Драйвер сканера нельзя запустить, пока он используется другим приложением или пользователем

Обновлено: 18.05.2024

Если появляется сообщение об ошибке для ScanGear (драйвера сканера), проверьте код ошибки или сообщение об ошибке, а затем следуйте соответствующему решению.

    Убедитесь, что ваш сканер и компьютер правильно подключены.

Удалите ScanGear (драйвер сканера), затем переустановите ScanGear (драйвер сканера) с установочного компакт-диска или с нашего веб-сайта.

Информацию об удалении ScanGear (драйвера сканера) см. в разделе «Удаление ненужного ScanGear (драйвера сканера)» для вашей модели на главной странице онлайн-руководства.

Возможно, ваш сканер поврежден.

Перезагрузите компьютер, затем повторно подключите сканер. Если то же сообщение об ошибке по-прежнему появляется, обратитесь в сервисный центр.

  • Дождитесь завершения операции устройства, а затем выполните сканирование.
  • Невозможно получить память, необходимую для запуска ScanGear (драйвера сканера); закрыть другие приложения.

Удалите ScanGear (драйвер сканера), затем переустановите ScanGear (драйвер сканера) с установочного компакт-диска или с нашего веб-сайта.

Информацию об удалении ScanGear (драйвера сканера) см. в разделе «Удаление ненужного ScanGear (драйвера сканера)» для вашей модели на главной странице онлайн-руководства.

Произошла внутренняя ошибка. Примите следующие меры.

  • Проверьте состояние сканера.
  • Перезагрузите компьютер и повторите попытку.
  • Переустановите ScanGear (драйвер сканера).

Нажмите «Панель управления» > «Система и безопасность» > «Администрирование» , а затем дважды щелкните «Службы», чтобы проверить, работает ли WIA (Windows Image Acquisition) или находится ли он в запущенном состоянии.

  • Удалите ненужные файлы с жесткого диска и повторите сканирование.
  • Закройте используемый ScanGear (драйвер сканера).
  • Закройте запущенные приложения, убедитесь, что на жестком диске достаточно свободного места, затем повторите сканирование.
  • Проверьте свой компьютер и приложение, при необходимости уменьшите разрешение или область сканирования, а затем повторите сканирование.

Установите размер данных сканирования менее 100 МБ, уменьшив размер обрезки, выходное разрешение или размер вывода.

Можно также переключиться на просмотр всего изображения и сканирование.

Отпустите кнопку блокировки.

Если сообщение по-прежнему появляется после отпускания переключателя блокировки сканера, возможно, сканер поврежден. Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon.

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Сообщество Canon
  • Обсуждения и помощь
  • Решения для принтеров
  • Настольные струйные принтеры
  • Сканер недоступен во время использования — ошибка

ktbills

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

‎10-03-2014 10:14

Я без проблем сканировал через домашнюю сеть на свой iMac с моего MX922 в течение некоторого времени. Теперь я получаю сообщение об ошибке 2.249.0, сканер недоступен, пока он используется другим приложением или пользователем.

Как это можно исправить?

Рамона

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

‎14.10.2014 07:34

Мы можем перезагрузить систему принтера на компьютере, чтобы попытаться решить проблему. Для этого выполните следующие действия:

<р>1. Перейдите к значку Apple в левом верхнем углу экрана.

<р>2. Нажмите «Системные настройки».

<р>3. Нажмите Печать и факс

<р>4. Щелкните правой кнопкой мыши свой принтер слева и выберите «Сбросить систему принтера». Примечание. Если щелчок правой кнопкой мыши не работает, нажмите и удерживайте

клавиша Control на клавиатуре, а затем нажмите кнопку мыши.

<р>5. Если ваш принтер по-прежнему указан слева, выберите свой принтер, а затем нажмите кнопку со знаком минус (-), чтобы удалить его.

<р>6. Перезагрузите Mac.

Далее нам потребуется загрузить последние версии драйверов с веб-сайта Canon USA. Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу драйверов и программного обеспечения для PIXMA MX922. Оказавшись на начальной странице загрузки для вашей модели, выполните следующие действия:

<р>1. Убедитесь, что в раскрывающемся меню "ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА" указана верная операционная система. Если это не так, щелкните раскрывающееся меню, чтобы выбрать свою операционную систему.

<р>2. Затем нажмите красную стрелку рядом с разделом «РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ВАС» и выберите файл драйвера CUPS. Когда вы это сделаете, появится красная кнопка «СКАЧАТЬ». Установите флажок под кнопкой «СКАЧАТЬ», затем нажмите красную кнопку «СКАЧАТЬ», чтобы начать загрузку.Время процесса загрузки может варьироваться в зависимости от скорости вашего интернет-соединения и размера загружаемого файла.

После того, как вы загрузили и установили файл драйвера CUPS с веб-сайта, также установите все остальные элементы из раздела «Рекомендуемые для вас и драйверы» на веб-сайте. Чтобы установить программное обеспечение, поставляемое с принтером, выполните описанные выше шаги, за исключением того, что на шаге 2 вам потребуется щелкнуть красную стрелку рядом с разделом «ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ» вместо раздела «РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДЛЯ ВАС», чтобы найти и загрузить программное обеспечение. . Если вы планируете использовать принтер в беспроводном режиме, не забудьте установить Canon IJ Network Tool в последнюю очередь после установки всего остального программного обеспечения.

После того, как все элементы будут загружены, дважды щелкните каждый из них на вашем Mac, чтобы установить их.

Надеюсь, это поможет!

Это не ответ на ваш вопрос или проблему? Для получения дополнительной помощи позвоните или напишите нам одним из способов, указанных на странице «Контакты».

Это ответ на ваш вопрос? Нажмите кнопку «Принять как решение», чтобы другие тоже могли найти ответ.

Сканер не работает — распространенная проблема в Windows 10, особенно в новой Windows 10. Если ваш сканер не работает в Windows 10, не беспокойтесь. Ты не один. Многие пользователи Windows 10 сообщали об этой проблеме. Вы можете устранить проблему одним из приведенных ниже решений.

Есть три способа решения проблемы. Возможно, вам не придется пробовать их все. Просто пробуйте их одну за другой, пока не найдете то, что вам подходит.

Решение 1. Восстановите поврежденные системные файлы

Проблема может быть вызвана повреждением системных файлов. Чтобы проверить и восстановить поврежденные файлы, выполните следующие действия:

1) Удерживайте логотип Windows и одновременно нажмите клавишу R, чтобы вызвать окно запуска.
2) Введите cmd и нажмите кнопку OK.


3) Когда откроется командная строка, введите sfc /scannow и нажмите Enter.
Процесс займет несколько минут, пока проверка не будет завершена на 100 %.


Обратите внимание, что вы должны запускать эту команду от имени администратора. Если нет, вы получите следующее сообщение при запуске. В этом случае откройте командную строку от имени администратора и повторите попытку.


Если вы не знаете, как открыть командную строку от имени администратора, см. раздел Как открыть командную строку от имени администратора в Windows.

Решение 2. Настройте связанные службы

Если некоторые связанные службы не запущены, сканер не может работать должным образом.

Вот сопутствующие услуги. Убедитесь, что эти службы запущены:

Удаленный вызов процедур RPC
Запуск процессов сервера DCOM
Сопоставление конечных точек RPC
Обнаружение оборудования оболочки
Получение образов Windows (WIA)

Шаги ниже приведены для справки, как проверить статус службы. Возьмем, к примеру, Обнаружение оборудования Shell.

1) Удерживая логотип Windows, нажмите клавишу R. Появится диалоговое окно «Выполнить».
2) Введите services.msc в поле «Выполнить» и нажмите кнопку «ОК».


3) Найдите Обнаружение оборудования оболочки из списка имен. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Свойства" в контекстном меню.


4) Если вы видите, что «Статус службы» Остановлен, нажмите кнопку «Пуск» и кнопку «ОК». Затем служба запустится снова.


ВАЖНО: повторите эти шаги, чтобы проверить и настроить другие связанные службы.

Решение 3. Обновите драйвер сканера

Если драйвер сканера неисправен, сканер не может правильно сканировать. Поэтому обновление драйвера может решить проблему. Вы можете перейти на веб-сайт производителя вашего сканера, чтобы загрузить последнюю версию драйвера для Windows 10. Для некоторых моделей производитель может не выпускать драйвер для Windows 10. В этом случае попробуйте драйвер для Windows 7 или Windows 8, который всегда совместим с Windows 10.

Если у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером для обновления драйверов вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy.

Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы.Вам не нужно точно знать, какая система работает на вашем компьютере, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой не того драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.

Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или профессиональной версии Driver Easy. Но с Pro-версией это займет всего 2 клика (и вы получите полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег):

1) Загрузите и установите Driver Easy.

2) Запустите Driver Easy и нажмите Сканировать сейчас. Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемные драйверы.


3) Нажмите кнопку «Обновить» рядом с помеченным драйвером сканера, чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию этого драйвера (вы можете сделать это в БЕСПЛАТНОЙ версии).

Или нажмите «Обновить все», чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию всех драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе (для этого требуется версия Pro — вам будет предложено обновить при нажатии кнопки Обновить все).


Надеемся, что решения помогут вам решить проблему, из-за которой сканер не работает в Windows 10. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте свой комментарий. Мы будем рады услышать о любых идеях или предложениях.

Если появляется сообщение об ошибке для ScanGear (драйвера сканера), проверьте код ошибки и следуйте соответствующему решению.

    Убедитесь, что ваш сканер или принтер и компьютер правильно подключены.

Удалите MP Drivers, затем переустановите MP Drivers с установочного компакт-диска или с веб-страницы.

См. раздел «Удаление ненужных MP-драйверов» для вашей модели на главной странице электронного руководства, чтобы узнать, как удалить MP-драйверы.

Возможно, ваш сканер или принтер поврежден.

Перезагрузите компьютер, затем повторно подключите сканер. Если то же сообщение об ошибке по-прежнему появляется, обратитесь в сервисный центр.

  • Дождитесь завершения операции устройства, а затем выполните сканирование.
    Убедитесь, что ваш сканер или принтер включен.

Удалите MP Drivers, затем переустановите MP Drivers с установочного компакт-диска или с веб-страницы.

См. раздел «Удаление ненужных MP-драйверов» для вашей модели на главной странице электронного руководства, чтобы узнать, как удалить MP-драйверы.

При сетевом подключении укажите сканер для использования с IJ Network Scanner Selector EX .

Информацию о процедуре настройки см. в разделе "Настройки сетевого сканирования".

  • Невозможно получить память, необходимую для запуска ScanGear (драйвера сканера); закрыть другие приложения.

Удалите MP Drivers, затем переустановите MP Drivers с установочного компакт-диска или с веб-страницы.

См. раздел «Удаление ненужных MP-драйверов» для вашей модели на главной странице электронного руководства, чтобы узнать, как удалить MP-драйверы.

Произошла внутренняя ошибка. Примите следующие меры.

  • Проверьте состояние сканера.
  • Перезапустите сканер.
  • Перезагрузите компьютер и повторите попытку.
  • Переустановите MP Drivers.

Следуйте приведенной ниже процедуре, чтобы проверить, работает ли WIA (сбор образов Windows) или находится ли он в запущенном состоянии.

Windows 10/Windows 8.1/Windows 8/Windows 7/Windows Vista:

Нажмите «Панель управления» > «Система и безопасность» > «Администрирование» , а затем дважды щелкните «Службы», чтобы проверить, работает ли WIA (Windows Image Acquisition) или находится ли он в запущенном состоянии.

В меню "Пуск" выберите "Панель управления" > "Производительность и обслуживание" > "Администрирование" , затем дважды щелкните "Службы" .

  • Удалите ненужные файлы с жесткого диска и повторите сканирование.
  • Выйти из используемого ScanGear.

При сетевом подключении укажите сканер для использования с IJ Network Scanner Selector EX .

Информацию о процедуре настройки см. в разделе "Настройки сетевого сканирования".

Удалите MP Drivers, затем переустановите MP Drivers с установочного компакт-диска или с веб-страницы.

См. раздел «Удаление ненужных MP-драйверов» для вашей модели на главной странице электронного руководства, чтобы узнать, как удалить MP-драйверы.

Читайте также: