Зелье звериной памяти подсказывает изгнанникам, где научиться
Обновлено: 21.11.2024
По мере того, как мы неуклонно продвигаемся к полному запуску Isle of Siptah, вот наш следующий большой выпуск контента для игры. Обновление 2.4 расширяет доступную территорию Сиптаха на юг, добавляя три новых биома, полных новых достопримечательностей, приключений и опасностей как для опытных игроков Сиптаха, так и для новичков.
На восточной стороне находится Остров Рассвета, огромная открытая территория с богатой дикой природой и руинами старой столицы Серых, в пределах которой скрывается секрет. На западной стороне, Остров Сумерек, покрытые сажей вулканические земли, когда-то населенные Первыми людьми, а теперь приютившие только остатки этой когда-то гордой цивилизации. И в центре, поймы, промежуточная область с высокими скалами и пышными и заросшими равнинами, которые будут идеальными местами для строителей и искателей приключений.
Эти новые земли продолжают работу, начатую в нашем предыдущем обновлении, добавляя на острове Сиптах 47 новых лагерей неигровых персонажей разного размера с повторяющимися действиями, тренерами и сюрпризами.
В дополнение к выпуску этих новых биомов мы также поработали над серией оптимизаций и улучшений освещения и скайбоксов Siptah, чтобы эти новые массивы суши сияли, как никогда раньше в Conan Exiles!
Еще одно нововведение в этом обновлении — новая религия! Зат, Бог-паук, присоединяется к пулу доступных религий в Conan Exiles как на Землях Изгнанников, так и на острове Сиптах. Призовите Зата и рой его детей, чтобы навести ужас и разрушение на ваших врагов! В игру добавлены новые NPC, размещаемые предметы и предметы для тех, кто выбрал Зата своим божеством.
Скоро в ближайшем будущем также появится новая функция переноса персонажа на сервер! С помощью этой новой опции вы сможете переносить своего персонажа между официальными серверами, между неофициальными серверами или с официального сервера на неофициальный сервер, сохраняя свое имя и внешний вид, уровень и все предметы в вашем рюкзаке. Даже между Землями Изгнанников и островом Сиптах!
(Обратите внимание: в настоящее время эта функция находится в стадии разработки и не активна в этом первоначальном выпуске — мы все еще работаем над этой функцией и тестируем ее. Чтобы перенести или с острова Сиптах, требуется наличие пакета расширения DLC)
Помимо этих новых дополнений, мы также работали над рядом часто запрашиваемых улучшений и ребалансировки, направленных на бои PVP, а также другие системы. Тонны новых оптимизаций производительности, множество улучшений анимации и множество дополнений пользовательского интерфейса и качества жизни, а также множество других исправлений дополняют этот пакет. Обновление 2.4 — одно из самых масштабных обновлений контента, которые мы выпустили на сегодняшний день, и оно было бы невозможно без ваших страстных отзывов и поддержки.
Спасибо за вашу постоянную поддержку и берегите себя!
Три новых биома для острова Сиптах!
Остров Рассвета, Остров Заката и поймы теперь доступны на острове Сиптах! Эти три новых биома населены десятками новых лагерей NPC, двумя новыми фракциями (Серые и Первые люди), новыми действиями и новой добычей!
Улучшено освещение и скайбоксы на острове Сиптах!
Новые световые эффекты и улучшенные цвета, а также множество оптимизаций были добавлены в скайбоксы острова Сиптах, чтобы сделать ваши приключения в новых биомах по-настоящему запоминающимися! Разница в том, что… ночь и день!
Новая религия!
Вот идет Зат, могучий Зат! Уничтожает что угодно гневом аватара. Плетет паутину любого размера. Ловит врагов в Conan Exiles. Берегись! А вот и бог-паук!
Зат присоединяется к религиозной борьбе в Conan Exiles, как в Землях Изгнанников, так и на Сиптахе, с новым аватаром, новыми NPC, размещаемыми предметами, навыками и наборами предметов!
Изменения базовой системы!
Новые изменения в боевых системах с уменьшением боевого урона конной техники, улучшениями уклонения и перебалансировкой луков и стрел! Плавание не истощает выносливость, и вы можете участвовать в рукопашном бою на воде! А системы голода и жажды были изменены, чтобы сделать их менее раздражающими и улучшить игровой процесс!
Перенос персонажа на сервер! (скоро)
В настоящее время это W.I.P. функция, и она не полностью реализована в начальной версии этого обновления - мы все еще тестируем и разрабатываем эту функцию. Как только мы приблизимся к его запуску, мы опубликуем объявление с подробным описанием его работы.
Переносите своего персонажа между официальными серверами, между неофициальными серверами или с официального сервера на неофициальный (Примечание. Неофициальные серверы могут включать или отключать эту функцию!). Вы сохраните свое имя, внешний вид, уровень, навыки и инвентарь рюкзака, оставив все остальное позади.Даже на серверах Exiled Lands или из/в Сиптах!
(Обратите внимание: для переноса на остров Сиптах или из него требуется наличие DLC Expansion Pack)
Обновление 34: новая система питомцев, подземелье, религия и многое другое
Последнее бесплатное обновление Conan Exiles позволяет вам исследовать атмосферное, но опасное подземелье Midnight Grove. Вы можете попытаться доказать, что достойны изучить религию Джеббал Саг или начать приручать своих собственных питомцев. С другой стороны, может быть, вам больше по вкусу вселить страх в сердце противника с помощью новых комбо для левой руки и специальных стрел?
В этом обновлении каждый найдет что-то для себя!
В настоящее время обновление полностью доступно только на ПК, но мы планируем выпустить его для консолей позже на этой неделе.
Система домашних животных и приручение
Вы просили об этом, и мы рады сделать это: с сегодняшнего дня вы сможете приручать и выращивать своих собственных питомцев. Исследуйте земли изгнанников вместе со своим верным компаньоном или постройте ферму, чтобы они производили для вас материалы.
Вы захотите начать свою карьеру в качестве повелителя зверей, построив загон для животных для своих новых будущих друзей. Эти приюты бывают трех разных уровней и имеют 5 доступных загонов для ваших животных.
После этого вам нужно будет получить ребенка или яйцо. Их можно найти по всему миру и у некоторых (редких) продавцов, так что следите за ними во время путешествия! Вы сможете поместить своего маленького питомца в загон, и со временем он вырастет во взрослого и надежного компаньона.
Тем не менее, не забывайте хорошо кормить и обращаться с ними, иначе вы можете просто остаться с трупом!
Пока у вас в загоне есть детеныш животного, тип корма, который вы ему предлагаете, будет влиять на ваши шансы вырастить из него более крупную версию домашнего животного: более редкую, мощную и особенно выглядящую разновидность.
Новая система питомцев также представит механику кормления рабов. Для тех из вас, кто планирует создать большую армию из двуногих и четвероногих друзей, доступны специальные ящики для корма и горшки для рабов, которые упрощают автоматическую раздачу еды нескольким питомцам или рабам.
Если ваши питомцы довольны и сыты, они будут есть любую пищу, которую смогут переварить. Однако если вы накормите их любимыми закусками, они получат временные положительные эффекты.
Очень удобно, что живые животные также производят навоз, который используется для создания компоста для ваших плантаторов.
Даже в печальном и прискорбном случае безвременной смерти вашего питомца вы все равно можете использовать их. Если поместить мертвых питомцев в сепаратор жидкости, они превратятся в кровь, кости и шкуры.
Религия Джеббал Сага и Полуночная роща
У вас внутри зверь? Тогда вы будете рады, что с этим новым обновлением мы также представляем шестую и последнюю религию первобытного бога, Джеббала Сага, Повелителя зверей. Разблокировка его религии сильно отличается от предыдущих:
Вам нужно будет выследить одного из его последователей в мире, изучить рецепт изготовления и создать особое зелье, чтобы получить доступ к Полуночной роще, где сам бог проверит вашу ценность, чтобы получить или отказать в праве поклоняйтесь Джеббалу Сагу.
Если вы докажете, что достойны, вы сможете изучить его уникальные религиозные рецепты, что позволит вам создавать его религиозные алтари и инструменты, такие как:
- Приманки: которые будут привлекать животных особого типа в вашем районе. Вы можете заманить их в ловушки или заставить переместиться в другое место.
- Зелье охотника: повышает точность
- Зелье ночного ока: дает вам ночное зрение на определенное время.
- Знак Джеббала Сага: вы кладете знак на пол и заманиваете на него животное. Затем его вернут во владения Бога. В зависимости от типа животных, которых вы ему отправите, он сочтет их достойными или недостойными и отправит вам обратно своего рода чемпиона, чтобы проверить вашу силу. Нужно будет собрать самых сильных из этих чемпионов, чтобы создать фирменное оружие, которое, как мы думаем, вам очень понравится.
Новый религиозный путь Джеббал Саг и подземелье Полуночной рощи напрямую связаны с системой домашних животных. Как только вы сможете отправиться в Полуночную рощу, вы сможете использовать эти поездки для сбора Тенецвета, который вы используете для создания продуктов с приправами Тени. Они дают вам более высокий шанс получить редкого, Великого питомца, когда вы выращиваете его в загоне.
Кроме того, рядом с Полуночной рощей появится новая динамическая система возрождения, которая позволит вам возродиться в начале подземелья, если вы умрете.
Комбо для левой руки
Есть некоторые вещи, которые ассоциируются у вас с миром Конана, например, использование парного оружия определенных типов. В нашем последнем боевом обновлении мы представляем два специальных оружия для левой руки, которые откроют вам множество новых возможностей, чтобы противостоять врагам в бою.
До сих пор ваше основное ручное оружие использовалось для очень конкретной цели, в зависимости от того, какое оружие вы использовали: мечи, чтобы нанести вред врагу, булавы, когда вы идете против щитов, и, если вы хотите использовать и то, и другое, вы могли использовать топор. , например.
В качестве новой механики использование щита или метательного топора в левой руке теперь активирует новые комбо. Это не повлияет на ваш левый щелчок (легкая атака), но изменит тяжелые атаки, что приведет к совершенно другим комбинациям тяжелых цепей. Тяжелая цепочка теперь будет включать дополнительные атаки в зависимости от того, какое оружие для левой руки вы экипировали.
Эти новые удары левой рукой также имеют совершенно новые свойства: метательный топор будет калечить, а щиты будут добавлять свойство сокрушительного удара щитом с каждым ударом. Если вы комбинируете одноручное копье со щитом в другой руке, вы также получаете гиперброню во время своих атак.
Это означает, что теперь вы можете добавлять несколько дебаффов или использовать разные свойства одновременно. Используйте булаву для раскола и удара щитом, затем добавьте метательный топор левой рукой, чтобы также добавить калеку. Или, если вы хотите быть на 100 % уверенным, что ваш враг покалечится, почему бы не увеличить шансы и не использовать меч и метательный топор вместе для увечья?
Однако имейте в виду: эти комбинации сказываются на вашем персонаже, и вы можете соответствующим образом спланировать свои сборки и выбор брони.
Все эти комбо сопровождаются действительно крутыми новыми боевыми анимациями и уникальными крутыми завершающими ударами.
Новые стрелки специалистов
В этом обновлении также представлены новые специальные навыки стрел, которые откроют дополнительные типы стрел для всех любителей стрельбы из лука:
В этом томе рассматривается построение и художественное представление травматических воспоминаний в современном западном мире с различных междисциплинарных и трансдисциплинарных критических подходов и точек зрения, начиная от культурных, политических, исторических и идеологических до этических и эстетических. и различать индивидуальные, коллективные и культурные травмы. В главах представлены дополнительные концепции различных мыслителей, включая Кэти Карут, Жака Деррида, Джудит Батлер, Хоми Бхабху, Авраама и Торока и Джойс Кэрол Оутс; они также основаны на исследованиях памяти, теории аффектов, теории нарратива и жанра и культурологии.
Травматическая память и политические, экономические и трансисторические функции литературы рассматривает травму как явление, укоренившееся в культуре, и деконструирует идею травмы как универсальной, трансисторической и абстрактной.
Ключевые слова
Редакторы и организации
- Сусана Онега
- 1
- 2
- 3
- 1. Кафедра английской и немецкой филологии Сарагосского университета Сарагосы, Испания
- 2. Кафедра английской и немецкой филологии Сарагосского университета Сарагосы, Испания
- 3. Кафедра английской и немецкой филологии Сарагосского университета Сарагосы, Испания
О редакторах
Сюзанна Онега — профессор английской литературы Сарагосского университета. Она писала о работах современных писателей, теории повествования, этике и травмах; и является автором пяти монографий, в том числе Форма и значение в романах Джона Фаулза (1989, лауреат исследовательской премии Энрике Гарсиа Диеса), Метафикшн и миф в романах Питера Акройда. (1999 г.) и Джанет Уинтерсон (2006 г., номинирована на премию Европейского общества изучения английского языка, 2008 г.).
Констанца дель Рио – старший преподаватель британской и ирландской литературы в Университете Сарагосы. Ее исследования сосредоточены на современной ирландской художественной литературе, повествовательной и критической теории, а также популярных жанрах повествования. Она является соредактором книги Память, воображение и желание в современной англо-американской литературе и кино (2004 г.).
Майте Эскудеро-Алиас – старший преподаватель Университета Сарагосы, где она преподает английскую литературу. Ее основные исследовательские интересы сосредоточены на современной литературной критике, феминизме, квир-теории и теории аффектов в литературе и культуре.Она является автором книги Да здравствует король: генеалогия перформативных гендеров (2009 г.) и публикуется в Журнале гендерных исследований, Журнале популярной культуры, Журнале лесбийских исследований, The Журнал трансатлантических исследований и Журнал международных женских исследований и другие.
Библиографическая информация
Отзывы
"Этот том вносит очень долгожданный вклад в растущую область постколониальной теории травм благодаря ряду превосходных индивидуальных вкладов, хорошо подкрепленных акцентом на подробном внимательном чтении". (Александр Хоуп, Miscelánea, Vol. 60, 2019) «Настоящая книга заново исследует сложную эстетическую связь между травмой и памятью. Различные эссе, написанные чрезвычайно разнообразным сообществом ученых — с точки зрения национальности и теоретической точки зрения — имеют общее переосмысление вопроса о репрезентации травмы: хотя они основаны на подчеркивании внимания к основополагающим психоаналитическим и философским текстам, они убедительно выступают за включение этических и политических аспектов, которые будут проникать в суть художественной литературы и ее конкретных средств выражения и стратегий. Никогда не отклоняясь от ценного текстуального внимательного прочтения, авторы решительно и часто смело исследуют пределы предыдущих теорий, чтобы лучше продвигать сложные междисциплинарные размышления об особенностях «фантастики о травмах» в поразительно оптимистичном ключе, фокусируясь на том, что осталось, а не на том, что утрачено. : деконструкция различных предубеждений, которая влечет за собой и способствует столь необходимому пересмотру функции литературы». (Марк Амфревиль, профессор американской литературы и травматологии Университета Париж-Сорбонна)
«Объединяя текущие научные дебаты о травмах, памяти и аффектах, этот том вносит оригинальный вклад в исследования литературы двадцатого века и современной литературы. Он убедительно демонстрирует, насколько продуктивно искусство способствует решению основных культурных проблем, начиная от Холокоста и заканчивая наследием колониальной системы. Отдельные эссе обращаются к травмирующим воспоминаниям в различных европейских странах и за их пределами, раскрывая богатство формальных стратегий, используемых писателями для пробуждения и ослабления личных и коллективных призраков, связанных с культурной памятью». (Герд Байер, профессор английской литературы и культурологии Университета Эрлангена-Нюрнберга)
Читайте также: