Как сделать бумажного голема без принтера
Обновлено: 21.11.2024
Новости : 28 января 2021 г. Недавно нам стало известно, что в их серверную модель платформы распознавания лиц Microsoft Azure были внесены значительные изменения. Наряду с общими улучшениями наши эксперименты, по-видимому, указывают на то, что Azure была обучена снижать эффективность конкретной версии Fawkes, которая была выпущена в дикой природе. Нам неясно, почему это было сделано (поскольку Microsoft, насколько нам известно, не создает несанкционированные модели из общедоступных изображений лиц), и мы не получали никаких сообщений от Microsoft по этому поводу. Тем не менее, мы считаем важным, чтобы наши пользователи знали об этой разработке. Мы сделали серьезное обновление (v1.0) для инструмента, чтобы обойти это изменение (и другие подобные). Пожалуйста, загрузите последнюю версию Fawkes ниже.
2020 год — переломный для машинного обучения. Он стал свидетелем настоящего появления товарного машинного обучения, когда модели и алгоритмы глубокого обучения легко доступны для пользователей Интернета. Графические процессоры стали дешевле и доступнее, чем когда-либо, а новые методы обучения, такие как трансферное обучение, позволили обучать мощные модели глубокого обучения, используя меньшие наборы данных.
У доступного машинного обучения есть и свои недостатки. В недавней статье Кашмира Хилла в New York Times рассказывается об clearview.ai, нерегулируемой службе распознавания лиц, которая загрузила более 3 миллиардов фотографий людей из Интернета и социальных сетей и использовала их для создания моделей распознавания лиц для миллионов граждан без их ведома и разрешения. Clearview.ai демонстрирует, насколько легко создавать инвазивные инструменты для мониторинга и отслеживания с помощью глубокого обучения.
Итак, как мы можем защитить себя от неавторизованных третьих лиц, создающих модели распознавания лиц, которые узнают нас, где бы мы ни находились? Регулирование может и поможет ограничить использование машинного обучения публичными компаниями, но окажет незначительное влияние на частные организации, отдельных лиц или даже другие государства, преследующие аналогичные цели.
Лаборатория SAND в Чикагском университете разработала Fawkes 1 , алгоритм и программный инструмент (работающий локально на вашем компьютере), который дает людям возможность ограничить то, как неизвестные третьи лица могут отслеживать их, создавая моделей распознавания лиц из их общедоступных фотографий. На высоком уровне Фоукс «отравляет» моделей, которые пытаются узнать, как вы выглядите, внося скрытые изменения в ваши фотографии и используя их как троянских коней, чтобы доставить этот яд вашим моделям распознавания лиц. Фоукс берет ваши личные изображения и вносит крошечные изменения на уровне пикселей, невидимые для человеческого глаза, в процессе, который мы называем маскировкой изображения. Затем вы можете использовать эти «замаскированные» фотографии, как обычно, делясь ими в социальных сетях, отправляя их друзьям, распечатывая их или отображая на цифровых устройствах, так же, как и любую другую фотографию. Разница, однако, заключается в том, что если и когда кто-то попытается использовать эти фотографии для создания модели распознавания лиц, «замаскированные» изображения научат модель сильно искаженной версии того, что делает вас похожим на вас. Эффект маскировки не может быть легко обнаружен людьми или машинами и не вызовет ошибок при обучении модели. Однако, когда кто-то попытается идентифицировать вас, предоставив модели ваше неизмененное, «незамаскированное» изображение (например, фотографию, сделанную на публике), модель не сможет вас распознать.
Fawkes был тщательно протестирован и доказал свою эффективность в различных средах. Он на 100 % эффективен в отношении современных моделей распознавания лиц (Microsoft Azure Face API, Amazon Rekognition и Face++). Мы находимся в процессе добавления дополнительных материалов, чтобы объяснить, как и почему работает Фоукс. А пока ознакомьтесь с приведенной ниже ссылкой на наш технический документ, который был представлен на симпозиуме по безопасности USENIX, проходившем 12–14 августа 2000 г.
Проект Fawkes возглавляют два аспиранта из SAND Lab, Эмили Венгер и Шон Шан , при важном участии Цзяюнь Чжан (посетитель SAND Lab и нынешний аспирант Калифорнийского университета в Сан-Диего) и Хуйинг Ли , также аспирант SAND Lab. ученик. Консультанты факультета — содиректора SAND Lab и профессора Neubauer Бен Чжао и Хизер Чжэн .
Помимо фотографий команды, замаскированных выше, вот еще несколько примеров замаскированных изображений и их оригиналов. Можно узнать какой оригинал? (Скрытое изображение королевы предоставлено TheVerge).
Публикация и презентация
Фоукс: Защита личной конфиденциальности от несанкционированных моделей глубокого обучения.
Шон Шань, Эмили Венгер, Цзяюн Чжан, Хуйин Ли, Хайтао Чжэн и Бен И. Чжао.
Материалы Симпозиума по безопасности USENIX 2020. (Скачать PDF здесь)
Загрузки и исходный код — версия 1.0!
- НОВИНКА! Fawkes v1.0 — крупное обновление. Мы сделали следующие обновления, чтобы значительно улучшить защиту и надежность программного обеспечения.
- Мы обновили средство извлечения бэкэнд-функций до самых современных моделей ArcFace.
- Мы добавили дополнительную случайность в процесс создания плаща посредством рандомизированного выбора модели.
- Мы перенесли базу кода из TF 1 в TF 2, что привело к значительному ускорению и лучшей совместимости.
- Другие мелкие изменения для улучшения защиты и сведения к минимуму искажений изображения.
Инструкции по установке. Для MacOS загрузите файл .dmg и дважды щелкните для установки. Если ваш Mac отказывается открываться из-за того, что приложение принадлежит неизвестному разработчику, перейдите в «Системные настройки»> «Безопасность и конфиденциальность»> «Основные» и нажмите «Все равно открыть».
Освещение в СМИ и прессе
Ограничения
Обратите внимание наших пользователей на то, что Fawkes не является "серебряной пулей" для защиты от навязчивых систем распознавания лиц, как четко указано в нашем документе. Чтобы было понятнее:
- Защитите уже существующие модели распознавания лиц. Вместо этого Fawkes предназначен для того, чтобы отравить будущие обучающие наборы данных по распознаванию лиц.
- Будьте готовы к будущему. Мы не утверждаем, что Fawkes обеспечивает вам защиту от распознавания лиц на все времена. На самом деле изменения, которые мы наблюдали в Azure после выпуска Fawkes0.3, показывают, что это невозможно.
Однако Фоукс может:
- Предоставить людям возможность сделать их личные данные менее доступными/используемыми крупными технологическими компаниями. Хотя система Fawkes не идеальна, она предоставляет людям средства правовой защиты, которых у них раньше не было, и может обеспечить некоторую защиту от нежелательного распознавания лиц.
- Стимулируйте будущие исследования, которые помогут понять и улучшить сильные и слабые стороны Фоукса. Борьба с нежелательным распознаванием лиц далека от завершения. Фоукс — одно из полей битвы в гораздо большей войне.
В целом Фоукс призван изменить динамику власти в пользу интернет-пользователей, а не навязчивых технологических компаний. Благодарим вас за поддержку нашего инструмента.
Часто задаваемые вопросы
-
Насколько эффективен Fawkes против сторонних моделей распознавания лиц, таких как ClearView.ai?
У нас есть обширные эксперименты и результаты в технической статье (ссылка выше). Краткая версия заключается в том, что мы обеспечиваем надежную защиту от неавторизованных моделей. Наши тесты с современными моделями распознавания лиц от Microsoft Azure, Amazon Rekognition и Face++ близки к 100%. Уровень защиты будет варьироваться в зависимости от вашей готовности терпеть небольшие изменения в ваших фотографиях. Пожалуйста, помните, что это в первую очередь исследовательская работа, и хотя мы изо всех сил пытаемся создать что-то полезное для пользователей Интернета, заботящихся о конфиденциальности, вероятны проблемы с конфигурацией, удобством использования самого инструмента, и он может не работать. против всех моделей для всех изображений.Основные методы, используемые Фоуксом, основаны непосредственно на тех же свойствах, которые порождают враждебные примеры. Возможно ли, чтобы DNN значительно эволюционировали, чтобы устранить это свойство? Это, безусловно, возможно, но мы ожидаем, что это потребует значительных изменений в том, как проектируются и строятся DNN. До тех пор Фоукс работает именно из-за фундаментальных недостатков в том, как сегодня проектируются DNN.
<Р>
Несколько недель назад я собирался сделать предварительный заказ на кое-что из FW (Dark Angels и несколько звезд BB), и, к моему разочарованию, корзина уже стоила около 250 евро. Подумав над заказом, по прихоти я решил вместо этого заказать 3D-принтер из смолы ^^
Именно так 2 недели назад я получил свой первый 3D-принтер: Elegoo mars pro 2. После нескольких попыток (неудачных) и небольшой настройки/тестирования я запустился в полную силу! для игры Pathfinder я делаю дм каждую неделю.
На прошлой неделе я напечатал около 10/12 моделей (в основном людоящеров и драконорожденных) + полную команду героев. Честно говоря, я не использую модели для всей боевой последовательности, иногда я хочу, чтобы они оставались повествовательными и воображаемыми. Это была лучшая сессия за долгое время! невероятно, как несколько распечатанных моделей, по большей части даже не нарисованных, улучшили погружение в игру.
Мы играем в следующую пятницу (Акт 2/3, путь Age of Ash PF2e), и прямо сейчас я нахожусь в полном производственном режиме. вот что я напечатал:
3 наги
Раскрашено и основано. Я знаю, что покрасить работу можно быстро, но для случайного монстра я делаю это просто ^^
3 больших драконорожденных
Скин готов на 90%. Я еще немного улучшу NMM и сделаю кости/рога/коготь. Этого должно быть достаточно для хорошей группы скотов ^^
Игроки
Колдун, варвар, паладин, полурослик-воин, гном-волшебник (отсутствует гном-жрец)
Мобы и босс
Драконорожденная волшебница (сначала попробуйте настройки качества), голем, адский пес, ужасный крокодил, 1 кобольд-шаман, 1 кобольд, наполненный драконьей силой
Качество волшебницы очень хорошее! очень жаль, что было отключение электричества, и печать остановилась до этого (у нее должен быть дракон-фамильяр на посохе)Большой хрустальный голем называется "Полый". Я имею в виду, что внутри пусто (на самом деле это экономит много смолы). Это была моя первая попытка, и она прошла очень хорошо.
Демон
Демон Гнева охотится на группу с неба. Модель невероятная, и это был мой первый многосерийный отпечаток. Легко в конце ^^
Заключение и наблюдения
К настоящему моменту я напечатал 35 моделей (немного больше, если я включу неудачи) на общую сумму в 450 евро (принтер, станция промывки/отверждения, смола, изопропиловый спирт). Это означает, что каждая модель стоила мне 12 евро на данный момент. Это уже меньше, чем "мех" моделей, которые вы можете найти для Dnd5e, и у меня еще хватит смолы еще на 35 моделей. Конечно, если принтер не сломается через несколько недель, цена за модель будет падать очень быстро ^^. В конце концов, дело даже не в деньгах. Удовольствие печатать, раскрашивать и играть в свои модели в ролевой игре — это очень весело! Все-таки приятно напечатать модель за 1€ смолы ^^
Я еще не начинал с пользовательского бита 40K/AOS, так как еще не уверен, что разрешено, а что нет! но, по крайней мере, я планирую напечатать один из этих потрясающих Smash Captain!
Я также планирую печатать модели для различных игр, в которые я регулярно играю, таких как Bloodbowl или Guildball!
Я пока не хочу садиться в самолет, но я могу совершить многочасовую поездку на машине, поэтому я буду присутствовать на DisCon III, 79-м Всемирном конгрессе научной фантастики, который пройдет с 15 по 19 декабря. . В этом году WorldCon столкнулся со многими проблемами, не последними из которых были переезд на шесть месяцев, необходимость искать новый отель, потеря стула и многих сотрудников. Из-за всех этих проблем и небольшого вопроса глобальной пандемии фактическая посещаемость будет значительно снижена, но, как и на многих других конвенциях, они планируют также включить онлайн-трек программирования, и я буду частью обоих. Здесь вы можете меня найти:
Четверг, 16 декабря
11:30 | Автографы 1 | Подписание.
Приходи, я все подпишу!14:30 | (онлайн) Конгресс-зал | Язык в научной фантастике, фэнтези и ужасах.
От The Languages of Pao до Embassytown авторы всех эпох исследовали возможности величайшего изобретения человечества: языка. На этой панели лингвисты и лингвисты обсуждают, что работает, а что нет, и как провести грань между наукой и научной фантастикой в отношении языка.
Совместно с К.А. Дур (мод), Дженн Лайонс, Ханна Пейн, Нихил Сингх и Эли К.П. Уильям.Пятница, 17 декабря
11:30 | Люкс 325 Основной номер | Кофейня.
Веселая дискуссия со мной в небольшой группе. Я считаю, что вы должны зарегистрироваться заранее. Несколько других друзей-авторов раздают много бесплатных подарков, так что всем участникам будут вручены подарочные пакеты!14:30 | (онлайн) Кресс) | Ксенолингвистика.
Что делает язык чужим или, по крайней мере, нечеловеческим? Это может включать грамматические системы, не встречающиеся (до сих пор) в естественных человеческих языках, или даже способы общения, отличные от устного, жестового или письменного языка. Будут ли инопланетяне по-разному понимать контекст, в котором происходит общение?
Я буду модератором, а моими со-панелистами будут Яссер Бахджатт, Яна Бьянки, Рутанна Эмрис, Бренда Кальт. и Джульетта Уэйд.16:00 | Таблица SFWA | Бонусная подписка.
Если вы пропустили мое «официальное» время подписания ранее в тот же день (или очередь была слишком длинной), я буду торчать за столом SFWA, занимаясь вспомогательным бонусным подписанием. Приходи и получи бесплатную коллекционную карточку научной фантастики с автографом!Суббота, 18 декабря
9:00 | Лобби? | Прогулка со звездами.
Я очень рад сообщить, что снова буду участвовать в этой великой традиции Worldcon. Приходите начать свой день со мной и другими светилами научной фантастики (а вы знали, что я был светилом?) на неторопливые сорок пять минут, пока мы расхаживаем по своим делам.Возможно, что-то из вышеперечисленного будет меняться, и/или у меня будет дополнительная информация, которой я могу поделиться, но вот как все обстоит на данный момент. Если что-то изменится, я опубликую обновление.
Сколько «Книг?» (по состоянию на октябрь 2021 г.)
На днях кто-то спросил меня, сколько книг я написал, и у меня не было быстрого ответа. Почему? Что ж, «книги» — забавный термин, и он стал еще смешнее по мере того, как менялись издательские тенденции. Для целей этого списка я не считаю никакие из книг, которые я редактировал, из художественной литературы других авторов, только то, что я написал или написал в соавторстве и которые были опубликованы как отдельный продукт. Сюда входят заголовки, которые намного короче, чем типичный роман, такие как книжки и новеллы, а на другом конце спектра такие вещи, как сводные издания, которые могут объединять несколько романов в один пакет. Точно так же я также включаю коллекции в этот подсчет. Дальнейшая путаница возникает, когда книга первоначально выпущена одним издателем, выходит из печати, а затем возвращается другим издателем с изменениями или без изменений во второй версии.
Тогда вот мой список книг по состоянию на октябрь 2021 года. Соотношения в скобках показывают количество книг, которые все еще печатаются, по сравнению с общим количеством книг в каждой группе.
KEY:
Издателем SRM является Стив Миллер (также известный как соавтор Liaden Universe), который щедро познакомил меня с изданием брошюр.
Eggplant Literary Productions — Рэйчел Хендерсон, пионер цифровой публикации научной фантастики.
Hadley Rille Books — это Эрик Т. Рейнольдс, издатель антологий, которому я продал множество рассказов, пока однажды мы не сказали: «Эй, мы оба хотим публиковать романы», и тогда мы так и сделали.
Noble Fusion Press - Барбара Хилл, выдающийся организатор семинаров.
Semper Fi Press — это полковник Джонатан Брази (в отставке), который познакомил меня со славой инди-жизни.
ООО «Paper Golem» изначально было моей небольшой типографией, но я закрыл ее пару лет назад, и теперь это мой личный оттиск.Итак, в зависимости от того, как вы считаете, я опубликовал около сорока пяти «книг», из которых тридцать три все еще существуют в мире. Запланировано еще много (некоторые уже написаны и ждут публикации).
Питание авторов: Карен Хойлер
Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и я очень верю, что десять лет EATING AUTHORS были очень хорошим событием. И это не совсем конец. Я оставляю за собой право время от времени публиковать авторские обеды, когда приходит вдохновение, но да, еженедельные посты по понедельникам заканчиваются этим выпуском.
Для тех из вас, кто следит за мной в Твиттере, я продолжу публиковать ссылки «Возвращение в четверг» на эпизоды трехлетней давности. Я полагаю, что это будет продолжаться в течение... трех лет. И, конечно же, все более 500 эпизодов доступны в основном списке, на который есть ссылка на моем сайте.
Намерение этой серии состояло в том, чтобы дать читателям представление о писателях, стоящих за книгами. Десять лет назад я представлял себе, что авторы могут открыть что-то личное, даже глубокое, когда их попросят рассказать о еде, оставшейся в их памяти. Я все еще думаю, что это так, и я ошеломлен тем, что так много людей были готовы поделиться этими воспоминаниями. Если они вам понравились, моя единственная просьба будет заключаться в том, чтобы вы разделили любовь, опубликовав отзыв (или два). Авторы ценят такие вещи.
Все это приводит нас, как вы уже поняли, к гостю этой недели. Карен Хойлер написала свою первую книгу в возрасте одиннадцати лет и настаивает на том, что рукопись для нас утеряна. С тех пор она перескакивала с одного места работы на другое (более чем несколько в сфере издательского дела), писала как рассказы, так и романы, получила премию О. Генри и многочисленные награды финалистов за такие вещи, как премия Ширли Джексон и премия Беллуэзер. .Я думаю, будет справедливо сказать, что быть писателем — ее лучшая судьба.
В следующем году хорошие ребята из Angry Robot опубликуют ее последний роман The Splendid City. Не менее хорошие (но менее злобные и роботизированные) сотрудники Wildside Press недавно переиздали ее сборник рассказов Внутренний город.
LMS: Добро пожаловать, Карен. Расскажите, пожалуйста, о своем самом запоминающемся блюде.
КХ: Я отправился на Галапагосские острова и Амазонку тридцать лет назад, забронировав несколько мест в небольших туристических домиках — без электричества, в некоторых без водопровода и т. д. — после плавания на очень скромной лодке. (8 пассажиров) через Галапагосские острова. Мой самолет в Эквадор приземлился в тот день, когда Государственный департамент США предупредил всех американских путешественников, чтобы они избегали Эквадора из-за террористов. На первую ночь в Эквадоре у меня был забронирован номер в небольшом отеле, который прислал автобус, чтобы встретить самолет. Я был единственным пассажиром в автобусе.
Я вегетарианец, поэтому взял с собой пакеты с порошкообразными бобами и надеялся на лучшее. Добыча была скудной, и вскоре у меня кончились бобы. На корабле я мог обменять свою порцию рыбы на чужой рис или овощи.
Галапагосские острова были прекрасны, будь то плавание с тюленями, наблюдение за плеском морских львов, неожиданное появление пингвинов или прогулка по тропам мимо голубоногих олушей. Это было впечатляюще странно. Были всякие сюрпризы, даже без животного мира. Туалет на лодке смывался с помощью ручного насоса, и я один раз перекачал, и он взорвался. Но мы двигались дальше.
Другие пассажиры и я указывали на всплывающие в воде предметы и выкрикивали имя не того животного. Акулы для пингвинов, бакланы для тюленей.
После Галапагосских островов я направился (автобус, машина, каноэ) в туристический домик в Эквадоре Ориенте, где было всего трое других туристов. Это было здорово, потому что у меня был проводник, и мы плыли по реке на каноэ и посещали маленькие деревни с приподнятыми хижинами. Он рассказал мне о гигантских змеях, которые жили в излучинах рек и могли подняться и схватить нас.
Есть деревни метисов вдоль реки (одна улица спускается к воде) с несколькими магазинами первой необходимости (пластиковые ведра, рис). Ничего для меня. Я путешествовал из домика в Эквадоре в домик в Перу.
Снова пришло время торговаться, торговать, где только можно, чтобы прокормиться.
Где-то во время поездки я увидел туриста, жующего пакетик кукурузных орехов. Изображение задержалось, и я начал страстно желать этих кукурузных орехов. С тех пор всякий раз, когда я оказывался рядом с одним из этих маленьких магазинчиков, я безрезультатно искал их.
Я был голоден большую часть времени, и эти кукурузные орешки представляли собой какое-то американское соленое совершенство, удовлетворение, которое было вне моей досягаемости. После этого они стали навязчивой идеей на несколько недель, пока я изо всех сил пытался найти достаточно еды. Туристов, с которыми можно было обменяться едой, становилось все меньше и меньше.
Наконец я покинул Перу на лодке, плывущей по Амазонке. В нем было немного пассажиров, но в нем был самый большой паук, которого я когда-либо видел (к тому времени я видел много больших пауков), и мы оказались в Манаусе, Бразилия. Действительно большой город! С ресторанами! Я нашел тот, в меню которого помимо всего прочего был суп-пюре из грибов, и это был суп-пюре из грибов Кэмпбелла. Я заказал его, а затем заказал еще раз. Это была самая вкусная еда, которую я когда-либо ел. Что-нибудь поесть, что-то знакомое, и хотя я, конечно, знал, что это не местное или экзотическое, оно было восхитительным и неуместным, как я. Я никогда этого не забывал. Каждая ложка была превосходна. У меня были отличные вегетарианские блюда до и после, но ничего такого великолепного или обнадеживающего.
Мне многое не нравилось в Манаусе, бедном и унылом. Я встретил молодых путешественников, которые собирались остановиться в хижине у местной семьи через реку. В одной части пола хижины была дыра для туалета, и когда я посмотрел вниз, я увидел несколько толстых лягушек. Я тут же вспомнил, что читал об этом, кажется, в книге Питера Маттиссена — лягушки дежурили в унитазе, чтобы поедать мух, которых туда притянуло.
В этой хижине также был второй по величине паук, которого я когда-либо видел. Три паука выстроились на стене, как семейные портреты.
Я вернулся в Манаус. А потом я нашла магазин, в котором продавались кукурузные орехи!
Я никогда особо не любила кукурузные орешки, да и тогда тоже не любила, но съела их все.Я никогда больше их не ел, я никогда больше их не жаждал, но время от времени я разогреваю банку грибного крем-супа Кэмпбелл и думаю, как он хорош, как он хорош. р>Спасибо, Карен. Я действительно хотел бы придумать что-нибудь содержательное и вдохновляющее, чтобы сказать о грибном креме Кэмпбелла, или, возможно, замечание о глобальном охвате американских поставщиков супа, или даже привязку к моей новелле Суп момента< /эм>. Но я не могу. Все, о чем я могу думать, это дети Грейс Дрейтон из супа Кэмпбелл и слоган ммммм ммммм хорошо.
Примечание: ссылки на авторов и книги здесь включены как часть партнерской учетной записи Amazon. Если вы последуете любому из них и в конечном итоге совершите покупку, Amazon вознаградит меня несколькими центами с каждого доллара.
Авторы еды: Санам Асиф
Я человек привычки. Я не люблю перемен. Это объясняет, почему, как только я привыкаю к рутине, я полностью инертен и вряд ли сдвинусь с места. Пара примеров, чтобы проиллюстрировать это: я приближаюсь к 1500-дневной полосе ежедневного изучения языка на Duolingo. Нужен еще пример? Ну, вот и пустяк десятилетней давности этого еженедельного блога, в котором собраны воспоминания о еде более 500 авторов.
Сегодня утром я проснулся с осознанием того, что сломать свою инерцию было бы неплохо. Приветственная вещь. Что причина делать что-то должна заключаться в том, что я решил это сделать, а не в том, что я поддался привычке. Так что я сохраню свою серию Duolingo в течение 1500 дней, и после этого я все еще буду использовать приложение для изучения языков, но если я пропущу день, если моя полоса закончится, это нормально. На самом деле, в результате я мог бы даже получить от этого больше удовольствия.
То же самое и с ПИЩЕВЫМИ АВТОРАМИ. Вероятно, скоро я прекращу еженедельную публикацию — у меня «в банке» есть несколько блюд других авторов, и было бы несправедливо их не запускать. Но до конца августа понедельники будут приходить и уходить без необходимости поста здесь. Я могу продолжать делать такие посты, но в будущем они не будут регулярными или частыми. Посмотрим. Точно так же я уменьшу дополнительные электронные письма, которые рассылаются людям, подписавшимся на мою рассылку. Они по-прежнему будут получать ежемесячные обновления, но не еженедельное напоминание в понедельник утром и ссылку на каждый текущий выпуск.
И мы все будем в порядке с этим. Поверь мне.
Но пока я еще здесь, позволь мне сделать что-нибудь хорошее. На этой неделе гостьей стала Санам Асиф, пакистанская писательница, которая привлекла мое внимание, когда сообщила, как местное издательство надуло ее. Санам — независимый автор, пытающийся сделать карьеру в стране, которая, по-видимому, имеет мало или совсем не имеет ресурсов или поддержки для независимых авторов. К счастью, сообщество независимых авторов является глобальным и быстро отреагировало на ее бедственное положение: пара высокопоставленных членов предложила оплатить расходы на печать, которые она понесла, когда издательство бросило ее. В том же духе я обратился к ней и спросил, могу ли я внести свою лепту, чтобы усилить ее сигнал, представив ее здесь и помогая распространять информацию о ее работе.
И эй, может быть, эта неделя, когда я объявляю, что я ухожу из этого блога, сделает его своего рода ориентиром, который привлечет еще больше людей, чтобы проверить ее книги. Бонус!
Когда Санам не пишет фантастические романы, она работает из дома в качестве фрилансера Upwork, а также находит время, чтобы практиковать свои предпринимательские навыки в онлайн-бизнесе по уходу за кожей. Замужем, двое детей и кот. Она также познакомила меня со словом паракосм, которое, как вы думаете, я знаю, поскольку занимаюсь им столько, сколько себя помню.
LMS: Добро пожаловать, Санам. Расскажите, пожалуйста, о своем самом запоминающемся блюде.
SA: Я из тех людей, которым нравится еда. Так что, можно сказать, я немного гурман. Никогда в жизни я не могла сесть на диету из-за своей любви к еде.
Когда я была беременна своим первым ребенком, у меня было высокое кровяное давление и гиперемезис беременных, что является причудливым словом для сильной тошноты. Так что я в основном ждал рождения ребенка, чтобы я мог насладиться приличной едой и подавить его.
Прежде чем я расскажу вам о самом запоминающемся ужине в моей жизни, позвольте мне рассказать вам немного о моем отце. Он был из тех мужчин, которым неудобно показывать свою привязанность. Он всегда был строг со мной и моими братьями и сестрами. Но в тот день, когда я родила дочь, что-то в нем изменилось.
В Пакистане женщина обычно живет в доме своих родителей в течение нескольких дней после родов. Поэтому, когда я вернулась домой из больницы, мои сестры были на работе, и там были только я, моя новорожденная дочь и мои родители. Прошло десять лет, а я до сих пор помню, как будто это было вчера. Мой папа спросил, что я хочу поесть, и я сказал ему, что хочу чего-нибудь острого.
Человек, который никогда не заходил на кухню, помчался на рынок и купил все ингредиенты для приготовления халима, традиционного пакистанского блюда, в которое входят пшеница, ячмень, мясо и чечевица. Затем, следуя рецепту на Youtube, он приготовил еду, и все это время я просто с трепетом смотрела, как он готовит. Поскольку моя мать страдала слабоумием и не умела готовить, я знала, что он хочет, чтобы я чувствовал себя любимым и заботливым.
Позже я помог ему накрыть на стол, и там были только мы трое, я, моя мама и папа. Халим, который мой папа приготовил для меня в тот день, стал самым запоминающимся блюдом в моей жизни.
Мои родители сейчас на небесах, и сколько бы изысканных блюд я ни пробовала, это превосходит их всех.
Спасибо, Санам. Конечно, родители не испытывают недостатка в изменениях, когда их дети становятся родителями, как будто переход на новый этап в вашей жизни сигнализирует о новом этапе в их (я имею в виду метаморфозу бабочки). Кроме того, у меня нет детей, так что, может быть, я просто воображаю это. Но я так не думаю.
В следующий понедельник: еще один автор и еще одна еда!
Примечание: ссылки на авторов и книги здесь включены как часть партнерской учетной записи Amazon. Если вы последуете любому из них и в конечном итоге совершите покупку, Amazon вознаградит меня несколькими центами с каждого доллара.
Хотите никогда не пропускать новые выпуски EATING AUTHORS?
Нажмите на эту ссылку и подпишитесь на еженедельную рассылку по электронной почте, которая будет приходить сюда, как только они будут публиковаться.Печатным блоком написано имя Хьюго Штайнера-Прага. Коллекция произведений искусства и предметов LBI, 80.163a. Хьюго Штайнер-ПрагХьюго Штайнер-ПрагХьюго Штайнер-ПрагХьюго Штайнер-ПрагХьюго Штайнер-ПрагХьюго Штайнер-ПрагХьюго Штайнер-ПрагХьюго Штайнер-ПрагХьюго Штайнер-ПрагХьюго Штайнер-ПрагХьюго Штайнер-Праг
Портрет Хьюго Штайнера-Прага, сделанный в 1930 году. Коллекция фотографий LBI, F 12457.
Акварельный рисунок парижской улицы в пасмурный день, сделанный Хьюго Штайнером-Прагом в 1944 году. Коллекция произведений искусства и предметов LBI, 78.1263.
Иллюстрации, которые Хьюго Штайнер-Праг создал в 1907 году для Die Elixiere des Teufels компании E.T.A. Гофмана, считались его первой крупной работой. Коллекция произведений искусства и предметов LBI, 78.1070.
Уведомление от 1942 года, рекламирующее преподавание иллюстраций и графического дизайна Хьюго Штайнер-Прагом в Нью-Йорке. Архивы LBI, Коллекция Хьюго и Элеоноры Штайнер-Праг, AR 17234.
Портрет Хьюго Штайнера-Прага, сидящего в своей студии в окружении текущих и текущих работ. Дата неизвестна. Фотоколлекция LBI, F 12456.
Сцена, изображающая выбрасывание книг из окон на многолюдную улицу, сделанная Хьюго Штайнером-Прагом в 1921 году для Die Hölle des Bibliomanen Шарля Асселино. Коллекция произведений искусства и предметов LBI, 78 970 экв.
Литография на стальной пластине, на которой мужчина и женщина проводят время на кладбище, сделанная Хуго Штайнером-Прагом для романа Вильгельма Раабе Holunderblüte. Библиотека LBI, r (f) NC 251 S73 H6, изображение 4.
Реклама художественной инсталляции с работами Хьюго Штайнера-Прага, созданными во время его жизни в Лейпциге. Коллекция произведений искусства и предметов LBI, 78.1848
Эскиз декорации, сделанный Хьюго Штайнером-Прагом, который проектировал для театров в Лейпциге и Праге. Коллекция произведений искусства и предметов LBI, 78.1314.
Акварель, изображающая старика, продающего обувь на узкой улочке в Праге. Эта картина, созданная Хьюго Штайнером-Прагом в 1941 году. Коллекция произведений искусства и предметов LBI, 78.1860.
Акварельная уличная сцена еврейского квартала Праги, сделанная Хуго Штайнером-Прагом в 1938 году. Из-за растущей опасности для евреев в Центральной Европе Штайнер-Праг в том же году покинул свой родной город. Коллекция произведений искусства и предметов LBI, 78.1302.
Флаер для Officina Pragensis, частной школы книжной иллюстрации и графического дизайна, которую Хьюго Штайнер-Праг основал в 1933 году.Архивы LBI, Коллекция Хьюго и Элеоноры Штайнер-Праг, AR 17234.
Набросок автопортрета Хьюго Штайнера-Прага в молодости с пристальным взглядом, сделанный примерно в 1910 году. Коллекция произведений искусства и предметов LBI, 78.1321.
В произведении Хьюго Штайнера-Прага «Hexenküche», или «Ведьминская кухня», изображена зловещая сцена, в которой ведьмы перемешивают котел. Дата неизвестна. Коллекция произведений искусства и предметов LBI, 78.1347.
Фотография Хуго Штайнера-Прага, играющего с двумя собаками на улице, возможно, сделанная в Лейпциге, но без даты. Коллекция фотографий Института Лео Бека, F 201501.
Мрачные и загадочные иллюстрации Хьюго Штайнера-Прага к Die Elixiere des Teufels от E.T.A. Гофмана 1907 года считаются его первой крупной работой. Коллекция произведений искусства и предметов LBI, 78.1071.
Голем, задуманный Хьюго Штайнером-Прагом, для романа Густава Майринка Der Golem. Считается шедевром карьеры Штайнера-Прага, иллюстрации были созданы в 1927 году. Коллекция искусства и предметов Института Лео Бека, 78.1323.
Хьюго Штайнер-Праг работал художником, иллюстратором и педагогом по всему миру. 12 декабря 1880 года Хьюго Штайнер родился четвертым младшим сыном у книготорговца Германа и Берты Штайнер в Праге, которая тогда входила в состав Австро-Венгерской империи. В подростковом возрасте он брал частные уроки рисования и был членом Jung Prag, группы молодых художников, увлеченных мистикой. Его формальная художественная карьера началась в семнадцать лет, когда он поступил в Пражскую академию художеств, Prager Kunstakadmie, в 1897 году. Он продолжил свое образование в Мюнхене, Германия, в Королевской академии изящных искусств, Königliche Akademie. der Bildenden Künste. Именно здесь Штайнер добавил «Праг» к своей фамилии в знак признания его родного города и для того, чтобы отличить его от имени других художников.
После получения художественного образования Штайнер-Праг начал преподавать в различных немецких художественных школах. В своей первой школе в Мюнхене, Lehr- und Versuchsstätten, он познакомился с одной ученицей, Паулой Бергманн, которая впоследствии стала его женой в 1905 году. Вскоре после этого пара переехала в Рейнскую область, где Штайнер-Праг стала профессор Kunstgewerbeschule, местной школы прикладного искусства. В 1907 году они продолжили обучение в Лейпциге и Штайнер-Праге, где преподавали в Königliche Akademie für Graphische Künste und Buchgewerbe, Королевской академии графических искусств и книжной торговли. В первые годы преподавания у Штайнера-Прага и Бергманна родилось двое детей: Детлев в 1906 году и Хельга в 1908 году.
Во время преподавания Штайнер-Праг дополнительно работала книжным иллюстратором для разных писателей. Его первой крупной работой была иллюстрация к Die Elixiere des Teufels Э.Т.А. Хоффманн. На протяжении всей истории монах пьет «эликсир дьявола», который заставляет его противостоять самым темным частям своего разума. Штайнер-Праг запечатлел моменты этой истории потрясающими рисунками, которые помогли ему зарекомендовать себя как выдающийся художник. Многие из этих иллюстраций доступны для просмотра в архиве Института Лео Бека.
Во время своего пребывания в Германии Штайнер-Праг не только иллюстрировал и преподавал, но и был активным членом международного иллюстраторского и театрального сообщества. В Лейпциге с 1927 по 1928 год он был президентом Международной выставки книжного искусства. Кроме того, Штайнер-Праг помог основать и возглавил Ассоциацию немецких книжных иллюстраторов. Кроме того, он внес большой вклад в театральные миры Лейпцига и Праги, создавая костюмы и декорации для различных опер и драм.
Время пребывания Штайнера-Прага в Германии подошло к концу, когда он вернулся после лета в Париже в 1933 году. Несмотря на то, что почти за тридцать лет до этого он обратился из иудаизма в католицизм, нацисты уволили его с поста в Лейпцигской художественной академии на основании его еврейское происхождение. Штайнер-Праг вернулся домой в Прагу, где продолжил создавать декорации и руководил Officina Pragensis, собственной частной школой книжной иллюстрации и графического дизайна, которую он основал в 1933 году.В 1938 году политическая напряженность в Центральной Европе продолжала расти, и Штайнер-Праг воспользовалась возможностью открыть аналогичную частную школу иллюстраций в Стокгольме, Швеция, подальше от нацистского рейха. Его сопровождала любовница-еврейка Элеонора Физенберг.
В 1940 году Физенберг иммигрировал в Соединенные Штаты, и вскоре после развода с женой в 1941 году за ним последовал Штайнер-Праг. Они поселились в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, и поженились 3 января 1942 года. Штайнер-Праг начал новую профессорскую должность. после преподавания в отделении графических искусств Нью-Йоркского университета. Помимо обучения, различные издательства поручили Steiner-Prag продолжать иллюстрировать; в частности, он иллюстрировал произведения Шекспира и Мольера. 10 сентября 1945 года Хьюго Штайнер-Праг перенес сердечный приступ в Нью-Йорке и умер, завершив свою долгую успешную карьеру преподавателя по всему миру и иллюстрировав более восьмисот книг.
В Институте Лео Бека хранится обширная коллекция иллюстраций Штайнера-Прага и личных сувениров, созданных на протяжении всей его карьеры. Зрители могут оценить его красиво нарисованные городские пейзажи и мифических существ, фотографии, декорации, художественные инструменты и сертификаты достижений.
Читайте также: