Как подключить принтер hp photosmart 5510 к компьютеру
Обновлено: 21.11.2024
Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.
поиск поддержки hp-hero
Справка по поиску
Советы по улучшению результатов поиска
- Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
- Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
- Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
- Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"
Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?
hp-share-print-widget-portlet
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Catalina 10.15.3. Проверьте сейчас
Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11
hp-разное-портлет
портлет с информацией о продукте hp
Программное обеспечение и драйверы для
Принтер HP Photosmart 5510 e-All-in-One — B111a
Выберите другую ОС
портлет-метаданных-драйвера-программного обеспечения-hp
Скачать и установить Помощник
Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем вам использовать наш помощник по загрузке и установке.
Скачать и установить Помощник
Решения поддержки HP загружаются
Скачать и установить Помощник
Сбор решений и диагностических данных
Этот инструмент обнаружения продуктов устанавливает на ваше устройство Microsoft Windows программное обеспечение, которое позволяет HP обнаруживать и собирать данные о ваших продуктах HP и Compaq, чтобы обеспечить быстрый доступ к информации о поддержке и решениям. Технические данные собираются для продуктов, поддерживаемых этим инструментом, и используются для идентификации продуктов, предоставления соответствующих решений и автоматического обновления этого инструмента для улучшения наших продуктов, решений, услуг и вашего опыта в качестве нашего клиента.
Примечание. Этот инструмент применим только к компьютерам с ОС Microsoft Windows. Этот инструмент обнаружит компьютеры HP и принтеры HP.
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Мне действительно не помешало бы руководство по работе с моим принтером HP Photosmart 5510. Большое спасибо всем, кто может помочь.
Принтер у меня с июля прошлого года, и с тех пор он работает нормально, но неделю назад он перестал подключаться к моему ноутбуку. [Работает под управлением Windows 7]
Все другие мои устройства прекрасно подключаются к маршрутизатору.
Когда я пытаюсь сканировать, появляется сообщение "Сканирование на компьютер в данный момент доступно", а принтер сообщает мне, что он не может связаться с компьютером всякий раз, когда я пытаюсь печатать.
Фильтрация MAC-адресов не включена на маршрутизаторе [я проверил], так что проблема не в этом.
Есть ли у кого-нибудь идеи, которые я мог бы попробовать?
19-12-2012 17:51
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Загрузите и установите новейшее полнофункциональное программное обеспечение и драйверы с веб-сайта HP здесь.
Лучше всего установить статический IP-адрес принтера за пределами диапазона DHCP маршрутизатора. Используйте фиксированный канал, такой как 1,6 или 11, никогда не используйте «авто». Теперь попробуйте.
21.04.2014 03:58
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Я не знаю, как подключить принтер photosmart серии 5510 к беспроводному ноутбуку. не могли бы вы мне помочь.
21.04.2014 13:38
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Поскольку принтер уже работает с другими устройствами, должен существовать IP-адрес.
Распечатать страницу самопроверки
Проверьте IP-адрес и запишите его.
Подойдите к компьютеру, нажмите и удерживайте WinLogo + R, появится окно «Выполнить».
Введите "cmd" и нажмите "ОК".
В командной строке появится черное окно.
Введите ping (IP-адрес принтера найден в отчете)
Вы получите любой из этих ответов:
Время ожидания запроса истекло. - (это означает, что этот компьютер подключен к другой сети)
Хост назначения недоступен. - (это означает, что компьютер и принтер подключены к одной сети, но не обмениваются данными)
Ответить . (со значениями байтов w/c — хороший знак! Связь между компьютером и принтером есть.)
Если время запроса истекло, убедитесь, что принтер подключен к той же сети, что и компьютер, за которым вы работаете. Если компьютер подключен к гостевой сети, это будет невозможно.
Если целевой хост недоступен, потребуется перезапустить все устройства, включая маршрутизатор. Затем после этого попробуйте снова пропинговать, и он может дать положительный ответ.
Я знаю, что это решаемая проблема, так как она отлично работает с другими устройствами. Лучше, если вы обратите внимание на другие ошибки, с которыми вы столкнетесь, чтобы мы могли добавить дополнительные шаги.
Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.
поиск поддержки hp-hero
Справка по поиску
Советы по улучшению результатов поиска
- Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
- Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
- Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
- Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"
Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?
hp-share-print-widget-portlet
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Catalina 10.15.3. Проверьте сейчас
Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11
hp-detect-load-my-device-portlet
портлет с информацией о продукте hp
Принтер HP Photosmart 5510 e-All-in-One — B111a
Статус гарантии: не указано – проверьте статус гарантии. Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности. Покрывается гарантией производителя. Покрывается расширенной гарантией.
Дата окончания гарантии:
Типы статуса гарантии
«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.
Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантии
Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.
Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.
Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.
Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.
Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.
Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.
поиск поддержки hp-hero
Справка по поиску
Советы по улучшению результатов поиска
- Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
- Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
- Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
- Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"
Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?
hp-share-print-widget-portlet
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Catalina 10.15.3. Проверьте сейчас
Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11
hp-разное-портлет
портлет с информацией о продукте hp
Программное обеспечение и драйверы для
Серия МФУ HP Photosmart 5510 e-All-in-One — B111
Выберите другую ОС
портлет-метаданных-драйвера-программного обеспечения-hp
Скачать и установить Помощник
Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем вам использовать наш помощник по загрузке и установке.
Скачать и установить Помощник
Решения поддержки HP загружаются
Скачать и установить Помощник
Сбор решений и диагностических данных
Этот инструмент обнаружения продуктов устанавливает на ваше устройство Microsoft Windows программное обеспечение, которое позволяет HP обнаруживать и собирать данные о ваших продуктах HP и Compaq, чтобы обеспечить быстрый доступ к информации о поддержке и решениям. Технические данные собираются для продуктов, поддерживаемых этим инструментом, и используются для идентификации продуктов, предоставления соответствующих решений и автоматического обновления этого инструмента для улучшения наших продуктов, решений, услуг и вашего опыта в качестве нашего клиента.
Примечание. Этот инструмент применим только к компьютерам с ОС Microsoft Windows. Этот инструмент обнаружит компьютеры HP и принтеры HP.
Читайте также: