Для чего нужен компьютерный сканер 7 класса

Обновлено: 02.05.2024

Узнайте все о курсе и экзамене. Уже зачислен? Присоединяйтесь к своему курсу в My AP.

Не студент?

Перейдите на AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.

AP Computer Science A

О курсе

Познакомьтесь с концепциями и инструментами информатики, изучая подмножество языка программирования Java. Вы будете выполнять практическую работу по разработке, написанию и тестированию компьютерных программ, которые решают проблемы или выполняют задачи.

Навыки, которым вы научитесь

Проектирование программы, разработка необходимых алгоритмов и написание кода для их реализации

Тестирование программного кода и исправление ошибок

Документирование и объяснение того, как работает программный код

Эквивалентность и предпосылки

Эквивалент курса колледжа

Вводный семестровый курс компьютерных наук в колледже

Рекомендуемые условия

Курсы английского языка и алгебры для старших классов, а также знакомство с функциями и понятиями, связанными с использованием обозначений функций

Дата экзамена

Среда, 4 мая 2022 г.,
12:00 по местному времени

Экзамен AP по информатике

Это обычная дата экзамена AP Computer Science A.

Об объектах

Содержание курса, описанное ниже, организовано в виде общеизвестных единиц обучения, которые обеспечивают одну возможную последовательность курса. Ваш преподаватель может по-разному организовать содержание курса в зависимости от местных приоритетов и предпочтений.

Содержание курса

Модуль 1: Примитивные типы

Вы изучите основы Java, языка программирования, а также другие основополагающие концепции кодирования.

Темы могут включать:

  • Примитивные типы данных, включая int , double и Boolean
  • Вычисление арифметических выражений в программном коде
  • Использование операторов присваивания для получения значения
  • Как переменные и операторы упорядочиваются и комбинируются в выражении для создания результата

На экзамене

2,5 – 5 % от экзаменационного балла

Модуль 2: Использование объектов

Вы изучите эталонные данные как способ представления объектов реального мира в цифровом мире и откроете для себя методы выполнения более сложных операций.

Темы могут включать:

  • Объекты и классы как способы описания экземпляров, атрибутов и поведения
  • Создание объектов путем вызова конструкторов с параметрами и без них
  • Использование библиотек классов, включая Integer и Double.
  • Определение поведения объекта с помощью методов, в том числе статических и математических классов
  • Вызов нестатических методов void с параметрами и без них
  • Использование объектов и методов String
  • Использование интерфейсов прикладных программ (API) и библиотек

На экзамене

5–7,5 % от экзаменационного балла

Модуль 3. Логические выражения и операторы if

Вы углубитесь в строительные блоки алгоритмов и сосредоточитесь на использовании условных операторов для решения проблем и управления результатами.

Темы могут включать:

  • Поиск логических значений с помощью выражений, включающих операторы отношения
  • Использование условных операторов для выполнения различных операторов на основе входных значений
  • Использование условных операторов для создания нескольких возможных результатов.
  • Создание одного и того же значения с использованием эквивалентных логических выражений
  • Ссылки на объекты с помощью псевдонимов

На экзамене

15–17,5 % от экзаменационного балла

Модуль 4: Итерация

Вы узнаете об итерации — еще одном строительном блоке алгоритмов, предназначенных для повторения.

Темы могут включать:

  • Создание цикла для многократного запуска выражения до тех пор, пока не будут выполнены определенные условия.
  • Стандартные арифметические и строковые алгоритмы
  • Представление итерационных процессов в коде с использованием циклов for и while
  • Вложенные операторы цикла и итерации

На экзамене

17,5–22,5 % от экзаменационного балла

Модуль 5: Написание курсов

Вы узнаете, как взаимодействие в реальном мире может быть выражено в цифровом виде, организовав поведение и атрибуты в классы, и вы изучите юридические и этические последствия компьютерного программирования.

Темы могут включать:

  • Состав класса, включая атрибуты, являющиеся общедоступными или закрытыми
  • Установка атрибутов объекта с помощью конструкторов
  • Использование комментариев для описания функциональности кода
  • Определение поведения объекта с использованием методов non-void, void и static
  • Где переменные могут использоваться в программном коде
  • Разбиение проблемы на более мелкие части путем создания методов для решения отдельных подзадач.
  • Интеллектуальная собственность и этические аспекты программирования

На экзамене

5%–7.5 % от экзаменационного балла

Модуль 6: Массив

Вы изучите методы и стандартные алгоритмы работы с наборами связанных данных, известных как структуры данных.

Темы могут включать:

  • Представление нескольких связанных элементов в виде объектов-массивов
  • Обход массива путем доступа к элементам с помощью операторов итерации
  • Стандартные алгоритмы, использующие обход массива для выполнения функций.

На экзамене

10–15 % от экзаменационного балла

Модуль 7: ArrayList

Вы углубитесь в наборы данных, исследуя объекты ArrayList для больших объемов данных, а также проблемы конфиденциальности, связанные с хранением личных данных.

Темы могут включать:

  • Представление коллекций связанных данных ссылок на объекты с помощью объектов ArrayList
  • Обход ArrayList путем доступа к элементам с помощью операторов итерации
  • Стандартные алгоритмы, использующие обходы ArrayList для выполнения функций.
  • Поиск и сортировка с использованием стандартных алгоритмов
  • Этические вопросы сбора данных

На экзамене

2,5–7,5 % от экзаменационного балла

Модуль 8: 2D-массив

Теперь, когда вы изучили одномерные массивы, вы перейдете к двумерным массивам и поэкспериментируете с наборами данных, представленными в таблице.

Темы могут включать:

  • Представление наборов данных в виде массивов массивов или двумерных массивов.
  • Обход двумерного массива путем доступа к элементам с помощью вложенных операторов итерации

На экзамене

7,5–10 % от экзаменационного балла

Модуль 9: Наследование

Вы узнаете, как программировать, не изменяя существующий код, используя подклассы для создания иерархии.

Темы могут включать:

  • Использование общих атрибутов и поведения для группировки существующих объектов в надклассы
  • Определение и переопределение методов внутри подклассов и суперклассов
  • Создание ссылок с использованием иерархии наследования
  • Связывание объектов подклассов с суперклассами для создания полиморфизма

На экзамене

5–10 % от экзаменационного балла

Модуль 10: Рекурсия

Вы будете работать над решением более крупных задач, решая более мелкие и простые версии одной и той же задачи с помощью рекурсивных методов.

Темы могут включать:

  • Выполнение рекурсивных методов
  • Поиск и сортировка с использованием алгоритмов бинарного поиска и сортировки слиянием

На экзамене

5–7,5 % от экзаменационного балла

Скриншот поиска кредитной политики AP инструмент на мобильном телефоне

Поиск кредитной политики AP

Найдите колледжи, которые присуждают зачеты и/или зачисляют баллы за экзамен AP на этом и других курсах AP.

Ресурсы курса

Ресурсы класса AP

После того, как вы присоединитесь к онлайн-разделу своего класса AP, вы сможете получить доступ к видео AP Daily, любым заданиям вашего учителя и результатам ваших заданий в AP Classroom. Войдите, чтобы получить к ним доступ.

Требования к лаборатории AP Computer Science A

Узнайте о необходимых лабораторных компонентах, включенных в программу AP Computer Science A, и загрузите руководства для студентов.

AP Computer Science: краткий справочник по Java — экзамен 2020

В Кратком справочнике по Java перечислены доступные методы из библиотеки Java, которые могут быть включены в экзамен, начиная с 2019–20 учебного года. Краткий справочник по Java включен в экзаменационный буклет.

ACM (Ассоциация вычислительной техники)

ACM объединяет педагогов, исследователей и профессионалов в области информатики, чтобы вдохновлять на диалог, делиться ресурсами и решать проблемы в этой области.

  • Перейти к ACM (Ассоциация вычислительной техники)

ACSL (Американская лига компьютерных наук)

ACSL организует конкурсы по информатике и компьютерному программированию для учащихся начальных, младших и старших классов средней школы.

IEEE – крупнейшая в мире профессиональная техническая организация, занимающаяся развитием технологий на благо человечества.

AP Computer Science A Elevens Lab Руководство для студентов

Эта лабораторная работа связана с простым пасьянсом под названием «Одиннадцать». Вы изучите правила Elevens и сможете играть в нее, используя прилагаемый графический интерфейс пользователя (GUI).

AP Computer Science A Magpie Lab Руководство для студентов

В этом лабораторном занятии вы изучите некоторые основы обработки естественного языка. По мере изучения вы будете работать с различными методами класса String и практиковаться в использовании оператора if. Вы проследите сложный метод поиска слов в пользовательском вводе.

AP Computer Science: руководство для студентов Picture Lab

В этой лабораторной работе вы напишете методы, изменяющие цифровые изображения.При написании этих методов вы узнаете, как перемещаться по двумерному массиву целых чисел или объектов. Вы также познакомитесь с вложенными циклами, двоичными числами, интерфейсами и наследованием.

AP Computer Science: курс и описание экзамена

Это основной документ курса. Он четко излагает содержание курса и описывает экзамен и программу AP в целом.

Подробнее о вашем курсе

Подать заявку на стипендию, стажировку и другие возможности

Откройте для себя стипендии в колледжах, оплачиваемые стажировки и другие возможности в этой области с такими компаниями, как Amazon, Facebook и Google.

Начинающему специалисту по компьютерам очень важно знать различные компоненты компьютерной системы. Это аппаратное, программное и кадровое обеспечение. Каждый компонент играет важную роль, друг без друга компьютерные системы не будут работать должным образом.

<р>4. Первичное хранилище - (внутреннее хранилище, основная память или память) - это рабочее пространство для хранения данных компьютера, в котором хранятся данные, инструкции по обработке и обработанные данные (информация), ожидающие отправки во вторичное хранилище. Физически основная память представляет собой набор микросхем оперативной памяти.

<р>7. Блок питания (БП) — устанавливается в заднем углу корпуса ПК, рядом с материнской платой. Он преобразует 120 В переменного тока (стандартная домашняя электроэнергия) в постоянное напряжение, которое используется другими компонентами ПК.

ОЗУ — (оперативное запоминающее устройство) ОЗУ является энергозависимой, т. е. хранит данные только при включенном питании. При отключении питания содержимое ОЗУ теряется.

Клавиатура. Первое устройство ввода, разработанное для ПК. Данные передаются на ПК по короткому кабелю с круглым 6-контактным разъемом Mini-din, который подключается к задней части материнской платы.

<р>2. Прямой ввод — форма ввода, не требующая ввода данных кем-то, сидящим за клавиатурой. Устройства прямого ввода создают машиночитаемые данные на бумаге или магнитных носителях или передают их непосредственно в ЦП компьютера.

<р>3. Смарт-доска — тип экрана дисплея, который имеет сенсорную прозрачную панель, покрывающую экран, похожую на сенсорный экран.


<р>5. Термопринтер — недорогой принтер, который работает, прижимая нагретые иглы к термочувствительной бумаге. Термопринтеры широко используются в калькуляторах и факсимильных аппаратах.



C. Устройства вывода. Любая часть компьютерного оборудования, которая отображает результаты после того, как компьютер обработал введенные данные.

<р>6. Динамики — используются для воспроизведения звука. Они могут быть встроены в системный блок или соединены кабелями. Динамики позволяют слушать музыку и слышать звуковые эффекты с вашего компьютера.

Д. Порты — внешние соединительные разъемы на внешней стороне компьютера. Это вход в компьютер и выход из него. Порт позволяет пользователям подключать внешние периферийные устройства, такие как мониторы, сканеры и принтеры.

Порт S-Video. Соединения S-Video доступны на определенных компонентах-источниках и устройствах отображения видео и обеспечивают более высокий уровень производительности видео по сравнению с композитными видеосигналами.

Порт LAN (локальной сети) Физический интерфейс, часто используемый для терминирования кабелей типа витой пары, используемых для подключения компьютеров к локальным сетям (LAN), особенно разъемы Ethernet RJ-45

Э. Кабели и провода. Чаще всего кабель представляет собой два или более провода, идущих рядом и соединенных, скрученных или сплетенных вместе в единый узел, но также может относиться к тяжелой прочной веревке.

Разъем USB (Universal Serial Bus) предназначен для порта USB. Современные или новые модели периферийных устройств, таких как принтер, камера, сканеры и даже другие портативные компьютерные устройства, используют разъемы типа USB.

RJ45 ("RJ" в RJ45 означает "зарегистрированный разъем", поскольку это стандартизированный сетевой интерфейс, а "45" означает просто номер стандарта интерфейса) — тип разъема, обычно используемый для сетей Ethernet.

Шнур питания – это самый важный кабель, поскольку он соединяет компьютер с основным источником электроэнергии и обеспечивает его работу.

1.2 Программное обеспечение — это набор инструкций (также называемых программой), которые обеспечивают эффективную работу оборудования. Программное обеспечение можно разделить на два основных типа:

<р>1. Системное программное обеспечение — любое программное обеспечение, необходимое для поддержки производства или выполнения прикладных программ, но не относящееся к какому-либо конкретному приложению. Общие операционные системы включают Windows, Macintosh OS, OS/2 и UNIX.

<р>2. Прикладное программное обеспечение — разработано, чтобы помочь пользователю выполнять одну или несколько связанных задач. Ниже приведены примеры прикладного программного обеспечения:

а. Программное обеспечение для обработки текстов — создает, редактирует, сохраняет и распечатывает документы. Пример: MS Word, WordPerfect, Ami Pro, MacWrite.

б. Программное обеспечение для электронных таблиц. Электронная таблица, состоящая из строк и столбцов, используется для представления и анализа данных. Пример: MS Excel, Lotus 123, Quattro Pro.

<р>в. Программное обеспечение для управления базами данных — используется для структурирования базы данных, большой коллекции компьютерных программ. Данные организованы в виде полей и записей для легкого поиска. Пример: MS Access, dBase, Fox Pro, Oracle.

д. Графическое программное обеспечение. Графические программы отображают результаты обработки данных для облегчения анализа и представления. Пример: Macromedia Flash, Harvard Graphics, 3D Studio Max, Adobe Photoshop

1.3 Люди – люди, участвующие в операциях по обработке данных, такие как системный администратор, офисные работники, студенты и другие.

  • Получить ссылку
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Комментарии

Привет, спасибо, что поговорили с нами. это действительно полезно.

Большое спасибо. Я многому научился. Это так полезно и просто для понимания

Этот комментарий был удален автором.

Спасибо, что поделились статьей. Я очень люблю свой компьютер и всегда покупаю качественные и фирменные комплектующие для ПК. Что вы думаете об этом?

Статья была актуальна и содержала информацию об образовании и обучении. Спасибо автору блога за прекрасный и информативный пост. Целостный блог о здоровье

Хороший пост и точно написан! В основном я покупаю аппаратное и программное обеспечение в магазине Saitech, и их продукция никогда меня не разочаровывает. Любой желающий может проверить их сайт, чтобы получить лучшие продукты по низкой цене. Не реклама, просто обзор.

«Вау, умопомрачительная статья. Я очень ценю это, а также размещу вашу статью на своем веб-сайте. Мы являемся онлайн-продавцом игровых корпусов для ПК, и мы недавно выпустили новейшие игровые клавиатуры
на нашем веб-сайте. "

Оставить комментарий

Популярные записи из этого блога

КЛАСС 9 (ПРИМЕЧАНИЯ 4): Различные виды ГОРЯЧИХ и ХОЛОДНЫХ бутербродов

9 класс – Правильное хранение и приготовление творческих бутербродов

Урок 1 ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЭНДВИЧЕЙ (10 НЕДЕЛЬ) Цели В конце этого урока вы должны сделать следующее: 1. выполнить мизансцену; 2. приготовить разнообразные бутерброды; 3. настоящее разнообразие бутербродов; и 4. хранить бутерброды. Инструменты, посуда и оборудование для приготовления сэндвичей A. Инструменты и посуда 1. ЛОПАЧКА ДЛЯ СЭНДВИЧЕЙ Небольшая плоская утварь с круглым лезвием, зазубренная с одной стороны и гладкая с другой, чем-то напоминающая круглую лопаточку. Он используется для нанесения пищевых паст на ломтики хлеба. 2. НОЖНИЦЫ Используйте для обрезания краев хлеба для бутербродов к чаю, закусок или детских бутербродов. Используйте ножницы, чтобы вырезать карманы в тостах и ​​вафлях. Вырежьте бутерброды в различных формах, таких как прямоугольники, треугольники и круги. 3. ФОРМЫ ДЛЯ ПЕЧЕНЬЯ Маленькие, средние и большие. Маленькие идеально подходят для нарезки самых маленьких хлебов для бутербродов к чаю, а средние и большие — для приготовления больших сэндвичей. 4. ТЕРКА И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ Запеканка

В сегодняшнюю эпоху для каждой отдельной задачи, будь то обмен данными, просмотр видео, заказ такси и многое другое , есть только одно решение, то есть наш смартфон. Да, благодаря этим различным мобильным приложениям все находится на расстоянии одного клика. А для студентов это нечто очень достойное (при правильном использовании!). С помощью этих приложений учащийся может подключиться к кому угодно по всему миру и получить доступ к любой информации в течение нескольких секунд. Все, что им нужно знать, — какое приложение им необходимо и как его использовать для достижения своих целей.


Эти приложения упростили нашу жизнь, поскольку мы все больше и больше полагаемся на эти усовершенствования при решении практически любой задачи. Это можно понять так: когда вы голодны, первое, что вы делаете, это просматриваете меню Swiggy или, если вам нужно куда-то пойти, на сцене появляется Ola или Uber с домашнего экрана вашего телефона. С миллионами приложений, доступных в Интернете, найти нужное (или, можно сказать, важное) для вас может оказаться непростой задачей. Но в этой статье мы сообщим вам об этих 7 мобильных приложениях, которые обязательно должны быть у всех студентов и изучающих компьютерные науки.

1. Компьютерщики для компьютерщиков

Если вы изучаете компьютерные науки, маловероятно, что вы не знаете о GeeksforGeeks! Эта платформа, основанная в 2009 году Сандипом Джейном (выпускником IIT Roorkee), представляет собой универсальное решение для изучения концепций программирования, структур данных и алгоритмов, кодирования. Практика, Подготовка к интервью и многое другое.Мобильное приложение GeeksforGeeks содержит около 20 000+ вопросов по программированию, более 40 000 статей, интервью с различными ИТ-гигантами, такими как Google, Amazon, Facebook и т. д.

Приложение имеет простой в использовании интерфейс. Вы можете персонализировать свою ленту в соответствии со своими интересами и получать доступ к последним статьям, чтобы быть в курсе последних событий. Кроме того, приложение предлагает вам функцию ночного режима вместе с возможностью загрузки, чтобы вы могли учиться из любого места и в любое время. Независимо от того, являетесь ли вы студентом или работающим профессионалом, это приложение настоятельно рекомендуется вам для оттачивания навыков.

2. Куора

Quora, как следует из названия, 'Qu' означает 'Вопрос', а 'ora' означает 'Ответ'. em> — это платформа вопросов и ответов. Это место, где вы можете поделиться своими знаниями со всем миром, задать вопросы на любую тему и прочитать качественные и актуальные ответы. Веб-сайт, принадлежащий Quora Inc., со штаб-квартирой в Калифорнии, США, был основан в июне 2009 года и стал общедоступным в 2010 году.

В приложении Quora вы можете персонализировать свою ленту, следуя определенной теме, которая имеет отношение к вам. Если вы хотите ответить на какие-либо вопросы, вы можете сделать это, просто нажав на ссылку «Ответить» внизу вопроса. Кроме того, вы также можете поделиться вопросом с кем-либо через социальные сети. Это приложение настоятельно рекомендуется всем учащимся для связи с огромным сообществом по всему миру и расширения знаний.

3. Эверноут

Evernote считается одним из самых известных онлайн-приложений для создания заметок. Это приложение представляет собой универсальное решение для создания заметок, организации и архивирования контента, управления задачами и многих других аспектов. Evernote со штаб-квартирой в Калифорнии, США, был разработан корпорацией Evernote, основанной в 2000 году. Хотя это приложение можно использовать бесплатно, вы также можете переключиться на его премиум-версию, чтобы получить доступ к более продвинутым функциям.

Evernote предлагает вам функцию синхронизации всех ваших заметок и доступа с любого устройства из любого географического местоположения. Кроме того, вы можете легко сканировать документы и делиться ими со своими коллегами, друзьями или кем-либо еще. В эту быстро развивающуюся эпоху вы не можете позволить себе упустить ни одной возможности учиться, и именно поэтому Evernote является обязательным приложением для всех студентов, изучающих информатику.

4. LinkedIn

Вы хотите создать сеть профессиональных экспертов? или Вы хотите быть в курсе последних новостей отрасли? или Вы ищете новые карьерные возможности? Если да, то LinkedIn является универсальным местом для всех этих запросов. LinkedIn — это платформа социальной сети, основанная в декабре 2002 года. Она в основном используется для профессионального общения, где соискатели могут создавать свой профессиональный профиль, искать вакансии, устанавливать деловые контакты и получать различные карьерные возможности.
Приложение имеет простой в использовании интерфейс, так как вы можете отфильтровать миллионы вакансий и подать заявку на подходящие для вас всего за несколько кликов. Кроме того, вы можете делиться сообщениями с сообществом, импортировать свои контакты для расширения сети, повышать ценность бренда вашей организации и использовать многие другие функции.

5. Дропбокс

Dropbox широко известен как хранилище всей вашей работы. Это платформа, на которой вы можете загружать и передавать файлы в облако и делиться ими с кем угодно по всему миру. Dropbox, управляемый Dropbox, Inc., со штаб-квартирой в Калифорнии, США, был основан в 2007 году. И да, он также обеспечивает безопасность ваших данных с помощью учетных данных для входа и мощных методов шифрования.

С помощью Dropbox учащиеся могут хранить все свои данные, будь то заметки, руководства, задания и т. д., в одном месте и получать к ним доступ откуда угодно. Кроме того, вы можете получить доступ к своим файлам даже в автономном режиме. Вы можете начать пользоваться сервисом Dropbox бесплатно, а также можете перейти на платную версию, чтобы получить доступ к более продвинутым функциям.

6. Бормотание

Хотя приложение Murmur появилось на рынке недавно, оно уже стало притчей во языцех с момента его создания. Это децентрализованная платформа для микроблогов, где вы можете создавать и делиться своими идеями без малейших ограничений, а также получать вознаграждение за создание контента. Murmur построен на блокчейне EOS и выявляет новые идеи о том, как мы взаимодействуем друг с другом в онлайн-режиме. Наряду с функцией общедоступных сообщений, Murmur предлагает вам отправлять личные сообщения любому пользователю в сети с повышенной безопасностью.

Учащимся настоятельно рекомендуется использовать Murmur, поскольку он позволяет им свободно выражать свои взгляды или идеи, а также общаться со своими сверстниками и с кем угодно по всему миру для обсуждения. Кроме того, вы можете взаимодействовать с другими приложениями, интегрированными в Murmur, и получать соответствующее вознаграждение.

7. YouTube

Сколько из вас когда-либо пользовались YouTube? Может быть, Все! YouTube — это платформа со штаб-квартирой в Калифорнии, США, используемая для онлайн-просмотра и обмена видео. Миллионы видео загружаются и публикуются здесь каждый день, и каждый может получить доступ к этим видео из любого места, все, что им нужно, это иметь смартфон (с установленным приложением YouTube!) и хорошее подключение к Интернету. Он предлагает различные функции, такие как просмотр, загрузка, совместный доступ, комментирование и т. д. к видео. С помощью приложения YouTube учащийся может получить доступ к различным учебным пособиям и изучить их, а также сэкономить время и деньги.

Приложение содержит множество функций, которые делают его очень удобным для пользователя, например, вы можете подписываться на другие каналы, создавать плейлисты, рекомендуемые видео, смотреть офлайн-видео и многое другое. Настоятельно рекомендуется всем учащимся, так как при эффективном использовании это приложение может зарекомендовать себя как самая важная образовательная платформа.

Итак, эти приложения установлены на вашем смартфоне? Если нет, то чего вы ждете? Просто установите эти приложения и используйте свой телефон и время с пользой с этими интересными приложениями!


Посмотрите, о чем мы! Заполните простую форму запроса, чтобы получить дополнительную информацию, или зарегистрируйтесь на наше следующее мероприятие.


Три подразделения, одна школа

Отношения — это ключ к обучению и росту. Благодаря нашей сплоченной, исключительно женской среде, девочки из Эллис развивают уникальные прочные связи в кампусе.


Сила практических технологий

В школе Эллис мы верим, что нужно учиться на практике. Преподаватели Эллиса стремятся подготовить девочек к успеху в сложном и постоянно меняющемся мире. Мобильные технологии расширяют возможности обучения за пределами классной комнаты и охватывают мировое сообщество. Наша цель — научить учащихся использовать технологии с соблюдением этических норм и ответственности, используя при этом все преимущества образования 21 века.

Младшая школа

Наши классы младшей школы для 4-го класса начальной школы представляют собой настоящую среду устройств 1:1, которая позволяет учащимся стать создателями собственного контента и начать создавать свои цифровые портфолио с раннего возраста.

У каждого учащегося есть собственный iPad, который он может использовать в течение всего учебного года, что дает им свободу достигать, создавать, проектировать, исследовать, учиться и исследовать больше, чем когда-либо при совместном использовании устройств. iPad предназначен для использования в однопользовательском режиме, поэтому его совместное использование сопряжено с трудностями и ограничениями, с которыми учащиеся начальной школы Эллиса не справятся.

Перевернутые классы, оборудованные Apple TV, позволяют учащимся легко презентовать свою работу и делиться ею с учителями и однокурсниками. Учетные записи Google Диска позволяют легко хранить файлы в облаке и обмениваться ими, а также создавать портфолио. Еженедельные уроки технологии посвящены кодированию, компьютерным языкам, программному обеспечению САПР, подкастам, созданию цифровых презентаций, работе с клавиатурой и разработке текстовых процессоров.


Средняя школа


В средней школе девочки приобретают базовые технологические навыки, полученные в младших классах. В рамках нашей программы устройств 1 : 1 каждый учащийся получает Chromebook для использования в течение всего учебного дня, а учащиеся 8-го класса имеют привилегию брать устройства домой.

Учащиеся 5-го класса проходят обязательный годовой курс "Творческое программирование". Здесь они изучают основы языка компьютерного программирования с помощью программного обеспечения Scratch. В 6 классе учащиеся проходят творческое программирование II и робототехнику, также обязательный годовой курс, на котором они расширяют свои знания в области программирования, изучая, как проектировать роботов с помощью комплектов Hummingbird Robotics и писать программы для их эксплуатации. Учащиеся 7 и 8 классов записываются на различные факультативы, ориентированные на технологии, включая iOS Apps By Design, Mobile Robotics, Maker Shop и Introduction to Podcasting. Учащиеся 8 класса также углубляются в мультимедийный дизайн и редактирование на курсах цифрового искусства.

Высшая школа

Старшая школа работает по модели «Принеси свое собственное устройство» (BYOD). однако ноутбуки Lenovo ThinkPad доступны для студентов, которые решили отказаться от модели BYOD. Эта структура поддерживает учащихся, предоставляя им свободу выбора наиболее подходящего варианта.

Все учащиеся 9-го класса должны пройти обучение в Digital Studio, где они учатся и развивают привычки положительного цифрового гражданства, приобретают понимание цифровой и визуальной грамотности и осваивают навыки использования программного обеспечения для работы с цифровыми изображениями. Регулярная практика в программах Adobe Creative Cloud расширяет набор цифровых навыков учащихся и позволяет им использовать принципы и элементы дизайна для создания мощных визуальных и звуковых проектов, которые укрепляют их цифровое портфолио.

Лицензии Adobe Creative Cloud выдаются каждому учащемуся старшей школы, предоставляя им полный доступ к комплексному и надежному набору программ для разработки программного обеспечения, включая Illustrator, PhotoShop и Premiere, и это лишь некоторые из них. Creative Cloud Suite широко используется в нашей программе интегрированных исследований, Advanced Photography, Digital Video, а также в различных курсах по искусству и других факультативах. Факультативы по информатике в старшей школе включают Введение в информатику, Информатику II и AP Принципы информатики.

Читайте также: