Что означает отключенный принтер на macbook

Обновлено: 05.07.2024

Если у вас возникнет проблема с печатью, обратитесь к рекомендациям.

Если предполагается подключение к Mac, убедитесь, что кабель надежно подключен к разъему, а сам принтер подключен к электропитанию и включен.

Если принтер подключен по сети, уверен, что компьютер Mac и принтер по-прежнему являются принтером в одной сети, включены и ограничены без сбоев. Если в сети имеется несколько принтеров, проверьте, какой из них используется на самом деле — возможно, Вы хотели выбрать другой принтер.

Если вы обнаружили общий принтер, подключенный к другому Mac, убедитесь, что этот Mac работает под управлением macOS версии 10.5 или новее и не находится в протоколе сна, а на нем включен общий доступ. См. раздел Общий доступ к принтеру.

Если печать по-прежнему невозможна, см. дополнительные сведения по устранению неполадок, обнаруженные ниже.

По ходу выполнения печати

На Mac нажмите значок запуска в панели Dock, чтобы открыть запуск операции.

Выполните одно из следующих действий.

Если в очереди отсутствует Ваше задание на печать, возможно, оно было отправлено на другой принтер. Восстановить очередь повторных принтеров или попытаться повторить печать, предварительно убедившись, что выбран правильный принтер.

Чтобы проверить очередь печати для других принтеров, выберите меню Apple


Попробуйте лицензию на печать из другого приложения

Попробуйте зарегистрировать печать из другого приложения, например TextEdit. Если проблема возникает только в одном приложении, обратитесь к его документации за редкими сведениями по устранению инцидентов.

Отключение расширенного диалогового окна печати

Некоторые приложения используют расширение диалогового окна печати (PDE), чтобы добавить дополнительные параметры и диалоговое окно в процесс печати. Если при наборе ФДЭ выявлены проблемы, можно выделить ФДЭ для определения риска.

Выберите меню Apple


Проверить печать

Перейдите к принтеру и установите следующую:

Принтер включен и горят индикаторы нормального статуса

В принтере имеется достаточный запас краски или тонера

Все кабели подключены к среде

Добавьте принтер повторно, чтобы создать новую очередь воспроизведения.

На Mac, если принтер находится в сети, выберите меню Apple


В случае возникновения осложнений, связанных только с добавлением вероятности развития болезни, с исключением степени вероятности развития болезни.

Если невозможно добавить принтер, так как он отсутствует в списке доступных принтеров, возможно, что принтер отключен или Ваш компьютер Mac в данный момент находится в другой сети. Mac отключен от сети. Если вы не можете управлять настройками профилактики, обратитесь к администратору терапии.

Убедитесь, что используется устаревшее программное обеспечение

Убедитесь, что Вы соответствуете верной версии программного обеспечения. Если вы обнаружили общий принтер, предполагается, что у вас и у другого пользователя установлена ​​одна и та же версия программного обеспечения концепции.

На Mac, чтобы определить версию программного обеспечения версии, выберите меню Apple


Если используется сетевой принтер или принтер подключен к соответствующему компьютеру Mac, в наличии имеется последняя версия программного обеспечения. Если и после этой проблемы не устранена, попробуйте использовать другую версию программного обеспечения.

Если вы предоставите принтер с поддержкой AirPrint, можно проверить наличие обновлений ПО для вашей модели, обратившись к производителю.

Если ни одна из извлеченных тканей не помогла, то, возможно, потеряла свою печать. Попробуйте удалить и снова настроить принтер.

Если распечатать документ по-прежнему невостребован, сбросьте систему печати.

Устранение проблем с подключением принтера открывает ваш рабочий процесс.

Если ваш компьютер и принтер не подключены друг к другу, а принтер доступен в сети вашей компании или физически подключен к вашему Mac, существует несколько шагов по устранению неполадок, чтобы выяснить причину, по которой принтер находится в автономном режиме. вашего Mac и убедившись, что драйверы принтера и программное обеспечение установлены правильно, вы можете вернуться к печати счетов клиентов, документов для деловых встреч и уведомлений для сотрудников о предстоящих важных событиях компании. Работая над возвращением принтера в оперативный режим, начните с базовой последовательности устранения неполадок и посмотрите, возвращается ли принтер в оперативный режим после каждого шага. Если ваш принтер остается в автономном режиме, перезагрузите систему печати и снова добавьте принтер.

Основная последовательность устранения неполадок

Проверьте все кабельные соединения между вашим принтером и сетевым маршрутизатором или компьютером, в зависимости от метода подключения к принтеру. Убедитесь, что ни один из кабелей не отсоединен и принтер включен.

Проверьте лоток принтера на наличие замятия бумаги. Убедитесь, что в принтере достаточно бумаги и что бумага правильно выровнена в принтере. Если вы видите на принтере сообщение "Низкий уровень чернил", замените пустые чернильные картриджи.

Нажмите на меню "Apple" и выберите "Обновление ПО", чтобы установить все доступные обновления.

Нажмите на меню "Apple" и выберите "Перезагрузить" в раскрывающемся меню.

Нажмите «Системные настройки» в Dock и выберите «Печать и сканирование». Дважды щелкните свой принтер в списке принтеров, если рядом с именем принтера отображается желтый индикатор. Нажмите "Возобновить".

Откройте документ, который нужно напечатать, и попытайтесь распечатать документ, нажав «Ctrl-P». Выберите свой принтер, нажав кнопку «Изменить», и выберите свой принтер из списка. Нажмите "Печать".

Сброс системы принтера

Нажмите на меню "Apple" и выберите "Системные настройки" в раскрывающемся меню.

Нажмите "Печать и сканирование".

Нажмите клавишу «Ctrl» и одновременно щелкните правой кнопкой мыши в списке принтеров. Выберите «Сбросить систему печати».

Нажмите кнопку «+» и выберите свой принтер, если он появится, в противном случае нажмите «Добавить принтер или сканер». Выберите свой принтер из списка и нажмите «Добавить». Подождите, пока принтер загрузится и установится, и снова начните использовать принтер.

Позвоните по бесплатному номеру


Проконсультироваться

Обратитесь к нашим специалистам по технической поддержке



Решение проблем

Посмотрите, как специалист решит вашу проблему


Опыт

100 % сертифицированных специалистов службы поддержки.


Как исправить ошибку принтера в автономном режиме на Mac

Как подключить принтер к сети

Видно, что иногда на Mac появляется сообщение об офлайн-состоянии при попытке сделать распечатку. Это говорит о том, что Mac OS не может обмениваться данными с подключенным принтером, и это, безусловно, раздражающая ошибка, но это может быть просто из-за того, что принтер может быть выключен или соединение USB отсутствует.

Убедитесь, что принтер подключен к ПК

Это первое, что нужно сделать при появлении ошибки автономного режима работы принтера в любой ОС. Выполните следующие шаги, чтобы убедиться в этом. Прежде чем приступить к этим шагам, убедитесь, что принтер подключен, проверив, отображается ли он в списке устройств в вашей системе.

Для подключения принтера через USB

  • Выключите принтер, нажав кнопку питания, и подождите 5 секунд.
  • Отсоедините USB-кабель, подключенный к задней панели устройства.
  • Включите принтер. Он может начать печатать документы из очереди, поэтому дождитесь его завершения и отключите звук, прежде чем продолжить.
  • Подождите 5 секунд и снова подключите кабель к принтеру. При этом убедитесь, что кабель надежно подключен к USB-порту принтера. Если он начнет печатать, дайте ему завершить это, прежде чем переходить к следующему шагу.
  • Повторите попытку печати. Если это так, вы можете идти. Если нет, читайте дальше, чтобы узнать, как подключить принтер к сети через беспроводную сеть.

Для беспроводного подключения принтера

  • Выключите и снова включите принтер и подождите, пока он не перестанет работать.
  • Если после перезапуска принтера соединение не восстановится, попробуйте сделать то же самое для маршрутизатора после закрытия всех действий в сети. Чтобы перезапустить маршрутизатор, сначала отключите его от источника питания и подождите десять секунд.
  • После того, как вы подключите маршрутизатор к розетке, подождите, пока он установит подключение к Интернету. Загорится индикатор, указывающий на возможность подключения, поэтому убедитесь в этом, прежде чем продолжить.
  • Перезагрузите компьютер и подождите, пока он не станет неактивным. После перезапуска щелкните значок Apple и выберите «Системные настройки». Затем нажмите «Принтеры и сканеры», чтобы открыть список принтеров, установленных на Mac.

Ошибка принтера в автономном режиме

  • Если вы можете выбрать свой принтер из списка устройств, значит, он подключен. Однако, если принтер не отображается в списке, и у вас нет возможности сделать так, чтобы он отображался там, то сетевое подключение вызывает ошибку принтера в автономном режиме.

Сбросьте настройки принтера

  • Перед продолжением убедитесь, что принтер неактивен.
  • Когда устройство включено, отсоедините шнур питания от задней панели. Отключите то же самое от розетки. Подождите не менее 1 минуты.
  • Снова подключите шнур питания к сетевой розетке.
  • Подсоедините шнур питания к задней панели принтера.
  • Если он не включается, нажмите для этого кнопку питания.
  • После включения повторите попытку получения распечатки. Если не получается, переходите к следующему шагу.

Удалить другие принтеры с Mac

Если на компьютере указано несколько имен одного и того же принтера, удалите ненужные записи и оставьте тот, который отображается как Неактивный. Обратите внимание, что состояние Idle принтера в списке выделено зеленым цветом. Убедившись в этом, выполните следующие действия.

Ошибка принтера в автономном режиме

  • Откройте список принтеров в разделе "Принтеры и сканеры".
  • Затем удалите дополнительные записи одного и того же принтера, выбирая по одной и нажимая кнопку с минусом, показанную в левом нижнем углу.
  • Затем настройте простаивающий принтер как принтер по умолчанию.
  • После этого повторите попытку печати.
  • Если ошибка принтера в автономном режиме не устранена, перейдите к следующему шагу по устранению неполадок.

Очистить текущую очередь печати и повторно добавить принтер

Удаление очереди печати из указанного списка и добавление ее обратно создает новый сеанс печати на Mac. Для этого выполните следующие шаги:

Как подключить принтер к сети

В списке принтеров щелкните устройство и удалите его, нажав кнопку "минус".

  • Чтобы снова добавить его в список, нажмите на плюс
  • Затем выберите принтер из появившегося нового списка и нажмите "Добавить".
  • Нажмите «Использовать» или «Печать с помощью».
  • Затем выберите доступный принтер или AirPrint.
  • После того, как в списке принтеров он появится как "Неактивный", повторите попытку печати.

Если автономный режим сохраняется, перейдите к следующему шагу для устранения неполадок.

Сбросить или перенастроить систему печати


  • Щелкните правой кнопкой мыши пустую область в списке принтеров и выберите Сбросить систему печати. Подтвердите то же самое при появлении запроса.
  • Введите имя пользователя и пароль учетной записи администратора и нажмите "ОК".
  • Подождите, пока процесс завершится и указанный список станет пустым.
  • Еще раз добавьте к нему принтер, как описано выше.
  • Повторите попытку печати.

Если все эти шаги не помогли устранить ошибку автономного режима принтера, вам может потребоваться расширенное устранение неполадок, чтобы решить эту проблему. В таком случае обратитесь за помощью к нашим сертифицированным специалистам по поддержке принтеров.

Иногда вы можете столкнуться с проблемой невозможности печати на Mac из-за того, что принтер отключился или принтер не отвечает на команды печати. Ниже вы найдете шаги по устранению ошибки «Принтер находится в автономном режиме» на Mac.

Ошибка принтера в автономном режиме на Mac

Принтер находится в автономном режиме на Mac

Причина ошибки «Принтер находится в автономном режиме» на Mac может быть вызвана различными причинами, начиная от простого случая, когда принтер переходит в спящий режим, и заканчивая неправильными настройками принтера и проблемами с USB-портами или сетью WiFi.

В большинстве случаев проблему можно решить с помощью параметра «Сбросить систему печати», доступного на Mac.

После сброса системы печати вам придется снова добавить принтер на Mac.

1. Убедитесь, что принтер готов к печати

Первым шагом будет исключение возможности того, что принтер выключен или находится в спящем режиме. Кроме того, убедитесь, что нет ошибок или мигающих индикаторов, а во входном лотке достаточно бумаги.

Если принтер выключен или находится в спящем режиме, нажмите кнопку питания, чтобы включить принтер или вывести его из спящего режима.

2. Перезапустите принтер

Если проблема с печатью вызвана незначительным программным сбоем или ошибкой подключения, ее часто можно исправить, перезапустив принтер.

Перезапустите принтер и подождите, пока он будет готов к печати.

После перезапуска принтера попробуйте что-нибудь напечатать. Если ошибка «Принтер отключен», перейдите к следующему способу.

3. Сбросить систему печати

Сброс системы принтера удалит принтер с Mac, что позволит вам начать все заново, добавив принтер обратно на свое устройство.

<р>1. Щелкните значок меню Apple и выберите «Системные настройки» .

<р>2. На экране «Системные настройки» нажмите «Принтеры и сканеры» .

Вкладка

<р>3. На следующем экране щелкните правой кнопкой мыши автономный принтер и выберите параметр «Сбросить систему печати» в контекстном меню.

Сбросить печать Система на Mac

<р>4. Во всплывающем окне нажмите «Сброс» для подтверждения.

Примечание. Вам может быть предложено ввести идентификатор пользователя и пароль администратора.

После сброса системы печати снова добавьте принтер и попробуйте что-нибудь напечатать.

Читайте также: