Заменить выделенную букву в слове так, чтобы новое слово соответствовало звуковому образцу

Обновлено: 06.07.2024

Мама помогает дочери с чтением

Фонематическая осведомленность – это концепция, связанная с идентификацией и управлением отдельными звуками в словах, известными как "фонемы".

Фонема – это наименьшая единица звука в языке. Фонемы смешиваются друг с другом, образуя слова, и каждое слово, которое мы используем, состоит из их комбинации.

Несмотря на то, что в алфавите всего 26 букв, в английском языке 44 уникальных фонемы (и 250 различных способов их написания!). К счастью, особенно в словах, которые нужно читать новичкам, большинство звуков связаны с одной основной буквой.

Если вы измените любую букву в слове, вы измените все! Например, возьмем слово «тряпка». Если первый звук или фонема слова изменить на "б", то у вас останется совершенно новое слово (мешок) со своим особым значением.

Поэтому, если подумать, развитие фонематического восприятия на самом деле означает, что ваш ребенок играет со звуками, а затем переключает звуки в словах. Это как ожившая книга доктора Сьюза!

Мама работает с ребенком над фонематическим слухом

Почему важна фонематическая осведомленность?

Трудно научиться читать, если вы не можете сопоставить звуки с буквами . Вот тут-то и появляется фонематическое восприятие.

Детей часто просят произнести вслух слова, которые они не узнают или не понимают. Твердое владение фонематическим восприятием — основа этой техники!

Понимание того, как разбивать незнакомые слова на отдельные фонемы, может стать невероятным и мощным инструментом для вашего ребенка в процессе обучения.

Навыки фонематического восприятия также могут помочь вашему ребенку развить уверенность и знакомство со звуками и буквами, которые он пытается прочитать. Чем комфортнее они воспринимают звуки букв, тем лучше они будут подготовлены к обучению и чтению на протяжении всей жизни!

Дети занимаются фонематическим развитием

Веселые и простые упражнения на развитие фонематических навыков

Теперь, когда мы обсудили, что такое фонематический слух и почему это важно, мы познакомим вас с некоторыми веселыми и простыми упражнениями, которые помогут развить навыки фонематического восприятия вашего ребенка.

Угадай слово

Если вы хотите попробовать это занятие, разложите перед ребенком несколько предметов или картинок. Старайтесь использовать знакомые предметы, которые они могут легко назвать.

Сообщите им, что вы будете использовать «разговор улитки» или «замедленную речь», то есть вы будете произносить названия предметов забавным голосом. Их цель — угадать название предмета или изображения до того, как вы закончите произносить слово.

Например, если перед вашим ребенком изображена кошка, растягивайте звуки "С", "А" и "Т" как можно дольше. Ваш ребенок может прыгнуть в любое время и прокричать слово объекта так громко, как только может!

Эта игра работает над смешиванием фонем , что является неотъемлемой частью фонематического восприятия. Игра помогает детям обращать внимание на отдельные звуки, из которых состоят слова.

Красочные пластиковые буквы, используемые для фонематического восприятия

Таинственная сумка

Те маленькие пластиковые магниты с буквами, которые, вероятно, висят на вашем холодильнике, пригодятся для этого!

Если вы решите выполнить это задание, вам понадобится запасная коробка или бумажный пакет. Поместите в пакет три пластиковые буквы, из которых можно составить легко произносимое слово (например, похлопать или кошка).

Предложите ребенку вытаскивать по одной букве за раз. Спросите их, какой звук произносит каждая буква. Для детей младшего возраста вы можете сложить буквы вместе, чтобы составить слово и произнести его для них. Тогда позвольте им скопировать вас.

Вы можете попросить детей старшего возраста попытаться составить слово самостоятельно. Если они делают тап вместо похлопывания, это, конечно, хорошо! С более продвинутыми читателями также рассмотрите возможность добавления большего количества букв, чтобы сделать более длинные слова.

Кроме того, вы можете попробовать поменять местами или удалить буквы. Ваш ребенок оговаривается, но что происходит, когда вы «крадете» «с» или «л»? Такое изменение букв сложно, но это отличная практика!

Наконец, вы также можете положить много букв в пакет, а затем вытащить несколько и посмотреть, сможете ли вы составить настоящее слово, бессмысленное слово или (без гласной) вообще ни одного слова.

Загадочная сумка Mystery Bag в том, насколько она универсальна!

Аплодисменты

Если ваш ребенок любит петь, это может быть занятием для него!

Вы можете спеть любую песенку или потешку. Просто пусть ваш ребенок хлопает по разным слогам. Убедитесь, что вы поощряете их громко и с энтузиазмом хлопать в ладоши, чтобы весело провести время!

Это упражнение отлично подходит для того, чтобы помочь вашему ребенку запомнить слоги, а также развить навыки сегментации.

Пошумите!

Если вы хотите изучить это занятие со своим ребенком, возьмите несколько вещей из дома, которые производят много шума. Свистульки, кастрюли и сковородки, колокольчики или пузырчатая пленка — отличный выбор.

Попросите ребенка закрыть глаза (не подглядывать!) и слушать звук, который вы издаете. Как только звук стихнет, и они думают, что знают, что его вызвало, они могут предположить.

Поощряйте их отвечать полными предложениями ("Я услышал звук открывающейся двери").

После того, как ваш ребенок сможет правильно идентифицировать несколько отдельных звуков, вы можете смешивать их, добавляя новые звуки один за другим. Например, если вы закроете шумную дверь, позвоните в звонок, а затем аккуратно постучите вилкой по стеклянной чашке, ваш ребенок попытается определить все три звука.

Хотя эта игра не имеет прямого отношения к звукам букв, она развивает чрезвычайно важный навык — умение слушать!

Помогая ребенку практиковать свои навыки детального слушания, вы можете помочь ему более целенаправленно слушать и играть со звуками слов.

Озорные мальчик и девочка-дошкольник играют музыку, используя кухонные инструменты и посуду.

Я шпионю словами

Еще один интересный способ развивать навыки фонематического восприятия — это играть в игру "Я-шпион", но вместо цветов играйте со звуками. Кроме того, он мобильный; вы можете взять эту игру куда угодно, поэтому она идеально подходит для занятых семей в пути!

Вы можете сказать: "Я заметил своим маленьким глазом что-то, что начинается со звука /а/ . . ». и подождите, пока ваш ребенок выкрикнет то, что он видит, что начинается с этого звука.

Это помогает им сосредоточиться и определить звук первой буквы в слове, что является важным строительным блоком для прочного чтения по мере их роста.

Игра в подбор рифм

Если вы хотите попробовать это задание, распечатайте изображения общих элементов, которые рифмуются. Например, стул/медведь, крыса/коврик и т. д.

Ваш ребенок попытается сопоставить картинки, чтобы составить рифмующиеся пары. Вашему ребенку может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к этому занятию, но терпение и практика на вашей стороне!

Если вы обнаружите, что вашему юному ученику нужно немного больше знакомиться с рифмами, чтобы понять, как сопоставлять картинки, не бойтесь разобрать их для них.

Вы можете сказать им, что рифмы – это слова, которые в конце звучат одинаково. Если это покажется вам полезным, вы можете сесть рядом с ребенком и вместе с ним провести мозговой штурм, рифмуя слова. Если вы проведете их шаг за шагом, это может стать дополнительной поддержкой, в которой они нуждаются!

Придумай свою собственную рифму

Мы упоминали, что все эти фонематические упражнения могут заставить вас почувствовать, что вы живете внутри книги доктора Сьюза. Но вашему ребенку понравится стать своим собственным глупым мастером рифмовки!

Доктор. В своих книгах Сьюз придумывает всевозможные слова, чтобы создавать рифмы. Ваш ребенок может сделать то же самое (и многому на этом научиться!).

Вы можете познакомить их с забавным примером. Что-то вроде: «В моей болтовне есть лапша». Предложите им придумать собственный забавный стишок!

Рисование фонетического алфавита

Рисование девушек как занятие по фонематическому восприятию

Если вы чувствуете, что вашему ребенку нужно сосредоточиться именно на фонетических звуках, которые издает наш алфавит, это может быть отличным упражнением.

Вы можете вместе с ребенком нарисовать животных, которые издают те же звуки, что и буквы алфавита.
Например, нарисуйте большую извилистую змею в форме буквы «s». Поскольку змеи шипят, они прекрасно отражают звук ссс.

Другим вариантом может быть жужжание пчелы. Когда пчелы пролетают рядом с вашим ухом, они издают громкий звук «жужжание-жужжание». Вы можете помочь своему ребенку нарисовать пчелу, летящую по рисунку, с пунктирной линией в форме буквы "z", чтобы показать ее путь!

Здесь вы можете проявить творческий подход, красочность и веселье.Это поможет вашему ребенку отточить свои навыки изоляции, а также поможет ему научиться обращать внимание на свои фонемы!

Найдите лучшие упражнения для фонематического восприятия для вашего ребенка

Родитель с ребенком, играющим с цифровым планшетом

Мы знаем, что ваш ребенок уникален. На какие учебные задания они реагируют лучше всего, они могут немного отличаться от тех, на которые реагирует ребенок из их класса или соседский ребенок.

Это нормально! Упражнения на развитие фонематической грамотности — это то, что поможет вашему ребенку учиться самым веселым, эффективным и простым способом.

Мы надеемся, что некоторые из этих предложений дали вам новые творческие идеи для работы над фонематическим слухом в вашем доме. Если вам когда-нибудь захочется изучить больше идей, пройдите нашу обучающую викторину, чтобы найти больше вариантов, которые подходят именно вашему ребенку!

Независимо от того, какое из этих фонематических занятий вы выберете, ваш ребенок находится на пути к счастливой любви к учебе на всю жизнь. Мы так рады отправиться с вами в это путешествие!

Выделять текст в Microsoft Word легко, если вы знаете эти два сочетания клавиш.


< /p>


Изображение: скриншот

Windows: обязательно к прочтению

Выделение — это распространенная задача в Microsoft Word, поскольку она позволяет читателю быстро находить определенные слова или фразы. Если текста встречается много, вручную выделять все экземпляры было бы утомительно и, к счастью, в этом нет необходимости. В этой статье я покажу вам два способа выделения повторяющегося текста: с помощью Word’s Find & Заменить и найти параметры. Оба являются хорошими инструментами, чтобы знать, когда вы хотите просмотреть окружающий текст, а не вносить общие изменения. Оба варианта просты, но имеют некоторые ограничения.

Я использую (настольный) Office 365, но вы можете использовать более ранние версии. Вы можете работать с собственным документом или скачать простой демонстрационный файл .docx. Это не работает в браузерной версии.

Как выделить в Word с помощью Find & Заменить

При выделении повторяющегося текста вы можете сначала выбрать «Заменить», но вы обнаружите выделение на вкладке «Поиск», а не «Заменить». Давайте рассмотрим простой пример, добавив зеленую подсветку к каждому слову video в демонстрационном документе:

  1. Сначала выберите цвет выделения. Этот шаг может не иметь значения, но важно отметить, что Word применит текущее выделение, которое может вообще не быть выделением. Для наших целей выберите зеленый цвет в раскрывающемся списке «Цвет выделения текста» в группе «Шрифт» (на вкладке «Главная»).
  2. Нажмите «Заменить» в группе «Редактирование» (или нажмите Ctrl+H), а затем перейдите на вкладку «Найти». В следующем разделе я покажу вам, как пользоваться поиском и панелью навигации.
  3. В поле "Найти" введите видео
  4. .
  5. В разделе «Выделение чтения» выберите «Выделить все». На рис. A показаны основные моменты.

Рисунок А


< /p>

После выделения вы можете быстро просмотреть документ и внести необходимые изменения. Подсветка останется на месте, пока вы ее не удалите. Вы даже можете сохранить лучшие моменты.

Однако все это быстрое выделение имеет свои ограничения:

  • Если вы выделите другое слово или фразу — независимо от используемого цвета выделения — Word удалит результаты задачи «Выделить все».
  • Если вы удалите выделение с любого из выделенных экземпляров, Word удалит их все.

Теперь давайте проделаем то же самое с помощью функции "Найти" на панели навигации.

Как выделить в Word с помощью поиска

Существует несколько способов выделения повторяющегося текста, и вам следует ознакомиться с обоими. На этот раз мы будем использовать параметр «Найти», но вы можете пропустить выбор цвета выделения, потому что Word проигнорирует этот параметр. Теперь сделайте следующее:

  1. Нажмите «Найти» в группе «Редактирование» или нажмите Ctrl+F, чтобы открыть панель навигации.
  2. В раскрывающемся списке выберите «Параметры», установите флажок «Выделить все» (рис. Б) и нажмите «ОК».
  3. В текстовом поле введите видео и нажмите Enter. Word автоматически выделит все экземпляры (рис. C).

Рисунок Б


< /p>

Рисунок C


< /p>

При работе с последующим выделением применяются те же предостережения, что и раньше.Кроме того, когда вы закрываете панель навигации, все выделения исчезают. По этой причине я считаю этот вариант менее гибким, но если вы работаете в области навигации по другим причинам, он подойдет.

Оставайтесь с нами

В следующей статье я покажу вам, как заменить один цвет выделения другим! Если у вас есть какие-нибудь интересные советы по созданию ярких моментов, поделитесь ими в разделе комментариев ниже.


< /p>

Еженедельный информационный бюллетень Microsoft

Будьте инсайдером Microsoft в своей компании, прочитав эти советы, рекомендации и памятки по Windows и Office.

Использование синонимов

Синоним – это просто слово, имеющее то же значение, что и данное слово. Оно происходит от греческих слов «син» и «оним», что означает «вместе» и «имя» соответственно. Когда вы говорите или пишете, один из лучших способов расширить свой словарный запас и избежать повторного использования одних и тех же слов — использовать тезаурус для поиска синонимов (слов с похожим значением). Тезаурус — это общая фраза, описывающая тип словаря, который содержит список слов, имеющих то же или подобное значение, что и слово, на которое делается ссылка. Например, если бы вы искали слово «красивый», вы могли бы получить список из более чем тридцати слов, имеющих сходные значения. Существует множество форм тезауруса, от Тезауруса Роже, созданного Питером Марком Роже и опубликованного в 1852 году, до онлайн-материалов, доступных в компаниях, специализирующихся на образовательных ресурсах.

Почему важно использовать синонимы в речи или письме?

Это важно, потому что синонимы могут помочь вам улучшить качество письма, предоставив вашим читателям четкое и уникальное представление о вашем тексте. Кроме того, это также может улучшить ваши устные и письменные навыки, как указано в следующем разделе.

Каковы преимущества использования синонимов в письме?

Некоторые преимущества использования синонимов заключаются в том, что они могут:

  • Сделайте текст более привлекательным.
  • Помогите избежать скучного текста.
  • Улучшите общение между вами и другими людьми.
  • Помогите создать образ в сознании читателя.
  • Помогите избежать скучного и повторяющегося текста.

По теме: У вас есть трудности с языком и грамматикой в ​​вашей диссертации? Ознакомьтесь с этими полезными ресурсами прямо сейчас!

Например, вместо того, чтобы использовать слово "красивый" несколько раз в тексте, вы можете использовать такие синонимы, как "великолепный", "потрясающий" или "восхитительный", чтобы лучше представить свое описание. Повторное использование всего одного слова гарантирует, что вы потеряете внимание своей аудитории просто от скуки!

Собрать свой арсенал синонимов довольно просто, и список инструментов, приведенный далее в этой статье, поможет вам начать работу. Как и при любых усилиях по увеличению словарного запаса, полезно вести журнал или список новых слов, на которые можно ссылаться. Также полезно часто использовать эти новые синонимы, чтобы запомнить их. Чем больше вы используете новых слов, тем быстрее они придут вам на ум в ваших устных или письменных презентациях.

Избегайте плагиата, используя перефразирование с синонимами

Плагиат является серьезной проблемой для авторов и редакторов и считается нарушением авторских прав. Это особенно серьезно для ученых-исследователей, потому что плагиат чужой работы в исследовательском документе может уменьшить или даже разрушить их профессиональный авторитет. Любые работы, на которые вы ссылаетесь в своих работах, которые не являются вашими оригинальными мыслями или идеями, должны быть правильно процитированы и упомянуты. Нужно ли всегда использовать прямые цитаты? Не обязательно, но любая часть исходного текста, которую вы включаете в свой перефразированный текст, должна быть заключена в кавычки.

Перефразирование позволяет нам сократить очень длинную цитату, используя меньше слов для передачи одного и того же сообщения, и помогает избежать соблазна использовать слишком много цитат. Здесь пригодятся синонимы, но вы должны помнить, какие слова использовать.

Как перефразировать без плагиата

Перефразируя, убедитесь в следующем:

  • Слова, которые вы выбираете для замены первоначальной идеи, являются настоящими синонимами. Например, исходная фраза «Это был темный день» может означать несколько вещей. Это может означать, что погода была мрачной или настроение человека было мрачным и подавленным.
  • Убедитесь, что вы уловили первоначальную идею и используете слова, которые передают тот же смысл.

Рекомендуемые инструменты/веб-сайты для поиска синонимов

Несколько книг и веб-сайтов могут помочь вам составить словарь синонимов.Одной из наиболее часто используемых публикаций является Тезаурус Роже, который доступен как в печатном, так и в электронном виде после загрузки из онлайн-источника. Ниже приведены некоторые из рекомендуемых инструментов/веб-сайтов для поиска подходящих синонимов:

Научившись эффективно использовать синонимы, вы сможете лучше доносить свои идеи. Четкий и лаконичный текст с использованием множества синонимов может обеспечить вашим читателям более интересное чтение, которое вызовет у них интерес. В конце концов, это и есть основная цель академического письма, чтобы новые темы и исследования могли быть четко представлены всем заинтересованным лицам.


При обучении чтению и правописанию рекомендуется иметь общее представление о долгих гласных звуках. Давайте погрузимся!

Долгая гласная – это гласная, которая произносится так же, как и ее имя. Например, слово emu начинается с длинного звука E.

Кажется довольно простым, не так ли? Но знаете ли вы, что долгие гласные могут быть записаны четырьмя разными способами, и каждый из них следует определенному образцу правописания?

Следующий обзор поможет вам увидеть общую картину долгих гласных звуков при обучении чтению и правописанию. Читайте дальше, чтобы открыть для себя эти полезные шаблоны!

Четыре способа образования долгих гласных

Гласная в конце слога может быть долгой.
В слове we , как и в слове We love emus , гласная E стоит в конце слога и выражает долгую E. В этих словах гласная в конце слога длинное: герой, привет, музыка.

Бесшумная Е может сделать предыдущую гласную длинной.
В слове милые , как и в слове Эму милые , длинный звук U образуется путем добавления безмолвной Е в конце слова. Вот еще слова, в которых Silent E делает предыдущую гласную долгой: t a p e , sh i n e , c ode e .

Команды гласных могут издавать долгие гласные звуки.
Команды гласных — это две гласные, которые вместе образуют один звук. Например, в слове есть , как и в слове Эму едят семена , команда гласных EA произносит долгую Е. В этих словах есть команды гласных, которые образуют долгий гласный звук: м а й л , ши п , мыло .

I или O могут быть долгими, если стоят перед двумя согласными.
В слове прогулка , как и в слове Эму отправился на прогулку , буква О стоит перед двумя согласными и произносит свой долгий гласный звук. В этих словах I или O стоят задолго до двух согласных: k i nd , gold , child .

Итак, вот вам четыре основных шаблона написания долгих гласных звуков!

Давайте углубимся

В приведенной ниже таблице показаны наиболее распространенные способы написания долгих гласных звуков.

< бр />

Нажмите, чтобы загрузить диаграмму для печати!

Наблюдение за тем, как все эти варианты написания собраны в одном месте, поучительно для тех из нас, кто уже умеет читать и писать. Но я бы рекомендовал использовать таблицу только для справки или со старшим учеником, который уже освоил большинство этих фонограмм. Я бы не рекомендовал ошеломлять начинающего ученика, обучая всем этим правописаниям сразу. Вместо этого обучайте учащихся этим основным шаблонам постепенно, по одному за раз.

Упражнения для обучения долгим гласным

Вам интересно посмотреть, как мы обучаем четырем образцам долгих гласных в курсах «Все о чтении» и «Все о правописании»? Вот пример, который вы можете скачать и наслаждаться!

 Милый эму держит превью игры «Будь героем» width=

 Симпатичный эму с изображением Kit or Kite

 Милый эму держит превью

 Милый эму держит превью

Загрузить задание «Найди золото»
(I и O стоят задолго до двух согласных)

Итог обучения долгим гласным

Когда дело доходит до обучения долгим гласным звукам, вам нужно помнить следующее:

  • Долгие гласные могут быть записаны четырьмя разными способами, каждый из которых следует определенной схеме.
  • Обучайте учащихся этим основным шаблонам постепенно, по одному за раз.
  • Развлекайтесь!Используйте разнообразные интересные задания, чтобы помочь учащемуся выучить четыре модели образования долгих гласных звуков.

Все о чтении и Все о правописании проведет вас и вашего ученика через все шаги, необходимые для того, чтобы помочь вашему ученику научиться читать и писать по буквам. Программы мультисенсорные, мотивирующие и содержат все необходимое. И если вам когда-нибудь понадобится рука помощи, мы здесь для вас.

Как вы относитесь к обучению долгим гласным звукам? Вам есть чем поделиться? Дайте мне знать в комментариях ниже!

Ищете информацию о кратких гласных? Ознакомьтесь с нашим удобным руководством по кратким гласным звукам!

Поделиться:

Оставить ответ Отменить ответ

Кэролайн Фрейзер

Мне понравилось ваше резюме. Однако я считаю, что фонограммы «ey» (обезьяна) и «y» (щенок) — это не долгие звуки «e», а короткие звуки «i». Английские слова не могут заканчиваться на букву «i», поэтому в слове, оканчивающемся на короткий или длинный звук «i», буква «y» заменяет «i». Слово «щенок» произносится как «пуппи», а не «куколка». «у» заменяет «и».
Исключением для «ey», говорящего либо короткое «i», либо длинное «a», является слово «key». Здесь «ey» означает длинное «e». Еще один исключительно долгий звук «е» — это «ау» в слове «причал».

Дениз

Кэролайн, я австралиец, и звук определенно длинный e для щенка и обезьяны

Кэролайн Фрейзер

Дениз, не на курсах фонетики, которые я посещала в Канберре. Мне сказали, что «y» заменяет 2 звука «i» в конце слов, потому что существует правило, согласно которому английские слова не могут заканчиваться на букву «i». На самом деле я поспорил с учителем, тоже думая, что это длинное e, но она сказала мне, что я ошибаюсь. Поскольку я прошел курс и купил все рекомендованные учебные материалы по фонетике, теперь я использую этот метод в своем обучении.
Эта конкретная фонетическая программа преподается в некоторых школах Нового Южного Уэльса, о которых я знаю.

Робин Э.

Y произносит длинную E в конце таких слов, как симпатичный, удобный и город, для большинства английских акцентов. На самом деле, это наиболее распространенный способ написания длинного звука Е в конце слова.

Обучение тому, что Y не произносится как длинное E, как учат некоторые программы (как в США, так и в Австралии), означает, что учащиеся должны выучить новое произношение сотен слов (более 1600 слов по крайней мере в одном источнике). All About Learning Press обучает звукам, отражающим обычное произношение.

Робин Э.

Спасибо, Кэролайн.

Есть некоторые региональные акценты, которые придают более короткое звучание для слов, таких как щенок. Однако для большинства носителей английского языка гласная в последнем слоге таких слов, как «щенок» и «обезьяна», — долгая е.

Слово "причал" – отличный пример нарушения правил, которое является отличным словарным словом! В 6-м классе я выиграл игру "Попробуй поставить своих одноклассников в тупик значением слова" со словом "набережная".

Кэролайн Фрейзер

Привет, Робин.
Я австралиец. Я прошел курс фонетики несколько лет назад, и там преподавали именно то произношение, которое я описал.
Путь назад — 60 или более лет назад, когда я учился в начальной школе, мы узнали, что на концах слов y заменяет i .
Я думал, что это универсально для всех англоязычных стран.

Отличное резюме! Вероятно, лучше указать, что любая гласная может функционировать как Silent-e. Когда между двумя гласными стоит только одна согласная, первая обычно долгая, хотя это правило имеет много исключений в английском языке, обычно связанных со словесным ударением слова, в котором безударные слоги произносятся с более слабым, нечетким произношением гласных, как в первый слог слова «произношение».

Робин Э.

Спасибо, Тимо. Вы делаете отличные выводы. Мы преподаем одно и то же, но используем разную терминологию.

То, что вы описали двумя гласными с одной согласной между ними, является открытым слогом. Когда между двумя гласными стоит только одна согласная, слово делится на слоги между первой гласной и согласной. Это оставляет первый слог «открытым», то есть он не закрывается согласной после гласной. Гласные в открытых слогах длинные. Вот запись в блоге об открытых и закрытых слогах, в которой это объясняется более подробно и с примерами.

Когда гласный в безударном слоге нечеткий или приглушенный, это называется звуком шва. У нас также есть полезная запись в блоге о том, как учить Schwas.

Браха Блюменталь

Мне очень понравился ваш сайт! Спасибо!

Веселый

Добро пожаловать, Браха!

Яна Атиас

Робин Э.

Большое спасибо за то, что поделились своими ресурсами. Я учу свою дочь читать долгие гласные, а она путает их с краткими. Это будет большим подспорьем для нее и для меня.

Робин Э.

Я рад, что это будет полезно для вас и вашей дочери Рут! Вы видели, что у нас есть похожий пост в блоге Handy Guide to Short Vowel Sounds?

Маура

Спасибо! За то, что поделились длинной таблицей гласных!

Робин Э.

Добро пожаловать, Мора!

Масаси Нг

Происходит что-то подозрительное. В «Бетховене» команда гласных EE дает долгий звук A, а не долгий звук E.

Робин Э.

Масаси,
Бетховен - немецкое имя, а не английское слово. Таким образом, английские правила не применяются.

Масаси Нг

Происходит что-то подозрительное. Встречаются случайные слова, в которых одиночная гласная произносит свои долгие звуки в закрытом слоге.
Правописание Примеры:
pull->pule
push->poosh
bull->bule
bully->buly
full->fool
куст->буш
пуля->пуля
пут->пут
пудинг->пудинг
волк->волк
кого->кого
гробница->туме
матка->женщина
вид->каинд
найти->найти
ветер->тум
разум->разум
дикий- >waild
mild->maild
child->chaild
bold->bould
gold->gould
told->tould
most->moust
хозяин->хозяин
пост->пустост
кошерный->кошерный
валовой->гроуз
поспешный->грабить
паста->пеист
/>taste->teist
waiste->weiste
range->reinj
change->cheinj
strange->streinj
danger->deinjer
камера->cheimber
выпечка->peistry
красиво->красиво
эффект->эффект
летал->летал
Итан->Итан

Робин Э.

Masashi,
Как объясняется в этом сообщении в блоге, открытые слоги — не единственный способ образования долгих гласных звуков. Многие слова в этом списке имеют долгие гласные по причинам, которые четко следуют правилам фонетики. Однако в других вообще нет долгих гласных.

В первых девяти словах pull through pudding нет длинного звука U. Скорее, у них есть третий звук U. Вы можете услышать третий звук U с помощью нашего приложения Phonogram Sounds.

Звук /оо/ в слове О (как в словах волк, кого, могила и матка) не является долгим звуком О. Это третий звук О, и О может произносить свой третий или четвертый звук в любое время.

В соответствии с правилом "найти золото" слова "от доброго до грубого" имеют длинные звуки "И" и "О". I и O могут произносить долгие звуки, если за ними следуют две согласные.

Слова, спешащие через странный, звучат долго А, потому что немая Е делает свою первую работу.

Красиво и эффектно нет длинных звуков Е. Оба варианта имеют короткую Е, или в некоторых произношениях довольно может произноситься как "перти", а эффект может произноситься как "аффект" (звук шва в первом слоге).

Lethal и Ethan — открытые слоги. TH — это единая фонограмма, поэтому они не делятся на T и H при разделении слов. Таким образом, это ле-тал и е-тан, поэтому Э длинные, потому что они открытые слоги.

Итак, остаются только опасность, камера и выпечка.

Орнатта Макфадден

Это замечательный инструмент, который поможет моей дочери лучше понять ее.

Робин Э.

Спасибо, Орнатта. Я рад, что вы нашли этот инструмент полезным.

Пэмми Л

Очень хорошее напоминание, диаграмма полезна! Мне просто нужно иметь возможность печатать с моего телефона, как мой принтер никогда не хочет читать мой ноутбук или мой телефон! и у вас есть действительно отличные подарки, я надеюсь что-нибудь выиграть, потому что мой сын почти закончил, но не до конца читает все самостоятельно!

Робин Э.

Пэмми, я рада, что диаграмма оказалась полезной для вас!

Рэнди Гиббс

Мне нравятся загружаемые образцы заданий и то, насколько они привлекательны для детей.

Робин Э.

Спасибо, Рэнди! Приятно слышать, что вы находите их привлекательными.

Джуди Кларк

Большое спасибо за эти ресурсы!

Робин Э.

Добро пожаловать, Джуди!

Ацене

Очень полезно. Большое спасибо.

Масаси Нг

Происходит что-то подозрительное:
сказал, опять же, воздух, стул, светлый, волосы, логово, пара, лестница
В этих словах команда ИИ произносит краткий звук Е, а не Долгий звук А.

Робин Э.

Да, Масаси. В словах «сказал и снова» команда ИИ произносит короткий звук «Е». Этим словам учат как нарушающим правила. Однако для большинства английских акцентов ИИ в словах воздух, стул, ярмарка, волосы, логово, пара и лестница — это длинная буква А. Если ваш акцент произносит эти слова по-разному, вы можете по-разному относиться к ним для своего ребенка. Дайте мне знать, если вам нужны советы о том, как это сделать.

Мишель Блум

Привет, Робин,
У меня южноафриканский акцент с киви-ребенком, ИИ с этими словами действительно вскружил нам голову, пожалуйста, любые другие советы :-)

Робин Э.

Рад помочь, Мишель. Однако, если вам нужно больше, дайте мне знать.

Вот что вы можете сделать:
Сначала помогите учащемуся понять, как правильно писать слова с долгим звуком ā в вашем акценте. Играйте с плитками с буквами и составляйте короткие цепочки слов, в которых вы называете слова, чтобы ваш ребенок произносил их по буквам, а он или она переключает одну или две плитки за раз.Вот несколько предложений, но обязательно используйте слова, в которых AY и AI явно длинные для вас:

дождь — поезд — поднос — сказать — заплатить — покрасить

распылять – молиться – играть – глина – требовать

Когда ваш ребенок сможет довольно успешно произнести большинство этих слов, вернитесь и поработайте над словами, оканчивающимися на l и r. Сообщите ему или ей, что некоторые люди также произносят эти слова с долгим звуком ā, но в вашей части мира вы произносите звуки по-другому. Затем покажите ребенку, как произносить каждое из них.

Вы можете составить карточки со словами на каталожных карточках для набора слов. Пусть ваш ребенок выполнит упражнение, в котором он или она рассортирует слова по стопкам в зависимости от того, как вы произносите звук AY/AI. Поместите все «обычные» слова AY/AI, такие как pay и train, в одну стопку, а затем поместите слова, в которых вы произносите AI по-другому (например, в таких словах, как mail и пара), в другую стопку. Покажите ребенку, как произносить их вслух, а затем, как вы произносите их в своем регионе. Затем попросите ребенка прочитать слова и рассортировать их. Вы можете сделать это игрой, в которой вы перемешиваете несколько слов ИИ, затем по очереди берете карту, читаете ее и кладете в правильную стопку.

Каждый раз, когда вы можете превратить что-то в игру, дети, как правило, получают больше удовольствия от процесса обучения.

Вы также можете использовать раздаточный материал Word Bank из All About Spelling level 3 для AI/AY, чтобы помочь ему создать визуальную память для этих слов. Пусть он или она ежедневно читает этот список в течение недели или дольше. Каждый раз, когда ваш ребенок читает список, спрашивайте его или ее, какие слова имеют общее написание. Частью того, что вы делаете, является помощь ребенку в создании ментальной «схемы», когда он или она читает эти слова. Пусть ваш ребенок заметит, что все они используют шаблон ИИ, и научится связывать эти слова вместе. Если ваш ребенок захочет, он может выбрать два цвета маркера. Он или она может выделить слова, оканчивающиеся на -l, одним цветом, а слова, оканчивающиеся на -r, другим цветом.

Как только ваш ребенок привыкнет видеть, читать и сортировать слова, попросите его поработать над их написанием.

Оказывайте столько помощи, сколько необходимо. Некоторым детям может помочь правильное произношение. И чтобы поднять его на ступеньку выше, покажите, как произносить слово, как вы обычно это делаете, а затем произносите для правописания, и пусть ваш ребенок повторяет, когда вы представляете слово. Позже с карточками для повторения просто произнесите слово как обычно и попросите ребенка дать произношение. Если он забудет, идите вперед и дайте это ему, а затем попросите его произнести это. Держите карточку в поле зрения до тех пор, пока ваш ребенок не научится И произносить слова для написания, И писать слово без труда. Некоторые из них могут потребовать больше усилий, но ваш ребенок освоит их с практикой.

Если ваш ребенок слышал акценты, вы можете даже поиграть, пытаясь имитировать разные акценты, просто чтобы побудить его или ее почувствовать разные звуки во рту и услышать, как слова могут произноситься по-разному в разных регионах. . Было бы забавно попробовать произнести слово mail и соединить его с длинным звуком ā!

Со временем AAS обучает нескольким стратегиям правописания: фонетической, основанной на правилах, визуальной и морфемной. Вот статья с дополнительной информацией о 4 стратегиях правописания, которые вы не захотите пропустить. Небольшая игра со словами и изучение визуального сходства (шаблон ИИ), а также использование таких вещей, как произношение для правописания, может помочь закрепить слова, когда вы столкнетесь с ними. такая проблема.

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут дополнительные вопросы. Рад помочь в любое время!

Читайте также: