Жизнь похожа на компьютерную игру

Обновлено: 21.11.2024

Идея о том, что мы живем внутри симуляции, не нова. Многие религии предполагают существование творца — всемогущего божества, сотворившего мир и установившего его правила, — но это просто еще один способ сформулировать гипотезу о видеоиграх.

Это больше, чем вы думаете. Из 7,4 миллиарда человек на этой планете только около 1,2 миллиарда нерелигиозны или атеисты. Другими словами, 84 % из нас согласны с тем, что мир — это творение творца, а мы — временные персонажи, ожидающие перехода в лучший мир.

Некоторые религии идут дальше, используя концепции возрождения (например, реинкарнации), которые могут зависеть от результатов жизни человека, и очков (например, кармы), накопленных в каждой итерации.

Каждая религия, которая определяет создателя и набор правил, также предполагает, что наш мир является симуляцией.

Ник Бостром, профессор Оксфордского университета и основатель Института будущего человечества, разработал прочную теоретическую и философскую основу для гипотезы симуляции. Мы знакомы с симуляциями из популярных фильмов, таких как Матрица , Трон , Первому игроку приготовиться , и таких телешоу, как Черное зеркало . Получивший премию Американской киноакадемии фильм Начало — о сне во сне во сне — является всемирно популярным примером рекурсивной симуляции.

Однако это всего лишь мечты по сравнению с мощью и охватом будущих видеоигр.

Со взрывным ростом потребительского рынка разработчики видеоигр могут инвестировать беспрецедентные ресурсы в создание реалистичных игр, и конца этому не видно. Многие приближаются к настоящему реалистичному реализму с огромными возможностями многопользовательской игры.

Чтобы добиться успеха, игры должны быть цепляющими.

Игрок должен убедиться, что он или она принадлежит новому миру, в то же время более или менее забывая о внешнем мире. Эта функция особенно привлекательна для тех, кто пытается уйти от неприятных ситуаций. Разве не было бы здорово провести время вдали от текущей реальности, выздоравливая от гриппа, разговаривая с трудным коллегой или просто переживая плохой день?

Если мы посмотрим на самые успешные франшизы видеоигр с открытым миром — Assassin's Creed , Fallout , Deus Ex — мы заметим, что их миры построены «по нашему образу». Они напоминают нашу земную среду.

Эти видеоигры предлагают упрощенное представление реальности, умело обращаясь к нашим самым первобытным инстинктам. Способность перерождаться, исследовать множество альтернативных сценариев и даже убивать других без чувства вины — все это часть богоподобного опыта, который способствует их способности вызывать привыкание.

Многие игры рекурсивны — мы можем играть в игру внутри игры. Когда вам надоедает основная игра или вы хотите заработать очки, вы начинаете играть в игру внутри игры. Если эта жизнь — симуляция, есть шанс, что когда мы выйдем или умрем, это будет выход в другую симуляцию или возрождение в этой реальности.

Если эта жизнь — видеоигра, и в настоящий момент сотни тысяч людей работают над созданием реалистичных и увлекательных видеоигр, пытаясь воспроизвести и дополнить нашу реальность, мы, скорее всего, скоро окажемся втянутыми в новую, лучшая реальность, созданная нами.

Следовательно, мой ответ на вопрос «Является ли эта жизнь рекурсивной видеоигрой?» «Скорее всего, да».

Никогда не было лучшего времени, чтобы жить. Наши бабушки и дедушки были свидетелями перехода от гужевой повозки к автомобилям и самолетам 747. Скорее всего, мы увидим переход от этой реальности к множеству новых, еще более реалистичных и мощных реальностей.

В то же время нынешнее и будущие поколения, вероятно, будут жить значительно дольше.

Эта комбинация — изобилие реальностей и увеличение продолжительности жизни — изменит все.

Хотя много говорят о неравенстве доходов, число людей, живущих в бедности, быстро сокращается. Семьи среднего класса наслаждаются лучшим качеством жизни и большим количеством развлечений, чем королева Англии всего два века назад. У королевы определенно не было доступа к комфортным авиаперелетам, Netflix, свежим фруктам и видеоиграм.

В некотором смысле видеоигры нивелируют разрыв между богатыми и бедными, молодыми и пожилыми, потому что в игре вы можете сами выбирать свою роль.

Экономические факторы делают видеоигры необходимыми.

Разработка реалистичных и захватывающих видеоигр является экономической необходимостью по двум основным причинам: искусственный интеллект вытесняет рабочую силу, а растущее население планеты живет дольше.

Несмотря на замедление рождаемости в развитых странах, население мира продолжает расти беспрецедентными темпами. Тем не менее, многие из сегодняшних рабочих мест будут заменены искусственным интеллектом.

Дополнительное время, доступное людям, нужно как-то потратить.

В индустрии развлечений происходят потрясения. Такие компании, как Amazon, Alibaba и YouTube, инвестируют миллиарды в проекты по созданию и доставке видеоконтента, в то время как другие, такие как Tencent, вкладывают ресурсы в мобильные игры. Когда поколение X — первое поколение, которое выросло с видеоиграми, — достигнет пенсионного возраста, видеоигры, вероятно, станут еще более прибыльными и сложными.

Жизнь не станет скучной?

После лекции о достижениях в области биотехнологии долголетия меня часто спрашивают: "Что произойдет, если люди смогут жить значительно дольше в молодом и здоровом состоянии? Не станет ли жизнь скучной?»

Я вздыхаю. Это вопрос новичка. Я мог бы говорить об освоении космоса, передовых исследованиях и искусстве.

Мой быстрый ответ: попробуйте поиграть в новые видеоигры с открытым миром. К тому времени, когда вы освоитесь с элементами управления, вы будете зависимы как минимум от одного из них. А если вам не нравится играть, создавайте контент для тех, кто играет.

Для сегодняшних пенсионеров можно добавить образовательный компонент. Когда они проснутся от иммерсивного опыта, они смогут вернуться к работе, если захотят.

Видеоигры — ключ к общему искусственному интеллекту (AGI).

Сегодня во многие отличные игры с открытым миром можно играть бесплатно, просто требуется немного больше времени, чтобы продвигаться вперед и развивать своего персонажа. Даже если вы не платите, ваши личные данные имеют ценность; его можно собирать, анализировать, использовать или продавать.

В будущем геймеры будут помогать тренировать общий искусственный интеллект (AGI). Одна из стратегий разработки сверхинтеллектуальных систем искусственного интеллекта заключается в том, чтобы они взаимодействовали с игроками-людьми в реалистичных средах, позволяя им развиваться. Большинство передовых компаний, занимающихся искусственным интеллектом, уже обучают свои искусственные интеллекты играть против людей в таких видеоиграх, как DoTA и StarCraft.

Если мы соединим эту тенденцию с передовыми интерфейсами «мозг-компьютер», возможно, удастся создать продвинутый ОИИ, который будет развиваться и дальше, как в разработке, так и в клонировании самих игр и людей внутри них.

Разработчикам видеоигр следует задуматься о том, чтобы сделать игры менее жестокими, чтобы появление искусственного интеллекта не убило нас всех. А если вы играете в видеоигры, выбирайте наименее жестокие. Разработчики получают отзывы через доход, и очень жаль, что самые популярные игры также являются самыми жестокими.

Видеоигры — неиссякаемый источник информации для принятия решений

The Witcher, блестящая польская серия игр, предлагает сотни часов альтернативного геймплея с различными концовками. Вы можете обманывать, быть честным, убивать или проявлять милосердие. Границы между добром и злом стираются, и вы вольны делать выбор, соответствующий вашей личности.

Недавний шедевр видеоигры Detroit: Become Human собирает и отображает статистику решений игроков. Я могу просматривать дерево решений, показывающее мой путь в игре, а также процент других людей по всему миру, принявших такие же решения. Теоретически мы можем получить нечто подобное в конце жизни — возможно, Судный день — это просто древо окончательных решений?

С помощью современных алгоритмов искусственного интеллекта эти деревья решений можно связать с информацией об игроке, чтобы построить психотип и предсказать поведение игрока в будущем. Решения, которые люди принимают в видеоиграх, чрезвычайно ценны — на самом деле, в настоящее время они недооценены. Я хотел бы получить эту статистику для будущих сотрудников, чтобы выбрать только самых праведных и подходящих для каждой роли.

Тем не менее, в настоящее время для этих данных нет рынка, и, конечно же, этические принципы такой практики найма еще не установлены.

Квесты в играх иногда ставят странные этические дилеммы. В качестве примера рассмотрим популярный побочный квест в Assassin’s Creed под названием «Возраст — это просто число». Возле Святилища Дельф взрослая замужняя женщина бросает вызов игроку, чтобы добыть ингредиенты для стимулирующего эликсира, который поможет ее мужу удовлетворить ее постоянную тягу. Позже игроку предоставляется возможность предложить себя в качестве решения, пока муж с облегчением ждет снаружи. Если цель игры состоит в том, чтобы максимизировать очки, агент ИИ, играющий в игру, сделает рациональный выбор и удовлетворит женщину. Однако многие люди, скорее всего, упустят эту возможность. Подробная глобальная статистика по этой сцене могла бы стать основой для увлекательного и важного исследования, в котором оцениваются факторы, способствующие эйджизму.

Как люди, достижение нового уровня рекурсии должно помочь нам стать лучше, а не хуже.

С чего начать во времена огромного изобилия и перемен?

Мой совет: живите так, как будто вы в видеоигре.

Представьте, что в течение дня все ваши решения отслеживаются и записываются.Большинство религиозных людей уже поддержали эту идею. Попробуйте недавнюю видеоигру, например Detroit: Become Human, и предположите, что ваш выбор будет доступен зрителям и друзьям, когда вы выйдете из игры.

Как вы будете играть? Такой подход потребует более строгих моральных и этических рамок, чем любая религия или философия.

В игре жизни оптимальная стратегия должна учитывать общее благо. В то же время мы должны найти универсальную метрику для оценки нашей эффективности во время игры.

Сегодня я проснулся, чувствуя себя довольно хорошо, но узнал от Илона Маска, что все это ложь. Вчера вечером, выступая на Code Conference, Маска спросили, считает ли он, что мы живем в реальности или в симуляции реальности. Он продолжил разрушать коллективное убеждение человечества в том, что все мы уникальные снежинки, проявляющие свободную волю, заявив, что наше существование почти не может быть не фальшивым. Шанс, что все в нашем мире — ты, я, тот парень вон там, Air Jordans, солнце, Бейонсе, ИГИЛ, гамбургеры, джорты, все — не просто куски кода, выполняемые компьютерная программа — «одна на миллиарды», — сказал Маск.

Его аргумент раздражающе здрав (и очень похож на аргумент, изложенный оксфордским философом Ником Бостромом, как отмечает Эзра Кляйн из Vox). Перефразируя Маска: 40 лет назад у нас был Pong. Сегодня у нас есть Xbox One в миллионах домов, и виртуальная реальность наконец-то наступила, если серьезно. Даже если скорость нашего развития резко замедлится и наша способность моделировать реальность (что бы это ни было, я уже даже не знаю) появится только через 10 000 лет, это все равно будет всплеском в истории Земли, говорит Маск. . Мы должны исходить из того, что, как только у нас появятся технологические возможности для имитации реальности — будь то для проведения научных испытаний или создания какой-нибудь безумной версии Halo, — мы воспользуемся ими.

Контент

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

В каком-то смысле даже успокаивает мысль о том, что наша испорченная реальность может быть не чем иным, как тестовым запуском одновременно всех возможных сценариев конца света. В «базовой реальности», как ее называет Маск, какой-то чувак по имени Дэйв играет в Sim City в 12016 году, ставя все галочки: расистская подмышка в роли лидера свободного мира, отметьте. Грядущая экологическая катастрофа, проверьте. Терроризм и растущее оцепенение к насилию с применением огнестрельного оружия и парни, которые ходят в барах в шлепанцах, проверьте. Наш мир рушится, а Дейв просто накуривается и пьет Mountain Dew Code Blurple с приятелями, пока работает симулятор. Если пятиэтажный инопланетный монстр-паук появится, чтобы разрушить Нью-Йорк, мы будем знать, что Илон был прав и что мама Дэйва позвала его на ужин.

Осака, 2018 г.

Философская идея: что, если бы вы жили, как в видеоигре? Стала бы жизнь веселее, захватывающей, сложной и интересной?

Жить нестандартно

Эспрессо крупным планом. Осака, 2018 г.

Это мое мнение:

Во-первых, большинству из нас скучно в повседневной жизни. Наша жизнь рутина. Мы делаем один и тот же распорядок дня: просыпаемся, пьем кофе, едем на работу, работаем внутри коробки, приходим домой (в нашу квартиру-коробку), смотрим фильмы/играем в игры на коробке, а затем ложимся спать. Потом промыть и повторять несколько десятилетий, пока не умрем в коробке.

Городской пейзаж Осаки, 2018 г.

Выглядит немного удручающе.

Почему людям нравится играть в видеоигры?

Цвета. Осака, 2018 г.

Находясь здесь, в Японии, мне было интересно наблюдать, насколько люди одержимы видеоиграми, виртуальной реальностью и ведут какой-то эскапистский образ жизни.

Как бывший наркоман видеоигр в детстве, вот некоторые из моих мыслей:

  1. Повседневная жизнь для нас слишком обыденна, скучна и несложна. Кроме того, в реальной жизни нет хороших маркеров прогресса и успеха. В видеоиграх все четко разграничено — мы знаем, сколько еще очков опыта нам нужно, чтобы «подняться», мы всегда бросаем себе вызов, отправляясь в новые приключения, и есть бесконечная новизна и волнение.
  2. Когда мы играем в видеоигры, мы становимся героями, в то время как в повседневной жизни (при условии, что вы работаете в компании или занимаетесь скучной офисной работой) мы чувствуем себя винтиками в колесе или батраками для чего-то большего (отталкивающего ) машина. Я думаю, как человеческие существа, у всех нас есть «воля к власти» (по словам Ницше). Мы хотим стать сильнее, влиятельнее, могущественнее и искать в жизни больше вызовов/развлечений. Видеоигры предлагают нам это, реальная жизнь часто может казаться ограничивающей.
  3. Большая часть современной жизни буквально серая — очень мало цвета и живости. Моя теория заключается в том, что разнообразие цветов, текстур, изображений и взглядов вдохновляет нас как людей/творцов/художников. Учтите, что большинство современных городов просто серо-серо-серые, скучные, скучные, скучные. Недостаточно цвета. Наши офисы просто серо-серо-серые, с душераздирающим зелено-флюоресцентным освещением (достаточно посмотреть сцену из «Матрицы»). В видеоиграх все яркое, красочное и веселое.

Как жить «веселее»

Многослойная уличная фотография. Осака, 2018 г.

В любом случае, я могу продолжать говорить о том, насколько повседневная жизнь отстой, но более важный вопрос:

  1. Добавьте красок в свою повседневную жизнь: носите менее скучную одежду. Моя теория гласит, что яркая, красочная одежда (например, ярко-красная, желтая, зеленая, оранжевая) может вызвать больше волнения и поднять настроение. Кроме того, если у вас есть возможность украсить собственный офис, собственные стены дома или даже обои для ноутбука/рабочего стола/телефона, выберите больше цветов. Я думаю, что чем больше разнообразных ярких цветов мы представим себе, тем мы сможем сделать нашу жизнь более захватывающей. Просто посмотрите фильм Studio Ghibli/аниме Миядзаки или даже красочный фильм Уолта Диснея, чтобы найти вдохновение. Или узнайте, как видеоигры (старой школы Nintendo) раскрашивают наш мир яркими красками.
  2. Стремитесь повысить свой уровень в реальной жизни. Если вы играете в RPG (ролевая видеоигра) и у вас есть возможность остаться дома и смотреть Netflix или отправиться в приключение, убивая сложных монстров и сражаясь со страшными боссами - что бы вы выбрали? Очевидно, вы бы предпочли отправиться в приключение. Так что в реальной жизни отправляйтесь навстречу приключениям (всякий раз, когда у вас есть такая возможность). Возьмите на себя риск и «небезопасный» вариант. Например, когда предоставляется возможность отправиться в незнакомое и чужое место, сделайте это. Получив повышение по службе или возможность путешествовать или жить за границей, или даже работать на новой работе, примите это предложение — не оставайтесь запертым в том, что удобно и безопасно.
  3. Сделайте себя (персонаж) сильнее в реальной жизни: чтобы увеличить свои реальные «очки жизни» и «очки силы» и другие атрибуты (ловкость, интеллект, мана), вы должны бросить себе вызов. Идите в спортзал и поднимайте тяжелые предметы. Ходите больше. Бегайте больше. Танцуй больше. Читайте более сложные книги. Изучайте новые языки. В видеоиграх мы пытаемся максимизировать нашу «статистику» — попытайтесь максимизировать свою статистику в «реальной жизни» (но помните, что в реальной жизни нет максимального уровня — вы можете продолжать повышать уровень каждый день!)

Уличная фотография как видеоигра

Когда я был на съемках со своим приятелем Саймоном Джейкобсом в старом школьном районе Осаки, я понял:

Уличная фотография похожа на идеальную видеоигру с открытым миром и намного интереснее любой видеоигры.

Возьмем такие видеоигры с массовым открытым миром, как World of Warcraft или Grand Theft Auto. Реальная жизнь гораздо интереснее. Планета Земля — это бесконечно огромное пространство. Даже если бы вам дали 100 жизней, вы никогда не смогли бы исследовать его целиком.

Ребенок перед магазином Nike. Осака, 2018 г.

Я думаю, в нашей человеческой ДНК заложено быть путешественниками, исследователями, завоевателями и искателями новизны, новых вызовов и новых приключений. Таким образом, в своей жизни никогда не переставайте исследовать и пускаться в приключения. Ищите неопределенное, хаотичное и небезопасное. Наслаждайтесь трепетом случайности, неопределенности и неизвестности.

Мужчина в зеленом жилете. Осака, 2018 г.

Развлекайтесь с уличной фотографией. Много ходите, снимайте широкоугольными объективами, такими как 28-мм, и приближайтесь к объектам съемки. Не бойтесь, возможно, попасть в страшные столкновения — это все о повышении уровня. Бросьте себе вызов, создавая более агрессивные композиции, и всегда бросайте вызов самому себе, создавая новые образы, и расширяйте/улучшайте свои собственные фотографические способности и навыки.

Желто-красный абстрактный селфи. Осака, 2018 г.

Уличная фотография — это не только фотографии. это образ жизни. Для себя я рассматриваю уличную фотографию как философию реальной жизни; применяется.

Селфи с Кирином. Восход солнца в Осаке, 2018 г.

Как применить принципы уличной фотографии в повседневной жизни

Селфи с Lumix LX100 и GoPro. Осака, 2018 г.

Этот лексикон Life составлен Стивеном А. Сильвером из различных источников и может быть скопирован, изменен и распространен в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported. Смотрите исходную кредитную страницу для всех кредитов и исходного места загрузки.

Загружается…

Игра в жизнь – это не обычная компьютерная игра. Это клеточный автомат, изобретенный кембриджским математиком Джоном Конвеем.

Эта игра стала широко известна, когда она была упомянута в статье, опубликованной журналом Scientific American в 1970 году. Она состоит из сетки клеток, которые, основываясь на нескольких математических правилах, могут жить, умирать или размножаться. В зависимости от начальных условий клетки формируют различные узоры на протяжении всей игры.

Правила

Каждая клетка с одним соседом или без него умирает, как бы от одиночества.

Каждая ячейка с четырьмя или более соседями умирает, как будто от перенаселения.

Каждая клетка с двумя или тремя соседями выживает.

Каждая ячейка с тремя соседями становится заполненной.

Подробнее

Видео об игре «Жизнь»

Правила объясняются в документальном фильме Стивена Хокингса «Смысл жизни». Сам Джон Конвей рассказывает об игре «Жизнь»

Читайте также: