Замена задних колодок ф10 без компьютера
Обновлено: 21.11.2024
Замените их, когда визуально убедитесь, что толщина передних колодок составляет 4 мм, а задних — 3 мм с обеих сторон, а также с внутренней и внешней стороны колодок. Не полагайтесь на датчики. На ось только один датчик, и они только на внутренней колодке. Это оставляет остальные шесть прокладок неучтенными.
Я бы согласился с визуальной проверкой. Мой датчик перестал уменьшать пробег на 3200 милях, и я проехал еще 5000 миль, прежде чем перейти к замене колодок. Хотя кое-какой материал еще оставался, его было меньше, чем мне было удобно.
Я бы согласился с визуальной проверкой. Мой датчик перестал уменьшать пробег на 3200 милях, и я проехал еще 5000 миль, прежде чем перейти к замене колодок. Хотя кое-какой материал еще оставался, его было меньше, чем мне было удобно.
К вашему сведению, датчик фактически не измеряет толщину колодок по мере их износа. Это всего лишь предположение, сгенерированное компьютером. По сути, это бессмысленно.
Датчики колодок загораются на приборной панели, когда колодки изнашиваются до определенной толщины. Номер не помню, допустим 3 мм. Так что, когда загорается индикатор на приборной панели, нет причин для паники. У вас есть месяцы тормозных колодок, прежде чем вы перейдете к металлическим опорным пластинам колодок против металлических роторов. Вы не можете пропустить этот шум!
Ах, я действительно задавался вопросом, насколько умным был датчик, учитывая, что подлинная замена обошлась мне всего в 18 евро. Наименьшее, что я знаю о будущем.
И да, я имел удовольствие слышать этот шум в гоночной машине. осталось 15 минут гонки
BMW однажды сказал мне, что я могу проехать 1000 миль после того, как на моем e46 загорелся индикатор износа. когда я заменил их через 1000 миль, у всех осталось не менее 2 мм. вероятно, хватит еще на 5000 миль, если вы не заботитесь о роторах или торможении. Новая колодка может быть 12-14 мм. Как только опорная пластина касается ротора, они готовы, иначе вы можете получить два набора колодок на один ротор. Измерьте минимальную толщину.
У меня передние колодки пробегали 60 тысяч миль в ручном режиме. 120 тысяч сзади (и диски были в порядке для другого комплекта колодок). Не уверен насчет f30, но ручная трансмиссия все равно поможет.
'92 325i RIP, '99 328i RIP, '16 340i
Предупреждение должно быть толщиной ~3,7 мм. Датчик установлен на внутренней колодке (наихудший случай из-за скорости износа плавающих суппортов), при обычном использовании проблем не возникает.
Датчики часто заедают в пэде, поэтому может потребоваться их замена, даже если они не сработали. Мои передние и задние колодки были заменены до срабатывания датчиков, но обе оказались непригодными из-за заедания.
Предупреждение должно быть толщиной ~3,7 мм. Датчик установлен на внутренней колодке (наихудший случай из-за скорости износа плавающих суппортов), при обычном использовании проблем не возникает.
Датчики часто заедают в пэде, поэтому может потребоваться их замена, даже если они не сработали. Мои передние и задние колодки были заменены до срабатывания датчиков, но обе оказались непригодными из-за заедания.
Датчики застряли в подушке? У меня несколько раз заедали суппорта. неизбежно в какой-то момент - но это всегда был поршень. Они ржавеют и зависают в уплотнительном кольце внутри суппорта.
'92 325i RIP, '99 328i RIP, '16 340i
Я бы согласился с визуальной проверкой. Мой датчик перестал уменьшать пробег на 3200 милях, и я проехал еще 5000 миль, прежде чем перейти к замене колодок. Хотя кое-какой материал еще оставался, его было меньше, чем мне было удобно.
^это. X3 моей жены сказал 3200 миль, когда мы купили его. Он проехал около 40 тысяч миль, прежде чем ему действительно понадобились колодки.
Не ругайте меня за это. но я слышал, что если вы замените прокладку до срабатывания датчика, то вам не нужен новый датчик.
Применительно к этим частям это общеизвестно, при условии, что они не прилипли к прокладке из-за коррозии.
Не ругайте меня за это. но я слышал, что если вы замените прокладку до срабатывания датчика, то вам не нужен новый датчик.
Если вы собираетесь заменить роторы, колодки и датчик, почему бы вам не заменить датчик по цене около 30–50 долларов США у дилера. если у вас уже все снято и вы делаете, зачем просто заменить деталь, лол
Не ругайте меня за это. но я слышал, что если вы замените прокладку до срабатывания датчика, то вам не нужен новый датчик.
Вы определенно можете попытаться использовать их повторно, но они довольно хрупкие, поэтому вам нужно иметь их под рукой на всякий случай.
Кроме того, они очень дешевы по сравнению с самой прокладкой, так что вы на самом деле не экономите деньги, если это то, что вам нужно.
Когда я купил колодки на вторичном рынке, они поставлялись с датчиками в коробке. Лучше просто поменять их местами, даже если их нет в коробке. Кажется, я заплатил по 15 долларов за каждую при настройке ECS, когда покупал колодки, так как не знал, что они находятся в коробке с колодками.
Если он срабатывает слишком рано, это либо датчик сломан, либо он не был сброшен после срабатывания.Датчик представляет собой не что иное, как пару проводов, соединенных вместе в пластиковом пузыре, который находится рядом с ротором. Как только колодка изнашивается достаточно, этот пузырь натягивается на ротор и перерезает провода. Затем машина считывает это как «осталось x мм» и ставит на приборную панель. Затем он экстраполирует, как долго вы проехали с момента последнего сброса до этой точки, чтобы дать вам оценку оставшихся миль. Если эта обратная петля выйдет из строя (обрыв провода, плохое соединение), на приборной панели появится индикатор преждевременного предупреждения.
Как уже говорили другие, оставшийся пробег — это чистая догадка, и она, как правило, носит консервативный характер. Не отличается от индикатора топлива, который показывает, сколько миль осталось.
Итак, срок моей гарантии истекает примерно через 6 месяцев, и я надеюсь, что мои колодки будут заменены в рамках программы как раз перед тем, как она истечет, поскольку программа обслуживания BMW в США (откуда машина, и я бы поехал на юг 3 часов на это, если я смогу их покрыть) покрывает тормозные колодки.
Существует ли минимальная толщина (у кого-нибудь она указана в миллиметрах?), которой они должны быть, прежде чем вы сможете попросить дилера изменить их, или вам придется ждать, пока машина вам сообщит?
Или согласно компьютеру у колодок есть минимальный «пробег», прежде чем вы сможете их заменить? В настоящее время он говорит, что они находятся примерно в 12 000 км от меня, что составляет около года вождения для меня.
год и пробег автомобиля, и я предполагаю, что это оригинальные тормоза? льготный период замены 4000км. Минимальная толщина заднего ротора составляет 20,4 мм, а переднего – 28,4 мм.
Evolution Racewerks FMIC и зарядная труба с TIAL-Q.
Wedge Tuned 93 октября, K&N Panel, Conti DWS 245/275.
3 мм — это очень-очень-очень-очень тонко. слишком тонкий для комфорта imho.
похоже, он не хочет делать это под прикрытием.
Я довел тормозные колодки до этого предела. но не обязательно специально!
Вы должны проверить ОБА внешние и внутренние колодки. иногда внутренние изнашиваются немного быстрее, чем внешние.
Я нахожусь в той же лодке, за исключением того, что мой план будет готов менее чем через месяц. Я заставил их заняться задними тормозами, сказав, что они визжат, а вот передние - нет. Они говорят, что у меня еще осталось 9 мм колодок, поэтому они не будут их менять, хотя они действительно шумят.
Мои были заменены на 3700 миль в меню панели. Не уверен, что осталось мм. Рад, потому что я был в той же лодке, 2000 миль до гарантии и только CPO.
С другой стороны, тормозные колодки нетрудно сделать самостоятельно, если вы к этому склонны. хороший независимый может сделать их также.
В зависимости от пробега автомобиля можно заменить только колодки. но в идеале роторы следует либо обновить, если они достаточно толстые, либо заменить, если они становятся немного тонкими. Я не уверен, какие допуски есть на роторах.
в разделе "Сделай сам" есть одна или две темы для тормозных колодок, которые могут пролить больше света на этот вопрос.
Я нахожусь в той же лодке, за исключением того, что мой план будет готов менее чем через месяц. Я заставил их заняться задними тормозами, сказав, что они визжат, а вот передние - нет. Они говорят, что у меня еще осталось 9 мм колодок, поэтому они не будут их менять, хотя они действительно шумят.
У вас закончилась гарантия, когда вам заменили задние тормоза?? Я прохожу расширенное техническое обслуживание (у меня закончилась гарантия) и НЕСКОЛЬКО раз пытался заменить передние панели из-за чрезмерного визга. Есть советы??
Кроме того, я нахожусь на длительном техническом обслуживании, и у меня был АД, когда я пытался починить тормоза. Они ОЧЕНЬ визжат, и даже обычно не при торможении, а когда я медленно разгоняюсь с места или проезжаю парковку/окрестности/и т.д. (на более высоких скоростях такого не происходит). Я уже достиг требуемого пробега, но они этого не сделали. Мне сказали, что мне придется подождать, пока не загорится свет. Так я и сделал. Я тут же привез его, они вставили ключ, и, наконец, я подумал, что я в безопасности (кстати, это был, наверное, 4-й или 5-й раз, когда я был там, за последние 6-8 месяцев). Моя встреча была на следующее утро, и когда я пошел, чтобы забрать его, они не сделали тормоза, потому что, хотя датчик указывал, что они должны были быть должны, колодки все еще недостаточно изношены (до 3 мм). Так что в основном мне говорят, что вы должны выполнить все 3 критерия: пробег, датчик, износ. Смешно.
**Отказ от ответственности — я начинающий механик-любитель. Приведенный ниже сделай сам основан исключительно на моем первом опыте замены тормозных колодок на 135**
*При поднятом автомобиле (домкрат, подъемник и т. д.) и снятых колесах. Необходимые инструменты выделены красным.
Задние колодки (простые):
Задние колодки просты, потому что вам не нужно снимать суппорты.
<р>2.Удерживая руки на весах, потяните/сожмите тормозные колодки друг от друга и от ротора, чтобы освободить себе больше места для работы.
<р>3. Используя очень маленькую отвертку или пробойник, выбейте стопорные штифты снаружи суппорта внутрь. Все, что вам нужно сделать, это протолкнуть их за начальную выемку, и они сразу же вытащатся.
Обратите внимание, что на эти штифты и колодки нажимает стопорная пружина. Возможно, вам придется нажать пружину назад пальцем, чтобы полностью удалить штифты. Как только один штифт будет удален, вы сможете снять пружину (иначе она выпадет) и легко удалить другой штифт.
<р>5. Правый задний тормозной комплект имеет датчик износа колодки (левый задний нет) на внутренней тормозной колодке. Чтобы снять датчик, просто потяните его прямо из подушки. Никаких инструментов не требуется. Колодки, которые я использовал (Carbotech AX6), не имели вырезов для датчика, поэтому я просто заклеил датчик изолентой и убедился, что он находится за суппортом и не мешает колесу.
Я упомянул об этом, потому что если не установить опорные пластины на колодки вторичного рынка, это повлечет за собой последствия (см. конец поста).
<р>7. Теперь вы можете вставить сменные колодки обратно в суппорт и выполнить шаги, которые вы предприняли, чтобы снять стандартные колодки в обратном порядке. Протолкните штифты изнутри суппорта наружу (в направлении, противоположном снятию). Обратите внимание, что вам придется снова использовать этот выколоток, чтобы полностью вернуть стопорные штифты в исходное положение. Убедитесь, что они полностью проходят через суппорт и торчат, как показано на рисунках.Передние колодки:
Для передних колодок необходимо снять суппорты.
Необходимые инструменты:
1.) Шестигранный ключ/отвертка на 10 мм (должен быть очень прочным. Дешевые инструменты сломаются)
* Если ваш шестигранный ключ не очень длинный или вы используете обычный размер трещотки вам понадобятся дополнительные рычаги. Я использовал верхнюю часть рукоятки напольного домкрата, чтобы увеличить длину инструмента.
2.) Бита/отвертка T-40 Torx
Инструкции
1. Откройте бачок тормозной жидкости под капотом.
<р>2. Чтобы освободить место для установки новых колодок, вы должны снять колодки с ротора. Я на самом деле просунул отвертку с плоской головкой между колодками и ротором и отодвинул их от ротора. Вы должны быть осторожны, чтобы не повредить роторы. Следите за тем, чтобы конец отвертки не вдавливался в поверхность ротора.
<р>3. С помощью биты Torx T-40 ослабьте и снимите каждый из 4 стопорных штифтов. Обратите внимание, что на переднем суппорте по одному штифту на угол, тогда как на задних суппортах было только 2 штифта, которые охватывают весь суппорт. Желтые стрелки указывают на штифты на задней стороне суппорта. Кроме того, удерживающую пружину на переднем суппорте не нужно снимать, она просто останется на месте, пока вы выполняете это обслуживание. РЕДАКТИРОВАТЬ: нет абсолютной необходимости удалять все 4 стопорных штифта. С тех пор я обнаружил, что удаление одного штифта с каждой стороны суппорта обеспечивает легкий доступ.
<р>4. Теперь пришло время стать сильным. Используя качественный шестигранный ключ/отвертку на 10 мм, вы должны открутить болты суппорта, которые крепят суппорт к поворотному кулаку. На моей машине эти болты были ОЧЕНЬ прочно прикреплены и их было довольно трудно снять. На самом деле я сначала остановился и позвонил своему специалисту по обслуживанию, чтобы убедиться, что болты не имеют обратной резьбы.Он сказал, что это не так, но у него не было точных характеристик момента затяжки болтов. Он сказал мне, что для болтов суппорта дилерский центр использует старую немецкую спецификацию «Gooduntight».
Гидравлические тормозные магистрали все еще прикреплены к тормозному суппорту, поэтому вы не сможете полностью снять суппорт с колесной ниши во время работы с ним. Обязательно крепко держите суппорт, когда откручиваете болты (эти 6-поршневые монстры не очень легкие). Было полезно иметь вторую пару рук, чтобы помочь здесь. После того, как болты суппорта будут сняты, вы можете снять суппорт с ротора и поменять местами колодки.
* Как и в задней части, есть опорные пластины, которые я не использовал в своих новых колодках. РЕДАКТИРОВАТЬ: см. примечание выше относительно новых колодок. Теперь я использую стандартные опорные пластины как для стандартных, так и для гоночных колодок.
* Левый передний тормоз имеет датчик износа на внутренней колодке. Как и сзади, вы можете просто вытащить его прямо из подушки. Спереди я приклеил датчик скотчем к гидравлической линии, чтобы он не мешал. РЕДАКТИРОВАТЬ: новые колодки Hawk (и другие) имеют вырез для датчика, поэтому не стесняйтесь снова вставлять датчик в новые колодки.
Примечания:
1. Хотя я не использовал прокладки, которые поставляются со стандартными колодками, некоторые люди фактически срезали свои новые колодки, чтобы подогнать прокладки. Я не уверен, каковы будут долгосрочные последствия их отсутствия, но я могу сказать вам, каковы краткосрочные эффекты. Когда я выполнял процедуру притирки новых колодок, каждая из колодок по отдельности вставала на место при моем первом значительном торможении. Они фактически двигались вверх в суппорте, пока не упирались в штифты. Сначала было страшно, потому что это очень слышно, когда это происходит. Я могу только предположить, что опорные прокладки будут удерживать колодки на одном месте. Мне также пришлось сделать 3-точечный поворот после процедуры прилегания, и при торможении задним ходом по крайней мере одна из задних колодок отскочила в другом направлении. Колодки не могли двигаться более чем на 1-2 мм, но я хотел бы изучить это подробнее. РЕДАКТИРОВАТЬ: Использование новых колодок Hawk и опорных пластин приклада устранило это движение. Я предлагаю вам использовать стандартные опорные пластины, если это возможно.
Инструкции по сбросу стоп-сигналов BMW
После замены тормозных колодок на BMW и датчика износа тормозных колодок необходимо выполнить процедуру сброса стоп-сигнала BMW.
Посмотреть видео
В этом руководстве приведены инструкции по сбросу стоп-сигнала BMW несколькими различными способами.
Если вам не удается сбросить стоп-сигнал BMW, существует альтернативный метод, который поможет вам сбросить стоп-сигнал BMW с помощью инструмента.
Эти действия применимы к BMW, включая такие модели, как 1-я, 3-я, 5-я, 6-я, 7-я серии, x1, x3, x5.
Прежде чем начать
- Быстро выполните следующие шаги.
- В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить процедуру сброса тормозов BMW более одного раза.
- Процедура сброса стоп-сигналов BMW может быть выполнена для передних или задних тормозов. должно оставаться не менее 80% жизни.
Процедура
- Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Если на вашем BMW есть кнопка START, нажмите ее, не нажимая на педаль тормоза.
- Убедитесь, что время отображается в центре комбинации приборов.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса ODO около пяти секунд. Сначала на приборной панели появится желтый треугольник. Продолжайте удерживать нажатой кнопку сброса ODO, пока не появится следующий символ.
- Нажимайте кнопку сброса ODO несколько раз, пока не увидите символ переднего или заднего тормоза. В зависимости от того, какой датчик вы заменили и хотите сбросить настройки.
- Когда на экране отобразится символ нужного тормоза, нажмите и удерживайте кнопку сброса ODO, пока не увидите слово RESET под символом.
- Когда под символом тормоза отобразится слово «сброс», быстро отпустите кнопку и снова нажмите ее. Продолжайте удерживать кнопку сброса ODO, пока не погаснет стоп-сигнал.
- Мили должны измениться на -----, что означает успешное выполнение сброса. В следующий раз вам напомнят о замене тормозов BMW через 25 000 миль для передних тормозов и 31 000 км для задних тормозов, хотя эти интервалы могут различаться в зависимости от модели. ол>р>
- Вставьте ключ в замок зажигания. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
- Нажмите и удерживайте кнопку BC, пока время и пробег не отобразятся в центре комбинации приборов.
- Затем нажмите и удерживайте кнопку сброса ODO. Сначала появится желтый треугольник. Продолжайте удерживать кнопку сброса ODO, пока на экране не появится следующий символ.
- Нажимайте кнопку "Проверить" на подрулевом переключателе, пока не увидите значок "Передние тормоза" или "Задние тормоза".
- Пока на приборной панели горит стоп-сигнал, нажимайте кнопку BC до тех пор, пока под символом тормоза не появятся слова RESET.
- Затем нажмите и удерживайте кнопку BC, пока не появится
Альтернативный метод сброса стоп-сигнала BMW
Как сбросить тормоза BMW с помощью сканера
Сброс стоп-сигнала BMW с помощью Foxwell для BMW
Следующий метод показывает, как сбросить датчик тормозных колодок на автомобилях BMW с помощью различных сканеров OBD2 для BMW.
Если вы не можете сбросить стоп-сигнал, проверьте состояние тормозов на противоположной оси.
Например, если вы заменили передние тормозные колодки и датчик и не можете сбросить стоп-сигнал, проверьте состояние задних тормозных колодок.
Читайте также: