часть мыслительного процесса - это описание в основном игнорирует эти другие источники, но вы не должен!

Настройка обзора:

Для сканирования я использую две вкладки "Обзор". Первый используется для сужения цели до окрестностей большого небесного тела, второй — для точной настройки местоположения до точного пояса, луны или чего-то еще.

Обзор 1. Сюда входят Маяки, Планеты, Звездные врата, Солнца и, конечно же, все типы Кораблей.

При входе в систему я просканирую максимум на 360 градусов.Если в Сканировании нет корабля, я знаю, что любой корабль в космосе находится на расстоянии более 14 а. Однако предположим, что что-то есть.

Если цель не находится на небесном теле (в этом случае нам все равно понадобятся зонды, чтобы найти ее), она должна быть рядом с одним из крупных объектов в моем обзоре в пределах 14 а.е. Пояса астероидов, луны и станции всегда находятся в пределах 1 а.е. от планеты, поэтому изначально они нас не интересуют.

Сначала я сужаю параметры, выполняя сканирование на 180 градусов. При условии, что цель остается в обзоре, я уменьшу угол обзора до 90, 60 и затем, возможно, до 30 градусов. Если цель исчезнет, ​​я покрою остальную часть области, где я в последний раз знал, что она находится (при условии, что она не двигалась). Например, если на 90 градусов он исчезает, я знаю, что по крайней мере стою примерно в том же направлении, что и он, когда он был на 180 градусах.

Если в какой-то момент у меня будет цель, а в результате сканирования будет только одно небесное тело, я буду знать, что оно там. Если к этому моменту у меня все еще останется несколько планет/солнца, я попробую выполнить сканирование на 5 градусов в сторону оставшихся планет, включив отслеживание и быстро выбрав и просканировав оставшиеся планеты. Вполне возможно, что на 5-градусном сканировании по-прежнему будут две планеты, и в этом случае я могу быстро настроить диапазон, чтобы исключить одну (например, 1 планета на расстоянии 5 а. сканируйте, и по результату вы узнаете, к какой планете приближается цель).

Как только я узнаю, что большое небесное тело находится рядом, я телепортируюсь к этому небесному телу (например, к планете). Во время деформации я переключаюсь на Обзор 2 и устанавливаю расстояние до сканера 150 000 000 или 1 AU.

Обзор 2: сюда входят все станции Обзора 1 PLUS, пояса, луны, силовые поля и таможни.

Теперь я повторяю аналогичный процесс, чтобы точно определить, где находится цель. У меня не должно быть слишком много беспорядка в обзоре, так как я уменьшил дальность до 1 а. . В зависимости от других факторов (например, предположение, что я охотился на крысиного ремня), я мог бы угадать местоположение, как только я немного сузил его, хотя это было более необходимо, когда сканирование в 5 градусов было неудобным (до отслеживания камеры!).

Обзор

Как я уже говорил в начале статьи, единственный способ по-настоящему привыкнуть к сканированию — это потренироваться. Вы можете обнаружить, что предпочитаете использовать диапазон больше, чем угол, или вы используете исключительно камеру слежения, а не немного сужаете ее вручную. Вы можете предпочесть другие настройки обзора, например, наличие станций в первом обзоре или использование только 1 для сканирования.

Этот навык полезен для всех PVP-игроков и даже для PVE-игроков, находящихся во враждебном пространстве (например, в нулевых зонах). Это особенно важно для застрельщиков Agony, и в Wiki есть несколько тем, которые могут быть интересны, если вам нравится эта роль.


Не пропустите! Это всего лишь одна глава нашего полного руководства по исследованию EVE Online .

Одна из замечательных особенностей исследования заключается в том, что оно требует очень мало навыков. Всего за две недели у вас будет минимум, необходимый для того, чтобы заглянуть в темные уголки космоса, а всего за два месяца у вас будет все, что вам нужно, чтобы легко плексировать одну или несколько учетных записей.

Неудивительно, что исследования чрезвычайно привлекательны как для новых игроков, так и для ветеранов, которые хотят начать новую жизнь в другой области. И хотя хакерство не особенно полезно в других видах деятельности, приносящих ISK, ваши инвестиции в сканирование, навигацию и секретные операции могут оказаться полезными позже в вашей карьере в EVE.

Давайте взглянем на минимальные и целевые навыки, которые вам потребуются для работы в глубоком космосе. Обратите внимание, что все время обучения рассчитано для игрока без переназначения нейронов или имплантов (хотя это рассматривается ближе к концу главы).

Навыки сканирования

Если вы не можете найти космические сигнатуры, вражеские корабли или постройки, вы точно не станете гребаным Христофором Колумбом. Доведение навыков сканирования до достойного уровня должно быть одной из ваших первых целей, потому что способность быстро и точно сканировать будет вашим основным источником ISK, разведданных и жертв.

Астрометрия (минимум III, цель IV). С каждым уровнем астрометрии ваши датчики становятся более точными, требуют меньше времени и лучше обнаруживают даже крошечные сигнатуры. За полдня вы можете достичь достаточно высокого уровня (уровень III), чтобы работать с большинством высокотехнологичных объектов, но уровень IV позволит вам тренировать все второстепенные навыки зондового сканирования: астрометрическое обнаружение, точное определение местоположения и дальномер.

Каждый из этих навыков модифицирует только один из аспектов, которые обычно улучшаются с помощью обычной астрометрии, но также требуется в 100 раз меньше времени для обучения до уровня I, чем для повышения родительской способности с IV до V. Поэтому я настоятельно не рекомендую тренировать астрометрию. на V, пока вы не повысите все его детские навыки до III.

Astrometrics V открывает доступ только к созданию прыжковых порталов и множеству пусковых установок зондов, которые не так уж и хороши, так что не думайте, что вы что-то упускаете.

Астрометрическое обнаружение, точное определение местоположения, дальномер (минимум II, цель III): всего за три часа обучения и одно очко в каждой из этих способностей вы получите такую ​​же мощность сканирования, как и в Астрометрии V. Уровень II также разблокируется. их соответствующие модули массива сканирования среднего слота, что позволяет дополнительно сократить время сканирования (сбор), отклонение (точное определение) или мощность зонда (дальномер).

После III время обучения этим навыкам становится совершенно абсурдным — например, дальномер V занимает 39 дней! Кроме того, к тому времени, когда вы сможете экипировать Т2-версии массивов сканирования этих способностей, ваше сканирование будет настолько хорошим, что вам, вероятно, они даже не понадобятся. Если вы считаете необходимым тренировать какой-либо из этих предыдущих III, используйте астрометрические данные, так как это сэкономит вам время на исследования в долгосрочной перспективе.

Археология (минимум III, цель V): на момент написания этой статьи места с реликвиями являются одним из самых прибыльных источников добычи в EVE Online. Лучшие сигнатуры нулевой безопасности могут стоить более 50 миллионов ISK, не говоря уже о местоположениях червоточин или аномалиях сайтов-призраков. Доведение этого навыка до максимума станет вложением в вашу карьеру, которое окупится за счет уровня богатства Скруджа МакДака. Не стесняйтесь называть свой мобильный склад Корзина для денег.

Хотя технически для взлома контейнеров с реликвиями археология нужна только на уровне I, это приведет к огромному количеству неудач и лишь случайным удачным победам. Вы просто не можете недооценивать важность силы и когерентности вируса. Каждый уровень археологии резко повысит ваши шансы на успех, косвенно уменьшая получаемый урон (за счет силы вируса) и предоставляя вам больше возможностей для совершения ошибок (когерентность вируса).

С археологией на уровне V и оборудованным анализатором реликвий II вы сможете взломать любой контейнер с реликвиями с вероятностью успеха 95%+. Это, конечно, предполагает, что вы действительно хорошо разбираетесь в мини-играх, но для этого и предназначены последующие главы этого руководства!

Если вам нужен ориентир, вот что я бы порекомендовал: обучите археологию как минимум до III, пока вы все еще находитесь в имперском пространстве. После того, как вы перевели свои операции в нуль-сек, убедитесь, что он находится в IV. После того, как вы почувствуете, что делаете, и успешно совершите несколько поездок в нуль-сек и обратно, переходите на уровень V.

Взлом (минимум III, цель IV): почти все мои заметки об археологии будут напрямую перенесены сюда, с оговоркой, что сайты с данными обычно менее ценны, чем их родственники-реликвии. Имея это в виду, у вас есть дела поважнее, чем тратить две недели на обучение взлому V. Просто будьте особенно осторожны, взламывая сложные банки, и напоминайте себе, что настоящие деньги — в археологии.

Опрос (минимум III, цель III): об этом навыке особо нечего сказать. Он понадобится вам на уровне III, чтобы разблокировать более ценную археологическую способность, попутно разблокировав несколько зондов для сканирования Луны. Бонус к сканированию грузов — это здорово, но вы, скорее всего, даже не заметите разницы. Не утруждайте себя обучением этому прошлому III, если вы не потратите значительное количество времени на развертывание мобильных сифонных устройств.

Командование космическим кораблем и связанные с ним навыки

В начале своей исследовательской карьеры вы должны решить (надеюсь, с помощью первой главы этого руководства), какие корабли вы хотели бы в конечном итоге использовать после того, как «закончите» фрегаты T1. Поскольку основные требования говорят сами за себя, я буду краток.

Корабли T2 для секретных операций, просто прокачайте желаемый навык фрегата до уровня V. Это хороший путь, потому что вы будете усиливать свой фрегат T1 на протяжении всего перехода на следующий уровень. Имейте в виду, однако, что бонусы сканирования на кораблях T2 основаны на вашем уровне секретных операций, поэтому, пока вы не достигнете IV или V, ваш корабль T1 будет лучше находить (хотя и не обязательно ориентироваться) космические сигнатуры.

Для кораблей Sisters of EVE вам как минимум нужен галлентский и амаррский фрегат III (Astero) или крейсер II (Stratios). Но, в отличие от сканботов T1 и T2, бонусы зондов этих кораблей зафиксированы на уровне +37,5%, поэтому они будут полностью заряжены в этом отношении, как только вы сможете управлять ими.

На обоих кораблях командный бонус Amarr дает 4% сопротивления всей броне за каждый уровень, так что никогда не помешает повысить его — с каждым тиком вас становится намного труднее убить. Бонус Gallente увеличивает количество очков жизни дрона на Astero; хитпойнты дронов и урон на Stratios. Эта половина черты менее полезна, если вы сразу не занимаетесь боевыми действиями.В любом случае вы можете поднять оба уровня выше минимального (Astero: IV, Stratios: III).

Я рекомендую вам выбрать второстепенный галлентский или амаррский путь помимо кораблей SOE (ковопы T2, бомбардировщик-невидимка T2, стратегический крейсер T3) и навыки в этом направлении после того, как вы достигли других целей обучения. Поэтому, если вы в конечном итоге хотите управлять Легионом после своего Стратиоса, бросьте галлентский крейсер на III и переместите амаррский крейсер на V.

Для крейсеров Т3 (стратегических) вариантов нет. Вы будете вынуждены тренировать расовый крейсер V, механику V, управление процессором V, управление энергосистемой V, навигацию V и систему вооружения V. Это не включает ваш уровень навыков стратегического крейсера, уровни навыков ваших подсистем или все остальное дерьмо, которое тебе понадобится.

Хорошая новость заключается в том, что большинство навыков уровня V приносят пользу огромному количеству кораблей. Никогда не бывает времени, когда вам не понадобится больше процессора, лучшая скорость или более сильная броня. Доведите эти навыки до уровня IV на ранней стадии, затем отточите свои способности сканирования и расы, а затем вернитесь, чтобы подтолкнуть этих щенков к уровню V.

Навыки навигации

Навыки сканирования помогут вам заработать тонны ISK. Командные навыки позволяют управлять нужными вам корпусами. Навыки навигации, хотя и не являются строгим требованием, помогут вам сэкономить время и сохранить жизнь.

Контроль ускорения (минимум II, цель III): посвятите несколько часов этому навыку, и в долгосрочной перспективе вы сэкономите гораздо больше времени в своих путешествиях. Этот усилитель MWD/AB больше ничего не открывает, так что не считайте себя обязанным максимально использовать его в ближайшее время.

Форсаж (минимум III, цель IV): большую часть времени вы не будете использовать форсаж, но он вам нужен на уровне III, чтобы разблокировать маневр уклонения и связанные с ним двигатели микродеформации. Поезд до IV тоже недолгий и навсегда открывает доступ к форсажным камерам T2 для неисследовательской деятельности.

Теория цинополя (необязательно). Ценность обучения цинополей зависит исключительно от вашей корпорации и ее целей. Если вашей команде нужно зажечь цино, не помешает довести его до уровня III. Если им действительно нужны злые цино, то наличие скрытых цино-способностей (разблокируемых на V уровне обычного цино) сделает вас очень ценным ублюдком.

Уклонение от маневрирования (минимум III, цель V): маневренность вашего корабля в сочетании с его маскировочным устройством — единственное, что позволяет ему выжить во враждебном космосе. Чем быстрее он выравнивается, тем больше вероятность того, что вы избежите смертельных сценариев. А поскольку уклончивое маневрирование приносит пользу каждому корпусу в игре, вы можете (в конечном счете) максимально использовать его.

Экономия топлива (необязательно): тренируйте этот навык только в том случае, если вы регулярно используете форсажные камеры в боевых целях. И даже в этом случае не утруждайте себя переходом на третий уровень, так как он больше ничего не открывает.

Маневрирование на высокой скорости (минимум III, цель IV): вам понадобится это, чтобы использовать MWD, и вы сразу же заметите, что MWD сжигают конденсатор быстро. Доведение этого до III значительно сократит затраты на эксплуатацию соответствующих модулей, а также сделает T2 MWD доступными для ваших фрегатов. Как только вы перейдете к крейсерам, вы можете поднять этот навык до IV — уровень V, вероятно, слишком обременительный поезд.

Навигация (минимум III, цель V). Как и в случае с маневренностью, скорость корабля — это то, что поможет вам в любой области: от разведки до боя, от добычи полезных ископаемых до мошенничества (эй, вы должны убежать от своих разозленных «клиентов»). как-то так?). Вам не нужно развивать этот навык на ранней стадии, но обязательно поставьте перед собой долгосрочную цель.

Операция варп-двигателя (минимум II, цель IV): многие люди, даже ветераны с многолетним стажем, упускают из виду этот навык, потому что его польза не сразу очевидна. Но исследователи будут тратить гораздо больше времени на телепортацию, чем средний игрок, поэтому важно сократить затраты на деформацию. Со временем доведение этого до IV также позволит вам использовать все варианты стабилизатора варп-ядра, что поможет вам лучше убежать от потенциальных убийц.

Другие важные навыки

Скрытность (минимум IV, цель IV): вам абсолютно необходима маскировка IV как для использования маскировочного устройства для секретных операций, так и для уменьшения задержки повторной маскировки до управляемого уровня. Вам никогда не понадобится маскировка Ви, и другие игроки будут публично смеяться над вами за то, что вы ее тренируете.

Такелаж и космонавтика (минимум I, цель IV): требуется для установки важных исследовательских установок. Уровень IV откроет множество вариантов T2 как для исследования, так и для обычного пилотирования.

Утилизация и разборка дронов (минимум II, цель III): независимо от того, планируете ли вы немедленно разбирать или нет, разведка даст вам гораздо больше возможностей для получения прибыли от металлолома, чем многие другие профессии. С тем же успехом вы можете быть готовы открыть дверь, когда постучится удобный случай.

Все навыки дронов (необязательно): для фрегатов T1 вполне достаточно выполнения минимальных требований для использования трех РЭБ или спасательных дронов.Если вы планируете после этого перейти на Astero или Stratios, вам следует запланировать значительные инвестиции в основной навык дрона, а также в работу с дроном-разведчиком, взаимодействие с дроном и почти все навыки поддержки. Это длинное технологическое дерево, которое будет отражать время, потраченное вами на сканирование и навигацию.

Привязка (минимум I, цель II): как минимум вы сможете использовать мобильное депо — незаменимый инструмент (как описано во второй главе). Затем на уровне II вы можете сбрасывать сифонные устройства, варп-разрушители и сталкиваться с системами наблюдения. В любом случае, это очень короткий поезд, и нет никакой реальной причины проезжать мимо II в целях исследования.

Улучшения корпуса, механика и управление щитом (минимум III, цель V): все эти навыки значительно повышают живучесть вашего корабля. Как правило, на раннем этапе вам не понадобятся корабли выше III, но если вы собираетесь попробовать себя в бою или планируете играть в EVE Online более двух месяцев, они станут хорошей инвестицией для любого типа корабля.

Управление ЦП (минимум III, цель V): маскировочные устройства, пусковые установки зондов, массивы сканирования и анализаторы потребляют массу ЦП, поэтому медленное прокачка этого навыка сделает установку чертовски легкой (хотя и также повышает ваш невидимый атрибут занудство). Это буквально будет разницей между основной и расширенной пусковой установкой зондов на многих кораблях или разделительной линией между необходимостью тратить нижний слот для вторичного процессора только для того, чтобы пищать MWD на вашем корпусе.

Управление энергосистемой (минимум III, цель IV). Одна из областей, которую вы вряд ли повредите во время разведки, — это электросеть. Да, это хорошее вложение для долговременной подгонки EVE, но пока это практически бессмысленно.

Термодинамика (минимум I, цель III): благодаря этому вы получите возможность перегревать и усиливать свои активные модули, подобно тому, как поджигание животного заставляет его прыгать дальше. Перегрев MWD может быть вопросом жизни и смерти, поэтому пропуск этой опции может стоить вам денег.

Кибернетика (минимум I, цель IV): если вы не используете имплантаты, значит, вы делаете это неправильно (подробнее об этом ниже), и вы должны подключить по крайней мере два мода +3, как только вы’ У меня есть ISK за это. Имплантаты атрибутов резко сократят время обучения развитию навыков, а время — одна из немногих вещей в EVE, которую обычно нельзя купить за ISK. Как только вы накопите небольшое состояние, разоритесь на набор стандартных имплантатов +4, чтобы увидеть, как пролетает ваша очередь навыков. Я знаю, что многие игроки клянутся +5 сетами, но исследование — дело опасное, так что стоит дважды подумать, прежде чем рисковать пакетом в миллиард+ ISK.

Высшие навыки

Несмотря на то, что в этой главе уже есть множество навыков, о которых стоит побеспокоиться, следует рассмотреть еще несколько. Они ни в коем случае не обязательны, но могут немного облегчить захватывающую жизнь исследователя.

  • Навыки брони и щита помогут вам выжить в бою или на призрачных площадках.
  • Информационная психология даст вам возможность использовать прыжковые клоны для развлечения и получения прибыли.
  • Навыки управления планетами дают вам возможность фармить небожителей, которых вы находите, за легкие ISK.
  • Выбор навыков, в том числе расовых, ускорит взлом и поможет в боях в PvP.
  • Каждый проклятый торговый навык увеличит вашу прибыль (если только вы не продаете свою собственную добычу).

Атрибуты и импланты

Если вы еще не знаете об этом, то время, необходимое вам для изучения навыка, напрямую зависит от атрибутов вашего персонажа (память, восприятие, интеллект, сила воли, животный магнетизм). Каждый навык в игре имеет сходство с первичным и вторичным атрибутом, поэтому правильное распределение очков может сократить вашу очередь на обучение на минуты, часы или дни. Вы не можете выбирать или изменять эти значения во время создания персонажа — их можно изменить только с помощью переназначения нейронов и кибернетических имплантатов.

В целом, я бы не советовал новым игрокам переназначать нейронную сеть. Вам понадобится множество случайных навыков, отработанных примерно до уровня III, поэтому нарушение баланса мозга на ранней стадии вам не поможет. Однако, если вы решите максимизировать свои навыки сканирования, повышение интеллекта и памяти сократит большую часть времени вашего обучения. Оттуда вы, возможно, захотите поработать над навыками дрона, так как они также усиливаются атрибутом памяти.

Имплантаты бывают двух видов. Имплантаты, улучшающие атрибуты, помещаются в слоты 1-5 вашей головы, в то время как имплантаты, закрепляющие навыки, вставляются в секции 6-10 вашего хм... ну, я не совсем уверен, как они помещаются в вашем мозгу. Вероятно, с большим количеством винтов.

В любом случае, я уже рассмотрел имплантаты атрибутов в разделе навыков кибернетики выше — вам, вероятно, следует установить самые высокие моды, которые вы можете — так что вот несколько вариантов для вашей другой коры. Если вы не можете здесь ничего себе позволить, поищите вариант подешевле, но особо не парьтесь.Ни одна из этих заглушек не является строго необходимой для серьезного исследования.

Слот 6 — Eifyr and Co «Rogue» Warp Drive Speed ​​WS-60X: вся мощь гиперпространственной установки для ускорения корабля, без калибровки или потери процессора. Купите любую модель, соответствующую вашему бюджету.

Слот 7 — Eifyr and Co «Разбойник», уклоняющийся от маневрирования EM-70X: даже незначительное повышение маневренности вашего корабля может сильно повлиять на то, сможете ли вы вовремя выровняться, чтобы избежать верной смерти. Снова сопоставьте X с нашим ISK.

Слот 8 — астрометрический дальномер Poteque «Prospector» AR-80X: больше силы зонда — это всегда хорошо. Даже самая дешевая версия этого имплантата дает половину бонуса от уровня навыка дополненной реальности, так что не стесняйтесь экономить.

Слот 9 — Poteque «Prospector» Archeology AC-905: Бонус +5 к когерентности вируса сайта реликвий невелик, но те случаи, когда вы терпите неудачу со взломом на один щелчок раньше, могут убедить вас в обратном.

Слот 10. С удалением контейнера с добычей, который можно «извергнуть», в этом слоте имплантата я бы не рекомендовал ничего особенного. Если вы хотите повысить прочность брони, для этого есть вариант, но оставить это поле пустым тоже можно.

Как и в случае со всеми имплантами, вы должны тщательно сбалансировать выгоду, которую вы получите, и риск летать с миллионами или миллиардами ISK, вживленными в ваш череп. Если вас забанят, деньги уйдут на ветер. И если ваш корабль будет уничтожен глубоко в нулях или червоточине, у вашей капсулы будет цель размером с амаррское эго.

Заключение

Поздравляем, вы каким-то образом добрались до конца этой статьи. На данный момент у вас есть множество навыков, о которых нужно позаботиться об обучении, хотя вам определенно следует сосредоточиться на том, чтобы довести до совершенства свои способности сканирования, навигации и управления космическим кораблем, прежде чем что-либо довести до максимума. Помните, что игровые навыки — это только часть уравнения. Ваш реальный жизненный опыт и способности будут способствовать вашему успеху не меньше, а то и больше. К счастью для вас, это именно то, что мы будем оттачивать в следующих главах этого руководства по исследованию.

Попробуйте EVE Online бесплатно в течение 1 месяца

Хотите лично изучить вселенную EVE? Нажмите здесь, чтобы активировать 30-дневную пробную версию!


Я только что потратил час, пытаясь вывести свой сканирующий альтернативный дом из червоточины, в которой они припаркованы, и не нашел ничего короче маршрута с 23 прыжками, проходящего через лоусек. Я тренируюсь, потому что хочу иметь возможность более последовательно проводить боевые операции в червоточинах для своей корпорации, и это был просто тренировочный прогон, но если бы это было на самом деле, операция была бы отменена.

Есть ли у кого-нибудь советы, как более эффективно перемещаться по W-пространству? Я уже знаю об инструменте поиска пути EVE, но буду признателен за любые другие советы. Я успешно тренировался в последние два дня, но мне повезло, и я попал в Теру оба дня.


Если вы не можете найти более короткий маршрут, значит, вы недостаточно сканируете. 1 часа сканирования недостаточно, если только вы не ELITE и сканируете с несколькими альтами (чтобы открывать дыры) и с добродетелью, установленной на однопроходные дыры. Просканируйте все червоточины и все системы К-пространства. Нет никаких гарантий относительно того, насколько коротким будет искомый маршрут, особенно если вы пытаетесь сканировать из тупиковых карманов нулевой безопасности, в которых нет хороших червоточин, но вы можете добиться большего, чем 23.

Также делайте вещи Thera, как сказано в другом комментарии. Также рассмотрите возможность использования червоточин Drifter, они немного привередливы, но, как правило (привыкли?) имеют хорошее подключение.

Хорошо. Так что мне повезло с первыми двумя тренировочными попытками. Полезно знать.

Думаю, будет полезно, если вы знаете, что ищете. Во-первых, сиги почти всегда появляются в пределах 8 а.е. от небожителей, а большинство — в пределах 5 а.е.

Маршруты, которые вы будете находить через соединенные дыры, легче вычислить, если вы знаете статику. c2 поставляется с c1/high, c2/low, c3/high, c4/high и c5/null. c1s и c3s имеют только статику k-space, т.е. null/low/high.

K162 в лоусеке от c2 означает, что c2, вероятно, имеет другое соединение c2, K162, ведущий в c3, может иметь соединение от c2 и должен иметь highsec, K162 от c1 может иметь c2 с c1 /сильный статический заряд за ним.

Чем больше вы знаете о статике и о том, какая дыра имеет какую комбинацию, тем легче будет прыгнуть и просто угадать, какая из них может привести вас вперед в низкоуровневых червоточинах. посмотрите на k162, переверните и проверьте их цвет.

Проделайте это несколько раз, и проверка одной системы k-пространства или червоточины вряд ли займет 2–3 минуты. Я бы также посоветовал, если это возможно, начать сканирование с нужного места назначения.

Исследование в EVE Online — неотъемлемая часть игрового процесса, позволяющая зарабатывать деньги, находя добычу в космосе. Поскольку исследование — это то, чем может заниматься каждый в игре, оно привлекает многих новичков как источник легких денег.

Однако исследования — это гораздо больше, чем просто поиск космических сигнатур и их взлом. Это целая кампания, требующая четкой стратегии, особенно если вы хотите исследовать червоточины и другие опасные места.

Прежде чем отправиться в космос, убедитесь, что у вас есть все необходимое снаряжение для путешествия. Следуйте нашему подробному руководству, чтобы получить все самые важные советы и рекомендации по исследованию EVE Online. Мы рассмотрим лучшие корабли и приспособления, советы по исследованию и выбору направлений, а также по взлому. Пристегнитесь, пора начинать.

Лучшие корабли для исследования в EVE Online

Цапля

Цапля

Самый дешевый исследовательский корабль, который может себе позволить любой новичок, — это Heron. У Heron есть все необходимые базовые модули для проведения исследований в EVE Online с минимальным бюджетом.

Что делает его хорошим, так это маскировочное устройство, которое позволяет ему скрываться во время исследования космоса. Это защитит корабль от врагов. Но так как маскирующее устройство Covert Ops недоступно для Heron, вы не сможете телепортироваться в маскировке.

Оборудован реликвией и анализатором данных, необходимых для исследования космических сигнатур. Он также имеет два слота для дополнительных модулей, таких как сканирование дальности и целеуказания.

Buzzard

Стервятник

Buzzard — это вариант фрегата Caldari, который, в отличие от Heron, может использовать плащ Covert Ops. Это означает, что вы сможете деформироваться в маскировке без каких-либо штрафов за скорость.

Этот корабль также может использовать модуль скрытого генератора цинозурального поля, который генерирует необнаруживаемое энергетическое поле, которое могут зафиксировать только прыжковые двигатели Black Ops.

Это не означает, что вы будете в полной безопасности при исследовании червоточин или других небезопасных областей космоса, но такая работа больше подходит для следующего корабля.

Tengu

Тэнгу

Эта штука идеально подходит для исследования червоточин, если это ваша цель. Тэнгу можно не только настроить так, чтобы он подходил под плащ секретных операций, но также позволяет вам перемещаться на экстремальных дистанциях и телепортироваться, прежде чем его можно будет поймать.

Благодаря мощному защитному баку, ракетам большой дальности, приличному урону в секунду и малой массе, Tengu лучше всего подходит для исследования космоса через червоточины.

Но это все же не самая оптимальная посадка. Если у вас достаточно денег, вы всегда должны выбирать следующий лучший корабль для исследования в EVE Online.

Astero

Астеро

Этот класс кораблей принадлежит пиратской фракции EVE. Это довольно дорого и не будет доступно для новых игроков. Но если вы играли какое-то время и имеете определенные знания об исследовательских кораблях, то поймете, почему Astero считается лучшим в этой игре.

В нем есть все необходимое для исследовательского фрегата, в том числе плащ для секретных операций и самый большой доступный отсек для дронов. Он быстрый и ловкий, и он великолепен в PvP. Это означает, что Astero может легко победить любых других лоу/нулевых исследователей или исследователей червоточин.

В своей основе Astero по-прежнему нуждается в некоторой доработке, чтобы иметь возможность хорошо выполнять зондирование, но когда вы снабдите его правильным типом модулей, он легко вытеснит любой другой сканирующий фрегат вне конкуренции.

Лучший вариант для исследования в EVE Online


Предполагая, что вы выбрали Astero в качестве корабля для исследования в EVE Online, вам потребуются специальные модули, которые должны максимально увеличить исследовательские возможности этого превосходного фрегата.

Отвердитель реактивной брони

Есть множество модулей брони, которые вы можете установить на свой Astero, но этот действительно самый умный. Он сдвигает процент сопротивления в соответствии с типом получаемого вами урона.

Например, если вы получаете ЭМ-урон, 15% всех сопротивлений постепенно сместятся до 60% ЭМ-сопротивления и 0% ко всем остальным сопротивлениям. По сути, это сделает вашу броню практически непобедимой.

Малый ремонтник брони II

Однако все еще есть шанс, что ваша броня будет повреждена, и в этом случае вам понадобится этот ремонтный модуль, который использует наноассемблеры для ремонта повреждений, нанесенных броне корабля.

Малый вспомогательный ремонтник брони

Обычно игроки EVE используют либо Small Armor Repairer II, либо этот, но почти никогда вместе. Тем не менее, двойная посадка ремонтника очень удобна, когда дело доходит до разведки. Во-первых, это увеличивает скорость восстановления брони, а во-вторых, лучше всего работает в PvE, чем вы будете много заниматься во время исследования.

Адаптивное нанопокрытие Refuge I

В настоящее время большинство кораблей оснащены наиболее узнаваемыми адаптивными наномембранами Energized Adaptive Nano Membranes для брони. Тем не менее, Refuge Nano Plating намного лучше из-за того, что он имеет более высокий бонус сопротивления и вообще не использует ваш процессор.

Малый усилитель электрохимического конденсатора I

Усилитель конденсатора необходим для подачи дополнительной мощности в конденсатор на случай, если вам потребуется стабилизация.

Скремблер деформации II

Теперь этот модуль намного интереснее. Он используется, чтобы заглушить и сорвать попытку другого корабля деформироваться. Конечно, вы могли бы использовать вместо него Warp Disruptor, но Scrambler имеет лучшую силу разрушения деформации, если ваш противник использует стабилизаторы, а также потребляет меньше конденсатора.

Coreli A-Type 1MN Afterburner

Этот модуль класса только для фрегатов увеличит скорость вашего корабля до максимума. Тяга, разгоняющая корабль, ограничена массой корабля, а поскольку Астеро — относительно легкий корабль, ваше ускорение будет довольно значительным.

Анализатор данных I

Абсолютно необходимый модуль для взлома контейнеров, найденных на сайтах данных во время исследования. Без него вы не сможете запустить мини-игру по взлому.

Маскировочное устройство II

Маскировка так же важна для разведки, и этот модуль позволит вам деформироваться и оставаться в маскировке одновременно.

Выбор лучшего места назначения


Когда у вас есть подходящий корабль и приспособления для исследования, вы можете начать исследовать обширное пространство EVE Online. Но прежде чем отправиться в неизвестность, вам нужно кое-что проверить.

Во-первых, вам нужно знать, куда идти, и лучшее место для исследования — это место с низкой активностью и зонами с низким уровнем безопасности. Чтобы найти такие места, вам нужно открыть карту и настроить ее так, чтобы отображались корабли, уничтоженные за последний час.

  1. Нажмите F10, чтобы открыть карту.
  2. Перейти к звездной карте
  3. Перейти на вкладку "Пометка".
  4. Откройте папку "Статистика".
  5. Выберите "Корабли уничтожены за последний час"

Посетить EVE Gatecamp

Если вы видите систему, в которой уничтожено очень мало кораблей или вообще нет кораблей, запишите это и проверьте еще раз на каналах EVE Gatecamp. Это даст вам дополнительную информацию о выбранном вами маршруте исследования.

Начать поиск подписей

После того, как вы достигли нужного пункта назначения, активируйте сканер зондов, нажав Alt+P. Вы увидите список подписей на вашем сканере. Большинство из них будут аномалиями, обозначенными зеленым цветом.

Используйте параметр «Фильтр» в том же меню и выберите «Только космические подписи». Сканер теперь будет показывать только подписи красного цвета — это то, что вам нужно. Если в вашей системе есть один или несколько из них, вы можете начать процесс проверки и взлома.

Проверка и взлом контейнеров


После успешного сканирования теперь вы можете запустить свои зонды и приступить к проверке сигнатур. Выберите сигнатуру, обозначенную красным цветом, в окне сканера зондов, и на карте системы будет показана вся необходимая информация для дальнейшего зондирования.

Перемещение и изменение размера тестов

Вы увидите красную точку в космосе, указывающую на местонахождение космической сигнатуры. Дважды щелкните по нему, чтобы отцентрировать его на экране, и переместите пробный куб в место сигнатуры.

Установите размер зондов на 8 а.е. в нижней части окна сканера зондов. Это самый оптимальный размер для зондирования в начале.Однако большинство сигнатур находится в пределах 4 а.е. от данной зоны. Это означает, что вам нужно переместить датчики и изменить их размер, чтобы они соответствовали размеру 4au.

Четыре возможных результата

Если ваше исследование проходит успешно, вы сможете идентифицировать одну из четырех возможных подписей:

  • Сфера (1 подпись). Если сфера появится на вашем экране после зондирования, вы будете знать, что подпись находится внутри этой сферы. Продолжайте изменять размеры зондов, чтобы они соответствовали сфере, и нажимайте кнопку «Анализ» в окне сканера зондов, чтобы обновлять результаты, пока не будет достигнут максимально возможный процент.
  • Обведите (2 подписи). В случае круга переместите ваши датчики к краю круга и переместите и измените размер ваших датчиков, чтобы покрыть весь круг. Затем продолжайте нажимать «Анализ». Промойте и повторяйте, пока не определите точное местоположение подписи.
  • Линия (3 подписи). Если появилась линия, соединяющая две точки, переместите датчики в центр линии и измените размер, чтобы покрыть всю длину линии.
  • Спот (4 или более подписи). В случае со спотом нужно действовать так же, как и со Сферой. Сосредоточьте на нем пробный куб и изменяйте его размер, пока не получите нужный результат.

Четыре возможных сайта

После того как вы определили точное местонахождение своей подписи, может быть четыре возможных результата:

  • Газовая площадка. Подпись может быть простой газовой площадкой. Его можно использовать для сбора газа, но это не та причина, по которой вы будете исследовать его в первую очередь. Так что пропусти!
  • Боевая площадка. Как видно из названия, это боевые площадки PvE или PvP. Вы хотите избежать их, насколько это возможно. Вы здесь, чтобы исследовать, а не ввязываться в случайные драки. Пропустите это!
  • Место реликвий и данных. Это именно то, что вы ищете. Вы найдете контейнеры, которые можно взломать для извлечения реликвий или данных — фактическая причина для исследования.
  • Червоточины. Также могут быть полезны, но рекомендуются только для опытных игроков.

Взлом мини-игры

EVE

После того, как вы определили положение реликвии или контейнера с данными, вам необходимо вывести свой корабль на орбиту. Затем активируйте анализатор данных и запустите мини-игру со взломом.

Эта игра очень похожа на Minesweeper, в которой вам нужно угадать, какие места безопасны, щелкая мышью. В мини-игре взлома EVE у вас есть дополнительные характеристики, такие как здоровье и урон. Но вместо шахт вы столкнетесь с врагами, различными оборонительными подсистемами, где ваша главная цель — Ядро.

Если вы хорошо играете в Minesweeper, то знаете, что если ваше первое число 5, а следующее 4, то вы к чему-то приближаетесь. Если вам удастся обнаружить Ядро на заданной сетке и победить его, просто щелкнув по нему несколько раз и проверив, достаточно ли у вас здоровья, то вы успешно взломаете контейнер.

Исследование червоточин в EVE Online


Если вы все-таки решили исследовать червоточины, вам всегда следует делать это только на корабле с плащом Covert Ops. Крайне важно оставаться незамеченным, поскольку никогда не знаешь, что тебя ожидает на другом конце червоточины.

Направленное сканирование

Предполагая, что вы успешно перепрыгнули через червоточину и оказались на другом ее конце, вам сначала нужно просканировать неизвестную систему. Вот почему вам нужно знать, как использовать направленное сканирование для выявления потенциально враждебных кораблей. Вот как это сделать:

  1. Откройте вкладку "Сканеры" в меню.
  2. Выберите направленное сканирование
  3. Нажмите F11, чтобы открыть мини-карту.
  4. Угол сканирования установите на 360 градусов.

Если вы видите что-то подозрительное в своем списке сканирования/карте (например, враждебные шаттлы), то лучше немедленно покинуть зону, пока вы еще можете это сделать. Вот почему, прежде чем войти в червоточину, рекомендуется отметить безопасное место, куда вы сможете вернуться в случае смерти.

Изучение червоточин

  • Перемещение тестов и изменение их размера
  • Найти все возможные подписи
  • Определение подписей реликвий и данных
  • Начать взламывать контейнеры

Когда вы закончите, вы можете вернуться в безопасное место или продолжить исследование неизвестного пространства.

Это все, что можно изучить в EVE Online, но обязательно вернитесь в ближайшее время, чтобы получить дополнительные руководства здесь, на GameSkinny!

Читайте также: