Замена задних колодок тигуан с электронным ручником без компьютера
Обновлено: 21.11.2024
Здравствуйте, у кого-нибудь есть процедуры VCDS по замене задних колодок на автомобилях с электронным стояночным тормозом?
Я знаю, что для этой процедуры нам нужно перевести электронный стояночный тормоз в сервисный режим.
Найдены некоторые общие процедуры для автомобилей Audi/VW, но ничего особенного для GOLF MK7.
антуниньос
Новый участник
Mk620T
Готов к гонке!
Я бы поискал информацию о Tiguan или, возможно, о 3,6-литровом CC. Я думаю, что у них обоих есть электронный стояночный тормоз. Процедура должна быть аналогичной.
Mk620T
Готов к гонке!
Отключить задний стояночный тормоз.
Предпосылки:
Подключить зарядное устройство в соответствии с руководством по ремонту.
Включить и выключить стояночный тормоз. (Возможно, вам придется нажать на педаль тормоза, чтобы он выключился).
[Выбрать]
[53 - Стояночный тормоз]
[Основные настройки - 04]
Группа 007
[Вперед!]
Активируйте основные настройки.
[ON/OFF/Next]
Теперь тормозные колодки открываются.
Важно: подождите 30 секунд после того, как тормоза перестанут двигаться, прежде чем выполнять следующий шаг.
Из-за проблем с прошивкой в некоторых модулях невыполнение ожидания может привести к повреждению модуля управления.
[Готово, вернуться]
[Закрыть контроллер, вернуться - 06]
Выключите зажигание.
Поршни суппорта не возвращаются в суппорт, это нормально.
Замкните задний стояночный тормоз.
Необходимые условия:
Подключите зарядное устройство в соответствии с руководством по ремонту.
Стояночный тормоз должен быть ВЫКЛЮЧЕН, прежде чем будут доступны базовые настройки.
[Выбрать]
[53 - Стояночный тормоз]
[Основные настройки - 04]
Группа 006
[Вперед!]
Активируйте основные настройки.
[ON/OFF/Next]
Тормозные колодки закрываются.
Важно: подождите 30 секунд после того, как тормоза перестанут двигаться, прежде чем выполнять следующий шаг.
Из-за проблем с прошивкой в некоторых модулях невыполнение ожидания может привести к повреждению модуля управления.
[Готово, вернуться]
[Закрыть контроллер, вернуться - 06]
EvoMk7-1.6 TDI SE BMT.
Готов к гонке!
Томмип
Новый участник
Швед
Готов к гонке!
Задние колодки - У кого есть инструкция VCDS на Гольф 7? У меня установлена последняя версия VCDS 16.8.0.
«Модуль 53» не активирован/не установлен на Golf 7. Многие видеоролики на YouTube относятся к модулю 53.
Швед
Готов к гонке!
Получил ответ с нашего шведского форума - vwcs.se.
Сегодня вечером я заменил тормозные колодки, а также прокатился на машине. Все работает так, как ожидалось. Просто следуйте инструкциям ниже.
Контент, извлеченный из приведенной выше ссылки:
Основная настройка
Внимание!
Не выполняйте ни одну из этих основных настроек, пока тормоза разобраны! Открывание, закрывание, проверка работоспособности и другие циклы работы электронных стояночных тормозов должны выполняться только при правильно установленных на роторах колодках и суппортах.
Пожалуйста, следуйте процедурам ТОЧНО. На каждый шаг есть причина. Если вы пропустите какие-либо предварительные условия или другие шаги здесь, вы, вероятно, столкнетесь с «проблемами», для которых не существует задокументированных решений, и в этом случае мы не сможем помочь вам решить их.
Настоятельно рекомендуется в первую очередь запустить полное автоматическое сканирование, чтобы проверить наличие ранее существовавших ошибок! Было несколько сообщений о том, что ремонтные мастерские повреждали электронную систему стояночного тормоза при попытке сделать задние тормоза, но не сообщали клиенту, а затем высылали машину за дверь.
Открыть задний стояночный тормоз
Необходимые условия:
Подключите зарядное устройство в соответствии с руководством по ремонту.
Включите стояночный тормоз, затем сначала выключите его.
[Выбрать]
[03 - Тормоза с АБС]
[Основные настройки - 04]
Выберите Начать режим замены накладок
[Вперед!], чтобы активировать базовую настройку.
Тормозные суппорты откроются, что позволит заменить колодки.
Вы должны услышать работу двигателей заднего суппорта.
Подождите 30 секунд после того, как появится надпись «Не работает» или звуки прекратятся, прежде чем нажимать [Стоп]
[Готово, вернуться]
[Закрыть контроллер, вернуться — 06]
Выключите зажигание и оставьте зарядное устройство подключенным.
Поршни суппорта не возвращаются в суппорт, их нужно вдавливать с помощью ручного инструмента. Код ошибки 721152 - будет сохранен активный режим замены тормозных колодок, это нормально.
Включить задний стояночный тормоз
Необходимые условия:
Подключите зарядное устройство в соответствии с руководством по ремонту.
[Выбрать]
[03 - Тормоза с АБС]
[Основные настройки - 04]
Выберите Режим замены торцевой накладки
[Вперед!], чтобы активировать базовую настройку.
Затем тормозные суппорты закроются.
Подождите 30 секунд после того, как появится надпись «Не работает» или звуки прекратятся, прежде чем нажимать [Стоп]
[Готово, вернуться]
[Закрыть контроллер, вернуться — 06]
Выключите зажигание.
Светодиод в выключателе стояночного тормоза и контрольная лампа на комбинации приборов, вероятно, будут продолжать быстро мигать в дополнение к коду неисправности 721152 - Активен режим замены тормозных колодок. Это должно прекратиться после включения и выключения стояночного тормоза с помощью переключателя в автомобиле, удерживая педаль тормоза ПОСЛЕ повторной сборки всех компонентов заднего тормоза.
Примечание. При замене модуля управления стояночным тормозом необходимо сохранить полное автосканирование перед выполнением ремонта. Кодирование модуля ABS будет утеряно при замене модуля стояночного тормоза. У вас ДОЛЖНА быть запись существующей кодировки, иначе вы не сможете перекодировать модуль ABS!
- 0000056 = стояночный тормоз без автоматического удержания (остальные страны/PR-UH1)
- 0000057 = Стояночный тормоз с функцией автоматического удержания (остальные страны/PR-UH2)
Стояночный тормоз должен быть отпущен (Выкл.), иначе кодирование может быть отклонено. При нажатии на педаль тормоза; Включите, выключите EPB и подтвердите, что MVB 007.4 открыт (отпущен/выключен), а не закрыт (зажат/включен).
Основные настройки
- Не выполняйте ни одну из этих основных настроек, пока тормоза разобраны! Открывание, закрывание, проверка работоспособности и другие циклы работы электронных стояночных тормозов должны выполняться только при правильно установленных на роторах колодках и суппортах.
- Пожалуйста, следуйте процедурам ТОЧНО. На каждый шаг есть причина. Если вы пропустите здесь какие-либо предварительные требования или другие шаги, вы, вероятно, столкнетесь с «проблемами», для которых не существует задокументированных решений, и в этом случае мы не сможем помочь вам решить их.
- Настоятельно рекомендуется в первую очередь запустить полное автоматическое сканирование, чтобы проверить наличие ранее существовавших ошибок! Было несколько сообщений о том, что ремонтные мастерские повреждали электронную систему стояночного тормоза, когда пытались сделать задние тормоза, но не сообщали клиенту, а затем выбрасывали машину за дверь.
Отключить задний стояночный тормоз
- Подключите зарядное устройство в соответствии с руководством по ремонту.
- Включите, а затем выключите стояночный тормоз. (Возможно, вам придется нажать на педаль тормоза, чтобы он выключился).
[Выбрать]
[53 - Стояночный тормоз]
[Основные настройки - 04]
Группа 007
[Вперед!]
Активируйте основные настройки.
[ON/OFF/Next]
Теперь тормозные колодки открываются.
Важно: подождите 30 секунд после остановки тормозов, прежде чем выполнять следующий шаг.
Из-за проблем с прошивкой в некоторых модулях невыполнение ожидания может привести к повреждению модуля управления.
[Готово, вернуться]
[Закрыть контроллер, вернуться - 06]
Поршни суппорта не возвращаются в суппорт, это нормально.
Включить задний стояночный тормоз
- Подключите зарядное устройство в соответствии с руководством по ремонту.
- Стояночный тормоз должен быть ВЫКЛЮЧЕН до того, как будут доступны базовые настройки.
[Выбрать]
[53 - Стояночный тормоз]
[Основные настройки - 04]
Группа 006
[Вперед!]
Активируйте основные настройки.
[ON/OFF/Next]
Тормозные колодки закрываются.
Важно: подождите 30 секунд после остановки тормозов, прежде чем выполнять следующий шаг.
Из-за проблем с прошивкой в некоторых модулях невыполнение ожидания может привести к повреждению модуля управления.
[Готово, вернуться]
[Закрыть контроллер, вернуться - 06]
Функциональный тест
- Подключите зарядное устройство в соответствии с руководством по ремонту.
- Стояночный тормоз должен быть ВЫКЛЮЧЕН до того, как будут доступны базовые настройки.
[Выбрать]
[53 - Стояночный тормоз]
[Основные настройки - 04]
Группа 010
[Вперед!]
Активируйте основные настройки.
[ON/OFF/Next]
Тормозные колодки теперь открываются и закрываются 3 раза.
Важно: подождите 30 секунд после остановки тормозов, прежде чем выполнять следующий шаг.
Из-за проблем с прошивкой в некоторых модулях невыполнение ожидания может привести к повреждению модуля управления.
[Готово, вернуться]
[Закрыть контроллер, вернуться - 06]
Особые процедуры
Замена тормозных колодок
Большинство новых моделей Audi и VW (а также некоторые SEAT и Skoda!) оснащены электронным стояночным тормозом (EPB). Это очень удобно для водителя: автомобиль может автоматически включать стояночный тормоз, а также автоматически отключать его по мере необходимости, так что вы никогда не забудете его включить, начать движение и испортить тормоза! Кроме того, это включает такие функции, как "автоматическое удержание", при котором используется стояночный тормоз, чтобы автомобиль не двигался, например, когда он остановился на светофоре, даже если он находится на крутом склоне.
Однако замена тормозных колодок или тормозных дисков на Volkswagen или Audi становится сложной задачей, если в автомобиле есть EPB.Раньше вы просто вручную толкали поршень тормозного суппорта назад, чтобы снять старые колодки и освободить место для новых колодок или дисков. Теперь, однако, вы не можете этого сделать, потому что гидравлический блок EPB не позволяет суппорту отступить, так как поддерживает давление тормозной жидкости. Правильный способ сделать это сейчас — использовать электронный инструмент, чтобы перевести EPB в «сервисный» режим (таким образом, чтобы он сбросил это давление), а затем вдавить поршень суппорта. Если вы попытаетесь вдавить поршень суппорта, не открывая EPB в сервисном режиме, вы, скорее всего, повредите суппорт и/или механизм стояночного тормоза.
Просто зайдите в СЕРВИС → «Обслуживание электронного стояночного тормоза», и вы найдете простой в использовании инструмент EPB от Carista одним щелчком мыши.
- убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности
- включить зажигание
- отключить стояночный тормоз кнопкой на центральной консоли (для этого нужно нажать на педаль тормоза)
- уберите ногу с педали тормоза и больше не трогайте ее до конца процедуры
- открыть EPB с помощью Carista; если вы получаете сообщение об ошибке, говорящее о периодически возникающих проблемах со связью, скорее всего, вы НЕ выполнили один из шагов, описанных выше. Выключите и снова включите зажигание, убедитесь, что EPB отключен и ваша нога убрана с педали тормоза, и повторите попытку
- выключить зажигание
- заменить тормоза; обратите внимание, что даже если задние суппорты «отпущены», они физически не откроются; вам все равно придется толкать поршни вручную, но это не должно требовать чрезмерного усилия
- полностью все собрать
- включите зажигание, но не нажимайте педаль тормоза
- закрыть EPB с Carista
- в этот момент можно снова нажать на педаль тормоза и несколько раз включить и выключить EPB с помощью кнопки на центральной консоли.
- используйте кнопку ДИАГНОСТИКА в Carista (на экране EPB), чтобы проверить наличие неисправностей в модуле EPB и сбросить их, если они есть
- запустите двигатель и начните движение медленно и осторожно; убедитесь, что тормоза работают и ощущаются должным образом (первое нажатие может показаться мягким, но после этого оно должно вернуться в нормальное состояние)
- если вы загораетесь сигнальными лампами, снова проверьте и сбросьте коды неисправностей EPB с помощью Carista и выключите зажигание.
Эта функция и все другие функции Carista включены в нашу подписку Pro (49,99 долларов США в год с бесплатной пробной версией на 1 месяц, 3 месяца за 19,99 долларов США или ежемесячную подписку за 9,99 долларов США). Таким образом, даже если вы не выберете подписку, у вас есть способ не полагаться на своего дилера для замены тормозов и сделать это самостоятельно всего за 9,99 долларов США. Достать его совсем несложно :)
Получите доступ к совершенно бесплатным функциям и месячную пробную версию наших премиум-инструментов.
Приложение Carista доступно для Android и iOS
Адаптер Carista OBD2 можно приобрести на Amazon UK/FR/DE/IT/JP. Прямо с нашего веб-сайта ECSTuning (США) AutoInstruct (Австралия) Carista — Япония или Ebay (США)
При использовании обычного ручного тормоза вам потребуется активировать этот рычаг, потянув или отпустив его, электронные более удобны в использовании. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку.
Как они работают и лучше ли они, чем ручной ручной тормоз старой школы? Это руководство объясняет.
Как работает электронный ручник?
Традиционный рычаг ручного тормоза натягивает трос, когда его вытягивают. Этот трос прижимает задние тормозные колодки или колодки автомобиля к тормозным дискам или барабанам, прочно удерживая автомобиль на месте. Некоторые автомобили имеют отдельный диск и колодки на задней оси специально для ручного тормоза.
Какая бы система ни использовалась в автомобиле, принцип остается тем же: нажатие на рычаг блокирует задние колеса, чтобы автомобиль не двигался, когда вы этого не хотите.
Электронные ручные тормоза, иногда называемые электронными стояночными тормозами, работают по тому же принципу, но используют электродвигатели для достижения эффекта блокировки.
Нажмите или потяните кнопку, и двигатели задних тормозов прижмут колодки к дискам. Часто можно услышать успокаивающее жужжание, когда моторы выполняют свою работу.
Большинство электронных ручных тормозов отключаются автоматически при трогании с места. В автомобиле с механической коробкой передач она отключается, когда вы выжимаете сцепление и нажимаете на педаль акселератора.
Однако не существует отраслевого стандарта того, сколько газа требуется автомобилю для отпускания ручного тормоза. Некоторые из них запускаются с легким щелчком акселератора, другим требуется довольно много оборотов.
Поэтому к вождению автомобиля с механической коробкой передач и электронным ручным тормозом нужно привыкнуть. Ощущение, что автомобиль напрягается при укусе, может быть весьма выраженным, а освобождение может быть довольно сильным.
Не слишком беспокойтесь, если вы обнаружите, что буксуете по мере того, как привыкаете к этому. Вскоре это становится второй натурой.
Лучше ли электронные ручные тормоза, чем ручные?
У электронных ручных тормозов есть свои преимущества, но вы можете обнаружить, что предпочитаете и ручной ручной тормоз старой школы. Вот некоторые плюсы и минусы каждого:
Плюсы электронного ручного тормоза
- Не требует физического включения ручного тормоза, достаточно нажать кнопку.
- Занимает меньше места на центральной консоли автомобиля. Часто это также улучшает внешний вид.
- Многие из них автоматически отключаются, когда вы уходите. Просто чтобы немного облегчить вождение.
- Май также автоматически применяется, когда вы выключите машину. Идеальный вариант, если вы часто забываете включить ручной тормоз самостоятельно.
Минусы электронного ручника
- В большинстве случаев ремонтировать их сложнее и дороже.
- К этому нужно привыкнуть, особенно на автомобилях с механической коробкой передач.
- Если вы планируете повеселиться на закрытой трассе, вы не можете выполнять с ними повороты с ручным тормозом.
Плюсы ручного тормоза
- Вероятно, вы к этому привыкли, что иногда является достаточной причиной, чтобы что-то предпочесть.
- Вытягивание ручного тормоза может быть более успокаивающим, чем нажатие кнопки.
- Ручные ручные тормоза обычно легче и дешевле ремонтировать, если они выходят из строя.
Минусы электронного ручника
- Они могут занимать больше места на центральной консоли автомобиля, чем электронный ручной тормоз.
- Ручные тормоза не отключаются автоматически, когда вы готовы тронуться с места.
Проблемы с электронным ручным тормозом
Хотя электронный ручной тормоз выполняет ту же работу, что и ручной, он немного сложнее.
В результате исправить ситуацию своими руками практически невозможно. Это делает их ремонт более дорогим, если они выходят из строя, что часто на ручном тормозе может быть таким же простым, как замена троса.
Поскольку они зависят от электронного питания, они могут оставаться заблокированными, даже если аккумулятор вашего автомобиля разрядится. Это исключает возможность повторного запуска автомобиля с помощью толчка.
Автомобили с электронным ручником
Электронные ручные тормоза чрезвычайно распространены в современных автомобилях. Настолько, что список автомобилей с ручным тормозом сегодня, наверное, короче.
Некоторые популярные новые модели с электронными ручными тормозами включают:
- Ауди А3
- БМВ 1 серии
- Форд Фокус
- Хонда Цивик
- Хендай Тусон
- Рейндж Ровер Спорт
- Мерседес А-класса
- Пежо 208
- СЕАТ Леон
- Тойота Королла
- Воксхолл Астра
- Фольксваген Гольф
- Вольво ХС40
Вы также обнаружите, что почти в каждом продаваемом электромобиле используется электронный ручной тормоз.
Часто задаваемые вопросы: электронный ручной тормоз
Как начать движение в гору с помощью электронного ручного тормоза?
Прежде всего убедитесь, что ручной тормоз затянут. Затем выжмите сцепление до пола и выберите первую передачу.
Мягко нажмите на педаль газа, медленно поднимая сцепление, пока не почувствуете точку укуса. Как только вы будете в безопасности, отпустите ручной тормоз и плавно продолжайте выжимать сцепление и прибавлять газ, чтобы плавно трогаться с места.
Как буксировать автомобиль с электронным ручником?
Перед буксировкой электромобиля вам необходимо отключить электронный ручной тормоз. Если ручной тормоз заблокирован, и вы не можете решить проблему на месте, вам лучше вместо этого вызвать бортовой прицеп.
Можно ли использовать электронный ручник на скорости?
В случае возникновения чрезвычайной ситуации всегда резко нажимайте на педаль тормоза. Не пытайтесь использовать электронный ручной тормоз во время движения.
Можете ли вы отпустить электронный ручной тормоз без питания?
Некоторые автомобили с электронным ручным тормозом могут иметь ручное отпирание. Это зависит от вашего автомобиля, поэтому для получения подробной информации стоит обратиться к руководству пользователя.
Читайте также: