Замена задних колодок пассат б6 без компьютера

Обновлено: 21.11.2024

Подобно обычным проблемам с тормозами, существуют очень очевидные признаки, которые могут указывать на причину проблемы с тормозами. Предупреждающие знаки, такие как трясущийся руль, проблемы с остановкой или громкий скрежет металла, — все это признаки того, что вам нужно проверить тормоза INFINITI. Тем не менее, есть много других, менее четких индикаторов тормозов INFINITI, которые вы не хотите игнорировать.

Когда мне нужно проверить тормоза? Запишитесь на прием к Nalley INFINITI из Атланты, если у вас возникнут какие-либо из следующих проблем:

  • При торможении возникает необычная вибрация, тряска или очень громкие звуки.
  • Прошло больше года или 12 000 миль. Проверка тормозов должна проводиться не реже одного раза в год. (Nalley INFINITI из Атланты предлагает бесплатный многоточечный осмотр при каждом посещении)
  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine или Brake Warning.
  • Ваш автомобиль виляет или раскачивается при движении на высокой скорости.
  • Вашему автомобилю требуется намного больше времени, чтобы остановиться, чем обычно
  • Педаль тормоза давит на пол сильнее, чем обычно, или кажется ослабленной, или может потребоваться большее усилие, чем обычно
  • Вы превысили рекомендованный INFINITI пробег между заменами тормозной жидкости в вашем автомобиле.
  • У вас скрежет, скрип или визг тормозов.
  • Ваш автомобиль не остается прямо, когда вы тормозите, тянет в любом направлении

Как часто нужно заменять тормозные диски?

Обычно роторы необходимо заменять парами, начиная с передней оси вашего INFINITI, так как они быстрее изнашиваются. Роторы INFINITI следует заменять через 70 000 миль, но они могут изнашиваться быстрее в зависимости от ваших привычек вождения и множества других факторов. Запишитесь на прием онлайн в компанию Nalley INFINITI из Атланты, чтобы получить бесплатную многоточечную проверку всей тормозной системы.

Сколько стоит ремонт тормозов?

Повторная обработка роторов намного дешевле их замены. Спросите нас о возможности просто обновить поверхность дисков INFINITI вместо их замены.

Тормозные колодки для INFINITI могут стоить от 150 долларов США за ось до 450 долларов США за ось в зависимости от типа необходимых тормозных колодок.

Замена тормозного диска INFINITI может стоить от 300 до 750 долларов США за замену всех четырех дисков. Эта оценка цены включает в себя работу и компоненты. В Nalley INFINITI of Atlanta у нас есть ассортимент специальных тормозных колодок и купонов, чтобы сэкономить ваши деньги! Поскольку мы поставляем OEM-компоненты напрямую от производителя, мы можем находить компоненты по оптовым ценам и передавать эту экономию нашим потребителям, в отличие от нефранчайзинговых сервисных центров или мастерских по ремонту тормозов INFINITI. Мы также специализируемся на ремонте тормозов INFINITI, экономя ваши трудозатраты за счет эффективной работы тормозной системы вашего автомобиля.

Сколько стоят новые тормозные колодки?

Тормозные колодки INFINITI могут стоить от 150 долларов США за ось до 450 долларов США за ось в зависимости от типа необходимой тормозной колодки. В некоторых редких случаях их может быть даже больше, если производитель требует заказать тормозные колодки определенного типа для вашего INFINITI. Свяжитесь с Nalley INFINITI из Атланты сегодня по телефону 7706370429 или запланируйте обслуживание тормозов онлайн.

Замена задних тормозных колодок и ротора INFINITI

Компоненты задних тормозов обычно изнашиваются намного позже передних из-за уровня нагрузки, необходимой для замедления автомобиля. Некоторые задние тормоза могут прослужить до 50 000–80 000 миль, но вам следует обратиться к руководству по обслуживанию INFINITI, чтобы узнать рекомендуемые интервалы обслуживания для всех деталей. Имейте в виду, что ваш сервисный отдел должен регулярно проводить комплексную проверку, включающую проверку тормозной системы.

Специальные тормоза INFINITI недалеко от Атланты

Наша команда INFINITI способна диагностировать любую проблему, которая может возникнуть в вашем автомобиле, и предоставить вам факты, необходимые для принятия решения о ремонте. Никакого мастерства в продажах, только отличное обслуживание клиентов, поэтому мы признаны лучшей мастерской по ремонту тормозов в Атланте! Nalley INFINITI of Atlanta, расположенный недалеко от Атланты, является лучшим сервисным и ремонтным центром в отличном месте, чтобы помочь вам со всеми вашими автомобильными потребностями. Являясь лидером отрасли в области запасных частей и обслуживания, у нас есть консультанты по обслуживанию, готовые помочь вам с диагностикой и ремонтом.

Тормозные колодки | Тормозные роторы | Тормозные суппорты

  • Трос или регулятор стояночного тормоза представляет собой стальной трос, используемый для приведения в действие стояночного тормоза. Когда рычаг используется или педаль нажата, трос натягивает суппорты или барабаны, чтобы привести в действие стояночный тормоз вашего INFINITI.
  • Тормозные колодки или колодки — это компоненты, которые физически соприкасаются с тормозным диском и оказывают давление или трение, чтобы замедлить и остановить вращение колес.Чрезвычайно важно, чтобы тормозные колодки INFINITI оставались свежими, заменяя их, так как они испытывают немалую нагрузку при каждом использовании. Рекомендуемые интервалы пробега проверяйте в своем графике технического обслуживания INFINITI.
  • Опорная пластина и возвратная пружина удерживают тормозную систему INFINITI вместе, чтобы она могла нормально функционировать.
  • Тормозные суппорты прижимают тормозные колодки к дискам INFINITI, чтобы замедлить или остановить автомобиль.
  • Тормозные шланги передают тормозную жидкость от тормозной магистрали к тормозным суппортам INFINITI. Он сделан из резины и является гибким, поэтому может двигаться вместе с подвеской. Эти шланги необходимо неоднократно осматривать на наличие трещин и других признаков износа. Проверьте свой график технического обслуживания INFINITI, чтобы узнать, когда следует заменить шланги.
  • Тепловой или пылезащитный экран помогает предотвратить накопление грязи, тем самым продлевая срок службы тормозной системы.
  • Насос антиблокировочной тормозной системы и компьютер позволяют вашему автомобилю постоянно сохранять сцепление с дорогой.
  • Главный цилиндр или гидравлический цилиндр преобразует давление, которое вы оказываете на педали тормоза INFINITI, для питания остальной части тормозной системы, подавая тормозную жидкость в тормозной контур.
  • Роторы, также называемые дисками или барабанами, — это то, что захватывают ваши колодки, чтобы остановить вращение колес. Существует много типов тормозных дисков (пустые или «гладкие» роторы, роторы с поперечными отверстиями, прорези, просверленные и прорезанные). Позвольте INFINITI Atlanta найти лучший тип тормозных дисков для вашего INFINITI

Тормозные колодки состоят из двух слоев: металлической опорной пластины и материала с высоким коэффициентом трения, включающего резину, волокно, углерод и другие материалы. Со временем тормозные колодки изнашиваются и могут даже начать скрипеть. Этот шум связан с касанием металлической опорной пластины и ротора, что по-прежнему действует как мера безопасности, чтобы вы знали, что ваши тормоза нуждаются в ремонте. Это все еще может привести к повреждению ваших роторов, а в некоторых случаях может даже начать их деформацию. Помимо того, что опорная пластина служит «платформой» для фрикционного материала, она также защищает тормозной суппорт от непропорционального нагрева.

Тормозные суппорты закрывают роторы и содержат поршни. Количество поршней зависит от типа тормозной системы. Тормозная жидкость из главного цилиндра заставляет эти поршни прижимать тормозные колодки к диску. Тормозной суппорт равномерно распределяет давление на тормозной диск. В основном, чем больше поршней в суппорте, тем более равномерно распределяется давление от колодок на тормозной диск.

Почему стоит выбрать Nalley INFINITI of Atlanta для всех ваших потребностей в тормозной системе INFINITI

Большинство авторемонтных мастерских могут устранять одну проблему за раз, но не мы. В Nalley INFINITI в Атланте наш сервисный центр стремится правильно диагностировать/починить ваш автомобиль с первого раза. Это сэкономит вам часы работы в автосалоне, а также деньги на ненужный ремонт или посторонний ремонт автомобиля. Мы гордимся тем, что обслуживаем всех владельцев INFINITI, и являемся лучшим местом для обслуживания вашего автомобиля INFINITI, грузовика или внедорожника в Атланте и пригородах. Свяжитесь с нашим сервисным центром сегодня, чтобы запланировать встречу для обслуживания или узнать часы работы магазина для наилучшего времени встречи для вас или посетить магазин. Даже если это просто быстрая многоточечная проверка или проверка соосности, наша команда будет более чем рада помочь вам.

Что будет включать в себя обслуживание тормозов при посещении Nalley INFINITI в Атланте?

Это может быть более сложный вопрос. Поскольку тормозная система состоит из множества деталей, для обслуживания могут потребоваться различные элементы. Некоторым автомобилям могут просто понадобиться новые тормозные колодки, другим может потребоваться промывка тормозной жидкостью, а некоторым может потребоваться шлифовка роторов и новые тормозные магистрали из-за утечки тормозной жидкости. В зависимости от результатов многоточечной проверки, обслуживание тормозов INFINITI может включать:

  • Выравнивание тормозного диска и тормозного суппорта
  • Промывка тормозной жидкости и замена тормозной жидкости
  • Новые тормозные диски / тормозные барабаны с измененной поверхностью
  • Новые тормозные шланги/тормозные магистрали
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозного суппорта

Могу ли я заменить только тормозные колодки, а не диски?

Да, ваши тормозные диски INFINITI регулярно прослужат дольше, чем ваши тормозные колодки, если вы замените колодки до того, как повредите суппорты или тормозные диски. Не заменяя тормозные колодки INFINITI регулярно, вы можете повредить другие компоненты.

Сколько стоит промывка тормозов INFINITI?

Правильный осмотр автомобиля и базовое техническое обслуживание, например промывка тормозов, помогут избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Принесите свой INFINITI в наш дилерский центр, чтобы убедиться в исправности тормозной системы. Мы можем проверить ваши тормозные колодки, уровень жидкости, тормозные диски, суппорты, скобы и все в вашей тормозной системе.

Nalley INFINITI из Атланты имеет лучшую тормозную механику и ремонт тормозов в Атланте

Наши сертифицированные механики INFINITI обеспечивают квалифицированную диагностику, быстрое и надежное техническое обслуживание и ремонт тормозной системы вашего автомобиля. Свяжитесь с Nalley INFINITI из Атланты, если вам нужно качественное обслуживание тормозов в Атланте, штат Джорджия. Мы предлагаем обслуживание и ремонт тормозных колодок, суппортов, роторов, тормозных магистралей, главного цилиндра, промывку тормозной жидкости и многое другое. Если у вас есть какие-либо вопросы о визге тормозов или проблемах с тормозами, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой. Вы можете снова щелкнуть здесь, чтобы запланировать визит в службу поддержки сегодня.

Должен ли я заменить все 4 ротора?

Обычно вам потребуется заменять как минимум 2 ротора за раз. Обычно передние роторы INFINITI повреждаются быстрее, чем задние, но это зависит от множества различных факторов. За более подробной информацией обратитесь к Nalley INFINITI из Атланты, позвонив по телефону 7706370429, и попросите провести многоточечную проверку всей вашей тормозной системы. В INFINITI Atlanta диагностика INFINITI проводится бесплатно при каждом посещении.

Специальные тормоза INFINITI

Мы лучший сервисный отдел в Атланте с механиками, прошедшими обучение на заводе, бесплатным Wi-Fi и кофе, арендой автомобилей, сервисным трансфером Lyft по требованию и многим другим! Компания Nalley INFINITI из Атланты предлагает невероятные цены на обслуживание тормозов, замену тормозных колодок и ремонт или замену ротора в Атланте. Вы можете ознакомиться с одним из наших экстраординарных специальных предложений по тормозам выше и запланировать встречу онлайн, чтобы получить дополнительную экономию. Вы не только получите замечательную скидку на обслуживание тормозной системы, но и сможете воспользоваться многими преимуществами ведения бизнеса с Nalley INFINITI из Атланты. Ознакомьтесь с нашими уникальными предложениями, включая бесплатную стандартную диагностику, и закажите услугу через Интернет сегодня или позвоните нам по телефону 7706370429.

Как долго служат тормозные диски INFINITI?

Это во многом зависит от типа дисков, вашего стиля вождения и типа автомобиля, которым вы управляете. Роторы INFINITI необходимо заменять каждые 30 000–80 000 миль в зависимости от вышеуказанных факторов. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию INFINITI для получения дополнительных советов. Помните, это всегда хорошая идея, чтобы вся ваша тормозная система была проверена франчайзинговым дилером с надлежащей подготовкой, чтобы выявить потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к повреждению других частей вашей тормозной системы INFINITI. Компания Nalley INFINITI из Атланты предлагает различные специальные тормозные системы, включая бесплатную диагностику. Позвоните нам по телефону 7706370429 или запишитесь на прием онлайн уже сегодня!

Тормозная жидкость INFINITI

Какую роль играет тормозная жидкость? Тормозная жидкость или гидравлическая жидкость отвечает за перемещение деталей тормозной системы INFINITI. Мало кто задумывается о свежей тормозной жидкости, хотя она может серьезно повлиять на эффективность торможения. Тормозную жидкость следует менять часто. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию INFINITI, чтобы узнать точные интервалы пробега. Вы даже можете записаться на прием онлайн. По любым вопросам, связанным с тормозами, обращайтесь к нашим экспертам INFINITI в Nalley INFINITI в Атланте.

Что входит в проверку тормозной системы? Проверка тормозных деталей и тормозных систем INFINITI

В Nalley INFINITI в Атланте мы предлагаем многоточечный осмотр при каждом посещении сервисного центра, который включает тщательную проверку ваших тормозов INFINITI, тормозных колодок, роторов, работы, ремней, шлангов и фильтров, среди прочего, а не только вашей тормозной системы. . Наши замечательно одаренные механики также обратят внимание на следующее при осмотре ваших тормозов:

  • Цилиндры — проверьте работу колесных цилиндров и главного тормозного цилиндра.
  • Тормозные шланги. Проблемы со шлангами, такие как трещины или засоры, очень распространены и требуют регулярной проверки, так как со временем они изнашиваются.
  • Тормозная жидкость – проверка уровня тормозной жидкости, ее цвета и признаков очевидных утечек тормозной жидкости.
  • Роторы/тормозные барабаны — определение необходимости восстановления поверхности или замены
  • Работа тормозов и детали — например, толщина тормозных колодок и крепежные детали для чрезмерного износа.

Замена передних тормозных колодок и ротора INFINITI

Износ ваших тормозов в значительной степени зависит от ваших привычек вождения и типа тормозных колодок вашего INFINITI, но часто передние тормоза изнашиваются раньше, чем задние через 30 000–60 000 миль, потому что они обычно испытывают гораздо меньшую нагрузку.

Сколько стоят новые роторы?

Это зависит от того, нужно ли вам заменить тормозные диски INFINITI или просто восстановить поверхность. Как уже говорилось ранее, поскольку мы можем заказывать детали непосредственно у INFINITI, мы можем сэкономить ваше время и деньги, заменив ваши роторы. В Nalley INFINITI в Атланте один из наших механиков INFINITI осмотрит ваш автомобиль, чтобы дать вам рекомендацию и оценку. >

Прежде чем приступить к работе с задней тормозной системой Passat, важно иметь в наличии интерфейс диагностического программного обеспечения и зарядное устройство в дополнение к обычным инструментам для мастерской.

Passat оснащен электромеханической системой стояночного тормоза, встроенной в задние тормозные суппорты. Поэтому требованием системы является использование диагностического прибора для втягивания поршней в корпус суппорта.

Зарядное устройство следует подключить к аккумулятору до начала любых процедур на автомобиле с использованием диагностического оборудования. Это позволит избежать любых колебаний напряжения на ЭБУ и/или других системах управления.

Эта модель оснащена электромеханическим стояночным тормозом. Задние суппорты оснащены двумя двигателями, управляющими работой стояночного тормоза.

Примечание. Регулировку стояночного тормоза можно выполнить только с помощью диагностического прибора, следуя процедуре изменения положения.

СНЯТИЕ
– Установите автомобиль на подъемник.
– Снимите задние колеса.
– Втяните поршни с помощью диагностической системы, а затем ослабьте направляющие штифты суппорта.

– Снимите суппорты и тормозные колодки.
– Суппорт необходимо тщательно очистить от остатков тормозной системы, особенно на всех движущихся поверхностях.
– Направляющие штифты необходимо очистить и слегка смазать высококонсистентной смазкой. температурная молибденовая смазка.

ЗАМЕНА
– Вставьте поршни суппорта в исходное положение.

Примечание: Перед тем, как вернуть поршень в цилиндр, слейте немного тормозной жидкости из бачка. Если бачок полон, тормозная жидкость может перелиться через край, что приведет к повреждению.

– Установите тормозные колодки на подвеску тормоза (см. стрелки на рисунке ниже).


– Убедитесь, что тормозные колодки правильно установлены в своих удерживающих пластинах (см. стрелки на рисунке ниже).

Примечание. Если тормозные колодки имеют клейкую поверхность, убедитесь, что они не прилипают к суппорту, пока не займут правильное положение.

– Затяните соединение шланга тормозной жидкости с суппортом с моментом 14 Нм.
– Закрепите тормозной суппорт, затянув скользящие штифты с моментом 35 Нм.
– Проверьте уровень тормозной жидкости и пополнять при необходимости.

Предупреждение. После замены тормозных колодок полностью нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы изменить положение поршней в суппортах.

СБРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
– С помощью диагностической системы установите поршни электродвигателя стояночного тормоза в исходное положение.

Примечание: Перед тем, как вернуть поршень в цилиндр, слейте немного тормозной жидкости из бачка. Если бачок полон, тормозная жидкость может перелиться через край, что приведет к повреждению.

– Подсоедините диагностический прибор к автомобилю и выберите функцию стояночного тормоза.
– Переместите поршни.

Предупреждение: Изменения положения поршня с помощью одного лишь диагностического прибора недостаточно. Полностью вдавите поршень в исходное положение, втягивая рычажный механизм с помощью прижимной лапки.

Компоненты стояночного тормоза

Сборочный чертеж заднего суппорта

ТОРМОЗНОЙ ДИСК

СНЯТИЕ
– Снимите раму суппорта, ослабив крепежные болты, чтобы обеспечить доступ к тормозному диску.
– Ослабьте установочный винт и снимите диски и тормозные колодки.
– Очистите суппорт всех тормозных остатков, особенно на всех движущихся поверхностях.

Примечание: Не пытайтесь силой снять тормозные диски со ступицы колеса: в случае сопротивления используйте средство для удаления ржавчины.

ЗАМЕНА
– Установите тормозной диск на ступицу, убедившись в чистоте сопрягаемых поверхностей.
– Затяните установочный винт моментом 4 Нм.
– Установите тормоз колодки в соответствии с разделом по установке тормозных колодок.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Тормозная жидкость гигроскопична, и ее необходимо регулярно менять.
Не используйте жидкость, не соответствующую характеристикам, указанным в таблице.
Не допускайте чтобы жидкость случайно не попала на окрашенные, резиновые, пластиковые и механические детали.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОГО СУППОРА

Примечание: Операция, выполняемая в случае снятия суппорта с капитальным ремонтом цилиндра

– Ослабьте прокачной винт и с помощью приемного бачка залейте тормозную жидкость, пока она не будет выходить без воздуха из резьбового отверстия на конце тормозного шланга.
– Затяните прокачной винт.

ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА НА УТЕЧКУ
– Ослабьте и снимите прокачной винт с одного из передних суппортов.
– Подсоедините манометр к компоненту.
– Подайте тормозное давление до 50 баров достигается избыточное давление.
– Во время испытания (мин. 45 сек) давление не должно снижаться более чем на 4 бара; если снижение больше, замените главный тормозной цилиндр.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОКАЧКА

Последовательность прокачки
1. одновременно прокачайте левый и правый суппорт переднего тормоза
2. одновременно прокачать задний тормоз левый и правый суппорт

– Подсоедините устройство подачи и прокачки к системе.
– Ослабьте прокачные винты и держите шланги приемного бачка на месте до тех пор, пока тормозная жидкость не будет выходить без воздуха.
– Наконец прокачайте гидравлический блок снова, выбрав конкретную программу на диагностическом приборе.

РЕГУЛЯРНАЯ ПРОКАЧКА
– Подсоедините устройство для прокачки подачи и давления к системе.
– Ослабьте винты для прокачки в необходимой последовательности и прокачайте тормозные суппорты.
– Подсоедините подходящий гибкий шланг к сливной винт. Убедитесь, что шланг не перегнут, чтобы предотвратить попадание воздуха в тормозную систему.
– Ослабьте прокачной винт тормозного суппорта и держите шланг приемного бачка на месте до тех пор, пока тормозная жидкость не будет выходить без воздуха.

ПОСЛЕДНЯЯ КРОВОТЕЧКА

Примечание. Для этой операции требуются два оператора.

– Сильно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее нажатой.
– Ослабьте прокачной винт тормозного суппорта.
– Полностью нажмите на педаль тормоза.
– Затяните прокачной винт, удерживая педаль нажатой.
– Медленно отпустите педаль тормоза.
– Операция выполняется 5 раз для каждого тормозного суппорта.

Последовательность прокачки
1. левый передний суппорт
2. правый передний суппорт
3. левый задний суппорт
4. правый задний суппорт

– После завершения операций по прокачке проведите дорожное испытание, при котором произойдет хотя бы одно торможение с АБС.

Примечание. При замене модуля управления стояночным тормозом необходимо сохранить полное автосканирование перед выполнением ремонта. Кодирование модуля ABS будет утеряно при замене модуля стояночного тормоза. У вас ДОЛЖНА быть запись существующей кодировки, иначе вы не сможете перекодировать модуль ABS!

  • 0000010 = стояночный тормоз без автоматического удержания (Северная Америка)
  • 0000011 = стояночный тормоз без автоматического удержания (остальные страны/PR-UH1)
  • 0000012 = стояночный тормоз с автоматическим удержанием (остальные страны/PR-UH2)
  • 0000013 = стояночный тормоз с автоматическим удержанием (Северная Америка)

Стояночный тормоз должен быть отпущен (Выкл.), иначе кодирование может быть отклонено. При нажатии на педаль тормоза; Включите, выключите EPB и подтвердите, что MVB 012.2 открыт (отпущен/выключен), а не закрыт (зажат/включен).

Основные настройки

  • Не выполняйте ни одну из этих основных настроек, пока тормоза разобраны! Открывание, закрывание, проверка работоспособности и другие циклы работы электронных стояночных тормозов должны выполняться только при правильно установленных на роторах колодках и суппортах.
  • Пожалуйста, следуйте процедурам ТОЧНО. На каждый шаг есть причина. Если вы пропустите здесь какие-либо предварительные требования или другие шаги, вы, вероятно, столкнетесь с «проблемами», для которых не существует задокументированных решений, и в этом случае мы не сможем помочь вам решить их.
  • Настоятельно рекомендуется в первую очередь запустить полное автоматическое сканирование, чтобы проверить наличие ранее существовавших ошибок! Было несколько сообщений о том, что ремонтные мастерские повреждали электронную систему стояночного тормоза, когда пытались сделать задние тормоза, но не сообщали клиенту, а затем выбрасывали машину за дверь.

Отключить задний стояночный тормоз

  • Подключите зарядное устройство в соответствии с руководством по ремонту.
  • Зажигание включено, двигатель выключен.
  • Включите, а затем выключите стояночный тормоз. Прежде чем сработает EPB, необходимо нажать обычную педаль гидравлического тормоза.
    • Стояночный тормоз ДОЛЖЕН быть ВЫКЛЮЧЕН, иначе основные настройки не будут работать. Группу измерительных блоков 012.2 можно использовать для подтверждения того, находится ли состояние в состоянии «Открыто» (отпущено/выключено) или «Закрыто» (зажато/включено).

    [Выбрать]
    [53 - Стояночный тормоз]
    [Основные настройки - 04]
    Группа 007
    [Вперед!]
    Активируйте основные настройки.
    [ON/OFF/Next]
    Теперь тормозные колодки открываются.
    Важно: подождите 30 секунд после остановки тормозов, прежде чем выполнять следующий шаг.
    Из-за проблем с прошивкой в ​​некоторых модулях невыполнение ожидания может привести к повреждению модуля управления.
    [Готово, вернуться]
    [Закрыть контроллер, вернуться - 06]

    Поршни суппорта не возвращаются в суппорт, это нормально.

    Включить задний стояночный тормоз

    • Подключите зарядное устройство в соответствии с руководством по ремонту.
    • Стояночный тормоз должен быть ВЫКЛЮЧЕН до того, как будут доступны базовые настройки.

    [Выбрать]
    [53 - Стояночный тормоз]
    [Основные настройки - 04]
    Группа 006
    [Вперед!]
    Активируйте основные настройки.
    [ON/OFF/Next]
    Тормозные колодки закрываются.
    Важно: подождите 30 секунд после остановки тормозов, прежде чем выполнять следующий шаг.
    Из-за проблем с прошивкой в ​​некоторых модулях невыполнение ожидания может привести к повреждению модуля управления.
    [Готово, вернуться]
    [Закрыть контроллер, вернуться - 06]

    Функциональный тест

    • Подключите зарядное устройство в соответствии с руководством по ремонту.
    • Стояночный тормоз должен быть ВЫКЛЮЧЕН до того, как будут доступны базовые настройки.

    [Выбрать]
    [53 - Стояночный тормоз]
    [Основные настройки - 04]
    Группа 010
    [Вперед!]
    Активируйте основные настройки.
    [ON/OFF/Next]
    Тормозные колодки теперь открываются и закрываются 3 раза.
    Важно: подождите 30 секунд после остановки тормозов, прежде чем выполнять следующий шаг.
    Из-за проблем с прошивкой в ​​некоторых модулях невыполнение ожидания может привести к повреждению модуля управления.
    [Готово, вернуться]
    [Закрыть контроллер, вернуться - 06]

    Датчик продольного ускорения (G251)

      Напряжение в системе не менее 12,0 В.

    [Выбрать]
    [03 - Электроника тормоза]
    [Измерительные блоки - 08]
    Группа 004
    [Вперед!]
    Проверьте поле 4, значение должно быть в пределах от -1,5 до +1,5 м/с².
    [Готово, вернуться]
    [Закрыть контроллер, вернуться - 06]

    [53 - Стояночный тормоз]
    [Основные настройки - 04]
    Группа 020
    [Вперед!]
    Активируйте основные настройки.
    [ON/OFF/Next]
    Теперь отображается состояние датчика продольного ускорения (G251).
    [Готово, Назад]
    Чтобы убедиться, что основные настройки выполнены успешно, проверьте датчик еще раз.
    [Закрыть контроллер, вернуться - 06]

    [03 - Электроника тормоза]
    [Измерительные блоки - 08]
    Группа 004
    [Вперед!]
    Проверьте поле 4, значение должно быть между -2,5 и +2,5 м/с².
    [Готово, вернуться]
    [Закрыть контроллер, вернуться - 06]

    Замена

    После замены этого модуля управления эти шаги необходимо выполнить в следующем порядке с подключенным зарядным устройством:

    Если у вас возникли проблемы с процедурой, свяжитесь с нами напрямую, и мы поможем вам в процессе кодирования. Каждый запрос по этой теме должен включать полное автоматическое сканирование, а также то, какие детали были заменены и почему, а также убедитесь, что автоматическое сканирование включает полный VIN рассматриваемого автомобиля.

    Каждый раз, когда на приборной панели загорается индикатор, например индикатор проверки двигателя, это может испортить вам день. Однако стоп-сигнал может вызвать у вас панику. Причиной включения стоп-сигнала может быть что-то незначительное, то есть, возможно, нет необходимости останавливаться и буксировать машину в магазин. Тем не менее, если ваш стоп-сигнал горит, ваш автомобиль сообщает, что тормозная система требует внимания. Давайте посмотрим, что часто вызывает загорание стоп-сигнала.

    При нажатии на педаль тормоза создаваемое усилие передается на тормоза через тормозную жидкость. Поскольку тормозам требуется значительное усилие, чтобы остановить автомобиль, давление должно быть увеличено. С помощью трения и сопротивления тормоза преобразуют движущую энергию в тепловую энергию с помощью гидравлической силы. Жидкость движется по тормозным магистралям, создавая давление, необходимое для того, чтобы тормозные колодки или колодки давили на роторы или барабаны, чтобы остановить автомобиль.

    Тормоза необходимы для безопасности вашего автомобиля, и важно убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Стоп-сигнал может загореться по любому количеству причин, если причиной являются стояночные тормоза, например, вы можете просто отключить его, чтобы отключить свет. Тем не менее, эксперт должен будет определить, почему горит стоп-сигнал на приборной панели. Наиболее распространенные причины, по которым горит стоп-сигнал:

    • Включен стояночный тормоз
    • Тормозной жидкости мало или она протекает
    • Износ тормозных колодок
    • Отказ системы ABS
    • Перегорели стоп-сигналы
    • Неисправные датчики

    Включен стояночный тормоз

    Многие автомобили оснащены датчиком, который определяет, включен стояночный тормоз или нет. Если стояночный тормоз включен, даже если кажется, что это не так, датчик зажжет стоп-сигнал, чтобы водитель знал, что он включен. Вождение с включенным стояночным тормозом может привести к повреждению тормозов из-за перегрева, износа накладок тормозных колодок или накладок или нарушения целостности тормозной жидкости.

    Низкий уровень тормозной жидкости или утечка

    Датчик, размещенный в главном цилиндре, может определять уровень жидкости в системе. Когда уровень падает ниже ожидаемого, датчик включает стоп-сигнал. Поддержание надлежащего уровня тормозной жидкости имеет важное значение для работы тормозов. Пластиковый бачок тормозной жидкости, который часто находится под капотом, предназначен для того, чтобы помочь вам определить уровень жидкости в системе, не снимая крышку (как в случае с масляным бачком). Это помогает предотвратить попадание влаги или пыли в систему и загрязнение жидкости.

    Низкий уровень тормозной жидкости также может быть признаком износа тормозных колодок. По мере того как материал изнашивается от трения, тормозная жидкость отталкивает поршни от колодок к тормозному диску, создавая достаточную тормозную мощность. В результате тормозная жидкость заполняет зазор, уменьшая количество жидкости в бачке. Замена тормозных колодок может решить проблему.

    Если тормозные колодки не изношены, возможно, причиной снижения уровня тормозной жидкости является утечка. Техническому специалисту необходимо будет осмотреть бачок с тормозной жидкостью, тормозные магистрали, соединения, клапаны, тормозные механизмы и резиновые шланги. Если вы обнаружите, что на землю вытекает прозрачная жидкость или жидкость с оранжевым оттенком, необходимо немедленно проверить автомобиль.

    Изношенные тормозные колодки

    Многие автомобили оснащены датчиком, который предупреждает водителей об износе тормозных колодок, включая стоп-сигнал или издавая визг. Не откладывайте замену тормозных колодок. Со временем фрикционный материал изнашивается, что приводит к контакту металла с металлом роторов, что может привести к необратимому повреждению компонентов тормоза и дорогостоящему ремонту.

    Система АБС

    Неполадки в системе ABS могут привести к включению стоп-сигнала. Если тормозная жидкость заполнена, а стояночный тормоз не включен, техническому специалисту потребуется отсканировать внутренний компьютер автомобиля на наличие кодов, чтобы устранить проблему.

    Лампочки стоп-сигнала

    У большинства автомобилей в стоп-сигналах много лампочек. Даже если перегорит одна лампочка, бортовой компьютер может распознать изменение в цепи и включить стоп-сигнал.

    Неисправные датчики

    Датчики, измеряющие уровень тормозной жидкости и определяющие, включен ли стояночный тормоз, могут выйти из строя, что приведет к ложным ошибкам и включению стоп-сигнала. Технический специалист, специализирующийся на тормозных системах, должен осмотреть автомобиль, чтобы определить, какой датчик неисправен, и заменить его должным образом.

    Проблемы с тормозами – это серьезная проблема. Если сигнальная лампа сопровождается вибрацией или шумом при торможении, не откладывайте проверку автомобиля в автоцентре. Если тормозная система работает неправильно, не реагирует немедленно, педаль тормоза уходит в пол или вам нужно прокачать тормоза, чтобы остановиться, любой ценой избегайте вождения и немедленно отбуксируйте автомобиль в сервисный центр.

    Тормоза — одна из самых важных функций безопасности вашего автомобиля. Если вас беспокоит состояние ваших тормозов, сертифицированный техник должен проверить, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Эксперты по тормозам, подобные тем, которых вы найдете в Sun Devil Auto, — это именно то, что вам нужно, чтобы получить честный и прямой совет о том, как ухаживать за вашими тормозами. Наши опытные специалисты проведут осмотр тормозов, включающий измерение толщины дисков и барабанов, тормозных колодок и колодок, а также проверку гидравлической системы на наличие утечек, абсолютно бесплатно! Наши специалисты сертифицированы ASE и обладают опытом ремонта и обслуживания всех частей вашего автомобиля, особенно тормозов. Зайдите сегодня в Sun Devil Auto и убедитесь в этом сами!

    Читайте также: