Запоминание рисунков Определение объема кратковременной зрительной памяти 3 5 лет
Обновлено: 21.11.2024
Они говорят о том, что делать, о плюсах и минусах ситуации. Они выражают эмоции через тон, высоту и громкость своего голоса. Им нравится слушать, но они не могут дождаться возможности поговорить. Они склонны к длинным и повторяющимся описаниям. Им нравится слушать себя и других.
Они склонны запоминать имена, но забывают лица и легко отвлекаются на звуки. Они любят читать диалоги и пьесы и не любят длинных рассказов и описаний. Слуховые учащиеся получают пользу от устных инструкций либо от учителя, либо от самих себя. Они предпочитают слушать или повторять информацию и получают пользу от слухового повторения.
- Люблю поговорить
- Поговорите с собой
- Легко терять концентрацию
- Предпочитайте устные инструкции, а не письменные.
- Наслаждайтесь музыкой
- Читайте, шепча губами
- Запоминать имена
- Петь
- Не может сосредоточиться, когда шумно
- Экстраверт
- Нравится слушать
- Предпочтительнее лекция и обсуждение
- Предпочитайте словесную похвалу от учителей.
Инструменты для аудиалов
- Запись лекций для повторного прослушивания
- Используйте рифмы для запоминания.
- Произнесите учебный материал (запишите и прослушайте несколько раз для повторения).
- Слушайте записи учебных материалов по дороге на работу или в школу.
- Читать вслух
- Обсудить материал
- Слушайте внимательно
- Озвучивайте слова
- Произносите слова по слогам
- Обсуждайте проблемы; перефразировать идеи о новых концепциях
- Перефразировать указания
- Рассказывать об иллюстрациях и диаграммах в текстах
- Что касается новых процессов, расскажите о том, что нужно делать, как это делать и почему это делается именно так.
Аудиальные преподаватели предпочитают .
- Голосом объясняют вещи.
- Записи, разговоры и телефонные звонки
- Обсуждение в классе
- Учащиеся обсуждают проблемы между собой, работают вместе и делятся своими идеями.
- Разумное использование речи; правильно донести мысль
- Споры, дебаты и обсуждения
- Семинары, групповые презентации, взаимодействие студентов, ролевые игры и диалоги
- Использование слов «объяснить, описать, обсудить и заявить» в письменных экзаменационных вопросах.
Методы привлечения слушателей
- Лекция
- Используйте звук во время лекций
- Используйте биты, рифмы или песни, чтобы закрепить информацию.
- Используйте мнемонические приемы
- Задавайте вопросы во время урока и позволяйте учащимся давать устные ответы
- Разрешить учащимся общаться в небольших группах во время урока.
- Используйте звуковые сигналы, чтобы предупредить учащихся о важной информации.
- Предоставьте устное резюме в конце каждого занятия.
- Думай, соединяй, делись
Характеристики кинестетиков
Они что-то пробуют, трогают, осязают и манипулируют объектами. Напряжение тела является хорошим показателем их эмоций. Они жестикулируют во время разговора, плохо слушают, стоят очень близко, когда говорят или слушают, и быстро теряют интерес к длительной беседе.
Они лучше всего помнят то, что было сделано, а не то, что они видели или о чем говорили. Они предпочитают прямое участие в том, что они изучают. Они отвлекаются и им трудно обращать внимание на слуховые или визуальные презентации. Редко заядлые читатели, они могут часто ерзать, держа в руках книгу. Им часто приходится записывать слова, чтобы определить, правильно ли они "чувствуют" себя.
- Много передвигаться
- Предпочитаю не сидеть на месте
- Много двигайтесь во время учебы
- Хочу участвовать в обучении
- Люблю делать что-то, а не читать о нем
- Не читать.
- Правильно пишется
- Наслаждайтесь решением проблем на практике
- Люблю пробовать новое
- Говорите руками или жестами
- Выбирайте одежду по комфорту.
- Любит трогать предметы
Инструменты для кинестетиков
- Прогулка во время учебы
- Передвигайте стены и произносите лекции
- Делайте то, что говорите.
- Потренируйтесь, повторяя движения
- Танцуйте во время учебы
- Напишите слова; используйте маркеры, ручки, карандаши, чтобы проверить, подходят ли они вам.
- При запоминании пишите пальцем на столе или в воздухе
- Связать чувство с информацией
- Растянуть
- Напишите на доске, чтобы использовать общее движение мышц.
- Использовать компьютер
- Используйте практические действия с объектами, к которым можно прикоснуться.
- Учитесь в короткие сроки; встать и пройтись между ними
- Сделайте инструменты для изучения
- Используйте флэш-карты; разделить на "знаю" и "не знаю"
- Используйте пластиковые буквы и магнитные доски для новой лексики.
- Записывать и переписывать, чтобы запомнить
Кинестетические учителя предпочитают…
- Использование примеров из жизни для объяснения вещей
- Приглашенные лекторы, тематические исследования, практические работы, лаборатории
- Экспонаты, образцы, рабочие модели, продукты и люди, которые воплощают реальность в классе
- Учащиеся должны использовать все сенсорные способы для представления своих идей.
- Умелое использование цитат, метафор, примеров и аналогий в письменных работах
- Демонстрации и открытые экзамены
- Использовать слова «приводить примеры, применять и демонстрировать» в письменных экзаменационных вопросах.
Методы привлечения кинестетических учащихся
- Делайте перерывы, когда это возможно, и пусть учащиеся двигаются во время этих перерывов.
- По возможности предоставьте инструменты для практического обучения (модели, пластилин, кубики и т. д.).
- По возможности используйте возможности для обучения на свежем воздухе.
- Обучать концепциям с помощью игр и проектов
- Предложите учащимся отвечать на вопросы во время урока на доске.
- Используйте танец, игру или ролевую игру, чтобы закрепить информацию.
- Думай, соединяй, делись
Характеристики визуалов
Они оглядываются и изучают ситуацию. Они могут смотреть, когда злятся, и сиять, когда счастливы. Выражение лица является хорошим индикатором эмоций визуального ученика. Они мыслят образами и деталями и обладают ярким воображением. Когда требуется продолжительное слушание, они могут быть тихими и проявлять нетерпение. Опрятные на вид, они могут одеваться все время одинаково.
Они быстрее запоминают слова, представленные визуально. Визуалы любят делать заметки. Относительно не воспринимая звуки, они могут отвлекаться на нарушения зрения или движения. Они решают проблемы обдуманно, планируя заранее и организуя свои мысли, записывая их. Им нравится читать описания и рассказы.
Кендра Черри, магистр медицины, писательница и консультант по вопросам образования, помогающая учащимся изучать психологию.
Статьи Verywell Mind рецензируются сертифицированными врачами и специалистами в области психического здоровья. Медицинские рецензенты подтверждают, что содержание тщательное и точное, отражающее последние исследования, основанные на фактических данных. Контент проверяется перед публикацией и после существенных обновлений. Узнать больше.
Армин Пур, доктор медицинских наук, сертифицированный пульмонолог и реаниматолог. Он специализируется на заболеваниях легких, интенсивной терапии и медицине сна.
Что такое кратковременная память?
Кратковременная память, также известная как первичная или активная память, – это способность сохранять небольшое количество информации в уме и сохранять ее доступной в течение короткого периода времени. Кратковременная память необходима для повседневного функционирования, поэтому кратковременная потеря памяти может расстраивать и даже изнурять.
- Кратковременная память очень короткая. Если краткосрочные воспоминания не репетируются и не поддерживаются активно, они длятся всего несколько секунд.
- Кратковременная память ограничена. Принято считать, что кратковременная память может одновременно удерживать только семь элементов плюс-минус два.
Продолжительность
Большая часть информации, находящейся в кратковременной памяти, хранится примерно 20–30 секунд или даже меньше. Некоторая информация может храниться в кратковременной памяти до минуты, но большая часть информации спонтанно исчезает довольно быстро, если только вы не используете репетиционные стратегии, такие как произнесение информации вслух или ее мысленное повторение.
Однако информация в кратковременной памяти также очень чувствительна к помехам. Любая новая информация, попадающая в кратковременную память, быстро вытесняет старую информацию. Подобные предметы в окружающей среде также могут мешать кратковременным воспоминаниям.
Например, вам может быть сложнее вспомнить чье-то имя, если вы находитесь в многолюдной, шумной комнате или если вы думаете о том, что сказать человеку, а не обращаете внимание на его имя.
Хотя многие кратковременные воспоминания быстро забываются, внимание к этой информации позволяет перейти к следующему этапу — долговременной памяти.
Емкость
Объем информации, который может храниться в кратковременной памяти, может варьироваться. В 1956 году в авторитетной статье под названием "Волшебное число семь, плюс или минус два" психолог Джордж Миллер предположил, что люди могут хранить от пяти до девяти элементов в кратковременной памяти.
Недавние исследования показывают, что люди способны сохранять в кратковременной памяти примерно четыре фрагмента или фрагмента информации.
Например, представьте, что вы пытаетесь вспомнить номер телефона. Другой человек отбарабанивает 10-значный номер телефона, а вы делаете быструю мысленную пометку. Через несколько мгновений вы понимаете, что уже забыли номер. Без репетиции или повторения числа до тех пор, пока оно не запомнится, информация быстро теряется из кратковременной памяти.
Кратковременная и рабочая память
Некоторые исследователи утверждают, что рабочая память и кратковременная память значительно пересекаются и даже могут быть одним и тем же. Различие заключается в том, что рабочая память относится к способности использовать, манипулировать и применять память в течение определенного периода времени (например, вспоминать набор инструкций при выполнении задачи), в то время как кратковременная память относится только к временному запоминанию. информации в памяти.
Модель рабочей памяти Баддели-Хитча предполагает наличие двух компонентов рабочей памяти: место, где вы храните визуальную и пространственную информацию (зрительно-пространственный блокнот), и место, где вы записываете слуховую информацию (фонологическая петля). Кроме того, модель предполагает наличие "центрального исполнительного органа", который контролирует и опосредует эти два компонента, а также обрабатывает информацию, направляет внимание, ставит цели и принимает решения.
Как кратковременная память становится долговременной
Исследователи памяти часто используют так называемую модель трех хранилищ для концептуализации человеческой памяти. Эта модель предполагает, что память состоит из трех основных хранилищ — сенсорных, кратковременных и долговременных — и что каждое из них можно различить в зависимости от емкости и продолжительности хранения.
В то время как долговременная память имеет, казалось бы, неограниченный объем памяти на годы, кратковременная память относительно коротка и ограничена. Кратковременная память ограничена как по объему, так и по продолжительности. Чтобы память сохранилась, ее необходимо перевести из кратковременных хранилищ в долговременную память. Точные механизмы того, как это происходит, остаются спорными и недостаточно изученными.
Классическая модель, известная как модель Аткинсона-Шиффрина или мультимодальная модель, предполагает, что все кратковременные воспоминания автоматически помещаются в долговременную память через определенное время.
Недавно исследователи предположили, что имеет место некоторое умственное редактирование и что для долговременного хранения выбираются только определенные воспоминания. Такие факторы, как время и помехи, могут повлиять на то, как информация будет закодирована в памяти.
Подход к памяти с точки зрения обработки информации предполагает, что человеческая память работает во многом подобно компьютеру. В этой модели информация сначала поступает в кратковременную память (временное хранилище для недавних событий), а затем часть этой информации переносится в долговременную память (относительно постоянное хранилище), подобно тому, как информация на компьютере помещается на компьютер. жесткий диск.
Однако некоторые исследователи оспаривают идею существования отдельных хранилищ кратковременной и долговременной памяти.
Репетиция технического обслуживания
Поддерживающая репетиция (или репетиция) может помочь перенести воспоминания из кратковременной в долговременную память. Например, вы можете использовать этот подход при изучении материалов для экзамена. Вместо того, чтобы просто просмотреть информацию один или два раза, вы можете повторять свои заметки несколько раз, пока важная информация не будет закреплена в памяти.
Разбивка
Разбиение на фрагменты — это один из методов запоминания, который может облегчить перенос информации в долговременную память. Этот подход включает организацию информации в более легко запоминающиеся группы, фразы, слова или числа.
Например, потребуется много усилий, чтобы запомнить следующее число: 65 495 328 463. Однако его будет легче запомнить, если он разбит на следующие фрагменты: 6549 532 8463.
Мнемотехника
Легко запоминающиеся мнемонические фразы, аббревиатуры или рифмы помогут перенести краткосрочные воспоминания в долговременное хранилище. Вот несколько распространенных примеров:
- ROY G BIV: аббревиатура, обозначающая первую букву каждого цвета радуги — красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, индиго, фиолетового.
- I перед E, кроме C: рифма, используемая для запоминания написания общеупотребительных слов
- Тридцать дней в сентябре. : Стихотворение для запоминания количества дней в каждом месяце.
Еще одна мнемоническая стратегия, которая восходит к 500 году до н. э. – метод локусов. Метод локусов включает в себя мысленное размещение предметов, которые вы пытаетесь выучить или запомнить, по комнате, например, на диване, рядом с растением или на подоконнике. Чтобы активировать память, вы затем визуализируете, как идете в каждое место, вызывая припоминание этой информации.
Консолидация памяти
Консолидация памяти — это процесс, в ходе которого мозг преобразует кратковременные воспоминания в долговременные.Повторение или повторение информации снова и снова создает структурные изменения в мозге, укрепляющие нейронные сети. Повторное срабатывание двух нейронов увеличивает вероятность того, что они повторят это срабатывание в будущем.
Кратковременная потеря памяти
Большинство из нас время от времени испытывает потерю памяти. Мы можем пропустить ежемесячный платеж, забыть дату, потерять ключи или время от времени не находить нужное слово.
Если вам кажется, что вы постоянно что-то забываете, это может раздражать, расстраивать или пугать. Кратковременная потеря памяти может даже заставить вас беспокоиться о том, что ваш мозг слишком зависит от таких устройств, как ваш смартфон, а не от вашей памяти, чтобы вспомнить информацию.
Однако незначительная потеря памяти не всегда указывает на наличие проблемы, а определенные изменения памяти являются нормальным явлением старения. Кратковременная потеря памяти также может быть вызвана другими непостоянными факторами, в том числе:
- Употребление алкоголя или наркотиков.
- Беспокойство
- Депрессия
- Горе
- Усталость
- Побочные эффекты лекарств
- Недостаток сна
- Стресс
Если вас беспокоят провалы в памяти или любые другие изменения мозга, поговорите со своим лечащим врачом. Они могут провести тщательное обследование, чтобы определить, что может быть причиной ваших симптомов, и порекомендовать изменения образа жизни, стратегии или методы лечения для улучшения кратковременной памяти.
Слово от Verywell
Кратковременная память играет жизненно важную роль в формировании нашей способности функционировать в окружающем мире, но ее объем и продолжительность ограничены. Болезни и травмы, а также растущая зависимость от смартфонов также могут влиять на способность сохранять краткосрочные воспоминания. По мере того, как исследователи продолжают узнавать больше о факторах, влияющих на память, могут появиться новые способы улучшения и защиты кратковременной памяти.
Часто задаваемые вопросы
Существует множество потенциальных причин кратковременной потери памяти, и многие из них обратимы. Потеря памяти может быть побочным эффектом лекарств (или комбинации лекарств). Это может произойти после травмы головы или в результате дефицита витамина B-12. Гипотиреоз (недостаточная активность щитовидной железы) может повлиять на память. То же самое можно сказать о стрессе, беспокойстве, депрессии и употреблении алкоголя. Или потеря памяти может быть симптомом серьезного заболевания, например слабоумия или опухоли головного мозга.
Репетиция технического обслуживания — это способ сохранить информацию в долговременной памяти. Это может означать повторение или иной доступ к информации, хранящейся в долговременной памяти, чтобы убедиться, что вы ее сохранили.
Здоровый образ жизни может помочь сохранить и улучшить память. Это означает регулярную физическую активность, здоровое питание, ограничение употребления алкоголя и наркотиков и хороший сон.
Кроме того, важно поддерживать активность мозга. Регулярные социальные взаимодействия, а также познавательные занятия, такие как словесные игры и изучение новых навыков, могут помочь предотвратить проблемы с памятью.
Вы также можете использовать такие приемы, как мнемоника, репетиция, разбиение на фрагменты и организационные стратегии (например, делать заметки и использовать телефонные будильники), чтобы поддерживать свою память.
В образовании часто используются различные методы изучения или запоминания контента, от чтения отрывка до прослушивания лекции. Это множество доступных стратегий заставляет тех, кто занимается образованием, задаться вопросом, существует ли тип устройства, которое помогает учащимся лучше запоминать информацию. Исследование, описанное в этой статье, определило, насколько эффективно дети в 4-м и 5-м классах запоминают визуальный текст при использовании визуальной, аудиальной или кинестетической стратегии. В общей сложности 56 респондентов были отобраны из местной начальной школы и разделены на три равные группы, чтобы запомнить как можно больше стихотворения из 151 слова. После того, как студентам дали 15 минут, чтобы использовать данное устройство, была дана оценка, во время которой они должны были заполнить 15 пропущенных слов из заданного им стихотворения. Основываясь на баллах оценки, это исследование смогло показать, что зрительное устройство дало более высокий средний балл 8,5, чем слуховой балл 6,7 и кинестетический балл 6,5. Была проведена серия t-тестов, чтобы сделать вывод, что визуальное среднее дает p-значение 0,08 по сравнению со звуком и 0,09 по сравнению с кинестетическим, что является значимым на уровне 0,10. Эти данные свидетельствуют о том, что, когда маленьким детям поручают запомнить короткий отрывок, визуальные устройства могут быть наиболее оптимальным выбором.
Загрузки
Ссылки или библиография
Чудлер, Э.Х. (2019). Пластичность мозга: что это такое? Обучение и память.
Делогу Ф. и Лилла Си Си (2017 г.). Вы помните, откуда пришли звуки, картинки и слова?
Дзулкифли, М. А., и Солиху, А. К. Х. (2018). Методы запоминания Корана (хиф):
Харгис, М. Б., Макгилливрей, С., и Кастель, А. Д.(2018). Память на обложки учебников: когда и
Николау Э., Квач Дж., Лам Дж., Робертс Г., Спенсер-Смит М., Гатеркол С., … Уэйк М. (2017). Изменения вербальной и зрительно-пространственной рабочей памяти с 1 по 3 класс начальной школы: продольное исследование населения. Ребенок: уход, здоровье и развитие, 44 (3), 392–400. doi: 10.1111/cch.12543
Под рабочей памятью понимается то, как мы удерживаем и работаем с информацией, хранящейся в кратковременной памяти.
Дети используют рабочую память, чтобы учиться и следовать указаниям.
Вы можете внедрить в повседневную жизнь вашего ребенка игры для оперативной памяти.
Вашему ребенку трудно удерживать в голове какую-то часть информации, занимаясь чем-то другим? Например, вы вместе готовите спагетти, а ваш ребенок отвечает за соус. Но ваш ребенок уходит, чтобы ответить на сообщение, и забывает вернуться и пошевелиться. Проблемы с рабочей памятью могут вызвать проблемы с выполнением подобных задач.
Рабочая память – это то, как мы удерживаем информацию, хранящуюся в кратковременной памяти, и работаем с ней. (Раньше термин рабочая память использовался как синоним кратковременной памяти.) Это часть группы навыков, называемых исполнительными функциями.
Дети постоянно используют рабочую память для обучения. Это необходимо для таких вещей, как выполнение многошаговых инструкций или решение математической задачи в уме. Вы можете помочь своему ребенку улучшить рабочую память, внедряя простые стратегии в повседневную жизнь.
1. Работайте над навыками визуализации.
Предложите детям создать в уме картину того, что они только что прочитали или услышали. Например, скажем, вы попросили своего ребенка накрыть стол на пять человек. Предложите ребенку представить, как должен выглядеть стол, а затем нарисуйте его. По мере того, как дети лучше визуализируют, они могут описывать изображение, а не рисовать его.
2. Пусть ваш ребенок научит вас.
Умение объяснить, как что-то делать, предполагает осмысление информации и ее мысленное хранение. Может быть, ваш ребенок осваивает какой-то навык, например, как вести мяч в баскетболе. Попросите ребенка научить вас этому навыку. Учителя делают нечто подобное, объединяя учеников в пары в классе. Это позволяет им сразу начать работать с информацией, а не ждать, пока их вызовут.
3. Попробуйте игры, использующие зрительную память.
Существует множество игр на сопоставление, которые могут помочь детям развивать зрительную память, например классическая игра "Концентрация" (или "Память") . Вы также можете дать детям страницу журнала и попросить их обвести все вхождения слова the или буквы a. Номерные знаки также могут быть очень забавными. По очереди называйте буквы и цифры на номерном знаке, а затем произносите их в обратном порядке.
4. Играть в карты.
Простые карточные игры, такие как Crazy Eights, Uno, Go Fish и War, могут улучшить рабочую память двумя способами. Дети должны помнить правила игры. Они также должны помнить, какие карты у них есть, а какие уже играли другие люди.
5. Поощряйте активное чтение.
Есть причина, по которой маркеры и стикеры так популярны: записывая заметки, а также подчеркивая или выделяя текст, дети запоминают информацию достаточно долго, чтобы отвечать на вопросы. Говорить вслух и задавать вопросы о материале для чтения также может помочь с рабочей памятью. Подобные стратегии активного чтения также могут помочь в формировании долговременных воспоминаний.
6. Разбивайте информацию на более мелкие фрагменты.
Вы когда-нибудь задумывались, почему в телефонных номерах и номерах социального страхования есть дефисы? Потому что легче запомнить несколько небольших групп цифр, чем одну длинную цепочку цифр. Помните об этом, когда вам нужно дать ребенку многошаговые инструкции. Запишите их или дайте по одному. Вы также можете использовать графические органайзеры, чтобы разбивать письменные задания на более мелкие части.
7. Сделайте его мультисенсорным.
Использование нескольких органов чувств для обработки информации может помочь с рабочей памятью и долговременной памятью. Записывайте задачи, чтобы ваш ребенок мог их просмотреть. Произнесите их вслух, чтобы ваш ребенок мог их услышать. Пройдитесь по дому, обсуждая семейные дела, которые должен выполнить ваш ребенок. Использование мультисенсорных стратегий может помочь детям удерживать информацию в памяти достаточно долго, чтобы использовать ее.
8. Помогите наладить связи.
Помогите ребенку формировать ассоциации, которые связывают различные детали и делают их более запоминающимися. Один из способов — заинтересовать ребенка с помощью забавных мнемоник. (Например, выдуманное имя «Рой Г. Бив» может помочь детям запомнить порядок цветов в радуге — красный, оранжевый, желтый и т. д.). -срочная память. Это также помогает с рабочей памятью, которую мы используем для хранения и сравнения новых и старых воспоминаний.
Упражнения и игры для улучшения памяти – это лишь некоторые из способов, с помощью которых ваш ребенок может развить исполнительные навыки .И посмотрите, как проблемы с этими навыками могут повлиять на повседневную жизнь ребенка.
Ключевые выводы
Обучение детей способам визуализации мыслей может помочь улучшить их рабочую память.
Карточные игры и другие забавные занятия могут помочь развить рабочую память.
Поиск способов связать информацию может помочь вашему ребенку с долговременной памятью, а также рабочей памятью.
Похожие темы
Поделиться
Об авторе
Об авторе
Аманда Морин – руководитель направления идейного лидерства в Understood и автор книги Руководство по специальному образованию для родителей. Более десяти лет она работала классным руководителем и специалистом по раннему вмешательству.
Проверено
Проверено
Томас Э. Браун, доктор философии, клинический психолог и клинический адъюнкт-профессор психиатрии в Медицинской школе Кека Университета Южной Калифорнии.
Вы нашли это полезным?
Узнайте, что возможно, когда вас понимают.
Мы будем присылать вам самые полезные истории и ресурсы по электронной почте.
Спасибо за подписку!
Знаете ли вы, что у нас есть приложение сообщества для родителей?
Авторское право © 2014–2022 Understood for All Inc.
Understood является освобожденным от налогов частным операционным фондом 501(c)(3) (ИНН 83-2365235). Пожертвования не облагаются налогом, как это разрешено законом. Understood не предоставляет медицинские или другие профессиональные консультации. Ресурсы, связанные со здоровьем и медициной, на этом веб-сайте предоставляются исключительно в информационных и образовательных целях и не заменяют профессиональный диагноз или медицинскую или профессиональную консультацию.
Читайте также: