Инфракрасный сканер в сталкер зов припяти как это работает

Обновлено: 21.11.2024

Подробнее о S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Модель
Бренд VIVA MEDIA
Модель 838639005871< /td>
Детали < tr>
Название STALKER: Зов Припяти
Рейтинг ESRB M – Для взрослых
Жанр Боевики
Системные требования Минимальные системные требования
Intel Pentium 4 2,0 ​​ГГц / AMD XP 2200+
512 МБ ОЗУ
128 МБ, совместимая с DirectX 8.0 карта / nVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600
Рекомендуемые системные требования
Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
2 ГБ ОЗУ
512 МБ Карта, совместимая с DirectX 9.0c / nVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850

Согласно плану операции, первая военная группа должна провести воздушную разведку территории для детального составления схем расположения аномальных полей. После этого, используя карты, должны быть отправлены основные силы.

Несмотря на тщательную подготовку, операция не удалась. Большинство авангардных вертолетов разбиваются. Для сбора информации о причинах провала операции Служба безопасности Украины направила своего агента в центр Зоны.
Отныне все зависит от игрока.

Фотореалистичная Зона отчуждения — город Припять, железнодорожная станция Янов, завод Юпитер, деревня Копачи и многое другое, воссозданные по их реальным прототипам.

Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Игра разработана на движке X-Ray v.1.6
Поддерживает DirectX 11.0

Плюсы: последние четыре месяца я играю в русскую версию и покупаю ее сейчас, потому что считаю, что это довольно хорошая игра, которая стоит своих денег. Очень уникальный шутер/легкая RPG, все пушки невероятно реалистичны и ощущаются совсем по-другому. У него довольно хорошая история, и она хороша во всем, кроме лицевой анимации. Тем не менее, на каждый случай, когда вы отрываетесь от переживаний, наблюдая за разговором парня с каменным лицом, приходится десять случаев, когда вы полностью и полностью погружаетесь в атмосферу. Миссии, как правило, запоминающиеся, уникальные события, в отличие от миссий из «Тени Чернобыля» или «Чистого неба», которые в основном были квестами по добыче или миссиями по убийствам. Это настоящее продолжение славы Shadow of Chernobyl. О, да, удивительно, я вообще не сталкивался с какими-либо ошибками. Что, откровенно говоря, поразительно, учитывая, насколько чудовищно глючили последние две игры, когда они вышли.

Минусы: На коробке написано коллекционное издание, но единственное, что было дополнительно, это карта зоны. Я ожидал большего, особенно учитывая тот факт, что на коробке четко указано, что на ней есть какие-то наклейки. (Я также где-то читал, что наплечный значок был включен). Ну ладно, чего можно ожидать от совершенно новой игры, которая стоит всего 40 долларов?

Общий обзор. Мало того, что это уникальная игра, которую стоит приобрести, сообщество моддеров Shadow of Chernobyl было очень сильным. Немногие перешли на Clear Sky, потому что она была не такой крутой, как оригинал. Тем не менее, я думаю, что это STALKER, которого ждало сообщество моддеров. Я подозреваю, что с возрастом эта игра станет только лучше.

Плюсы: Никаких глюков и проблем, которыми славится серия STALKER. Это самая плавная, самая сбалансированная из серии STALKER.

Минусы: графика STALKER немного устарела, но атмосфера STALKER уникальна и убедительна. Это большая часть опыта, так что все хорошо.

Общий отзыв: STALKER — моя любимая игра. Я боролся с глюками на первом и получил колоссальный опыт. Второй тоже. Этот куда более отполированный. На самом деле не так много настоящих злодеев или так много добычи — это действительно создает ощущение исследования и присутствия в «Зоне». В целом, это не так сложно, как первые два, которые были ужасно, порой несправедливо трудными - даже трудно понять, что делать или что происходит. Этот более устойчивый, но во всех отношениях отличный опыт STALKER. СТАЛКЕР не для всех. Это не беги и не стреляй — ​​тебя легко убьют. Тем, кто любит STALKER, нравится зловещая, жуткая атмосфера и вызов. Он вознаграждает вдумчивый подход и готовность исследовать.

Плюсы: Здесь настоящий шутер от первого лица, мне нравится ползать по заброшенным зданиям в поисках мутантов или монолита. стрелять из окон. Если вам нравились игры про сталкеров, то это не проблема.

Минусы: ничего, может быть, хотелось бы, чтобы это было дольше, будто длилось вечность!

Общий обзор: сыграйте с МОДом своего вкуса, максимально увеличьте графику, если ваша машина может с этим справиться, и вернитесь в зону! Просто взгляните на мусорные игры, которые UbiSoftdong делает и поддерживает такие игры, настоящие игры.

Плюсы: Атмосферный, напряженный, с русским акцентом

Минусы: диалоги несколько неинтересны, стрельба из оружия кажется неуклюжей (но это может быть попыткой имитировать удар ружья)

Общий отзыв: я дал ужасный отзыв, и его легко найти, так как он самый негативный из перечисленных. Из-за некоторых проблем, связанных с установкой, я не играл в игру во всей ее красе. Я установил игру на другой жесткий диск, и почему-то не было ни текстур, ни освещения, ни эффектов. В конце концов мне пришлось переустановить его на диск ОС после того, как он полностью перестал работать, и о чудо, он ожил. Теперь, когда я более информирован, я могу сказать, что в целом это хорошая игра. Я до сих пор не люблю его так сильно, как Fallout 3, но уж точно не ненавижу его сейчас. Я только частично в игре, и она, кажется, привлекает меня, так как проблема с графикой была исправлена. Движок X-Ray имеет устаревшее качество, но в нем достаточно новых глазных конфет, которые улучшают его, особенно динамическое освещение и тени. Текстуры иногда могут казаться грубыми. После хорошей встряски, я думаю, многим это покажется интересным.

Плюсы: Это, без сомнения, самое отточенное и лучшее воплощение серии STALKER. Если не знаете, как играется СТАЛКЕР, представьте Fallout 3, но с большей реалистичностью/меньше юмора и без ролевых элементов (если не считать постоянный инвентарь и деньги). Баллистика реалистична, декорации жуткие, но красивые, а выбор огнестрельного оружия, доспехов и улучшений приятно разнообразен. Графика (при правильном оборудовании) просто потрясающая.

Минусы: озвучка просто плохая. Это отстой. Это ужасно. Пройдите его на английском языке один раз, чтобы получить сюжет, а затем переиграйте его с модом на русском языке. Кроме того, по сравнению с Fallout 3 здесь меньше отдельных сред (хотя они довольно разнообразны для всего, что относится к структурам до 86-го года). Кроме того, я не уверен, как работает цикл появления аномалий/выбросов/артефактов, но это вроде как второстепенно.

Общий обзор: С момента выхода первой игры в серии STALKER появилось замечательное сообщество разработчиков модов. Взяв за основу первую игру ("Shadow of Chernobyl"), я полтора месяца подряд не играл ни во что, кроме мода "Oblivion Lost". Однако даже без каких-либо модов «Зов Припяти», без сомнения, имеет самый сильный основной опыт из трех выпущенных игр. Я не могу рекомендовать серию STALKER достаточно сильно, особенно таким чудаковатым геймерам, как я, которые любят отличную атмосферу и окружение. *Также есть (не кооперативный) многопользовательский режим, но я никогда его не пробовал. Хотя звучит как-то скучно. * Ознакомьтесь с исходным материалом игры «Пикник на обочине», потому что это довольно занимательное чтение. Однако фильм Тарковского на самом деле очень мало похож ни на игры, ни на книгу (хотя это, безусловно, шедевр сам по себе; найдите несколько кадров, если хотите увидеть красивые сцены).

Плюсы: Отсутствие ошибок, сбоев или сбоев на Win7 x64. Отличный геймплей вместе с действительно неплохим ИИ. Действие оружия достаточно близко к тому, что я использую в реальной жизни, чтобы быть вполне подходящим.

Минусы: не дает мне спать допоздна.

Общий обзор: добавление «личных сундуков» на различных базах в игре делает его действительно удобным для хранения дополнительного оружия и т. д., или для резервных боеприпасов — в конце концов, существует большое пространство, зараженное мутантами. земля, чтобы бродить. Снаряжение с широкими возможностями улучшения — вы действительно можете выложиться по полной на некотором оружии. Основная сюжетная линия будет разворачиваться довольно быстро (только если вы выберете), и в конце этой фазы игры вам будет предложено покинуть Зону или остаться — вы определенно хотите остаться. Если вы решите уйти, игра заканчивается, рассказывая, что случилось с различными персонажами и как сложилась их жизнь, а затем титры — они меняются, если вы остаетесь. И разве это не было проблемой с предыдущими «Сталкерами» — вы действительно хотели продолжать, но не могли? Теперь вы можете, и вы не просто охотитесь на мутантов, вас ждет множество миссий. Кроме того, я получил только 1/4 своих улучшений доспехов и оружия — эта игра должна пройти долгий путь, прежде чем я решу покинуть Зону.

Плюсы: очень захватывающая, основанная на искусственной последовательности жизни (периоды сна, приемы пищи, RPG-подобные навыки/создание персонажа), свободно перемещающаяся естественная среда (день-ночь и погодные условия) с высококачественной графикой DX11, очень ОГРОМНЫЕ карты, открытая сюжетная линия, бесчисленное количество небольших побочных миссий, полноценная поддержка модов, многопользовательская игра с выделенным сервером и т. д. — бесконечная ценность воспроизведения.

Минусы: некоторые мелкие ошибки, очень дрянная озвучка NPC на английском языке, случайные ошибки ИИ, требуется довольно мощный компьютер, чтобы максимально использовать все в разрешении 1920 x 1200 и выше.

Общий обзор: Как большой поклонник уникального гибрида FPS-RPG S.T.A.L.K.E.R. франшизы шутеров, я бы сказал, что это лучшая серия из всех.

Плюсы: очень захватывающая, основанная на искусственной последовательности жизни (периоды сна, приемы пищи, RPG-подобные навыки/создание персонажа), свободно перемещающаяся естественная среда (день-ночь и погодные условия) с высококачественной графикой DX11, очень ОГРОМНЫЕ карты, открытая сюжетная линия, бесчисленное количество небольших побочных миссий, полноценная поддержка модов, многопользовательская игра с выделенным сервером и т. д. — бесконечная ценность воспроизведения.

Минусы: некоторые мелкие ошибки, очень дрянная озвучка NPC на английском языке, случайные ошибки ИИ, нужна довольно мощная машина, чтобы максимально использовать все в разрешении 1920 x 1200 и выше.

Небольшой путеводитель по некоторым из лучших видов оружия, доспехов и артефактов, которые можно использовать в ванильной игре, и почему я предпочитаю их альтернативам, а также по некоторым другим примечательным предметам, которые могут быть не самыми лучшими, но все же интересно по той или иной причине. Кроме того, несколько советов для начинающих, которые хотят получить хороший старт.

" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 18

" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1

" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1

" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1

" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1

" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1

" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1

" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1

" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1

" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1

" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1

Суп Сталкеры. Неонетик зовут. Не буквально конечно. Если бы это было так, я бы вошел прямо в аномалию много лет назад. Кто я? Я просто случайный чувак в стиме, которому очень нравится S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Кто этот c*ka и почему меня должно волновать, что он считает лучшим?». Что ж, после написания полного руководства по оружию Far Cry 2 и получения множества хороших отзывов, изучения CoP в течение многих часов, а также многократного прохождения обычной игры, я думаю, что есть несколько причин, почему то, что я говорю, круто, и, возможно, поможет кому-то.

S.T.A.L.K.E.R. — это серия игр, которой я действительно восхищаюсь по многим причинам. Она оригинальная, уникальная, атмосферная, сложная, славянская, и в ней чертовски много разнообразия, когда дело доходит до того, какие вещи вы можете использовать в игре. Есть десятки видов оружия, доспехов и артефактов, которые вы можете использовать, чтобы завоевать зону и пройти все ее испытания. Однако не все оборудование одинаково. Конечно, у всего оборудования есть свои плюсы и минусы, и вы можете победить в игре практически с чем угодно, но некоторые вещи стоят выше остальных с точки зрения удобства использования, статистики и просто потрясающести, даже если это только небольшое количество. Сегодня я хотел бы представить кое-что из моего любимого снаряжения, которое соответствует этим критериям, в надежде помочь некоторым новичкам в зоне легче пережить время. Основная причина, по которой я не освещаю каждое оружие, доспехи и артефакты, заключается в том, что, в отличие от Far Cry 2, оружие более похоже друг на друга и обычно имеет только статистические различия. Не поймите меня неправильно, оружие STALKER заставит вас играть по-разному в зависимости от того, что вы выбрали, но это то, что вы подбираете во время игры. Кроме того, мне еще многое предстоит обсудить, и я не хочу оставаться здесь в течение следующих 5 лет.

Как я упоминал в кратком изложении руководства, это относится только к ванильной игре, в том виде, в каком ее планировали разработчики. Если вы устанавливаете что-то, что влияет на игровой процесс, а не только на визуальные эффекты, то эта информация для вас бесполезна. Для всех остальных это должно сделать начало/прохождение игры проще/более приятным.

Для упрощения каждая часть снаряжения здесь предполагает, что вы полностью улучшили рассматриваемый предмет и используете его в полной мере. Пути обновления могут различаться у разных людей, но обычно разница между ними не так уж велика, и большинство людей в любом случае выбирают одинаковые пути. Тем не менее, я иногда буду обсуждать качества оружия/доспехов, когда они не полностью улучшены, так как переход к последнему уровню занимает намного больше времени в игре по сравнению с первыми двумя уровнями.

Если вы ищете информацию о том, где найти вещи, перечисленные здесь, S.T.A.L.K.E.R. wikia вместе с ZSG будет вашим лучшим выбором. Я рассказываю об основных моментах, но если вы ищете точное местонахождение и тому подобное, уже есть тонны информации, и, честно говоря, если бы я рассказал об этом здесь, я бы полностью отклонился от темы на половину этого. руководство.

И, наконец, большое спасибо всем за различные награды и прочее! Мне нравится покупать косметические предметы в Steam на баллы, которые я получаю от них, поэтому просто знайте, что ваша поддержка очень ценна! Я просто рад, что вы нашли мою работу полезной.

Если вы начали играть и вам трудно понять, почему некоторые виды оружия с более высоким рейтингом урона наносят меньше урона, чем оружие с более низким рейтингом, вы должны помнить, что рейтинг урона оружия это не единственное, что влияет на то, как быстро вы убиваете. Типы пуль в игре также отличаются друг от друга. Все боеприпасы можно либо разграбить с трупов или тайников (с разной степенью редкости), либо купить у торговца. Существует не так много надежной информации о каждом типе пуль и о том, насколько они эффективны, но в целом, чем дороже боеприпасы, тем лучше они убивают врагов. Суть в следующем.

    Боеприпасы калибра 9x18 мм имеют малую мощность и низкую пробиваемость. Снаряды +P+ имеют больший урон, чем патроны FMJ, но все равно не очень хороши. На самом деле корм для трейдеров.

Полная концепция МОДИФИКАЦИИ S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, затрагивающий все аспекты игры, включая текстуры, звуковые эффекты, музыку, оружие, искусственный интеллект, предметы, погоду, мутантов, сложность и многое другое!

Две аномалии рядом с электростанцией Юпитера очень сложны не только потому, что вы легко умираете, но и потому, что вы не знаете, где именно разместить сканер.
Что ты предлагаешь мне делать?
кроме покупки костюма аномалии, потому что я хочу сэкономить на другом костюме

Бета-версия Nyayr Reconnaissance

Вы можете выбрать обычную броню и надеть 3 огненных шара/мамочкиных бус. Это может быть тяжело, но вы получаете более высокое снижение урона, чем пластины, уменьшение кровотечения, единственный недостаток - токсичность, поэтому ваша броня быстрее изнашивается в токсичном тумане. Вы также получаете меньше урона от кислотных ростков.

Вы получите огненный шар (если у вас есть сканер) от ученого у котла, если спасете его, и еще один, который вы можете найти на крыше гаража или в тайнике в потрескавшемся бетонном корпусе. Также борода иногда продает бюджетный кристалл и огненный шар, и их часто можно найти в различных аномалиях. Некоторые искусства, такие как грави, тоже работают, поскольку они обладают огнестойкостью, но не кровоточащим красным цветом.

Вы также можете попробовать такие вещи, как bodycooler, но для штурмовика/снайпера они обычно отстой по сравнению с искусством.

Избегайте автосохранения, используйте только жесткое сохранение.

Журналы находятся в папке "C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs\xray_.log"

может ли кто-нибудь сказать мне, где разместить сканер в химической (фабричной) аномалии

Купить броню CS3A, прокачать ее под термальные и артефактные слоты, купить 3 фреоновых охладителя = прибыль.

Вы должны разместить его перед/в центре бассейна. Не в бассейне, а у его края.
У вас есть КПК, так почему бы им не воспользоваться? Он покажет вам точное место, куда нужно поместить сканер.

Бета-версия Nyayr Reconnaissance

щелкните КПК, и он должен показать точное место, это может быть немного сложно, так как место прицеливания довольно маленькое.

Когда я играл в игру, я нашел инфракрасный прицел на трупе, прикрепил его к оружию, он просто работает как обычный прицел с увеличением.

Axl @ 26 сентября 2010 г., 10:07 написал: Когда я играл в игру, я нашел инфракрасный прицел на трупе, прикрепил его к оружию, он действует как обычный зум-прицел.

На самом деле это не инфракрасное излучение, направьте его на живое существо, например, на NPC или мутанта, и вы увидите, что оно делает.

Рамон прав

^Что сказал Рамон.

Тепловые прицелы в Stalker не являются инфракрасными прицелами (как, например, в CoD6), это более обычные прицелы с небольшим компьютером внутри, который может видеть инфракрасный свет и использовать информацию о движении и ИИ для определения живых мишеней и отображать их на линзах прицела в виде прямоугольников. Серые прямоугольники указывают на то, что компьютер обнаруживает присутствие цели, но ему требуется больше времени или более четкое изображение, чтобы определить, что это за цель, и правильно зафиксировать ее. Когда цели движутся за кустами, инфракрасные показания, которые улавливает компьютер, являются лишь частичными и искажаются, поэтому они дают только приблизительное местоположение цели, а если цель движется за более плотным укрытием, компьютер обычно полностью теряет цель.

Эти прицелы немного научно-фантастические, но вы можете видеть, что устройство возможно с сегодняшними технологиями, и, конечно же, действие этой игры происходит в 2012 году, поэтому через несколько лет, возможно, будет существовать что-то, по крайней мере, похожее на эту технологию (хотя маловероятно), хотя и намного дороже, чем в игре

Gosgosgosu @ 27 сентября 2010 г., 03:27 написал: ^Что сказал Рамон.

Тепловые прицелы в Stalker не являются инфракрасными прицелами (как, например, в CoD6), это более обычные прицелы с небольшим компьютером внутри, который может видеть инфракрасный свет и использовать информацию о движении и ИИ для определения живых мишеней и отображать их на линзах прицела в виде прямоугольников. Серые прямоугольники указывают на то, что компьютер обнаруживает присутствие цели, но ему требуется больше времени или более четкое изображение, чтобы определить, что это за цель, и правильно зафиксировать ее. Когда цели движутся за кустами, инфракрасные показания, которые улавливает компьютер, являются лишь частичными и искажаются, поэтому они дают только приблизительное местоположение цели, а если цель движется за более плотным укрытием, компьютер обычно полностью теряет цель.

Эти прицелы немного научно-фантастические, но вы можете видеть, что устройство возможно с сегодняшними технологиями, и, конечно же, действие этой игры происходит в 2012 году, поэтому через несколько лет, возможно, будет существовать что-то, по крайней мере, похожее на эту технологию (хотя маловероятно), хотя и намного дороже, чем в игре

Эта технология уже существует.

Этот инфракрасный сканер используется в вертолетах Apache и может обнаруживать, классифицировать и определять приоритеты целей на расстоянии до нескольких миль.

Читайте также:

18 165 уникальных посетителей
606 добавили в избранное