Зеркала края как поменять разрешение не заходя в игру
Обновлено: 21.11.2024
Текст был успешно обновлен, но возникли следующие ошибки:
Франс-Виллем прокомментировал 24 августа 2018 г.
pprotonrep прокомментировал 24 августа 2018 г.
DrWindu прокомментировал 24 августа 2018 г.
прокомментировал kforney 24 августа 2018 г.
Также можно подтвердить на Fedora 28. Единственными проблемами были PhysX и слишком низкое разрешение при первом запуске.
комментарий diegogangl прокомментировал 24 августа 2018 г.
Можно подтвердить в KDE Neon (Ubuntu 16.04). Я также получил низкое разрешение/настройки при первом запуске.
kakra прокомментировал 25 августа 2018 г.
Поэтому я думаю, что это связано либо с тем, что Proton основан на довольно старой версии Wine 3.7, либо с какими-то хитростями Staging, которые я использую. В моей собственной сборке Wine я еще не включил полноэкранные хаки, поэтому эту игру несколько сложно запустить (поскольку игра сворачивается при запуске и зависает при нажатии на нее, вы можете обойти это с помощью alt + переход к игре).
PhysX отключен.
При сравнении обеих реализаций я вижу похожее поведение в других играх.
прокомментировал swick 25 августа 2018 г.
Производительность не очень хорошая, но работает. Гораздо лучший опыт с галлием девять.
edn9 прокомментировал 25 августа 2018 г.
У меня работа с лагами даже на минимуме, может из-за моего железа.
Arch Linux
Kernel 4.18.3
Proton 3.7
bspwm 0.9.5
ЦП Intel Core i3-2350m @ 4x 2,3 ГГц
ОЗУ 4 ГБ
Графический процессор Intel(R) HD Graphics 3000
Прокомментировал TomJansen 26 августа 2018 г. •
прокомментировал andrebadaia 31 августа 2018 г.
Дистр: Linux Mint 19 Tara
Процессор: AMD Ryzen 7 1700
Графический процессор: GTX 1070, проприетарный драйвер Nvidia 396.54
Оперативная память: 32 ГБ
Ядро (кастомное) — 4.17. 14 (оптимизировано для Ryzen)
Разрешение: 1920x1080
Proton 3.7-3
Прокомментировал DoubyCz 31 августа 2018 г.
Подтверждено, отлично работает, в т.ч. nvidia PhysX поддерживает SysInfo
kakra прокомментировал 31 августа 2018 г.
@DoubyCz Пожалуйста, обратите внимание на сцену первой встречи с ее сестрой. Он по-прежнему отлично работает, когда разбивается стекло?
grit96 прокомментировал 1 сентября 2018 г. •
Я получаю сбой каждый раз, когда запускаю игру, как только завершается первая загружаемая глава. Это происходит как при выключенном, так и при включенном PhysX.
hswhite33 прокомментировал 4 сентября 2018 г.
Попробовал, потому что многие люди сообщили, что он работает безупречно, а у меня был совсем другой опыт:
- Черный экран при запуске. Чтобы он запустился правильно, мне нужно переключиться на другой рабочий стол, пока не услышите начало вступления, а затем переключиться обратно
- Производительность невысокая (хотя я давно не играл в нее на Windows, поэтому не могу сравнивать)
- Мышь не захватывается должным образом, поэтому я могу повернуться только вправо, а если я сдвинусь слишком далеко влево, курсор переместится на другой монитор
- Если окно теряет фокус, я получаю черный экран с крошечным кусочком игры в верхнем левом углу (изображение), который совершенно не отвечает (мне нужно убить его с помощью xkill, он не отвечает на мое окно события закрытия окна менеджера)
- если я делаю это во время кат-сцены, кажется, что это исправляется, когда кат-сцена заканчивается
- Стоит отметить, что это относится к большинству игр, которые я пробовал запускать на протоне.
Протон 3.7-5 Бета
kakra прокомментировал 6 сентября 2018 г.
hswhite33 прокомментировал 6 сентября 2018 г.
@kakra Я опробовал вашу сборку - производительность заметно улучшилась, и проблема с захватом мыши, похоже, устранена. Хотя все остальные проблемы, о которых я упомянул, все еще присутствуют. Отличная работа!
прокомментировал kakra 6 сентября 2018 г. •
У меня похожая проблема: игра запускается в свернутом режиме 99 раз из 100. Мне нужно удерживать клавишу Alt и дважды нажимать Tab, чтобы сфокусировать окно на переднем плане, как только начнется звук. Я обычно не оставляю фокус, поэтому я никогда не замечал вашу другую проблему. В настоящее время я не знаю, как это обойти. Я думаю, что обе проблемы имеют очень похожую первопричину в вине.
kisak-valve прокомментировал 8 сентября 2018 г.
- Название игры, которая будет добавлена в белый список: Mirror's Edge™
- Steam AppID игры: 17410
Информация о системе
- Графический процессор: AMD Vega 56
- Версия драйвера/LLVM: 18.2.0-rc5/7.0.0
- Версия ядра: 4.19.0-0.rc2.git2.1
- Ссылка на полный отчет о системе в формате Gist
- Версия Proton: 3.7–6 бета
Я подтверждаю:
- достаточно нажать кнопку Play в клиенте Steam.
- что параметры конфигурации времени выполнения
необходимы для запуска игры. - что никаких обходных путей, кроме упомянутых, не требуется.
Проблемы
- У меня не возникло никаких проблем.
- Для этой игры не осталось нерешенных вопросов.
- Хотя я считаю игровой процесс таким же, как в Windows,
нерешенными остаются проблемы:
Может быть недостаточно FPS для комфортной игры в некоторых сценах при высоких настройках и 4K
kakra прокомментировал 8 сентября 2018 г.
hswhite33 прокомментировал 9 сентября 2018 г.
Привет, @kakra, те же проблемы все еще присутствуют в этой сборке. Производительность примерно такая же, как и у предыдущей сборки (в среднем около 55–60 кадров в секунду).
гипотермический комментарий прокомментирован 10 сентября 2018 г.
Могу подтвердить. Работал из коробки для меня.
Информация о системеkakra прокомментировал 10 сентября 2018 г.
@hswhite33 Я, вероятно, не смогу исправить оставшиеся проблемы, потому что недостаточно знаю внутреннюю работу вина или как работает полноэкранный хак. Но я думаю, что вижу те же проблемы:
- При потере фокуса окно скрывается и игра зависает (звук может продолжать воспроизводиться). Восстановление из этого состояния может привести к крошечному окну размером со значок в верхнем левом углу, возможно, даже с продолжающейся активностью экрана. Остальная часть экрана остается черной/замороженной.
- Игра запускается свернутой и не в фокусе (ни одно окно не имеет фокуса). Alt+Tab может исправить это, но только когда вы нажимаете Alt+Tab непосредственно на игру, в противном случае выдается 1.
Думаю, захват мыши уже исправлен. И я не вижу здесь никаких проблем с роликами, пока вы не расфокусируете окно игры.
Многие игры страдают от 1, так что это более общая проблема. Очень немногие игры демонстрируют поведение проблемы 2, еще одна — Dishonored (по крайней мере, в более ранних версиях Wine, обычно это работает сейчас). Я подозреваю, что это связано с окнами с логотипом-заставкой, отображаемыми некоторыми играми на рабочем столе во время запуска, а затем Wine не улавливает переключение на полноэкранный режим позже правильно, т. Е. Mirror's Edge показывает такой экран загрузки перед переходом в полноэкранный режим.
hswhite33 прокомментировал 11 сентября 2018 г.
@kakra Да, это суммирует мой опыт. Проблема с захватом мыши была исправлена в вашей сборке; Я не пробовал бета-сборку 3.7–6, чтобы посмотреть, исправлено ли это там.
На самом деле я настроил свой оконный менеджер так, чтобы все винные окна запускались в полноэкранном режиме на правильном мониторе, потому что в нескольких других играх они запускались как плавающие/мозаичные окна, а затем перемещались вручную, вызывая вашу проблему 1. тоже.
Комментарий BlitzKraft от 20 сентября 2018 г.
@kakra: Есть ли обходной путь для игрового окна размером со значок? Я столкнулся с этой проблемой точно так, как описано hswhite33. Тем не менее, их исправление не работает для меня. Потеря фокуса по-прежнему приводит к изменению размера значка игры.
Я понимаю, что исправление может занять некоторое время. Ищете какую-нибудь подсказку, чтобы не перезапускать игру только потому, что она потеряла фокус.
kakra прокомментировал 20 сентября 2018 г.
Я думаю, что это дело экспертов из Valve, потому что я еще не понимаю кода, стоящего за полноэкранными взломами. Может быть, просто постарайтесь не терять фокус из игры, и это должно сработать (я так прошел историю, так что возможно, она вылетела только один раз). Эта проблема также возникает с ванильным вином здесь.
С тех пор, как я начал играть в игру, игра сильно тормозила и глючила. Я частично исправил заикание после поиска исправления в Интернете. Однако реклама, которую вы видите по всему городу, имеет низкое разрешение и вообще не движется. Еще одна проблема, которая возникает, заключается в том, что тени имеют пиксельную структуру, что странно, поскольку у меня текстуры установлены как ультра, а почти все остальные настройки установлены как гипер или ультра.
Надеюсь, следующий патч исправит это, тогда, возможно, это разумно, почему выход игры на ПК занимает немного больше времени.
Комментарии
Кажется, что-то связано с настройкой ограничения памяти графического процессора. Мой графический процессор использует только половину доступной оперативной памяти при проверке.
С тех пор, как я начал играть в игру, игра сильно тормозила и глючила. Я частично исправил заикание после поиска исправления в Интернете. Однако реклама, которую вы видите по всему городу, имеет низкое разрешение и вообще не движется. Еще одна проблема, которая возникает, заключается в том, что тени имеют пиксельную структуру, что странно, поскольку у меня текстуры установлены как ультра, а почти все остальные настройки установлены как гипер или ультра.
Надеюсь, следующий патч исправит это, тогда, возможно, это разумно, почему выход игры на ПК занимает немного больше времени.
Здесь тоже есть пиксельные тени.
Попробую еще поиграться с настройками.
Кажется, что-то связано с настройкой ограничения памяти графического процессора.Мой графический процессор использует только половину доступной оперативной памяти при проверке.
Мне очень повезло, что игра стала для меня намного лучше!
Я использую 2 ГБ Geforce GTX 960m. Меня не волнует вертикальная синхронизация (и она использует много производительности), поэтому я отключаю ее и уменьшаю разрешение (я использую дисплей 16x10) до 1440x900. Снижать разрешение неудобно, но это дает значительное увеличение частоты кадров (я не могу вспомнить, означает ли это, что узким местом является мой графический процессор или мой процессор).
Наконец-то! Рекламные щиты четкие! Я предполагаю, что это довольно близко к тому, как выглядит PS4.
Еще одна важная вещь — отключение ограничения памяти графического процессора. Когда это было в игре, использовалась только половина моей видеопамяти.Вот мои другие настройки:
Качество текстуры — высокое
Качество освещения — среднее
Качество отражения — низкое
Качество эффектов — высокое
Качество постобработки - Среднее
Качество сетки - Высокое
Анизотропный фильтр - 1x (по какой-то причине я буквально не вижу разницы между 1x и 16x, возможно, из-за низкого разрешения)
Ambient Occlusion - Выкл (опять же, может без разницы)
Размытие в движении - низкоеНа прошлой неделе Microsoft повысила ставки в рамках своей кампании FPS Boost, предоставив обновление со скоростью 120 кадров в секунду для 12 игр Electronic Arts и дополнительное обновление со скоростью 60 кадров в секунду для еще одной игры. Это потрясающий бонус для пользователей консолей серии Xbox, хотя и с одной или двумя оговорками. мы придем в ближайшее время. Но чтобы перейти к сути, каждая игра последнего поколения Battlefield для Xbox One теперь работает со скоростью 120 кадров в секунду на Series X, как и Titanfall и его продолжение, и это только начало.
Полный список поддерживаемых игр приведен ниже, и, как вы можете видеть, не каждая игра в списке получает обновление, если вы играете на Xbox Series S — некоторые игры поддерживают только 120 кадров в секунду на более дорогой серии. X. И на самом деле, в ходе нашего тестирования мы также обнаружили цену, которую приходится платить за удвоение частоты кадров на более дорогой машине — улучшения Xbox One X (которые обычно проявляются в виде более высокого разрешения) отключены. Таким образом, по сути, несмотря на то, что Series X предлагает вдвое большую условную графическую производительность, чем Xbox One X, мы часто наблюдаем значительное снижение разрешения, чтобы добиться стабильных 120 кадров в секунду. Когда это происходит, FPS Boost не включен по умолчанию — вам нужно зайти в меню совместимости игры, чтобы включить его. Так что, возможно, мудро, что 60 кадров в секунду при разрешении, более подходящем для дисплея 4K, остается нормой.
Уменьшение разрешения, возможно, объясняет, почему в некоторых играх отсутствует поддержка Xbox Series S — мы можем только предположить, что они не поддерживают 120 кадров в секунду при полной разблокировке с FPS Boost, но это приводит к некоторым странным различиям в служба поддержки. Например, Titanfall 2 работает со скоростью 120 кадров в секунду на консолях Xbox Series S и X с помощью FPS Boost, но первая игра работает только с удвоенной частотой кадров на Xbox Series X.
Третья волна игр FPS Boost почти полностью ориентирована на игры со скоростью 120 кадров в секунду. Том Морган и Рич Лидбеттер обсуждают свои выводы.
Для тестирования мы выбрали самые любимые игры из этой группы: три игры Battlefield, Titanfalls и Mirror's Edge Catalyst. Battlefield 4 — интересная игра для начала — стартовая игра для Xbox One, ограниченная разрешением всего 720p, с постобработкой сглаживания, которая, мягко говоря, не очень эффективна. К сожалению, FPS Boost не может увеличить разрешение, но ограниченный объем игры по крайней мере гарантирует 120 кадров в секунду на Series X и Series S по большей части. Интенсивное использование эффектов прозрачности может вызвать некоторое замедление, которое более заметно в Series S, особенно в многопользовательской игре с 64 игроками, хотя мы заметили некоторые мимолетные проблемы в безупречной кампании со скоростью 120 кадров в секунду.
Это делает результаты для Battlefield 1 и Battlefield 5 еще более интересными. О поддержке Series S речи не идет, но будь то геймплей кампании или многопользовательский режим на 64 игрока, эти игры безупречно работают на Series X с заблокированными 120 кадрами в секунду. DICE перешла к динамическому масштабированию разрешения в этих играх, и хотя Series X, кажется, использует исходный код Xbox One S, мы, по крайней мере, получаем максимальное разрешение во всем: мы измерили стабильное 972p в Battlefield 1 и 1080p (это не опечатка). в Battlefield 5. Это гораздо более высокое разрешение, чем на Xbox One со скоростью 60 кадров в секунду. Придерживаясь названий DICE, Mirror's Edge Catalyst также восхитительна, работая на частоте около 936p и идеально зафиксированной на скорости 120 кадров в секунду. У этого никогда не было поддержки Xbox One X, поэтому дефицита разрешения здесь нет — это прямое удвоение производительности, но только для пользователей Series X.
Переходя к играм Titanfall, первоначальный выпуск сохраняет исходное изображение 792p, как и следовало ожидать, но работает с полностью заблокированной частотой 120 кадров в секунду.Опять же, здесь нет функций Xbox One X, поэтому нет никаких компромиссов с разрешением при достижении 120 кадров в секунду на Series X, но отсутствие поддержки Series S вызывает некоторую загадку. Мы можем только предположить, что ускоренный опыт был недостаточно стабильным, чтобы пройти проверку — немного озадачивает, учитывая, что производительность графического процессора Series S примерно в 2,8 раза выше, чем у Xbox One. Как бы то ни было, игра прекрасно воспроизводится со скоростью 120 кадров в секунду на Series X. Да, визуально она немного устарела, но геймплей по-прежнему на высоте, и у меня не было никаких проблем с поиском игры.
Игра Xbox Series X Xbox Series S Battlefield 1 120 Гц - Battlefield 4 120 Гц 120 Гц tr>Battlefield 5 120 Гц - Mirror's Edge Catalyst 120 Гц - PvZ: Garden Warfare 120 Гц 120 Гц PvZ: Битва за Нейборвиль 120 Гц 120 Гц PvZ: Garden Warfare 2 120 Гц 120 Гц Море Одиночества 60 Гц 60 Гц Star Wars Battlefront 120 Гц 120 Гц Star Wars Battlefront 2 120 Гц - Titanfall 120 Гц - tr>Titanfall 2 120 Гц 120 Гц Unravel 2 120 Гц 120 Гц Titanfall 2, пожалуй, лучшая игра с поддержкой FPS Boost, и она поддерживает консоли Series X и S. Разрешение было измерено в верхней части шкалы Xbox One DRS — 810p, так что это большое падение четкости по сравнению с временно увеличенным 1512p, измеренным без FPS Boost на Series X, но игра, которая выглядела и играла красиво при 60 кадрах в секунду, супергладкая и чрезвычайно приятная игра на консолях Series с удвоенной частотой кадров. Игра работает очень хорошо на обеих консолях, и игры со скоростью 120 кадров в секунду являются нормой, за исключением сильных эффектов прозрачности, где Series S может работать на территории 90-100 кадров в секунду. Экран с переменной частотой обновления должен помочь исправить ситуацию.
В целом, это увлекательное обновление от Microsoft с новейшими играми FPS Boost. Нацеливание на 120 кадров в секунду интересно, учитывая, что количество экранов с поддержкой 120 Гц, подключенных к Series X и особенно к Series S, вероятно, будет ограничено. Также немного разочаровывает то, что владельцам Series X приходится довольно резко снижать разрешение в некоторых местах, чтобы получить выгоду от удвоения производительности, но, по крайней мере, это гарантирует устойчивую производительность почти во всех сценариях — и улучшение опыта с точки зрения плавность и отклик весьма показательны, особенно для шутеров от первого лица.
Но что я вынес из этого тестирования? Чувак, Titanfall 2 действительно потрясающая игра — великолепный многопользовательский опыт в сочетании с одной из лучших одиночных кампаний последнего поколения. Играете ли вы со скоростью 60 кадров в секунду или 120 кадров в секунду, это важный опыт и, безусловно, один из незамеченных героев консоли последнего поколения.
Поддержите ли вы команду Digital Foundry?
Digital Foundry специализируется на техническом анализе игрового оборудования и программного обеспечения, используя самые современные системы захвата и специальное программное обеспечение, чтобы показать вам, насколько хорошо работают игры и оборудование, точно визуализируя, на что они способны. Чтобы показать вам, как на самом деле выглядят 4K-игры, нам нужно было создать собственную платформу для предоставления высококачественного 4K-видео для просмотра в автономном режиме. Так мы и сделали.
Наши видео представляют собой файлы размером в несколько гигабайт, и мы выбрали высококачественного поставщика, чтобы обеспечить быструю загрузку. Однако эта пропускная способность не бесплатна, поэтому мы взимаем небольшую ежемесячную абонентскую плату в размере 5 евро. Мы думаем, что это небольшая цена за неограниченный доступ к высококачественным кодировкам нашего контента. Спасибо.
Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.
Во-первых, приношу свои извинения за создание новой темы, но я потерялся.
Я скачал Mirror's Edge, и игра не работает. Когда я начинаю это. есть небольшой всплывающий экран (загрузка штучки) с края зеркала, и экран становится черным и пытается настроить себя. После этого он зависает и перестает работать.
Я испробовал все другие исправления, которые смог найти в Интернете, но ничего не помогло..
Кто-нибудь может мне помочь?
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
EA_Darko
Приятно слышать, что вы разобрались, @TheNobelOne.
В будущем вы можете попробовать нажать клавиши Windows и P перед запуском игры и настроить отображение только на одном мониторе, а затем после завершения работы сбросить его, чтобы расширить дисплей.
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
EA_Darko
Привет, @TheNobelOne, вы видите какое-либо сообщение об ошибке, когда возникает эта проблема?
Можете ли вы также сообщить мне, какие способы устранения неполадок вы пытались устранить?
Darko- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Спасибо за ответ
Установите новейшее системное программное обеспечение Nvidia PhysX независимо от того, используете ли вы видеокарту Nvidia, AMD или другую видеокарту. Пользователям AMD Radeon и других графических процессоров, которые могут запустить игру с помощью этого метода, рекомендуется отключить PhysX в меню параметров.
Возможно, ваш монитор не поддерживается. Откройте файл конфигурации движка (%USERPROFILE%\Documents\My Games\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Config\TdEngine.ini) и измените разрешение. Найдите ResX и ResY в разделе [SystemSettings]) на тот, который поддерживается вашим монитором (попробуйте 1024x768, если вы не знаете, что поддерживает ваш монитор)
Перемещение PhysXLoader.dll
\SteamApps\common\mirrors edge\Binaries\PhysXLocal.
В PhysxLocal вы найдете PhysXLoader.dll, скопируйте его и вставьте в \SteamApps\common\mirrors edge\Binaries."Но я нашел свое решение, у меня два монитора (разное разрешение). Я отключил один из них перед запуском. Теперь он работает нормально каждый раз, когда я запускаю игру
Читайте также: