Как подключить принтер hp deskjet 2700 к компьютеру
Обновлено: 20.11.2024
Чтобы настроить принтер в первый раз, извлеките принтер из коробки, подключите шнур питания, добавьте принтер к HP Smart, загрузите бумагу, установите картриджи и завершите настройку.
Достаньте принтер из коробки
Достаньте принтер из коробки, а затем удалите всю ленту, наклейки и упаковочные материалы.
Во избежание проблем с настройкой и возможного повреждения принтера перед включением принтера убедитесь, что весь внутренний упаковочный материал удален, все дверцы закрыты, а лотки снова вставлены.
Достаньте принтер из коробки.
Удалите всю ленту и упаковочные материалы снаружи принтера.
Опустите выходной лоток, залезьте внутрь принтера, затем возьмитесь за ручку и опустите дверцу доступа к чернильным картриджам, чтобы открыть ее.
Удалите всю ленту, упаковочные материалы и картон изнутри принтера.
Закройте дверцу доступа к чернильным картриджам.
Удалите все оборудование и материалы из коробки.
Утилизируйте коробку и упаковочные материалы.
Подключите шнур питания
Подключите принтер к электрической розетке и включите принтер.
Не подключайте USB-кабель в этот момент. Соединение с компьютером устанавливается во время установки программного обеспечения.
Подсоедините шнур питания к задней панели принтера и к электрической розетке.
Нажмите кнопку питания.
Подождите, пока принтер не перестанет работать и не замолчит.
Добавить принтер в HP Smart
Необходимо приложение HP Smart, которое помогает подключить устройство к принтеру. Он также проведет вас через остальную часть процесса установки.
Откройте приложение и нажмите Добавить новый принтер или коснитесь знака плюс, чтобы найти свой принтер.
Следуйте инструкциям в HP Smart, чтобы подключить принтер к сети и устройству.
Подпишитесь на HP+ или Instant Ink.
Это необязательно и зависит от страны/региона.
Следуйте анимации в приложении HP Smart, чтобы загрузить бумагу и установить установочные картриджи.
Действия, описанные на этой странице, можно использовать с инструкциями в HP Smart для завершения настройки принтера.
Загрузить обычную бумагу
Загрузите обычную бумагу во входной лоток.
Поднимите входной лоток.
Сдвиньте направляющую ширины бумаги до упора влево.
Загрузите стопку обычной белой бумаги во входной лоток.
Сдвиньте направляющую ширины бумаги вправо, пока она не упрется в край бумаги.
Опустите выходной лоток и выдвиньте удлинитель лотка.
Перед печатью убедитесь, что в настройках задания на печать выбран правильный размер бумаги или тип носителя.
Установите картриджи и завершите настройку
Установите картриджи HP, поставляемые с принтером.
Опустите выходной лоток, залезьте внутрь принтера, затем возьмитесь за ручку и опустите дверцу доступа к чернильным картриджам, чтобы открыть ее.
Выньте картридж из упаковки. Держите его только за черные пластиковые стороны.
Удалите ленту с картриджа.
Не прикасайтесь к контактам медного цвета или чернильным соплам и не наклеивайте повторно защитную ленту. Прикосновение к этим областям может привести к сбою системы подачи чернил.
Вставьте картридж в гнездо с цветовой маркировкой под небольшим углом вверх, а затем надавите на картридж, пока он не встанет на место со щелчком.
Закройте дверцу доступа к чернильным картриджам.
В целях повышения качества печати страница выравнивания печатается после печати трех страниц. Следуйте инструкциям на странице, чтобы выполнить выравнивание картриджа.
Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.
поиск поддержки hp-hero
Справка по поиску
Советы по улучшению результатов поиска
- Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
- Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
- Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
- Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"
Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?
hp-share-print-widget-portlet
Для вашего принтера HP доступно важное обновление микропрограммы. Загрузите и установите сейчас
Недавно компания HP узнала об уязвимости в некоторых принтерах InkJet и LaserJet от независимого исследователя. У HP есть доступные для загрузки обновления для устранения уязвимости. Подробности и дополнительная информация доступны в бюллетене по безопасности.
Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11
hp-detect-load-my-device-portlet
портлет с информацией о продукте hp
Серия принтеров HP DeskJet 2700 All-in-One
Статус гарантии: не указано – проверьте статус гарантии. Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности. Покрывается гарантией производителя. Покрывается расширенной гарантией.
Дата окончания гарантии:
Типы статуса гарантии
«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.
Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантии
Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.
Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.
Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.
Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.
Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.
Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.
поиск поддержки hp-hero
Справка по поиску
Советы по улучшению результатов поиска
- Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
- Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
- Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
- Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"
Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?
hp-share-print-widget-portlet
Для вашего принтера HP доступно важное обновление прошивки. Загрузите и установите сейчас
Недавно компания HP узнала об уязвимости в некоторых принтерах InkJet и LaserJet от независимого исследователя. У HP есть доступные для загрузки обновления для устранения уязвимости. Подробности и дополнительная информация доступны в бюллетене по безопасности.
Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11
hp-разное-портлет
портлет с информацией о продукте hp
Программное обеспечение и драйверы для
Серия принтеров HP DeskJet 2700 All-in-One
Выберите другую ОС
портлет-метаданных-драйвера-программного обеспечения-hp
Скачать и установить Помощник
Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем вам использовать наш помощник по загрузке и установке.
Скачать и установить Помощник
Решения поддержки HP загружаются
Скачать и установить Помощник
Сбор решений и диагностических данных
Этот инструмент обнаружения продуктов устанавливает на ваше устройство Microsoft Windows программное обеспечение, которое позволяет HP обнаруживать и собирать данные о ваших продуктах HP и Compaq, чтобы обеспечить быстрый доступ к информации о поддержке и решениям. Технические данные собираются для продуктов, поддерживаемых этим инструментом, и используются для идентификации продуктов, предоставления соответствующих решений и автоматического обновления этого инструмента для улучшения наших продуктов, решений, услуг и вашего опыта в качестве нашего клиента.
Примечание. Этот инструмент применим только к компьютерам с ОС Microsoft Windows. Этот инструмент обнаружит компьютеры HP и принтеры HP.
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Я купил вышеуказанный принтер на прошлой неделе, и у меня были постоянные проблемы с печатью с моего ноутбука Lenovo. Иногда печатает без проблем. В других случаях он указывал на ошибку принтера или принтер отключен от сети или не печатал из pdf. Был один случай, когда он распечатался на следующий день. Я установил интеллектуальное приложение HP, но оно продолжает оставаться пустым, поэтому мне пришлось удалить и переустановить. Я могу без проблем печатать со своего iphone.
зеленая черепаха
01.12.2020 09:47
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Благодарим за использование сообщества поддержки HP.
Можно попробовать использовать ПОЛНЫЕ программные решения HP?
После успешной установки ПОЛНОЙ программы измените порт TCP/IP на использование:
Создать порт TCP IP
<р>1. Распечатайте страницу конфигурации, чтобы получить IPv4-адрес принтера (вы также можете нажать кнопку «i» на передней панели принтера, чтобы получить IP-адрес)2. На ПК перейдите в Панель управления, в разделе "Устройства и принтеры" щелкните правой кнопкой мыши принтер, а затем щелкните левой кнопкой мыши "Свойства принтера", выберите вкладку "Порты".
3. Нажмите «Добавить порт», выберите «Стандартный порт TCP/IP», затем выберите «Новый порт» и следуйте указаниям мастера.
4. Введите правильный IP-адрес принтера.
Обратите внимание, что вы ВСЕГДА можете вернуться к исходному порту, установленному программным обеспечением HP, выбрав порт HP на вкладке "Порты" (в свойствах принтера)
Надеюсь, это поможет!
Я сотрудник HP. Хотя я говорю за себя, а не за HP.
Нажмите «Полезно» = «Да», чтобы сказать «Спасибо».
Ответ на вопрос/проблему, нажмите «Принять как решение»
Читайте также: