Замена задних колодок Пассат Б7 на электронный ручник без компьютера
Обновлено: 21.11.2024
Пару недель назад мой местный мастер освежил задние тормоза после того, как я сделал передние. Единственная причина в том, что машина простояла летом и диски были немного ржавые, а я просто хотел, чтобы все 4 тормоза были новыми.
Они заменили колодки, роторы, а также установили новые/восстановленные суппорты, потому что одна из задних заклинила.
Когда я впервые взял его в руки, педаль была мягкой, поэтому он вернулся назад. Во второй раз они подключили его к компьютеру и выполнили компьютеризированную процедуру прокачки ABS, и педаль стала намного лучше, но я не был уверен на 100%. Итак, я прокачал задние тормоза и, возможно, выпустил немного больше воздуха.
Тормоза и стояночный тормоз работают нормально, когда я поднимаю машину.
Я сдал несколько экзаменов по вождению и немного озадачен. Оба задних колеса ведут себя очень похоже.
Мои вопросы: Какая температура является нормальной для задних колес и ступиц этих автомобилей? (У моего Пассата холодные колеса после того же ездового цикла). Есть идеи, что не так?
фруктовые пирожные
Лучшее сообщение Dawg
Несмотря на то, что роторы нагреваются после торможения, они не должны сильно гореть; хотя вы обожжете кончик пальца, если коснетесь их после резкого торможения,
у меня были плохо восстановленные суппорты прямо из коробки, и если ваш мех не очистил направляющие, на которых сидят колодки, коррозия и ржавчина могут привести к тому, что колодки приклеить на место. Я только что прошел через это с 02.
Ветеран
Несмотря на то, что роторы нагреваются после торможения, они не должны сильно гореть; хотя вы обожжете кончик пальца, если коснетесь их после резкого торможения,
у меня были плохо восстановленные суппорты прямо из коробки, и если ваш мех не очистил направляющие, на которых сидят колодки, коррозия и ржавчина могут привести к тому, что колодки приклеить на место. Я только что прошел через это с 02.
Хорошее замечание по поводу скольжения тормозных колодок. Я определенно хорошо почистил фасады, когда делал их. По памяти я не могу вспомнить, как собирается задний суппорт, и, как я уже сказал, это делал механик. Если есть такой же тип слайда, мне было бы довольно легко поднять суппорт и снять направляющие. Конечно, не повредит.
Спереди я использовал лезвие универсального ножа, чтобы поцарапать затвор.
Мне бы очень хотелось, чтобы в этих тормозах были прокладки из твердой пружинной стали (нержавеющей стали?), которые я вижу в других конструкциях.
TNguy
Запрещено
После решения аналогичной проблемы я соскоблил слайды старым ножом, а затем покрыл их медным противозадирным составом (высокотемпературным). Никогда не было проблем с тех пор, как
Теперь я использую медный противозадирный состав для всего, что связано с тормозами, чтобы предотвратить прилипание или ржавчину.
Бесплатный совет: медное противозадирное покрытие на клеммах аккумулятора предотвращает их коррозию. (Есть ли что-то, чего эта штука не может?!)
LVPAJetta
Ветеран
Лучшее сообщение Dawg
Вчера я установил новые задние роторы и колодки, так как старые роторы были сильно покрыты ржавчиной, которая не исчезала. Я буду следить за температурой этих новых роторов. Они были очень теплыми после 17-мильной поездки по шоссе. Кстати, я хотел бы узнать больше о внутренней работе скользящих суппортов. Я не совсем понимаю, как вращается поршень.
TNguy
Запрещено
Хорошее замечание. Хотя в TN я не вижу много соленой воды
Клеммы аккумулятора обычно изготавливаются из цинка или свинца. Хотя всегда есть потенциал, о котором я не знаю.
Ветеран
сегодня вечером после поездки домой колеса были такими теплыми, что я не осмелился дотронуться до ступицы.
Я поднимаю одно колесо в воздух менее чем через 10 минут после возвращения домой, и оно нормально крутится?
заметил новый суппорт в сборе с водилой, скользящими прокладками и т.д. весь комплект. Я разобрал его и осмотрел. Единственное, что я мог найти для улучшения, это соскоблить немного краски, чтобы попытаться освободить место для скольжения подушечек.
Посмотрю, как пойдет завтра.
У меня есть вопрос: может ли воздух в суппортах и/или магистралях вызывать повышение давления из-за теплового расширения? кажется, что теоретически это может произойти, но я не знаю, может ли масштаб силы быть чем-то достаточным, чтобы вызвать проблему.
<р>о. это наверное важно. Роторы имеют ГОЛУБОЙ оттенок.Ветеран
обновление: разборка, повторная сборка одного тормозного суппорта не выявила никаких признаков механических проблем (кроме синего оттенка ротора)
и сегодня оба хаба по-прежнему сильно нагреваются.
У кого-нибудь есть идеи о гидравлике ABS или других вещах, которые могут вызывать заедание или срабатывание обоих задних тормозов во время движения. Я не видел ничего подобного раньше. Самое странное, что обе стороны ведут себя так одинаково.Это почти указывает на системную проблему, но кажется настолько странным, что это совпало с покупкой новых задних тормозов.
БобнОН
не механик
Это не АБС. Когда я впервые прочитал пост, помните, я думал, что он исчезнет с использованием.
Я заметил, что в прошлый раз, когда вы спускали давление, вы делали только заднюю часть 2. Вы можете попробовать снова подключить устройство для выпуска воздуха и нажать на все 5 устройств для выпуска воздуха
турбован+тди
Лучшее сообщение Dawg
Присоединился 23 марта 2014 г. Место нахождения Abbotsford, BC. TDI 2003 TDI 2.0L ALH, авто, серебристый универсал, заниженный, распредвал Colt stage 2, портированная головка, 205 форсунок, 1756 турбо, Malone 2.0, 3-дюймовый выхлоп, 18-дюймовые диски BBS RC GLI. 2004 г. синий GSW TDI, 5-ступенчатая, заниженная, колеса GLI BBS окрашены в черный цвет, Malone stage 2, Aerotur
Если они горячие, а задние колеса поддомкрачиваешь, колеса нормально крутятся, то ничего страшного, скорее всего тормозит поздно,
Ветеран
Если они горячие, а задние колеса поддомкрачиваешь, колеса нормально крутятся, то ничего страшного, скорее всего тормозит поздно,
Я знаю, что вы шутите, но это дает мне возможность встать на свою мыльницу и сказать: "Я не люблю задрот". там, сказал это. Я не тормозю поздно и оставляю много места между собой и впереди идущей машиной. Во время этих дорожных испытаний я также уделил особое внимание тормозам.
Я вожу как дедушка, за исключением того, что езжу на полной скорости. это моя работа над автомобилем для автострады. Торможу не сильно. Чтобы дать вам представление, сцепление оригинальное, а пробег автомобиля составляет 260 тысяч миль. Первая работа с тормозами была на пробеге 150 000 км, что, на мой взгляд, типично для таких автомобилей.
Я только что прокачал передние тормоза, потому что только что заменил роторы и колодки на передних колесах, но просто чтобы быть уверенным, я думаю, что на этих выходных заменю жидкость и промою (снова) всю систему и, вероятно, так и сделаю. перестань водить машину до тех пор.
спасибо всем за участие : )
все еще может понадобиться больше предложений, мыслей, идей и т. д.
TNguy
Запрещено
Вы проверили трос стояночного тормоза?
Находятся ли концы правильно на суппорте?
Лучшее сообщение Dawg
Мне бы очень хотелось, чтобы в этих тормозах были прокладки из твердой пружинной стали (нержавеющей стали?), которые я вижу в других конструкциях.
Ваши тормоза должны иметь прокладки из нержавеющей стали. Новые колодки должны поставляться с новыми прокладками.
+1 за полное возвращение рычагов стояночного тормоза в положение упора на суппортах при отпускании стояночного тормоза.
Ветеран
Ваши тормоза должны иметь прокладки из нержавеющей стали. Новые колодки должны поставляться с новыми прокладками.
+1 за полное возвращение рычагов стояночного тормоза в положение упора на суппортах при отпускании стояночного тормоза.
О, да. Забыл, что задние разные. Я только что работал с фасадами - никаких прокладок.
Когда я посмотрел на задние части (которые устанавливал механик), я увидел, что там новые держатели, прокладки, суппорты, колодки и т. д.
Рычаг механизма стояночного тормоза суппорта находится примерно в 1-2 мм от упора. Мне это кажется нормальным. У меня Бентли... просто еще не проверял.
DidJettarun
Ветеран
Регулируйте трос аварийного тормоза, пока рычаг не начнет двигаться. Бьюсь об заклад, вы перетягиваете тормоза из-за того, что трос стояночного тормоза слишком туго натянут
Счеты
Этот полезный парень B4
Чтобы проверить, не тормозит ли тормоз, прокатитесь на автомобиле и остановитесь на небольшом подъеме, но пусть сила тяжести остановит автомобиль, чтобы вы не коснулись тормозов. Если поверхность ротора горячая, у вас тормоза заедают. Если ступица горячая, у вас выходит ступичный подшипник. Если все в порядке, у вас проблемы с торможением.
Я просто хочу подтвердить проблему, потому что симптомы могут существовать более чем в одной области.
Ветеран
Чтобы проверить, не тормозит ли тормоз, прокатитесь на автомобиле и остановитесь на небольшом подъеме, но пусть сила тяжести остановит автомобиль, чтобы вы не коснулись тормозов. Если поверхность ротора горячая, у вас тормоза заедают. Если ступица горячая, у вас выходит ступичный подшипник. Если все в порядке, у вас проблемы с торможением.
Я просто хочу подтвердить проблему, потому что симптомы могут существовать более чем в одной области.
много полезных советов, спасибо!
У одного тормоза, который я разобрал, был синий оттенок на диске. Это похоже на тепловое повреждение. Кроме того, оба задних колеса имеют очень одинаковую температуру.
Я полагаю, что неисправные подшипники могут нагреваться, но кажется почти немыслимым, чтобы это могло происходить так, чтобы подшипники не издавали шума. Автомобиль едет очень тихо.
Я не думаю, что в этом районе есть холмы, к сожалению. Не могу придумать, как провести этот тест.
Я склоняюсь к полной замене тормозной жидкости, которая, очевидно, сопровождается полным процессом прокачки. После этого выполняю циклы ABS с помощью инструмента Ross-Tech, который у меня есть.
Я также могу снять задние суппорты и сделать прокачку на стенде, как указано в руководстве. Я не знаю, делал ли это механик, но он также дважды прокачивал задний суппорт, и после этого я сделал это снова. Трудно поверить, что там все еще может быть воздух.
Кто-нибудь выполнял процедуру торможения ABS с помощью устройства для сброса давления вместо ручного нажатия на педали тормоза? Думаю, я могу заглянуть в Bentley и посмотреть, есть ли у него процедура для обоих случаев (сброс давления или ручной)
ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступить к работе с задней тормозной системой Passat, необходимо иметь в наличии интерфейс диагностического программного обеспечения и зарядное устройство (в дополнение к обычным инструментам для мастерской).
Passat оснащен электромеханической системой стояночного тормоза, встроенной в задние тормозные суппорты. Поэтому требованием системы является использование диагностической системы для втягивания поршней в корпус суппорта.
Зарядное устройство следует подключить к аккумулятору до начала любых процедур на автомобиле с использованием диагностического оборудования. Это позволит избежать любых колебаний напряжения на ЭБУ и/или других системах управления.
Эта модель оснащена электромеханическим стояночным тормозом.
Задние суппорты оснащены двумя двигателями, управляющими работой стояночного тормоза.
Примечание. Регулировку стояночного тормоза можно выполнить только с помощью диагностического прибора, следуя процедуре изменения положения.
Задние/стояночные тормоза: СНЯТИЕ
- Поместите автомобиль на подъемник.
- Снимите задние колеса.
- Втяните поршни с помощью диагностической системы, а затем ослабьте направляющие штифты суппорта.
- Снимите суппорты и тормозные колодки.
- Суппорт необходимо тщательно очистить от остатков тормозной системы, особенно на всех движущихся поверхностях.
- Скользящие штифты необходимо очистить и слегка смазать высокотемпературной молибденовой смазкой.
Задние/стояночные тормоза: ЗАМЕНА
- Переведите поршни суппорта в исходное положение.
Примечание. Перед тем, как вернуть поршень в цилиндр, слейте немного тормозной жидкости из бачка. Если бачок полон, тормозная жидкость может вылиться, что приведет к повреждению.
- Установите тормозные колодки на тормозную подвеску (стрелки 1).
- Убедитесь, что тормозные колодки правильно установлены в своих удерживающих пластинах (стрелки 2).
Примечание. Если тормозные колодки имеют клейкую поверхность, убедитесь, что они не прилипают к суппорту до того, как займут свое правильное положение.
- Затяните соединение шланга тормозной жидкости с суппортом с моментом 14 Нм.
- Закрепите тормозной суппорт, затянув скользящие штифты с моментом 35 Нм.
- Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте.
Предупреждение. После замены тормозных колодок полностью нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы изменить положение поршней в суппортах.
СБРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
- С помощью диагностической системы установите поршни электродвигателя стояночного тормоза в исходное положение.
Примечание. Перед тем, как вернуть поршень в цилиндр, слейте немного тормозной жидкости из бачка. Если бачок полон, тормозная жидкость может вылиться, что приведет к повреждению.
- Подключите диагностический прибор к автомобилю и выберите функцию стояночного тормоза.
- Переместите поршни.
Предупреждение: Изменить положение поршня только с помощью диагностического прибора недостаточно. Полностью вдавите поршень в исходное положение, втягивая рычажный механизм с помощью прижимной лапки (X) (см. рисунок на стр. 3).
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
тормозные диски: СНЯТИЕ
- Снимите раму суппорта, ослабив крепежные болты, чтобы обеспечить доступ к тормозному диску.
- Ослабьте фиксирующий винт и снимите диски и тормозные колодки.
- Очистите суппорт от тормозных остатков, особенно на всех движущихся поверхностях.
Примечание. Не пытайтесь силой снять тормозные диски со ступицы колеса: в случае сопротивления используйте средство для удаления ржавчины.
тормозные диски: ЗАМЕНА
- Установите тормозной диск на ступицу, убедившись, что сопрягаемые поверхности чистые.
- Затяните фиксирующий винт с моментом 4 Нм.
- Установите тормозные колодки в соответствии с разделом по установке тормозных колодок (стр. 1).
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Тормозная жидкость гигроскопична, и ее необходимо регулярно менять. Не используйте жидкость, которая не соответствует спецификациям, указанным в таблице. Следите за тем, чтобы жидкость случайно не попала на окрашенные, резиновые, пластмассовые и механические детали.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР
ПРОТЕКА ТОРМОЗНОГО СУППОРА
Примечание: Операция, выполняемая в случае снятия суппорта с капитальным ремонтом цилиндра.
Прежде чем приступить к работе с задней тормозной системой Passat, важно иметь в наличии интерфейс диагностического программного обеспечения и зарядное устройство в дополнение к обычным инструментам для мастерской.
Passat оснащен электромеханической системой стояночного тормоза, встроенной в задние тормозные суппорты. Поэтому требованием системы является использование диагностического прибора для втягивания поршней в корпус суппорта.
Зарядное устройство следует подключить к аккумулятору до начала любых процедур на автомобиле с использованием диагностического оборудования. Это позволит избежать любых колебаний напряжения на ЭБУ и/или других системах управления.
Эта модель оснащена электромеханическим стояночным тормозом. Задние суппорты оснащены двумя двигателями, управляющими работой стояночного тормоза.
Примечание. Регулировку стояночного тормоза можно выполнить только с помощью диагностического прибора, следуя процедуре изменения положения.
СНЯТИЕ
– Установите автомобиль на подъемник.
– Снимите задние колеса.
– Втяните поршни с помощью диагностической системы, а затем ослабьте направляющие штифты суппорта.
– Снимите суппорты и тормозные колодки.
– Суппорт необходимо тщательно очистить от остатков тормозной системы, особенно на всех движущихся поверхностях.
– Направляющие штифты необходимо очистить и слегка смазать высококонсистентной смазкой. температурная молибденовая смазка.
ЗАМЕНА
– Вставьте поршни суппорта в исходное положение.
Примечание: Перед тем, как вернуть поршень в цилиндр, слейте немного тормозной жидкости из бачка. Если бачок полон, тормозная жидкость может перелиться через край, что приведет к повреждению.
– Установите тормозные колодки на подвеску тормоза (см. стрелки на рисунке ниже).
– Убедитесь, что тормозные колодки правильно установлены в своих удерживающих пластинах (см. стрелки на рисунке ниже).
Примечание. Если тормозные колодки имеют клейкую поверхность, убедитесь, что они не прилипают к суппорту, пока не займут правильное положение.
– Затяните соединение шланга тормозной жидкости с суппортом с моментом 14 Нм.
– Закрепите тормозной суппорт, затянув скользящие штифты с моментом 35 Нм.
– Проверьте уровень тормозной жидкости и пополнять при необходимости.
Предупреждение. После замены тормозных колодок полностью нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы изменить положение поршней в суппортах.
СБРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
– С помощью диагностической системы установите поршни электродвигателя стояночного тормоза в исходное положение.
Примечание: Перед тем, как вернуть поршень в цилиндр, слейте немного тормозной жидкости из бачка. Если бачок полон, тормозная жидкость может перелиться через край, что приведет к повреждению.
– Подсоедините диагностический прибор к автомобилю и выберите функцию стояночного тормоза.
– Переместите поршни.
Предупреждение: Изменения положения поршня с помощью одного лишь диагностического прибора недостаточно. Полностью вдавите поршень в исходное положение, втягивая рычажный механизм с помощью прижимной лапки.
Компоненты стояночного тормоза
Сборочный чертеж заднего суппорта
ТОРМОЗНОЙ ДИСК
СНЯТИЕ
– Снимите раму суппорта, ослабив крепежные болты, чтобы обеспечить доступ к тормозному диску.
– Ослабьте установочный винт и снимите диски и тормозные колодки.
– Очистите суппорт всех тормозных остатков, особенно на всех движущихся поверхностях.
Примечание: Не пытайтесь силой снять тормозные диски со ступицы колеса: в случае сопротивления используйте средство для удаления ржавчины.
ЗАМЕНА
– Установите тормозной диск на ступицу, убедившись в чистоте сопрягаемых поверхностей.
– Затяните установочный винт моментом 4 Нм.
– Установите тормоз колодки в соответствии с разделом по установке тормозных колодок.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Тормозная жидкость гигроскопична, и ее необходимо регулярно менять.
Не используйте жидкость, не соответствующую характеристикам, указанным в таблице.
Не допускайте чтобы жидкость случайно не попала на окрашенные, резиновые, пластиковые и механические детали.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР
ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОГО СУППОРА
Примечание: Операция, выполняемая в случае снятия суппорта с капитальным ремонтом цилиндра
– Ослабьте прокачной винт и с помощью приемного бачка залейте тормозную жидкость, пока она не будет выходить без воздуха из резьбового отверстия на конце тормозного шланга.
– Затяните прокачной винт. р>
ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА НА УТЕЧКУ
– Ослабьте и снимите прокачной винт с одного из передних суппортов.
– Подсоедините манометр к компоненту.
– Подайте тормозное давление до 50 баров достигается избыточное давление.
– Во время испытания (мин. 45 сек) давление не должно снижаться более чем на 4 бара; если снижение больше, замените главный тормозной цилиндр.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОКАЧКА
Последовательность прокачки
1. одновременно прокачайте левый и правый суппорт переднего тормоза
2. одновременно прокачать задний тормоз левый и правый суппорт
– Подсоедините устройство подачи и прокачки к системе.
– Ослабьте прокачные винты и держите шланги приемного бачка на месте до тех пор, пока тормозная жидкость не будет выходить без воздуха.
– Наконец прокачайте гидравлический блок снова, выбрав конкретную программу на диагностическом приборе.
РЕГУЛЯРНАЯ ПРОКАЧКА
– Подсоедините устройство для прокачки подачи и давления к системе.
– Ослабьте винты для прокачки в необходимой последовательности и прокачайте тормозные суппорты.
– Подсоедините подходящий гибкий шланг к сливной винт. Убедитесь, что шланг не перегнут, чтобы предотвратить попадание воздуха в тормозную систему.
– Ослабьте прокачной винт тормозного суппорта и держите шланг приемного бачка на месте до тех пор, пока тормозная жидкость не будет выходить без воздуха.
ПОСЛЕДНЯЯ КРОВОТЕЧКА
Примечание. Для этой операции требуются два оператора.
– Сильно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее нажатой.
– Ослабьте прокачной винт тормозного суппорта.
– Полностью нажмите на педаль тормоза.
– Затяните прокачной винт, удерживая педаль нажатой.
– Медленно отпустите педаль тормоза.
– Операция выполняется 5 раз для каждого тормозного суппорта.
Последовательность прокачки
1. левый передний суппорт
2. правый передний суппорт
3. левый задний суппорт
4. правый задний суппорт
– После завершения операций по прокачке проведите дорожное испытание, при котором произойдет хотя бы одно торможение с АБС.
На моделях Ford Fusion 2013 года и новее в стояночном тормозе используются задние суппорты с электродвигателями для приведения в действие электронного стояночного тормоза (EPB). Перевод системы в сервисный режим или режим обслуживания для втягивания поршней выполняется с помощью ряда шагов, сидя на сиденье водителя.
Активация
- Включите зажигание.
- Нажмите и удерживайте педаль акселератора и установите переключатель EPB в положение RELEASE (вниз). Продолжайте удерживать педаль акселератора и EPB.
- Выключите зажигание, затем включите зажигание в течение 5 секунд. Продолжайте удерживать педаль акселератора и переключатель EPB.
- Система EPB будет деактивирована, что предотвратит использование стояночного тормоза до тех пор, пока не будет завершено техническое обслуживание и не будет деактивирован режим технического обслуживания. Загорится желтый индикатор электронного стояночного тормоза, а в центре сообщений отобразится режим технического обслуживания.
- Выключите зажигание, затем отпустите педаль акселератора и переключатель EPB.
При замене задних тормозных колодок в режиме технического обслуживания поршень тормозного суппорта должен быть вдавлен в корпус суппорта. Поршень тормозного суппорта не нужно вращать при сжатии поршня.
Деактивация
Выполните следующую процедуру деактивации сервисного режима, чтобы активировать систему EPB.
- Включите зажигание.
- Нажмите и удерживайте педаль акселератора и установите переключатель EPB в положение APPLY (вверх). Продолжайте удерживать педаль акселератора и переключатель EPB.
- Выключите зажигание, затем включите зажигание в течение 5 секунд. Продолжайте удерживать педаль акселератора и переключатель EPB.
- Отпустите педаль акселератора и переключатель EPB.
Система EPB полностью включает и отпускает стояночный тормоз, чтобы гарантировать достаточный воздушный зазор между задними тормозными колодками и тормозным диском.
Всякий раз, когда техник выполняет ремонт компонента системы рулевого управления с усилителем, всегда возникает вопрос, нужно ли промывать всю систему. Это занимает немного больше времени и стоит несколько долларов, но важна тщательная промывка системы.
Дополнительная информация
Замена тормозных колодок и ротора Buick Regal 5-го поколения
Buick Regal пятого поколения может показаться простым автомобилем для ремонта на поверхности, когда требуется замена колодок, но это может быть довольно сложно.
Обслуживание тормозных суппортов
Обслуживание дисковых тормозов стало обычным делом для большинства ремонтных мастерских импортного производства.Многие ремонтируют суппорты дисковых тормозов с ржавым ремнем, просто заменяя их нагруженными суппортами в сборе, но в более сухом климате суппорты могут прослужить много лет и могут потребовать только плановой проверки во время замены колодки дискового тормоза. Чтобы оценить некоторые…
Читайте также: