Элитный сканер каналов данных опасен, как пользоваться

Обновлено: 04.07.2024

Как я могу подобрать элитное зашифрованное хранилище данных опасно?

Самый простой способ настроить таргетинг — перейти на левую панель контактов HUD и выбрать его там. Чтобы отсканировать его, просто наведите на него свой корабль (после того, как он был выбран), и он будет пассивно сканировать. Вы можете видеть прогресс в нижней левой панели информации о цели.

Как вы сканируете частный маяк данных?

На них можно нацеливаться и сканировать их на наличие обычных и очень распространенных закодированных материалов. Чтобы собрать закодированные материалы, наведите маяк на цель, подойдите к нему на расстояние не более 200 метров и поместите его в поле зрения корабля. Сенсоры корабля автоматически сканируют и извлекают любые данные.

Как сканировать маяк NAV?

Это так же просто, как открыть левую панель и перейти в раздел навигации. Вы должны увидеть NAV Beacon в этом списке. После того, как вы нашли объект и выбрали его для захвата, подлетите к нему, находясь в суперкруизе, и приземлитесь, когда окажетесь на приемлемом расстоянии.

Как открыть режим сканирования FSS?

Перейдите в режим анализа и нажмите кнопку, назначенную для D-Scaner – активируется экран FSS. Затем снова нажмите кнопку D-Scanner, чтобы посигналить. Затем используйте привязки, которые вы назначили для перемещения в представлении FSS, и «нажимайте» на синие капли, чтобы сканировать их.

Как активировать сканер полного спектра?

Системный сканер полного спектра – это интегрированный модуль, входящий в состав всех кораблей. Он активируется после перехода в режим анализа и проведения начального сканирования звездной системы с помощью сканера Discovery для идентификации всех астрономических объектов и источников сигналов.

Как активировать сканер в элитной опасной игре?

Сканер Discovery должен быть назначен огневой группе и может быть активирован как в суперкруизе, так и в обычном космосе. Назначенный элемент управления для запуска сканера необходимо удерживать нажатым, чтобы зарядить устройство до завершения сканирования.

Как сканировать кольца в элитной опасности?

Чтобы найти горячую точку, сначала необходимо найти систему планетарных колец с помощью сканера Discovery и полноспектрального системного сканера, а затем отправиться к ней в Supercruise. На достаточно близком расстоянии от колец можно активировать Детальный сканер поверхности, чтобы исследовать кольца.

Что делает детальный сканер поверхности?

Детальный сканер поверхности — это дополнительный внутренний модуль, который запускает одноразовые зонды на планету, луну или систему планетарных колец для получения подробных картографических данных и данных о составе. Эта информация отображается на карте системы.

Что мне следует сканировать на поверхности элитной опасности?

Да. Определенно. Сканируйте любые газовые гиганты, металлические миры, земные или водные миры. По сути, все, кроме каменистых и ледяных миров, того стоит.

Как узнать, является ли планета терраформируемой элитой?

Как уже говорилось, если вы откроете системную карту, она покажет, что эта планета является кандидатом на терраформирование, если вы выберете ее. Другой более удобный метод — запустить EDDiscovery, который может показать вам реальную диаграмму системы. На этой диаграмме он также показывает небольшой значок, если он имеет вулканизм, является целью сканирования с высокой ценностью или терраформируем.

Есть ли жизнь на планетах в элитной опасности?

Мы продолжаем работать над планетами, включая атмосферы, планетарную жизнь, ходьбу и множество других очень интересных вещей в будущем». 3 июня 2020 г. компания Frontier анонсировала расширение Elite Dangerous: Odyssey, которое позволит высаживаться на атмосферных планетах и ​​лунах.

Можно ли терраформировать в элитной опасности?

Терраформирование может изменить атмосферу, топографию, температуру и экологию. Люди терраформировали множество планет и лун в галактике в миры, похожие на Землю.

Как узнать, опасен ли мир для терраформируемой элиты?

В правом нижнем углу экрана FSS есть небольшой значок, указывающий, на какой тип сигнала вы настроены. Чтобы отличить терраформируемый водный мир от нетерраформируемого, вам нужно будет проверить описание после его сканирования.

Что означает Terraformable?

Терраформирование или терраформация (буквально «формирование Земли») – это гипотетический процесс преднамеренного изменения атмосферы, температуры, топографии поверхности или экологии планеты, луны или другого тела, чтобы они были похожи на окружающую среду Земли, чтобы сделать на нем обитает земная жизнь.

Есть ли в элите опасные планеты землеподобные?

Все терраформированные миры, подобные Земле, расположены в Центральных системах… Известные миры, подобные Земле.

Система Тау Кита
Планета Колония Тейлор< /td>
Тип Терраформированный
ExpandNotes Первый внесолнечный Землеподобный Мир терраформирован и колонизирован человечеством

Сможете ли вы приземлиться на планеты, похожие на Землю, в элитной опасности?

Планетарные посадки — это акт приземления корабля на поверхность земного тела.Посадка на планеты с атмосферой выше 0,1 атм в настоящее время невозможна. …

Почему я не могу попасть в элитную опасность?

У вас должно быть запущено дополнение Horizons. На вашем корабле должен быть установлен планетарный посадочный комплект (можно купить только за горизонты, поставляется с любым кораблем, купленным во время игры в Горизонты). При приближении к планете, на которую можно приземлиться, в суперкруизе вы должны увидеть синий круг, окружающий планету.


Сканер, используемый во время исследования.

— Описание в игре

Сканер Discovery — это встроенный модуль сканера, используемый для мгновенной идентификации всех астрономических объектов в неизведанной звездной системе. При активации в обычном космосе или в суперкруизе сканер Discovery каталогизирует звезды и отмечает положение планет и лун. Полноспектральный системный сканер можно затем использовать для каталогизации планетарных тел и выявления положения любых источников сигналов, а подробный сканер поверхности может собирать подробные данные о составе планетарных тел и картировать их поверхности.

Содержание

Использование

Этот сканер можно использовать в суперкруизе и обычном космосе, назначив модуль в текущую огневую группу и удерживая курок, чтобы зарядить его. После зарядки сканирование обнаружит астрономические тела в пределах досягаемости сканера. После того, как эти тела будут обнаружены, их можно будет проанализировать, подойдя и нацелившись на тело, а затем повернув его, чтобы запустить базовое сканирование.

— Дополнительное описание в игре

Сканер Discovery — один из важнейших инструментов исследователя. Его можно активировать и использовать для одновременного сканирования всей системы из любого места в этой системе. Однако, хотя он покажет все звезды в неизведанной системе и отобразит их на карте системы, обнаружение любых планет, лун или поясов астероидов потребует отдельного сканера системы полного спектра.

Сканер Discovery должен быть назначен огневой группе и может быть активирован как в суперкруизе, так и в обычном космосе. Назначенный элемент управления для запуска сканера необходимо удерживать, чтобы зарядить устройство до завершения сканирования. После завершения сканирования все звезды в системе будут обнаружены и идентифицированы, но любые планеты, луны и пояса астероидов останутся неопознанными и будут помечены как «Неисследованные» на панели навигации. Использование полноспектрального системного сканера на этих телах или управление кораблем в непосредственной близости от них в суперкруизе предоставит идентификационные данные. Затем идентифицированные планеты и спутники можно нанести на карту с помощью третьего устройства — подробного сканера поверхности.

Данные, полученные с использованием только сканера Discovery, могут быть проданы Universal Cartographics за кредиты, но ценность данных может быть повышена за счет использования системного сканера полного спектра и подробного сканера поверхности, где это применимо. Бонусы предоставляются, если пилот первым обнаружит и/или нанесет на карту какие-либо подходящие тела.

Примечания

  • Все корабли по умолчанию оснащены сканером Discovery.
  • Если неоткрытое планетарное тело сканируется, когда игрок находится в Крыле, то все члены Крыла получат кредит открытия, когда данные будут сданы.
  • Непроданные данные исследования теряются, если корабль игрока уничтожается.
  • Непроданные данные исследования автоматически переносятся, когда игрок переключается на другой корабль.

Сканеры обнаружения до версии 3.3

До Elite Dangerous: Beyond Глава 4 (3.3) [1] сканер обнаружения был необязательным внутренним модулем с тремя вариантами: базовым сканером обнаружения, промежуточным сканером обнаружения и расширенным сканером обнаружения. . Каждый вариант предлагал различный диапазон сканирования, при этом Advanced Discovery Scanner или ADS были сопоставимы с текущим интегрированным Discovery Scanner. Старые варианты были удалены с обновлением Beyond Chapter Four, и их характеристики перечислены ниже для архивных целей.

Все ваши инструменты и руководства Elite Dangerous в одном месте

Автор: Down To Earth Astronomy

Введение

\n ","url":"https://www.youtube.com/watch?v=54VXDt1Ow8w","width":854,"height":480,"providerName":"YouTube"," thumbnailUrl":"https://i.ytimg.com/vi/54VXDt1Ow8w/hqdefault.jpg","resolvedBy":"youtube">" data-block-type="32" >

Сканер FSS или Full Spectrum System Scanner — это модуль, встроенный в каждый корабль в Elite, который позволяет командиру сканировать объекты и источники сигналов в системе. Чтобы использовать сканер FSS, систему необходимо сначала просканировать с помощью сканера обнаружения, который также встроен во все корабли в Elite.

Все элементы управления для сканера FSS можно найти в отдельной подкатегории в настройках элементов управления.

Информация в этом руководстве также доступна в видеоролике Down To Earth Astronomy

Интерфейс ФСС

Сканирование планет

После открытия сканера FSS отобразится интерфейс, подобный приведенному выше. Если система была успешно просканирована сканером обнаружения, количество источников сигнала и объектов (планет и лун) будет отображаться в правом верхнем углу. Здесь также показано, сколько объектов в системе было проверено на данный момент.

Полоса настройки показывает, на каких частотах есть объекты для сканирования. При настройке на сигнал на полосе настройки тип объекта отображается в правом нижнем углу. Это позволяет определить тип объекта еще до его сканирования. После настройки на сигнал над полосой настройки отображается индикатор типа объекта. Это показано в виде 3 рядов с маленькими стрелками от 0 до 3, комбинация стрелок уникальна для каждого типа объекта. Земноподобные планеты будут иметь одну комбинацию стрел, в то время как миры с высоким содержанием металлов будут иметь другую. Индикатор типа объекта также отображается в центре сетки. Это можно использовать, чтобы увидеть, в каком направлении находится данный объект.

Пример

Используя изображение выше, вы можете видеть, что сканер в настоящее время настроен на каменный ледяной мир. Над полосой настройки вы можете видеть индикатор типа объекта, представляющий собой набор из 5 стрелок в конфигурации 2-1-2.

Вы также можете видеть, что в настоящее время в нашем представлении поля есть 2 объекта. Чтобы определить, какой из двух объектов является скалистым ледяным миром, вы можете посмотреть на сетку. Ищем ту же комбинацию 2-1-2, что и на шкале настройки.

Глядя на тот, что слева, мы видим, что он находится в комбинации 2-2-1, а тот, что справа, находится в комбинации 2-1-2. Следовательно, каменный ледяной мир должен быть справа.

Автор: Down To Earth Astronomy

Введение

\n ","url":"https://www.youtube.com/watch?v=54VXDt1Ow8w","width":854,"height":480,"providerName":"YouTube"," thumbnailUrl":"https://i.ytimg.com/vi/54VXDt1Ow8w/hqdefault.jpg","resolvedBy":"youtube">" data-block-type="32" >

После сканирования планеты с помощью сканера FSS ее можно нанести на карту с помощью сканера поверхности. Наземный сканер — это модуль класса 1, который необходимо установить на корабль и присвоить огневую группу.

Карта планеты может выявить местоположения на поверхности, такие как геологические объекты, руины таргоидов или стражей или заброшенные поселения, такие как Надежда Дава. Картографические данные также можно продавать как обычные картографические данные за дополнительную плату.

Информация в этом руководстве также доступна в видеоролике Down To Earth Astronomy

Интерфейс

mapping_UI.jpg

Карта планет

Прежде чем отправиться на карту планет, необходимо установить сканер поверхности и добавить его в огневую группу. Как только планета будет обнаружена сканером FSS, направляйтесь к планете, пока не окажетесь в пределах досягаемости. При активации сканера поверхности откроется интерфейс, показанный выше.

В нижнем левом углу показано, какая часть поверхности планеты в настоящее время нанесена на карту. Как только 90% будут нанесены на карту, он перейдет на 100%, и планета будет полностью нанесена на карту. Справа отображается текущее количество загруженных датчиков. Максимум 3 зонда могут быть загружены одновременно, и он перезагружается автоматически. Бесконечное количество зондов всегда доступно, поэтому нет необходимости пополнять запасы. Учтите, что одновременно в космосе может находиться более 3 зондов, так как у пусковой установки зондов есть «ходовая» перезарядка. (например, экспериментальный эффект автозарядки для многоствольных орудий)

В правом нижнем углу показана цель эффективности. Если планета полностью нанесена на карту с использованием указанного или меньшего количества зондов, вы получите бонус к ценности данных после их продажи на станции.

На зонды влияет гравитация картографируемой планеты. Этот гравитационный эффект позволяет запускать зонды вокруг планеты для удара о ее обратную сторону. Часто рекомендуется запускать один датчик в центре обращенной к вам стороны и один сзади. Остальные зонды (до цели эффективности) равномерно распределены по горизонту планеты.

Чтобы попасть в горизонт, просто прицельтесь в создателя горизонта, показанного на изображении выше. Этот маркер также можно использовать, чтобы почувствовать, куда целиться, чтобы поразить заднюю сторону планеты, но, поскольку это зависит от вашего расстояния до планеты и гравитации планеты, вам придется учиться путем проб и ошибок. ошибка.

После того, как планета будет нанесена на карту на 100 %, количество «достопримечательностей» на поверхности будет отображаться в информационном поле в правом верхнем углу. Точки интереса теперь также могут быть выбраны с панели навигации корабля.

Автор: Down To Earth Astronomy

Введение

\n ","url":"https://www.youtube.com/watch?v=qtsrmbdQpSI&","width":854,"height":480,"providerName":"YouTube","thumbnailUrl":"https://i.ytimg.com/vi/qtsrmbdQpSI/ hqdefault.jpg","resolvedBy":"youtube">" data-block-type="32" >

Нейтронное шоссе — это метод, который позволяет игрокам преодолевать большие расстояния в Elite Dangerous, заряжая FSD в конусах нейтронных звезд или белых карликов. Эта доза сопряжена с риском, поскольку она повредит FSD, и если корабль попадет в реактивные конусы, он будет медленно уничтожен.

В Elite есть 2 типа звезд с струйными конусами, которые можно использовать для сверхзарядки FSD, нейтронных звезд и белых карликов. При суперзарядке от белого карлика вы получаете 50% бонус к дальности прыжка, а от нейтронной звезды — 300%. Оба эффекта действуют только один прыжок.

Информация в этом руководстве также доступна в видеоролике Down To Earth Astronomy

Оборудование

Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что у вас есть следующее оборудование.

Корабль с хорошей дальностью прыжка.

Ковш для топлива

Не менее одного AFMU

Войдите в меню своего корабля на правой панели в разделе "Настройки пилота" и убедитесь, что у вас включены линии орбиты. Это позволяет вам видеть зону отчуждения звезды, чтобы вы случайно не подошли слишком близко и не выпали.

Планирование поездки

Прежде чем отправиться в путешествие, рекомендуется заранее спланировать свой маршрут. Внутриигровой прокладчик маршрута может учитывать ускорение реактивного конуса, но часто лучше использовать сторонний сайт, например The Neutron Plotter. Здесь вы можете ввести свое начальное местоположение, пункт назначения и дальность прыжка, и он даст вам нейтронный маршрут до пункта назначения.

Суперзарядка

neutron_flight_path.jpg

При прибытии в систему с нейтронной звездой или белым карликом расположите корабль лицом к звезде и летите к ней на малой скорости. Внимательно следите за зоной отчуждения, чтобы случайно не выпасть. Когда вы приблизитесь к звезде, сверните в сторону любого из двух струйных конусов и медленно пробирайтесь внутрь конуса. Как только вы войдете в конус, ваш корабль начнет яростно двигаться, опустите дроссель настолько низко, насколько это возможно, и постарайтесь удержать корабль под контролем, ожидая сообщения о том, что FSD перегружен. После того, как супер заряженный дроссель до 100% и выйти из реактивного конуса.

На карте галактики выберите следующую систему на маршруте и прыгайте.

Забор и ремонт топлива

После нескольких прыжков проверьте работоспособность FSD, так как он получит урон от перегрузки. Как только он упадет ниже 75%, вы должны остановиться и отремонтировать его с помощью AFMU.

Когда у вас заканчивается топливо, просто выберите звезду, которую можно зачерпнуть, рядом со следующей системой на маршруте, и прыгайте на нее, а не на целевую систему. Заправьте топливный бак и совершите обычный прыжок в систему с нейтронным стартом, чтобы начать следующий суперзаряд.

Материалы — это предметы, которые можно восстановить с помощью грузовых ковшей корабля и SRV. В случае с кораблем для их извлечения можно использовать собирающие дроны. Данные загружаются с помощью сканеров корабля и SRV. Материалы и данные также можно получить в качестве награды за миссии.

Материалы и данные, в отличие от товаров, не занимают места в грузовом отсеке, а имеют специальное место для хранения, которое прикрепляется к CMDR:

  • За каждый восстановленный предмет мы фактически получаем 3 единицы материала/данных (это не работает для наград за миссии, где указано количество единиц). В случае гибели корабля материалы и данные никогда не теряются
  • Каждый тип материала/данных имеет уровень редкости (от 1 очень распространенного до 5 очень редкого)
  • Каждый тип материала/данных имеет индивидуальный предел хранения в количестве единиц, тем более важно, что его редкость низкая

< td >100 единиц
ЗначокРедкостьОграничение хранения

Очень часто300 единиц

Общие250 единиц

Стандарт200 единиц

Редкие150 единиц

Очень редко

Существует 2 типа материалов с разными методами сбора и местами:

  • Элементы представляют собой природные химические элементы (мышьяк, марганец и т. д.).
  • Производимые материалы – это промышленные компоненты (гальванические сплавы, компактные композиты и т. д.).

Материалы и данные используются в различных сочетаниях для:

Улучшить модули

  • Для каждого модуля есть несколько чертежей
  • Каждый чертеж доступен одному или нескольким инженерам на их планетарных базах.
  • У каждого чертежа есть до 5 оценок.
  • У каждого перекрестка уровня чертежа есть свой «рецепт» в материалах/данных.
  • Кроме того, для каждого чертежа могут быть «спецэффекты», у которых тоже есть свой рецепт.
  • Проектирование модулей для исследования обрабатывается на странице Оснащение и проектирование судов для исследования

Разблокировать модули от технологических брокеров

  • Предоставив заданный список материалов/данных, можно получить доступ к специальным модулям от технологических брокеров.
  • После разблокировки каждый специальный модуль можно приобрести и экипировать так же, как и любой другой модуль.
  • Есть два типа: человек и опекун.
  • Интересные модули, которые можно разблокировать для исследования, описаны на странице «Снаряжение и проектирование кораблей для исследования».

Синтез

  • Можно провести в корабле, и у каждого тоже свой рецепт в материалах (нет данных)
  • Позволяет перезаряжать боеприпасы для модулей
  • Для одного типа боеприпасов существует до 3 уровней синтеза (базовый, промежуточный, премиум). Лучший уровень для улучшенной амуниции помимо перезарядки.
  • Один из синтезов: инъекция FSD, позволяет увеличить диапазон прыжка FSD для следующего прыжка (+ 25%, + 52% или + 100%).
  • Помимо инъекций FSD, ремонт SRV, перезарядка топлива SRV, перезарядка боеприпасов SRV и синтез перезарядки MTA очень полезны для исследователей.

Узнай свой запас в игре

В интерфейсе кабины (справа) есть экран для материалов и один для данных, что позволяет знать и управлять своими запасами.



В обоих случаях можно фильтровать отображаемые материалы/данные по уровню редкости или по типу:


Внешние инструменты

Существует ряд веб-сайтов/инструментов для управления материалами и их использования. Вот три самых известных и полных:

  • EDEngineer — специальное программное обеспечение для ПК. Он очень полный.
  • На веб-сайте INARA перечислены типы материалов, инженеры и рецепты.
  • Веб-сайт EDBoard предлагает эквивалент информации INARA.

Торговцы материалами

Можно обмениваться материалами или данными с другими. Всегда есть потери, но это дает возможность обменять ненужные материалы/данные на нужные. Для этого вам нужно обратиться к торговцу материалами в разделе «Контакты» на некоторых станциях. Существует три типа торговцев материалами:

  • Те, что для элементов, расположены на станциях добычи или переработки.
  • Те, которые предназначены для промышленных материалов, расположены на станциях промышленной экономики.
  • Те, что для данных, расположены на высокотехнологичных или военных станциях экономики.

В любом случае, чтобы иметь на станции торговца материалами (это справедливо и для присутствия брокеров технологий), необходимо иметь:

  • Средний или высокий уровень безопасности
  • Население от 1 000 000 до 22 000 000 человек.
  • Не в анархических системах
  • Не на станциях, контролируемых криминальной группировкой
  • Не на поврежденных, не ремонтируемых станциях и не на карантине

Веб-сайт EDSM (критерии объектов) также позволяет выполнять поиск систем, на которых размещены торговцы материалами и/или технологические брокеры.

Поверхность планеты

Самым классическим источником материалов являются планеты, пригодные для приземления. Чтобы узнать, какие элементы содержит планета, необходимо просканировать ее с помощью FSS (Full System Scanner). Это дает список элементов, которые он содержит, с их пропорциями. Эта информация доступна непосредственно в интерфейсе FSS (вверху справа, 3 экрана с прокруткой), а также на карте системы (вторая вкладка).



Чтобы собрать элементы, вам нужно приземлиться на поверхность и развернуть свой SRV для:

  1. Поиск залежей (с помощью радара SRV)
  2. Уничтожьте их (используя лазеры SRV)
  3. Соберите их (перекатывая их, с открытым грузовым ковшом)

Каждый собранный предмет дает 3 единицы.

Чтобы найти залежи, вы должны использовать радар SRV. Каждый тип отложений имеет свою энергетическую сигнатуру на радаре и характерный звук.


На веб-сайте WaveScanner вы можете научиться распознавать их (и отличать от сигналов человека или внеземных цивилизаций).

Каждая планета содержит ровно:

  • 1 очень редкий или редкий элемент
  • 2 стандартных элемента
  • 3 общих элемента
  • Все очень распространенные элементы (кроме планет, богатых металлами, где есть только никель и железо)

В зависимости от типа месторождения варьируется вероятность получения редких или очень редких фрагментов:

  • Метеоритный бронзит-хондрит: низкий
  • Обнажение типа 1 (обнажение 1): низкий уровень
  • Обнажение типа 2 (обнажение 2, металлик): среднее
  • Мезосидеритовый метеорит: высокий
  • Металлический метеорит: очень высокий

Метеориты часто появляются группами по 2 или 3.

Каждое когда-то уничтоженное месторождение дает примерно от 4 до 8 фрагментов.

Планетарные POI

Геологические планетарные (гейзеры, фумаролы и т. д.) или биологические (мозговые деревья, тыквы и т. д.) объекты являются хорошим местом для сбора материалов. Действительно, на части образований (например, гейзеров) есть кристаллы (для геологических POI) или биологические образования (для биологических POI), которые при выстреле отцепляются и дают фрагмент материала. Материалы - это те, что есть на планете, и в них есть хорошая пропорция редких/очень редких (и они восстанавливаются медленно, избегая необходимости выполнять отключение-повторное подключение).

Некоторые планетарные POI человеческого происхождения также позволяют собирать редкие элементы, особенно раздавленные суда с грузовыми стеллажами, которые можно уничтожить в SRV, а затем высвободить элементы. Найти его можно на сайте Canonn. Один из самых известных:

Барнаклы (сооружения таргоидов) и, в меньшей степени, базы таргоидов содержат шипы, которые после уничтожения также дают элементы планеты. Преимущество в том, что их много для каждого ракушка. Необходимо обеспечить отключение-повторное подключение, или круговые рейсы в суперкруизе для регенерации шипов.

Планетарные POI, вероятно, являются самым быстрым способом сбора элементов.

Добыча полезных ископаемых

При добыче полезных ископаемых в астероидах, в дополнение к очищенным фрагментам, каждый астероид дает от 0 до 5 материалов.

Предупреждение: в астероидах нет редких или очень редких элементов.

Награда за миссию

За некоторые миссии в качестве награды выдаются элементы. Обычно от 1 до 5 единиц.

Уничтожение кораблей NPC

Некоторые изготовленные материалы выпадают при уничтожении корабля NPC. Типы выпадающих материалов зависят от типа судна.

Транспортные суда (перевозчик, Adder, T6, T7, T9):

Боевые корабли (разыскиваются корабли N PC):

Военные суда/Власти (перехваты или зоны боевых действий):

Неустановленные источники сигналов

Ряд изготовленных материалов можно найти непосредственно в неопознанных источниках сигнала.

Любые источники:

Схема рассредоточения колонны:

Последствия боя:

Закодированные излучения:

Ухудшенные выбросы (анархические системы):

  • Общие: проводящие компоненты
  • Стандарт: проводящая керамика, электрохимические решетки, теплообменники

Высококачественные выбросы:

В планетарных POI человеческого происхождения

Можно найти множество промышленных материалов.

Некоторые планетарные POI человеческого происхождения также позволяют собирать промышленные материалы, особенно заброшенные планетарные базы, где многие промышленные материалы засоряют землю и могут быть восстановлены в SRV. Найти его можно на сайте Canonn. Один из самых известных:

Планетарные POI, вероятно, являются самым быстрым способом сбора промышленных материалов. Отключение/переподключение или круговые поездки в суперкруизе позволяют обновить экземпляр. Эти базы — все материалы, которые обычно выпадают при уничтожении кораблей (всех типов).

Сайты Guardian и Targoid

Материалы, произведенные Стражами, можно собирать исключительно на базах Стражей:

  • Очень распространено: Компоненты обломков Стража, Блок питания Стража.
  • Общие: проводник энергии Стража,
  • Стандарт: части оружия Guardian Sentinel, технологический компонент Guardian

Некоторые компоненты требуют уничтожения Стражей Гардиана (которые наносят ответный удар).

Материалы, изготовленные таргоидами, можно собирать исключительно на таргоидских базах:

Некоторым компонентам необходимо уничтожить таргоидских стражей (которые наносят ответный удар).

Награда за миссию

Некоторые миссии дают изготовленные материалы в качестве награды. Обычно от 1 до 5 единиц.

Сканирование кораблей

Сканирование кораблей в суперкруизе или в обычном космосе дает обычные данные.

Транспортные суда:

  • Очень часто: аномальные данные массового сканирования, искаженные записи цикла защиты.
  • Часто: несоответствующий анализ проникновения щита, неопознанные архивы сканирования.
  • Стандарт: засекреченные банки данных сканирования

Боевые корабли (разыскиваются корабли N PC):

Военные корабли/Власти (зоны перехвата или боевых действий):

Неопознанные источники сигнала

Некоторые данные могут быть просканированы в неопознанных источниках сигнала.

Любые источники:

Закодированные излучения:

Спутники, присутствующие в различных типах космических POI, также предоставляют данные.

Пробуждение FSD

Единственный способ получить определенные данные — это сканировать следы FSD, оставленные судами, совершившими прыжок. Для этого необходимо оснастить свои суда сканером кильватерного следа FSD.

На планетарных базах и планетарных POI человеческого происхождения

Данные можно получить путем сканирования точек данных в SRV, присутствующих либо в активном, либо в брошенном виде.

Планетарные базы видны на карте системы (значки, отличные от станций).


Программное обеспечение EDPathFinder позволяет находить интересные базы для сканирования. Релога достаточно, чтобы отсканировать ту же точку данных на наличие планетарных баз. Это программное обеспечение использует ваши журналы, чтобы предложить вам базу данных, которая еще не сканировалась в последнее время.

Следующие данные можно сканировать в точках данных планетарных баз:

Некоторые планетарные POI человеческого происхождения (заброшенные базы) позволяют сканировать точки данных в SRV. Его можно найти на сайте Canonn.

Сайты Guardian и Targoid

Данные Guardian можно собирать исключительно на базах Guardian:

Данные таргоидов можно собирать исключительно на базах таргоидов:

Награда за миссию

За некоторые миссии в качестве награды выдаются данные. Обычно от 1 до 5 единиц.

Читайте также: