Как увеличить яркость при печати на принтере

Обновлено: 01.07.2024

Чтобы изменить яркость или цвет отпечатков, задайте изменение цвета или отрегулируйте цветовой баланс.

Если вы хотите изменить общие настройки яркости или цвета, установите цветовые вариации. Если вы хотите детально изменить каждый параметр, отрегулируйте цветовой баланс.

Подробности для каждого элемента цветовой вариации следующие:

Цвет печатается более мягко.

Цвета печатаются более четко.

Цвета печатаются более ярко и живо.

Цвет пропечатывается более глубоко.

Синий цвет печатается более ярко и живо.

Функция изменения цвета доступна в драйвере принтера PostScript 3.

Настройка изменения цвета (Windows)

Настройте параметры на вкладке [Качество изображения].

Откройте документ для печати на компьютере и отобразите экран настроек драйвера принтера из меню печати в приложении.

Укажите ориентацию, тип бумаги и другие параметры.

В [Настройка качества/цвета изображения] на вкладке [Качество изображения] выберите [Дополнительные настройки] и нажмите [Подробно. ] .

В [Цветовой профиль:] на вкладке [Настройка качества/цвета изображения] укажите цветовые вариации.

После завершения настройки нажмите [OK] для печати.

Настройка изменения цвета (macOS)

Настройте параметры в меню [Качество печати] раздела [Наборы функций] раздела [Функции принтера].

Откройте документ для печати на компьютере и отобразите экран настроек драйвера принтера из меню печати в приложении.

Укажите ориентацию, тип бумаги и другие параметры.

Выберите [Функции принтера].

Выберите [Качество печати] в [Наборы функций].

В [Цветовой профиль] укажите цветовые вариации.

После завершения настройки нажмите [Печать] для печати.

Настройка цветового баланса (Windows)

Настройте параметры на вкладке [Качество изображения].

Откройте документ для печати на компьютере и отобразите экран настроек драйвера принтера из меню печати в приложении.

Укажите ориентацию, тип бумаги и другие параметры.

В [Настройка качества/цвета изображения] на вкладке [Качество изображения] выберите [Дополнительные настройки] и нажмите [Подробно. ] .

Настройте цветовой баланс на вкладке [Цветовой баланс].

Яркость: настройка яркости изображения.

Контрастность: регулирует разницу между яркими и темными частями изображения.

Насыщенность: регулирует яркость изображения.

Настроить каждый цвет: настройка тона для красного, зеленого и синего.

После завершения настройки нажмите [OK] для печати.

Настройка цветового баланса (macOS)

Настройте параметры в меню [Сведения о цветовом балансе] раздела [Наборы функций] раздела [Функции принтера].

Откройте документ для печати на компьютере и отобразите экран настроек драйвера принтера из меню печати в приложении.

Укажите ориентацию, тип бумаги и другие параметры.

Выберите [Функции принтера].

Настройте цветовой баланс в разделе [Сведения о цветовом балансе] в разделе [Наборы функций].

Яркость: настройка яркости изображения.

Контрастность: регулирует разницу между яркими и темными частями изображения.

Черный, голубой, пурпурный, желтый: настройка тона для черного, голубого, пурпурного и желтого цветов.

Большинство моих изображений обрабатываются для просмотра на экране. Печатается также небольшое меньшинство. Для меня важны отпечатки, и я трачу много времени и сил на обработку изображений специально для печати.

Обычно я предпочитаю гораздо более яркое изображение для печати на бумаге, чем для просмотра на экране. Сразу скажу, что я не печатаю профессионально и у меня нет откалиброванного монитора для просмотра изображений для печати. Экран моего компьютера настроен довольно ярко, потому что я предпочитаю его для обычного просмотра. Также у меня нет специального освещения для просмотра отпечатков.

В этих обстоятельствах я обнаружил, что часто предпочитаю гораздо более темное изображение для просмотра на экране, чем для печати. Насколько темнее, зависит от конкретного изображения. Также я довольно часто обрабатываю изображения по-разному в зависимости от типа бумаги. Я часто печатаю на матовой бумаге для художественной печати, и у нее меньший динамический диапазон, чем у лучшей глянцевой фотобумаги.

Я заметил много комментариев профессионалов на этих форумах о том, что изображения следует просматривать на должным образом откалиброванных мониторах, и тогда отпечатки и изображения на экране будут выглядеть точно так же. Было бы неплохо иметь отдельный монитор, откалиброванный для печати, но у меня нет такой роскоши, а экран моего компьютера используется для самых разных целей.

Я в меньшинстве или есть другие, которые также по-разному обрабатывают изображения для просмотра на экране и для печати?

[Я собирался опубликовать это на форуме по печати, но на самом деле он охватывает обработку как для печати, так и для трафаретной печати, поэтому он присутствует на форуме по ретуши.]

Ну, ситуация еще сложнее. Для работы с изображениями, предназначенными для печати, большинство пользователей заботятся не только о калибровке монитора, но и о правильном освещении в том месте, где стоит этот монитор.

Для меня минимальным решением было установить яркость/контрастность на такой уровень, чтобы белые выглядели как белый лист бумаги, лежащий рядом с монитором - как по цвету, так и по яркости. Также должна быть разница между черными (RGB=0,0,0) и темно-серыми (RGB=10,10,10) участками. Этот метод работал в наши дни, когда калиброванные мониторы были безумно дорогими. Сегодня калибратор стоит примерно столько же, сколько 20 отпечатков формата А3 на хорошей бумаге.

Возможно, стоит рассмотреть разные настройки для разных целей. Некоторые мониторы позволяют это, а также драйверы GC.

Epson Stylus Pro 3880 Adobe Photoshop CS6 Nik Capture NX Phase One Capture One Pro Portrait Professional Studio 64 и еще 1

Том Аксфорд написал:

Большинство моих изображений обрабатываются для просмотра на экране. Печатается также небольшое меньшинство. Для меня важны отпечатки, и я трачу много времени и сил на обработку изображений специально для печати.

Обычно я предпочитаю гораздо более яркое изображение для печати на бумаге, чем для просмотра на экране. Сразу скажу, что я не печатаю профессионально и у меня нет откалиброванного монитора для просмотра изображений для печати. Экран моего компьютера настроен довольно ярко, потому что я предпочитаю его для обычного просмотра. Кроме того, у меня нет специального освещения для просмотра отпечатков.

В этих обстоятельствах я часто предпочитаю гораздо более темное изображение для просмотра на экране, чем для печати. Насколько темнее, зависит от конкретного изображения. Также я довольно часто обрабатываю изображения по-разному в зависимости от типа бумаги. Я часто печатаю на матовой бумаге для художественных работ, и у нее более низкий динамический диапазон, чем у лучшей глянцевой фотобумаги.

Я заметил много комментариев профессионалов на этих форумах о том, что изображения следует просматривать на правильно откалиброванной бумаге. мониторы, и тогда отпечатки и изображения на экране будут выглядеть точно так же. Было бы неплохо иметь отдельный монитор, откалиброванный для печати, но у меня нет такой роскоши, и экран моего компьютера используется для самых разных целей.

Я в меньшинстве или есть другие, которые также обрабатывают по-разному для просмотра экрана и для печати?

[Я хотел опубликовать это на форуме печати, но на самом деле он охватывает обработку как для печати, так и для экрана, поэтому он присутствует на форуме ретуши. ]

Согласен с вами. Я увеличиваю яркость своих фотографий при печати примерно на полступени, что означает, что мой экран примерно «на полступени слишком яркий».

Моя теория состоит в том, что у большинства пользователей "слишком яркие" экраны, вероятно, являются отражением развития технологий, а также то, что большинство компаний делают экраны "слишком яркими" для продаж в розничных торговых залах (покупатели предпочитают более яркие экраны при покупке).

Поэтому, если у большинства людей слишком яркий экран при просмотре в Интернете, для меня имеет смысл иметь «слишком яркий» экран, чтобы они видели то, что вижу я при редактировании.

Том Аксфорд написал:

Большинство моих изображений обрабатываются для просмотра на экране. Печатается также небольшое меньшинство. Для меня важны отпечатки, и я трачу много времени и сил на обработку изображений специально для печати.

Обычно я предпочитаю гораздо более яркое изображение для печати на бумаге, чем для просмотра на экране. Сразу скажу, что я не печатаю профессионально и у меня нет откалиброванного монитора для просмотра изображений для печати. Экран моего компьютера настроен довольно ярко, потому что я предпочитаю его для обычного просмотра. Кроме того, у меня нет специального освещения для просмотра отпечатков.

В этих обстоятельствах я часто предпочитаю гораздо более темное изображение для просмотра на экране, чем для печати. Насколько темнее, зависит от конкретного изображения. Также я довольно часто обрабатываю изображения по-разному в зависимости от типа бумаги. Я часто печатаю на матовой бумаге для художественных работ, и у нее более низкий динамический диапазон, чем у лучшей глянцевой фотобумаги.

Я заметил много комментариев профессионалов на этих форумах о том, что изображения следует просматривать на правильно откалиброванной бумаге. мониторы, и тогда отпечатки и изображения на экране будут выглядеть точно так же. Было бы неплохо иметь отдельный монитор, откалиброванный для печати, но у меня нет такой роскоши, и экран моего компьютера используется для самых разных целей.

Я в меньшинстве или есть другие, которые также по-разному обрабатывают для просмотра на экране и для печати?

[Я собирался опубликовать это на форуме по печати, но на самом деле он охватывает обработку как для печати, так и для трафаретной печати, поэтому он присутствует на форуме по ретуши.]

Я калибрую свой монитор и создаю профили для печати и получаю почти WYSIWYG.

Мой монитор настроен примерно на 100 кд/м2, и он достаточно яркий. Я не вижу необходимости в чем-то более ярком, если только вы не работаете в очень ярко освещенной комнате.

Том Аксфорд написал:

Большинство моих изображений обрабатываются для просмотра на экране.

Проблема в том, что отображение у всех разное (по всей карте).

Небольшое меньшинство также печатается. Для меня важны отпечатки, и я трачу много времени и сил на обработку изображений специально для печати.

Обычно я предпочитаю гораздо более яркое изображение для печати на бумаге, чем для просмотра на экране. Сразу скажу, что я не печатаю профессионально и у меня нет откалиброванного монитора для просмотра изображений для печати.

Вам действительно нужен откалиброванный дисплей для печати ИЛИ вы можете делать много отпечатков, пока не получите то, что хотите. Это требует времени и денег, но может сработать. Я не рекомендую такой подход.

Экран моего компьютера настроен довольно ярко, потому что я предпочитаю его для обычного просмотра. Также у меня нет специального освещения для просмотра отпечатков.

В этих обстоятельствах я обнаружил, что часто предпочитаю гораздо более темное изображение для просмотра на экране, чем для печати. Насколько темнее, зависит от конкретного изображения. Также я довольно часто обрабатываю изображения по-разному в зависимости от типа бумаги. Я часто печатаю на матовой бумаге для художественных работ, и у нее более низкий динамический диапазон, чем у лучшей глянцевой фотобумаги.

Я заметил много комментариев профессионалов на этих форумах о том, что изображения следует просматривать на правильно откалиброванной бумаге. мониторы, и тогда отпечатки и изображения на экране будут выглядеть точно так же.

ЕСЛИ они сказали вам, что будут выглядеть совершенно одинаково, они либо запутались, пытаясь вам что-то продать, либо просто лгут.

Вы можете подобраться так близко, что сюрпризов практически не будет.

Было бы неплохо иметь отдельный монитор, откалиброванный для печати, но у меня нет такой роскоши, а экран моего компьютера используется для самых разных целей.

Тогда ничем не могу вам помочь. Сделайте много отпечатков, пока не получите тот, который вам нравится.

Я в меньшинстве или есть другие, которые также по-разному обрабатывают просмотр на экране и печать?

[Я собирался опубликовать это на форуме по печати, но на самом деле это охватывает обработку как для печати, так и для трафаретной печати, поэтому она присутствует на форуме ретуши.]

ЕСЛИ вы решите пойти по пути управления цветом, чтобы добиться близкого соответствия между дисплеем и печатью, посмотрите это:

Почему мои отпечатки слишком темные?

Видеообновление письменной статьи на эту тему от 2013 года

В этом 24-минутном видео я расскажу:

Ваши отпечатки действительно слишком темные?

Калибровка дисплея и WYSIWYG

Правильные условия просмотра печати

Устранение неполадок, чтобы найти соответствие

Избегайте кладжей, которые не решают проблему

Эндрю, я уверен, что вы правы и что ваши отпечатки намного лучше моих в отношении точности цветопередачи и т. д. Однако отчасти это зависит от личных предпочтений. У меня действительно нет мотивации все калибровать.

Поскольку моя фотография почти полностью предназначена для личного удовольствия, я не всегда выбираю рациональный путь! Кроме того, при обработке изображения и выборе наиболее привлекательного из них многое зависит от личного вкуса.

В качестве примера: следующее изображение является недавним и не представляет особой ценности, но я напечатал его для пары очень молодых друзей, увлекающихся паровозами. Во-первых, изображение, которое я предпочитаю на экране. Во-вторых, изображение, которое я предпочитаю в печати. Теперь я уверен, что оба эти изображения можно критиковать, и многие люди восприняли бы их совершенно по-разному. Тем не менее, мне нравится более темный для просмотра на экране и более светлый для просмотра на бумаге. На мой взгляд, более темный цвет более драматичен на экране, но гораздо менее драматичен на бумаге.

Я подозреваю, что мои предпочтения могут сохраняться даже при полностью откалиброванном экране, хотя я не уверен в этом.

Том Аксфорд написал:

Эндрю, я уверен, что вы правы и что ваши отпечатки намного лучше моих в отношении точности цветопередачи и т. д. к личной склонности. У меня действительно нет мотивации все калибровать.

Поскольку моя фотография почти полностью предназначена для личного удовольствия, я не всегда выбираю рационально лучший путь!Существует также много личного вкуса, связанного с обработкой изображения и выбором наиболее привлекательного.

В качестве примера: следующее изображение является недавним и не имеет особых достоинств, но я напечатано для пары совсем юных друзей, увлекающихся паровозиками. Во-первых, изображение, которое я предпочитаю на экране. Во-вторых, изображение, которое я предпочитаю в печати. Теперь я уверен, что оба эти изображения можно критиковать, и многие люди восприняли бы их совершенно по-разному. Тем не менее, мне нравится более темный для просмотра на экране и более светлый для просмотра на бумаге. На мой взгляд, более темный цвет более драматичен на экране, но гораздо менее драматичен на бумаге.

Я подозреваю, что мои предпочтения могут сохраняться даже при полностью откалиброванном экране, хотя я не уверен. из этого.

Если вы не проверите это, не выполните программную цветопробу и не внесете определенные изменения в вывод на основе программной цветопробы, ни один из нас не сможет ответить на этот вопрос за вас.

Для настенных принтов я делаю изображение ярче.

Проблема с откалиброванными мониторами: яркость монитора не откалибрована, только цвет и контрастность. Потому что стандарта яркости нет, а яркость монитора должна быть по отношению к окружающей среде, чего не происходит.

Обычно свет, падающий на изображение стены, измеряемый яркостью света, отраженного от белых частей изображения/стены, темнее белого цвета монитора. Поэтому я делаю изображение ярче.

Мартин Фрост писал:

Для настенных отпечатков я делаю изображение ярче.

Проблема с откалиброванными мониторами: яркость монитора не откалибрована, а только цвет и контраст.

Извините, но это просто неправда. Яркость (с использованием элементов управления интенсивностью подсветки для конкретных кд/м^2) — это то, что контролирует практически ЛЮБОЙ калибровочный пакет. Контрастность (и коэффициент контрастности) не очень. Немногие продукты позволяют нам контролировать черный цвет независимо от белого для этого контроля.

Комплект более высокого класса X-rite подходит, и это обсуждается на их сайте:

Улучшенные эталонные цветовые дисплеи, такие как мой SpectraView:

Для глянцевой бумаги я калибрую 300:1. Я мог произвести калибровку 150:1 для матовой бумаги и столько различных настроек выше, сколько мне нужно для каждого типа бумаги и принтера.

Поскольку не существует стандарта яркости, а яркость монитора должна соответствовать окружающей среде, чего не происходит.

Что еще более важно, в кабину для просмотра распечаток рядом с дисплеем.

Обычно свет, падающий на изображение стены, измеряемый яркостью света, отраженного от белых частей изображения/стены, темнее, чем белый монитор. Поэтому я делаю изображение ярче.

Вы действительно хотите контролировать окружающий свет в области, которую редактируете, чтобы она была как можно темнее! Не может быть слишком темно. Он может быть слишком легким. С кабиной для просмотра отпечатков вы можете редактировать в полной темноте, а затем включить только ее при программной цветопробе, чтобы увидеть, действительно ли вы получаете близкое визуальное соответствие. ЛЮБОЙ свет, падающий на дисплей, влияет на ваше восприятие черного цвета на самом дисплее. Меньше всегда лучше.

В последнее время я много боролся с этим.

Люди говорят, что часто увеличивают экспозицию примерно на полшага и печатают.

Я действительно этого не понимаю. И позвольте мне объяснить. Пожалуйста, отзовитесь, если у кого-то есть что добавить.

1) Допустим, я редактирую изображение, имея в виду Интернет. Я делаю свои правки и у меня есть мастер-файл, в среднем на редактирование одного изображения уходит около 2 часов. Затем у меня есть основной файл TIFF размером около 4 ГБ. Я сохраняю этот мастер-файл. Это моя базовая редакция. Обычно я редактирую для Интернета, поэтому на этом этапе я могу продублировать изображение, изменить его размер и резкость для Интернета и сохранить. Не так уж плохо.

2) Простое добавление уровней или кривых для увеличения общей яркости/экспозиции изображения никогда не работает. Обычно изображение ограничено бликами на изображении. Итак, я должен контролировать это, применяя только яркость / экспозицию везде, НО яркость становится яркой. Но иногда это меняет все изображение, поэтому я делаю локальные корректировки в определенных областях, чтобы изображение выглядело так, как я задумал, но для печати.

Я устанавливаю крайне низкую яркость на откалиброванном мониторе, потому что мои отпечатки слишком темные. Я также склонен считать более темные изображения «лучшими». По крайней мере за то, что я стреляю. Весь этот процесс может занять еще час моего времени, а затем я получаю ВТОРОЙ большой TIFF, потому что, если мне когда-нибудь понадобится вернуться, я не хочу повторно вносить изменения «для печати».

Мой вопрос: это нормально? Как вам удается увеличить полступени, не засветить блики и быть довольным своим изображением для печати?

3) Итак, теперь, всякий раз, когда я редактирую, я обычно редактирую с низкой яркостью и в первую очередь имею в виду редактирование «для печати», потому что обычно я согласен с тем, что исходное намерение редактирования ярче, чем мне хотелось бы, поскольку мой глаз видит темно . Это было моим лучшим решением до сих пор. Редактируйте на темном откалиброванном мониторе и просто будьте в порядке с изображением для Интернета. Иногда, если изображение слишком яркое, гораздо проще затемнить его, как говорили некоторые из вас, отрегулировав один или два ползунка, потому что сделать изображение темнее гораздо легче, чем сделать его ярче.

Таков мой процесс, и он длительный и невероятно разочаровывающий. Потребовались дни и дни изучения цветовых профилей, калибровки и т. Д., Чтобы даже добраться до этого момента, и я чувствую, что я новичок в редактировании для печати / Интернета. Это просто две отдельные среды, и, насколько я могу судить, с ними нужно обращаться соответственно.
Эксперты в этом - все это звучит так, как будто я эффективен/понимаю, как правильно управлять этими вещами? Это была самая разочаровывающая часть моего фотопутешествия.

Я слышу, как люди в заднем ряду спрашивают: "ЧТО СДЕЛАТЬ с моим монитором?" Это не так плохо, как кажется, и это будет иметь огромное значение, если вы хотите получить распечатанную фотографию, которая выглядит так же, как на экране.

Проблемы с печатью

Независимо от того, как вы печатаете свои фотографии, вы можете заметить огромную разницу между отпечатками и фотографиями на вашем мониторе. Распечатанные фотографии могут быть светлее или темнее, чем те, которые вы просматриваете на своем мониторе. Они могут даже иметь другую цветовую схему, чем вы ожидали.

Проблема, с которой вы столкнулись, заключается в том, что ваш монитор не откалиброван для службы печати, которую вы используете. Черный цвет принтера может выглядеть серым на вашем мониторе, если вы сильно увеличили яркость. То, что выглядит оранжевым на вашем домашнем компьютере, вполне может быть напечатано красным, потому что настройки цвета отключены.

Настройка яркости и цвета

Двумя наиболее распространенными настройками монитора, чтобы сбалансировать его с отпечатками, являются яркость и цвет.

Яркость

Самая распространенная проблема с яркостью монитора заключается в том, что она слишком высокая. Это приводит к тому, что отпечатки получаются намного темнее, чем вы ожидаете, и теряется детализация в теневых областях.

Допустим, вы делаете снимок и переносите его с карты памяти на компьютер. Вы смотрите на это на мониторе, где у вас установлена ​​яркость на 100%. Для вас все выглядит хорошо, поэтому вы получаете отпечаток, сделанный в типографии. Их принтеры имеют настройку яркости 50%. Распечатанная фотография в два раза темнее, чем на мониторе.

Это крайний пример, но он доказывает одну точку зрения. Если у вас слишком высокая яркость монитора, все ваши отпечатки получаются темными.

Цвет

Цвета, отображаемые на мониторе, могут отличаться от отпечатков так же, как и яркость. Мониторы отображают цвета с использованием разных цветовых температур, что очень похоже на то, что происходит, когда вы настраиваете баланс белого на своей камере.

Если цветовая температура вашего монитора не соответствует цветовой температуре вашего принтера, все цвета на ваших отпечатках будут слегка искажены. Вы могли это замечать, а может и нет. Вы обязательно это увидите, если выведете изображение на монитор и поднесете распечатанную фотографию рядом с ним.

Единственным недостатком изменения цветовой температуры вашего монитора является то, что любой белый цвет (как и все текстовые документы) может превратиться в болезненно-желтый цвет. Поскольку это очень тяжело для глаз, я рекомендую настроить два разных цветовых профиля для вашего монитора. Создайте один для общего использования и другой для предварительного просмотра фотографий.

Тестовые распечатки

Самый простой способ, который я знаю, чтобы получить действительно точное соответствие между вашим принтером и монитором, — это сделать несколько тестовых отпечатков. Не изменяя настройки монитора, отправьте несколько фотографий на принтер или в службу печати. Убедитесь, что вы печатаете в достаточно большом размере (5 × 7 или больше) — так вам будет легче увидеть детали и цвет на фотографии.

После печати откройте фотографию на компьютере, чтобы она отобразилась на мониторе. Поднесите распечатанную фотографию к монитору и сравните два изображения рядом. Теперь вы можете настроить параметры яркости и цвета монитора. Вносите мелкие коррективы, пока распечатанная фотография не будет максимально соответствовать изображению на мониторе.

Хотя получить идеальное совпадение будет сложно, вы можете приблизиться к нему очень близко. После внесения этих изменений вы должны увидеть большую согласованность между фотографиями, которые вы видите на своем мониторе, и фотографиями, которые вы распечатываете.

Чтобы настроить параметры цвета на фотографиях, распечатанных с компьютера, выполните следующие действия:

<р>1. Откройте папку «Принтеры»:

- Windows XP или Server 2003 : нажмите Пуск => Принтеры и факсы.

Image

- Windows Vista или Server 2008 : нажмите => Панель управления => Оборудование и звук => Принтеры.

Image

Windows 7 или Server 2008 R2 : нажмите => Устройства и принтеры .

Windows 8 или Server 2012 :

а. Переместите указатель мыши в левый нижний угол рабочего стола или начального экрана.

б. Щелкните правой кнопкой мыши экран, а затем левой кнопкой мыши щелкните Панель управления.

Image

<р>в. В разделе "Оборудование и звук" нажмите "Просмотр устройств и принтеров".

<р>2. Щелкните правой кнопкой мыши драйвер принтера Brother и щелкните левой кнопкой мыши Настройки печати.

<р>3. На вкладке ОСНОВНЫЕ вы можете настроить следующие параметры. Выбрав настройки, нажмите ПРИМЕНИТЬ.

Image

А. ТИП НОСИТЕЛЯ: Для достижения наилучших результатов печати в драйвере должен быть выбран носитель, на котором выполняется печать. Устройство меняет способ печати в зависимости от выбранного типа носителя. Доступны следующие параметры фото:

- Фотобумага Brother BP71

- Матовая бумага Brother BP60

– Другая фотобумага

Б. КАЧЕСТВО: Выбор качества позволяет выбрать разрешение печати. Чтобы улучшить качество печати, используйте режим «Наилучшее» или «Фото», если они доступны.

- Лучшее: используйте для печати четких изображений, например фотографий. Это самое высокое разрешение и самая низкая скорость.

- Фото: используется для печати фотографий. Поскольку данные для печати намного больше, чем обычный документ, время обработки, время передачи данных и время печати будут больше.

– Быстрый: лучшее качество печати, чем в обычном режиме, и более высокая скорость печати, чем в режиме «Фото».

- Обычный: обычные распечатки. Хорошее качество печати с удобной скоростью печати.

ПРИМЕЧАНИЕ. Доступные параметры качества зависят от выбранного типа носителя. Поскольку качество печати и скорость взаимосвязаны, чем выше качество, тем больше времени потребуется для печати документа.

С. ФОРМАТ БУМАГИ: В раскрывающемся списке выберите размер бумаги, который вы используете. Вы можете создать нестандартный размер, выбрав Пользовательский. Укажите значения ширины и высоты и введите любое имя для этого нестандартного размера. Выберите правильную толщину бумаги, чтобы улучшить качество печати.

Д. БЕЗ ГРАНИЦ: Установите флажок Без полей, чтобы выбрать эту функцию.

Э. ЦВЕТНОЙ РЕЖИМ: Цвет настраивается так, чтобы он максимально соответствовал цвету монитора ПК.

– Натуральный: используется для фотографических изображений. Цвет корректируется для печати более естественных цветов.

– Яркий: используйте для деловой графики, такой как диаграммы, графика и текст. Цвет регулируется для печати более ярких цветов.

<р>4. Нажмите на вкладку РАСШИРЕННЫЕ, чтобы настроить следующие параметры. Выбрав настройки, нажмите ПРИМЕНИТЬ.

Image

А. ЦВЕТ/ОТТЕНКИ ПОЛУТОЧНОГО. Этот параметр позволяет распечатать цветной документ в цвете или в черно-белом режиме с использованием оттенков серого.

Б. НАСТРОЙКИ ЦВЕТА: нажмите кнопку «Настройки цвета», чтобы просмотреть параметры расширенных настроек печати. На странице настроек цвета можно выполнить следующие настройки. Выбрав настройки, нажмите OK.

Image

<р>я. Улучшение цвета (True2Life): эта функция анализирует изображение, чтобы улучшить его резкость, баланс белого и плотность цвета. Этот процесс может занять несколько минут в зависимости от размера изображения и характеристик вашего ПК. При выборе этого параметра также могут быть изменены следующие параметры:

ПРИМЕЧАНИЕ. При печати в оттенках серого можно регулировать только яркость и контрастность.

- Плотность цвета: регулирует общее количество цвета в изображении. Вы можете увеличить или уменьшить количество цветов в изображении, чтобы улучшить размытое или слабое изображение.

- Баланс белого: регулирует оттенок белых областей изображения. Освещение, настройки камеры и другие факторы влияют на появление белого цвета. Белые области изображения могут быть слегка розовыми, желтыми или другого цвета. Регулируя баланс белого, вы можете настроить эти белые области.

- Яркость: регулировка яркости всего изображения. Чтобы осветлить или затемнить изображение, переместите полосу прокрутки вправо или влево.

- Контрастность: настройка контрастности изображения.Это сделает темные области темнее, а светлые области светлее. Увеличьте контрастность, если хотите, чтобы изображение было более четким. Уменьшите контрастность, если хотите, чтобы изображение было более приглушенным.

– Красный: увеличивает или уменьшает интенсивность красного цвета на изображении, чтобы сделать изображение более или менее красным.

– Зеленый: увеличивает или уменьшает интенсивность зеленого цвета на изображении, чтобы сделать изображение более или менее зеленым.

– Синий: увеличивает или уменьшает интенсивность синего цвета на изображении, чтобы сделать его более или менее синим.

ii. Двунаправленная печать: снимите этот флажок, чтобы улучшить качество печати.

III. Улучшить печать шаблонов: выберите этот параметр, если напечатанные заливки и шаблоны выглядят иначе, чем на экране вашего компьютера.

С. РЕЖИМ ЭКОНОМИИ ЧЕРНИЛ: снимите этот флажок, чтобы улучшить качество печати.

Д. ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ ПЕЧАТИ => РАСШИРЕННЫЕ НАСТРОЙКИ ЦВЕТА:

Image

<р>я. Шаблон полутонов. Машина может использовать два метода расположения точек для отображения полутонов.

- Рассеивание: точки расставляются случайным образом для создания полутонов. Используйте для печати фотографий с нежными оттенками и графикой.

- Дизеринг: точки располагаются по заданному шаблону для создания полутонов. Используется для печати графики с определенными цветовыми границами или для печати диаграмм, таких как бизнес-диаграммы.

ii. Сопоставление с монитором: цвет настраивается таким образом, чтобы он максимально соответствовал цвету монитора ПК.

<р>5. После внесения всех изменений нажмите ПРИМЕНИТЬ => ОК.

Читайте также: