Жажда скорости по горячим следам как играть вдвоем на одном компьютере
Обновлено: 21.11.2024
Игроки могут получить доступ к сетевой многопользовательской игре из главного меню Need for Speed: Hot Pursuit Remastered — слева от опции «Карьера» — и оно открыто с самого начала игры.
Voire — игрок Need For Speed 2?
Это была последняя игра в серии для ПК, в которой использовался режим разделенного экрана для двух игроков, представленный в Need for Speed II. В многопользовательском режиме версии для ПК вместо игры по локальной сети (LAN) использовалась интернет-система подбора игроков GameSpy.
Можно ли играть в Need for Speed Hot Pursuit на разделенном экране? Неа. Это не поддерживает разделенный экран или совместную игру. Похоже, что он также не подключается через обычную учетную запись Xbox Live, но требует определенной/отдельной учетной записи EA Games (которую всякий раз, когда вы запускаете игру, вам предлагается ее ввести, и если вы этого не сделаете, вам придется ее пропустить). р>
Есть ли в Need for Speed Heat мультиплеер?
В NFS Heat есть несколько вариантов многопользовательской игры, но они не очень привлекательны. По сути, если вы решите играть онлайн, игра загружает одну и ту же карту с другими игроками в свободном роуминге. Вы можете участвовать в гонках, присоединяться к группе и начинать массовые погони, но в этом нет особой структуры.
Какая NFS является многопользовательской?
Познакомьтесь с отмеченным наградами многопользовательским режимом Need For Speed Most Wanted. Подарите своим друзьям самые модные, быстрые и редкие автомобили в мире.
Есть ли в Need for Speed Heat разделенный экран?
В Need for Speed Heat нет многопользовательской игры с разделенным экраном, но в нее можно играть онлайн с другими игроками. … Игроки PlayStation 4 могут иметь до 16 игроков в своих сетевых играх, а игроки Xbox One — до 12.
Есть ли в Need for Speed Most Wanted разделенный экран?
В этой игре нет режима разделения экрана.
Есть ли в Need for Speed Heat мультиплеер?
В NFS Heat есть несколько вариантов многопользовательской игры, но они не очень привлекательны. По сути, если вы решите играть онлайн, игра загружает одну и ту же карту с другими игроками в свободном роуминге. Вы можете участвовать в гонках, присоединяться к группе и начинать массовые погони, но в этом нет особой структуры.
Можно ли играть в обновленную версию Need for Speed Hot Pursuit в автономном режиме?
Как правильно сказал @BVBgamer88, в NFS Hot Pursuit Remastered доступны только следующие режимы: Карьера одиночной игры в автономном режиме (Карьера полицейского/Карьера гонщика, каждая со своими соответствующими событиями) Свободный оффлайн (Карьера полицейского/Гонщика) р>
Есть ли в Need for Speed Hot Pursuit сюжетный режим?
Нужен ли онлайн для Need for Speed Heat?
Многопользовательский режим будет доступен сразу после выхода NFS: Heat, однако игра доступна не только онлайн. … Мало того, игра даже не требует подключения к Интернету, чтобы играть в полную силу!
Есть ли в NFS окупаемость мультиплеер?
Вы не можете играть в многопользовательские части игры. Вы можете продолжать повышать уровень, но вы не увидите в этом никаких преимуществ, пока не подключитесь к сети. Выйдя в Интернет, вы сможете забрать все заработанные награды, например Поставки.
Есть ли многопользовательская игра в Need for Speed No Limits?
Чтобы играть в многопользовательскую игру, вам нужен друг, у которого есть NFS No Limits и который находится рядом с вами.
Можете ли вы играть на разделенном экране?
A Way Out — это кооперативная кинематографическая игра, предназначенная для игры в режиме разделенного экрана. Играйте в игру с другом по сети или со своего дивана. … Затем у вас будет возможность выбрать, хотите ли вы играть в кооперативе на диване или хотите остаться в комфорте собственного дома и играть вместе онлайн.
Игрок Need For Speed 2 доступен на PS4?
Начиная с 9 июня игроки на ПК, PS4 и Xbox One смогут соревноваться друг с другом в многопользовательском режиме игры, поэтому все игроки «могут прыгнуть в Палм-Сити вместе, как единое целое». …
Есть ли в обновленной версии NFS Hot Pursuit разделенный экран?
Эта игра находится в открытом мире, как и большинство игр BX. Я думаю, именно по этой причине нет разделения экрана, плюс Criterion даже не добавил разделение экрана в Burnout Paradise.
Есть ли в Need for Speed Heat сетевая игра в свободном режиме?
Есть ли у «горячей погони» свободный роуминг?
Need for Speed: Hot Pursuit Remastered — Полицейский — Геймплей в свободном режиме с открытым миром (ПК UHD) [4K60FPS] — YouTube.
Сколько уровней в Need for Speed Hot Pursuit?
В карьере гонщика 60 событий, и, как и в карьере полицейского, вам будут назначены цели для каждого из них. Вам нужно будет заработать золотую медаль на всех, чтобы получить достижение Gold Digger. В карьере гонщика есть шесть разных событий, и, как и в карьере полицейского, некоторые из них вас раздражают.
Можно ли играть за полицейского в Need for Speed Hot Pursuit?
Игроки, играющие в Need for Speed Hot Pursuit, испытают острые ощущения от погони и азарт побега, пройдя через все этапы карьеры как полицейского, так и гонщика — в одиночку или по сети.
Могу ли я играть в NFS Heat в автономном режиме?
В беседе с Twinfinite представители Ghost Games подтвердили, что в Need for Speed Heat можно играть полностью в автономном режиме, если игроки этого захотят. Тем не менее, игра онлайн может иметь свои преимущества. … Игра выходит 8 ноября на PS4, Xbox One и ПК. Обязательно ознакомьтесь с недавним дебютным трейлером геймплея.
Можно ли играть в Need for Speed в автономном режиме?
Является ли Need for Speed Payback многопользовательской бесплатной игрой?
Главной особенностью многих недавних игр Need For Speed был режим свободного перемещения по сети. Однако разработчики Ghost Games исправили это сейчас, и режим, который теперь называется Alldrive: Hangout, был добавлен как часть обновления. …
Соавторы: 28 – Пользователи: 15
Si vous avez d'autres remarques, écrivez-nous dans la section des commentaires et n'oubliez pas de partager l'article !
Эй, наконец-то они разрешат консоль для двух игроков? Где один игрок может быть полицейским, а другой игрок может скрыться?
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Режим разделенного экрана @Russprouts не вернется, как в оригинальном HP 2010. Многопользовательская онлайн-игра — единственный способ играть с другими игроками.
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
@Russprouts Нет, но есть кроссплатформенная игра, так что если ваши друзья на ПК. Теперь вы можете играть с ними, используя консоль XBox.
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Не играть на диване, не продавать
Все еще играю с друзьями в версии NFS и Burnout для PS2.
Не скучают ли по этому и программисты, или только мы, не экстремальные технические специалисты, жаждем этого .
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
@Jakob360 Да, в Hot Pursuit 1 и 2 был разделенный экран, но в этих играх речь шла о гонках по трассам. Эта игра находится в открытом мире, как и большинство игр BX. Я думаю, именно по этой причине нет разделения экрана, плюс Criterion даже не добавил разделение экрана в Burnout Paradise.
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Октябрь 2020 г. — последнее редактирование: октябрь 2020 г.
Помните, когда я получил PS4 и NFS Rivals. Я был ТААААААО разочарован, что не смог поиграть со своими товарищами.
В конце концов я получил Wii U и Mario Kart.
Да, компания Criterion действительно создала одни из лучших гоночных игр для консолей. В моем сердце сияют Burnout 2 и 3. Paradise была хорошей попыткой, но это просто не весело.
О, не забудьте Blur для PS3! Очень интересно.
Жаль, что EA не видит ценности игры на разделенном экране.
Я действительно между двумя стульями с консолью нового поколения. Мощная PS5 или веселая Switch (Pro?).
Да, игры для интровертов, такие как City Skylines, Alien Isolation и серия NFS, — хорошее развлечение для ВАС. Но не для твоих друзей. А для меня обмен игровым опытом имеет первостепенное значение
(Интернет — это еще один способ почувствовать себя никчемным)
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
@Jakob360 Согласен, но в наши дни проще сделать базовую онлайн-игру, так как сейчас у большинства из нас есть интернет. В 90-е интернет был еще нишей, и не у всех в то время он был, поэтому тогда у нас было больше игр с разделенным экраном.
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Ноябрь 2020 г. — последнее редактирование: ноябрь 2020 г.
Очень жаль, что Split-Screen больше не вернется, особенно для тех из нас, у кого недостаточно средств для покупки нескольких консолей и достаточного количества мониторов для их поддержки.
Я бы также добавил, что несколько систем и соответствующих мониторов и учетных записей для их запуска стоят дорого.
360–450 фунтов стерлингов за систему
200 фунтов стерлингов за монитор (32 дюйма, 780 пикс. – достойная марка)
50 фунтов стерлингов за PS+ (или аналог XBOX)
Итого получается 600-700 фунтов стерлингов на игрока, а на двоих игроков (отца и сына) это 1200-1400 фунтов стерлингов. У кого есть такие деньги? Я мог бы, но только если несколько месяцев копил на это (Ковид помог сэкономить деньги, так как я почти боюсь их тратить). Вы можете купить игровой ПК за эту сумму, особенно если вы знаете, где покупать запчасти. Хотя я должен признать, что затраты на мониторы — это большой убийца, если у вас их еще нет. В моем случае тот, что у меня есть, ломается, поэтому скоро нужен новый.
Компания Criterion, разработчик Burnout, привнесла свою любовь к бессмысленным разрушениям в серию Need For Speed. Это быстро, красиво, и мы протестировали многопользовательские онлайн-режимы.
Need For Speed: Hot Pursuit — копы, гонщики, вертолеты, полный хаос.
Need For Speed: Hot Pursuit — копы, гонщики, вертолеты, полный хаос.
В наши дни, в нашей культуре бесконечных ссылок на самих себя, мы привыкли к волнению интригующей «перезагрузки сериала». Кристофер Нолан против Бэтмена, Джей Джей Абрамс против Звездного пути, Рональд Д. Мур и Дэвид Эйк против Звездного крейсера «Галактика»: такие громкие пары стали основным элементом современной кино- и телеиндустрии. Однако в настоящее время они реже встречаются в играх, где разработчики часто рассматриваются как анонимные и взаимозаменяемые технические специалисты, лишенные индивидуального стиля и особенностей.
Но это другое. Criterion, студия из Гилфорда, создавшая великолепную серию Burnout, прославилась захватывающим дух управлением, потрясающей физикой столкновений и блестяще продуманными игровыми структурами. Между тем, давняя серия шоссейных гонок EA Need For Speed уже несколько лет угасает, но остается влиятельной легендой. «Я работаю в EA уже 20 лет, — говорит старший продюсер Мэтт Уэбстер, — и я хорошо помню, как увидел самую первую Need For Speed на 3DO. Тестаросса едет по широкой прибрежной трассе, преследуемая полицией. Need For Speed сопровождала нас на протяжении всей нашей карьеры. Мы хотели вернуться к истокам: экзотические автомобили, эпические драйвы."
Итак, у нас есть современная творческая сила, падающая в обморок от устоявшегося, но скрипучего бренда. Это классическая территория перезагрузки. Это всегда будет интересно. И, проведя три часа в многопользовательском режиме Hot Pursuit, мы можем подтвердить, что интерес определенно не неуместен…
Центром многопользовательской вселенной Hot Pursuit является красиво представленный Autolog, который Вебстер описывает как «набор подключенных функций, которые позволяют игрокам подключаться, сравнивать и соревноваться со своими друзьями из NFS». Другими словами, это Facebook для автолюбителей. Есть Стена, где игроки могут публиковать сообщения и делиться снимками, сделанными в игре. И если вы опубликуете сообщение о конкретном времени гонки, любой, кто хочет попробовать победить, может просто нажать R2, чтобы перейти к тому же событию. «Это цикл воспроизведения/распространения», — продолжает Вебстер. "Мы фокусируемся на друзьях, потому что считаем, что социальная конкуренция действительно важна. В играх нет ничего более мощного, чем победа над другом".
Таким образом, Autolog отслеживает все, что вы и ваши приятели делаете в игре, позволяя вам быть в курсе того, что делают все остальные, проверять их лучшее время событий и следить за тем, чтобы никто не превзошел ваше. Все эти данные передаются вам через фрагменты в стиле Twitter, которые открываются в мини-меню по всему экрану, позволяя вам выбирать короткие, содержащие задачи в любое время. Модный термин — асинхронный мультиплеер — возможность соревноваться и общаться с друзьями, не обязательно находясь при этом онлайн. «Я привожу пример: достаточно сложно собрать группу людей, чтобы пойти в паб, не говоря уже о том, чтобы выйти в интернет одновременно», — говорит Вебстер. "Я ненавижу этот термин, но асинхронная игра очень важна. У всех нас мало времени, но мы все равно хотим играть с друзьями".
На протяжении однопользовательской кампании у каждого события есть «спидволл» — персонализированная таблица рекордов, показывающая, как ваши друзья выступили на этом этапе и какие автомобили они использовали; поэтому социальная игра встроена в ткань игры. Блестяще, есть даже опция Autolog Recommends, которая изучает ваш стиль игры, ваши любимые транспортные средства и события, а также действия ваших друзей и предлагает вам принять участие. Это похоже на iTunes Genius, но без постоянного ноющего страха. что однажды он предложит вам послушать Паоло Нутини.
Что более традиционно, Hot Pursuit предлагает широкий спектр одновременных многопользовательских режимов, происходящих в огромном округе Сикрест, который может похвастаться более чем сотней миль асфальтированных дорог на территории, в четыре раза превышающей карту Burnout Paradise. Есть чистые гонки для восьми гонщиков, а также испытания Hot Pursuit, в которых участники выбирают роль полицейских или гонщиков. В последнем обе стороны получают выбор из четырех видов оружия, доступных через крестовину. Полицейские могут вызвать вертолет, чтобы разложить полосы с шипами перед ведущими гонщиками, или нажать вниз, чтобы сбросить шипы прямо за их машиной. Полицейские водители также могут устанавливать блокпосты, чтобы остановить транспортные средства прямо перед ними, и есть ЭМИ (или «электромагнитный импульс»), электронный таран, который необходимо тщательно нацелить на транспортное средство впереди в течение нескольких секунд, прежде чем сила высвобождается.
В то же время гонщики могут сбрасывать полосы с шипами и взрывы ЭМИ, но также могут использовать опцию турбоускорения и глушитель, который блокирует связь с полицией. Все это оружие можно улучшать, повышая рейтинг в игре, делая его все более мощным и точным.
В результате получается безумная и невероятно волнующая скоростная битва. Гонщики должны бороться за первое место, но когда кто-то пересекает линию, у остальных есть строгий лимит времени, чтобы завершить гонку. Копы должны сбить свои цели с барьеров и арестовать их. Во время обычного сеанса эти красивые автомобили виляют и кувыркаются на асфальте, когда бамперы скрежещут, а шипастые ловушки змеятся по усеянным обломками шоссе. Дорожные заграждения создают ужасающие узкие места; всегда есть небольшой разрыв, но если вы едете ноздря в ноздрю с другим автомобилем, возникает яростная миллисекундная суета, когда вы вдвоем соревнуетесь за линию, которая не заставит вас мчаться лоб в лоб в остановку. патрульная машина.
Но это не похоже на шумную перестрелку. Need For Speed носит тактический характер; полицейские, которые всегда начинают позади гонщиков в событиях Hot Pursuit, должны решить, снимать ли сначала задние маркеры или приближаться к лидеру. И во время гонки есть много стратегий в управлении закисью (как в Burnout, скольжение, вождение по неправильной стороне дороги и почти промахи - все это питает ваш датчик наддува) и использование коротких путей. Как объясняет Вебстер: «В систему управления легко играть — люди могут дрейфовать по углам, они могут развлекаться, но в ней также есть огромная глубина». Он рассказывает о битвах, в которые вы ввязываетесь с друзьями, сокращая время проведения мероприятий друг друга на несколько секунд: «Используете ли вы короткие пути? Вы экономите закись азота для участков в гору, где это более эффективно? пока вы находитесь на встречке или на коротком пути, потому что это ускоряет ваш заработок на азоте. Так что вы участвуете в этих соревнованиях и начинаете получать новые впечатления."
Помимо асфальта, есть еще около 25 миль коротких путей, а также открытые пространства для сценариев погони. Это не просто очевидные следы грязи; во время события под названием «Жестокое правосудие» мне удается свернуть на своем McLaren F1 мандаринового цвета в надвигающийся пещерный комплекс вдоль горной дороги, таким образом избегая системы ЭМИ полицейского. А в Lakeside Dream есть захватывающий лесной участок, который разветвляется на несколько маршрутов, каждый из которых петляет вокруг огромных деревьев, которые разорвут ваш Bugatti Veyron надвое, если вы не успеете вовремя остановиться.
По словам Вебстера, механизм обработки был полностью переработан со времен Burnout, чтобы отразить переход к реальным, а не вымышленным моделям. Тем не менее, это ощущение будет знакомо поклонникам Criterion: невероятное ощущение скорости и ускорения в сочетании с прощающей щедростью на поворотах, которая позволяет даже пугливым жеребятам, таким как Dodge Viper SRT-10, проходить повороты с чем-то приближающимся к самоотверженности. Менее опытные водители, конечно, будут терять скорость из-за пробуксовки шин и скрежета шасси о препятствия, но ваша машина не рассыплется на части при первом намеке на удар и не войдет в смертельный штопор при каждой неправильной оценке избыточной поворачиваемости. /p>
На локации повлияли удивительные пейзажи, которые производители автомобилей используют для рекламных съемок. «Огромные пустыни, длинные прямые дороги, Тихоокеанское шоссе, богатые холмы, заснеженные горы — мы взяли все эти географические подсказки и собрали их вместе в одном месте», — говорит Вебстер. «Top Gear сделал материал о Трансфэгэрашском шоссе в Румынии. Они искали лучшие в мире дороги для движения, и обычно это считается перевалом Стельвио. повороты лучших гоночных трасс мира. Это наше вдохновение."
Итак, на протяжении всего игрового теста мы видим обширные пустынные дороги с длинными открытыми поворотами; есть раскаленные прямые через прерии, где пути вдоль шатких хозяйственных построек и быстрых альтернативных маршрутов во дворы и поля. Есть несколько потрясающих горных трасс, где снежные валы пересекают трассу, а отвесные края скал прячутся за защитными ограждениями. И есть городские забеги, в которых игроки выбирают между несколькими змеящимися надземными и подземными переходами, а затем пробираются через туннели, полицейские огни бьют по стенам ослепляющими пульсациями размытого синего и красного.
Физика столкновений, конечно, потрясающая, особенно многократные наезды, в которых суперкары стоимостью в миллион долларов уничтожаются в воздухе, разбрасывая куски металла по дороге. Но больше всего впечатляет освещение. «Движок использует как прямой, так и отложенный методы», — говорит технический директор Ричард Парр, имея в виду различные способы расчета световых эффектов на трехмерном объекте (здесь есть полезное объяснение обоих методов).«Автомобили и визуальные эффекты визуализируются вперед, в то время как мир откладывается. Эта комбинация упрощает получение великолепно выглядящей краски и отражений на автомобилях, а также обеспечивает очень сложные световые эффекты в реальном времени от солнца, луны, неба, фар. , полицейские фонари и уличные фонари".
Этот гибридный световой движок является результатом скрупулезного подхода к визуальному дизайну. Как объясняет Вебстер: «Наш арт-директор Генри ЛаБунта раньше работал в Industrial Light and Magic; он номинирован на премию Оскар за свою работу над «Особым мнением». , осветите их красиво, потому что это объекты красоты ». Отсюда и визуальный стиль».
Приверженность к освещению полностью от окружающей среды является смелым. Я участвовал в нескольких ночных событиях, и они были действительно темными, часто с разбросанными уличными фонарями и задними фонарями других транспортных средств, чтобы направлять вас. Но это все часть плана. Как говорит Вебстер: «Раньше у нас был свет в машине, как в кино — он выглядит как лунный свет, но он следует за вами повсюду. Однако мы хотели, чтобы игра казалась опасной, поэтому мы сказали: «Нет, сделайте ее темнее!» ' Так что да, нам пришлось найти баланс между упрощением вождения и желанием напугать вас до чертиков ночью".
В многопользовательском и однопользовательском режимах используется одна и та же система XP, что еще больше объединяет эти два режима. Участвуя в событии, вы получаете награду, которую можно потратить на новые автомобили и улучшения. Интересно, что в режиме Hot Pursuit вы получаете очки за выступление своей команды, а также за свои индивидуальные навыки, поэтому стоит сотрудничать с другими гонщиками/полицейскими, а не уничтожать всех на своем пути.< /p>
Однако, обсуждая вознаграждение, Вебстер отмечает, что в играх Criterion никогда не нужно было усердно трудиться, чтобы добраться до лучших автомобилей. Впоследствии, третье событие в Hot Pursuit, названное Vanishing Point, представляет версию родстера Pagani Zonda Cinque, которых было сделано всего пять: «Это автомобиль на коробке, доступный в течение 20 минут», — говорит он. р>
И здесь есть искренняя любовь к автомобилям – настоящее понимание их фетишистской привлекательности. «Они невероятные», — задумчиво говорит Вебстер. «На Gamescom у нас был Lamborghini Reventon, он был нулевым номером в музее Lamborghini, и детали… на него можно было просто смотреть весь день». Так что в игре, когда вы просматриваете доступные автомобили, знойный женский голос описывает каждую модель мурлыкающими тонами, напоминающими те рекламные объявления M&S («Это не просто двигатель, это двигатель Porsche Boxster Spyder с прямым впрыском топлива объемом 3436 куб. и 320 л.с...."). В игре есть пять классов — спорт, производительность, супер, экзотика и гипер — но это не значит, что однажды взломав Koenigsegg Agera, вы никогда не оглянетесь назад на Lancer Evo X. Действительно, экзотика с их сверхнизкий клиренс и хрупкое шасси не подходят для грязных трасс или соревнований Hot Pursuit, в которых один рывок из приближающегося полицейского автомобиля Ford Shelby GT 500 заставит их сложиться в куски, как дорогая работа металлического оригами.< /p>
После трех часов безумия с турбонаддувом пришло время покинуть офис Criterion и отправиться домой (подсказка: никогда не садитесь за руль настоящей машины после события Need For Speed — вы не сможете дрифтовать по кольцевым развязкам на Skoda Fabia). Прежде чем уйти, я задаю Вебстеру очевидный вопрос о загружаемом контенте. Игроки Burnout Paradise были совершенно избалованы дополнениями после релиза — у команды разработчиков уже есть четкие планы на DLC Hot Pursuit, или они подождут, чтобы увидеть, что игроки сделают с игрой?
«Скорее второе», — решительно говорит он. «Если вы делаете первое, вы просто догадываетесь. С Burnout Paradise мы узнали очень много вещей, мы использовали много телеметрии, чтобы увидеть, как люди играют в игру. Изначально у нас было представление о том, что мы собирались сделать это после запуска, но после первых игровых выходных сказали: «Мы делаем не то, что надо». Мы гадали, а я больше не хочу гадать.
"Знаете, маркетологи могут прийти к нам и сказать: "Мы провели фокус-группу из 25 человек, и они думают это об игре", а мы отвечаем: "Ну, мы" смотришь на три с половиной миллиона человек, и они делают это». Вы имеете дело с фактами, и это преимущество для игроков. Это так здорово — иметь возможность изменить игру после того, как вы ее закончили. куда мы пойдем в будущем..."
Need For Speed: Hot Pursuit выйдет на ПК, PS3, Wii и Xbox 360 19 ноября
Обновление игры 2010 года о полицейских и гонщиках от EA усиливает визуальные эффекты и вносит множество улучшений, но при этом вы сражаетесь с друзьями на каждой платформе, которая кажется наиболее увлекательной.
5 октября 2020 г., 8:10 по тихоокеанскому времени
GameSpot может получать комиссию от розничных предложений.
Если что-то и будет определять развитие игр в обозримом будущем, так это кросс-плей. Границы между платформами все больше и больше стираются, стираются барьеры, которые раньше не позволяли поклонникам Xbox, PlayStation, ПК или оборудования Nintendo столкнуться друг с другом лицом к лицу. Издатель Electronic Arts выпускает ремастер Need for Speed: Hot Pursuit, обновляя любимую гоночную игру, но самым захватывающим аспектом игры является возможность соревноваться с друзьями независимо от их платформы.
У нас была возможность провести несколько часов с Need for Speed: Hot Pursuit Remastered на ПК перед ее анонсом, сыграть в ряд событий в режиме карьеры и увидеть, как работают обновленные социальные функции Autolog Hot Pursuit. Короче говоря, ремастер выглядит и воспроизводится очень хорошо — он быстрый и напряженный, а улучшения, внесенные разработчиком Stellar Entertainment, позволяют Hot Pursuit чувствовать себя как дома на оборудовании текущего поколения.
Нажмите, чтобы включить звук
Хотите, чтобы мы запомнили эту настройку для всех ваших устройств?
Чтобы просмотреть это видео, введите дату своего рождения
Нажимая «Ввод», вы соглашаетесь с
Условиями использования и Политикой конфиденциальности GameSpot
Сейчас играет: 10 минут Need For Speed: Hot Pursuit Remastered Gameplay
Суть Need for Speed: Hot Pursuit – уличные гонки, и вы будете водить самые разные настоящие машины, пытаясь занять высшие места в различных незаконных гонках. Но вы не просто нарушаете закон — вы также можете играть за полицейских, где ваша цель — преследовать гонщиков и пытаться разбить их или сбить с дороги, чтобы произвести аресты. Вы можете переключаться между двумя сторонами в одиночном режиме карьеры и в многопользовательских событиях.
Autolog — это способ Hot Pursuit превратить любое событие в соревнование с друзьями, даже если вы не играете вместе. Он отслеживает ваше время в событиях, когда вы в них играете, и направляет их в игры людей из вашего списка друзей (и наоборот), поэтому у вас всегда есть возможность соревноваться друг с другом, независимо от того, когда вы играете. Чтобы соревнование продолжалось, Autolog также рекомендует испытания и события для вас в зависимости от того, во что играют ваши друзья. Кроссплей означает, что вы можете соревноваться со своими друзьями и их временем независимо от того, где вы играете. Однако стоит отметить, что кросс-плей не включает кросс-сохранения, поэтому вы не сможете переключаться между платформами.
По словам креативного директора Криса Робертса, в Hot Pursuit Remastered было вложено много усилий, чтобы донести его до нынешнего поколения. В дополнение к улучшенным визуальным эффектам разработчик Stellar улучшил такие вещи, как цвета и автомобильные краски, а также то, как работает навигация. Stellar полностью перестроил секцию гаража, чтобы вы могли проводить больше времени, любуясь автомобилями, которые вы открываете по пути, а фоторежим Hot Pursuit был обновлен, чтобы соответствовать улучшенному внешнему виду. После выхода ремастера будет добавлен новый редактор оберток, предлагающий больше возможностей для персонализации ваших поездок.
С точки зрения геймплея, одна из наиболее масштабных изменений заключается в том, что Stellar включил контент после запуска оригинальной Need for Speed: Hot Pursuit. Автомобили, события и многопользовательские режимы, такие как "Гонка вооружений" и "Самый разыскиваемый", которые ранее были частью загружаемого контента, теперь являются частью обновленной игры.
"Мы взяли весь контент после запуска, вплетенный в карьеру, так что это дополнительные шесть часов контента, которые распределены по всей одиночной игре, что позволяет пройти гораздо более разнообразный и захватывающий маршрут", Робертс сказал во время онлайн-пресс-мероприятия. «Даже если вы знакомы с оригинальной игрой, в нее вплетена целая куча новых вещей, которые удивят вас по мере прохождения. Целая куча новых событий как для полицейских, так и для гонщиков».< /p>
Робертс и генеральный менеджер Criterion Games Мэтт Уэбстер считают, что это изменение будет иметь большое значение для вернувшихся игроков. Работа над контентом после запуска означает, что Stellar переработала прогресс в игре, чтобы включить события и автомобили, которые были частью загружаемого контента, поэтому вы будете сталкиваться с этими вещами органично по мере прохождения карьеры. Даже если вы уже много раз играли в Hot Pursuit, новый режим карьеры в ремастере будет отличаться, поскольку он открывает разные варианты и гонки в разное время.
Графически Hot Pursuit Remastered выглядит великолепно. Робертс сказал, что игра может работать с разрешением 4k и частотой 30 кадров в секунду на Xbox One X и PlayStation 4 Pro или с разрешением 1080p и частотой 60 кадров в секунду на обеих. На базовых версиях Xbox One и PS4, а также на Nintendo Switch вы получите разрешение 1080p и 30 кадров в секунду.
Компьютеры более высокого класса могут работать с разрешением 4K, а также с более высокой частотой кадров, но игра заблокирована на частоте 60 кадров в секунду, потому что именно так была закодирована физика в оригинальной Hot Pursuit, — объяснил Роберт. "Мы попробовали его со скоростью 120 кадров в секунду, но случилось что-то плохое", – сказал он.
На практике Hot Pursuit Remastered — отличное времяпрепровождение, когда вы убегаете от полицейских или врезаетесь в ограждения гонщиков. Stellar улучшила множество мелочей, как больших, так и маленьких, добавив к названию, которое многие игроки уже любят, не слишком заморачиваясь с хорошей вещью. Такие элементы, как ярлыки, легче обнаружить, а навигация по трассам понятнее, но суть игрового процесса Hot Pursuit — интенсивная скорость и жесткое управление гонками — отлично подходят, даже если вы не очень гонщик в целом. Даже если вы не знакомы с ним, легко прыгнуть в новую машину и обнаружить, что вы скользите по углам и с относительной легкостью уворачиваетесь от полицейских, что является свидетельством того, насколько интуитивно понятным кажется Hot Pursuit Remastered. И, конечно же, постоянное знание рекордов ваших друзей по мере прохождения игры помогает сделать каждое событие немного более захватывающим.
Need for Speed: Hot Pursuit Remastered выйдет на PS4, Xbox One и ПК 6 ноября, а на Switch — 13 ноября, но, согласно Criterion и Stellar, планов по выпуску следующего поколения нет.< /p>
Читайте также: